ЦитатаВ общем, всем правоохранительным структурам, включая ФСБ, предложили сократить 10% своего персонала или расходы на их содержание, забрав их из зарплат и выплат разного рода всех сотрудников. Т.е. вместо обещанного повышения зарплат российские слуги капитала получили наоборот, сокращение своих зарплат. Им дали понять,что они мало чем отличаются от обычных работяг — их так же покупают оптом и в розницу на рынке, и так же выбрасывают прочь, когда не нужны.
Последнее очень неплохо — есть надежда, что до работников силовых структур быстрее дойдет, кому они служат и за кого, собственно, им иногда приходиться жертвовать своими жизнями. Ведь одно дело — служить народу и своей стране, и совсем другое дело — прислуживать кучке жирных олигархов, которые тебя и в грош не ставят.
Цитата: АндрК от 22.02.2015 09:42:56Российская власть решила сэкономить на силовиках
http://south-worker.…silovikax/
Цитата: scarmler от 22.02.2015 12:59:47В нищей ельцинской России дорог строилось больше богатой нефтяной.
Пришел Путин,забрал деньги у муниципалитетов
Цитата: vltvlt от 22.02.2015 23:07:38It, телеком и прочего рода околокомпьютерные прибамбахи по сути есть надстройка над производством. Данную версию я слышал лично от очень-очень не маленьких людей (детали для простоты опустим) во времена когда к нам пришёл Alcatel. Я почему то им верю.
Поэтому, если с производством не очень айс, то и с айтишной шнягой, соответственно, так же не гуд.
Цитата: gid от 23.02.2015 05:11:47Выпуск военных самолётов в России догнал показатели СССР 1980-х годов и обогнал США
Возрождение военной авиационной промышленности
2014 год стал для Военно-воздушных сил России рекордным — лётчики получили в своё распоряжение 108 различных самолётов. В 2015 году темпы поставок должны остаться примерно на том же уровне или немного возрасти. Всего же, с учётом экспорта, было построено не менее 124 военных самолётов. Количество выпущенных вертолётов растёт медленнее, в 2013 и 2014 годах произведено примерно по 300 вертолётов. Что касается гражданского самолётостроения, то здесь результаты заметно скромнее — выпущено 43 машины, из которых заказчикам поставлено 38 самолётов, а остальные будут поставлены 2015 году.
Много это или мало? Для этого надо подробнее остановиться на каждой категории авиационной продукции.И ещё один интересный момент — сегодня РФ стала занимать первое место в мире по выпуску боевых самолётов, обогнав как Китай (использующий на своих самолётах российские двигатели), так и США (не более 100 самолётов за 2014).Военное самолётостроениеСкрытый текстГражданское самолётостроениеВыводыВертолёты
1. Мы наблюдаем возрождение военной авиационной промышленности РФ. Мало того, что достигнуты советские темпы производства, так ещё и позади остались даже США.
2. Гражданское авиастроение хоть и стало оживать (ещё несколько лет назад не было выпуска и 20 самолётов в год), но всё равно в мировых масштабах ничтожно. Модельный ряд крайне скуден и не удовлетворяет потребности РФ. Главной перспективой развития является кооперация с КНР, что позволит получить огромный азиатский рынок.
3. В вертолётостроении успехи очень неплохи. При этом стоит отметить, что даже в самые худшие годы выпуск вертолётов редко падал ниже 100 штук в год. Линейка Ми-8/17 всегда была популярна за рубежом.
Леонид Нерсисян — военный обозреватель ИА REGNUM
Цитата: vltvlt от 22.02.2015 23:07:38It, телеком и прочего рода околокомпьютерные прибамбахи по сути есть надстройка над производством. Данную версию я слышал лично от очень-очень не маленьких людей (детали для простоты опустим) во времена когда к нам пришёл Alcatel. Я почему то им верю.
Поэтому, если с производством не очень айс, то и с айтишной шнягой, соответственно, так же не гуд.
