Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы

1,144,152 6,113
 

Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +793.56
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,145
Читатели: 1
Цитата: 753 от 17.09.2019 16:47:19Атаки АУГ против АУГ они там не рассматривают, ибо нет для них соперников, кроме не сильного пока ещё Китая.

Атаки АУГ против АУГ не рассматривают, потому что дебилов, вбухивающих аххулиарду в стремительно стареющий комплекс, больше не наблюдается.
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.08 / 3
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.14
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,377
Читатели: 46
Цитата: Artkonstruktor от 18.09.2019 19:11:55Атаки АУГ против АУГ не рассматривают, потому что дебилов, вбухивающих аххулиарду в стремительно стареющий комплекс, больше не наблюдается.
Скрытый текст

.......Расскажите китайцам, что они дебилы. Они уже третий авианосец строят и проектируют атомный.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.09 / 6
753
 
Слушатель
Карма: +699.50
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,791
Читатели: 1
Цитата: сапёрный танк от 17.09.2019 23:38:25......Блииииин! Да не против берега АВАВ строятся! Это, удары по берегу, вспомогательная задача! Задача на период после уничтожения флота противника. Любого флота. Не обязательно авианосного.
.......ПС: А пока вы со своими карманными АВАВ дождётесь "лётного волнения", их "Нимиц" три раза потопит.

А можно привести примеры ?
По факту авианосцы США после ВОВ  всё время работали только по суше: бомбардировки, блокада, военно-дипломатическое  давление.
Англия.  Авианосцы работали на Фолклендах исключительно только по обеспечению высадки своего десанта и блокады островов.  Флот Аргентины вообще не пострадал, за исключением утопленного старого крейсера подводной лодкой  Британии.
Запертый,  не сильный флот, тем более,  заранее запертый флот или флот который боится своего противника - не опасен. Он вообще не представляет никакой угрозы.
Что может флот Ирана, уже, потенциально  запертый в своих портах и в заливе ?
Вы, что же, думаете по нему и будут работать несколько АУГ США или НАТО ?
Да ничего подобного. Им в первую очередь важно разбомбить стратегические объекты, инфраструктуру, парализовать тыл, посеять в нём хаос и ужас,  вогнать Иран в каменный век. Гораздо опаснее для АУГ будут иранские ракеты средней дальности, если иранцам удастся,  как то, случайно,  их навести.
Единственная угроза для США и НАТО, это наш ограниченный атомный подводный флот. Но не для их флотов или для АУГ, а для их объектов на земле, в первую очередь. Какие то единичные случаи потерь крупных кораблей НАТО - вполне естественный процесс. Война без потерь не бывает.
Отсюда меня больше всего волнует не сколько авианосцы США, сколько их АПЛ, которые запрут наш флот во внутренних морях и прибрежных базах.  Те же, кого не смогут запереть ,  за ними будут охотиться по всем океанам и навряд ли они смогут чем то помешать АУГ США.  
Кроме того, не ясно будут ли целы все наши базы после ядерной войны, без которых флот не сможет нормально  функционировать.
Для  авианосцев США сегодня нет равных соперников на море, поэтому они не будут работать по второстепенным  для них объектам.   
 
 
  
  • -0.11 / 2
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.14
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,377
Читатели: 46
Цитата: 753 от 18.09.2019 19:51:49
Скрытый текст

Для  авианосцев США сегодня нет равных соперников на море, поэтому они не будут работать по второстепенным  для них объектам.

......Поинтересуйтесь сколько работы сделала палубная авиация, а сколько сухопутная во время "Бури в стакане". А потом про страшную угрозу для нашего берега от пиндоАУГ говорите.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.19 / 9
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,074.92
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 20,852
Читатели: 37

Модератор раздела
Цитата: 753 от 12.09.2019 21:14:13Littoral Strike Ship
Корабль предназначен для десантирования войск, перевозки бронетехники, пехоты, как штабной, грузовой и санитарный корабль.
Скорость 21 узел. Может взять до 55 единиц бронетехники, до 400 человек пехоты,  имеет транспортные вертолеты.
Англия планирует построить два таких корабля.
Корабль отличается от  традиционных УДК классического типа - своей дешевизной.

Скрытый текст
.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.12 / 4
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
62 года
Специалист
Карма: +2,512.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17
Цитата: 753 от 16.09.2019 15:09:58... 
Тот факт, что в США  УДК типа Америка превратили в легкие авианосцы - говорит сам за себя. А это целый класс кораблей.
Вот такие малые авианосцы нам и нужно строить.

Шокированный правдаштоли?!
Прекратите пороть чушь, её визги уже в ушах застряли.
Из всей серии новых УДК, емнип - 8 штук, только первые два - специализированные авиа-перевозчики, и основная их задача - высадка десанта Оспреями. Пингвины - только для прикрытия. Всё в рамках стратегии "загоризонтной высадки" КМП.
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.83 / 12
a1965
 
ussr
Слушатель
Карма: -0.16
Регистрация: 14.01.2016
Сообщений: 1,794
Читатели: 0
спросить у знатоков
Дискуссия   171 3
Хочу спросить у знатоков - как можно сравнить надежность прикрытия АУГ от крылатых ракет на примере реального боевого применения амерской системы ПВО в Саудии, а также комментов амерзких вояк про реальную эффективность их супер систем ПВО. Да, нужно наверно добавить, в условиях применения ЯО, да еще и не хуситами копий устаревших ракет. И еще добавлю - попадать точно  в корпус и пробивать авианосец нет необходимости. Только подрыв термоядрЁной БЧ в килОметре выведет всю микроэлектронику и радиотехнику,, 
Специально для тех , кто в танке - не путать защищенность танкового прицела в танке и радиоэлектроники корабля-аэродрома. В условиях не только ЭМИ, но радиационного воздействия ..Да, экранировать систему управления  ядерной силовой установки и пр по примеру танка (запрятав унутрь танковой брони) тоже не удастся.  
Отредактировано: a1965 - 21 сен 2019 12:25:06
Дворкович(был недавно зам Медведева) - «Россия должна платить за финансовую стабильность США»
ВВП - "..Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в ПРЕЖНЕМ виде, у того нет головы. .."
  • -0.24 / 1
753
 
Слушатель
Карма: +699.50
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,791
Читатели: 1
Цитата: marrakesh от 21.09.2019 10:35:03Шокированный правдаштоли?!
Прекратите пороть чушь, её визги уже в ушах застряли.
Из всей серии новых УДК, емнип - 8 штук, только первые два - специализированные авиа-перевозчики, и основная их задача - высадка десанта Оспреями. Пингвины - только для прикрытия. Всё в рамках стратегии "загоризонтной высадки" КМП.

А разве только эти два УДК сделаны  под легкие АВ ?
УДК типа «Уосп» восемь штук - по 20 самолетов СВВП на каждом.
Пример с Японией - аналогичен.
В Италии недавно спущен на воду УДК  Trieste - построен, в том числе и как носитель Ф 35В.
И главное не это. Главное, что ваши идеи большого авианосца почти наверняка оставят страну вообще без авианосцев в ближайшей перспективе. А если и будут строить  один такой, то мы его не скоро  дождемся.
Концепция средних и малых авианосцев намного более реалистична. Она дешевая, надёжная и практичная.  
Вот предлагали один такой 44 тыс. тонн, с раздвоенным корпусом,   под полноценные самолеты.
Никто не спорит, что большой АВ более мощнее,  но лучше синица в руках, чем журавль в небе.
 
 
  • -0.35 / 7
Apakc
 
ussr
50 лет
Слушатель
Карма: +265.63
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 965
Читатели: 1
Цитата: 753 от 21.09.2019 15:46:05А разве только эти два УДК сделаны  под легкие АВ ?
УДК типа «Уосп» восемь штук - по 20 самолетов СВВП на каждом.
Пример с Японией - аналогичен.
В Италии недавно спущен на воду УДК  Trieste - построен, в том числе и как носитель Ф 35В.
И главное не это. Главное, что ваши идеи большого авианосца почти наверняка оставят страну вообще без авианосцев в ближайшей перспективе. А если и будут строить  один такой, то мы его не скоро  дождемся.
Концепция средних и малых авианосцев намного более реалистична. Она дешевая, надёжная и практичная.  
Вот предлагали один такой 44 тыс. тонн, с раздвоенным корпусом,   под полноценные самолеты.
Никто не спорит, что большой АВ более мощнее,  но лучше синица в руках, чем журавль в небе.

Вы в Черном море и на Каспии с этими посудинами будете ходить? Вам же уже выкладывали видео с болтанкой. АВ будут базироваться, в первую очередь, на Северном флоте, а позднее и на ТОФе. Зачем нужны бесполезные лоханки, которые из-за погодных условий не смогут выполнять свою главную функцию, если их будет болтать как *овно в проруби?
Отредактировано: Apakc - 21 сен 2019 16:25:59
«- трусость, несомненно, один из самых страшных пороков.
- Нет, философ, я тебе возражаю. Это самый страшный порок.»
  • +0.24 / 3
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Apakc от 21.09.2019 16:25:16Вы в Черном море и на Каспии с этими посудинами будете ходить? Вам же уже выкладывали видео с болтанкой. АВ будут базироваться, в первую очередь, на Северном флоте, а позднее и на ТОФе. Зачем нужны бесполезные лоханки, которые из-за погодных условий не смогут выполнять свою главную функцию, если их будет болтать как *овно в проруби?

Они нужны и в Средиземном море и на ТОФе уже сейчас, да и на СФ не всегда шторм. В такой шторм, самолеты не будут летать ни с того, ни с другого. Стало быть, нашей КУГ не грозит удар врага с АУС противника.
Как ни крути, но первыми мы увидим УДК, в эту десятилетку. А авианосец настоящий, если и увидим когда то, то к 2040 году. Ну, кроме Кузнецова, конечно. Еще мы знаем, что идут работы над нашим СВВП. Бондарев не лох - это ясно, значит они знают нечто про него и тратят на него деньги. Посмотрим, что за самолет получится - это раз. Второе - посмотрим что будет со средствами поражения кораблей у противника, разведка - явно, найдет АУГи. Вот тогда и решим, делать ли - большого. Третье - это, подъем экономики страны. Наберет ли он обороты, за годиков восемь. Пока что видим - УДК с самолетами, стоят от 400 до 1400 млн.дол.; средний авианосец (типа "Шарля де Голя") судя по всему - 5 млрд.дол., большой - 7 - 13 млрд.дол. И тут вопрос - попадание одной - двух ракет типа Циркон,Кинжал, Гранит, Оникс - выведет из строя и тот и другой (отменит полеты), ну и ядерный удар тоже, может лучше шесть УДК с самолетами, чем один типа Кузнецова. Они могут рассредоточиться и поразить все сразу сложнее, чем одного. Если по 15 самолетов будет - 90 штук , однако.
Один ремонт Де Голя - 1,3 млрд. - столько итальянский УДК стоит, со всякими АФАРами.
Отредактировано: Dima1 - 22 сен 2019 00:29:40
  • -0.03 / 4
Apakc
 
ussr
50 лет
Слушатель
Карма: +265.63
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 965
Читатели: 1
Цитата: Dima1 от 21.09.2019 19:40:38Они нужны и в Средиземном море и на ТОФе уже сейчас, да и на СФ не всегда шторм. В такой шторм, самолеты не будут летать ни с того, ни с другого. Стало быть, нашей КУГ не грозит удар врага с АУС противника.
Как ни крути, но первыми мы увидим УДК, в эту десятилетку. А авианосец настоящий, если и увидим когда то, то к 2040 году. Ну, кроме Кузнецова, конечно. Еще мы знаем, что идут работы над нашим СВВП. Бондарев не лох - это ясно, значит они знают нечто про него и тратят на него деньги. Посмотрим, что за самолет получится - это раз. Второе - посмотрим что будет со средствами поражения кораблей у противника, разведка - явно, найдет АУГи. Вот тогда и решим, делать ли - большого. Третье - это, подъем экономики страны. Наберет ли он обороты, за годиков восемь. Пока что видим - УДК с самолетами, стоят от 400 до 1400 млн.дол.; средний авианосец (типа "Шарля де Голя") судя по всему - 5 млрд.дол., большой - 7 - 13 млрд.дол. И тут вопрос - попадание одной - двух ракет типа Циркон,Кинжал, Гранит, Оникс - выведет из строя и тот и дрогой (отменит полеты), ну и ядерный удар тоже, может лучше шесть УДК с самолетами, чем один типа Кузнецова. Они могут рассредоточиться и поразить все сразу сложнее, чем одного. Если по 15 самолетов будет - 90 штук , однако.
Один ремонт Де Голя - 1,3 млрд. - столько итальянский УДК стоит, со всякими АФАРами.

Ну сколько можно? Даже наш многострадальный Кузя со своей размерностью в 60Кт является недостаточным, а тут о каких-то 45Кт разговор ведут.
Совсем недавно вспоминали слова глубокоуважаемого rororo. Очень жаль, что его с нами больше нет. 
Он все по полочкам раскладывал относительно "размер имеет значение". Если Вы потрудитесь, то сможете найти его комментарий о наряде СиС в АУГ и почему необходимо именно такое авиакрыло. А именно из-за размера авиакрыла и надо исходить при проектировании и строительстве АВ. 
З.Ы. Не поленился и решил помочь. Хотя его всего читать надо.
Это огромная потеря для форума была...
https://glav.su/forum/5/1178/messages/1719280/#message1719280
Отредактировано: Apakc - 21 сен 2019 21:44:07
«- трусость, несомненно, один из самых страшных пороков.
- Нет, философ, я тебе возражаю. Это самый страшный порок.»
  • +0.50 / 9
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.14
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,377
Читатели: 46
Цитата: a1965 от 21.09.2019 12:21:43Хочу спросить у знатоков - как можно сравнить надежность прикрытия АУГ от крылатых ракет на примере реального боевого применения амерской системы ПВО в Саудии, а также комментов амерзких вояк про реальную эффективность их супер систем ПВО. Да, нужно наверно добавить, в условиях применения ЯО, да еще и не хуситами копий устаревших ракет. И еще добавлю - попадать точно  в корпус и пробивать авианосец нет необходимости. Только подрыв термоядрЁной БЧ в килОметре выведет всю микроэлектронику и радиотехнику,, 
Специально для тех , кто в танке - не путать защищенность танкового прицела в танке и радиоэлектроники корабля-аэродрома. В условиях не только ЭМИ, но радиационного воздействия ..Да, экранировать систему управления  ядерной силовой установки и пр по примеру танка (запрятав унутрь танковой брони) тоже не удастся.

.......Тем кто не в танке! ЭМИ ядерного взрыва (даже высотного, который на пару-тройку порядков мощнее чем ЭМИ от взрыва в тропосфере) военную электронику из строя не выведет (разве что только на короткое время). Она проектируется с расчётом на это. Были даже очень хитрые испытания-эксперименты с реальными взрывами и у нас, и у пиндосов. Так что прекратите пороть чушь. Ей больно.
Отредактировано: сапёрный танк - 22 сен 2019 00:26:29
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.28 / 10
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Apakc от 21.09.2019 20:51:49Ну сколько можно? Даже наш многострадальный Кузя со своей размерностью в 60Кт является недостаточным, а тут о каких-то 45Кт разговор ведут.
Совсем недавно вспоминали слова глубокоуважаемого rororo. Очень жаль, что его с нами больше нет. 
Он все по полочкам раскладывал относительно "размер имеет значение". Если Вы потрудитесь, то сможете найти его комментарий о наряде СиС в АУГ и почему необходимо именно такое авиакрыло. А именно из-за размера авиакрыла и надо исходить при проектировании и строительстве АВ. 
З.Ы. Не поленился и решил помочь. Хотя его всего читать надо.
Это огромная потеря для форума была...
https://glav.su/forum/5/1178/messages/1719280/#message1719280

Я по моему понятно написал. При самом благоприятном экономическом росте России, мы начнем его (большого допустим в 70кт) строить в 2028 году. Построим допустим к 2040 (как раз Кузнецова спишем) одного красавца стоимостью в 7 млрд.дол. К этому времени у всех игроков в море и воздухе (космосе) будут дальнобойные ГПЗ ракеты и прочие скоростные или малозаметные ПКР (кто знает что за двадцать лет появится). Мы построили гигантскую и дорогую штуковину, которая будет уничтожена или повреждена одним или двумя ракетами. 
Или постепенно строим УДК и вооружаем СВВП (до 2027 допустим 2 + до 2040 еще - 4 ) + Кузнецов. Это хотя бы реальные самолеты на кораблях в ближайшее время, ну и плюс десантные корабли загоризонтной высадки. Если над этим самолетом работают, значит он на что то должен базироваться. 
Как они будут работать это уже дело другое. По сколько самолетов и куда взлетать они будут. Сейчас Кузнецов ходил и что ? На нем что самолеты ДРЛО были ? Десяток старых Су-33 и пара МиГ-29К да несколько вертолетов. Как УДК будет ДРЛО делать не знаю ? Может самолеты с берега летать будут, может новый вертолет сделают (как и англичане), может БЛА сможет СВВП появиться. Взлет у этих самолетов быстрее. И главное УДК - дешевый сравнительно и нам по силам сейчас. Вон на Звезде, показывали, поворотные колонки делают. Борисов хвалился. И цех огромный, ну и Залив.
Отредактировано: Dima1 - 22 сен 2019 00:33:31
  • -0.32 / 6
Свой
 
Слушатель
Карма: +465.89
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 7,522
Читатели: 11
Цитата: сапёрный танк от 22.09.2019 00:18:54.......Тем кто не в танке! ЭМИ ядерного взрыва (даже высотного, который на пару-тройку порядков мощнее чем ЭМИ от взрыва в тропосфере) военную электронику из строя не выведет (разве что только на короткое время). Она проектируется с расчётом на это. Были даже очень хитрые испытания-эксперименты с реальными взрывами и у нас, и у пиндосов. Так что прекратите пороть чушь. Ей больно.

Не нужно путать танк с яичницей. Есть туева хуча аппаратуры, которая не подлежит экранированию по определению. К примеру – аппаратура связи или РЛС.
Антенна по определению предназначена для приема излучения – как вы ее заэкранируете?
Ладно, старая, с волноводами. Там приемный тракт выгорит – можно на другой шкаф переключиться, если магнетрон уцелел. (Магнетрон уже минимум  3 часа менять надо) А как современную фазированную реанимируете? Менять целиком?

Высотный подрыв, который ПВО не способно предотвратить по определению --> АУГ на полчаса слепнет и глохнет и покуда электрики бегают, меняя выгоревшие блоки и переключаясь на резервные и аварийные каналы –> через 10 минут приходит 10 калибров со спецБЧ.
И все, ку-ку. Лови гусей.
Отредактировано: Свой - 22 сен 2019 12:08:32
СО2 - газ жизни и фотосинтеза! Сжег в лесу бак топлива - накормил Бемби!
  • -0.02 / 1
753
 
Слушатель
Карма: +699.50
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,791
Читатели: 1
Цитата: Apakc от 21.09.2019 20:51:49Ну сколько можно? Даже наш многострадальный Кузя со своей размерностью в 60Кт является недостаточным, а тут о каких-то 45Кт разговор ведут.
Совсем недавно вспоминали слова глубокоуважаемого rororo. Очень жаль, что его с нами больше нет. 
Он все по полочкам раскладывал относительно "размер имеет значение". Если Вы потрудитесь, то сможете найти его комментарий о наряде СиС в АУГ и почему необходимо именно такое авиакрыло. А именно из-за размера авиакрыла и надо исходить при проектировании и строительстве АВ. 
З.Ы. Не поленился и решил помочь. Хотя его всего читать надо.
Это огромная потеря для форума была...
https://glav.su/forum/5/1178/messages/1719280/#message1719280

То есть, англичане, которые построили свои два АВ под 70 тыс. тонн с вертолетами ДРЛО -  ничего не понимают в авианосцах ?
При волнении  на море в 6 баллов мы не сможете принимать самолеты на АВ при любом водоизмещении авианосца.
Во вторых,  если волнение и ветра на море такие частые на Баренцевом море, то использование авианосца на нем, тоже значит будет не частым. Где вы видели активное использование авианосцев США в северных широтах или в ревущих сороковых?
Они там очень редко появляются. Сильные ветра, часто переменчивая погода.
Это говорит о том, что и большой АВ вам не поможет при любой плохой погоде.
Качать его будет меньше, но из за ветров он все равно не сможет принимать самолеты.  
Его высокие борта под 30 метров вам всё равно не помогут.
Концепция большого авианосца порочна для нас по причине:
1). Долгого строительства и ввода в строй.  Это займет у нас лет 12, как минимум, а  скорее всего лет 15.  Он дорогой, как в строительстве так и в эксплуатации.  Один экипаж в  5 тыс. человек.
2). Большая мишень. Где спрятать наш единственный АВ на  Севере ?
Границы НАТО очень близко стоят от Северодвинска и Мурманска.
Несколько морских баз могут быть уничтожены вместе со всем северным флотом в них за один массированный удар.
Где его ещё держать ? В Архангельске ?  Возникают вопросы, где спрятать такую дорогую и единственную игрушку.
3). Нам надо развивать новую промышленность и научные центры под строительство больших авианосцев с их скоростными лифтами, электро-магнитными катапультами, доками под них, большой корабельной группой прикрытия, чтобы быть на уровне строительства современных авианосцев. По сути, это новая индустрия, которая рассчитана на строительство 4 больших авианосцев, если мы хотим говорить об авианосной державе. Зачем нам один большой авианосец ?  Он всё равно мало,  что может сделать один против многочисленных АУГ или АПЛ  НАТО.  Это будет второй Ямато.  А ремонт ? Чем его заменить во время долгого ремонта ?  Значит нужен второй и третий авианосец.
Отсюда выводы: строить авианосцы средние и малые, УДК, в том числе, и под СВВП, и под самолеты  ДРЛО.  Это более гибкая концепция.
Такие АВ можно разбросать по всему северу и на востоке страны. В случаи необходимости их можно концентрировать для выполнения тех или иных задач.  В эту концепцию довольно легко входит и  гражданский флот, переделанный под носители самолетов.  
Итак, плавать по океанам с большим АВ мы не сможем в боевой обстановке при противодействии с НАТО.  Строить его надо очень долго и дорого.
Меж тем, держать малый авианосный флот  вполне себе реально, как для обороны побережья, так для атаки, включая для десантных операций, не высовывая носа далеко в океаны. Малый авианосный флот прибрежного действия, в пределах  2 тыс. км.
Здесь надо ещё понимать, что с утяжелением самолетов и их размеров малыми авианосцами в наше время можно назвать АВ до 45 тыс. тонн.   Средние до 75 тыс. тонн.  Большие до 120 тыс.  тонн и выше. 
И  строительство одного  среднего АВ в 70 тыс. тонн,  вместо большого в 100 тыс. тонн,  всё равно не решит эту же самую проблему, - отсутствия авианосного флота РФ.    
 
 
 
  
    
Отредактировано: 753 - 22 сен 2019 12:51:35
  • -0.38 / 4
Apakc
 
ussr
50 лет
Слушатель
Карма: +265.63
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 965
Читатели: 1
Цитата: Dima1 от 22.09.2019 00:27:50
Скрытый текст
Построим допустим к 2040 (как раз Кузнецова спишем) одного красавца стоимостью в 7 млрд.дол.
Скрытый текст

Вы цифру в 7 ярдов как получили? Это у вас только АВ или, как положено, АВ+авиакрыло?

Цитата"К этому времени у всех игроков в море и воздухе (космосе) ..."

- а мы в оглоблях спим? У нас ружья кирпичом чистят?

Цитата"...будут дальнобойные ГПЗ ракеты и прочие скоростные или малозаметные ПКР..."

- стесняюсь спросить, а какие предпосылки к этому есть? Даже если опустить тот факт, что безоговорочное лидерство в этом на нашей стороне и работы на развитие не стоят на месте. Чем игроки могут похвастаться? Экзосет или Гарпун? И что в них такого, что может говорить о возможном рывке? Они МА-31 скопировать не могут вот уже сколько лет, а это всего лишь мишень. 

Цитата"Сейчас Кузнецов ходил и что ? На нем что самолеты ДРЛО были ? Десяток старых Су-33 и пара МиГ-29К да несколько вертолетов."

- это что, предмет для гордости? Су-33 с контейнером как лекарство от бедности. И Кузя ходил как "статусная вещь"+ возможность экипажу и летунам отработать в боевой обстановке. Как учебный корабль. 

Цитата"Как УДК будет ДРЛО делать не знаю?"

 - УДК и ДРЛО? У вас УДК будет в одиночку ходить или в составе КУГ-АУГ? В составе КУГ достаточно вертолета, чтоб поднять радиогаризонт. В составе АУГ - не его это дело. 
Отредактировано: Apakc - 22 сен 2019 13:18:24
«- трусость, несомненно, один из самых страшных пороков.
- Нет, философ, я тебе возражаю. Это самый страшный порок.»
  • +0.42 / 6
Apakc
 
ussr
50 лет
Слушатель
Карма: +265.63
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 965
Читатели: 1
Цитата: 753 от 22.09.2019 12:48:42То есть, англичане, которые построили свои два АВ под 70 тыс. тонн с вертолетами ДРЛО -  ничего не понимают в авианосцах ?

Скрытый текст

Нашли кого в пример приводить! Британия!!! В период Ост-Индийской компании они может и были "владычицей морей", хотя "гишпанцы" будут сильно с ними спорить, а сейчас они от причала бы отошли и то хорошо.

Про пункты базирования даже спорить не хочу. Опять бредни о +100500 ракетах. Дураки же все и лишь  товарищ 753 знает, что базы не там!!! И шапки-невидимки нет! У американцев в Сан-Диего есть, а у нас нет! 

Про средние-полусредние-сухие-полусухие авианосцы уже оскомину набило. Для нас АВ может начинаться от 70Кт (чтоб было) до 100-120Кт (как надо). И не надо смешивать в кучу ДВКД/УДК с АВ. Это абсолютно разные корабли для разных задач. Нужны и те и другие. Какие нужны вчера, а какие сегодня - решать не нам. И нечего скрещивать ужа и ежа! Колючая проволока получается только в анекдоте.
Отредактировано: Apakc - 22 сен 2019 14:17:33
«- трусость, несомненно, один из самых страшных пороков.
- Нет, философ, я тебе возражаю. Это самый страшный порок.»
  • +0.24 / 6
753
 
Слушатель
Карма: +699.50
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,791
Читатели: 1
Во первых, все основные базы ВМФ и ВФС известны, как нам, так и странам НАТО.
Во вторых, большой АВ легко выслеживается со спутников в пределах Баренцева моря и сопровождается ими.
В третьих, ваша концепция одного большого АВ оставляет РФ без авианосцев в ближайшей в перспективе и оставляет Россию в целом без авианосного флота в целом.  
Вам же предлагают не только малые или средние АВ, но целый авианосный флот в ближайшей перспективе.
Но вы решили иметь журавль в небе, чем синицу в руках.
А про волнение на северных морях вы меня, конечно позабавили.  
Вы решили строить большой авианосец для плавания на северных широтах.  Улыбающийся
  
  • -0.35 / 5
Apakc
 
ussr
50 лет
Слушатель
Карма: +265.63
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 965
Читатели: 1
ЦитатаВо первых, все основные базы ВМФ и ВФС известны, как нам, так и странам НАТО.

Спасибо, КО!
ЦитатаВо вторых, большой АВ легко выслеживается со спутников в пределах Баренцева моря и сопровождается ими.

А средний-малый АВ невиден всевидящему оку Саурона? А можно поподробней про сопровождение? Может еще и про количество этих самых спутников над Баренцевом морем расскажите? 
Вот реально, Вы думаете головой или спиной? Даже если просто взять проекцию АВ сверху, у вас малый и большой будут отличаться в размерах? Правда? Т.е., полетная палуба будет прямо пропорциональна водоизмещению? Что вы курите?
ЦитатаВ третьих, ваша концепция одного большого АВ оставляет РФ без авианосцев в ближайшей в перспективе и оставляет Россию в целом без авианосного флота в целом.  

Вам же предлагают не только малые или средние АВ, но целый авианосный флот в ближайшей перспективе.

А Ваша концепция оставляет Россию без штанов. Как по количеству затрат на строительство, так и на выбивание ресурса тех самых АВ. 

Ваша концепция - пошив семи шапок из одной шкурки.
 
ЦитатаА про волнение на северных морях вы меня, конечно позабавили.  

Вы решили строить большой авианосец для плавания на северных широтах.


Оставлю без комментария. 
Отредактировано: Apakc - 22 сен 2019 14:24:53
«- трусость, несомненно, один из самых страшных пороков.
- Нет, философ, я тебе возражаю. Это самый страшный порок.»
  • +0.20 / 8
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +447.04
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: 753 от 18.09.2019 19:51:49
Скрытый текст

Для  авианосцев США сегодня нет равных соперников на море, поэтому они не будут работать по второстепенным  для них объектам.

СмеющийсяСмеющийсяСмеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.16 / 6
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 2