Перспективы развития России

24,148,279 126,044
 

_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
43 года
Практикант
Карма: +3,617.20
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,085
Читатели: 8
Цитата: AndreyK-AV от 17.07.2016 10:15:45А тем и не сравнимы, что тогда семилетка была тем чем сейчас среднее считают, а сколько десятков миллионов тогда было с начальным и ЦПШ....
Блин только только ликбез завершили....
В  СССР шло постоянное повышение среднего образовательного уровня населения, и до Сталина, и при Сталине, и после Сталина.
Под этот уровень и ставились государственные задачи, другое дело что между 70-ми и 80-ми, потеряли понимание как этот уровень использовать в масштабе всей страны, идеология то в застое, и не рассчитывала что доживёт хотя-бы до всеобщей десятилетки, а тут бац... бац.... и все образовательные задачи в её рамках решены....

А речь вовсе не о том, что тогда была семилетка - а о том, что образование для большинства было недоступно, и вводя плату за него Сталин его доступнее никак не сделал.
Хотя безусловно сделал ценнее, ибо халява никогда и никем не ценилась.
Тем не менее его, вы как то в воспитании рабов и быдла не обвиняете? че так? 40-ой год между прочим потребности в индустриализованной стране в инженерах ого-го какие. А вместо этого Сталин платное образование вводит.
Что касается повышения образовательного уровня - то да - постоянное повышение образовательного уровня привело де-факто к всеобщему высшему образованию.
Одно плохо - всеобщее высшее перестало быть высшим. И все, и вы в первую очередь, с самого образования форума каждый год трындят о падении этого самого уровня образования.
Рос, рос, уровень, понимаешь, и дорос до того что упал ниже того самого.
Парадокс, однако.  
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.37 / 9
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
43 года
Практикант
Карма: +3,617.20
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,085
Читатели: 8
Цитата: Брандашмыг от 17.07.2016 11:34:53В текущем варианте высшее образование в РФ  - это необходимая работа над ошибками средней школы.
Во времена лучшего друга советских ученых после семилетки из нее выходили взрослые люди. Сейчас 11-й класс оканчивают "онижедети".
В результате высшее образование раньше было нужно тем, кому нужна была квалификация.
Сейчас это единственный способ получить человека, который хоть что то знает или умеет, потому что школа это делать УЖЕ не может.

Верните в школы справку об окончании в 9-м классе и оставление на 2-ой год.
И не надо будет в ВУЗе ничего исправлять.

А пока что 5 миллионов балбесов - пинают 5 лет балду в ВУЗах, вместо того, что бы работать, зарабатывать деньги и отчислять их в том числе пенсионный фонд.

Зато мы уже 5-й год обсуждаем возможность повышения пенсионного возраста, воспитывая тем временем инфантильных балбесов.
Отредактировано: _Sasha_ - 17 июл 2016 14:18:46
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.96 / 16
Мастер Фикс
 
ussr
Химки
53 года
Практикант
Карма: +4,893.53
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 12,419
Читатели: 12
Цитата: Портос от 17.07.2016 10:12:38Т.е. СССР развалился чисто по политическим мотивам?

Я даже не буду с Вами спорить, не вижу смысла.

Т.е. связи никакой.
Вы правы, спорить смысла нет.
Конституция РФ
Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
  • -0.03 / 9
Саныч .
 
Слушатель
Карма: +12.30
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 1,419
Читатели: 0
а как же Конституция?
Дискуссия   162 1
говоря о том, что высшее образование надо сделать платным, господа забывают что есть статья 43 Конституции РФ, которая гласит, что
1. Каждый имеет право на образование.

2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.

4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.

5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.

недавно Президент, если что-Гарант этой самой Конституции одернул всякие инсинуации: 
"Отказаться от бесплатного образования, бесплатного здравоохранения сегодня мы тоже не можем и не будем. Во-первых, это статья Конституции. Во-вторых, вот эти качественные платные услуги могут, конечно, расширяться, но только параллельно с ростом благосостояния граждан", - сказал глава государства на встрече с лидерами парламентских фракций.
  • +0.11 / 5
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +15,808.28
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: _Sasha_ от 17.07.2016 11:50:36А речь вовсе не о том, что тогда была семилетка - а о том, что образование для большинства было недоступно, и вводя плату за него Сталин его доступнее никак не сделал.
Хотя безусловно сделал ценнее, ибо халява никогда и никем не ценилась.
Тем не менее его, вы как то в воспитании рабов и быдла не обвиняете? че так? 40-ой год между прочим потребности в индустриализованной стране в инженерах ого-го какие. А вместо этого Сталин платное образование вводит.
Что касается повышения образовательного уровня - то да - постоянное повышение образовательного уровня привело де-факто к всеобщему высшему образованию.
Одно плохо - всеобщее высшее перестало быть высшим. И все, и вы в первую очередь, с самого образования форума каждый год трындят о падении этого самого уровня образования.
Рос, рос, уровень, понимаешь, и дорос до того что упал ниже того самого.
Парадокс, однако.

Нет, как раз об этом, что семилетка был потолок до которого в то время подводили все население, а высшее и десятилетка это уже крыша,
до которой можно было расти и иными способами, как фабзайцем, так и через рабфак...
Плюс уровень техникума при производственном опыте, был достаточен для большей части начальников цехов и руководителей мелких и средних предприятий.
Отсюда и была играработа государства на распределение учащихся в соответствии с требованиями страны, государства, общества. Заметьте не желаниями общества, а его потребностями, которые кроме самой системы народного образования, формировались через СМИ, ПВР, тарифную политику, идеологию одним словом.
Это невозможно было достигнуть только директивно или административно-командно, общество должно было так мыслить...
Сейчас общество мыслит категориями "хочу выучится на чиновника" и получить финансовый успех, высшей степенью чего стал "забег по Москве на геликах" тех кто сам уже завтра должен был ограничивать подобные забеги в рамках разумного. (обратите внимание, у участников забега было распределение в основном по МСК и около, то есть в критерии "хочу быть чиновником" жизнь удалась.
Есть и ещё категория мышления "хочу в шоу бизнес", притом основным потоком сформированная на критериях 90х, и хотя сейчас появляется альтернативный поток, но шоу ради шоу самый финансово успешный и массовый....
Поток бухгалтеров, экономистов изрядно усох, но за счёт специалистов по связям с общественностью и менеджеров без понимания что это такое....
Вот вам текущий социальный заказ, и хоть лопни, его без изменения политики государства по формированию социальных критериев, не изменить.
Директивно уменьшая число ВУЗов, вы получите тот же самый расклад на меньшем охвате и все, при резком увеличении активных недовольных.
Всеобщее среднее, это потребность общества 60 -80х, к 90-м появился вопрос об всеобщем высшем, точнее неполном высшем, то что подменили бакалавриатом. Сегодня он назрел, если не перезрел, это продукт НТП и НТР вызванный всеобщей компьютеризацией и информационной революцией в обществе...
Точнее появилась два пути решения, возникших задач:
- замкнутся в текущих социальных рамках, через кастовое расслоение, обыдление охлоса, элитизацию качественного образования, постоянное снижение среднего уровня образования, и как следствие стагнацию, диктатуру верхов и тоталитарное развитие мира. Этот путь во многом двигает западная модель цивилизации, хотя там есть и понимание второго пути
- решить продолжить естественное состоянии цивилизации как постоянно расширяющегося общества, освоение все большего ореала обитания и общее повышение уровня охлоса как основы развития цивилизации....
А то что Вы говорите о падении применительно к высшему, это падение общего уровня, когда текущие социальные потребности не заставляют учить сложные в понимании и освоении дисциплины, постепенно увеличивая разрыв между планкой необходимого массового знания для развития, и текущей потребностью пожирания бывших научно-социальных накоплений.... это тот путь что в начале 90х декларировали младореформаторы.....
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.25 / 9
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
43 года
Практикант
Карма: +3,617.20
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,085
Читатели: 8
Цитата: AndreyK-AV от 17.07.2016 14:40:33Нет, как раз об этом, что семилетка был потолок до которого в то время подводили все население, а высшее и десятилетка это уже крыша,
до которой можно было расти и иными способами, как фабзайцем, так и через рабфак...
Плюс уровень техникума при производственном опыте, был достаточен для большей части начальников цехов и руководителей мелких и средних предприятий.
Отсюда и была играработа государства на распределение учащихся в соответствии с требованиями страны, государства, общества. Заметьте не желаниями общества, а его потребностями, которые кроме самой системы народного образования, формировались через СМИ, ПВР, тарифную политику, идеологию одним словом.
Это невозможно было достигнуть только директивно или административно-командно, общество должно было так мыслить...
Сейчас общество мыслит категориями "хочу выучится на чиновника" и получить финансовый успех, высшей степенью чего стал "забег по Москве на геликах" тех кто сам уже завтра должен был ограничивать подобные забеги в рамках разумного. (обратите внимание, у участников забега было распределение в основном по МСК и около, то есть в критерии "хочу быть чиновником" жизнь удалась.
Есть и ещё категория мышления "хочу в шоу бизнес", притом основным потоком сформированная на критериях 90х, и хотя сейчас появляется альтернативный поток, но шоу ради шоу самый финансово успешный и массовый....
Поток бухгалтеров, экономистов изрядно усох, но за счёт специалистов по связям с общественностью и менеджеров без понимания что это такое....
Вот вам текущий социальный заказ, и хоть лопни, его без изменения политики государства по формированию социальных критериев, не изменить.
Директивно уменьшая число ВУЗов, вы получите тот же самый расклад на меньшем охвате и все, при резком увеличении активных недовольных.
Всеобщее среднее, это потребность общества 60 -80х, к 90-м появился вопрос об всеобщем высшем, точнее неполном высшем, то что подменили бакалавриатом. Сегодня он назрел, если не перезрел, это продукт НТП и НТР вызванный всеобщей компьютеризацией и информационной революцией в обществе...
Точнее появилась два пути решения, возникших задач:
- замкнутся в текущих социальных рамках, через кастовое расслоение, обыдление охлоса, элитизацию качественного образования, постоянное снижение среднего уровня образования, и как следствие стагнацию, диктатуру верхов и тоталитарное развитие мира. Этот путь во многом двигает западная модель цивилизации, хотя там есть и понимание второго пути
- решить продолжить естественное состоянии цивилизации как постоянно расширяющегося общества, освоение все большего ореала обитания и общее повышение уровня охлоса как основы развития цивилизации....
А то что Вы говорите о падении применительно к высшему, это падение общего уровня, когда текущие социальные потребности не заставляют учить сложные в понимании и освоении дисциплины, постепенно увеличивая разрыв между планкой необходимого массового знания для развития, и текущей потребностью пожирания бывших научно-социальных накоплений.... это тот путь что в начале 90х декларировали младореформаторы.....

