Боеспособны ли армии США и НАТО.
165,388 371
 

  DeC ( Специалист )
06 янв 2017 23:05:22

National Review: пришло время покончить с "бесперспективным" F-35

новая дискуссия Новость  380

20:12 06.01.2017

МОСКВА, 6 янв — РИА Новости. Истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35 стал одним из самых больших провалов в истории американской авиационной промышленности; избранному президенту необходимо как можно скорее покончить с "бесперспективной" программой, убежден обозреватель The National Review, инженер Майк Фреденбург.

Специалист уверен: "В F-35 уже нельзя ничего исправить". По мнению автора, серьезные инженерные ошибки были допущены еще на этапе проектирования самолета и подобного рода "огрехи" не поддаются корректировке.

В первую очередь автор указывает на нерациональный подход инженеров компании "Локхид-Мартин" к проблеме снижения массы самолета. По утверждению Фреденбурга, разработчики "облегчили" F-35 за счет демонтажа необходимого вооружения и упрощения системы обеспечения безопасности полетов. В итоге, "перспективному истребителю придется избегать столкновения с противником и осуществлять боевые задачи в сопровождении других самолетов"

Более того, выполненные из особого сплава алюминия элементы конструкции F-35 просто не выдерживают высоких перегрузок.
Серьезной проблемой, по словам обозревателя, также является нестабильная работа двигательной установки и постоянные неполадки в системе охлаждения.

"Пришло время взглянуть правде в глаза: из-за роковых ошибок, допущенных в ходе проектирования самолета 20 лет назад, F-35 будет вечно страдать от "проблем с весом" и перегрева. Таким образом, в рамках этой программы мы никогда не получим надежного, недорогого самолета", — пишет Фреденбург.

В заключение автор призывает избранного президента отказаться от убыточной программы и "спасти деньги американских налогоплательщиков" от "бесперспективного" проекта стоимостью в 1,5 триллиона долларов.



РИА Новости

Непонимающий
Попил окончен?!
  • +3.84 / 91
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Andrew Carlssin ( Слушатель )
07 янв 2017 00:21:07
Сообщение удалено
Andrew Carlssin
12 май 2022 18:00:49
Отредактировано: Andrew Carlssin - 12 май 2022 18:00:49

  • +1.07
 
  Советчик ( Слушатель )
07 янв 2017 09:14:43

В 60-е годы в США решили перейти к "новаторской" методологии разработки авиатехники. А именно к параллельному выполнению этапов проектирования и изготовления самолетов. Подразумевалось, что если мы знаем массо-габаритные показатели планирующегося к установке оборудования, то можно под них просто нарисовать посадочные места. А когда их фактически изготовят, то просто установить в нужные места. И типа будет счастье с ускорением разработки. Но выяснилось, что планы не фига с фактом не совпадают. И после выпуска комплектующих ВСЮ конструкцию необходимо перепроектировать. А уже выпущенные машины как-то переделывать. В общем отказались от это "передовой" технологии в конечном итоге.

Но в команду локхида пробрались разведчики-диверсанты из числа скакунцов по граблям. И принято решение в очередной раз распараллелить этапы разработки и производства  Под столом В результате наклепали этих пепелацев ДО того как закончился весь цикл испытаний. В результате косяки, которые непрерывно обнаруживаются, необходимо ликвидировать на ВСЕХ уже ГОТОВЫХ изделиях. Т.е. их невозможно кардинально перепроектировать для исправления обнаруженных косяков. Есть только возможность вносить изменения в уже готовую конструкцию. В результате машина с каждой итерацией становиться все дороже и дороже. И конца края этому не видно.Подмигивающий

Для сравнения можно посмотреть на работу над Т-50. Спроектировали и изготовили для испытаний менее десятка готовых машин над которыми собственно и и издеваются. И которые не требуется кардинально переделывать в случае обнаружения косяков.
  • +3.07 / 60
  • АУ