Перспективы развития России

24,255,109 126,495
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5392421 не найдено в ветке "Перспективы развития России"!
Zeratul   Zeratul
  19 сен 2019 13:58:09
...
  Zeratul
Цитата: Барристер от 19.09.2019 08:57:48
ЦитатаГражданское авиастроение? См выше, СССР всегда отставал по уровню технологий от США (и потом Европы после появления первого Airbus A300 в 1972) лет на 20-30, только современной России удалось догнать запад в этой сфере.


Как мило сравнивать одну страну СССР с кучей стран ЕС... А может сравним СССР с одной Францией? Или так и будем сравнивать одну Россию и весь коллективный запад?


А что неправильного в сравнении Советского Союза и Европейского Союза? Принципы объединения республик в союзы были разные, но суть схожа, это союзы. 

Сравнивать весь огромный СССР из 15 республик (население 290,1 млн человек в 1991, площадь 22,4 млн км2) с одной маленькой Францией (население 58,2 млн человек в 1991, площадь 0,54 млн км2) - это честнее? Если в чем-то СССР выиграет у маленькой Франции, искусственно отделенной от остальной Европы (в экономику которой она достаточно тесно интегрирована), вы почувствуете себя лучше?Улыбающийся

Сравнивать надо сравнимое. Например, СССР с США были сравнимы по населению, площади страны, ресурсам и т.д. В Европе стран, сравнимых с СССР по размерам и населению, не было, зато были хоть как-то сравнимые союзы стран. А учитывая, что и сам СССР был союзом, то почему нет?

Понятно, что одна Франция не могла тягаться на равных с такими промышленными монстрами как США и СССР, а вот в объединении с Германией и Британией смогла не только сравниться, но и во многом технологически перегнать тот же СССР в гражданском авиапроме.

Сейчас, кстати, Российская корпорация "ОАК" практически в одиночку соревнуется с мультинациональными корпорациями Aribus и Boeing. И в технологической гонке у нас по ряду показателей впервые достигнут паритет, а в чем-то и преимущество. Однако по коммерческим и производственным показателям конкурировать сложнее, учитывая колоссальную сеть заводов по всему миру у Boeing/Airbus, их сеть сбыта, обслуживания, а также сложную политическую обстановку с санкциями.  И то к 2025 планируется выйти на выпуск 72 шт. МС-21 в год, плюс около 30-35 шт. SSJ-100, 15-20 шт. Ил-114-300, 15 шт. Ил-76-МД-90А, несколько Бе-200, Ил-112В, L-610 и т.д., суммарный выпуск больших лайнеров в России вырастет до 160-170 шт. в год, что уже очень круто!

Аэрофлот заказал 235 российских лайнеров SSJ-100 и МС-21 (150 Суперджетов, 85 МС-21, 50 уже поставлены), к 2025 его парк вырастет с нынешних 252 до 380-400 бортов, а доля российских самолётов в парке превысит 60% (сейчас 19,4%). Крутой
_________________________________________________________________

Первый в мире двухдвигательный широкофюзеляжный самолёт (Airbus A300) взлетел в 1972-м году. Ещё до создания Европейского союза.



В его разработке с 1967 года участвовали всего 3 страны - Франция, Великобритания и Германия (вернее её западный кусок с названием ФРГ), в пропорциях 37,5%, 37,5% и 25%.

Скрытый текст

Первый полёт Airbus A300 - 1972, начало производства и эксплуатации - 1974.

На тот момент численность населения Франции - 53,5 млн, Великобритании - 56,2, ФРГ - 61,9 млн.
В сумме - 171,6 млн. 
А население СССР в 1974 - 250,9 млн.

Вы считаете, это несправедливо и нелогично сравнивать 2,5 европейских страны суммарным населением 171,6 млн с 15-ю республиками СССР суммарным населением 250,9 млн?

....

На мой взгляд, несправедливо/нелогично, это, например, когда одну из бывших республик СССР (Россию) с населением 146,8 млн сравнивают сразу с 28 европейскими государствами суммарным населением 513,5 млн. 

А сравнить 2,5 европейские республики с 15-ю советскими республиками - почему нет?Улыбающийся
Тем более, у СССР было преимущество по численности населения (в 1,5 раза) и по площади (в 21,5 раз). 
______________________________________________________________

Цитата: Барристер от 19.09.2019 08:57:48Скажите, а когда Германия последний раз произвела СВОЙ гражданский самолет?


Последний свой гражданский самолёт Германия произвела не так уж и давно, в 2002 году.

Это был Dornier 328JET:



Вместимость 34 пассажира, дальность 3700 км, крейсерская скорость 750 км/ч.

С 1996 по 2002 было выпущено 110 штук таких самолётов, а потом поглотившая немецкую компанию "Dornier" американская фирма "Fairchild Aircraft" сама прекратила свое существование, ну и производство в Германии свернули. 

50 шт. Dornier 328JET до сих пор эксплуатируются в различных авиакомпаниях мира.
...

До этого в Германии производили более массовые турбовинтовые Dornier 328:



С 1993 по 2000 было выпущено 217 таких самолётов, 58 до сих пор в эксплуатации.

Кстати, после того как стало известно, что Россия решила возродить у себя производство самолётов L-610 на 36-40 мест... 

Скрытый текст

... немцы сразу засуетились и решили в Лейпциге при поддержке регионального правительства Саксонии спешно восстанавливать производство турбовинтовых Dornier 328, дав ему новое название D328NEU и увеличив вместимость до 40 мест. Совпадение? Не думаю. :)

Скрытый текст

Дело в том, что с 1999 по 2009 в 5 странах мира было полностью прекращено производство небольших самолётов короткого взлёта и посадки, вместимостью 30-40 пассажиров, с двумя турбовинтовыми двигателями по 1700-2100 л.с., экономичных и неприхотливых. Раньше в этой нише выступали  Embraer EMB 120 Brasilia, Saab 340,  Dornier 328,  Bombardier Q200,  British Aerospace Jetstream 41 (было выпущено 1235 шт.), но с 2009 их не производят.

В итоге, после возрождения L-610 (поставка первых 10 самолётов в Якутию ожидается уже в 2022-2023) Россия могла бы стать единоличным монополистом в этой нише. Немцы понимают, что самолёты такие востребованы и спешат поделить с Россией вкусный сегмент рынка. Надеются начать поставки серийных D328NEU в 2024. Поживём увидим, у кого получится лучше и быстрее.Улыбающийся

Вот тут я обо всем этом писал более подробно:
https://glav.su/forum/2/540/messages/5377248/#message5377248
https://glav.su/forum/2/540/messages/5377471/#message5377471

Цитата: Барристер от 19.09.2019 08:57:48Или Франция?


Франция не прекращала производство гражданских самолётов.

Самые массовые бизнесджеты большого размера строят именно во Франции, компания "Dassault Aviation" (11,9 тысяч работников).
Первые бизнесджеты (Falcon 20) там начали производить ещё в далёком 1965 году:



Сейчас за год компания производит 40-50 больших тяжёлых бизнес-джетов типа Falcon 2000S, 2000LXS, 900LX, 7X и 8X:





Это вместительные лайнеры длиной 24 метра, взлетной массой 33 тонны, дальностью до 12 тыс. км. 

В разработке ещё более крупный Falcon 6X:



Falcon 6X будет пожалуй самым красивым самолётом компании. Его взлётная масса составит свыше 35 тонн, длина 26 метров. 

Напомню, что до появления бизнесджетов Сухого единственный иностранным самолётом в Специальном лётном отряде "Россия" был именно французский Dassault Falcon, 2 шт. версии 7X. После постройки двух новых вип SSJ-100 для СЛО фальконы из отряда убрали, отдадут министерству здравоохранения (у них огромная дальность, иногда удобно вывезти 1-2 больных с какого-нибудь курорта в Россию).
https://glav.su/foru…age5325028


Цитата: Барристер от 19.09.2019 08:57:48Или Испания?


Как ни странно, но Испания тоже производит "гражданские" самолётыУлыбающийся

CASA C-295 regional airliner and military transport, первый полёт в 1997:






Это в том числе и пассажирский самолёт (судя по кол-ву иллюминаторов и кресел в салоне в некоторых конфигурациях компоновки), хотя и используется он только военными и госслужбами. Почему EADS не разрешает использовать этот самолёт в гражданских авиакомпаниях - без понятия, может боятся конкуренции с ATR. Нам же лучше, не будет мешать российскому Ил-114-300.Улыбающийся

А также в Испании с 1988 года производится CASA CN-235:





Его тоже чаще покупают военные заказчики, но успел он поработать и в частных авиакомпаниях. 

С 2009 года испанский концерн CASA поглощён Airbus'ом, но пока что европейская мультинациональная корпорация позволяет Испании производить самолёты. Сейчас там трудятся 7,5 тысяч рабочих.

Производственные цеха CASA находятся в Севилье:



Там же, кстати, собираются и новые европейские транспортники Airbus A400M.

Цитата: Барристер от 19.09.2019 08:57:48Аэробас числится одновременно и германской и французкой и испанской компанией... каждая из этих стран считает, что именно ОНА одна производит аэробусы.


Хотя компания "Airbus" считается «европейским» авиапроизводителем, с правовой точки зрения она является французским юридическим лицом со штаб-квартирой в Бланьяке (пригород Тулузы, Франция).
Компания "Airbus" входит в холдинг "Airbus SE" (до 2013 назывался EADS, до 2017 - "Airbus Group").
Основные акционеры холдинга Airbus SE: правительство Франции и французский концерн Lagardere - 27,53 % акций, компания Daimler AG - 22,52 %, испанский государственный холдинг SEPI - 5,46 %, остальные акции распределены между менеджментом, инвестиционными фондами и торгуются на европейских биржах.

Президент "Airbus" француз Фабрис Брежье, основная штаб-квартира "Airbus SE" находится в Париже.

Во Франции (в Тулузе) находится основной центр всей самолётостроительной корпорации, там разрабатываются и испытываются новые самолёты, там же идёт финальная сборка всех A330neo, A350, A380. 
В Германии (в Гамбурге) делают некоторые секции фюзеляжей для A330, A350, A380 и собирают большую часть A320.
В Великобритании (в Уэльсе) делают только крылья для самолётов Airbus.
В Испании (в Севилье) делают хвостовую часть самолётов, плюс сборка A400M.

Как видите, у Франции больше оснований считать Airbus своей компанией.  Как по собственникам, так и по ключевым фигурам, расположению заводов, КБ, вкладу в разработку и производство.

Цитата: Барристер от 19.09.2019 08:57:48А можно тогда России считать, что она ОДНА производит Боинги, ибо титан то в боингах, и не только титан, Россия производит 30% комплектующих для самолетов Боинг разных моделей. И боинг ТОЖЕ российский.


Ну с Боингом вообще отдельная история. Если Аэробусы в основном делают в 5-6 странах, то заводы мультинациональной корпорации Boeing c 90-х годов и тем более с 2000-х (когда пошёл тренд на глобализм) находятся в 67 странах мира. Boeing сотрудничает с более чем 5200 поставщиками в 100 странах. До 90-х основная часть заводов Boeing располагалась внутри США, а потом пошло расползание по планете. :)
Отредактировано: Zeratul - 19 сен 2019 14:05:20
  • +0.66 / 14
  • Комментировать
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Zeratul от 19.09.2019 13:58:09А что неправильного в сравнении Советского Союза и Европейского Союза? Принципы объединения республик в союзы были разные, но суть схожа, это союзы.

