Перспективы развития России

24,146,057 126,030
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5725567 не найдено в ветке "Перспективы развития России"!
Политрук
 
russia
Москва-Казань
Слушатель
Карма: +1,518.21
Регистрация: 22.12.2019
Сообщений: 1,900
Читатели: 1
Цитата: slavae от 09.07.2020 22:14:51Интересно, в чём смысл эксперимента? Результат: метро недополучит денег. Или они думают, что снижение цены билета на 10 рублей загонит автомобилистов в метро?

видимо уперлись в потолок пиковой пропускной способности.
Цели (так думаю) - попробовать с помощью материального стимулирования разгрузить пиковую нагрузку.
"Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим" - Козьма Прутков
  • +0.48 / 4
Dobryаk
 
italy
Лукка
76 лет
Профессионал
Карма: +29,153.83
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 34,628
Читатели: 78
Читаем вдумчиво
Дискуссия   168 0
Виктор Мурогов: о достижениях и проблемах


ATOMINFO.RU, ОПУБЛИКОВАНО 09.07.2020


С корреспондентами электронного издания AtomInfo.Ru побеседовал профессор Виктор МУРОГОВ.

Виктор Мурогов, фото из личного архива





Достижения и проблемы в мире

Виктор Михайлович, атомная отрасль насчитывает более 75 лет, это большой срок.

Да, это большой срок, и важно, что за это время ядерная энергетика (ЯЭ) стала промышленной отраслью, сравнимой по вкладу в производство электроэнергии в мире с гидроэнергетикой (10-15%).

ЯЭ - передовой фронт промышленного развития в 30 наиболее передовых в промышленном отношении стран. Под эгидой МАГАТЭ многие новые в ядерном отношении страны (newcomers) планируют развитие и использование ядерных технологий и строительство АЭС. Это очень важно, если учесть, что около 100 стран в мире импортируют более 50% энергоресурсов, а около 40 стран не имеют собственных источников энергии.

ЯЭ достигла стабильного состояния = в мире работают 440--450 блоков суммарной мощностью около 400 ГВт(э), ещё порядка 50 блоков в стадии строительства.

Ядерная наука и технология вносят в большинстве стран мира определяющий вклад в дальнейшее развитие неэнергетических областей хозяйства:
      - сельское хозяйство (зелёная революция) и производство продуктов питания, в том числе пресной воды,
      - ядерная медицина (диагностика и лечение) на базе использования ядерных источников и радиоизотопов,
      - наука, техника и промышленность..

В качестве иллюстрации к сказанному могу добавить, что в США объёмы бизнеса в ядерной медицине в 5-7 раз превышают объёмы бизнеса в ядерной энергетике.

В то же время, наличие ядерного оружия у пяти великих ядерных держав (США, Россия, Китай, Франция, Англия), являющихся основой Совета Безопасности ООН, а также принятие ДНЯО и создание МАГАТЭ и других международных организаций обеспечили базис международного режима безопасности.

О достижениях я упомянул, теперь остановимся на проблемах.

Энергетическую основу современной цивилизации по-прежнему составляет органическое топливо (нефть, газ, уголь) - более 85% в общем энергетическом балансе и до 70% в выработке электроэнергии. Для сравнения, доля ЯЭ в последние годы сокращается и составляет сейчас порядка 6% и 11%, соответственно.

Пионеры-основатели ЯЭ поставили перед ней фундаментальную задачу вытеснить органику с позиций базового топлива нашей цивилизации. Как легко убедиться, говорить сейчас о выполнении этой задачи преждевременно.

Критический анализ развития и использования результатов ядерной науки и техники показывает, что наиболее успешное освоение и применение ядерных технологий произошло в оборонной тематике. На это были сконцентрированы основные ресурсы государств, как материальные и финансовые, так и человеческие.

Мирное использование ядерной технологии было реализовано как конверсия результатов развития оборонной технологии - Первая АЭС в Обнинске (АМ-1), АЭС "Колдерхолл" с ядерным реатором типа "Магнокс" (был создан для оружейного плутония), АЭС "Шиппинпорт" с реактором водо-водяного типа, созданным на базе лодочного реактора.

