Перспективы развития России

24,257,396 126,507
 

tukan
 
58 лет
Слушатель
Карма: +1,944.09
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 2,247
Читатели: 1
Цитата: Dobryаk от 11.11.2013 15:43:41
См. ветку http://glav.su/forum…e/new/#new



Ну, я не любитель расчесывать старые раны...Впрочем, если помните пионерское детство - любители сковыривать корочки с царапин и даже их кушать были в любом коллективе.  Пионер
Россия всегда права.
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
офисный планктон
 
Специалист
Карма: +2,648.96
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 17,034
Читатели: 2

Бан в форуме до 29.09.2035 23:00
Цитата: AndreyK-AV от 11.11.2013 15:13:39
Все же у Вас есть противоречие в тезисе.
Сознательное разрушение СССР не вяжется с пожарной командой.
Скорее это команда подрывников которую вызвали вместо пожарной, и подрывники начали работу в полном доме людей, а это совсем иной расклад во многом преступный и  по человечески, по нормам морали.

И ещё _Sasha_ написал как объяснение оправдание, вот такой абзац
Чубайс через залоговые аукционы отдает крупные предприятия назначенным олигархам, что бы не дать экономической базы политическим противникам - коммунистам.
один мой знакомый бизнесмен средней руки и  правых взглядов, прямо ставит в вину ВВП что тот не сажает за залоговые аукционы, как за откровенное преступление приведшие к уничтожению честного бизнеса в России и в итоге к краху экономики. И таких много, и это правые, а что ждать от левых?
А здесь в оправдание, дескать не дал конкурентам державу сохранить, ну это аргумент-оправдание из разряда неприемлемых для аналитической дискуссии.


Отлично! Новый мем Вами практицски  сделан и уже запущен (в соотв сеть).
...команда подрывников которую вызвали вместо пожарной, и подрывники начали работу в полном доме людей...