Цитата: Хиггинс от 25.05.2009 20:14:20
Уважаемые местные "профессионалы", только в паникерстве не упрекайте... Это ж не я, а наш Президент сказал... И ссылочка на Рейтерс...
Спад ВВП России в 2009 году превысит прогнозы25.05.2009, Reuters.ru
Спад российской экономики в 2009 году превысит прогнозы, а перспективы 2010 года неопределенны, сказал президент РФ Дмитрий Медведев, призвав правительство сдерживать рост госрасходов в условиях расплывчатых перспектив мировой экономики.
«Мы понимаем, в какой сложной ситуации находятся страна и экономика. В 2009 году ожидается значительный спад ВВП, более глубокий по сравнению с первоначальными прогнозами. Перспективы восстановления положительного роста ВВП в 2010 году остаются неопределенными», — сказал Медведев, выступая с тезисами своего бюджетного послания на 2010—2012 годы в ходе совещания с членами правительства.
Полный текст тут: http://www.banki.ru/…id=1270691
Рекомендую: хоть и сумбурно, но много интересных цифр
Цитата: Хиггинс от 25.05.2009 20:55:27
Господа, а что Вы думаете о последних высказываниях Кудрина?
Цитата: Bobik3 от 25.05.2009 21:16:23
Знаете, хотелось бы что бы как то стимулировался внутренний спрос. Как в Китае. Что бы подстегнуть в свою очередь внутреннее производство. Возможно это могло бы частично спасти отечественное производство.
Цитата: fest от 25.05.2009 21:25:27
Госзаказы и льготное кредитование строительства?
Цитата: AndreyK
Это где про 8%ВВП от нефти и газа!?
В январе ВВП лично говорил о процентах 50 поступлений в бюджет от нефти и газа и это без учета социальной нагрузки, или предприятия платящие налоги в бюджет у этих товарисчей не учитываются!?.
Цитата: AndreyKЦитата
Это точно... Тут некоторые спецы утверждают, что нефтегазовые доходы страны составляют всего 8% ВВП. Дескать, даже если цена упадет до 30 долларов, отряд не заметит потери бойца... Jobar и товарищи на протяжении многих месяцев уверяли присутствующих, что зависимость экономики страны от нефти минимальна, и что с каждым годом доля нефтегазовых доходов в бюджете и в ВВП, якобы, падает... Я уже нашел данные, говорящие об обратном. К сожалению, пока нет времени их обработать и проанализировать. Может, в выходные займусь.
Это где про 8%ВВП от нефти и газа!?
В январе ВВП лично говорил о процентах 50 поступлений в бюджет от нефти и газа и это без учета социальной нагрузки, или предприятия платящие налоги в бюджет у этих товарисчей не учитываются!?.
Цитата
Я тоже вижу реальный бизнес, сотни предприятий по всей России. Никто не говорит, что все хорошо, продажи и доходы упали, проблемы есть. Но все далеко не так безнадежно. Сейчас можно выделить две группы наиболее пострадавших, у которых мало шансов на выживание:
1. Те, кто вваливал всю прибыль, а то и оборотку в недвижимость, которая теперь висит мертвым грузом.
2. Те, кто пытался захватить максимум рынка за счет «кредитной пирамиды»: купил актив – заложил – на кредитные деньги – купил еще актив и т.д. Вариация: понабрал максимум кредитов – открыл новые торговые точки – под растущую выручку взял еще кредитов – открыл еще точки…
Остальные (за редким исключением) чувствуют себя намного лучше. Надо было раньше использовать риск-менеджмент и не пытаться заработать все бабло сразу. Если кризис очистит экономику то таких «эффективных собственников», то ведь это только на пользу?
Цитата: komar от 25.05.2009 21:47:35
Назовите мне хотя бы одну многополосную трассу (кроме питерских-это святое) .которые были построены за 2007-2008 -в самые жирные годы. То-то...
Цитата: komar от 25.05.2009 21:47:35
Кто только строить будет?Точнее деньги выделять?Автострада Москва-питер уже с 2004-го должна была быть начата ,а воз и ныне там. И не начнут при нашей жизни.За это время Украина построила великолепное шоссе шестиполосное Киев-Одесса. Наши бухгалтера зато мешок денег скопили ,который теперь благополучно прожрем и ничего не останется.Вся инфраструктура строилась только благодаря регионам ,да частным инвесторам (как Домодедово).Назовите мне хотя бы одну многополосную трассу (кроме питерских-это святое) .которые были построены за 2007-2008 -в самые жирные годы. То-то...
Цитата: Шмухер от 25.05.2009 21:49:49
Еще раз: не путайте ВВП страны и гос.бюджет. Почусвтвуйте разницу:
- добавленная стоимость всего объема товаров и услуг во всех сферах экономики
и
- сумма доходов/расходов аппарата государственного управления. Т.е. налогов, пошлин и прочих сборов (в доходной части).
Сильно упрощая, бюджет - это налоговая нагрузка на ВВП. Приравнивать их абсолютно бессмыслненно.
Цитата: AndreyK от 25.05.2009 22:11:24
Для меня продукт в этой теме что-то осязаемое, реально произведенное. Будь то энергоресурсы, будьто продукт с/х или машиностроения. Если перестать качать нефть, транспортировать ее и перерабатывать кирдык придет всей стране. Если перестать то-же делать с газом, получится так-же. Закрой биржи, ну будет поначалу плоховать, всякие брокеры маклеры повымрут(может и физически), у производителей будут проблеммы, может и серьезные, но затем придумают варианты, да хоть те-же биржы под иными названиями.
Понимаете, на добытую одну тонну нефти можно до бесконечности накручивать добавленную стоимость, от этого она не перестанет быть одной тонной нефти. Только в один прекрасный день, произойдет обвал цен, ну вспомните осень 2008, и вся добавленная стоимость превратится в ничто, а одна тонна нефти останется, как и реальная цена ее добычи.
Цитата: Bobik3 от 25.05.2009 21:59:53Я просил назвать новые дороги -автострады. А не латание ,или даже новое покрытие без перевода в статус автострады старых. Нет таких и не ищите.А екатеринбург-тагил.... ну извините, обычная трасса ,да еще гайцев понатыкано
Фиг знает. Я могу сказать за УРФО и Западную Сибирь, так как знаю каждую дорогу и каждый город как свои пять пальцев. Особенно с 2001-2002 года на лицо инвестиции.
На вскидку дороги "на пять".
Удмуртия и Ижевск -за последние годы - лучше стали. Особенно участок Чайковский - Ижевск.
Пермь - улучшения за последние два года налицо - объездная + сам город.
В Екате к ШОСу построили восьмиполоску от аэропорта в центр. Правда сам Екат - ужас. Екат-Н.Тагил-Серов - идеальная дорога.
Челябинск - лучшие дороги на Урале и в Сибири. Трасса Магнитогорск - Челябинск - вложили туда с 2002 года более двухста млн. баксов. Езжу на ней (к теще)спокойно на скорости 170-190 км. в час. Оосбенно от Степного до Магнитки.
Тюмень и юг. области - идеальные дороги. Правда участок Тюмень-Курган не очень.
ХМАО\ЯНАО - как трассы, так и города (Н.Юганск, Вартовск,Сургут, Ханты, Ноябрьск, Уренгой).
Конечно Омск, Томск, Новосиб похожи по дорогам на Екат, но там тоже строили последние годы. С Ишима на Омск напряжная дорога. Но хоть рованая последние годы.
А насчет воровства - это везде, пока на пульсе руку держат чинуши и приближенные бизнес-структуры.
Цитата: komar от 25.05.2009 22:25:02
Я просил назвать новые дороги -автострады. А не латание ,или даже новое покрытие без перевода в статус автострады старых. Нет таких и не ищите.А екатеринбург-тагил.... ну извините, обычная трасса ,да еще гайцев понатыкано
Цитата: fest от 25.05.2009 22:31:30
http://alex-lebedev.…86326.html
заметки от "КАПИТАЛИСТ-ИДЕАЛИСТа" Александра Лебедева:" Массы «трудящихся» бездельников".
Нужен бвл кризис что бы до хозяеа дошло надо платить за работу а не за личную преданность.
В свое время читал о революции директоров в 40-50е в США. Когда директора массово перевели компании на себя размыв долю хозяев бизнеса.
Цитата: komar от 25.05.2009 22:25:02
Я просил назвать новые дороги -автострады. А не латание ,или даже новое покрытие без перевода в статус автострады старых. Нет таких и не ищите.А екатеринбург-тагил.... ну извините, обычная трасса ,да еще гайцев понатыкано