Я даже не хочу вникать во всю вашу очередную демагогическую муть.

За прошедшие 70 лет объем головного мозга хомо сапиенс не изменился.
Нет никаких предпосылок к тому, что количество способных качественно усвоить и применять на практике высшее образование увеличилось за 70 лет в 10 раз.

Просто дополнительные 6 млн неспособных вынудили систему подстроиться под себя,снизить требования и критерии - и теперь мы имеем среднюю школу которая длится 16 лет и не имеем высшего образования вообще.

О чем все кстати регулярно тут плачутся - ибо найти вменяемого студента - на работу задача весьма не тривиальная.

Но при всем при этом любая попытка увеличить степень отсева и отбора - встречается в штыки - как же необразованных рабов система хочет воспитать.
А щас кого система производит недообразованных потребителей? Вам от этого сильно легче?

З.Ы.Ы. не было у общества запроса и потребности во всеобщем высшем. В обществе появилась мода на высшее - а мода - это не потребность - это разновидность жопогрейки. 
Отредактировано: _Sasha_ - 17 июл 2016 16:54:16
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • 0.00 / 12
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +15,808.28
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: Портос от 17.07.2016 02:12:15Насколько я помню именно экономический развал послужил причиной политического. Разве нет?

Естественно нет. Как раз наоборот, только не в линейной зависимости, а интегрально.....
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.12 / 6
Гималаев Илья   Гималаев Илья
  17 июл 2016 17:15:16
...
  Гималаев Илья
Цитата: Grau от 17.07.2016 14:57:45Ну судя по вакансиям высшее обязательно....

