Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Политический раздел >
  4. Перспективы развития России

Перспективы развития России

Опрос
05 июня 2020, ufa
 
   

Голосование 1 июля

Опрос завершен.
Пойду и буду голосовать За  
73.26%   263
Пойду и буду голосовать Против  
14.48%   52
Не пойду  
12.26%   44
←Пред←193809381938393849922→След→
 
08 августа 2017, 17:09:26, ахмадинежад (обновлено: 23 апреля 2020 23:35:56)
 
1,174 +2.43 / 32 Сообщение  
сообщение переходящее на участника, а не на перспективы - бан за переход на собеседников с темы ветки

посему завязываем искать врагов народа на ветке и выяснять кто кому поставил минус - это троллизм,
искать группы купальщиков в полосатых купальниках - флуд

ветку разблокировал, с напоминанием
если будет продолжение навешивание ярлыков на оппонентов, буду банить
плач по просранным "полимерам" не возбраняется, также можно "полимеры" синтезировать, сие приветствуется
можно процесс просирания старого (хоть 1913г. изг., хоть 1982г.изг.) "полимера" назвать синтезом нового "полимера"
но, в любом случае речь ведём только о "полимерах" России
для экскурсов как оно было в РИ, СССР - есть другие ветки
левохристианский православный исламист
Китайская мудрость: "НИ ССЫ!!!" означает "Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины"
"... только дураки учатся на своих ошибках..." Отто фон Бисмарк
 
 
+ 0.00 / 0
 
 
05 октября 2017, 12:29:00, KevinKostner (обновлено: 14 марта 2019 20:50:13)
 
1,136 +5.64 / 95 Сообщение  
Некоторые моменты, которые надо соблюдать. Так как ветка опять скатывается временами в непонятно что, вводятся следующие правила:
1)Запрещено обсуждать историю. Теперь никаких предупреждений- сразу бан. Есть исторические ветки и я устал об этом повторять.
Если нужна ретроспектива, то краткая и без рассуждений о том, что было и чего не было. Всё это сразу же скатывается во флуд. Если Ваш оппонент не понимает или не хочет поддерживать Вашу точку зрения, то не надо битый час доказывать ему как было круто когда-то там.

2)Ветка не называется "Реклама Российской Империи" и она не называется "вернём СССР", поэтому спорить о том, что круче опять же придётся в других местах. Кто этого не понимает, очень сожалею.
Ветка не является чей-то собственностью, чтобы здесь обсуждалось только то, что кому-то нравится.

3)Хамские выходки. Кто оскорбляет других участников дискуссии, будет забанен.

4)Навешивание ярлыков. Всех касается без исключения.

5)Набросы

6)Манипуляции новостями

Вот самые основные моменты. В целях исключения всякого разного рода плачей, отныне сообщения, за которые участники получают баны, будут сохраняться, чтобы ни у кого никаких претензий не возникало.
На этом всё. Всем приятного общения.
Отредактировано: KevinKostner - 05 октября 2017 12:29:11
 
 
+ 0.00 / 0
 
 
  rat1111
   
   
rat1111   Россия
С.-Пб
20 лет

Профессионал

Карма: +20,198.54
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 24,435
Читатели: 52
 
Доехать до работы за 100 км по хорошей дороге час.
Во-первых больше, во-вторых на работу уже "несвежим" приедете. Вождение на скорости 90-100км/ч достаточно серьезная нагрузка на нервную систему

Цитата
В крупном городе люди добираются дольше. В среднем.
Во-первых спорно (про "в среднем" - в крупном городе можно найти работу рядом с домом). Во-вторых "за рулем на трассе" и "едешь в метро читаешь книжку" - это совершенно разный уровень нагрузки

Цитата
Пусть будет сеть небольших городков с небольшой промышленностью в шаговой доступности для сельского жителя.
И что та "небольшая промышленность" будет делать?
Небольшие города - это либо пищевка/сервис, либо моногорода
На серьезную технологичную промышленность, даже "небольшую", в "небольших городах" просто не найдешь местных специалистов - придется завозить из "больших городов". В условиях отсутствия крепостного права - сильно недешевое занятие. Что там произошло с оптико-механическим заводом в Валдае после отмены распределения?

Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.73 / 19
  DeC
   
   
DeC   Россия

Профессионал

Карма: +203,079.08
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 128,238
Читатели: 50
 
Яндекс
Дискуссия 39 0 +0.13 / 3 +0.13 / 3

"Яндекс.Такси" увеличил свою долю до 100% в одном из крупнейших в России сервисе доставки продуктовых наборов для приготовления блюд - "Партия еды" - ТАСС

Подмигивающий

Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+ 0.13 / 3
  kotnsk
   
   
kotnsk   Россия
53 года

Слушатель

Карма: +310.01
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 2,328
Читатели: 0
 
То что вы перечислили это просто продукция малых предприятий которые не могут найти себе рынка сбыта.
То что я имел в виду (гламур эко чики пуки) это тоже не настоящая эко продукция, это просто эксклюзивная продукция имеющая разумный рынок сбыта только внутри МКАДа.
Полагаю Вы не совсем представляете, что есть настоящий эко продукт, это отдельная тема, хотите поговорить об этом?

сообщение скрыто автором
Старый хрыч - старый хрыч
Сизиф - Сизиф
Навигатор - навигатор
+ 0.10 / 7
  _Sasha_
   
   
_Sasha_   Россия
П-Камчатский
40 лет

Практикант

Карма: +2,668.19
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 9,271
Читатели: 1
 
Непонятно вы за наших или за ихних. Но в любом случае как-то вне финансовой логики пишите. Невозможно иметь кредитный баланс (счет) который одновременно еще и является копилкой. Ну или скажите нам что это за банк такой и мы все дружно примкнем в этому празднику финансового дебилизма. Ну и в целом для получения "эффекта" в 3000-5000 тысч рублей обьемы транзакций или накоплений должны быть раз в 100 выше (то есть полляма).
возможно.
Называется ДКО - договор комплексного обслуживания.
Отдельно кредитка, отдельно депозит, отдельно дебетовая мастеркарта, отдельно накопительный счет - общий клиент банк.
При 100 дневном грейсе - схема более чем рабочая.

Да надо иметь 200-300 тыр расходов в месяц на семью из 3-5 человек. тогда вполне можно говорить о 3-5 тыр кешбека + 300-500 руб процентов по накопительному счету.
Для Мск и некоторых северных регионов - сумма вполне себе типичная для прослойки среднего класса - Мелкий бизнес и топ и замтоп - менеджеры.
З.Ы. Для некоторых категорий расходов - действуют повышенные кешбеки.
З.Ы.Ы. Конкретно - у меня ВТБ.
Банк снимает свою маржу с розницы и с остатков ваших счетов.
Ну и с тех кто не умеет пользоваться кредиткой.
Правда конверсию кредиток вы сильно преувеличиваете - как раз большинство кредитками стараются не пользоваться.
А впаривают кредитки банки - потому что конкуренция у них достаточно жесткая в верхней 20-ке федеральных банков.
Точно так же опсосы - впаривают вам минуты, гигагабайты и прочую херню - лишь бы переманить у конкурента.

Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
+ 0.10 / 2
  Таф
   
   
Таф   Россия
Обнинск

Слушатель

Карма: +728.67
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 1,813
Читатели: 1
 
Слово кормил можно понимать двояко.
1. собсно пища. Тогда нужно учитывать еще и экспорт зерна.
2. в переносном смысле - непосредственно занятых производительным трудом.
Т.е. не только кормил, но и обеспечивал налогами все остальные составляющие, включая армию.
Да и считать нужно работников, а не всех крестьян, т.е. делим на 2-3, примерно.
РИ 19 века - 85% населения жили в деревне. Вот и весь сложный расчет.

сообщение скрыто автором
Весь этот скулёж про серую ЗП - для малолетних дебилов!
© Асгл
+ 0.44 / 3
  Trifon
   
   
Trifon   Россия
Люберцы
61 год

Специалист

Карма: +7,594.16
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 13,612
Читатели: 14
 
Вы концы по 100км в одну сторону за рулем часто делаете? А въезд-выезд в/из города на загородные трассы в часы пик? Наверное, не очень - раз такое говорите
Что однако не мешает каждый день народу из Серпухова или Голутвина с Гжелью мотаться в Москву в оба конца на электричке.
А каждый день наблюдать картину на вылетных магистралях из Москвы и в Москву из мест отдаленных от не резиновой до 100 км.
Спрессованные многочасовые пробки и так каждый день,где появление очередного светофора является трагедией.
А вообще то мотаться на работу каждый день и за 100 км.в собственном авто есть мазохизм обостренный расточительством.
Проще просто сидеть дома,дешевле.

сообщение скрыто автором
+ 0.63 / 7
  Таф
   
   
Таф   Россия
Обнинск

Слушатель

Карма: +728.67
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 1,813
Читатели: 1
 
В городах, наверное, научно-технический процесс не действует, и нет проблемы пристроить лишних людей.
На самом деле ситуация один в один. Сокращается доля людей, занятых в производственной сфере, увеличивается доля людей, занятых в сфере обслуживания. Что в городе, что в деревне.
В городах пристроить лишних гораздо проще.
Список вакансий огромен. От Большого театра до собачьего парикмахера.
Например, можно дороги нормальные строить в сельской местности, что приведёт помимо развития дорожной промышленности к увеличению занятости и мобильности населения. Ибо скататься за 100 км в город на работу по хорошей дороге быстрее, чем с одного конца города на другой в час пик.
Как раз от Обнинска до Москвы. Из знакомых все кто пытались так на работу в Москву ездить быстро это занятие бросили. Выматывает так, что никаких денег уже не надо. А дорога неплохая. Киевка. Летом еще как-то, зимой по темноте, грязи, вслепую с залепленным реагентами стеклом очень тяжело. Расходы на бензин и ТО 200 км в день не забудьте.
Кто хорошую работу нашел, просто жить переехал.

сообщение скрыто автором
Весь этот скулёж про серую ЗП - для малолетних дебилов!
© Асгл
+ 0.73 / 6
  _Sasha_
   
   
_Sasha_   Россия
П-Камчатский
40 лет

Практикант

Карма: +2,668.19
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 9,271
Читатели: 1
 
В 19 веке население России росло по 2 % в год ( несмотря на постоянные войны и неурожаи). Значит кроме неработающих стариков было ещё постоянно много малолетних детей, которые ещё не пахали землю, также " в деревне" жили дворяне, которые не пахали землю и т.д. и т.п. Так что один работающий крестьянин обеспечивал несколько "иждивенцев" всё таки.
ребенок примерно с 3-4 лет - уже участвовал в хозяйственной жизни двора.
помимо вспашки, в с\х 19 века предостаточно работ - которые требует наличия рук и/или ног, и не требуют физической силы в полном объеме.

Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
+ 0.40 / 3
   
Сергей_СПб   Россия
Санкт-Петербург
44 года

Слушатель

Карма: +599.34
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 1,581
Читатели: 0
 
Поясню, что имею в виду. В сельской округе есть райцентр - посёлок или небольшой город, расстояние до него 100 км максимум. Никаких пробок в сельской местности быть не может в принципе. Доехать до работы за 100 км по хорошей дороге час. В крупном городе люди добираются дольше. В среднем.
Просто не надо сводить страну к мегаполисам. Пусть будет сеть небольших городков с небольшой промышленностью в шаговой доступности для сельского жителя.
Тогда и в крупных городах жить будет легче.
Нет, 100км даже по незагруженной и качественной трассе никто массово ездить не будет. Просто по экономическим показателям.
200км за рабочий день?
Это 247*200 = 50тыс.км пробега в год (как самый минимум). И не нужно пытаться считать лишь бензин - лучше учесть и расход ресурса. У меня недорогая машина и получается общая цена 1 км пробега около 8,5руб. т.е. 400тыс.руб в год только на машину (недорогую, повторюсь)
+ 2-2,5 часа личного времени в сутки. Это много.
Соответственно, решение какое? Разумеется переселяемся поближе к работе, в пределах 5-10-15 км. Кратно снижаем постоянные расходы на транспорт и значительно увеличиваем время для личных дел и отдыха.
И вот вам, снова, - концентрация.

Отредактировано: Сергей_СПб - 24 октября 2019 10:46:30
+ 0.58 / 5
  lucent
   
   
lucent  

Практикант

Карма: +3,015.09
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 9,120
Читатели: 11
 
Во-первых больше, во-вторых на работу уже "несвежим" приедете. Вождение на скорости 90-100км/ч достаточно серьезная нагрузка на нервную систему
Скрытый текст
Это, кстати, один из аргументов, почему важно так задраконить автомобилистов нашей страны штрафами, чтобы они начали ездить, как финны или норвежцы. В России я круиз-контролем не пользуюсь вообще. Что обычным, что адаптивным. Смысла в нём нет, так как все едут, как хотят, в любых полосах. А вот в той же скандинавии можно проехать сотню километров по трассе вообще не касаясь педалей. Соответственно, усталость от российских дорог наступает куда быстрее. При том, что качество трасс в Скандинавии и Питере-Лен.области уже сравнимое.

