Перспективы развития России

24,260,863 126,511
 

MonteCristo
 
50 лет
Слушатель
Карма: +4.65
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 365
Читатели: 0
Цитата: Спокойный от 24.06.2009 21:03:48
с чубайсами и христенко в Правительстве такие проблемы не решитьРот на замке
Они берут пример с США и проповедуют принцип мобильности населения - заводы надо закрывать, людей увольнять и пущай ищут лучшей доли - страна большая >:(
Слово Госплан для них - ругательное.


Закрывать тоже не дают, просто оттягивают время и все.
  • +0.00 / 0
Дима_3c3710
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 18
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №121497
Дискуссия   164 0
Цитата: Bobik
Вы, господа "авантюристы" не всегда хотите мыслить цифрами, "картинками" мыслить у вас получается очень хорошо, а вот что бы циферки считать объективно, да соизмерять эти цифры с эталонами - Вам бы надо подучиться.




Цитата: Bobik
Я уже в цейтнот жесткий вхожу - это когда на писанину в интернете времени мало.

Есть директор - модератор форума и круглосуточный почитатель клавиатуры, или например директор по маркетингу салона красоты у которого нет подчиненых (дирекции)...

Хе. Да я вообще то машину технически как раз очень хорошо знаю.
И стойки сам меняю, и колодки меняю, и фильтры меняю. И у дилера (у меня машина на обслуживании там) местным "профи" показываю где из-за чего проблемы. А то, кроме ТО эти бараны ничего больше не могут сделать.




Что-то задавал я Вам конкретный вопрос, а Вы так и не ответили. Сейчас вижу Вам опять прямые вопросы задают, а в ответ - один гонор. Ну что за человек такой странный? Корчит из себя крутого топ-манагера, понты торчат отовсюду так что из других «веток» видно. А стойки и колодки сам меняет, и весь рабочий день из форума не вылазит. Может, Вы топ-менеджер боттом-бизнеса?
Вы умерьте свой пыл, это смешно - региональный наемный сотрудник, сам машину чинит, а поучает и лажает кучу толкового народу. Ну смешно читать, ей-богу. В детстве обижали, что-ли?
Ответьте наконец-то посуществу, да подкрепите не ощущениями, а фактами. Интересует вот что:
1. Почему кризис в России бушует, а в штатах  - нет? Показатели схожи.
2. КАК можно было стимулировать спрос? Народ тратил больше чем нужно, залезал в кредиты уже не думая головой. Еще чуть-чуть, и было бы как в штатах. Вовремя остановились, и в импотеки и прочие кредиты вляпалось не так много людей. + прошлый опыт: еще ж.па не настала, а все затихарились, и тратить перестали, даже у кого все нормально, складывали под матрас. Как можно было заставить тратить в таких условиях? Почему в Японии уже много никак не могут заставить население тратить?

Только не отсылайте читать Ваши гениальные мысли в мае. Даже Авантюрист так делал только когда одно и тоже спрашивали 3 раза,и мысли у него светлые, не в пример Вашим. Да и пролистал я тему, в Ваших сообщениях - понты и ощущения, ответов не нашел.

АУ с позволения модераторов не ставлю, чтобы прочитал как выйдет из бани. Ответит - удалю.
  • +0.00 / 0
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Цитата: MonteCristo от 24.06.2009 21:51:26
Закрывать тоже не дают, просто оттягивают время и все.


оттягивают первые лица, боясь волнений и падения рейтингов, а элита способная к планированию просто не имеется в наличии.
Сегодняшние ритейловские приключения Путина это наглядно показали.
Владельцы сетей могут в лицо спросить у Председателя Правительства: разве наценка на мясо в 120% это много?
А второй клоун из этой же когорты всерьёз заверил Путина, что плату за вхождение в сети навязали им поставщики товаров >:(
  • +0.00 / 0
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №121503
Дискуссия   81 0
Правительство РФ

отправило законопроект о торговле на доработку;
на этот раз она займет две недели и будет вестись рабочей группой
во главе с первым вице-премьером Виктором Зубковым

отстаивающим в правительстве интересы сельского хозяйства.
В рабочую группу войдут в том числе и ритейлеры.
  • +0.00 / 0
DeBill
 
Слушатель
Карма: +1.03
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 117
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №121546
Дискуссия   112 0
Цитата: офисный планктон
Лившиц в Известиях статейку тиснул про моногорода.
http://www.izvestia.…le3129925/
Моногорода - основная проблема нашей страны. Куда более сложная и опасная, чем инфляция или бюджетный дефицит. Уже превратилась в экономическую и социальную. Может стать политической. И, не дай Бог, выйти за рамки закона.
...
Блин, что за бред?



Почему бред? Вполне нормальная статейка. Моногорода - действительно очень серьёзная проблема России. Большинство из них выглядят не лучше Детройта. По моим представлениям получается примерно такая картинка:
1. В России порядка 460 моногородов.
2. Порядка 60 из них входит в крупнейшие производственные/добывающие конгломераты (Пикалёво один из них). Эти города продержатся даже в кризис.
3. В порядка 100 городах есть какой-нибудь серьёзный бизнес. Эти города тоже имеют право на существование. Кризис закончится, спрос востановится, жизнь наладится. В кризис им, конечно, будет не сладко - безработица порядка 30%.
4. Остаётся порядка 300 городов, ситуация в которых бедственная.

Что делать? Мне кажется, что порядок действий должен быть прмерно следующий:
1. Власти этих городов должны составить своего рода "визитные карточки", в которых указать, какие площадки для размещения бизнеса у них есть, какие мощности выделены, какие коммуникации в наличии. Должны описать, сколько людей проживает в городе, какой у них опыт работы, какое образование, навыки.
2. Объявить все эти города "свободными экономическими зонами". Выделить деньги на то, чтобы "подлатать" дыры.
3. Думаю, что довольно многими городами заинтересуется бизнес.
4. Хотя, всё это нужно было делать до начала кризиса, сейчас всё будет на порядок сложнее...
  • +0.00 / 0
maevec
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 4
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: fitchua от 24.06.2009 19:20:42
Можно. Потому что вся Москва ездит на иномашинах, а все бедные - на отечественных. Прада, у кого хватило денег накопить - тоже на иномашинах.
Вот и вся экономика, и все доводы.Так.
Какие лицензии Вы, Юкла, собираетесь увидеть в России? На двигатель БМВ-8? На корпус Mercedes E-S-Class?
Я вот в лучшем случае видел - на двигатели 15-20летней давности. И такие же кузова - если не старее.
И откуда будут браться комплектующие? Металл нужного качества? Специальные точные станки-пятилетки хотя б(а не раздолбанные за 20 лет черновой фрезеровки - а срок службы станка с ЧПУ 5 лет - потом ремонт/замена)? И кто управлять-руководить будет? А обучать-переобучать персонал? Или сразу - линию роботов закпят: на входе - металл, на выходе - готовый Мерседес (типа, атоматическая линия терминаторов). Вы, Юкла, представляете, скольок это стоит, и кто нам такое чудо продаст?

Или только сборка будет? - Хорошо. По каким ценам комплекты сборочные завозить будем? По каким собирать?
И в любом случае - на какой рынок и что продавать? Для немцев собирать мерседесы? Так они китайцев предпочли. Ауди и БМВ очень неплохо там себя чувствуют, отняв рабочие места у немцев.
А знаете, почему немцы изготавливаются там, а не в России?


Ха!Пуансоны говорите,Юкла. А возить вы их из Германии собираетесь. Про станки вам уже сказали. А о таком финишном технологическом процессе  для матриц как термообработка слышали? А о фирме Bodikote?Корпорация по термической обработке с 1 млрд долларов оборотом только в Европе (около 600 заводов).А о ,том ,что стоимость только одного такого завода зашкаливает за 100 млн.евро?
И о том ,что ни один автопроизводитель на Западе не имеет своих термических цехов -все отдано на откуп заводам по ТО-иначе специалистов не хватит на всех(и у них такая проблема) и ,соответственно,качество нужное и количество  не получишь-увы?
И о том,что наши трансмиссии , коробки передач и штамповый инструмент служат в разы меньше по причине на 50% дерьмовой термообработки ?Ась...?
  • +0.00 / 0
OOA
 
Слушатель
Карма: +0.11
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 218
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: офисный планктон от 24.06.2009 20:48:11
Ну что это такое? А? Как народ про защиту инф начинает говорить, так обязательно какую нибудь фигню произносит!
Ну, хоть какие нибудь предпосылки к такому повороту есть?
Если будут, так и будем обсуждать!


Новый поворот. И мотор ревет .. (с) так этот поворот и означен законом о защите персональных данных от 2006 г. Вступит в действие через полгода. И почему вы решили. что никто не готовится? У меня семинары забиты желающими рассказать про свои готовые поделки под начало действия этого закона. Спрос уже сформированГрустный, щас погонят малый бизнес на очередное заклание. Делиться как амебу.
  • +0.00 / 0
OOA
 
Слушатель
Карма: +0.11
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 218
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №121608
Дискуссия   99 0
Цитата: офисный планктон
Давайте подождем. Вступит закон в силу. Правоприменительная практика появится.


Только что редактору сдала статью про предыдущее чудо - законодательную защиту интеллектуальной собственности на примере владельцев телевизоров. Про то, что снимают за одно и то же ТРИЖДЫ. В юр. консультации (мы их всегда запрашиваем на мало-мальски критические статьи) так и сказано: мнение такое, что суды ДОЛЖНЫ СОЗДАТЬ правоприменительную практику. И даже указано в рук. документах вышестоящих судов, какую именно. А у нас официально, кстати, не прецедентное право.
Горе-то в том, что законы сейчас пишут люди, которые предыдущие 20 лет учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь (с). А суды руководствуются революционным правосознанием эпохи вновь победившего капитализьма. Охушки.
  • +0.00 / 0
Nabludatel
 
63 года
Слушатель
Карма: -0.24
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 56
Читатели: 0
Тред №121614
Дискуссия   171 0
Товарищи экономисты, кто-то может прокомментировать этот ролик - Степан Сулакшин: «Почему в России кризис протекает тяжелее, чем в других странах?» - http://tv.km.ru/step…mu_v_rossi

Минусовать не надо. Я сам не поддерживаю данную точку зрения!
Но хочется услышать аргументированное опровержение этого мужика.
  • -0.24 / 1
Иван
 
51 год
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 426
Читатели: 0
Тред №121616
Дискуссия   178 9
Цитата: _YUKLA_
Во-первых. С чего вы взяли, что наш автопром/автошкола отстает? От кого отстаёт? И почему на ПАРУ ДЕСЯТКОВ лет? Можно развернутый комментарий? Кажется мне, что вы, мягко говоря, немного не в теме.

Объясняю. Отстает от мировых производителей.

Вся электроника в наших современных автомобилях придумана, разработана, а часто и произведена за границей. Любой мало-мальски серьезный датчик - фирмы bosh. ABS - bosh.  УАЗ-патриот на 50% состоит из импортных коплектующих - Сцепление — немецкое, коробка передач — корейская, передняя панель — иранская, фары, генератор, стартер и АБС — марки Bosch. Гидроусилитель руля тоже импортный: до недавнего времени его поставляла немецкая фирма ZF, а в этом году на Патриот стали устанавливать гидроусилитель Delphi c травмобезопасной рулевой колонкой. Кондиционер на версии Limited — тоже марки Delphi.
Такая же история с ВАЗом, все что делает приору и калину боле-менее современными автомобилями - из-за бугра.