Это тоже мода, но уже кадровика или рук-ва, которые даже не понимают или боятся например степени "бакалавр".
Отредактировано: Гималаев Илья - 01 янв 1970
  • -0.02 / 3
Magic Spirit
 
russia
г.Санкт-Петербург
Специалист
Карма: +12,205.35
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 17,478
Читатели: 2
Цитата: фокстрот.ру от 17.07.2016 16:58:56В эту проблему - выпускники из нонешних ВУЗов в промышленность приходят никакие. Ни базовых знаний, ни развитой гибкости мышления. Уровень обучения - просто никакой. За дипломы учатся, не за знания. Так что какое оно сейчас "высшее". При том, что и потребность в реальных специалистах совсем не большая, как сейчас выпускается.

Вах-вай.Позор
.
Как я вспомню, какой  я "умный и специалист на все дела" пришел в  начале 80-х....Веселый
что ерунду говорите то ?
Сегодняшним может системности в образовании не хватает.
Ну дык - век тырнета - этого уже не изменить.
Сегодня - это Завтра,...только Вчера.
  • +0.09 / 3
Карел
 
russia
Сортавала
9 лет
Специалист
Карма: +6,130.71
Регистрация: 15.04.2014
Сообщений: 10,295
Читатели: 25
Цитата: Брандашмыг от 17.07.2016 11:34:53В текущем варианте высшее образование в РФ  - это необходимая работа над ошибками средней школы.
Во времена лучшего друга советских ученых после семилетки из нее выходили взрослые люди. Сейчас 11-й класс оканчивают "онижедети".
В результате высшее образование раньше было нужно тем, кому нужна была квалификация.
Сейчас это единственный способ получить человека, который хоть что то знает или умеет, потому что школа это делать УЖЕ не может.

Напишу непопулярную вещь, но уж так я думаю...
С моей точки зрения нынешние выпускники заканчивающие школу гораздо более самостоятельны, чем те, которые заканчивали в начале 80-х. Я заканчивал в 81-ом и могу уверенно сказать, что нынешние (исключаю "золотую молодежь", т.к. лично не пересекаюсь) жизнь понимают гораздо лучше. И это не проблема образования, это проблема системы. В те годы советский человек воспитанный в социальном государстве был мало приспособлен к реальной жизни - учеба обеспечена, жилье обеспечено, работа обеспечена независимо от личностных качеств и многим не было смысла напрягаться, т.к. по минимуму они имели в любом случае. СССР выстроил для своих граждан своеобразный питомник, в котором выращивал послушных, управляемых, несклонных мыслить критически, а лишь готовых выполнять волю партии, граждан. И когда оказалось, что партия гребет не туда, народ не смог оказать серьезного сопротивления, т.к. в политическом смысле это была просто ясельная группа детского сада. Да, уровень образования в СССР был высок, но это был теоретический уровень. А в реале отправляли посылки бастующим английским шахтерам, велись на любой самый дешевый развод (хорошо, что разводивших было не так много), поступать в ВУЗ, СУЗ часто ездили с родителями, косили от армии. 
Я сейчас частенько пересекаюсь с выпускниками - почти все получают права еще в школе, почти все сознательно учат английский, т.к. понимают, что это может сильно пригодиться в жизни, очень многие парни сознательно идут в армию, т.к. рассматривают этот шаг, как ступень в своей жизни, почти все мыслят критически и втюхать им очевидную лапшу гораздо более проблематично, чем выпускникам моего времени, очень многие определяются с поступлением еще после 9 класса, когда выбирают экзамены и дальше следуют принятой линии и самое главное, очень многие понимают, что чего-то достичь сейчас можно только серьезно напрягшись.
Я не буду спорить по уровню образования, т.к. вполне могу предположить, что сейчас уровень выпускника ср. школы снизился, но по пониманию жизни, приспособленности к ней и готовности делать карьеру, кмк, нынешние фору дадут, однозначно. Я даже больше скажу... если бы сейчас случился такой же кризис, как в конце 80-х начале 90-х, то не было бы столько бомжей, самоубийств, трагедий и проч. Это уже не питомник, это реал, а он людей заколяет.
Повторюсь... не говорю о качестве образования, но ставить на нынешних выпускниках поголовно  ярлык - "онижедети" точно не стоит. Вот они то как раз  дети в гораздо меньшей степени, чем выпускники моего поколения. А столь критическое отношение здесь на ветке объясняю тем, что народ собрался в основном уже немолодой и рассуждает с позиции - "а вот в наши времена..." Ага, в наши времена и небо было голубее и сиськи толще. Но у нынешних времен тоже есть свои плюсы.
  • +0.19 / 9
DimonT
 
russia
Петербург
43 года
Слушатель
Карма: +1,182.80
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 6,762
Читатели: 1
Цитата: _Sasha_ от 17.07.2016 14:53:30За прошедшие 70 лет объем головного мозга хомо сапиенс не изменился.
Нет никаких предпосылок к тому, что количество способных качественно усвоить и применять на практике высшее образование увеличилось за 70 лет в 10 раз.


Точнее говоря - за последние 50 тыс.лет обьем головного мозга homo spaiens sapiens уменьшился.
Даешь возврат к родоплеменному обучению личным примером и ценящей личностное развитие материальной культуре неолита?Улыбающийся

Просто вы о разных вещах говорите - одни говорят грубо говоря "уровень знаний бакалавра должен заменить уровень десятикласника", другие - "Капиц, Ломоносовых и Перельманов среди них столько же в штуках, значит  процент умных с ВО падает - значит это плохое решение".
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)
  • +0.03 / 1
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +9,832.92
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 20,854
Читатели: 37
Цитата: Magic Spirit от 17.07.2016 10:15:55И Дворкович, много отметился на экономические темы.
Упомяну - пресловутое  выступление Дворковича в 2011 году в ГД - когда он пылко доказывал..."Ну не нужна в РФ национальная платежная система. И западные неплохи"

Как показала практика, на тот момент действительно не было острой необходимости.

Страхи блокады западных платёжных систем не оправдались и как только возникла необходимость для Крыма, мы создали свою.
Т.е. я не вижу каких либо явных убытков от того что в тот период не создали свою платёжную систему, хотя конечно для подтверждения своего финансового суверенитета она была нужна.
Думаю в непринятии сыграла свою роль тактика, когда мы перед Пендоснёй изображали из себя розовых, пушистых и беззащитных.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • -0.03 / 3
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +15,808.28
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: Портос от 17.07.2016 10:10:35Его как бы редко склоняют на форуме, по экономическим мотивам. Всё больше Кудрина.

Он изначально столько дров наломал, затем вступил в конфронтацию с президентской комиссией ТЭК, что судя по всему решил поменьше публично светится, он хоть и нео-либерал по призванию, но отнюдь не дебил и понял что за спинами других безопаснее, главное от Медведева не отходить и не отходит.
Вот его и перестали часто поминать, года уж два.... но если засвечивается, то сильно.... 
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.31 / 4
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +9,832.92
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 20,854
Читатели: 37
Цитата: Саныч . от 17.07.2016 13:21:44говоря о том, что высшее образование надо сделать платным, господа забывают что есть статья 43 Конституции РФ, которая гласит, что

1. Каждый имеет право на образование.



А кто говорит о том что высшее образование надо сделать платным?

Приводили пример, платного высшего образования при Сталине.
Изначально, была речь о повышении качества образования.
В этом отношении я например, против частных платных ВУЗов, где нет ни какой гарантии качества.

В Гос ВУЗах
Предположим по итогам первого курса, хорошим балом, продолжают обучение бесплатно,
со средним платно,
Остальных соответственно отсеять.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.17 / 5
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +9,832.92
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 20,854
Читатели: 37
Цитата: AndreyK-AV от 17.07.2016 14:55:42Естественно нет. Как раз наоборот, только не в линейной зависимости, а интегрально.....

То есть социализм рухнул как несостоятельная политическая система, по Вашему?

И после этого Вы собираетесь голосовать за КПРФ.
Это простите мазохизм какой то.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.19 / 8
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +9,832.92
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 20,854
Читатели: 37
Цитата: Adamantit от 17.07.2016 15:45:55С Патрушевым поспортеУлыбающийся


Скрытый текст

Здесь нет Патрушева, если Вы его цитируете, значит Вы с ним согласны?
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • -0.02 / 4
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +15,808.28
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: Портос от 17.07.2016 21:33:50То есть социализм рухнул как несостоятельная политическая система, по Вашему?

И после этого Вы собираетесь голосовать за КПРФ.
Это простите мазохизм какой то.

Не социализм, а СССР, и не как несостоятельная политическая система, а как система в которой победили догматики и которая для своего сохранения уничтожила внутреннюю политическую конкуренцию. Это лишь усугубило проблему, и добило страну.
А за кого я буду голосовать моё дело, и будет это Родина или КПРФ зависит только от проходимости Родины в Думу, но вот за ЕР точно не буду, нельзя именно это и есть мазохизм.....
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.26 / 7
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +9,832.92
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 20,854
Читатели: 37
Цитата: Trifon от 17.07.2016 21:15:50Партос.А причем расстрельная статья и спасение СССР?
Собственно с практической стороны отмена моратория на смертную казнь экономит хренову тучу денег.

Есть моральная сторона.

Я лично против убийства безоружных.
Тем более по экономическим статьям.
10 - 15 -20 лет, три пожизненных как в штатах и ни какого УДО без возмещения ущерба и штрафа.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.00 / 0
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +9,832.92
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 20,854
Читатели: 37
Цитата: AndreyK-AV от 17.07.2016 21:42:04А за кого я буду голосовать моё дело, и будет это Родина или КПРФ зависит только от проходимости Родины в Думу, но вот за ЕР точно не буду, нельзя именно это и есть мазохизм.....

Мне непонятны, Ваши расчёты,  если Вам более близка "Родина", какой смысл голосовать за дескредитировавшую себя зюгановскую КПРФ.

Дайте шанс новым лицам в политике.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • -0.02 / 3
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
43 года
Практикант
Карма: +3,617.20
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,085
Читатели: 8
Цитата: Trifon от 17.07.2016 20:08:31А времена сравнивать извините это что яйца лизать,тем более что задачи стаяли разные,разновекторные. И не смотря на селектику товарища Сталина,а может благодаря ей страну вывели на передовые позиции.А современные демократы и либералы ее чуть не уронили ниже плинтуса.А по поводу двухголовых хомо самиенс,это вам к Навигатору.Это его любимый конек и по поводу личностей,вам бы в зеркало с начало посмотреться.
И по поводу среднего и вышки вам опять таки к "консервативным демократическим либералам" свои претензии надо бы выставить,превратили высшую школу в отросток бизнеса. И по поводу количества студентов думаю в слишком идеализируете,не нужны в настоящий момент ни 1,ни 1,3 млн. человек. Некуда такое количество распихать, тем более что существенная часть из выпускников ВУЗов по специальности не работает,не работала и не собирается работать. 
И если уж прививаете Болонскую систему,то или принимайте всех за кровные с максимальным отсевом после первого курса и самых стойких переводите на бюджет.Либо вводите небольшую плату за обучение с последующими грантами или контракт со всеми бюджетниками с обязательной отработкой. 
И еще в текущем варианте,высшее образование во многих ВУЗах только называется высшим образованием.Тем более что даже серьезные ВУЗы все больше штампуют недоспециалистов,которым без допподготовки только бумажки по отделам носить.

Еще раз не надо растекаться мысли по древу.
в 40-м году Сталин сделал платное образование.
Сумма конечно не самая высокая, но и отнюдь не символичная.
То есть образование в среднем стало недоступнее.

Вы ответьте на прямой вопрос.
Сталин воспитывал необразованное быдло и рабов? Или у СССР на пике индустриализации внезапно закончилась потребность в людях с высшим образованием?
А отмазка про другие времена - по прежнему не убедительна.
З.Ы.Ы. и да, в недообразованных недоучках - нет потребности ни в 6 миллионах, ни в 1 миллионе. Тут вы правы. Но если эти лишние 6 миллионов отсеять до поступления - то из оставшегося миллиона за 5 лет вполне можно сделать специалистов за которыми будут гоняться.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • -0.02 / 5
Сейчас на ветке: 62, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 9, Ботов: 51
 
Foxhound , MAO