Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы

1,144,143 6,113
 

753
 
Слушатель
Карма: +699.50
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,791
Читатели: 1
Цитата: Свой от 07.10.2019 15:45:25Остапа понесло... Улыбающийся
Скрытый текст

Вам понравится Дъявол

Здесь не возражаю.
Но, северный флот всё равно в уязвимом  положении.
Слишком близко к границам НАТО расположен, слишком скученный в одном районе.
Естественно, что строить большие АВ в такой ситуации,  как мечтают здесь многие люди - авантюризм.
Нужны запасные базы для флота. Это первое с чего надо начинать.   
  • -0.05 / 5
753
 
Слушатель
Карма: +699.50
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,791
Читатели: 1
******
Дискуссия   179 1
На данный момент два АУГ  и три авиадесантные группы кораблей США выполняют свои задачи в мировом океане.
https://news.usni.org/2019/10/07/usni-news-fleet-and-marine-tracker-oct-7-2019
Отредактировано: 753 - 09 окт 2019 06:55:34
  • +0.08 / 3
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,267
Читатели: 0
Цитата: Artkonstruktor от 02.10.2019 20:13:45Даже внесу некие поправки. 
Патамуша 12 дальнобойных ПКР - дополнительная эскадрилья камикадзе.Подмигивающий


Зачем на авианосце ПКР, тем более на линии взлета-посадки? 
Зачем надстройка и подъемники в центре а не по борту?
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.03 / 1
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +793.56
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,145
Читатели: 1
Цитата: mr_ttt от 08.10.2019 15:45:05Зачем на авианосце ПКР, тем более на линии взлета-посадки?

Вы научитесь внимательно читать текст?
Или только картинки рассматриваете?
Цитата: mr_ttt от 08.10.2019 15:45:05Зачем надстройка и подъемники в центре а не по борту?

Затем, что высота полетной палубы 15 м от уровня окиЯна.
И боковые лацпорты будет заливать в свежую погоду.
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.03 / 1
753
 
Слушатель
Карма: +699.50
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,791
Читатели: 1
*******
Дискуссия   118 0
Статья о положении нашего флота на Тихом океане и о стратегическом раскладе ВМС в регионе.
https://russiancouncil.ru/analytics-and-comments/analytics/voenno-morskie-vozmozhnosti-rossii-na-tikhom-okeane-kriticheski-otstayut-ot-potrebnostey/

В принципе, она сходится с моими мыслями в отношении  нашего Северного флота, проблемы которого, в целом, схожи с проблемами Тихоокеанского флота.  
Автор в конце статьи слишком сильно упирает на мощь Японии в регионе, преувеличивая её возможности в случаи войны.
  • +0.00 / 2
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,267
Читатели: 0
Цитата: Artkonstruktor от 08.10.2019 16:20:06Вы научитесь внимательно читать текст?
Или только картинки рассматриваете?



Надо ведь не только читать текст, но и понимать его. Что означает текст "авианосцу нужна дополнительная эскадрилья камикадзе" я не понимаю.

Может и не помешает но: Почему эту дополнительную эскадрилью не поместить на кораблях сопровождения? Зачем отвлекать и без того перегруженный работой экипаж еще и этим? Зачем шахты размещены под колесами садящихся самолетов?

Цитата: Artkonstruktor от 08.10.2019 16:20:06
Затем, что высота полетной палубы 15 м от уровня окиЯна.
И боковые лацпорты будет заливать в свежую погоду.


На де Голле, Орискани с менее 40 тыс тонн не заливает, а у вас с двумя дорожками водоизмещение никак не меньше.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.06 / 2
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +793.56
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,145
Читатели: 1
Цитата: mr_ttt от 10.10.2019 12:22:51Надо ведь не только читать текст, но и понимать его. Что означает текст "авианосцу нужна дополнительная эскадрилья камикадзе" я не понимаю.

СУВВП - самолет хоть и дозвуковой, но многоцелевой.
Однако штурмовка АУГ в его задачи не входит.
Именно для этого есть волшебные пузырьки ПКР.
Цитата: mr_ttt от 10.10.2019 12:22:51Может и не помешает но: Почему эту дополнительную эскадрилью не поместить на кораблях сопровождения? Зачем отвлекать и без того перегруженный работой экипаж еще и этим?

