05.09.2022Внесены изменения в государственную программу «Социальная поддержка граждан», в этом же документе
сообщается и об итогах предоставления государственных услуг формата «Социальное казначейство» за 2021 год.В соответствии с программой «Социальное казначейство» с 2021 года предоставляется 16 мер социальной поддержки, в том числе 11 мер предоставляется проактивно (без заявления и сбора документов от граждан).
В формате «Социальное казначейство» в 2021 году осуществлено предоставление ежемесячной выплаты на детей в возрасте от трёх до семи лет включительно, ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от восьми до 17 лет одиноким родителям, ежемесячного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности, единовременной выплаты к началу учебного года и других мер социальной поддержки. Таким образом, в 2021 году получателями мер социальной поддержки в формате «Социальное казначейство» стали более 60 миллионов граждан, сказано в документе.
С 2021 года начали создаваться банки данных отдельных категорий граждан. Создан реестр законных представителей, в том числе опекунов, попечителей, и реестр лишенных родительских прав, что исключило необходимость предоставления документов для более чем семи миллионов граждан при получении ими мер социальной поддержки.
В целях обеспечения информирования граждан о мерах социальной поддержки установлены три жизненных события («Установление инвалидности», «Рождение ребенка», «Достижение пенсионного возраста»), при наступлении которых у гражданина возникают права на меры социальной поддержки. Для каждого такого события определяются соответствующие меры социальной поддержки и формируется уведомление гражданина.
Всего в 2021 году гражданам направлено более 250 тысяч уведомлений о положенных мерах социальной поддержки в связи с наступлением определенного жизненного события.
С июля 2021 года работает информационная система «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» для консультаций граждан по единому телефонному номеру и через чат-бот.
Единый контакт-центр служит для оказания дистанционного обслуживания граждан, в том числе при их обращении на единый телефонный номер и при обращении в текстовом канале по принципу экстерриториальности, а также для их информирования о мерах социальной поддержки, социальных услугах, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантиях и выплатах путем формирования персонифицированной информации о правах на меры социальной поддержки.
В 2021 году за получением консультаций по вопросам предоставления мер социальной поддержки в единый контакт-центр обратились более 3,2 миллиона граждан, сказано в документе.
Источник
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия