Перспективы развития России

25,460,980 131,096
 

Фильтр
SEVER5
 
Слушатель
Карма: +12.39
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 100
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №81461
Дискуссия   105 0
Цитата: Traktorist
А зачем Вы на работу ходите?
Нужно требовать зарплату сегодня, а работать потом  :D



Вы меня не прочитали, видимо.
Я же указал, что на работу не хожу.
Потому что это мартышкин труд.

Или тебе скажут "мы понимаем, что ты душу вкладывал, но у нас планы поменялись".
Или получку за начало 1998 отдают в конце 1999. В рублях.
Мне игра в одни ворота (в мои) надоела, поэтому я осваиваю биржевую спекуляцию.
Фактически следую вашему совету, уже лет 5-7. :'(
  • +0.00 / 0
  • АУ
istr
 
Слушатель
Карма: +1.16
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 215
Читатели: 0
Тред №81476
Дискуссия   136 0
Цитата: Traktorist
... убрал по двору за ними говно, дал птице зерна, собрал яйцо, убрал за коровой, убрал за теленком, убрал за свиньями (тачкой, лопатой и вилами, 100 кг, не меньше...


Вы будете смеяться, но вот то, что Вы убирали, в этом ответ как купить комп дитю. Если домохозяйство Вашей сестры не исключение, то 100кг (за год почти 40т)"говна" навоза свалены в некую кучу. Если бы этот навоз складывали в обычную яму, плотно накрытую сверху крышкой с трубкой, то весь год был бы бесплатный биогаз на отопление дома, теплицы, и проч, результат 1 - экономия на отоплении. Работала бы теплица, были бы круглый год свежие помидоры, огурцы, травка и проч, результат 2 - экономия на еде, плюс витамины, экономия на врачах, плюс что-то продали - доп.доход. Не забываем, что высушенный птичий помёт - отличное, дорогое и очень востребованное в городе экологически чистое удобрение, это потенциальный результат 3 - доход от продажи.  
Далее, глядя на Вас, портянутся другие жители деревни, за этой деревней другие деревни в районе, и т. д. глядишь Правительство начинает с этим помогать, через несколько лет вся Россия на биогазе. Шельфы, Ямалы-Уренгои забываем, начинаем торговать с Европой биогазом. Поднимаем зелёный флаг, начинаем требовать в ООН сокращения добычи невосполняемых ресурсов. Европа аплпдирует, Россия спасла мир от глобального потепления, Ура!!!Веселый
А если сомневаетесь, что навозца не хватит, не беспокойтесь, с эти город поможет!Веселый Шутки шутками, но надеюсь Вы поняли, сегодня народу мало просто уметь работать, пришло время работать с умом, иначе сдохнем и нам в этом помогут. Дас.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Eagle
 
Слушатель
Карма: +1.12
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 73
Читатели: 0
Тред №81548
Дискуссия   135 0
Господа, кто-нибудь может помочь разобраться. Прошу прощения за частичный офтоп, вопрос возник в процессе попытки разобраться с реальной зависимостью России от добычи  и эскпорта сырья

вот мой вопрос в теме Ликбез - просто там такая посещаемость что ждать ответа можно годами:)

Цитата: Eagle от 23.01.2009 20:37:41
Помогите тупому разобраться:

на сайте www.gks.ru есть данные ВВП по разделам, откуда видно, что в 2007 году ввп составил 33 тр. рублей, где среди прочих разделов добыча полезных ископаемых составляет 2890 млн, а обрабатывающее производство 5265 млн р

http://www.gks.ru/bg…00610r.htm

в тоже время есть отчет по объему отгруженной продукции, откуда следует, что добыча полезных ископаемых составляет уже 4488 млн, а обрабатывающее производство  аж 13977

Объем отгруженной продукции (работ, услуг) по видам экономической деятельности1), миллион рублей,
Российская Федерация,
значение показателя за год  2007
Раздел С Добыча полезных ископаемых
4488915

Подраздел СА Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых
3983633.1
Подраздел СВ Добыча полезных ископаемых, кроме топливно- энергетических
505281.9
Раздел D Обрабатывающие производства
13977777.2

Подраздел DA Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака
2143327.5
Подраздел DB Текстильное и швейное производство
136644.3
Подраздел DC Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви
29487.3
Подраздел DD Обработка древесины и производство изделий из дерева
220645.6
Подраздел DE Целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность
498105.9
Подраздел DG Химическое производство
944965.3
Подраздел DH Производство резиновых и пластмассовых изделий
356841.5
Подраздел DI Производство прочих неметаллических минеральных продуктов
853339.6
Подраздел DJ Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий
2953134.7
Подраздел DL Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования
829374.1
Подраздел DM Производство транспортных средств и оборудования
1284005.7
Раздел Е Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
2145668.5


http://www.gks.ru/sc…dbinet.cgi

и где правда?