Камрад, это крейсер.
Авианесущий.
Таковы традиции нашего ВМФ. Незнающий
Цитата: mr_ttt от 10.10.2019 12:22:51Зачем шахты размещены под колесами садящихся самолетов?\n\n

Когда ведется стрельба рОкетами, полеты приостанавливают.
Не на долго.
Потом опять летают.
Цитата: mr_ttt от 10.10.2019 12:22:51На де Голле, Орискани с менее 40 тыс тонн не заливает, а у вас с двумя дорожками водоизмещение никак не меньше.

У меня, +/- валенок, около 30 кт.
Хотя можно и больше.
Надо во Фришипе посчитать.
Отредактировано: Artkonstruktor - 10 окт 2019 17:57:47
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.06 / 2
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +793.56
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,145
Читатели: 1
Примутил исланд от Фиорда, который CVN-78.
Изменил количество самолетоподъемников.
Думающий
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.06 / 2
753
 
Слушатель
Карма: +699.50
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,791
Читатели: 1
Цитата: Artkonstruktor от 10.10.2019 23:40:38Примутил исланд от Фиорда, который CVN-78.
Изменил количество самолетоподъемников.
Думающий


А почему не сделать лифт в самой надстройке или под ней ?  Или,  может, двух-трех  этажный лифт придумать? И по центру тоже самое.  
Всё же надо иметь ввиду, что старт и посадка будут возможны, в основном,  только с одной полосы (если это не СУВВП).
На другой будут стоять самолеты или их будут туда откатывать после посадки.   
 Если так, то надстройку лучше сместить к борту.  В целом, надстройка напрашивается где то впереди, с боку,  в районе площадок для ракет с небольшим наклоном. Тогда корма освобождается.   
Отредактировано: 753 - 11 окт 2019 08:46:45
  • +0.03 / 1
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.08
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,377
Читатели: 46
Цитата: 753 от 11.10.2019 08:41:07А почему не сделать лифт в самой надстройке или под ней ?  Или,  может, двух-трех  этажный лифт придумать? И по центру тоже самое.  
Всё же надо иметь ввиду, что старт и посадка будут возможны, в основном,  только с одной полосы (если это не СУВВП).
На другой будут стоять самолеты или их будут туда откатывать после посадки.   
 Если так, то надстройку лучше сместить к борту.  В целом, надстройка напрашивается где то впереди, с боку,  в районе площадок для ракет с небольшим наклоном. Тогда корма освобождается.

........В острове проходят все коммуникации для управления. И дымовые трубы (если у нас ГТУ) или вентиляционные трубы (реакторного отсека если атомоход). Поэтому там лифт разместить негде. Многоэтажный лифт потребует соответствующих размеров шахту. Где взять объёмы? Это, кстати, одна из причин (если не главная) перехода на боковые лифты. Перенос вперёд острова - увеличение зоны турбулентности от него. Которая расходится как волна от движения корабля на море. А зона турбулентности - опасная штука для самолётов. Поэтому мастера, в деле строительства АВАВ, пиндосы стараются перенести остров как можно дальше к корме. В идеале - на саму корму. А у нас что, физика другая?
Отредактировано: сапёрный танк - 11 окт 2019 10:16:06
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.19 / 9
753
 
Слушатель
Карма: +699.50
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,791
Читатели: 1
Цитата: сапёрный танк от 11.10.2019 09:47:21........В острове проходят все коммуникации для управления. И дымовые трубы (если у нас ГТУ) или вентиляционные трубы (реакторного отсека если атомоход). Поэтому там лифт разместить негде. Многоэтажный лифт потребует соответствующих размеров шахту. Где взять объёмы? Это, кстати, одна из причин (если не главная) перехода на боковые лифты. Перенос вперёд острова - увеличение зоны турбулентности от него. Которая расходится как волна от движения корабля на море. А зона турбулентности - опасная штука для самолётов. Поэтому мастера, в деле строительства АВАВ, пиндосы стараются перенести остров как можно дальше к корме. В - идеале на саму корму. А у нас что, физика другая?