В результате в настоящее время более 95% ядерных реакторов АЭС строятся на базе водо-водяных реакторов..

Дальнейшее развитие реакторостроения для АЭС определялось требованием наличия развитого промышленного производства и рынка. На практике оно свелось к эволюционному усовершенствованию проектов на базе успешной "капитализации" реакторов первого поколения.

К сожалению, приходится констатировать, что реакторная наука остановилась в своём развитии. Основные достижения определялись решением конкретных технологических задач (материаловедение, программные комплексы и т.п.). Зародившиеся более 70 лет назад реакторы-бридеры созданы до сих пор в единичных пилотных экземплярах.

Как писал академик П.Л.Капица, сведение достижений ядерной технологии к военным целям аналогично использованию открытия электричества только для создания электрического стула.

Более того, поспешная капитализация ядерной технологии на начальном этапе её развития, не дав полностью использовать её энергетический потенциал в погоне за коммерческой выгодой, привела к втискиванию этого принципиально нового источника энергии в прокрустово ложе пароводяного термодинамического цикла

В итоге, сегодня термодинамические показатели АЭС остаются на уровне 60-ых годов и являются наиболее низкими в энергетике (η_АЭС ~ 30%). Для сравнения, традиционная энергетика перешла за это время на закритические параметры (η_(газо-паровых) ~ 60-65%).
Это обуславливает низкие параметры энергетического оборудования и, как следствие, экономические потери у новых уникальных технологий. Парадокс - температура плазмы в ТЯР достигает миллионов градусов при рабочей температуре термодинамического цикла ТЯР ~ 300°!

Вывод, который из этого можно сделать, таков. Ядерная энергетика и реакторная наука остановились на начальной стадии "впихивания" в существующие традиционные термодинамические способы преобразования энергиии и находятся поэтому, несмотря на свой достаточно приличный возраст, на младенческом уровне развития.

Значит, нам требуются возрождение творческого духа в реакторной науке и технике и подготовка специалистов нового творческого уровня. Причём подготовка должна быть штучной, в отличие от созданной стандартной подготовки.

Достижения и проблемы в России

Виктор Михайлович, давайте теперь перейдём к российской отрасли.

У нашей родной атомной отрасли также есть немалые достижения, в том числе выражающиеся в конкретных цифрах.
В общей сложности на 11 АЭС России эксплуатируются 38 энергоблоков суммарной установленной мощностью 30,3 ГВт. Из них на 21 энергоблоке установлены реакторы типа ВВЭР. История развития этого типа включала строительство реакторов ВВЭР-210, ВВЭР-365, ВВЭР-440, ВВЭР-1000, ВВЭР-1200 и (в будущем) ВВЭР-ТОИ.

Государственная поддержка ядерной отрасли России обеспечила рост доли АЭС в производстве электроэнергии за последние 10 лет с 16% до 19%, причём в европейской части России наша доля доходит до 40%. Для сравнения, в мире за это же время доля АЭС в генерации электроэнергии упала с 16% до 10-11%.

Журналисты правильно пишут, что до 50-60% мирового ядерно-энергетического рынка в настоящее время принадлежит России. Стоит учесть, однако, что недостаточно развитая машиностроительная база требует привлечения иностранных фирм и поставщиков, причём это нередко делается в счёт наших кредитов на строительство АЭС.

В России сейчас строятся три блока АЭС, начата подготовка к строиельству ещё четырёх блоков. В соответствии с заключёнными договорами и соглашениями "Росатом" планирует строительство 36 блоков за рубежом, причём больше половины из них приходится на новые ядерные страны (newcomers), такие как Турция, Бенгладеш, Египет, Узбекистан и др.

В зарубежных соглашениях "Росатома" предусматривается подготовка (образование и тренинг) необходимых специалистов на базе российских ВУЗов и организаций, а также просвещение населения на базе создаваемых информационных центров.