сообщение скрыто автором
+ 0.85 / 8
  gvf
   
   
gvf   47 лет

Слушатель

Карма: +469.75
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 2,955
Читатели: 4
 
И что мешает решать эту проблему в сельской местности?
Нет объективной потребности. А это значит что придется тратить лишние ресурсы на преодоление естественного хода вещей.
Это не проблема, и государство может это делать (идти супротив естественного) но только тогда когда это действительно нужно и именно в государственном смысле.
В данном вопросе - создавать специально, за счет других областей хозяйствования, перекашивая налогами - такие преференции для размещения людей в селах - я со своей колокольни причин не вижу.
Возможно, если ситуация с рождаемостью, например, или экологией, реально ухудшится то так придется сделать. Но это не дай бог, и пока нет таких серьезных угроз, дешевле и эффективнее в городах улучшить за счет очистных и прочих мусорообрабатывающих.

+ 0.71 / 6
  Romanio78
   
   
Romanio78   СССР
Омск

Слушатель

Карма: +761.26
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 890
Читатели: 0
 

Сегодня был дан старт строительству катализаторного завода на Омском нефтеперерабатывающем заводе. Мероприятие посетили глава ПАО "Газпромнеть" А. Дюков, полпред президента С. Меняйло, губернатор Омской области А. Бурков.

Проект позволит полностью обеспечить потребности российских нефтеперерабатывающих заводов в катализаторах.
и это импортозамещение.

новости в сети нашла пока только так, косвенно.
https://gorod55.ru/news/politics/24-10-2019/polpred-sfo-menyaylo-priehal-v-omsk-dlya-vstrechi-s-gubernatorami?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

"Все проходит. Пройдет и это." (с)
+ 0.61 / 5
  Trifon
   
   
Trifon   Россия
Люберцы
61 год

Специалист

Карма: +7,594.16
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 13,612
Читатели: 14
 

В Нижегородской области стали чаще умирать от болезней системы кровообращения, снизилось число браков и упала рождаемость на фоне высокой смертности, а в сентябре 2019 года число зарегистрированных безработных относительно этого же месяца прошлого года выросло почти на 11%. С какими итогами регион подошёл к концу третьего квартала 2019 года?


Скрытый текст


+ 0.47 / 11
  Trifon
   
   
Trifon   Россия
Люберцы
61 год

Специалист

Карма: +7,594.16
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 13,612
Читатели: 14
 

Регионы России в ожидании кадровых решений. Неофициально прошла информация, что четыре губернатора уже написали заявления «по собственному», а прогнозируется отставка 11 глав регионов в ходе кадровых ротаций до Единого дня голосования-2020. Напомним, в 2020 году плановые выборы глав субъектов ожидаются в 17 регионах страны. В Чувашии, где у главы Михаила Игнатьева в 2020 году заканчивается второй срок полномочий, вторая половина октября отличалась повышенной медийной активностью первого лица: он и встречается с «ведущими СМИ» (уже второй раз за месяц), и проводит личный приём граждан (избранных), и выходит в прямой радиоэфир, где на чувашско-русском языке отвечает на вопросы журналистов и чуть-чуть — жителей.
Скрытый текст


+ 0.43 / 7
  NetGhost
   
   
NetGhost   Россия
Смоленская область

Профессионал

Карма: +15,243.40
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 11,847
Читатели: 16
 
Нет, 100км даже по незагруженной и качественной трассе никто массово ездить не будет. Просто по экономическим показателям.
200км за рабочий день?
100 км да, много. А вот 40 - нормально ))
Так сложилось, что на Смоленской АЭС работает много людей не из города-спутника (Десногорска), а из близлежащего, покрупнее-подревнее, Рославля (если правильно помню - около 15-20% персонала, что составляет несколько сотен человек).
И ничего, катаются ежедневно. Кто на своих авто, кто на автобусах, что неудобнее, конечно.

сообщение скрыто автором
+ 0.64 / 10
   
Сергей_СПб   Россия
Санкт-Петербург
44 года

Слушатель

Карма: +599.34
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 1,581
Читатели: 0
 
100 км да, много. А вот 40 - нормально ))
Так сложилось, что на Смоленской АЭС работает много людей не из города-спутника (Десногорска), а из близлежащего, покрупнее-подревнее, Рославля (если правильно помню - около 15-20% персонала, что составляет несколько сотен человек).
И ничего, катаются ежедневно. Кто на своих авто, кто на автобусах, что неудобнее, конечно.
Ну так 40 - это в 2,5 раза меньше, чем 100. Вот и появляется хоть какой-то смысл.

