Перспективы развития России

24,146,412 126,037
 

  • Фильтр
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,295.57
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,727
Читатели: 56
Мишустин
Дискуссия   55 0
Правительство профинансирует строительство трех круизных судов и четырех сухогрузов

На запуск строительства 7 судов гражданского флота будет выделено 15 млрд рублей.

Средства направят на создание:

— 3 круизных судов проекта «Карелия», каждое из которых сможет вместить до 200 пассажиров;
— 4 сухогрузов-контейнеровозов.

Грузовые суда планируется спустить на воду в 2025 году, а пассажирские – в 2026.

До полного завершения строительства на этот проект планируется выделить почти 22 млрд рублей. После завершения работ Государственная транспортная лизинговая компания передаст суда на льготных условиях в аренду крупным российским компаниям.

Решение позволит нарастить объемы грузовых и пассажирских перевозок и обновить флотилию страны.





Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.25 / 6
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,295.57
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,727
Читатели: 56
Мишустин
Дискуссия   71 0
На поддержку инвестиционных проектов и создание новых рабочих мест в Калининградской области будет направлено 5,5 млрд рублей

Правительство продолжает оказывать поддержку Калининградской области, столкнувшейся с ограничениями на транзит грузов и приостановкой работы предприятий в связи с этим.

Речь идет о поддержке 58 инвестиционных проектов в сферах:
— промышленного производства,
— сельского хозяйства,
— транспорта,
— судостроения,
— туризма.

Решение позволит создать в регионе более 1,1 тыс. рабочих мест, а объем привлеченных инвестиций составит 6,8 млрд рублей.


Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.21 / 5
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,295.57
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,727
Читатели: 56
Автотор
Дискуссия   76 1
«Автотор» собирается прекратить производство автомобилей из-за закончившихся комплектующих

В октябре завод проведет перенастройку и подготовку к запуску новых моделей, об этом изданию Калининград.Ru сообщили в пресс-службе компании.

Незнающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.17 / 6
Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,476.26
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,727
Читатели: 3

Бан в ветке до 11.04.2024 18:15
Цитата: Хан от 23.09.2022 23:34:51Что вы тут от государства хотите? Надбавку за корочку?

Административное, налоговое и тарифное регулирование, делающее выгодным внутреннее производство а не продажу Родины .ресурсов на экспорт. 
Почему например в Ю. Корее зарплаты и рабочих, и инженеров выше российских в разы, но пароход выгоднее купить в Корее чем построить в России?
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • +0.47 / 12
gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +2,394.23
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,476
Читатели: 12

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Таф от 25.09.2022 14:45:30Административное, налоговое и тарифное регулирование, делающее выгодным внутреннее производство а не продажу Родины .ресурсов на экспорт.

Потому что сейчас идет война именно за это, а без войны, т.е. удорожания ресурсов невозможно кардинально изменить расклад.
Цитата: Таф от 25.09.2022 14:45:30Почему например в Ю. Корее зарплаты и рабочих, и инженеров выше российских в разы, но пароход выгоднее купить в Корее чем построить в России?

Мне надоело пояснять, что сравнивать з\п методом пересчета курсов обмена валют неверно.
Смотрите на уровень жизни, на то  кто и сколько работает и как за это живет.
Коротко говоря, не выше  у них з\п, пашут как папы карлы.
--
В корейское судостроение очень активно вкладывались те кто потом обеспечил им рынок и это было на взлете рынка.
Без рынка можно строить сколько угодно но нифига не продашь.
Корейское судостроение начало развиваться в конце 80х, соотв. тех же уровней у них технологии и станки.
Советское судостроение сидело на технологиях дореволюционных, перешедших по наследству, новые заводы на технологиях 40х, потому что война все разрушило и не было смысла восстанавливать, проще бульдозером разровнять и заново построить.
Совсем новые заводы, коих очень мало было, строились на технологиях 70х.
Обновить нельзя, придется перестроить весь завод, включая расположение цехов, а не просто станки поменять.
Новый завод на ДВ делается на том что получилось взять у корейцев, что-то усовершенствуют\добавят.
Но проблема смежников, оставшихся на украине все еще давит, да и не было некоторых технологий в Союзе, те же специальные краски, малооборотные двигатели размером с 3х этажный дом, тяжелые краны 900т, покупали через финнов.
Можно это все создать с нуля, но будет очень дорого, а строить на экспорт не получится, рынок очень сложный, да и будет сокращаться в ближайшее время.
Повышать цены невыгодно, заказчик купит у норвегов (рыбаки) или китайцев, потому что стоимость эксплуатации судна подросла.
Те же китайцы работают сейчас на грани  рентабельности, несмотря на то что значимую долю рынка у корейцев откусили за счет а) снижения цен на судовое оборудование при соответствующей потере качества и б) китайских экипажей, которые еще дешевле.
--
По результатам войны поднимется цена на ресурсы, резко сократится объем перевозимых грузов.
Итогом только свои заказы - военные корабли, малое число с ледовым классом для СевМорПути и рыбаки.
Вот под это дело сейчас и идет развитие сопутствующего оборудования в части СЭУ, в первую очередь.
  • +0.71 / 13
Danilov71
 
76 лет
Практикант
Карма: +8,896.71
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 18,713
Читатели: 2
Цитата: Таф от 25.09.2022 14:45:30но пароход выгоднее купить в Корее чем построить в России?

Не путайте мягкое и теплое.
За пределами РФ не покупают - а берут в лизинг  - с минимальными платежами. 
И вот вы кажется зарабатываете много. 
А потом происходят санкции - и вы этот задешево взятый пароход - можете засунуть себе в каботажное плавание. Вдоль своих берегов. Ибо бесплатный сыр - только в мышеловке. Если его у вас вообще не заберут. И "замучаетесь пыль глотать".
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.65 / 7
Danilov71
 
76 лет
Практикант
Карма: +8,896.71
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 18,713
Читатели: 2
Цитата: bushd от 25.09.2022 15:55:132400? Пол Кировской области сбежится.

Ага. Казалось бы.
И жить в клетушке 2х1,5 метра и тратить всё заработанное на еду и аренду жилья. 
Так себе идея. 
И да - жителю Кировской (да и любой другой не корейской области) таких денег платить не будут. Гастарбайтерам нигде много не платят.
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.59 / 6
Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,476.26
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,727
Читатели: 3

Бан в ветке до 11.04.2024 18:15
Цитата: Ох от 25.09.2022 15:04:16Рабочий день корейцев длится более десяти часов. В среднем работая на фабриках можно заработать около 1800-2400 долларов. Но это без учёта сверхурочных часов. За один месяц сверхурочно можно получить до 200 – 300 долларов.

Источник: https://visasam.ru/e…koree.html
И кто желает работать так?

Всплакнем о тяжкой доле бедного корейца...
Вся история цивилизации говорит, что есть два пути: Или социал-популизм или работать надо. Третьего не дано. Все страны, увлекшиеся "правами трудящихся" теряют промышленность, получают армию дармоедов и в итоге - банкротство страны.
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • +0.26 / 13
Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,476.26
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,727
Читатели: 3

Бан в ветке до 11.04.2024 18:15
Цитата: gvf от 25.09.2022 15:37:17Потому что сейчас идет война именно за это, а без войны, т.е. удорожания ресурсов невозможно кардинально изменить расклад.

То есть вы утверждаете, что в Корее металл, энергия и прочие ресурсы из РФ дороже чем в РФ? И изменить это могла только война?
Цитата: gvf от 25.09.2022 15:37:17Мне надоело пояснять, что сравнивать з\п методом пересчета курсов обмена валют неверно.
Смотрите на уровень жизни, на то  кто и сколько работает и как за это живет.
Коротко говоря, не выше  у них з\п, пашут как папы карлы.

Я не собираюсь сравнивать ППС, индекс Биг-мака и прочую муть, придуманную чтобы объяснить рабсиле третьего мира почему негр в американском макдаке получает больше авиаконструктора в РФ.
Я об абсолютных цифрах. Арифметических. 
В корее работяга 2500 к$, инженер 5+ К$  Пароходик (условный) стоит 20 млн$
В РФ работяга 70 к руб, инженер те же 70. Такой же пароходик 30 млн $ по официальному курсу.
Как так?
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • -0.16 / 13
Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,476.26
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,727
Читатели: 3

Бан в ветке до 11.04.2024 18:15
Цитата: Danilov71 от 25.09.2022 16:07:27Не путайте мягкое и теплое.
За пределами РФ не покупают - а берут в лизинг  - с минимальными платежами. 
И вот вы кажется зарабатываете много. 
А потом происходят санкции - и вы этот задешево взятый пароход - можете засунуть себе в каботажное плавание. Вдоль своих берегов. Ибо бесплатный сыр - только в мышеловке. Если его у вас вообще не заберут. И "замучаетесь пыль глотать".

Что ж мешало внутри РФ давать пароходы в лизинг на тех же условиях? Чтобы в западные лизинговые компании не шли?
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • -0.29 / 9
ЮВС
 
67 лет
Слушатель
Карма: +282.63
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 4,799
Читатели: 1
Цитата: Таф от 25.09.2022 17:06:14...
В корее работяга 2500 к$, инженер 5+ К$  Пароходик (условный) стоит 20 млн$
В РФ работяга 70 к руб, инженер те же 70. Такой же пароходик 30 млн $ по официальному курсу.
Как так?

И чего непонятного? 
Для простоты будем считать, что инженер в Корее получает, как рабочий, а доллар 70 руб.
Тогда 
Трудозатраты на корейский пароходик составят 20000000:2500=8000 человекомесяцев, а на российский соответственно 30000.
Это и есть разница в производительности труда.
Счастье - это когда тебя все понимают, а сделать ничего не могут!
  • +0.15 / 4
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Практикант
Карма: +2,523.52
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: Pirantel от 25.09.2022 22:12:28Выгодного ничего нет. Выгода в сотрудничестве и новых заводах в Калуге, Солнечногорске например и т.п.  Немцы были готовы завязаться по схеме - мы разрабатываем они ставят на конвейер без потери качества и т.п. В отличие от американцев которым все только дай без отдачи. Но потом началось что началось.

Нам не нужны заводы, которые основную прибыль дают Европе и котопые работыют внутри европейской, а не российский технологической среды. По сути предел роста по ВВП в этой модели был достигнут десять лет назад.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.05 / 2
Сейчас на ветке: 53, Модераторов: 0, Пользователей: 8, Гостей: 14, Ботов: 31
 
DeC , Goshanskiy , donbass.hellas , megri , xion , Ивиан Корн , Санчес , Таф