Кроме того, "Росатом" гарантирует обеспечение работы АЭС ядерным топливом с возвратом ОЯТ в Россию на технологическое хранение и последующую переработку. Тем самым российской ядерной отрасли гарантируется рынок обогащения, фабрикации и переработки топлива, причём российские позиции на этом рынке очень сильны.

Одновременно выполнение рыночных экономических задач позволяет укрепить политическое влияние России в стране (регионе) строительства АЭС.

Из некоторых наших достижений вытекают и наши проблемы. Прежде всего, экспортная ориентация ядерной отрасли России с упором на страны-новички обуславливает своеобразный застой в развитии инновационных технологий и в системе ядерного энергетического образования в России.

В промышленном масштабе последние 40 лет реализуется один традиционный тип водо-водяного реактора ВВЭР (ВВЭР-440, -1000, -1200, -ТОИ), представляющий единую технологическую линейку. Новые концепции ВВЭР, включая проекты на закритических параметрах, не нашли своего развития.

В деле подготовки специалистов экспортная ориентация обуславливает упор на подготовку для эксплуатации АЭСстандартного типа. 
Разработка и развитие новых технологических решений исключается. Более того, совместное обучение студентов из стран-новичков с российскими студентами-реакторщиками формирует соответствующий стандартный уровень обучения, позволяющий готовить исполнителей, операторов будущих АЭС с технологией прошлого века.

В то же время, в отрасли нет стимула подготовки молодого поколения творческих специалистов - энтузиастов создания и реализации инновационных реакторных технологий. Это беда не только российская, с такой же проблемой сталкивается большинство "старых" ядерных стран, породивших ядерную технологию. Обратите внимание, что обсуждается в международном проекте "Generation IV" - фактически, это попытки реализовать экспериментальные разработки 60-70-ых годов прошлого века.

Инновационные решения в проектировании реакторов нужны нам, в частности, для того, чтобы устранить ахиллесову пяту легководных установок - низкие термодинамические параметры. Современная энергетика - это КПД до 60-65%. С теми КПД, что характерны для легководных реакторов, атомные станции не могут в полной мере реализовать свой потенциал по экономической эффективности.

Внутреннее противоречие

Подводя итог нашей беседе, я бы высказался так. Современной ядерной энергетике в нашей стране и в мире присуще внутреннее противоречие, которое мешает нам развиваться и которое мы должны устранить.

Массовое развитие ЯЭ происходило на основе конверсии оборонной ядерной технологии, используя созданный оборонный потенциал (конструкции ЯР и ЯЭУ, технология ЯТЦ на базе обогащения и переработки с производствам чистого плутония).

Позаимствовав основные технические решения из оборонного сектора, мы в погоне за прибылью не стали дожидаться становления развития ядерной энергетической науки как школы ядерных реакторов и выхода её на достаточно высокий уровень и поспешили капитализировать ядерную энергетику.

Это одна из основных причин, почему ЯЭ за 75 с лишним лет не смогла справиться со своими внутренними проблемами (низкий КПД, обращение с ОЯТ и РАО, гарантия защиты от распространения, ресурсная база, риски тяжёлых запроектных аварий, и т.д.) и не сумела сделать того, чего от неё ожидали пионеры-основатели - вытеснить с ведущих позиций ископаемое топливо.

Как писал ещё в 1955 году академик П.Л.Капица, нельзя без смены научно-технического принципа преобразования ядерной энергии в электрическую создать конкурентоспособные новые энергоблоки АЭС.

Достижение полномасштабного уровня развития ЯЭ к концу XXI века на уровне, сравнимом с традиционной энергетикой (5000 ГВт и более), способной решить социально-экономические и экологические проблемы и вызовы, стоящие перед человечеством, потребует принципиально новой концепции развития ЯЭ и её ядерного топливного цикла.

Не менее серьёзной задачей нашего общества является воспитание нового менталитета у вступившего в ядерный век человечества.

Спасибо, Виктор Михайлович, за беседу с корреспондентами электронного издания AtomInfo.Ru.
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.91 / 17
NetGhost
 
russia
Смоленская область
Профессионал
Карма: +19,619.21
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 14,891
Читатели: 20
Цитата: DeC от 09.07.2020 21:22:32Всмысле станут работать лучше чтобы в Москву перевели? Не думаю что это так сработает.

Это в смысле сарказм, Дек.
Новости из столицы одна другой краше, лучше и лучше жить.
Но вот из провинций таких новостей нет.

Цитата: Ajarius от 09.07.2020 21:48:07Зачем этот сарказм? Что, разве в провинции столько же навальных с соболями? Столько же гастеров, а также ворья и прочих искателей лёгкого заработка? Такие же проблемы? Такая же нагрузка?
Если готовы ради большего заработка обрушить на свою нервную систему немалый дополнительный груз столичной жизни, велкам. Если нет, сидите в провинции и не считайте столичные заработки.


В провинции метлой прошлась оптимизация. Нагрузка на оставшихся и прошедших горнило - огромная. Но - как-нить так, за оклад работайте, братья.
А со своими советами что мне считать, а что не считать - можете проследовать по полагающемуся маршруту.
  • +0.58 / 26
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
43 года
Практикант
Карма: +3,617.20
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,085
Читатели: 8
Цитата: Пасечник от 09.07.2020 12:01:39Настоящая причина запредельных цен на рыбу  одна — теневая организация рынка. 
Российский рыбный  бизнес существует в полукриминальной зоне. 
Основные финансовые потоки идут через офшоры, прибыль оседает в зарубежных банках. В переработку никто не вкладывается, флот не модернизируется, за рубеж (Корея, Китай, Япония, США, Норвегия) продается полуфабрикат (мороженая тушка), а обратно ввозится филе в ледяной глазури (40% льда) и сорная рыба (пангасиус, тилапия), выращенная в китайских питомниках на комбикормах и антибиотиках.

Вы вообще не в теме.
  
От слова совсем.
   
Теневая экономика и криминал в рыбном бизнесе присутствует во вполне промышленных количествах. Но... дьявол как всегда в деталях.
  
Теневая организация рынка - направлена на браконьерский вылов за пределами квот и лицензий, и на черный экспорт в Китай, Корею и Японию. 
Какого либо экономического смысла рисковать и вести нелегальные объемы на внутренний рынок где уже вполне осязаемо свирепствует Россельхознадзор со своим Меркурием - нет и не будет в обозримом будущем.
Поэтому есть криминал на Дальнем Востоке, нет криминала - на цену рыбы в Москве это влияет слабо. Если криминал уберут - цена может лишь вырасти.
З.Ы. И рыболовецкие суда кстати и строят и покупают. Жаль конечно то со времен СССР - большинство проектов строилось за его переделами и относилось к флотам союзных республик, а не РФ. Но ситуация неспешно - но изменяется. 
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.38 / 10
leki_se
 
Слушатель
Карма: +33.49
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 684
Читатели: 0
Цитата: Пасечник от 09.07.2020 12:01:39Настоящая причина запредельных цен на рыбу  одна — теневая организация рынка. 
Российский рыбный  бизнес существует в полукриминальной зоне. 
Основные финансовые потоки идут через офшоры, прибыль оседает в зарубежных банках. В переработку никто не вкладывается, флот не модернизируется, за рубеж (Корея, Китай, Япония, США, Норвегия) продается полуфабрикат (мороженая тушка), а обратно ввозится филе в ледяной глазури (40% льда) и сорная рыба (пангасиус, тилапия), выращенная в китайских питомниках на комбикормах и антибиотиках.

Вы не правы причина дороговизны в том что рыбо на планете стало тупо меньше, повыловили. И в магазинах США и Европы продается ровно та же тушка что и у нас и пангасиус и талапия. А на предположим треску цены очень большие да и нет ее кроме как в виде мороженого филею. 
.
- У России нет врагов и друзей, у России есть интересы.
  • +0.17 / 4
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,285.40
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,705
Читатели: 56
Автодата
Дискуссия   60 0
Большой проект платформы "Автодата" медленно продвигается к финишу, на днях начали второй этап работ - разработку технического задания. Нам постепенно становится понятно, чем именно "Автодата" (а она основана на сборе данных с автомобилей) будет полезна водителям и бизнесменам. Платформа сделает дороги безопаснее: она будет анализировать стиль вождения дальнобойщиков, состояние дорог, техническое состояние грузовиков, а в перспективе - анализировать уровень загрязненности воздуха на магистралях.

"Платформа сможет предоставлять сервисы, способствующие повышению безопасности дорожного движения, - рассказывает Игорь Кравченко, СТО "Рексофт" (работает над проектом вместе с НП "Глонасс"). - Состояние дорог непосредственным образом влияет на безопасность движения. "Автодата" сможет на основе собираемых от большого количества источников данных выявлять наиболее опасные участки дорог, оценивать состояние участков дорог и дорожной-транспортной инфраструктуры, формировать рекомендации и выдавать их собственникам дорог (региональные органы государственной власти, структуры Росавтодор). В платформе также присутствуют сервисы, направленные на повышение безопасности пассажирских и грузовых автоперевозок. Они позволят контролировать техническое состояние транспортных средств с учетом результатов предрейсового технического и медицинского осмотра. В перспективе будут созданы сервисы в области экологического мониторинга, выявления транспортных средств с существенно повышенным уровнем выбросов в атмосферу".

Для бизнеса предусмотрены другие фичи. Например, платформа будет собирать Большие данные о расходе топлива, масла и др., данные о ремонте и о техосмотрах грузовиков. На их основании можно предсказывать, что и когда сломается в автомобиле. Тогда автопредприятие может заранее принять меры и не попасть в ситуацию, когда фура сломается посреди рейса, и придется срочно искать ей замену. Осталось только дождаться, когда это все заработает.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.10 / 4
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,285.40
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,705
Читатели: 56
Не налоговым маневром единым жив айтишник. Премьер-министр Михаил Мишустин на совещании в Иннополисе перечислил другие меры поддержки ИТ-отрасли помимо налогового маневра, который ранее поручил провести президент. Кстати об этом. Ставку страховых взносов снизят почти вдвое, налог на прибыль уменьшат с 20 до 3%. Раньше это предлагали только для компаний, а теперь льготы будут и у дизайн-центров, которые занимаются микроэлектроникой и радиоэлектроникой.

Дальше - больше. Для развития экспорта нашим ИТ-компаниям выделят гранты на разработки в режиме софинансирования (не больше половины расходов). Сумма - не больше четверти миллиарда рублей в год. Бюджет возьмут из нацпрограммы "Цифровая экономика".

А еще после некоторого затишья импортозамещение снова в деле. IT-компании с госучастием должны подготовить программы цифровой трансформации, которая будет предусматривать приоритетное использование российских онлайн-решений. Позже появится единая технологическая платформа для встраивания российских продуктов, которая, надеемся, подстегнет отрасль придумать что-нибудь интересное.

С кадровым вопросом, кажется, тоже станет полегче. Михаил Мишустин пообещал планируется поэтапно увеличивать контрольные цифры приема в вузы на специальности в цифровой сфере с 50 тыс. до 120 тыс. в 2024 году. Судя по выступлениям других именитых участников совещания, с образованием и кадрами у индустрии очень и очень наболело.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.22 / 8
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,285.40
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,705
Читатели: 56
Отрасли удалось отстоять нулевой НДС для российского софта  (правый нижний угол):




Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.22 / 7
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,285.40
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,705
Читатели: 56
ТюмГУ
Дискуссия   84 0
Ученые ТюмГУ представили разработку биоморфного нейропроцессора, который может позволить создать сильный ИИ.

В отличие от традиционных нейропроцессоров, которые аппаратно ускоряют расчеты в нейронных сетях, новая разработка способна генерировать новые ассоциации, по аналогии с биологическим механизмом. В перспективе это позволит создать сильный ИИ, способный осмысливать новые знания.