Сравнивать надо сравнимое


Да можно, только тогда не надо говорить, что в Германии производят самолеты. Германия НЕ производит самолеты. И Франция НЕ производит самолеты. Они просто НЕ могут производить самолеты самостоятельно. Вообще.  А страны ЕС нет. Вообще. А страна СССР была.  

А Россия может. 

Не надо натягивать успехи группы стран на все страны, входящие в группу. Тогда давайте сравним Союз  БРИКС  и Союз ЕС. 

Сравнивать необходимо субъекты по равным основаниям и критериям. Если сравниваем СОЮЗЫ стран, значит берем союз ЕС и союз БРИКС.  Сравнивают СТРАНЫ. СССР и Россия. Германия и Австралия.  По критериям - население, территория, количество самостоятельно произведенных самолетов.  

А не считаем, что Россия это союз, значит наберем для равности отдельных стран в Европе. 
Отредактировано: Барристер - 19 сен 2019 14:14:48
  • +0.34 / 8
  • Комментировать
Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,482.05
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,745
Читатели: 3
Цитата: Барристер от 19.09.2019 13:50:35Да я тоже заинтересован, чтобы у населения были деньги, и вы то же. Но быть заинтересованным и платить - это разные вещи.
Вопрос то в том, что коммерсы не желают платить больше ЗП, из доходов, хотя могут. А вот себе они прекрасно платят и доходы от эксплуатации трудящихся, присваивают. 
Че это ИКЕЯ платит кассирам три копейки... пусть бы платили по 200 тыщь, ведь могут... а то посмотришь прибыль по отчетам компаний - прям есть она, чистая 4,2 ярда. А премии всего составили 0,4 ярда. Да и не кассиру, конечно, а верхушке, приближенной к владельцам . А как работнику поднять ЗП в соответствии с инфляцией - так нет сразу денег...

Встречный вопрос:
Почему государственная почта платит копейки? 
Почему государственный Сбербанк операционисткам с прибыли по итогам 2018 811 млрд платит копейки?
ЦитатаКак следует из ежеквартального отчета «Сбербанка», в прошлом году на выплаты руководству было направлено 5,108 млрд рублей.
Кроме того, 1,6 млрд рублей составил размер отложенного долгосрочного вознаграждения членам правления,
а 7,1 млн рублей некоторые члены правления получили за работу в наблюдательном совете банка.
Как отмечает «Интерфакс», в 2016 году руководство «Сбербанка» в целом получило 3,591 млрд рублей.
В состав правления «Сбербанка» входят 10 человек.


Почему судебных приставов по объявлениям набирают?  Собрали в 2018 676 млрд руб. Из них в консолидированный бюджет РФ 243 млрд руб
В госслужбах и компаниях кто присваивает доходы от эксплуатации трудящихся? Коммерсов то нет?
Отредактировано: Таф - 19 сен 2019 14:15:43
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • +0.61 / 9
  • Комментировать
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Таф от 19.09.2019 14:11:49Встречный вопрос:
Почему государственная почта платит копейки? 
Почему государственный Сбербанк операционисткам с прибыли по итогам 2018 811 млрд платит копейки?
Почему судебных приставов по объявлениям набирают?  Собрали в 2018 676 млрд руб. Из них в консолидированный бюджет РФ 243 млрд руб
В госслужбах и компаниях кто присваивает доходы от эксплуатации трудящихся? Коммерсов то нет?


Задавать вам встречный вопрос, а вы мне еще встречный на встречный)). 

Разговор и его предмет, что коммерсы не платят денег своим работникам. И не решают вопросы социальные и пенсионные. Это решает государство за них. Комерс взял прибыли, выплатил копейки и свалил. И сидит такой - а чейта вокруг все бедные ходють, чейта государство на почте платит мало?  

Я то к чему - капитализм он вокруг - и в государстве и в бизнесе. Его же возжелали в 90-х вроде. Его и получили. Надо радоваться вроде, получили то, что желали. Бизнес и государство сокращают издержки. 

Только вот почему то не бизнес установил минимальную зарплату, а государство.  Странно, да? Не хочет бизнес повышения минималки. И в США не поднимают минималку. А ВВП то в США - ух, весь мир... а платят 8-12 баксов в час  - почему то так?
Отредактировано: Барристер - 19 сен 2019 14:22:58
  • +0.25 / 5
  • Комментировать
Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,482.05
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,745
Читатели: 3
Цитата: Барристер от 19.09.2019 14:19:31Задавать вам встречный вопрос, а вы мне еще встречный на встречный)). 

Разговор и его предмет, что коммерсы не платят денег своим работникам.

Дык если у нас государство основной работодатель и считает нормальным платить работникам копейки, с чего коммерсам то больше платить? 
Нет, ценным специалистам платят. И больше государства. 
Родственнику, директору IT-компании, в Сочи на каком-то конкурсе "надежда России" или как там начальник ФНС РФ должность немалую предлагал. Озвучили зарплату. Вежливо отказался.
Цитата: Барристер от 19.09.2019 14:19:31И не решают вопросы социальные и пенсионные. Это решает государство за них. Комерс взял прибыли, выплатил копейки и свалил. И сидит такой - а чейта вокруг все бедные ходють, чейта государство на почте платит мало?

Коммерс налоги платит. На социальное, на пенсионное, на прибыль и т.д. 
А государство на футбольных тренеров миллионы евров запросто находит. На больных детей миром собираем. 
Цитата: Барристер от 19.09.2019 14:19:31Я то к чему - капитализм он вокруг - и в государстве и в бизнесе. Его же возжелали в 90-х вроде. Его и получили. Надо радоваться вроде, получили то, что желали. Бизнес и государство сокращают издержки. 

Только вот почему то не бизнес установил минимальную зарплату, а государство.  Странно, да? Не хочет бизнес повышения минималки. И в США не поднимают минималку. А ВВП то в США - ух, весь мир... а платят 8-12 баксов в час  - почему то так?

Да потому что от повышения минималки реальному работнику только хуже станет. Зато государство налогов больше соберет. 
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • -0.02 / 11
  • Комментировать
gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +2,414.24
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,537
Читатели: 12

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Барристер от 19.09.2019 14:04:48Они просто НЕ могут производить самолеты самостоятельно. Вообще.

Технически или экономически?
Т.е. отсутствуют технологии люди станки? Или они просто рынок поделили?
Может стоит учесть что самолеты производят не для того чтобы они были - самолеты, а для того чтобы получить прибыль.
И так уж случилось, что на их зарегулированном рынке для максимизации прибыли оказалось оптимальнее сделать так как они сделали.
  • +0.69 / 6
  • Комментировать
Zeratul   Zeratul
  19 сен 2019 14:57:39
...
  Zeratul
Цитата: Барристер от 19.09.2019 14:04:48Да можно, только тогда не надо говорить, что в Германии производят самолеты. Германия НЕ производит самолеты. И Франция НЕ производит самолеты. Они просто НЕ могут производить самолеты самостоятельно. Вообще. 
А Россия может.


По выделенному не совсем точно, я выше приводил примеры. 

Из всех европейских стран, Франция единственная, кто до сих пор может самостоятельно целиком разрабатывать и производить 5 основных компонентов авиационной отрасли.

- пассажирские турбореактивные самолёты (Falcon)
- истребители (Rafale)
- вертолёты (Eurocopter)
- самолетные двигатели (Snecma M88-2)
- вертолетные двигатели (Turbomeca)
 
Россия может намного больше, в гораздо большем количестве вариаций, КБ, заводов. На более высоком уровне.

Так что сейчас Россия в аэрокосмической отрасли уже практически догнала Европу технологически, в том числе  в гражданском авиастроении. В военных и космических технологиях превосходим. 
СССР отставал от Европы технологически в гражданском авиастроении, зато превосходил в военном авиастроении и в космосе. 


Цитата: Барристер от 19.09.2019 14:04:48Не надо натягивать успехи группы стран на все страны, входящие в группу. Тогда давайте сравним Союз  БРИКС  и Союз ЕС.


Ну это уже передёргивания и натягивания совы на глобус пошли. У БРИКС разве есть единая валюта, единый парламент, единое безвизовое и таможенное пространство, единые центры разработки высокотехнологичной продукции? У БРИКС есть такие тесные проекты технологической и научной кооперации как EADS Astrium, Thales Group, ArianeGroup, Eurofighter GmbH, ATR, Airbus? 

Вот когда будут, тогда будем сравнивать БРИКС с суммарным населением 3191 млн человек с Евросоюзом с населением  513 млн человек. Почему нет? Можно сравнивать всё что угодно, был бы смысл.

Пока что наилучшая кооперация из всех стран БРИКС у России получается только с Китаем и только в одном проекте - широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт CR-929.  Он разрабатывается в России, для него будем поставлять углепластиковое крыло и хвостовое оперение, двигатели ПД-35, авионику и ряд других компонентов. Финальная сборка будет производиться в Китае, он же станет основным покупателем этого лайнера.

Индия хочет локализовать у себя производство вертолётов Ка-226 и самолётов Ил-114-300, но пока как-то медленно и туго идут эти проекты.  Лицензионная сборка истребителей Су-30МКИ в Индии на самом деле является производством на 100% самолётов в России, разборкой их для транспортировки и сборкой нашими же специалистами в Индии.

С Бразилией и тем более ЮАР пока таких совместных проектов нет вообще.

______________________________________________________

Вы так и не ответили, почему вы считаете неправильным сравнение 2,5 стран Европы в 1974-м году (Франция, Британия и ФРГ с населением 170 млн) со всеми 15 республиками СССР (население 250 млн) в деле разработки гражданских самолётов?   Сравнение всего 250-миллионного СССР с отдельно вырванной из Европы маленькой Францией это как соревнование бодибилдера и ребенка. Не имеет никакого смысла.

Речь ведь зашла не про сравнение стран, а про уровень советских технологий по сравнению с тем что было в мире к тому моменту. То что СССР разрабатывал гражданские лайнеры самостоятельно, а Франция объединилась с Германией и Великобританией - это конечно сыграло на руку последним, но усилило отставание СССР.  Может и СССР с радостью с кем-нибудь бы объединился в разработке самолёта, но не с кем было - кругом были либо враги, либо отстающие мелкие "друзья", во многом паразитировавшие на СССР.

Россия вот разрабатывает практически всё самостоятельно (кроме первого двигателя для Суперджета - SaM-146, он как и основной двигатель Boeing-737 CFM56 и CFM LEAP, производится на 50% с Францией). Второй двигатель для Суперджета - ПД-8 разрабатывается уже на 100% в России и производиться будет тоже целиком здесь.
 
У МС-21 не только двигатель ПД-14 на 100% российский, но и уже готов полностью отечественный комплект цифровой авионики, он испытывается на двух лётных прототипах:
https://glav.su/forum/2/540/messages/5391703/#message5391703 

Благодаря этому, уровень локализации МС-21 может превысить 90%. 
Ни в одной стране мира такого уже давно нет. Даже в США тот же Boeing 787 производят в широкой международной кооперации:

 




Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.65 / 15
  • Комментировать
Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,482.05
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,745
Читатели: 3
Цитата: Trifon от 19.09.2019 14:40:32Почта все 90е и до 2016 года была в загоне.

Кто злобный буратино, что имея отделения, склады, транспорт по всей стране Почта прогадила весь рынок деловых перевозок?
Где были бы Деловые линии и прочие ТК если бы Почта все эти годы не обрастала мхом? Иметь такую базу и сидеть на жопе ровно глядя как развиваются конкурирующие службы способна только государственная служба.  Не зарабатываем? Денег нет? Пофигу, из бюджета дадут!
Отредактировано: Таф - 19 сен 2019 15:00:44
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • +0.58 / 9
  • Комментировать
Проходил мимо
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +3,921.56
Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 8,436
Читатели: 1
Цитата: Таф от 19.09.2019 14:58:12Кто злобный буратино, что имея отделения, склады, транспорт по всей стране Почта прогадила весь рынок деловых перевозок?
Где были бы Деловые линии и прочие ТК если бы Почта все эти годы не обрастала мхом? Иметь такую базу и сидеть на жопе ровно глядя как развиваются конкурирующие службы способна только государственная служба.  Не зарабатываем? Денег нет? Пофигу, из бюджета дадут!

Сразу видно что вы ни разу ни с какой ТК не работали, иначе бы не писали эту чушь.
Да воздастся каждому по делам его.
  • -0.10 / 2
  • Комментировать
Просто_русский   Просто_русский
  19 сен 2019 15:18:28
...
  Просто_русский
Цитата: Zeratul от 18.09.2019 21:40:13Приведу известную цитату товарища Иосифа Виссарионовича Джугашвили, которую он произнёс на X съезде РКП(б) 10 марта 1921 г.:

"Далее, я имею записку о том, что мы, коммунисты, будто бы насаждаем белорусскую национальность искусственно. Это неверно, потому что существует белорусская нация, у которой имеется свой язык, отличный от, русского, ввиду чего поднять культуру белорусского народа можно лишь на родном его языке. Такие же речи раздавались лет пять тому назад об Украине, об украинской нации. А недавно еще говорилось, что украинская республика и украинская нация – выдумка немцев. Между тем ясно, что украинская нация существует, и развитие ее культуры составляет обязанность коммунистов. Нельзя идти против истории. Ясно, что если в городах Украины до сих пор еще преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут неизбежно украинизированы. Лет сорок тому назад Рига представляла собой немецкий город, но так как города растут за счет деревень, а деревня является хранительницей национальности, то теперь Рига – чисто латышский город. Лет пятьдесят тому назад все города Венгрии имели немецкий характер, теперь они мадьяризированы. То же самое будет с Белоруссией, в городах которой все еще преобладают небелоруссы."
https://www.marxists.org/russkij/stalin/t5/tenth_congress_national_question2.htm

"Русские элементы" они устраняли, понимаете? Насильственно и массово. И даже не стеснялись об этом говорить вслух. 

Национальная политика СССР сводилась не к созданию единого "Русского мира", а скорее наоборот - к созданию искусственных "наций" вроде украинцев и белорусов (с целью разделить русский народ). Активно проводилась политика "коренизации". Например на Украине насильственно украинизировали русских людей, заставляли их говорить на мове, учиться на мове и т.д.

Сейчас враги России активно пользуются заложенной мордехайщиками (марксистами-ленинистами) в 20-е и 30-е годы бомбой замедленного действия.

А Вы манипулятор, батенька. Если в приведенном Вами фрагменте выделить другие фразы, то, согласитесь, смысл сказанного меняется кардинально. Ни о каком "насильственно и массово" речи не идёт.
 
 Русский мир. Скажите, а давно ли появилась эта фраза? Дело в том, что Сталин (к счастью) мыслил категориями масштаба империи, а Вы мыслите масштабами страны, скукожившейся до размера РСФР. Но даже и в этом случае не предлагаете, что, например, делать с татарами, башкирами и якутами. Когда империя расширяется, вовлекая в свою орбиту соседние страны, населённые, как это не странно, другими этносами, русифицировать вновь присоединенные территории (а после ВОВ это плюс восточная Европа) не представляется возможным. Ну не успевали русские бабы нарожать миллионы русских в перерывах между войнами. чтобы заселить все деревеньки в Белоруссии, Украине, прибалтике и т.д носителями "русского мира". А деревенское население в те времена было большим, и, как правильно сказано в речи Сталина, неизбежен был отток его в города (индустриализация). Теперь с этим гораздо проще, деревня практически выхолощена. Но если смотреть ретроспективно за последние 30 лет нац. состав российских городов, то что-то не наблюдается повальной русификации, скорее наоборот. А бабы русские всё так же не рожают опережающими темпами.
 
  Теперь о развитии. Чтобы сравнивать более-менее корректно, нужно брать сравнимые промежутки времени и состояний страны. Например 30-летний период постсоветской истории (или 20-летний с 1999 года) можно сравнить с периодами 1945-1975 или 1920-1940. Что-то мне подсказывает, что эти сравнения будут не в пользу современности. Во-первых, в те времена закладывалась фундаментальная основа, действующая в большинстве своём и поныне: электрификация, газификация, сети водопровода и канализации, дороги, заводы, жилые дома. В современной России масштабы такого строительства с нуля просто не сопоставимы. Во-вторых, кадровый голод, вызванный в одном случае тем, что многие квалифицированные кадры уехали из страны, а в другом были выбиты войной. В третьих, СССР дважды восстанавливал инфраструктуру (и ударными темпами) после физического разрушения значительной её части. В четвертых, для тех времён не было свойственно распространение потребятства, поэтому говорить о том, что автомобиль с кожаной обивкой сидений и датчиком дождя не совсем корректно. Большинство современных наворотов собственно к исполнению вещами своего предназначения отношения не имеют.
 
Немного личных наблюдений. Понятно, что всё субъективно, и каждый видит со своей кочки, но:
во времена СССР в нашем небольшом городке был аэропорт и летали самолёты из областного центра. Даже мы, студенты, позволяли себе этим пользоваться. Были ежедневные ж/д маршруты в Москву и Питер и они совсем не ходили пустыми. Теперь нет ни самолётов, ни поездов. Чтобы сесть в поезд или кого встретить, нужно ехать за 40 км на машине. По пути там есть мост через маленькую речушку, который при СССР строили пачками, а сейчас ремонтируют уже лет 5 если не больше. Возможно существуют, но я не видел в Тверской и Новгородской областях за последние 30 лет ни одного куска вновь построенной или заасфальтированной до того бывшей грунтовкой дороги (кроме платной трассы Москва-Питер). Где-то с 2016 года всё потихоньку загибается в отсутствии денег. Медицина - отдельный разговор.
 
Скажите, уважаемый, куда мне и остальным жителям моего города ехать? Где мы такие (50-60 летние) сильно нужны? И да, если что, я русский, и по крови и по менталитету. Так где, говорите, Ваш "русский мир"?
 
Да, я согласен, в СССР была масса недостатков, и в чём-то современная Россия в выигрышном положении. Но напрягает та самая погоня за наживой, не предполагающая оглядываться на путающееся под ногами население. Чего Вы так переживаете за русский мир где-то на Украине или в Белоруссии, если здесь, у нас в России, пустеют целые регионы (как правильно сказал товарищ Сталин те самые переферийные регионы/деревня с преимущественно русским населением)? Если у нашей "элиты" народ не тот? Каков будет Ваш "мир" лет через 10-15? Те самые 20-30 крупных агломераций, как говорил Медведев? А между ними пустыня? Сколько будет в процентном отношении в этих агломерациях носителей именно русского мира? Именно как русский человек, с такой политикой я совершенно не согласен.
 
Нам надо сначала навести порядок в своих "клозетах", и тогда русский мир сам к нам потянется. А пока нынешняя Россия в экономическом плане представляет собой некий гибрид дикого капитализма и развитого социализма, а в политическом никакой идеологией (а, соответственно, и целеполаганием) не обременена, маемо, шо маемо.
Отредактировано: Просто_русский - 01 янв 1970
  • +0.94 / 16
  • Комментировать
Проходил мимо
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +3,921.56
Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 8,436
Читатели: 1
Цитата: Trifon от 19.09.2019 15:22:30По поводу Деловых линий и пр транспортных компаний, почта России скорее всего им конкурентом в перевозке крупногабаритных грузов 
не будет. А в остальных все зависит от политики руководства,во всяком случае при существующих тарифах конкурентом вообще не будет.

Конкурент ДЛ и остальных - Совтрансавто. ПР же специализируется на письмах и мелких посылках, и их конкурент - BB, СДЭК и еще несколько, но по тарифам и охвату ПР делает всех.
У ПР есть услуги и для интернет-магазинов, плюс договор с китайцами.
По письмам трафик резко упал с появлением интернета и сотовой связи, остались только посылки/бандероли. Плюс всю жизнь через почтовые отделения народ оплачивал коммуналки и прочее.
Отредактировано: Проходил мимо - 19 сен 2019 15:41:39
Да воздастся каждому по делам его.
  • +0.04 / 2
  • Комментировать
Политрук   Политрук
  19 сен 2019 17:18:56
...
  Политрук
Правительство одобрило законопроект Минтруда о повышении минимального размера оплаты труда. Об этом сообщается на сайте ведомства. Тут
С 1 января 2020 года МРОТ вырастет на 7,5 % — до 12 130 рублей в месяц.
Отмечается, что повышение затронет около 3,2 миллиона человек.
Половина из этого числа трудится в государственных и муниципальных учреждениях.
Отредактировано: Политрук - 01 янв 1970
  • +0.58 / 4
  • Комментировать
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Таф от 19.09.2019 14:37:551. Дык если у нас государство основной работодатель и считает нормальным платить работникам копейки, с чего коммерсам то больше платить? 
Нет, ценным специалистам платят. И больше государства. 

2. Коммерс налоги платит. На социальное, на пенсионное, на прибыль и т.д. 
А государство на футбольных тренеров миллионы евров запросто находит. На больных детей миром собираем. 

3. Да потому что от повышения минималки реальному работнику только хуже станет. Зато государство налогов больше соберет.

1).  ну так и постановили, поскольку капитализм, платить будем работникам почты и прочим продавцам - копейки. Много платим ценным работникам, управленцам всех мастей как коммерсам, так и государству. . Вроде все правильно? 

2. Коммерс налоги платит)) ага. Прям все. До копейки. Верю. Только платит он не долго, пока прибыль есть. Как потом будут жить и на что его работники - это не коммерса задача, верно?  Закрыл ООО, объявил банкротом и все, считай выведенную прибыль. Коммерсы ведь они прибыль то только на благотворительность тратят и ни одной копейки не воруют у государства. 

Вы слышали когда-нибудь, что коммерсы  украли у государства хоть копейку? Ни в жизнь. Титов не даст соврать - воровать коммерсов заставляют чиновники. Вон космодром строила семейная фирма - вся семья сидит в тюряге, умыкнули 2 ярда госденег. Это все подстава, чиновники заставили.  А что с космодромом будет и за какие шиши его строить будут продолжать - это пусть думает государство, коммерс свое дело сделал, остальное его не волнует. 

А плохое государство вообще детей бесплатно учит и деньги на них тратит. Не припомню бесплатной частной школы, института, детсада, может подскажите?

И в банках коммерсы банкиры помоечные деньги отмывают - это все ради всеобщего блага, аж Набиулина 27 банков закрыла в этом году - честных коммерсов обижает... 

3. Так и запишем - повышение минималки ухудшает жизнь работника. Так вот почему в США не повышают минималку уже как 20 лет..
Отредактировано: Барристер - 19 сен 2019 19:44:41
  • +0.15 / 5
  • Комментировать
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: gvf от 19.09.2019 14:54:38Технически или экономически?
Т.е. отсутствуют технологии люди станки?

Именно - Германия или Франция не в состоянии произвести аэробус в одно рыло.При этом и Франция и Германия заявляют, что аэробус - это французкий и германский самолет одновременно. 
Ну раз так, и Россия имеет такое же абсолютное участие в Боинге. И разрабатывает самолеты боинга и производит запчасти для него. 
Значит Боинг это российский самолет, раз аэробус французский... Ведь нет такого государства - ЕС...
  • +0.16 / 4
  • Комментировать
Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,482.05
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,745
Читатели: 3
Цитата: Барристер от 19.09.2019 18:40:511).  ну так и постановили, поскольку капитализм, платить будем работникам почты и прочим продавцам - копейки. Много платим ценным работникам, управленцам всех мастей как коммерсам, так и государству. . Вроде все правильно? 
2. Коммерс налоги платит)) ага. Прям все. До копейки. Верю. Только платит он не долго, пока прибыль есть.

Чем платить если прибыли нет? Он деньги не печатает.
Цитата: Барристер от 19.09.2019 18:40:51Как потом будут жить и на что его работники - это не коммерса задача, верно?  Закрыл ООО, объявил банкротом и все, считай выведенную прибыль.

Госструктуры никого не сокращают. Ага. Благотворительная организация прям, государство то наше!
Цитата: Барристер от 19.09.2019 18:40:51Коммерсы ведь они прибыль то только на благотворительность тратят и ни одной копейки не воруют у государства. 
Вы слышали когда-нибудь, что коммерсы  украли у государства хоть копейку? Ни в жизнь. Титов не даст соврать - воровать коммерсов заставляют чиновники. Вон космодром строила семейная фирма - вся семья сидит в тюряге, умыкнули 2 ярда госденег.

Один глава района - 10 ярдов. Какой там по счету в подмосковье пошел?  
Сенатор - 30 ярдов. Куда там нищим коммерсам Веселый
Цитата: Барристер от 19.09.2019 18:40:51Это все подстава, чиновники заставили.  А что с космодромом будет и за какие шиши его строить будут продолжать - это пусть думает государство, коммерс свое дело сделал, остальное его не волнует.

А зачем думать? +2% НДС и вот вам космодром.
Я очень сомневаюсь что стырить деньги с космодрома можно без тесного взаимовыгодного сотрудничества с представителями заказчика. Но про них молчок... обманули бедненьких. Не видели они что деньги тырят, даже не догадывались. И проверить ну никак не могли. Не пускали на стройку наверное. Заставляли не глядя акты выполненных работ подписывать. 
Цитата: Барристер от 19.09.2019 18:40:513. Так и запишем - повышение минималки ухудшает жизнь работника. Так вот почему в США не повышают минималку уже как 20 лет..

Нет, ну что Вы! Поезд!! Стой! Раз-два!! Закон примем и пусть как хотят так и выкручиваются. Найдут деньги, не впервой. Люди - наша нефть!
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • +0.42 / 15
  • Комментировать
Дядя Саша
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +371.56
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,410
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 19.09.2019 08:57:48Как мило сравнивать одну страну СССР с кучей стран ЕС... А может сравним СССР с одной Францией? Или так и будем сравнивать одну Россию и весь коллективный запад? 

Скажите, а когда Германия последний раз произвела СВОЙ гражданский самолет? Или Франция? Или Испания? Аэробас числится одновременно и германской и французкой и испанской компанией... каждая из этих стран считает, что именно ОНА одна производит аэробусы, хотя все производят только комплектующие...

А можно тогда России считать, что она ОДНА производит Боинги, ибо титан то в боингах, и не только титан, Россия производит 30% комплектующих для самолетов Боинг разных моделей. И боинг ТОЖЕ российский.

 Россия производит и комплектующие для двигателей Роллс-Ройса, которые потом опять-таки ставятся на аэробусы.

Да, обидно, когда так "нечестно" сравнивают СССР со всем Западом. Но тут ничего не поделаешь - само появление СССР предопределило разделение по линии идеологий. Чтобы не утонуть в деталях, надо просто принять к сведению, что страны Запада обменивались технической информацией, и уже поэтому нам было очень трудно быть с ними на одном уровне во всех вопросах.
--
Компания "Аэробас" была создана уже после распада СССР. Страны-учредители этой компании добровольно отдали свои аэрокосмические компании на пользу общему делу. Если бы Германия, или Испания не умели строить самолеты, то не получилось бы Аэробаса.
Кто что производит лучше всего прочитать на сайте Аэробаса - там все подробно рассказано.
--
Конечно, мы можем считать, что и Аэробасы, и Боинги производятся Россией. Только пользы от этого мало будет.
Я тут пошерстил интернет и нашел вот такую статью из "Военного обозрения" - №5 за 2010 год:
Состояние и перспективы развития авиационно-космической промышленности Германии (2010)
Там, в частности, приводится такая цифирь: ежегодный оборот этой самой промышленности превышает 20 млрд. евро.
Захотелось сравнить это с нашей ОАК вместе с ОДК - в общем, полез я на сайт Ростеха, и там во чего нашел:
Основные показатели деятельности
Консолидированная выручка за 2014 год = 965 млрд. рублей. В 2014 году в среднем курс евро был 50 рублей (там был крутой рост в течение года). Так это что получается - у Ростеха в 2014 году годовой оборот меньше, чем у авиационной промышленности Германии?
В 2016 - 1266 млрд. - обогнали немцев. Слава богу)
--
Видите, можно считать, кто какой самолет производит, а можно - деньги в бюджете.
  • +0.02 / 1
  • Комментировать
kotnsk
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +343.42
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 2,627
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: кость от 19.09.2019 15:51:36Но такая проблема есть везде.

 Годный передерг. В некоторых странах вообще народ пачками мрет просто от отсутствия питьевой воды. И что нам от это легче? Давайте за себя говорить.  Вопрос, не в том, что частные лица собирают деньги, а вопрос в том что собирают деньги на лечение гражданина которому государство вроде бы гарантировало бесплатное лечение.  И в том что уровень медицинских услуг для гражданина у нас зависит в первую очередь не от количества и качества  врачей и больниц, а от количества бабла на счете гражданина. И разговор в первую очередь о несоответствии  того, что  на бумаге  реальному состоянию дел. Именно в этом проблема медицины (а не в ее абсолютном уровне), именно это бесит граждан и дает повод либералам глумится над патриотами.  
 Причем вот лично я считаю, что драть с граждан за медицину нужно в разы больше чем сейчас, но драть  нужно планово  и социально ориентировано  и на перспективу. 
Вроде бы простые очевидные вещи  МС должно быть обязательным для работающих граждан, за счет работника, любое лечение детей до 18 лет должно быть бесплатным за счет государства, но блин у нас как обычно свой путь, то исть через жопу. .    
Старый хрыч - старый хрыч
Сизиф - нудный Сизиф
Навигатор - навигатор
Политрук - политрук
User78 - юсер
Асгл - асгл (не знаю, что за слово, но звучит соответствующе)
  • +0.19 / 13
  • Комментировать
Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,482.05
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,745
Читатели: 3
Цитата: ges42 от 20.09.2019 06:33:01Я всмысле, темпы роста, доходов бюджета РФ. Этот тот год, по инерции должны дотянуть. А вот следующий...
По моему, в феврале этого года, мишустин в СФ, сказал, что кумулятивный эффект, всяческих аскндс... Онлайнкасс и тырпыр.... Продлится ещё около года, максимум полтора.
Смотрим на НДС. Три месяца м/м (июнь, июль, август), полный стабилизец, 17.5, 17.5, 17.11. из 17% - 11% это повышение ставки с 18 до 20.
Вся фискальная движуха, уже не первый год, вытаскивает на белый свет, черно-серые финансы. Которые надо куда-то оприходовать. Ну а куда? Естественно в прибыль. Значит с небольшим временным лагом, стабилизец настанет и прибыли. Чуть попозже, и зп, а значит НДФЛ и внебюджетка.
.
А жить с темпами роста доходов, где то в районе оф инфляции.... Это совсем другая история.Крутой

Еще резерв обобрать ЕНВДшников остался. Но он едва ли компенсирует спад от отсутствия денег.
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • -0.02 / 10
  • Комментировать
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Дядя Саша от 19.09.2019 23:18:31Компания "Аэробас" была создана уже после распада СССР.

Страны-учредители этой компании добровольно отдали свои аэрокосмические компании на пользу общему делу. Если бы Германия, или Испания не умели строить самолеты, то не получилось бы Аэробаса.

Конечно, мы можем считать, что и Аэробасы, и Боинги производятся Россией.



8 декабря 1970 года компании Aerospatiale и Deutsche Airbus создают компанию Airbus Industrie.

Испанский производитель Construcciones Aeronáuticas Sociedad Anónima (CASA) присоединился к Airbus Industrie и приобрел 4,2% акций в новой компании, доли Aerospatiale и Deutsche Airbus снизились до 47,9% у каждой.

В 2001 году, после консолидации европейской аэрокосмической промышленности, Aerospatiale, DASA и CASA объединились в EADS и объединили свои усилия с BAe Systems, чтобы сформировать интегрированную компанию Airbus, 80% которой принадлежит EADS и 20% BAE.

Россия как государство — является одним из ключевых собственников Эйрбаса. Нашему государству принадлежит 5% акций EADS. Собственно, это — вторая по размеру государственная доля Эйрбаса, больше только у Франции как государства (порядка 18%)

Так что бас образован аж в 70-х, когда и полетел первый аэробус. 28 октября 1972 года, первый Airbus поднялся в воздух. Это был A300B1.
_______________

Таким образом, если группа стран производит самолет и все страны считают этот самолет своим, то по факту ни одна из стран не может САМОСТОЯТЕЛЬНО произвести этот самолет. Это сегодняшние реалии.  Франция и Германия не производят  аэробус, его производит группа стран, включая, как ни странно и Россию. 

МСПО-АВИСМА является  ключевым поставщиком титана для Airbus, обеспечивая свыше 60% потребностей компании в этом материале. НПО «Сатурн» производит комплектующие и ремонт самого популярного авиадвигателя в мире CFM-56. Этими двигателями оснащают самолеты Boeing 737 и Airbus 320..

Так что делить доходы Airbus надо и на Россию. 
Отредактировано: Барристер - 20 сен 2019 11:38:43
  • +0.14 / 5
  • Комментировать
Trifon
 
russia
Люберцы
64 года
Специалист
Карма: +7,868.79
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 14,462
Читатели: 13
То, что начались разговоры о кандидатуре такого премьера, что называется фамилия Сергея Чемезова, – зондирование мнения общества и элитных групп перед таким решением. Сама по себе личность премьера второстепенна, она сугубо функциональна. Главное – «процесс пошёл», и это говорит о том, что перестройка сверху началась.


Скрытый текст
  • +0.68 / 9
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 42, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 5, Ботов: 35
 
User78 , p3v