Цитата: _YUKLA_
Заводов, готовых выпускать как кузова, так и моторы с коробками передач много. И строить их не нужно. Это и заводы группы КАМАЗ, и группа ГАЗ, и группа "СОК", и ВАЗ и многие другие. Достаточно начать выпускать лицензионные двигатели или что там еще. А линии и специалисты - есть.

Поймите простую вещь. Выпуск мотора по лицензии - это и есть отставание минимум на 10 лет. Никто не продаст лицензию на новейший мотор, только на разработки прошлых-позапрошлых поколений.

Выпускать современные моторы наш автопром не в состоянии - не тот уровень производства, именно поэтому на отечественных авто переодически появляются chrisler - на волге, commins - на камазе, iveco на уазах. Особенно плохо с дизельными двигателями. Современный дизель с common rail ммеет прецизионную апаратуру где давления в 1800 атмосфер соседствуют с микронными допусками. Подобные двигатели в РФ не производятся.

Такая же история с трансмиссиями. Современные автоматические трансмисии в РФ не производятся и производств подобных нет. Механические трансмиссии убогие - корейская КПП стоит на "Патриоте" не от красивой жизни, а потому, что поставщик из арзамаса так и не смог сделать нормальную коробку, у которой не вылетают передачи и которая не рассыпается.

Цитата: _YUKLA_
"Кузова" - это только пуансоны и листовой металл. Понимаете? Это серийная штамповка, не подразумевающая обязательного присутствия патентообладателя, его представителей и все такое прочее.

"Кузова",  это "не пуансоны и штамповка". Это высокие требования пассивной безопасности, необходимость обеспечения жесткости на кручение, коррозионной устойчивости и низкого веса.
Кузов современного автомобиля неоднороден, в разных местах применяются стали разной прочности.
Все попытки китайцев скопировать известные автомобили заканчиваются плачевно - прочность кузовов китайских поделок далека от оригинала. Именно поэтому немцы выпускающие BMW в китае завозят высокопрочную сталь из Германии - в самом китае такой просто нет.

Мне, как инженеру, ваш ура-патриотический оптимизм непонятен.
Отредактировано: Иван - 25 июн 2009 18:27:05
  • +0.00 / 0
OOA
 
Слушатель
Карма: +0.11
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 218
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №121622
Дискуссия   90 0
Цитата: офисный планктон
PS
Подумалось. Испугать - хороший способ, что бы потом заработать на рассказах о том, что есть таки один верный способ уберечься от страшной опасности, но...



Повторяю в третий раз, поскольку видимо, что мы говорим о разном. Способ застращать - это применение нового закона под присмотром милиционеров, которые сейчас, например, заявляются в гостиницы и выносят телевизоры, ежели фактически налог в РАО не оплачен. Куда потом РАО эти деньги девает - читайте стаьи на Компромате.ру. Или изымают компьютер, если он с виндой 98 и старше 10 лет - "а где лицензия с картинкой светящейся"? Слова о том, что их тогда с голограммой не было - не принимаются в зачет.
Так что "застращать и заработать" -  не сомневайтесь, точно деньги загребут. Хоть и велено "не кошмарить" с 1 июля 2009 года, но одной рукой подписывают закон, другими - делают "правоприменительную практику". И куда податься мелкому бизнесу?
  • +0.00 / 0
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №121629
Дискуссия   79 0
ВЭБ и группа ЛСР подписали пакет кредитной документации на сумму 237 млн евро сроком 10 лет для финансирования проекта строительства цементного завода в городе Сланцы Ленинградской области.
Первая выплата процентов предусматривается через 18 месяцев.
Проект направлен на организацию полного цикла производства цемента объемом 1,86 млн т готовой продукции в год.
Согласно планам компании, ввод завода в эксплуатацию намечен на 2010 г.
После запуска цементного производства будет создано свыше 400 новых рабочих мест,
ожидаются поступления в бюджеты всех уровней в размере около 2 млрд руб в год.
Генеральным подрядчиком полного комплекса
проектных и строительных работ является ООО "Цемент Северо-Запад",
100-процентное дочернее предприятие китайской компании
Hefei Cement Research and Design Institute.

Завод будет оборудован самыми современными производственными линиями датской компании FLSmidth - мирового лидера по изготовлению оборудования для производства цемента.
На заводе будет применяться наиболее эффективная сухая технология производства, предполагающая частичное использование отходов производства сланца при изготовлении цемента, что обеспечит более чем 40 проц необходимого энергопотребления производственных линий.
Благодаря этому новый цементный завод группы ЛСР станет одним из самых энергоэффективных заводов в мире.
Предприятие позволит обеспечить в необходимых объемах предприятия группы цементом, потребность в котором у них очень высока: компания является одним из крупнейших потребителей цемента в России,
в 2008 г предприятия ЛСР потребили около 1 млн т цемента.
  • +0.00 / 0
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +15,845.53
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,940
Читатели: 13
Цитата: Иван от 25.06.2009 18:24:26
Объясняю. Отстает от мировых производителей.


Мне, как инженеру, ваш ура-патриотический оптимизм непонятен.


Если-б это был специализированный инженерный сайт, то тогда да, Ваш пост был бы к месту.
Тут есть разница, этот сайт читают много не и иженеров, и для них слова отстаем, нет технологий звучат как "...шеф все пропало, гипс снимают, клиент уезжает"(с).
Разница между "не делаем потому что не способны", и "не делаем потому что руки не дошли", для многих не видна совсем. И когда человек эту разницу не видет, он поднимает стон на весь сайт.
Ведь что, Ваши слова озачают для инженера: обозначают проблему и заставляют искать пути решения. И инженер прекрасно понимает, что если получит он ресурс, то все нет проблеммы, есть путь к ее решению. И тут начинается другая засада, инженеру в данном случае не интересно что с этим делать дальше. Я в том смысле, создали например, Российский мерседес, а дальше все будет хорошо само пойдет. А ведь никуда это авто не пойдет, нет рынка для Российского мерседеса. Во первых он будет дорогой, во вторых не раскрученный, в третьих Российский рынок в массе хавает более простое, а заграничный рынок уже завоеван Мерседесом. Вот и получется, что сейчас решать эту поблемму смысла нет.
Зато имеет смысл решать проблеммы, там где есть сбыт, рынки. Вот и делаем супер танки, да и самолеты опережающие время лет на надцать.(И технологии там требуются, как минимум не менее сложные).
Так что не ура-патриотизм, а обыкновенный прагматизм.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.00 / 0
fitchua
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 24
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №121648
Дискуссия   105 0
Цитата: _YUKLA_
Дальше не читал. Ваши доводы офигенны. Другого слова нет.  ;) А я вас спрашивал про технологическое преимущество.

Повторяю вопрос последний раз: Какое технологическое преимущество имеет Мерседес S класса перед Ладой Приорой?

(Подсказка) Боковые подушки безопасности, к примеру, технологическим преимуществом не являются. А являются преимуществом комплектации.


Технологическое преимущество - это выпуск более качественных, более дешевых изделий за более короткое время.
А что для Вас технологическое преимущество?
Ставьте бан себе, Юкла - за недальновидность, гонор и незнание российских реалий производства, а также - уровня жизни и уровня производства в России за пределами МКАД.
И жаль, что у нас в России - подавляющее большинство именно таких руководителей.
  • +0.00 / 0
fitchua
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 24
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: AndreyK от 25.06.2009 19:38:07
Если-б это был специализированный инженерный сайт, то тогда да, Ваш пост был бы к месту.
Тут есть разница, этот сайт читают много не и иженеров, и для них слова отстаем, нет технологий звучат как "...шеф все пропало, гипс снимают, клиент уезжает"(с).
Разница между "не делаем потому что не способны", и "не делаем потому что руки не дошли", для многих не видна совсем. И когда человек эту разницу не видет, он поднимает стон на весь сайт.
Ведь что, Ваши слова озачают для инженера: обозначают проблему и заставляют искать пути решения. И инженер прекрасно понимает, что если получит он ресурс, то все нет проблеммы, есть путь к ее решению. И тут начинается другая засада, инженеру в данном случае не интересно что с этим делать дальше. Я в том смысле, создали например, Российский мерседес, а дальше все будет хорошо само пойдет. А ведь никуда это авто не пойдет, нет рынка для Российского мерседеса. Во первых он будет дорогой, во вторых не раскрученный, в третьих Российский рынок в массе хавает более простое, а заграничный рынок уже завоеван Мерседесом. Вот и получется, что сейчас решать эту поблемму смысла нет.
Зато имеет смысл решать проблеммы, там где есть сбыт, рынки. Вот и делаем супер танки, да и самолеты опережающие время лет на надцать.(И технологии там требуются, как минимум не менее сложные).
Так что не ура-патриотизм, а обыкновенный прагматизм.


Руки не дошли?
АндрейК, Вы потихоньку скатываетесь к уровню Юклы и его коллег.
Хорошо, делают самолеты и танки.
Так давайте везде - во всех 400-стах Пикалевых построим новые заводы по выпуску самолетов и танков, наклепаем их как в СССР, и на границе поставим.
Раз это умеем делать - так почему бы не построить новые заводы по танкам и самолетам? Будем делать государству танки и самолеты, и получать зарплату.

Чтобы у нас специалисты умели делать еще и авто с компьютерами - надо много-много лет опыта, и даже если начнут сейчас.
А у нас - наоборот, разгоняют даже тех, кто еще по-советски что-то создает на заводах.
А не по-советски никто ничего не развивает и не собирается. Ни конструкторы не нужны, ни изобретатели - только на танки на Урал принимают.
Ну так пусть строят танковые заводы тогда в каждой деревне, раз на все остальное Юклам и прочим руководителям плевать с высокого поста.
  • +0.00 / 0
Иван
 
51 год
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 426
Читатели: 0
Цитата: AndreyK от 25.06.2009 19:38:07
Я в том смысле, создали например, Российский мерседес, а дальше все будет хорошо само пойдет. А ведь никуда это авто не пойдет, нет рынка для Российского мерседеса. Во первых он будет дорогой, во вторых не раскрученный, в третьих Российский рынок в массе хавает более простое, а заграничный рынок уже завоеван Мерседесом. Вот и получется, что сейчас решать эту поблемму смысла нет.

Вы недооцениваете нужность "российского мерседеса". S-klasse был и остается полигоном для технических инноваций. Первая ABS серийно появилась на S-klasse, первые подушки безопасности - на S-klasse, преднатяжители - на S-klasse. А теперь эти вещи стали массовыми и обыденными.
Сегодня на S-klasse обкатываются такие системы как адаптивный свет, активный круиз контроль, система распознования дорожных знаков. И это не только к мерседесу относится - автопромышленность устроена так, что все самое продвинутое создается первоначально для премиум-авто. Нет своего премиум автомобиля - будем всю жизнь покупать комплектующие прошлого поколения "у них" или ездить на отсталых автомобилях - менее экономичных, более грязных и менее безопасных.

Цитата: AndreyK от 25.06.2009 19:38:07
Зато имеет смысл решать проблеммы, там где есть сбыт, рынки. Вот и делаем супер танки, да и самолеты опережающие время лет на надцать.(И технологии там требуются, как минимум не менее сложные).  Так что не ура-патриотизм, а обыкновенный прагматизм.


Если развивать этот тезис дальше, то получится, что иметь современный автопром в РФ не нужно - нужно делать танки и самолеты, а иномарки завозить "оттуда".
Отредактировано: Иван - 25 июн 2009 21:20:39
  • +0.00 / 0
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +15,845.53
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,940
Читатели: 13
Цитата: fitchua от 25.06.2009 20:45:39
Руки не дошли?
АндрейК, Вы потихоньку скатываетесь к уровню Юклы и его коллег.
Хорошо, делают самолеты и танки.
Так давайте везде - во всех 400-стах Пикалевых построим новые заводы по выпуску самолетов и танков, наклепаем их как в СССР, и на границе поставим.
Раз это умеем делать - так почему бы не построить новые заводы по танкам и самолетам? Будем делать государству танки и самолеты, и получать зарплату.

Чтобы у нас специалисты умели делать еще и авто с компьютерами - надо много-много лет опыта, и даже если начнут сейчас.
А у нас - наоборот, разгоняют даже тех, кто еще по-советски что-то создает на заводах.
А не по-советски никто ничего не развивает и не собирается. Ни конструкторы не нужны, ни изобретатели - только на танки на Урал принимают.
Ну так пусть строят танковые заводы тогда в каждой деревне, раз на все остальное Юклам и прочим руководителям плевать с высокого поста.


Вы чего то загнули.
Пока оружие покупают, его надо делать и продовать. Мы и так в 90-е упустили свои традиционные рынки, и нам пахать и пахать чтоб их вернуть обратно. Так-что поучают ЗП в ОПК не за жопочасы, а за реальный востребованный продукт.
Про авто. На примере Башкирии, у нас к концу 90х износился парк автобусов (ЛАЗ, ЛИАЗ, ПАЗ, Икарус). Пропущу предисторию, и вот закупили Мерседесы(автобусы) Турецкой сборки. Закрыли дыру. А затем стали собирать у себя эти автобусы Мерседесы. А сейчас делают на этом заводе уже автобусы по своему проекту (ну не совсем, совместно с Австрией). Вот так постепенно закрыли потребность в городских автобусах своим производством. Так-же стали делать тролейбусы. И эта продукция уже не только в Башкирии продается, но и за пределами. Сейчас достраивают завод по производству средних тракторов, и ведь достроют в срок. Это все конечно не люксовые авто, но очень востребованный в РОссии продукы автопрома.
Если есть потребность, то при адекватном приложении сил, она будет заполнена. Давайте говорить не об абстрактном суперпупер авто, а о востребованным и обеспеченным спросом авто. И я не зарекаюсь от того, что это будет что-то между Приорой и Логаном.
----------------------------------------------------------------
Про руки не дошли. Руки не доходят, из за нехватки ресурса. И если мы будем развиватся по Западному пути, никогда не хватит. Нет возможности при приоритете личности, ускорить рост ВВП быстрее чем у впереди идущих стран с таким-же приоритетом.  Способ один Восточный, общественное выше личного и переход из количества в качество. Тогда и Пикалевы для нашей экономики будут необходимы без постройки в них танковых заводов.Веселый К примеру на Стерлитамкской соде, два года назад запустили цементный завод, он и сейчас востребован.
----------------------------------------------------------------
Компьютеры у нас умеют делать. Только компьютеры разные бывают. Так вот чем проще, тем хуже получается. Так это плохо, но не смертельно. Сейчас принципиально чтоб могли производить для обороны. Вот если здесь начнет загибатся производство, это уже критично. А так, есть база(правда в реанимации), есть школа(правда почти в реанимации) значит есть на чем наращивать мясо и мышцы. Тут надо не плакать, а впахивать.
У нас в Башкирии запускают трансформаторный завод, строят
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.00 / 0
стратиг
 
Слушатель
Карма: +122.55
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 749
Читатели: 0
Тред №121671
Дискуссия   91 0
Комиссия правительства России по защитным мерам приняла решение о повышении импортных пошлин на сыры
24.06.2009
18 июня по инициативе Минсельхоза России Комиссия Правительства Российской Федерации по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике скорректировала ставки ввозных таможенных пошлин на отдельные виды сыров. Об этом 23 июня сообщила пресс-служба Минсельхоза РФ.

Комиссия одобрила ставку ввозной таможенной пошлины в отношении отдельных видов сыров в размере 15%, но не менее 0,5 евро за 1 кг. Как отметила министр сельского хозяйства России Елена Скрынник, повышение таможенной пошлины на ввоз сыра из стран дальнего зарубежья станет действенной мерой поддержки российских сыроделов и будет способствовать укреплению продовольственной безопасности страны.

В настоящее время ставка ввозной таможенной пошлины применяется в зависимости от заявляемой таможенной стоимости сыра: стоимостью до 1,65 евро за 1 кг. - 0,7 евро за 1 кг; от 1,65 евро за 1 кг. до 2 евро за 1 кг. - 0,65 евро за 1 кг; свыше 2 евро за 1 кг. - 0,3 евро за 1 кг.

С 6 марта текущего года повышенные ставки ввозных таможенных пошлин также действуют в отношении сливочного масла, прочих жиров и масла, изготовленных из молока, молочной пасты, сухого молока, сообщает АПК-Информ.
  • +0.00 / 0
Иван П
 
russia
Тольятти
57 лет
Слушатель
Карма: +20.65
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 117
Читатели: 0
Тред №121674
Дискуссия   117 4
Цитата: AndreyK
У нас пока хватает ресурса держать мировой уровень по ряду отраслей промышленности, в первую очередь это ОПК.



К огромному сожалению ОПК имеет мизерные реальные объемы - 6-7 млрд$ на экспорт и столько же для РА. Сопоставимо с крякающим Опелем и во много раз меньше фолькса и тоеты. При этом усилий там - очень много, особенно СССР, а реальный "выхлоп" на одного работающего не так велик. Именно по этому ниша не больно то кому нужна... Геморроя много а результат - сомнительный... Да еще зависит от политики.
А уж вклад этой отрасли в ВВП и вовсе отдает душком...
  • +0.00 / 0
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +15,845.53
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,940
Читатели: 13
Цитата: Иван П от 25.06.2009 22:13:39
К огромному сожалению ОПК имеет мизерные реальные объемы - 6-7 млрд$ на экспорт и столько же для РА. Сопоставимо с крякающим Опелем и во много раз меньше фолькса и тоеты. При этом усилий там - очень много, особенно СССР, а реальный "выхлоп" на одного работающего не так велик. Именно по этому ниша не больно то кому нужна... Геморроя много а результат - сомнительный... Да еще зависит от политики.
А уж вклад этой отрасли в ВВП и вовсе отдает душком...


Ага штаты, французы и другие так для балды за эти рынки борются. Притом борются насмерть.
Вот насчет реального объема ненадо. Реально это работа миллионам, реально этот сектор дает наибольшее количество рабочих мест. И реально это технологические прорывы которые затем используются в других отраслях. Как пример: тот жирок что Сухой наработал на военных заказах, позволил создать и гражданский самолет. (Единственный новых гражданский лайнер в Ле Бурже.)
Так-же и ракеты, которые за собой тянут космонавтику. Судостроение сохраняется только благодаря военным заказам.
Эта ниша ненужна биржевым спекулянтам, так как она под конторлем государства и там невозможны такие дикие выходки, как задране цен на нефть до нереальных 140, а затем обвал ее. Там просто тяжелее строить мыльные биржевые пузыри. Ну и управлять ей сложнее, кроме MBA надо ОБРАЗОВАНИЕ иметь, знать предметную область и любить свою страну. Результат Вам сомнительный, а ведь результат это суверинитет России, это узнаваемые по всему миру бренды. И это конечно политика.
--------------------------
Я ничего не имею против автопрома, тем более он во многом тоже на ВПК работает, и если в нем есть выхлоп так поднимайте за счет выхлопа, что перед государством плачетесь. Или одного выхлопа и рынка мало, всеже нужен государственный ресурс?
Реальность такова ВПК и ТЭК на сегодны это хребет экономики России. Остальная промышленность, это то мясо, которое на этом хребте вырастает.
--------------------
А насчет душка я вас совсем не понял. У нас с середины 80х, как начали ВПК гробить, так такой трупный запах по всей Руси пошел, что только через двадцать лет начал выветриваться.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.00 / 0
Сейчас на ветке: 55, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 6, Ботов: 48
 
RomanN