Цитата: Adamantit от 23.02.2015 16:52:32Какой кошмар! Рынок же должен быть саморегулирующимся. А тут подрывают в него веру.
www.regnum.ru/news/polit/1898275.html
Путин поручил создать госаптеки и ввести мониторинг цен на лекарства
Цитата: ЦитатаК посевной производителям необходимо привлечь 180 млрд руб., из которых, по словам Кулика, банки к февралю выдали лишь 1,2 млрд руб.
В четверг на заседании комитета по аграрным вопросам Госдумы директор департамента растениеводства Минсельхоза Петр Чекмарев заявил, что стоимость весенних полевых работ в России в 2015 году составит 301 млрд руб., из которых привлеченные средства составят 174 млрд. При пересеве озимых сумма увеличится до 200 млрд руб.
«Банкиры боятся кредитовать сельское хозяйство, сейчас это серьезный риск. Отрасль закредитована, банкам не компенсируют ставку, в последние месяцы кредитов выдано очень мало», - перечисляет топ-менеджер крупного российского банка.
Ставки, под которые банкиры готовы кредитовать сельское хозяйство, крайне высоки. Представитель Россельхозбанка в ходе совещаний говорил о 25–27%. В других банках ставки могут быть 21–23%, добавляет участник совещания.
В прошлом по разным схемам (с госпомощью и без нее) можно было получить кредит под 8–15%, рассказали «Газете.Ru» производители зерна.
http://www.gazeta.ru…0905.shtml
Цитата: AndreyK-AV от 22.02.2015 20:08:13Ой ты как интересно в потусторонней реальности...
А ещё, оказывается у Ельцина хорошо отчитывались и приписывали, по M5 до первых 2000х была вспученная бетонка около Чишмов и скорость не более 20км. Про М7 тоже было не лучше.
Цитата: офисный планктон от 23.02.2015 19:56:38
На вершине системы оперативного управления страной (государства) находится правительство. Необходимость прямого участия правительственных структур в:
..
- совсем не очевидная для него задача. Очевидная, пока, - создание правил и организация/поддержание условий. Прямое участие - трудная и уже отчасти непривычная задача. Причем, больше всего непонятно - где? А уж потом и как и в каких объемах/масштабах?
Сложившаяся к данному моменту практика пока устраивала всех. Или почти всех. Образовался некий консенсус.
И?
Тот кризис, о котором сейчас заговорили, принуждает президента реагировать. Причем, не столько непосредственно он, сколько угроза его (кризиса существующей экономической модели) усиления...
Правительство находится в сложном положении. Оно не понимает что и как
требуется менять. Ему самому и эк системе в стране. Этого вообще говоря не знает сейчас никто...
Цитата: AndreyK-AV от 23.02.2015 21:37:10
Так я согласен, значительная часть ответственности за дороги лежит на регионах. Вопрос только в наличие у них ресурсов на это, и системы мотивации региональной власти направлять ресурсы на воспроизводство и развитие инфраструктуры.
(недавно про это в очередной раз говорил Е.М.Примаков)
Цитата: AndreyK-AV от 23.02.2015 21:52:14
У Вас на Примакове пунктик?
Как с чего? Это же своя земля, свои люди.
Если Вам это непонятно, то почитайте про Муртазу, крайне противоречивый человек, но просто жаждал, да и сейчас жаждет, оставить о себе зримую память хорошую память. Отсюда и дороги.
Цитата: Adamantit от 23.02.2015 22:14:15Капитулянты типа Примакова
Цитата: Adamantit от 23.02.2015 22:14:15Слеза умиления скатилась по щеке.
Вот оно че - оказывается в регионах у нас просто титаны духа, им только денег не хватает для осуществлении мечт.
А вот Владимир Владимирович, может вы его помните, отменил выборы губеров в 2004 году, так как "Они раньше избирались. Казалось бы, это демократично и очень хорошо, но за их спиной вставали полукриминальные элементы, которые деньгами карманы набили и начали манипулировать общественным мнением и избранным губернатором", - сказал В.Путин.
Выборы вернули благодаря давлению белоленточников, но деньгами не радуют.
Цитата: Николаич от 24.02.2015 09:01:55Он тогда кто - президент или кукла говорящая?