заранее всем спасибо
  • +0.00 / 0
  • АУ
SEVER5
 
Слушатель
Карма: +12.39
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 100
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №81571
Дискуссия   100 0
Traktorist >>> Поверьте, заведи себе в офис крестьянина и попроси его подождать на стулочке 10 мин, придешь, он уже спать будет

Встречно вам про "офисные кошмары", итого:
В один конец 2 часа езды, "в мясо" - приходишь "в офис", считай, полдня отбУхал;
Опаздывать нельзя, значит с запасом, а электрички редко ходят - припираешься "в офис" за час до начала;
Далее 9 часов (какой ещё перерыв на обед?! - нечего по магазинам шляться - на рабочем месте обедай!);
После работы надо пересидеть минимум час (у нас так принято!!!) - всё сделал? - Молодец, вот тебе ещё работа, недогруженный ты наш.
И ещё 2 часа, обратно, итого - 15 часов отсутствия дома.
Это если и без завтрака, и без ужина.
Если с завтраком и ужином - спать больше 6 часов не получается.

Отсыпаться в выходные?! Ишь, чего захотел, в выходные надо быть на работе. И "работать". Добровольно. Без оплаты.
Без обеда. Это у поваров - выходной, а не у тебя.

В общем, сил хватает только "на отбытие номера".
На "конечный результат" сил уже нет.  Смеющийся
2 часа езды - это ещё терпимо. Некоторые по 3 часа в один конец ездят.  :-[
  • +0.00 / 0
  • АУ
SEVER5
 
Слушатель
Карма: +12.39
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 100
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №81745
Дискуссия   103 0
Цитата: problemsolver
Хватит херню нести.



У вас конкретное возражение? Озвучьте.
  • +0.00 / 0
  • АУ
nikus
 
russia
Слушатель
Карма: +333.62
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 847
Читатели: 0
Тред №81794
Дискуссия   163 1
Интересные новости приходят из Приморья. Похоже торговля автомобилями там встала, причем не могут продать машины ввезенные до повышения пошлин, то есть по старым ценам. И стоило бунтовать, драться с московским ОМОНом? Халява при любом раскладе кончилась бы.

Цитатаhttp://news.vl.ru/vlad/2009/01/22/mahini_

Повышение пошлин вызвало негативную реакцию не только у продавцов машин, но и у простых автолюбителей, большинство из которых уже не сможет купить себе недоргую, надежную и долговечную «японку». Чтобы выяснить, как изменился потребительский спрос на иномарки, корреспондент VL.ru отправился на известный во всей стране авторынок «Зеленый Угол», где поговорил с автодиллерами.

При посещении «зеленки» сразу бросается в глаза почти полное отсутствие покупателей. Вдоль бесконечных рядов автомобилей ходят редкие клиенты, высматривающие модели подешевле.

Валерий, автопродавец. Стаж работы более 10-ти лет:

Сейчас на рынке полный штиль, продаж почти нет, людей приходит очень мало. Каждый день растет доллар, поэтому люди думают как им выжить во время экономического кризиса, а о покупке машины многие уже и не мечтают. Помимо этого, мы теряем большие деньги за простой машин: на стоянке — 170 рублей в день, вдоль дороги — 100 рублей.

Михаил, автопродавец. Стаж работы более 5-ти лет:


После 12 января, когда вступили в силу новые пошлины, практически никто из продавцов на «зеленке» не привез ни одного автомобиля. Сейчас здесь в основном продаются машины, ввезенные еще до повышения ставок. Цены на них в долларах не изменились, но так как «бакс» постоянно растет, то в рублях старые «японки» тоже постоянно дорожают, что также отталкивает покупателей.

  • +0.00 / 0
  • АУ
SEVER5
 
Слушатель
Карма: +12.39
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 100
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №81799
Дискуссия   140 0
Цитата: problemsolver
Москва. Ну вот я работаю с 8 до 17. Я не езжу сейчас на метро, потому что живу через дорогу от работы. И когда жил далеко, то по графику просто пропускал мимо всю эту метровскую хрень.
И вот не надо заливать про всех. Говори про себя.
Если ты спец, то и относятся к тебе по другому. А если ты мясо.. ну что ж, будь таким как все, давись.

PS А про переработки по часу с двух сторон, это вообще песец.. Только бы выслужиться. Как раз таких, как ты, надо сокращать, и на стройки капитализма, нахер.


Жаль, предъистория скрылась. Повторюсь.
Меня сократить невозможно, я уже давно не работаю, лет 5-7.  Крутой Это у меня фантомные боли - Traktoristа начитался.
И не все живут "через дорогу", вон, у нас дяденька работал, из Москвы в Москву ездил почти 2 часа, из Бирюлёво (даже не из Юбутово) в Сокольники, автобус-электричка-метро-пешком 1.5 км.  

Хорошо, хоть, не в Дегунино-Бусиново, туда вообще на 2 электричках пришлось бы.Смеющийся
Отредактировано: SEVER5 - 24 янв 2009 18:55:49
  • +0.00 / 0
  • АУ
istr
 
Слушатель
Карма: +1.16
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 215
Читатели: 0
Тред №81958
Дискуссия   122 0
Цитата: Traktorist
Туда природный газ сейчас тянут, народ уже деньги сдал, порезав по паре свиней. И сейчас уже думают, сколько нужно кормить скотины, чтобы оплачивать потом газ.
Биогаз - это технологии уже, которые денег стоят и к тому же эта таже работа, что и дрова напилить, привезти, поколоть, в дом занести, спалить, а потом печку почистить. А если ты заболел, замерзать?
Что касается теплицы: Это такой труд огромный и не дешевый далеко, что с этого нужно целиться получать приличную прибыль, а не просто витамины на стол. А прибыль - начало затрат, машина уже нужна урожай вывозить на рынок, на рынке место, между урожаями подторговывать импортными помидорами, чтоб место не потерять, это уже оборотные средства, время которого нет, и в конечном итоге: НАФИГ ТОТ НАВОЗ!  :D ...


Нет, не нафиг! Вы пишите - "Биогаз - это технологии уже...", а то что там у вас "газ сейчас тянут" это не технологии? Вы прикиньте, тыщи километров труб высокого давления, компресорные станции, сама добыча на северах. Вся страна в трубопроводах, малейшая авария - целые районы без газа. Сравните с биогазом - технологии проще, при массовом производстве и дешевле, плюс автономность, отсюда, при массовом применении,  надёжность. Производство биогаза не только безотходно, но и даёт отличное удобрение, плюс метан сжигается и не попадает в атмосферу, а этот парниковый газ в 20 раз вреднее обычного СО2. Многие думают, раз добыча дешева, значит газ можно жечь, а ведь этот газ на 99% вклад предков и доля потомков, разве мы, ныне живущие, имеем право  всем распоряжаться и лишать потомков этого ценнейшего сырья, переработка которого уже сегодня дает 1:500 по стоимости. Хуже этого только когда газ продаётся за границу, а на вырученную валюту безпошлинно импортируются разные сникерсы, колы и гамбургеры, да ещё при этом и $ такой, что у импортёров деситикратная прибыль, а ведь многие из них даже не граждане РФ. Т.е. не только долю потомков проедаем, но ещё и сами себя обкрадываем, сливая валюту задёшево иностранцам. Ну и  сам отказ от ископаемого топлива, это очень серьёзное направление, лучше же загодя готовиться, чем креститься потом, когда гром запрета на эту добычу грянет. Поэтому дело тут не в издержках, а в выборе, инновации выбираем или катимся по накатанной дорожке, авось пронесёт.

Насчёт "нужно целиться получать приличную прибыль, а не просто витамины на стол" это ещё вопрос. Зачем она, эта прибыль, если здоровья нет и половинна мужиков до пенсии не доживает? Свежие овощи, витамины, это здоровье, для него и потрудиться не жалко, тем паче если сегодня сорта есть и с одного квм можно в теплице по 100кг помидор за год получать.Хочу подчеркнуть, я не спорю с Вами, просто сейчас время выбирать и нужно возможности выбора людям показывать.

Приведу ещё пример, про дороги и личный транспорт.
Вроде бы все знают - сегодня народу нужна личная мобильность, чтоб всё на 200-300км (на Урале, в Сибири до 500км) в округе, было "под рукой". Дело упирается в дороги, которых для всех нет и не может быть, т.к. на наших землях(пучнистость) и в нашем климате (таем-замерзаем) миллионы км хороших дорог быстро построить невозможно, безумно дорого. Как быть? Первый вариант - стиснув зубы(Пашка Корчагин) строить дороги, покупать автомобили и лет через 50-100 решить вопрос. Второй вариант - плюнуть на дороги и перейти на личный авиатранспорт, не мини, а микроавиацию развивать. Современный мотодельтаплан стоит(без накруток) не
дороже мотоцикла, весит меньше 50кг, бензина тратит менее 1л на 100км, поднимает до 300кг, летает 200км/час. При массовом применении нужна будет инфраструктура контроля полётов(работка для ПВО в мирное время), миниаэропорты, ангары, но в сравнении с дорогами, это мизерные затраты и по времени и по объёмам. Вроде бы фантастика, на самом деле технически реальная возможность, нужна только политическая воля. Делаем выбор и вмиг оказываемся по мобильности впереди всех, плюс новая жизнь, новые интересы для десятков миллионов наших людей, да и жизнь в деревне сразу станет привлекательнее для многих, города разгрузятся.
Так что выбор есть и для людей и для власти.
Отредактировано: istr - 26 янв 2009 18:52:03
  • +0.00 / 0
  • АУ
Крыша
 
russia
Москва/Пятигорск
24 года
Слушатель
Карма: +377.68
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 845
Читатели: 0
Тред №81964
Дискуссия   125 0
Цитата: Traktorist
А свинина по 120р. за кг. сейчас.



Я щас на юге (КавМинВоды), только что была на рынке (тут называется базар) - парная свинина (местная, тут на Ставрополье ее навалом и прекрасного качества - край аграрный) по 180 рублей, и в супермаркете "Магнит" (дешевый, аналог московской Копейки или Дикси) мороженая привозная клинская свинина по 178 рублей кг. Это, извините, где по 120 (на 33% дешевле)? В городах таких цен нет. Тут даже барана только что забитого купить получается по 180 рублей за кг (с костями), поэтому соседи кооперируются и покупают вскладчину на 4 квартиры, а баранов тут просто тьмы - рядом Кабарда, Балкария (12 км от Пятигорска), Карачай и Черкессия, они тут пасутся десятками тысяч (в самом широком смысле)Смеющийся.
Отредактировано: Крыша - 25 янв 2009 16:08:07
"Доехала хорошо!" - ваша крыша.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mikhail
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 31
Читатели: 0
Тред №82097
Дискуссия   197 0
http://vz.ru/news/2009/1/26/249955.html

Ну что? Вот вам пример "эффективного" менеджмента  :D При падении цен на энергоносители и металлы в 2-3 раза,клоуны умудряются поднимать цены! Ничего из всей этой ахинеи по спасению совдеповского автопрома хорошего не выйдет,им всегда МАЛО! Только не надо разглагольствования на тему ВАЗ это наше ВСЁ! Он должен умереть,причем я являюсь пользователем его детища под названием "Калина",и с полной ответственностью могу заявить что это ведро с гайками и полный неликвид,что бы полугодовалую машину не продать за 150т.р. это надо постараться,такой имидж приобрести..

Вобщем,радужного ничего нет...  :(
  • +0.00 / 0
  • АУ
Carlo
 
Слушатель
Карма: +2.67
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 22
Читатели: 0
Цитата: nikus от 24.01.2009 18:10:41
Интересные новости приходят из Приморья. Похоже торговля автомобилями там встала, причем не могут продать машины ввезенные до повышения пошлин, то есть по старым ценам. И стоило бунтовать, драться с московским ОМОНом? Халява при любом раскладе кончилась бы.



По поводу бунтов в Приморье и недовольства Япошек - вообще запретить праворульные авто в России и закрыть вопрос.  ;)
  • +0.00 / 0
  • АУ
istr
 
Слушатель
Карма: +1.16
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 215
Читатели: 0
Тред №82266
Дискуссия   117 0
Эксперт: экономическая катастрофа уже началась, а вы и не заметили...
ИА "РосФинКом" попросило прокомментировать данные, опубликованные Министерством Финансов РФ по исполнению бюджета, эксперта ЭПИцентра Алексея Михайлова. По мнению эксперта, экономическая катастрофа уже началась. "Не верите? Посмотрите на опубликованные цифры. Промышленное производство в октябре потеряло всякую доходность - его чистая прибыль упала на порядок. А в ноябре показало колоссальный спад - почти 11% за месяц. Что в декабре - мы пока не знаем. В январе, очевидно, будет падать дальше - новогодние каникулы на ВАЗе и УАЗе, например, продлены до февраля, они вообще стоят," - заявил Михайлов.

Что касается безработицы, то только за 2 месяца - октябрь-ноябрь она выросла на 1 млн. чел. (25%) только по официальным отчетам. ...

http://rosfincom.ru/analytics/39725.html


Интересная картинка, но никакого конструктива. Даже о том, что сейчас просто возможен отскок  и всё вернётся назад - ни слова. Про то, что часть ЗВР слили бездарно намекнул, а про то, что лучше было, как многие предлагали, годовые налоговые каникулы по НДС дать производственникам, а не банкам "помогать" и рубль "поддерживать", тож ни слова, а ведь ещё остались ЗВР и на рубль будут снова давить.
Отредактировано: istr - 26 янв 2009 19:13:14
  • +0.00 / 0
  • АУ
KasmanaFt
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 4
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №82285
Дискуссия   127 1
Забавная ситуация с безработицей. На заводах создают ситуации способствующие увольнению сотрудников, ( осознанно создают путаницу при расчёте з/п, потом и вовсе выплачивают 50% от неё, объясняя неким компьютерным сбоем )Самих сотрудников увольняют по любому поводу, а на их место тут же набирают гастарбайтеров. Получается, что работа есть, но только не для российских граждан. Самое интересное, что власть этого невидит. Ответьте, чем это может закончится?
  • +0.00 / 0
  • АУ
istr
 
Слушатель
Карма: +1.16
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 215
Читатели: 0
Цитата: KasmanaFt от 26.01.2009 20:33:23
Забавная ситуация с безработицей. На заводах создают ситуации способствующие увольнению сотрудников, ( осознанно создают путаницу при расчёте з/п, потом и вовсе выплачивают 50% от неё, объясняя неким компьютерным сбоем )Самих сотрудников увольняют по любому поводу, а на их место тут же набирают гастарбайтеров. Получается, что работа есть, но только не для российских граждан. Самое интересное, что власть этого невидит. Ответьте, чем это может закончится?


Демо-пример ответа: Посреди Москвы, у народа на глазах, пристрелили известного адваката и журналистку, оба демократы, боролись за "права" нац.меньшинств и мигрантов, сажали патриотов, душили военных. Как людей их жаль, но народу дело их не по душе и тренд на большую кровь обозначается всё явственнее.
  • +0.00 / 0
  • АУ
KasmanaFt
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 4
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №82291
Дискуссия   135 0
Разве наше государство, или власть, заинтересованы в этническом кровопролитии практически на всей своей территории? В первую голову нужно наказывать руководство кампаний /штрафами, сроками/ и сами кампании. Или пока кровь нельётся, то и проблемы нет?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: +330.39
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Цитата: Инженер от 15.01.2009 22:46:26
Здесь, да и много где еще, встречал информацию о том, что средства, выделенные государством на строительство чего-либо не осваиваются в полном объеме. Сейчас попытаюсь описать основные, на мой взгляд, проблемы, которые возникают при освоении этих самых средств. Надеюсь, некоторым будет интересно.
Первое. Это, конечно же, всеми финансистами любимые тендеры. Любой финансист считает, что проект, строящийся объект или сложное оборудование индивидуального изготовления можно купить (осуществить) дешевле если провести тендер. Эх, должен сказать, что это, очень мягко говоря, не верно. Как можно оценить проект завода?


А в чем проблема оценить проект завода? Для оценки проекта выбираются определенные критерии и смотрят на соответствие им проекта. Если критерии экономические – то смотрят на запланированную себестоимость выпуска продукции, если критерии строительные – на соответствие проекта требованиям ТУ, СНиП, СП, ВП, ГОСТ, ГОСТ Р и другим    нормативным документам. В проекте указывается все вплоть до марки устанавливаемого оборудования, с его весом соответственно нагрузки на конструкции должны учитывать нагрузку от оборудования в том числе. Оценка проекта происходит в Ростехнадзоре и других государственных органах и без их визы никуда не денешься.

Цитата: Инженер от 15.01.2009 22:46:26
Это не телевизор какой-нибудь определенной марки, который можно купить, допустим, в "Эльдорадо" дешевле чем в "Лого". Это "ПРОЦЕСС". Не возможно на стадии написания ТЗ предусмотреть все издержки или замечания экспертизы. Просто невозможно. Всегда найдется что-то, чего не предусмотрели или то, от чего отказались. Цена при этом на проектные работы может быть изменена В РАЗЫ!


Скажите пожалуйста чего конкретно нельзя предусмотреть? Все необходимые исходные данные есть в нормативной литературе. Зная какую продукцию мы собираемся выпускать, мы знаем какое оборудование будем применять при этом. В паспортах к оборудованию, инструкциях по ТБ и нормативной документации установлены требования безопасной эксплуатации такого оборудования и соответственно необходимые площади и диапазон нагрузок конструкций. Все замечания экспертиз вносятся на стадии проектирования, все изменения проектов оформляются соответствующими дополнениями к договорам и лимиты на их выполнение пересматриваются в сторону увеличения.

Цитата: Инженер от 15.01.2009 22:46:26
То же можно сказать о строительстве. При проведении тендера на генподрядные работы практически никогда не бывает полной сметной документации. Да и полный состав ситуацию не поменял бы. Как можно оценить стоимость работ, если нет представления об их объеме?


Извините пожалуйста, но Вы бредите. Состав предоставляемой документации известен заранее. Ни одна уважающая себя генподрядная фирма не будет участвовать в тендере ценой выше 5 миллионов рублей не получив полной информации о составе предоставляемой документации. Хотя если Вы не можете получить представления об объемах работ из проектно-сметной документации, то ясно что специалистов в этой генподрядной фирме нет в принципе.

Цитата: Инженер от 15.01.2009 22:46:26
Прогнозный вариант строительства регулярно меняется, пусть и не в разы, но прилично (в абсолютном выражении гораздо больше, чем стоимость всех проектных работ). Тем не менее для победы в гостендере на проектирование необходимо указать стоимость работ в рублях и заключить на эту сумму договор.


Вы путаете. Для победы в гостендере на проектирование надо указать сумму ПРОЕКТНЫХ РАБОТ, а не сумму проекта. А если Вы не можете по ТЗ в течение одного-двух дней составить калькуляцию на свои затраты при проектировании объекта, то совершенно очевидно, что специалистов у Вас в фирме нет.

Цитата: Инженер от 15.01.2009 22:46:26
Если завод какой-либо определенной ориентации, например, машиностроительный, а выигрывает тендер на проектирование какой-нибудь "Сельхозмашпроект", как вы думаете, что получится? Или выигрывает фирма из 5 человек, которая потом будет нанимать на субпроектирование другие мелкие фирмы, которые смогут, если не разорятся, сделать что-то дешевле? Обычно мелкие фирмы выигрывают тендеры если у них есть способ повлиять на тендерную комиссию.


А что получится? Или Вы думаете, что в «Сельхозмашпроекте» нет нормативной базы, позволяющей спроектировать машиностроительный завод? Маленький такой нюанс, если мне не изменяет мой склероз, проектировщиком оборонного завода "Варяг", выпускающего электронную продукцию военного назначения, был ДПНИ "Востокпроектверфь". Это было еще при СССР. Да и "Востоккурортпроект" отнюдь не только одни санатории проектирует... Про малые фирмы Вы, надеюсь, не собственный опыт работы с тендерными заказами на проектирование описываете? Заказчика не волнует как победивший в тендере будет выполнять свои обязанности, привлечение субпроектировщиков из числа узких специалистов вполне допустимая и распространенная практика. При этом эти части проекта также проходят все стадии проверки, как и основной проект.

Цитата: Инженер от 15.01.2009 22:46:26
Обычно мелкие фирмы выигрывают тендеры если у них есть способ повлиять на тендерную комиссию. Та же ситуация с генподрядными работами. На тендер выставляется абсолютно левая цифра, процентов на 20 меньше выставленной максимальной стоимости. Под эту цифру выделяются деньги, но никому не понятно, как фирма может сделать что-то на 20 процентов дешевле? Дешевле чего? Смет нет, цифры эти все виртуальные. С госпредприятием заключается договор. Генподрядная фирма состоит из тех-же человек (менеджеров), которые приезжают на предприятие и нанимают мелкие фирмы для работ, но эти менеджеры, кроме как при наклейки обоев со строительными делами не сталкивались.


Вы порете откровенную чушь. Тендер на производство работ с крупными затратами ВСЕГДА проходит при наличии проекта.  20% Вы взяли из головы,  стандартный шаг аукциона, если он присутствует, составляет 5%.  Генподрядная фирма обычно состоит не из менеджеров, а вполне себе нормальная строительная фирма с АУП, ИТР,  линейными ИТР и собственными рабочими. Опять же, надеюсь, Вы не описываете свою генподрядную фирмуУлыбающийся
ЗЫ: У нас в фирме, которая занимается ремонтно-строительными работами, есть лицензия на все виды строительных работ, генподряд и проектирование.  Работаем как раз с тендерами как собственными силами, так и с привлечением субподрядчиков.

Цитата: Инженер от 15.01.2009 22:46:26
Кончается во всех перечисленных случаях все с разной степенью печальности. Выбраная по цене фирма может просто отказаться от заключения договора (причин может быть много, некоторые будут указаны ниже),  что ведет к перетендеровке и потере от полгода до года времени. Служба заказчика предприятия может добиться замены (прецеденты были) победителя или вынудить выигравшую фирму на все работы нанять проверенного проектировщика (подрядчика), что конечно же уменьшает количество поступивших средств фирме, которая выполняет работы и увеличивает количество проблем у предприятий. Про оборудование индивидуального изготовления разговор особый. Допустим проектировщики заложили приточную установку (подстанцию, насосные установки и др.) импортной фирмы "А". В России у фирмы "А" один официальный представитель. Который совсем не горит желанием участвовать в тендере. Логика его проста: раз в проекте мое оборудование, то у меня его и так купят, при том, по той цене, которую я укажу, а напрягаться и готовить документы, что-то куда-то отсылать и т.д. нет никакого желания. Поэтому в тендер идут посредники, которые и соревнуются между собой, что цену совсем не уменьшает. А возможности купить у единственного представителя нет. К тому же практика давать посредникам скидки (иногда приличные) вызывает лично у меня непонимание. Но там опять своя логика. А обычно мелкие посреднические фирмы не заморачиваются звонками дилерам до тендера. Просто дается цена на те же 20 процентов меньше установленного максимума, а потом смотрят, получится или не получится. Часто бывает, что за такую цену просто не возможно ничего купить. Тогда идет или некомплект или брак или изделия Джамшутов и т.д. (фантазия у поставщиков большая).


Полный бред. Дилер совершенно спокойно выставит свое предложение, а за счет покупки по более низким ценам поставит цену на оборудование ниже посредников + предложит комплекс работ по обслуживанию оборудования и обучению персонала Заказчика и выиграет тендер.


Цитата: Инженер от 15.01.2009 22:46:26
Второе. Особенности финансирования госзаказа. Тендеры обычно проводятся в начале года, в начале года заставляют заключать договора. А деньги на счета предприятия приходят угодайте когда? В лучшем случае июнь, а в худшем (на моей памяти) - конец августа.


Бред. Во-первых, генподрядчик обычно может выполнить некоторый объем работ за свой счет. Во-вторых, это вопрос условия договора, но обычно генподрядчик не приступает к работе до получения аванса. Соответственно с условиями договора в данном случае срок работ сдвигается на время задержки оплаты авана Заказчиком.

Цитата: Инженер от 15.01.2009 22:46:26
Допустим посредник или завод выигрывает тендер на поставку подстанции в феврале. Цена на медь, железо, электронику одна. А аванс, без которого ни одна здравомыслящая фирма работы не начинает приходят в августе, когда стоимость может скакнуть в разы. Естесственно эти риски закладываются в цене, просто на всякий случай, цену могут увеличить на 50 и более процентов. А если срок изготовления 5-6 месяцев? В августе начинается изготовление,а поставка может быть физически осуществлена не ранее марта следующего года. Ни у кого, ничего не екнуло? А предприятию перед главком надо отчитаться в декабре: как, на что деньги потрачены, т.е. готовое оборудование должно быть на складе с соответсвующим оформлением. И как это противоречие разрулить? Есть способы, на которые приходится идти, но за это могут и наказать. А если срок изготовления составляет 3 года? Что тогда? А такое оборудование есть. А если пришло оборудование с браком? Оплата ведь производится после приемки оборудования заказчиком. Т.е. в декабре приходит бракованное оборудование, оплатить его надо по-любому в декабре, а это означает, что оборудование принято в полной комплектации и без деффектов. То же самое и по строительно-монтажным (СМР) и проектным работам.


Смотри выше. В случае задержки оплаты аванса срок окончания работ сдвигается на сроки задержки аванса. Бракованное оборудование не принимается, завод или посредник меняют его на функционирующее за свой счет. Срок гарантии сдвигается на время, необходимое для замены оборудования.

Цитата: Инженер от 15.01.2009 22:46:26
...А предприятию перед главком надо отчитаться в декабре: как, на что деньги потрачены, т.е. готовое оборудование должно быть на складе с соответсвующим оформлением. И как это противоречие разрулить? Есть способы, на которые приходится идти, но за это могут и наказать. ..
А попробуйте потом доказать поставщикам, что надо что-то поменять, проектировщикам, что надо что-то перерисовать, а монтажникам, что надо что-то перемонтировать. Все ведь уже оплачено, акты выполненных работ подписаны. Сделали ребята некондицию, а оплатить надо в декабре, иначе НЕДООСВОЕНИЕ. А недоосвоение чревато сокращением выделяемых средств на следующий год. Раньше можно было госпредприятиям получать кредит и оплачивать работы в начале года, а в том же августе кредит гасить, но этот самый, на мой взгляд, оптимальный выход запретили (проценты за кредит естественно стоимость работ не уменьшали). Если для проектировщиков и поставщиков оборудования проблема с поздним началом финансирования более-менее решаема, то для СМР это удавка на шею. Основной объем работ должен быть проведен летом, перед летом должна быть проведена подготовка (закупка материалов, инструментов, набор персонала), а денежек то нет. Оборотных средств в таких количествах у подрядных организаций не бывает. А попробуйте в августе купить железобетон, асфальт или цемент. Поставят вас в очередь на ноябрь-декабрь, что делать-то будете? Просто купить и оставить на следующий год не получится, даже с железобетоном, т.к. отчитаться в конце года только по материалам не получится, материал должен идти с монтажом. А железобетон на землю не положишь, нужен бетон, который зимой лить не получается или очень дорого, да и здравый смысл протестует - почему летом то нельзя это делать? Причем количество средств на год на строительство выделяется абсолютно произвольным образом. Т.е. в этом году, допустим, 100 млн., в следующем 200 млн., в следующем 70 млн. Т.е. предприятие просит на следующий год определенную сумму на объект, а дают совершенно другую, то нехватает проектной документации и просто не возможно выполнить работ на всю выделенную сумму, то наоборот, документации много, а деньги кончаются быстро.


Для этого финансирование больших проектов у государственных заказчиков разбивается на несколько лет и существуют годичные лимиты оплаты по основному договору и по дополнительным соглашениям к нему.

Цитата: Инженер от 15.01.2009 22:46:26
При поставке оборудования необходимо предоставить банковскую гарантию (заморозка денег на счетах фирмы) в количестве нескольких десятков процентов от стоимости оборудования на время гарантийного периода. Это, конечно, что-то с чем-то. Т.е. никто, из здравомыслящих, не согласится на 1-5 лет морозить деньги на счетах, естесственно эту сумму тупо прибавляют к стоимости. Есть вариант страховки, что получается дешевле, но геморроя добавляет прилично.
В общих чертах описал ситуацию. На мой взгляд, грамотный специалист сможет съэкономить в разы больше чем любой тендер (кстати, а вы в курсе, что для предприятий проведение тендера совсем не бесплатно?). А то, что финансовая система должна стоять на службе у производства, а не наоборот будет моей мечтой.


Вы совершенно не знаете что такое банковская гарантия. Банковская гарантия это подтверждение того, что Ваша фирма является работающей, а не только что созданной чтобы хапнуть деньги и свалить. Банк при банковской гарантии обычно  предоставляет справку по движениям средств на счете фирмы за определенный период и подтверждает, что  в случае форс-мажора может выдать кредит. А еще у генподрядных организаций стали требовать, только Вы уж не выпадайте в осадок, страховой полис на страхование ответственности перед третьими лицами. И это требование тоже вполне логичное.

Вывод – ситуацию с тендерами описываете с позиции двоечника, который слышал что-то 10 лет назад.


Цитата: nikus от 24.01.2009 18:10:41
Интересные новости приходят из Приморья. Похоже торговля автомобилями там встала, причем не могут продать машины ввезенные до повышения пошлин, то есть по старым ценам. И стоило бунтовать, драться с московским ОМОНом? Халява при любом раскладе кончилась бы.


Брехня. Как только появилась информация про повышение пошлин цены на зеленке взлетели на штуку. Это было еще в ноябре.
Отредактировано: Sparrow_AG - 27 янв 2009 05:11:22
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Скарабей
 
60 лет
Слушатель
Карма: +0.08
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 205
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №82368
Дискуссия   143 0
Экспорт подсолнечного масла в этом сезоне (сентябрь 2008 г. — август 2009 г.) может составить 820 000-850 000 т

этот год станет самым успешным для экспортеров российского масла
  • +0.00 / 0
  • АУ
Скарабей
 
60 лет
Слушатель
Карма: +0.08
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 205
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
  • +0.00 / 0
  • АУ
Beauty
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1
Читатели: 0
Цитата: Sparrow_AG от 27.01.2009 04:29:28
Вы совершенно не знаете что такое банковская гарантия. Банковская гарантия это подтверждение того, что Ваша фирма является работающей, а не только что созданной чтобы хапнуть деньги и свалить. Банк при банковской гарантии обычно  предоставляет справку по движениям средств на счете фирмы за определенный период и подтверждает, что  в случае форс-мажора может выдать кредит. А еще у генподрядных организаций стали требовать, только Вы уж не выпадайте в осадок, страховой полис на страхование ответственности перед третьими лицами. И это требование тоже вполне логичное.



Извините, что влезаю в спор.
Здесь имеется в виду банковская гарантия под возврат аванса. И она работает именно так, как пишет Ваш собеседник, и как бы нам (производителям) жилось хорошо, если б было так, как вы говорите.

Банковская гарантия под возврат аванса - это такая гарантия, по которой банк обязуется вернуть вашему покуаптелю все авансовые платежи если условия контракты не выполнены. Под эту гарантию банк берет ЗАЛОГ с коэффициентом 2 (!) по имуществу, в большинстве случаев предприятия предлагают в залог денежные средства на депозите. И вот представьте, контракт на год или больше, авансовые платежи допустим 50 % и именно такой залог мы предоставляем банку, т.е. фактически замораживаем свои деньги, выводим их из оборота на фиг на целый год или больше пока условия контракта с вашей стороны выполнены не будут.
У нас сейчас заключен контракт с одним металлургическим заводом как раз под банковскую гарантию. Тяжело живется с таким контрактом, особенно когда ТА сторона нарушает обязательства о своевременной оплате. И ни о каких справках о движениях на счетах речи не идет.....все гораздо жесче
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: +330.39
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Цитата: Beauty от 27.01.2009 22:45:02
Извините, что влезаю в спор.
Здесь имеется в виду банковская гарантия под возврат аванса. И она работает именно так, как пишет Ваш собеседник, и как бы нам (производителям) жилось хорошо, если б было так, как вы говорите.

Банковская гарантия под возврат аванса - это такая гарантия, по которой банк обязуется вернуть вашему покуаптелю все авансовые платежи если условия контракты не выполнены. Под эту гарантию банк берет ЗАЛОГ с коэффициентом 2 (!) по имуществу, в большинстве случаев предприятия предлагают в залог денежные средства на депозите. И вот представьте, контракт на год или больше, авансовые платежи допустим 50 % и именно такой залог мы предоставляем банку, т.е. фактически замораживаем свои деньги, выводим их из оборота на фиг на целый год или больше пока условия контракта с вашей стороны выполнены не будут.
У нас сейчас заключен контракт с одним металлургическим заводом как раз под банковскую гарантию. Тяжело живется с таким контрактом, особенно когда ТА сторона нарушает обязательства о своевременной оплате. И ни о каких справках о движениях на счетах речи не идет.....все гораздо жесче


Ну мы тоже производителиУлыбающийся Только строительных работ.
По поводу неисполнния обязательств - обратите внимание на оформление договорных отношений. Пункт о переносе сроков исполнения заказа при задержке оплат на срок задержки поможет частично решить эту проблему.
У нас есть еще пункт, что по конкретному заказу мы можем за свой счет выполнить какую-то часть работ, а потом, если с приходом денег неясно, работы на объекте начинают сворачиваться.
Работали мы и под банковскую гарантию, только ни о каком замораживании средств речи не шло.
Ну и естественно каждый месяц подписание актов сдачи выполненных работ по форме КС-2 и справок по форме КС-3.

Ну и добавляю позитива из сегодняшнего номера газеты "Владивосток":

Нумер Раз:
Дмитрий Медведев едет в дальневосточный «сектор газа»
Президент России Дмитрий Медведев назначил японскомк премьер-министру Таро Асо свидание на Сахалине.
… Дмитрий Медведев предложил Таро Асо встретиться на Сахалине, ориентировочно 17 февраля.
Время и место предполагаемой встречи объясняются тем, что, как ранее сообщалось в российских СМИ, на 18 февраля назначены торжественная церемония открытия завода по производству сжиженного природного газа и начало экспорта данной продукции из сахалинского порта Пригородное  за границу в рамках проекта «Сахалин-2». Непосредственно в этот день в порту планируется начать загрузку первого судна-газовоза. Большая часть газа, который будет выпускать завод в Пригородном, выкуплена на четверть века вперед компаниями из Японии, США и Южной Кореи. Добыча данного сырья ведется на шельфе Охотского моря компанией-оператором Sakhalin Energy.
...буквально вчера японские СМИ сообщили о том, что Таро Асо официально принял приглашение Дмитрия Медведева. Речь идет об однодневном визите, который может пройти 18 или, скорее, 18 февраля – в день торжественного пуска завода сжиженного газа Вероятно, в этом случае посещение Сахалина станет для российского президента лишним поводом рассмотреть вопросы социально-экономического развития российского Дальнего Востока. Может быть, будет затронут и вопрос строительства газопровода «Сахалин – Хабаровск – Владивосток».

Нумер Два-с:
Аэропорт Владивостока в ожидании реконструкции
...мастер-план развития аэропорта Владивосток разрабатывает в настоящее время ОАО «Международный аэропорт Шереметьево». Как сообщили «В» в центре общественных связей международного аэропорта Шереметьево, как только работа над документом завершится, ОАО «МАШ» озвучит размер инвестиций в конкретные объекты.
По оценке Шереметьево, для создания необходимых конкурентных условий для привлечения российских и иностранных авиакомпаний во Владивосток необходимо прежде всего реконструировать аэродром с двумя взлётно-посадочными полосами, построить новый международный аэровокзальный комплекс мощностью 1300 пассажиров/час и модернизировать существующий терминал.
При этом уже известен приблизительный объём средств, которые, как ожидается, будут направлены на реконструкцию самого аэродрома с двумя взлётно-посадочными полосами, - до 14 миллиардов рублей. Это средства федерального бюджета. Аэродром будет реконструировать государство в лице ФГУП «Администрация гражданских аэропортов», поскольку этот объект по закону может находиться только в государственной собственности и реконструироваться за счёт бюджета.
Что касается строительства нового терминала и других коммерческих объектов, то на эти цели Шереметьево планирует привлечь средства консорциума ряда российских и зарубежных банков. Другие акционеры ОАО «Международный аэропорт Владивосток» также выразили намерение вложить собственные средства в его развитие, отмечают в Шереметьево
Отредактировано: Sparrow_AG - 28 янв 2009 04:40:42
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 29, Модераторов: 1, Пользователей: 5, Гостей: 7, Ботов: 16
 
AndreyK-AV , CTPAHHuK , Rukh , gvf , tigra , Донец