Перспективы развития России

24,144,786 126,028
 

Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,476.17
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,727
Читатели: 3

Бан в ветке до 11.04.2024 18:15
Цитата: gvf от 27.01.2023 18:29:37Для начала попробуйте конкретизировать что такое "экономические проблемы".
В чем именно они выражаются, затем попробуем посмотреть причиный и следствия таковых проблем.
ПС
Прошу учесть разницу между собственно экономическими проблемами и технологическим уровнем. Есть вероятность что технологический уровень именно будет падать, как следствие общемировых - начавшегося передела зон влияния.

Нарастающее и непреодолимое в рамках существующей системы управления технологическое отставание как РИ, так и позднего СССР от буржуазных стран и есть те самые экономические проблемы.
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • +0.04 / 7
Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,476.17
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,727
Читатели: 3

Бан в ветке до 11.04.2024 18:15
Цитата: rat1111 от 27.01.2023 19:55:36На текущем уровне разделения труда - маловероятно. Особенно учитывая, что нынешние феодалы привязаны не столько к территории, сколько к отрасли
.

Эээ нет. Нынешние феодалы привязаны как раз к территориям. Вышкам, шахтам и рудникам которые с территории переместить ну никак невозможно.
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • +0.12 / 10
Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,476.17
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,727
Читатели: 3

Бан в ветке до 11.04.2024 18:15
Цитата: rat1111 от 27.01.2023 23:50:04Одно изобретения гуманистами станка для отрезания людям голов на промышленной основе - это, конечно, несомненное развитие цивилизации.

Несомненно. Старое доброе "hanged, drawn and quartered" было конечно же гораздо гуманнее. Равно как и сожжение заживо, и прочие замысловатые способы.
X
28 янв 2023 17:40
Предупреждение от модератора Сизиф:
Давеча только предупреждал про нагломову всуе (еще и без перевода). Не взыщите. Посчитаем пока как "ненормативную лексику" :)
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • +0.29 / 11
бульдозер
 
russia
Специалист
Карма: +2,166.51
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 4,638
Читатели: 99
Цитата: rat1111 от 27.01.2023 23:50:04Ну, нацизм, геноцид и массовый политический террор - так себе "скачок развития цивилизации".
Хотя... О чем это я
Одно изобретения гуманистами станка для отрезания людям голов на промышленной основе - это, конечно, несомненное развитие цивилизации. Особенно прорывная вещь была - натурное исследование сколько живет мозг в  отрезанной голове.

Гы! Не будем "вдаль"... а чуть поближе - головы рубать гильотиной в Германии ввел как-раз то былой член "продовольственной комиссии" 1 большевистского правительства РФ. В Дахау, однако. Кстати - после покушения на Гитлера - он вроде как и лично принимал участие в подобной развлекухе. Кстати двас: там не всё так просто было с этим покушением. Не простые эти "покушавшиеся" люди были.  И почему это после ВОВ в ГДР компартии то не было?
«История — это не то, что было. Это то, что может быть, потому что уже было однажды...» Тойнби
  • +1.55 / 19
gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +2,394.23
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,474
Читатели: 12

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Таф от 28.01.2023 16:46:29Нарастающее и непреодолимое в рамках существующей системы управления технологическое отставание как РИ, так и позднего СССР от буржуазных стран и есть те самые экономические проблемы.

Давайте подробнее, в каких именно технологиях отставание.
--
Не то чтобы не было таких технологий в которых Россия отстает, но есть маааааленькое НО.
"Считается" (я не считал но в принципе навскидку соглашусь), что есть в Мире около 200 плюс-минус критически важных технологий.
И примерно половина (так вроде говорилось) за Россией, не то что не отстает, а именно опережает настолько что никому более в этих отраслях делать нечего.
Это и Атом, и гиперзвук и еще очень много всего... НО, это все не жопочесалки, увы.
Можно ли обойтись без жопочесалок? Да, можно, но штаны будут примерно у всех примерно одного мешковатого фасона и ограниченной палитры цветов Улыбающийся
Немного утрирую, но где-то так.
Я же не зря уточнил - примите как данность, мобила или планшет весом в килограмм-полтора вместо 300 грамм это результат возможного передела Мира.
--
Короче, на технологии можно забить, это не критично.
Критична производительность труда, это следствие тех двух проблем которые называл выше.
Вот именно производительность определяет проблемы в экономике.
Вторая проблема - та ради которой идет заруба - относительная стоимость еды в стоимости жизни западного обывателя, а также  ископаемых ресурсов и энергии в итоговой цене продуктов их производства против относительной стоимости роялти. Задача повысить стоимость ресурсов и понизить роялти при сохранении цены продукта.
  • +0.68 / 15
Хан
 
Практикант
Карма: +1,689.32
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 5,283
Читатели: 2

Модератор ветки
Цитата: gvf от 28.01.2023 17:50:23Давайте подробнее, в каких именно технологиях отставание.
--
Не то чтобы не было таких технологий в которых Россия отстает, но есть маааааленькое НО.
"Считается" (я не считал но в принципе навскидку соглашусь), что есть в Мире около 200 плюс-минус критически важных технологий.
И примерно половина (так вроде говорилось) за Россией, не то что не отстает, а именно опережает настолько что никому более в этих отраслях делать нечего.
Это и Атом, и гиперзвук и еще очень много всего... НО, это все не жопочесалки, увы.

Может у вас где-то в заметках есть список технологий, а может даже еще и сравнение уровня России по этим технологиям к остальному миру?
  • +0.03 / 1
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,265.67
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,699
Читатели: 56
24 января 2023



Уральским МТУ по надзору за ЯРБ Ростехнадзора проведено мероприятие по контролю обеспечения безопасности при проведении ядерно-опасных работ на исследовательской ядерной установке (ИВВ-2М) в АО «Институт реакторных материалов» (АО «ИРМ»).

Проверено фактическое состояние систем и элементов перед проведением ядерно-опасных работ на соответствие требованиям, установленным в рабочей программе ядерно-опасных работ, а также требованиям технологического регламента ИЯУ и инструкциям по эксплуатации.

Установлено соответствие ядерной установки обязательным требованиям нормативных правовых актов, готовность к проведению ядерно-опасных работ и эксплуатации ИВВ-2М на мощности, в соответствии с программой проведения работ на исследовательском ядерном реакторе.

Исследовательская ядерная установка ИВВ-2М, являющаяся водо-водяным бассейнового типа предназначена для исследования физики твердого тела, исследований и работы в области радиационной химии, ядерной физике или реакторных технологий, а также в исследованиях конструкционных материалов и материалов биологической защиты объектов использования атомной энергии. Успешная модернизация в 2018 году ИВВ-2М открыла новые возможности для научных работ и производства радиоизотопной продукции. Номинальная мощность реактора составляет 15МВт.



Источник

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.43 / 11
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,265.67
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,699
Читатели: 56
26 января 2023



На Сибирском химическом комбинате (АО «СХК», предприятие Топливной компании Росатома «ТВЭЛ») с участием ООО «НПФ «Сосны» создан опытный образец защитной камеры с инертной атмосферой для работы c реальным отработавшим ядерным топливом.

Прототип камеры позволит испытать инновационное оборудование и отработать технологии пирохимической переработки отработавшего ядерного топлива реактора БРЕСТ-ОД-300. Акт о приемке объекта подписан членами комиссии во главе с главным технологом проектного направления «Прорыв» Юрием Мочаловым.

Пирохимические технологии будут применяться на модуле переработки отработавшего нитридного СНУП-топлива в составе опытно-демонстрационного энергокомплекса (ОДЭК), создающемся по проекту «Прорыв» с целью отработки технологий по замыканию ядерного топливного цикла. По мнению ученых, пирохимическая часть – одна из наиболее технологически сложных и инновационных составляющих проекта. Перед разработчиками стоит задача сократить время выдержки ОЯТ до начала переработки, чтобы как можно быстрее запустить ценные компоненты в ядерный топливный цикл, а также сократить общее количество пребывающих в нём делящихся материалов. Считается, что минимальную выдержку может обеспечить только пирохимическая переработка.

Камера состоит из перчаточного бокса, системы рециркуляции аргона, системы видеонаблюдения, силового манипулятора. Внутренний объем камеры, составляющий около 100 кубометров, заполняется аргоном высокой чистоты. Для модуля переработки ОДЭК в качестве базовой принята комбинированная технология переработки ОЯТ, включающая головные операции, а также пирохимический и гидрометаллургический переделы. На данный момент проводятся НИОКР (в т.ч. на площадке АО «СХК») по подтверждению технической реализуемости основных операций пирохимического передела.

Созданный объект также позволит отладить системы создания и поддержания больших объемов инертной атмосферы высокой чистоты. Исследователи проверят работоспособность системы дистанционного обслуживания оборудования, располагающегося в замкнутом пространстве, не предназначенном для входа обслуживающего персонала. А применяемые системы видеонаблюдения позволят выполнять дистанционный визуальный контроль любых технологических и ремонтных операций.

Источник
Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.28 / 10
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,265.67
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,699
Читатели: 56
26 января 2023



В Санкт-Петербурге состоялась конференция на тему «Cоздание отечественного танкера-газовоза СПГ», организованная машиностроительным дивизионом Росатома – АО «Атомэнергомаш» и ФГУП «Крыловский государственный научный центр» (КГНЦ). Участники конференции обсудили этапы и особенности разработки газовоза проекта 10070, в рамках которого российские специалисты предложили принципиально новую технологию хранения и транспортировки СПГ – на основе вкладных танков из отечественных полимерных композиционных материалов.  Проект включен в план развития Северного морского пути (СМП) на период до 2035 года и поддержан межведомственной комиссией Совета безопасности по вопросам обеспечения национальных интересов в Арктике.

Принципиально новая технология ГСС, которую Атомэнергомаш разрабатывает совместно с входящим в дивизион «ОКБМ Африкантов» при научной и организационной поддержке Крыловского ГНЦ и СПбГМТУ, предполагает использование вкладных емкостей типа «В», изготовленных из полимерных композиционных материалов с изоляцией из криогенного пенополиуретана. Российские вкладные танки на основе углекомпозитов производства UMATEX (входит в Росатом), оказались легче и прочнее традиционных – алюминиевых. Кроме того, технология предусматривает, что судно-газовоз и вкладные танки изготавливаются параллельно и интегрируются в единый комплекс уже на поздних этапах строительства, что потенциально позволит сократить сроки производства газовоза. При этом Атомэнергомаш и Крыловский ГНЦ продолжают проработку возможности применения на газовозе мембранных емкостей на базе разработок КГНЦ.

Как отметил Владимир Аптекарев, директор по судостроению и ОПЭБ АО «Атомэнергомаш»,

«до сих пор производство грузосодержащих систем (ГСС) для газовозов в мире монополизировано. Российская разработка призвана не только разрушить эту монополию, но и обеспечить отечественных производителей СПГ надежным транспортным решением, которое позволит стране укрепить технологический суверенитет в СПГ-отрасли и продолжить играть важную роль на мировом газовом рынке. Кроме того, освоение производства в России нового типа судов с максимальной степенью импортозамещения оборудования будет дополнительно способствовать развитию отечественных машиностроительной и судостроительной отраслей».

К настоящему времени завершена научно-исследовательская работа по разработке грузосодержащей системы и получены положительные отзывы как со стороны Морского регистра, так и со стороны отечественных судовладельцев - потенциальных заказчиков этого продукта. Идет процесс формирования технических требований для выполнения комплексной опытно-конструкторской работы по грузосодержащей системе и газовозу. Владимир Аптекарев подчеркнул, что ключевым фактором при подготовке технического задания на последующий этап реализации проекта является участие заказчиков и судовладельцев с целью создания газовоза, максимально отвечающего интересам эксплаутантов при текущих возможностях отечественной промышленности.  

На конференции впервые была представлена модификация проекта с главной энергетической установкой на основе парогазового цикла и альтернативными вариантами движительно-рулевого комплекса. Выбор оборудования пропульсивного комплекса проекта 10070М ориентирован на существующие отечественные судовые решения, что в том числе обусловлено отсутствием возможности поставки иностранных двухтопливных двигателей и электрических винто-рулевых колонок (ВРК) большой мощности.

Источник

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.73 / 12
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,265.67
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,699
Читатели: 56
В Ленобласти начнут серийный выпуск 3D-принтеров для литейных песчаных форм

Кингисеппский машиностроительный завод планирует в 2024 г. начать серийное производство 3D-принтеров для изготовления литейных песчаных форм и стержней для отраслей гражданской и военной промышленности.

По словам ген. директора Анатолия Русина, первый образец такого 3D-принтера на предприятии разработали два года назад.

"Разработка велась по аналогии с импортной продукцией. Мы подобрали отечественные расходные материалы и изготовили опытный образец. На сегодня работа ведётся по двум направлениям -- Минпромторга России и минобороны с целью реализации этого проекта уже в промышленных масштабах", -- сказал он.

Серийный выпуск изделий планируется начать в 2024 г. Общие инвестиции в проект оцениваются в 250 млн руб., финансирование предполагается привлечь через целевой займ. Изделия планируется выпускать для предприятий ОПК, ремонтных заводов и т. д.

Ориентировочная стоимость продажи принтера составит 75 млн руб. (западные аналоги стоят от 80 млн). 3D-принтеры, использующие песок в качестве сырья, позволяют ускорить процесс производства и получить литейные формы сложных конфигураций.

Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.87 / 13
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,265.67
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,699
Читатели: 56
Песков
Дискуссия   46 0
Доступ к статистике по экономике ограничен в связи с гибридной войной против России, сообщил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в интервью газете Financial Times.

"Любые утверждения о том, что он (президент) получает искаженную информацию, неверны. У него есть вся информация, он проводит заседания экономического кабинета практически каждую неделю", добавил он.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.54 / 7
Danilov71
 
76 лет
Практикант
Карма: +8,890.13
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 18,707
Читатели: 2
Перспективен ли проект беспилотных грузовиков
ЦитатаКамАЗ готовится к тестированию беспилотных грузовиков — фуры поедут по трассе М-11 «Нева», соединяющей Москву и Санкт-Петербург. Как заявили в компании, сейчас разрабатывается специальная цифровая трасса. Во сколько оцениваются такие проекты? И какие у них перспективы? Расскажет Александр Мезенцев.
О запуске проектов беспилотных грузовиков еще в 2019-м говорили в Tesla. Volvo также занимается созданием семейства автономных тягачей, а Einride уже разработала грузовик Pod, который может проехать до 300 км. Пока все эти компании, опасаясь проблем с безопасностью, продолжают проводить испытания и пытаются понять, насколько высоким будет спрос на мировом рынке, рассказал независимый эксперт по беспилотным технологиям Юрий Минкин:
«Существует технология platooning, когда один водитель ведет за собой колонну грузовиков, она довольно ограниченно применима. Здесь есть два момента — либо безопасность перевозок, либо окупаемость, либо и то, и другое в одном флаконе.
При этом, чтобы поставить такую технологию на поток и внедрить ее в массовом порядке, нужны десятки, а то и сотни миллионов долларов. Тот, кто первым сделает беспилотник, сорвет приз.
Есть очень большой класс систем помощи водителю, которые внедряются постепенно. Например, водители карьерных самосвалов получают $10 тыс. в месяц, а то и больше, так как цена ошибки там очень велика. Там срок окупаемости — год-полтора».
Но если на глобальном авторынке почти все крупные игроки развивают проекты автономных фур, то в России ситуация обстоит иначе. Полноценным беспилотным проектом, который в перспективе планируется запустить массово, может похвалиться только КамАЗ, подчеркнул генеральный конструктор компании Evocargо Илья Федичев: «Можно сказать, никого и нет, кроме КамАЗа. Но проект должен быстро окупаться. Это по большому счету альтернатива железной дороге, но с достаточно высокой мобильностью: машина может ехать сутки, не останавливаясь.
В течение десяти лет мы совершенно точно уже увидим полноценные грузовики на магистральных перевозках».
В 2021 году Минтранс подписал соглашение с КамАЗом, «Сберавтотехом» и «Деловыми линиями» о реализации проекта грузовых перевозок с применением умных технологий. Как ранее планировалось, первые коммерческие автономные фуры появятся на дорогах в 2024-м. Ожидается, что это позволит сократить сроки доставки груза между Москвой и Санкт-Петербургом на час. Однако события 2022 года заставили участников проекта задуматься о дополнительных рисках.
Помимо морозов и протяженности трасс, трудностей с доступом к интернету, возникли сложности и с поставками зарубежного оборудования, пояснил независимый эксперт Юрий Минкин. В таких условиях, по его мнению, запуск беспилотных грузовиков может обернуться провалом: «Не очень понятна цель этих проектов. Я не вижу коммерческих перспектив подобных решений. В России, к сожалению, стоимость труда водителя довольно мала, поэтому окупаться по этому параметру вы будете довольно долго. Скорее всего во многом придется организовать параллельный импорт. С точки зрения разработки софта, я думаю, в стране все более или менее неплохо, а вот с элементной базой для того, чтобы сделать беспилотники, стало существенно сложнее».
Логистические компании, с которыми пообщался “Ъ FM”, полагают, что в долгосрочной перспективе такие разработки будут пользоваться спросом. Однако, по словам участников рынка, для начала необходимо определиться, по какому пути идти: создавать инфраструктуру под беспилотные фуры или, наоборот, адаптировать грузовики под не всегда идеальные дороги.
Исполнительный директор компании Traft Андрей Савин считает второй вариант более предпочтительным: «Беспилотный КамАЗ стоит порядка 14-15 млн руб. Если машины пойдут по пути полной беспилотности, тогда это означает удорожание самого грузовика, но не предъявляет больших требований к инфраструктуре. Разработки сейчас измеряются в десятках и сотнях миллионов рублей. Вместе с тем техника зависима от погодных условий, и еще немаловажную роль играет покрытие интернета, потому что у нас в стране такие зоны неравномерны, а вот это уже более существенная проблема. Разработки ПО, наверное, составят порядка 25-30% от всей стоимости бесплотной машины».
В КамАЗе также заявили, что продолжают испытания беспилотников в Татарстане. Два основных маршрута — это Набережные Челны—Казань и Набережные Челны—Нижнекамск.

https://www.kommersant.ru/doc/5796470
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.60 / 6
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,265.67
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,699
Читатели: 56
МТС
Дискуссия   71 2
МТС создает фонд для развития собственной метавселенной

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.09 / 2
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,265.67
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,699
Читатели: 56
Дроны
Дискуссия   40 0
Наряду с экспериментальным запуском беспилотных грузоперевозок наземным транспортом, ведомства расширяют нормативную базу для применения легких грузовых дронов для быстрой доставки небольших грузовЪ

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.59 / 8
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,265.67
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,699
Читатели: 56
Мантуров
Дискуссия   57 0
Правительство сообщает о разработке Всероссийским научно-исследовательским институтом экспериментальной физики (РФЯЦ-ВНИИЭФ) линейки универсальных суперкомпьютеров на базе отечественных компонентов.

Подмигивающий
Отредактировано: DeC - 30 янв 2023 09:49:07
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.22 / 7
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,265.67
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,699
Читатели: 56
Гуру Электроникс
Дискуссия   123 1
АФК "Система" создала дистрибьютора электроники и мелкой бытовой техники

Инвестиционный холдинг АФК "Система", владеющий сотовым оператором МТС, создал компанию "Гуру Электроникс", которая будет специализироваться на дистрибуции электроники и мелкой бытовой техники, рассказали РИА Новости в компании.

"Компания "Гуру Электроникс" создана для оптовых закупок бытовой электроники, в частности смартфонов, планшетов, аудиоколонок и так далее, и мелкой бытовой техники. В свою очередь, компания будет продавать эти продукты розничным сетям и магазинам", - заявил официальный представитель холдинга Сергей Копытов.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.07 / 3
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,265.67
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,699
Читатели: 56
Свиноводы
Дискуссия   82 0
Свиноводы к 2025 году должны будут сами выращивать более половины необходимого для отрасли зерна. Это позволит им сохранить рентабельность бизнеса — Ведомости

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.18 / 5
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,265.67
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,699
Читатели: 56
Минтай
Дискуссия   58 1
Россия впервые в истории обогнала США по производству филе минтаяВедомости
 
Крутой
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.30 / 8
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,265.67
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,699
Читатели: 56
Мишустин
Дискуссия   48 0
Программа льготных дальневосточных авиаперевозок продлена до 2025 года
 
В 2023 году на программу из федерального бюджета будет выделено не менее 5,9 млрд рублей.

В прошлом году льготные билеты смогли купить более 350 тыс. граждан, а количество субсидированных маршрутов увеличилось до 37. Стоимость перелета в одну сторону составляла от 1 тыс. до 10,7 тыс. рублей в зависимости от маршрута.

«Авиация для этого макрорегиона – особая тема, о чем и Президент неоднократно говорил, подчеркивая важность связанности дальневосточных субъектов между собой, охвата воздушным сообщением как можно большего числа направлений, городов, районов», – подчеркнул Михаил Мишустин.

Полеты по социально значимым направлениям осуществляет Единая дальневосточная авиакомпания. Она была создана в 2020 году по поручению Президента России на базе регионального авиаперевозчика «Аврора».



Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.18 / 5
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,265.67
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,699
Читатели: 56
Мишустин
Дискуссия   64 0
На поддержку предприятий радиоэлектронной промышленности в 2023 году направят 7,5 млрд рублей

Кроме того, льготные кредиты по ставкам до 5% станут доступны и производителям телекоммуникационного и офисного оборудования, а период льготного кредитования увеличен с 1 года до 5 лет.

«Принятые меры позволят укрепить финансовую стабильность отрасли радиоэлектроники и ускорить создание новых собственных высокотехнологичных производств в этом стратегически важном секторе», – отметил Михаил Мишустин.

Радиоэлектронная промышленность имеет ключевое значение для российской экономики. Чтобы помочь производителям, в прошлом году для них была запущена программа субсидирования процентных ставок по кредитам, которая показала свою востребованность.



Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.22 / 7
Сейчас на ветке: 55, Модераторов: 0, Пользователей: 8, Гостей: 10, Ботов: 37
 
BUBA , DeC , NRJ , OlegNZH-2 , crazykot , megri , Асгл , Сергей_СПб