Сергей Удовиченко, профессор кафедры прикладной и технической физики ТюмГУ:
«В отличие от существующих нейропроцессоров с простыми нейронами, представленный нами биоморфный нейропроцессор дает возможность принимать решения не только на основе заранее заложенных ассоциаций, но и на основе новых ассоциаций, формируемых в процессе обработки сигналов в динамично меняющихся условиях».

РИА Новости


Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.19 / 6
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,285.40
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,705
Читатели: 56
Мишустин завтра
Дискуссия   58 0
Премьер-министр России Михаил Мишустин во второй день своей поездки в Татарстан посетит Елабугу, где осмотрит завод по производству углеродного волокна на территории особой экономической зоны "Алабуга" и проведет совещание о строительстве автодороги "Европа - Западный Китай".

В совещании примут участие вице-премьер Марат Хуснуллин, полпред президента в Приволжском федеральном округе Иван Комаров, президент Татарстана Рустам Минниханов, а также министр транспорта Евгений Дитрих, министр промышленности и торговли Денис Мантуров, министр экономического развития Максим Решетников и министр финансов Антон Силуанов.


Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.09 / 3
Пасечник
 
russia
Красногорск
72 года
Слушатель
Карма: +2,495.73
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 6,976
Читатели: 5

Бан в разделе до 30.03.2024 11:14
Цитата: leki_se от 09.07.2020 23:28:25Вы не правы причина дороговизны в том что рыбо на планете стало тупо меньше, повыловили. И в магазинах США и Европы продается ровно та же тушка что и у нас и пангасиус и талапия. А на предположим треску цены очень большие да и нет ее кроме как в виде мороженого филею. 
.

  • +0.00 / 0
Пасечник
 
russia
Красногорск
72 года
Слушатель
Карма: +2,495.73
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 6,976
Читатели: 5

Бан в разделе до 30.03.2024 11:14
Цитата: _Sasha_ от 09.07.2020 23:24:47
Скрытый текст

З.Ы. И рыболовецкие суда кстати и строят и покупают. Жаль конечно то со времен СССР - большинство проектов строилось за его переделами и относилось к флотам союзных республик, а не РФ. Но ситуация неспешно - но изменяется.

Поговорим о муксуне, то есть о муксуновом прошлом. Ибо в Оби он исчез, остались единицы, по данным Нижнеобьрыбвод, не более трёх тонн на весь бассейн Оби. Причин исчезновения – три. Это экология, когда в Обской губе отравили всю муксуновую молодь.
 Это уничтожение в Томской области нерестилищ муксуна через выемку грунта со дна нерестовых рек для строительства дорог. Ну и, конечно, то, что в последние годы, когда численность муксуна была подорвана, Росрыболовство продолжало выдавать промышленные квоты на его вылов. В результате муксуна не стало.

 Это вторая в России громадная утрата вида рыб после осетра, популяцию которого остановила плотина ГЭС в Новосибирске, перекрыв ему путь на нерестовые ямы. Вот так. Не надо представлять читателю муксуна – его знала вся страна, как и его величество осетра, слава которого, как корона, венчала рыбное богатство России. 

В обоих случаях за уничтожением этого достояния нашей страны стоит чиновник. А где же показательные суды? Где раскаяние? Тут, пожалуй, за осетра и муксуна нужно проводить массовые аресты чиновников, но… Анализируя всё это, понимаю, что уничтожать природную стихию из уютных кабинетов модно, и это поощряется премиальными выплатами и почётными наградами. Каждый чиновник органов природнадзора, пройдя свою карьеру, получил за содеянные преступления против природы от государства все блага – высокие зарплаты и пенсии, роскошный отдых… Да что им президент, губернатор, полпред – плевали они на всех, кроме себя! 

Прокуратуре, общественности уже давно надо спросить Росрыболовство: а где выращенные муксуны в Оби? Где сотни миллиардов рублей, выделенные на эти цели? 
  • -0.01 / 10
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,285.40
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,705
Читатели: 56
Комитет Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей обсуждает идею создания фонда, чтобы государство могло временно выплачивать алименты за родителей, которые не могут этого сделать из-за пандемии коронавируса. Об этом «РИА Новости» сообщила член комитета Валентина Миронова.

Непонимающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.02 / 1
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,285.40
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,705
Читатели: 56
В Госдуму внесен проект закона, который предусматривает возможность забирать ребенка из семьи без суда только в исключительных случаях, когда налицо риск наступления смерти ребенка в течение нескольких часов, заявил председатель комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Павел Крашенинников.

Непонимающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.49 / 7
Danilov71
 
76 лет
Практикант
Карма: +8,896.16
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 18,713
Читатели: 2
Цитата: lucent от 09.07.2020 18:11:41Да не только. Это вообще популярная тема:

Путин пообещал пересадить чиновников на отечественные машины
 04 апреля 2012
https://lenta.ru/articles/2012/04/05/ours/
Не следил, правда, как успехи...

Тот, который с лядью на мосту прогулялся - хотел пересадить всех на Волги. Т.е. был конкретный лоббизм конкретной марки.
А у ВВП - пересаживание на отечественные автомобили. Т.е. произведенные в РФ. А это не только УАЗ с ТАЗом но еще и БМВ, Форд (был), Тойота и т.д. и т.п.
И пересаживание - идет.
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.22 / 8
slavae
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +7,628.08
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,984
Читатели: 6
Цитата: DeC от 10.07.2020 12:07:35В Госдуму внесен проект закона, который предусматривает возможность забирать ребенка из семьи без суда только в исключительных случаях, когда налицо риск наступления смерти ребенка в течение нескольких часов, заявил председатель комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Павел Крашенинников.

Непонимающий

Вообще, вот эта борьба против тех сил которые продвигают упрощённое изъятие детей из семей, нужно как-то решать кардинально. Принимать не против их законов наши законы, а провести референдум, например, по таким значимым вопросам, и по результатам, например, отозвать у этих умников право законодательной инициативы и возможность толкать свои законы против всех настроений общества.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.36 / 6
Danilov71
 
76 лет
Практикант
Карма: +8,896.16
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 18,713
Читатели: 2
Цитата: DeC от 09.07.2020 21:30:58В сентябре на Таганско-Краснопресненской линии московского метро снизят тарифы в не пиковые часы. Скидка составит до 50%. Эксперимент продлится 8-10 месяцев. Таганско-Краснопресненская ветка – одна из самых загруженных.

Эх, еще бы для 65+ в пиковые часы отменили льготный проезд.... Один чёрт, им в это время ехать никуда не надо, а вот количество катающихся по их "социалкам" - очень сильно уменьшит. 
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.49 / 6
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,285.40
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,705
Читатели: 56
Москва-Казань
Дискуссия   78 1
Кабмин ставит задачу ввести трассу Москва-Казань в эксплуатацию уже в 2024 году - Мишустин

Шокированный

Да ну на.. Так быстро не получится..
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.15 / 6
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +1,242.09
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
Цитата: DeC от 10.07.2020 15:38:31Кабмин ставит задачу ввести трассу Москва-Казань в эксплуатацию уже в 2024 году - Мишустин

Шокированный

Да ну на.. Так быстро не получится..

Как знать...
ЦКАД, "Таврида" - заканчиваются. Северный объезд Твери на М-11 - пока отложен. 
Мощности если перебросят - то могут сразу по всей длине строить.
Правда у нас на "Скандинавии" ВАД активизировался. Там ещё много работы.
Вобщем - понаблюдаем.
  • +0.83 / 9
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,285.40
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,705
Читатели: 56
Необходимо рассмотреть возможность проекта по строительству автодороги от Набережных Челнов до Екатеринбурга - Хуснуллин

Непонимающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.16 / 6
Сейчас на ветке: 48, Модераторов: 0, Пользователей: 5, Гостей: 13, Ботов: 30
 
User78 , Yuriy58 , shmegelsky , siner , v.a.e