сообщение скрыто автором
+ 0.38 / 2
  IstAnd.
   
   
IstAnd.   Россия
43 года

Слушатель

Карма: +244.11
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 615
Читатели: 0
 
Нет, 100км даже по незагруженной и качественной трассе никто массово ездить не будет. Просто по экономическим показателям.
200км за рабочий день?
Это 247*200 = 50тыс.км пробега в год (как самый минимум). И не нужно пытаться считать лишь бензин - лучше учесть и расход ресурса. У меня недорогая машина и получается общая цена 1 км пробега около 8,5руб. т.е. 400тыс.руб в год только на машину (недорогую, повторюсь)
+ 2-2,5 часа личного времени в сутки. Это много.
Соответственно, решение какое? Разумеется переселяемся поближе к работе, в пределах 5-10-15 км. Кратно снижаем постоянные расходы на транспорт и значительно увеличиваем время для личных дел и отдыха.
И вот вам, снова, - концентрация.
Возможности оптимизации расходов есть. Я бы не предлагал этот вариант, если бы сам им не пользовался или не пользовались знакомые. Да, 100 км в одну сторону это предел (и некоторые у нас в районе ездят), но чисто статистически половина населения живет на расстоянии 50 км от райцентра. Кому ближе - легче, кому дальше - посложнее.
Времени соответственно расходуется в среднем меньше. 15 км я проезжаю за 15-20 минут, не напрягаясь, пробок нет. За окном прекрасные виды сельской природы, ехать одно удовольствие.
По расходам. В деревне проще с тем, что много знакомых, можно легко кооперироваться. Сегодня можно ехать на одной машине, завтра на другой. Пробег делим на два. Если полная загрузка 4 человека, то расходы делим на 4.
Ну, и всем поголовно ездить за пределы поселения, конечно, смысла нет. Какая-то работа есть и на месте.
Так и живем. Дороги бы получше. Где они есть - прекрасно, где асфальт заканчивается - там очень тяжело.

сообщение скрыто автором
+ 0.49 / 4
  зарун
   
   
зарун   Россия
Санкт-Петербург

Специалист

Карма: +7,601.51
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 13,430
Читатели: 6
 

В первом полугодии 2019 года производство сельхозтехники и оборудования увеличилось на 13,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 53,4 млрд руб.
По данным Росстата, в январе-июне в стране произведено почти 3 тыс. зерноуборочных комбайнов, что на 15% выше аналогичного периода 2018-го. Выпуск тракторов для сельского хозяйства увеличился на 31%, культиваторов — на 13%, картофелеуборочных комбайнов — на 2%, борон — на 0,3%.

Отредактировано: зарун - 26 октября 2019 08:51:27
сообщение скрыто автором
De die in diem verba volant, scripta manent - изо дня в день слова исчезают, написанное остаётся
+ 0.89 / 8
  DeC
   
   
DeC   Россия

Профессионал

Карма: +203,079.08
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 128,238
Читатели: 50
 
Сокращенный рабочий день
Дискуссия 21 0 +0.52 / 6 +0.52 / 6

Госдума закрепила сокращенный рабочий день для жительниц сельской местности

Согласно законопроекту, продолжительность рабочей недели не должна превышать 36 часов при сохранении заработной платы.

Подмигивающий

Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+ 0.52 / 6
  DeC
   
   
DeC   Россия

Профессионал

Карма: +203,079.08
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 128,238
Читатели: 50
 
Doing Business
Дискуссия 30 0 +0.67 / 10 +0.67 / 10

Россия поднялась на три строчки в новом рейтинге группы Всемирного банка (ВБ) Doing Business, с 31-го на 28-е место.

Позиция России в рейтинге Doing Business потенциально выше, Всемирный Банк учитывает не все реформы - директор Всемирного Банка от России

Подмигивающий
Франция и Голландия находятся позади нас, мы находимся между Австрией и Японией.

Отредактировано: DeC - 24 октября 2019 18:30:37
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+ 0.67 / 10
загрузить следующие сообщения: 20 из 10797
←Пред←193809381938393849922→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
Alex_B , tukan , ахмадинежад , Sir Max Merfie , Ayup-han9 , kypchak , KevinKostner
Сейчас на ветке:
Всего: 1, Гостей: 1, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Политический раздел >
  4. Перспективы развития России
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика