Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы

1,148,050 6,113
 

Фильтр
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +794.15
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,167
Читатели: 1
Цитата: mse от 01.08.2012 22:57:05
А смысл? ДНА, в интересном положении, будет говённейшей. Железяки и бойцы будут непредсказуемо её корёжить. Не, альтернативы башне не может быть. Вопрос только в местоположении и конструкции.



Ну хорошо. Давайте так. БПЛА висящий на высоте 20 км излучатель сверхдлинных волн. А палуба АВ приемник отраженных от ионосферы волн. При таких длинах люди и самолеты на палубе не помеха.
Мне лично так кажется. (с).
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.03 / 1
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +794.15
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,167
Читатели: 1
Цитата: 753 от 01.08.2012 23:37:43
Новый проект по радарам от Lockheed Martin для эсминцев.
http://www.navyrecog…amp;id=537
http://www.youtube.c…mTHjzID6XM
Для АВ тоже будет новый радар. Они хотят один класс радаров устанавливать на эсминцы и на АВ.
http://www.defensein…dar-05682/



Я к сожалению как Чапаев, язЫками не владею.

Будьте любезны характеристики этого "чуда техники".
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.03 / 1
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,288.25
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 28,287
Читатели: 13
Цитата: Artkonstruktor от 01.08.2012 23:39:53
При таких длинах люди и самолеты на палубе не помеха.
...

Дык и самолёты, в воздухе, тоже. ;О) СДВ применяются только для связи с ПЛ.
  • +0.03 / 1
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +794.15
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,167
Читатели: 1
Цитата: mse от 02.08.2012 00:22:55
Дык и самолёты, в воздухе, тоже. ;О) СДВ применяются только для связи с ПЛ.



Ну я не особо большой спец в радиоволнах. Идея заключается в том, что бы подобрать длину волны при которой размеры палубы АВ идеально бы подходили как приемная антенна.

На надстройке больши размеров антену не примутить. Это как максимум дециметровый диапозон. И как максимум 300 - 500 км. Для раннего оповещения маловато будет. Вот и фантазирую.
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.03 / 1
  • АУ
753
 
Слушатель
Карма: +699.49
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,824
Читатели: 1
Цитата: Artkonstruktor от 01.08.2012 23:44:36
Я к сожалению как Чапаев, язЫками не владею.

Будьте любезны характеристики этого "чуда техники".


Я тоже пользуюсь переводчиком из гугла.
Новый радар будет совмещенным с Х и S диапазонах. Это позволит увеличить скороть распознования целей, уменьшить количество радаров....

Вы хотите рубку расположить, как на подводной лодке, спрятать её в корпусе. Но здесь может быть банальный сбой электричества, К.З. - и весь корабль встанет из-за того, что капитан не сможет увидеть поверхность моря.
  • +0.03 / 1
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +794.15
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,167
Читатели: 1
Цитата: 753 от 02.08.2012 08:34:28
Вы хотите рубку расположить, как на подводной лодке, спрятать её в корпусе. Но здесь может быть банальный сбой электричества, К.З. - и весь корабль встанет из-за того, что капитан не сможет увидеть поверхность моря.



Ничего себе "банальный".
Это уже попахивает ЧП. На АПЛ это вообще катастрофа.
Зачем же тогда все эти аварийные и вспомогательные системы?
Нет, эту версию мы не принимаем.
И к тому же если это произойдет, то капитану на ходовом мостике только и останется, что любоваться на океан. Все средства связи и навигации будут обесточены.
Какая разница где он будет находиться?
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.03 / 1
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: 753 от 31.07.2012 23:56:00

Радары нужны для того, чтобы на максимальной дальности зафиксировать пуск ракет или их подлет к АВ.
Фирма производитель пишет, что такие радары с АВ фиксируют ракеты при помехах с 200 миль.





Вранье.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.05 / 2
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +794.15
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,167
Читатели: 1
Цитата: BlackShark от 03.08.2012 15:04:51
Вранье.



Веселый Явление "Христа" народу.
А я уж думал вы на эту ветку не заходите.
Отредактировано: Artkonstruktor - 04 авг 2012 00:14:47
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.00 / 0
  • АУ
753
 
Слушатель
Карма: +699.49
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,824
Читатели: 1
Цитата: BlackShark от 03.08.2012 15:04:51
Вранье.


"Радар SPS-48E соответствует всем требованиям  производительности  как на суше так и на море. Высокая мощность передатчика с одновременным передачей узкого  луча обеспечивает более чем на 200 морских миль дальность обнаружения во всех условиях эксплуатации, включая условия тяжелых помех. Доплеровские сигналы в сочетании с алгоритмами обработки изображений обеспечивают очень быстрое обнаружение низколетящих угроз, кагда они пересекают горизонт видимый радаром. Высота отслеживания угла (до 69 градусов) траектории баллистических ракет до более одного миллиона футов в высоту.Радар показал превосходное обнаружение и сопровождение высоких и низких высотах крылатых ракет, сверхзвуковых самолетов на всех высотах, вертолетов и ракет."
http://www.exelisinc…fault.aspx

Не спец по радарам. Но КР цель маленькая и с 370 км в условиях помех, на высокой высоте её заметить сложно. Но,  как в данный момент это реально,  судить не берусь.
Отредактировано: 753 - 03 авг 2012 17:51:52
  • +0.00 / 0
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,719.16
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,934
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: 753 от 03.08.2012 17:32:57Не спец по радарам. Но КР цель маленькая и с 370 км в условиях помех, на высокой высоте её заметить сложно. Но,  как в данный момент это реально,  судить не берусь.

Нет, там же в тексте разделение.
ЦитатаВысокая мощность передатчика с одновременным передачей узкого  луча обеспечивает более чем на 200 морских миль дальность обнаружения во всех условиях эксплуатации, включая условия тяжелых помех.

Просто умнО не написали, обнаружения чего. Того же Ту-22М, летящего на большой высоте. С соответствующей его ЭПР.
ЦитатаДоплеровские сигналы в сочетании с алгоритмами обработки изображений обеспечивают очень быстрое обнаружение низколетящих угроз, когда они пересекают горизонт видимый радаром.

А вот это уже про ПКР. Сколько радиогоризонт у этой РЛС должен быть? Миль 20?
Вобщем люди грамотные писали  :)
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.14 / 2
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +794.15
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,167
Читатели: 1
Цитата: mse от 02.08.2012 00:22:55
Дык и самолёты, в воздухе, тоже. ;О) СДВ применяются только для связи с ПЛ.



Таки мяу (анекдот такой)

http://www.vko.ru/De…on=Staging

РЛС, работая во всем диапазоне коротких волн (5-35 МГц).

В это время энтузиасты – специалисты Николаевского филиала сконцентрировали свои усилия на решении задачи загоризонтного обнаружения самолетов и наведения истребителей по данным ЗГ РЛС на дальностях до 3 тыс. км. Достигнутые в этих работах технические решения были внедрены в РЛС «Дуга» № 2 и показали хорошие результаты.
Бинго(с)

Значит предпосылки, для моего заключения о возможности использования палубы АВ в качестве приемной антенны, имеют право на жизнь.
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • -0.07 / 2
  • АУ
753
 
Слушатель
Карма: +699.49
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,824
Читатели: 1
Тред №448790
Дискуссия   160 5
Цитата: Artkonstruktor
Таки мяу (анекдот такой)

http://www.vko.ru/De…on=Staging

РЛС, работая во всем диапазоне коротких волн (5-35 МГц).

В это время энтузиасты – специалисты Николаевского филиала сконцентрировали свои усилия на решении задачи загоризонтного обнаружения самолетов и наведения истребителей по данным ЗГ РЛС на дальностях до 3 тыс. км. Достигнутые в этих работах технические решения были внедрены в РЛС «Дуга» № 2 и показали хорошие результаты.
Бинго(с)

Значит предпосылки, для моего заключения о возможности использования палубы АВ в качестве приемной антенны, имеют право на жизнь.


ДУГА. Что то древнее . Их нет уже.
"Волна", это - работает.  Ширина поля антенн 1.5 км. Дальность 3 тыс км.
Максимум, что можно использовать это "Подсолнух"  на 400-500 км, но там приемник и передатчик разнесены и ширина полей под антенны сотни метров.
На Западе, что то колдуют над таким. Но если радары такие и будут, то на отдельных кораблях:
"Дальнейшим развитием ЗГ РЛС поверхностной волны может стать внедрение разностно-гиперболического метода определения координат воздушных объектов. На основе данного метода исследовалась корабельная многопозиционная ЗГ РЛС поверхностной волны по программе SWOTHR (Surface Wave Over-The-Horizon Radar). Новизна и особенность многопозиционной ЗГ РЛС заключаются в смещении акцента при решении задач определения местоположения воздушных и надводных целей на программные, а не аппаратные средства, как это делается в современных ЗГ РЛС. Применение многопозиционного варианта построения станции позволит
заменить сложные антенные поля с линейными размерами в сотни и тысячи метров ненаправленными вертикальными вибраторами для обнаружения цели по азимуту в пределах 360°. Для реализации предусмотренной планами программы по развертыванию РЛС в составе корабельной группы необходимо наличие нескольких оснащенных специальным оборудованием надводных кораблей, а также разработать новое программное обеспечение на основе использования высокопроизводительных ЭВМ." (ЗВО 2008 год).
http://pentagonus.ru/publ/18-1-0-843

Радар поверхностной волны -  дальность 400-500 км.
Радар пространственной волны работает на дальность до 3 тыс км и более (до 6-10 тыс км, в зависимости от мощности установки).
Но на АВ их использовать нельзя. Вся аппаратура полетит он мощных наводок и эл полей такого радара.
  • +0.03 / 1
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +794.15
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,167
Читатели: 1
Цитата: 753 от 03.08.2012 23:17:20
ДУГА. Что то древнее . Их нет уже.
"Волна", это - работает.  Ширина поля антенн 1.5 км. Дальность 3 тыс км.
Максимум, что можно использовать это "Подсолнух"  на 400-500 км, но там приемник и передатчик разнесены и ширина полей под антенны сотни метров.
На Западе, что то колдуют над таким. Но если радары такие и будут, то на отдельных кораблях:
"Дальнейшим развитием ЗГ РЛС поверхностной волны может стать внедрение разностно-гиперболического метода определения координат воздушных объектов. На основе данного метода исследовалась корабельная многопозиционная ЗГ РЛС поверхностной волны по программе SWOTHR (Surface Wave Over-The-Horizon Radar). Новизна и особенность многопозиционной ЗГ РЛС заключаются в смещении акцента при решении задач определения местоположения воздушных и надводных целей на программные, а не аппаратные средства, как это делается в современных ЗГ РЛС. Применение многопозиционного варианта построения станции позволит
заменить сложные антенные поля с линейными размерами в сотни и тысячи метров ненаправленными вертикальными вибраторами для обнаружения цели по азимуту в пределах 360°. Для реализации предусмотренной планами программы по развертыванию РЛС в составе корабельной группы необходимо наличие нескольких оснащенных специальным оборудованием надводных кораблей, а также разработать новое программное обеспечение на основе использования высокопроизводительных ЭВМ." (ЗВО 2008 год).
http://pentagonus.ru/publ/18-1-0-843

Радар поверхностной волны -  дальность 400-500 км.
Радар пространственной волны работает на дальность до 3 тыс км и более (до 6-10 тыс км, в зависимости от мощности установки).
Но на АВ их использовать нельзя. Вся аппаратура полетит он мощных наводок и эл полей такого радара.



Я не говорю о размещении на АВ излучателя.
Излучатели пусть стационарно стоят на суше.
Я веду речь только о приемной антенне. Отраженных от ионосферы волн.
Какие наводки?
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • -0.07 / 2
  • АУ
753
 
Слушатель
Карма: +699.49
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,824
Читатели: 1
Цитата: Artkonstruktor от 03.08.2012 23:23:19
Я не говорю о размещении на АВ излучателя.
Излучатели пусть стационарно стоят на суше.
Я веду речь только о приемной антенне. Отраженных от ионосферы волн.
Какие наводки?


Если речь идет о "Волне", то она у нас одна. Видит только часть океана. И она первая попадет под удар противника.
И что вы будете делать с приемником без передатчика?
  • +0.03 / 1
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +794.15
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,167
Читатели: 1
Цитата: 753 от 04.08.2012 00:53:33
Если речь идет о "Волне", то она у нас одна. Видит только часть океана. И она первая попадет под удар противника.
И что вы будете делать с приемником без передатчика?



А вам не кажется, что удар по наземным РЛС попахивает БП.
Тут уж не до жиру. В данной ситуации окажутся все АУГ всех "авианосных" стран.
И потом, на что ПВО страны?
Это крайний вариант.
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.03 / 1
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +794.15
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,167
Читатели: 1
Тред №454808
Дискуссия   133 0
Стащил с ветки БПЛА:

Главком ВВС: Следующее поколение боевой авиации будет беспилотным
В войнах будущего будет возрастать роль беспилотных средств, заявил главнокомандующий ВВС России генерал-майор Виктор Бондарев.«Тенденции развития средств вооруженной борьбы, в том числе боевой авиации, дают основание полагать, что военные летательные аппараты шестого поколения будут, в большей части, беспилотными. Это касается и истребителей, и бомбардировщиков, и стратегических бомбардировщиков», - сказал главком.


А что други мои, может хватит проектировать АВ под пилотируемые аппараты?
Может пора подумать про базирование на АВ БПЛА?
Может ударип БПЛАносцем по замшелым представлениям о войне на море?

Еще раз творчески переработав свой любимый "Чукотский комсомолец" получил параход размерениями с ТАВКР "Кузнецов".

http://s3.hostingkar…8a12b7.jpg
http://s2.hostingkar…dac240.jpg
http://s3.hostingkar…06cd49.jpg

Большие красно-белые квадратики - это пусковые установки для запуска БПЛА расположенные под углом 30* к горизонту.
Катапульты на ентом пепелаце изничтожены как класс. (Нефиг таскать с собой сие громоздкое и капризное оборудование)
Посередине расположил посадочную полосу с аэрофинишерами.
После посадки БПЛА направляются к одному из лифтов расположенных в носовой части ВПП и опускаются в ангар. Там их устанавливают в пусковой контейнер, где и происходит заправка, вооружение, тестирование оборудования.
Помимо БПЛА корабль планируется оснастить (можно и пилотируемыми) вертикально взлетающими аппаратами. Вертолеты, Винтокрылы, СВВП. Подъем и опускание их в ангар осуществляется 2 кормовыми лифтами.


Оборонительное вооружение включает в себя:
Пусковые контейнеры для ЗУР систем с-400, с-500 и т.д. (Красно-желтые квадратики)
Контейнеры с ЗУР малой дальности, 8 ЗРАК и 4 РБУ.
Подразделение морпехов.

Вот как то так.
Отредактировано: Artkonstruktor - 20 авг 2012 17:29:12
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Apakc
 
ussr
51 год
Слушатель
Карма: +265.63
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 965
Читатели: 1
Тред №454910
Дискуссия   283 12
Хотел поинтересоваться у "товарищей в теме", каковы шансы на восстановление проекта ЯК-44Э? Ибо пролистал тему, но так и не нашел внятного ответа, а вот попыток "придумать велосипед" превеликое множество. И Ил-112 успели рассмотреть, и МиГ 110, и Ан 74.
Отличный вариант палубного ДРЛО, РЭБ. Проект был закрыт в 90-ых по причине не только нехватки финансирования, но и отсутствия подходящего бортового оборудования. Сейчас же все это не такая уж и проблема...Ведь именно этот ЛА разрабатывался как аналог Hawkeye именно для АВ проекта 1143. Самое главное, что его заявленные ТТХ просто отлично подходят для перспективного АВ по всем пунктам вплоть до размещения в ангаре без дополнительного увеличения высоты перекрытий. Да и был этот самолет не только на бумаге, но и успел в воздух подняться.
АУ на усмотрение.
«- трусость, несомненно, один из самых страшных пороков.
- Нет, философ, я тебе возражаю. Это самый страшный порок.»
  • +0.00 / 0
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +794.15
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,167
Читатели: 1
Цитата: Apakc от 20.08.2012 21:39:49
Хотел поинтересоваться у "товарищей в теме", каковы шансы на восстановление проекта ЯК-44Э? Ибо пролистал тему, но так и не нашел внятного ответа, а вот попыток "придумать велосипед" превеликое множество. И Ил-112 успели рассмотреть, и МиГ 110, и Ан 74.
Отличный вариант палубного ДРЛО, РЭБ. Проект был закрыт в 90-ых по причине не только нехватки финансирования, но и отсутствия подходящего бортового оборудования. Сейчас же все это не такая уж и проблема...Ведь именно этот ЛА разрабатывался как аналог Hawkeye именно для АВ проекта 1143. Самое главное, что его заявленные ТТХ просто отлично подходят для перспективного АВ по всем пунктам вплоть до размещения в ангаре без дополнительного увеличения высоты перекрытий. Да и был этот самолет не только на бумаге, но и успел в воздух подняться.
АУ на усмотрение.



"Товарищем в теме" не являюсь, но свои 5 копеек вставить хочется.
С точки зрения размещения в ангаре Миг-110 более подходящий самолет. Плюс модульная система позволяла использовать его в разных ампулуа. И ДРЛО, и ПЛО, и транспортно-десантном.
Но тенденции склоняются в пользу БПЛА. это связано в первую очередь с возможностью длительного баражирования.
ПМСМ конечно.
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,143.45
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 20,932
Читатели: 37

Модератор раздела
Цитата: Apakc от 20.08.2012 21:39:49
Хотел поинтересоваться у "товарищей в теме", каковы шансы на восстановление проекта ЯК-44Э?
От платформы плясать надо. Будет авианосец, будет на него и самолёт ДРЛО. Т.е. шансы, на создание, не могут превышать шансы, на постройку АВ.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.00 / 0
  • АУ
Apakc
 
ussr
51 год
Слушатель
Карма: +265.63
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 965
Читатели: 1
Цитата: Artkonstruktor от 20.08.2012 22:45:10
С точки зрения размещения в ангаре Миг-110 более подходящий самолет. Плюс модульная система позволяла использовать его в разных ампулуа. И ДРЛО, и ПЛО, и транспортно-десантном.


Почему такое мнение?
ЯК-44
Максимальная взлётная масса: 40 000 кг
Масса топлива во внутренних баках: 10 500 кг
Силовая установка: 2 × ТВВД Д-27
Мощность двигателей: 2 × 14 000 л. с. (2 × 10 297 кВт)
Диаметр винта: 4,5 м

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 740 км/ч
Крейсерская скорость: 700 км/ч
Посадочная скорость: 185 км/ч
Скорость патрулирования: 500-650 км/ч
Перегоночная дальность: >4000 км
Практический потолок: 13 000 м
Высота патрулирования: 3000-11000 м
Продолжительность патрулирования: 3,6-6,5 ч

и МиГ -110
Грузоподъёмность: 5,5 т
Крейсерская скорость: 500 км/ч
Максимальная скорость: 550 км/ч
Дальность полёта: 1 680 (перегоночная дальность- 3 775) км
Практический потолок: 8 000 м
Макс. взлётная: 15,3 т
Силовая установка
Двигатели: 2 x ТВД ТВ7-117С
Тяга (мощность): 2 х 2500 кгс

Я не вижу, если честно, предпосылок почему заточеный под палубник ЯК хуже МиГа при условии, что МиГ даже никогда не рассматривался как ЛА палубной авиации. Что до высадки десанта, то для этого спокойно можно использовать Ка-31 или тот же Ка-62. Унификация 4-, 5-, 6- в одном по моему мнению здесь не подходит.
Т.е. как бы все за Як. МиГ в данном случае рассматривается "как замена из того, что есть в наличии"...
«- трусость, несомненно, один из самых страшных пороков.
- Нет, философ, я тебе возражаю. Это самый страшный порок.»
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 7