Что там не так с передними надстройками ?  Что не так с  Куин Элизабет ?
Кстати, размер лифта, как раз будет под размер надстройки.
Поднимите её повыше, а лифт под неё. В чем проблемы ? 
 "Коммуникации", это кабели,  что ли ?  Или проходы для людей ?
Это тоже не проблема.
  
 Южно Корейский вариант АВ с передней надстройкой.

Здесь лифты показаны в самой надстройке (но не под ней).
  
Насчет двух этажных лифтов, соглашусь, что это будет слишком громоздкое сооружение и много места займет.
  • +0.00 / 0
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.08
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,377
Читатели: 46
Цитата: 753 от 11.10.2019 10:33:05Что там не так с передними надстройками ?  Что не так с  Куин Элизабет ?
Кстати, размер лифта, как раз будет под размер надстройки.

........Дымовую трубу (пакет туб) диаметром с теплоизоляцией метров в пять, а то и больше, куда денете? А многие сотни кабелей толщиной в руку взрослого мужика? Охренеть  "не проблема".
Цитата: 753 от 11.10.2019 10:33:05Поднимите её повыше, а лифт под неё. В чем проблемы ?

.......В том, что эти сотни кабелей надо из корпуса поднять в ходовую и прочие рубки. Где их пропускать? Через лифт? 
Цитата: 753 от 11.10.2019 10:33:05"Коммуникации", это кабели,  что ли ?  Или проходы для людей ?

........Не только кабели и проходы, Но и вентиляция, волноводы к антеннам и прочее.
Цитата: 753 от 11.10.2019 10:33:05Это тоже не проблема.

Скрытый текст
........Проблема. А на всякие недодержавы с недофлотом смотреть не надо. Есть один единственный законодатель моды в этом деле - пиндофлот. У них есть всё. И опыт проектирования, и опыт эксплуатации. Всё остальное - не более чем извращение.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.19 / 9
753
 
Слушатель
Карма: +699.50
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,791
Читатели: 1
Цитата: сапёрный танк от 11.10.2019 11:05:10
Скрытый текст
Проблема. А на всякие недодержавы с недофлотом смотреть не надо. Есть один единственный законодатель моды в этом деле - пиндофлот. У них есть всё. И опыт проектирования, и опыт эксплуатации. Всё остальное - не более чем извращение.

Хорошо,  с лифтами вы правы.  Но насчет того, что передняя надстройка неприемлема -  отрицается и французами.
Весьма практичный и  удачный авианосец в 40 тыс. тонн. 
Кстати, вчера в Индии частично открыли производство истребителей   Rafale.
http://www.asdnews.com/news/defense/2019/10/08/1st-indian-air-force-rafale-handover-government-india?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter
. 
 
  • +0.00 / 2
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +793.56
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,145
Читатели: 1
Цитата: 753 от 11.10.2019 08:41:07А почему не сделать лифт в самой надстройке или под ней ?  Или,  может, двух-трех  этажный лифт придумать? И по центру тоже самое.

Изначально так и задумывалось. 
Большая, кормовая надстройка и интегрированный в него самолетоподъемник. 
Однако это мешало производить посадку "с проскальзыванием". 
То бишь экономить топливо. 
И потому решил от этой идеи отказаться. 
В результате поставил, по центру, миниатюрный Исланд и 2 самолетоподъмника по бокам. 
Ибо 3 лифта - лучше 2.
Цитата: 753 от 11.10.2019 08:41:07Всё же надо иметь ввиду, что старт и посадка будут возможны, в основном,  только с одной полосы (если это не СУВВП).

Это именно СУВВП. Улыбающийся
Цитата: 753 от 11.10.2019 08:41:07На другой будут стоять самолеты или их будут туда откатывать после посадки.   
 Если так, то надстройку лучше сместить к борту.  В целом, надстройка напрашивается где то впереди, с боку,  в районе площадок для ракет с небольшим наклоном. Тогда корма освобождается.

Весь цимус - освободить как можно больше места на полетной палубе.
Поскольку у нас ЯСУ + электромоторы (помним про донора 1144) и в качестве вспомогательного источника энергии берём ДГУ.
Что это даёт?
Выхлоп в борта.
Т. Е. Нам не нужны дымоходы в верх. 
Появляется возможность сделать остров миниатюрным.
Разместив там только самое необходимое.
Ну и поводу образования вихревых потоков камрад Сапёрный танк уже сказал. 
Отредактировано: Artkonstruktor - 12 окт 2019 10:34:58
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.06 / 3
753
 
Слушатель
Карма: +699.50
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,791
Читатели: 1
Цитата: Artkonstruktor от 12.10.2019 10:33:22
Скрытый текст

Появляется возможность сделать остров миниатюрным.
Разместив там только самое необходимое.
Ну и поводу образования вихревых потоков камрад Сапёрный танк уже сказал.

Остров можно было уже давно сделать таким, а не мучиться с ним на палубе (см. правый рисунок).
Вся палуба у вас освобождается.
Отредактировано: 753 - 12 окт 2019 15:02:30
  • 0.00 / 2
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +793.56
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,145
Читатели: 1
Цитата: 753 от 12.10.2019 14:59:35Остров можно было уже давно сделать таким, а не мучиться с ним на палубе (см. правый рисунок).
Вся палуба у вас освобождается.


Вы вообще видели, как заходит на посадку СУВВП?
Он становится на траверзе и потом снижается.
А если стоит задача обеспечить посадку с двух бортов, то как справа - не катит.
Отредактировано: Artkonstruktor - 14 окт 2019 17:19:57
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.03 / 1
753
 
Слушатель
Карма: +699.50
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,791
Читатели: 1
Цитата: Artkonstruktor от 14.10.2019 17:17:29Вы вообще видели, как заходит на посадку СУВВП?
Он становится на траверзе и потом снижается.
А если стоит задача обеспечить посадку с двух бортов, то как справа - не катит.

Нет, ну, можно только с одного борта поставить одну или две. Главное, что бы надстройки не загораживали палубу.
Разве такая конструкция плохая ?  По моему хорошая.
  • +0.03 / 1
753
 
Слушатель
Карма: +699.50
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,791
Читатели: 1
*****
Дискуссия   110 0
Появилась новость, что с британского АВ Queen Elizabeth стартовал первый британский Ф 35.
Однако полностью свои функции британский АВ начнет выполнять только в 2021 году.
http://www.asdnews.com/news/defense/2019/10/14/1st-uk-fighter-jets-land-onboard-hms-queen-elizabeth?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter
  
Данные за 15.10.19 по АУГ и по авиадесантным кораблям ВМС США,  действующим в океане.   
https://news.usni.org/2019/10/15/usni-news-fleet-and-marine-tracker-oct-15-2019
Отредактировано: 753 - 15 окт 2019 16:56:20
  • +0.03 / 1
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +793.56
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,145
Читатели: 1
ТДК высадка
Дискуссия   127 0
Не видел раньше этого видео.
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.09 / 4
a1965
 
ussr
Слушатель
Карма: -0.16
Регистрация: 14.01.2016
Сообщений: 1,794
Читатели: 0
интересно
Дискуссия   117 0
..
в борьбе "авианосников" и "противоавианосников" внутри ВМС и околоморских кругов есть отчасти,борьба за заказы, "откаты" и влияние. А также "религиозная" битва вроде свифтовских "тупоконечников" и "остроконечников" (или, если хотите, битв поклонников Intel vs. AMD или NVidia vs. ATI и многих других, сотрясавших компьютерный мир). Но есть и немалое рациональное зерно — кто-то понимает, что авианосцы утрачивают статус самых ценных надводных кораблей для США, а кто-то не хочет этого понимать..
https://topwar.ru/analytics/
Дворкович(был недавно зам Медведева) - «Россия должна платить за финансовую стабильность США»
ВВП - "..Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в ПРЕЖНЕМ виде, у того нет головы. .."
  • +0.06 / 2
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4