F-22 Раптор

1,988,714 5,379
 

:asd:
 
ussr
Слушатель
Карма: +56.58
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 674
Читатели: 6
Цитата: kaliakra от 15.07.2008 23:09:26
Премного уважаемые господа поклонники истребительной авиации!!!!
...



не боись, братуха, вот прочти:
http://rnd.cnews.ru/…/15/308443
там шас в преддверии финансового пи*деца такая суматоха начнется, что они друг дружку и без пакфа растолкут  :D
а будет мало - чавес вон на них ой какой зуб имеет (и это под боком), иран ужо понял что не полезут и кукиш тычет гегемону да прихвостням, а продержится нефть на пике еще годика три - будут гастарбайтеры из калифорнии баржами на чукотку плавать  ;)
  • +0.00 / 0
shorh_i
 
russia
Одинцово
58 лет
Слушатель
Карма: +21.88
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 789
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 16.07.2008 00:24:18
Ну "суперкруз" еще можно понять - для более длительного и эффективного патрулирования в угрожаемый период. Хотя и сомнительно.



Как раз суперкруз - это не длительность. Это побыстрее на подальше. Но все-таки полет на максимальную дальность у него должен быть дозвуковой, так же как и на максимальную длительность. И как раз оптимизация под суперкруз должна ухудшать дозвуковые характеристики. Но это так, общие соображения. Что в натуре - непонятно.
Границы моего познания стремительно расширяются. Сегодня я не знаю гораздо больше, чем вчера...
  • +0.00 / 0
Альфа-тестер
 
59 лет
Слушатель
Карма: +0.35
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 276
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №42306
Дискуссия   176 1
Как известно, сейчас проходит авиасалон Farnborough-2008 (с 14 июля), а накануне (11-13 июля) было авиашоу RIAT-2008.
На обоих показывался раптор, впервые в Европе.
На Фарнборо - в первый день (больше не будет). На РИАТ - 11 июля, и неофициально (поскольку показ был отменён из-за плохих погодных условий) 12-13 июля.

Врага надо знать в лицоУлыбающийся
Вот ссылки на видео:

РИАТ:
интервью с пилотом и пилотаж (03:16), пилотаж с FlightGlobal.com (02:59), посадка, рулёжка, дифиле перед публикой (05:17) (это как-раз в день отменённых полётов), интересная пилотажка, но плохая съёмка (10:56), ещё пара пилотажных записей: так себе (01:16), парный пролёт c F-15 вначале (04:06).

Фарнборо:
с PlanesTV.com (02:24), собственно выставка, пилотажка средне, микс с музыкой (01:57), ещё пилотажные записи: (01:12), (01:11), (00:45).

Так что, как видите, лёгкой победы в ближнем бою с раптором не добиться.
Су-35БМ будет иметь преимущество, но не определяющее.

Вообще есть такая японская игра "рэндзю" ("нитка жемчуга").
Поле 15x15 (или поменьше для начинающих). Основная цель - выстроить ряд до пятерки. Для чёрных (начинающих игру) запрещены некоторые комбинации ходов, так называемые "фолы". Есть понятие угроз - три в ряд (что можно назвать отложенной угрозой) и четыре в ряд (непосредственная угроза). Так вот, для чёрных запрещены все комбинации угроз кроме 3x4. И белые строят игру таким образом, чтобы вынудить чёрных сделать фол. Если чёрные не задавили белых инициативой вначале, то обычно белым это удаётся (чем дальше игра, тем сложнее игровое пространство).
Этот расклад вполне можно применить к F-22 и Су-35БМ в ближнем бою (с иллюстративной целью). Первый имеет преимущественно в силе и резкости, у второго больше пространство возможностей для манёвра.

ЗЫ: Забавно, что пилотажная программа F-22 была несколько урезана на Фарнборо (в сравнении с РИАТ и шоу на американских базах).
Аккурат когда Зелин (главком ВВС) в Британию приехалУлыбающийся
А вообще интересно, насколько больше можно понять профессионалу глядя собственными глазами в сравнении с видеозаписями?



Ну и из старых запасов:

Фрагменты телепрограмм, интервью, презентации и т.п. (с существенной долей пилотажки).
Its strategic importance (фрагмент южнокорейской телепередачи с KBS1; история, интервью на англ., пилотажка, пуски и стрельбы, схемы, микс с музыкой; 09:57),
A Revolution in Maintianability (презентация: интервью на англ., пилотажка, пуски, техобслуживание, микс с музыкой; 06:36),
Combat Demo Video (презентация, есть фрагменты сборки техобслуживания, микс с музыкой; 03:03),
Operational, Relevant, Revolutionary (презентация в форме множественных интервью с редкими пилотажными вставками, микс с музыкой; 04:18),
Snares Collier (Aviation Week; фрагмент телепередачи, пилотажка и стрельбы, англ.; 02:02),
YF-23 "Black Widow II" vs YF-22 "Raptor" (фрагмент телепрограммы, англ.; 04:17),
Top 10 (фрагмент передачи на Discovery; 03:45),
Crash landing at 1992 (фрагмент телепередачи; 00:32) (надо признать, корпус сделали на совесть),
Ф-22 Раптор (агитка в чистом виде; 02:00).
Смотреть с осторожностью, американцы мастера передёргивания - можёт зацепить за живое.
Особенно последнее (вот же ведь гнида - я говорю об озвучке, явно работал спец в нейролингвистике), интересно кто это пропустил на "Звезду"?..

Записи авиашоу на американских базах (там открытый доступ для таких случаев):
2007 Joint Services Open House (англ.комментатор; 13:13), Oceana-2007 (средне; 04:25), Langley Air Force Base (04:57), Long Island (New York) on 24.05.2008 (07:59), Point Mugu on 04.01.2007 (03:34).

И клипы-ролики (сохранены оригинальные названия):
Extreme turns of F-22 (много ближних ракурсов; 03:18), Super Manouverability (07:17), клипы и слайды вперемешку, с музыкой (03:24), слайдшоу (01:41), Moving Forward (клипы с музыкой; 03:05), клипы (09:00).

ЗЫ: Да забыл, вот для сравнения подборка видео Су-35БМ и его предшественников (блин, никак ссылочность на форуме не сделают, вообщем 273 страница треда "Современные российские ВС").
Отредактировано: Андрей - 16 июл 2008 03:31:09
  • +0.00 / 0
:asd:
 
ussr
Слушатель
Карма: +56.58
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 674
Читатели: 6
Цитата: Андрей от 16.07.2008 02:40:35
...



спасибо, интересная подборка.
еще раз убедился в одной интересной мысли: одноракурсное поворотное сопло шибко влияет на маневренность раптора - фактически отсутствуют критические курсовые вращения (откуда ж им взяться с таким соплом), все "понты" - с виража. да, большие углы атаки держит неплохо. тяга неплохая тоже. все сказанное о голом самолете без подвесок.

однако бвб однозначно за сушками со всеракурсными соплами (интересно было бы послушать матерщину юсовского пилота опосля трехсекундной задержки пуска сайдуиндера из кишок)
  • +0.00 / 0
mid
 
63 года
Слушатель
Карма: +46.60
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 3,088
Читатели: 0
[quote author=kaliakra link=forum/5-military/125/message/71321/#msg71321 date=1216148966]
Премного уважаемые господа поклонники истребительной авиации!!!! После прочтения 20 страниц этого форума я пришел к неутешительной мысли что большая часть пользователей ознакомились лишь информацией из векипедии или ограничились схожими с ней ресурсами!!!

Ага, а вам аж до любительского паралая повезло добраться? И что мешало все 78 страниц изучить?

Никто толком не анализировал места дислокации пресловутых раптэров – это американские штаты и одна база в японском море, а скажем боевой радиус действия 760-1100 км (ну ведь не в одну же сторону им летать, ну уж слишком пессимистично))!!!!
Ну да, ну да, здесь никто не в курсе, где базируются Рапторы. Это так секретно.

Т.е эти самолеты на сей день не представляют никакой угрозы для РФ, учитывая, что в случае начала конфликта, понадобится, по крайней мере, несколько суток для передислокации данных эскадриль F-22 Raptor (а их всего пять) на новое место службы, и замена их на другие истребители (которые нужно откуда то и за сколько то перегнать) в образовавшейся бреши американской ПВО, по большому счету учитывая места их деслокации (их можно найти в google.com) эти истребители используются для защиты рубежей от вражеских ядерных боеголовок, перехватывая их еще на высоте 20 км. А учитывая множество ложных целей  сопровождающих боеголовку и способность раптэров атаковать одновременно несколько целей +если учесть, что у раптэра бомбовый отсек спроектирован сугубо под ракеты воздух-воздух (в множественном количестве или способеный нести 1у противоспутниковую ракету) наводит на очевидные  размышления, результат которых, в свою очередь говорит, что F-22 Raptor самый разрекламированный противоспутниковый самолет, и самолет ПВО в мире и ничего более!!!

Как раз он позиционируется, как самолет завоевания превосходства в воздухе? И ссылку, плиз, нащет противоспутниковой ракеты во внутр. отсеке. ASAT?


неужели будь он так успешен друзья из пентагона стали закупать всего то 184 шт. его и 2000(две тысячи) F-35. Будущему российскому самолету 5го поколения придется сражаться в небе с F-35, которых у США и их союзников (великобритания, франция, италия, япония, канада, израель, австралия) планируется поставить порядка 3000(три тысячи) истребителей до 2015г.,  предполагается поставить 1763 самолета для ВВС США,  которые заменят F-16 и A-10, а 480 для ВМС США (заменят F/A-18B/C и A-6), и еще 480  для Корпуса  морской пехоты США (заменят F/A-18B/C и AV-8B,) ну и конечно же 60  для Королевского флота Великобритании. Это уже подписанные договора на поставку F-35 и можно не сомневаться, что будут еще.
Вот это господа и есть плохо.  Слава Богу они его (F-35) толком не довели до ума во всех деталях и сроки откладывают постоянно, но именно он придет на смену четвертому поколению(фактически только они будут стоять на всех авианосцах НАТО, ими будет укомплектована на 80% истребительная авиация США. Наши смогут за это время смогут сделать иcходя из производственных мощностей разношерстных машин поколения 4++ и 5го от силы штук 200 чего будет катастрофически недостаточно. Не надо думать сможет ли Су-35 или 47 МиГ-31 или 35, или кто-либо еще противостоять раптэру, а сможет ли противостоять десятке F-35 и каким способом вернуть элементарный  численный паритет в воздухе. Т-34 был самым лучшим МАССОВЫМ танком на протяжении 2-ой мироой войны, американцы это учли, а мы забыли... для тех кто сомневается в достоверности выше изложенных данных выкладываю ссылки на сайты  откуда взята большая часть информации.

Где это вы увидели массовое производство Ф-35х? Ссылку, плз, только не нада о планах. У меня можа по 20 МиГ-35 на кажный Ф-35 запланировано. В каждом номере Флайт и Авиэйшн уик о проблемах с Ф-35м. Вот и генерал Дэвис (руководитель программы Ф-35) вчера на Фарнборо жаловался на врагов из Боинга, что они палки в колеса вставляют:
Генерал Дэвис отметил, что как минимум в двух статьях, опубликованных в американском и в зарубежном издании, руководители Boeing высказывали мнение о том, что реализация программы JSF будет задержана вновь, а стоимость разработки – превышена на $10 млрд.

http://www.warandpea…iew/25166/
Отредактировано: mid - 16 июл 2008 09:03:45
"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (ц)Егор Летов
  • +0.00 / 0
Мак
 
Слушатель
Карма: +0.11
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 35
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Alex_B от 15.07.2008 20:02:35

Нет, Ф-35 будет неплохой мошиной, но... ничего выдающегося. С учетом неизбежного снижения объема заказа и списанием старых машин будем иметь снижение пригодного к делу самолетного парка в USA. Без всякой перестройки и развала Союза...



Цитата: asd от 16.07.2008 01:14:56
не боись, братуха, вот прочти:
http://rnd.cnews.ru/…/15/308443
там шас в преддверии финансового пи*деца такая суматоха начнется, что они друг дружку и без пакфа растолкут  :D
а будет мало - чавес вон на них ой какой зуб имеет (и это под боком), иран ужо понял что не полезут и кукиш тычет гегемону да прихвостням, а продержится нефть на пике еще годика три - будут гастарбайтеры из калифорнии баржами на чукотку плавать  ;)



Наивные чукотские юноши.Веселый А по-моему слухи о смерти америкосии сильно преувеличены. Вы там не живете господа. Откуда же вам знать все это?
  • +0.00 / 0
mid
 
63 года
Слушатель
Карма: +46.60
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 3,088
Читатели: 0
Цитата: Мак от 16.07.2008 10:59:33
Наивные чукотские юноши.Веселый А по-моему слухи о смерти америкосии сильно преувеличены. Вы там не живете господа. Откуда же вам знать все это?


А вы подождите чуток. Уже началось по-принципу домино.
Американцы в массовом порядке забирают деньги с депозитов коммерческих банков. Вкладчики боятся дальнейшего банкротства кредитных организаций, как это уже фактически произошло с Инди Мак. А инвесторы опасаются, что из-за кризиса ликвидности банки не смогут расплатиться с населением и не исключают повторения очередного августовского кризиса.

Сегодня рухнули бумаги ещё двух игроков ипотеки. Вошингтон Мьючел потерял - 35%, а Нэшнл Сити - 15%

Щас накроются кредитные дефолтные свопы и пипец пиндостану.
Отредактировано: mid - 16 июл 2008 11:07:29
"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (ц)Егор Летов
  • +0.00 / 0
AndreyV1970
 
Слушатель
Карма: +146.68
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 972
Читатели: 1
Цитата: kaliakra от 15.07.2008 23:09:26
, что F-22 Raptor самый разрекламированный противоспутниковый самолет, и самолет ПВО в мире и ничего более!!! неужели будь он так успешен друзья из пентагона стали закупать всего то 184 шт. его и 2000(две тысячи) F-35. Будущему российскому самолету 5го поколения придется сражаться в небе с F-35, которых у США и их союзников (великобритания, франция, италия, япония, канада, израель, австралия) планируется поставить порядка 3000(три тысячи) истребителей до 2015г


Вообще F-22 планировалось применять совместно с F-35.
В соотношении 1\10.
И рассматривать Раптора правильнее не как сомолёт для ведения боя, а как самолёт управления боем в первую очередь. Этакий "Заслон" на американский момент.
Просто в данный момент управлять пока ещё не кем.

Так что ВЫ правы, биться придётся с F-35.
Но списывать Раптора, как неудачный опят, не правильно.
Сейчас, в отсутствии "пальцев" он выполняет не свойственные ему задачи.
Вот развернут комплекс F-22\F-35 тогда можно будет посмотреть что получилось.....
  • +0.00 / 0
Мак
 
Слушатель
Карма: +0.11
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 35
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mid от 16.07.2008 11:04:18
Щас накроются кредитные дефолтные свопы и пипец пиндостану.



Чтож жду конца пиндостана. Но! Если этого не случится я всех здешних аналитигов повешу.Улыбающийся
Отредактировано: Мак - 16 июл 2008 11:57:43
  • +0.00 / 0
ursus
 
62 года
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 8,517
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Тред №42331
Дискуссия   179 3
А ничего не получится. такой комплекс уже существует, даже лучше. Ф-22/Ф-16- Ф/А-18/Ф-15.
Да и вообще, сама логика - создавать самолёт, для действий которого нужен ещё самолёт, которого вовсе и нет...  Что это за логика? Что это за оружие? Так никто и никогда не создавал вооружения.
Тогда надо было ставить первым - лёгкий самолёт, коль он является основой, а далее - апгрейдить систему ударными, управляющими, высотными, разведывтельными, заменяя устаревшие типы.

По моему мнению - одномоторный Ф-35 вообще станет обузой для ЮСАФ. Затраты, в том числе текущие, подготовка пилотов, инфраструктура - будет стоить как на РАПТОР, а боевой эффективности - не будет. Уж его то МИГи точно колошматить смогут в хвост и в гриву. Особенно с ОВТ.
Ведь на Ф-35 ОВТ не поставят. Стало быть - можно списывать в покойники. Он то - самолёт именно ближнего боя.
[url=http://rusbalt.flyboard.ru]Всегда ваш - Урсус.[/url]
  • +0.00 / 0
&REW
 
Слушатель
Карма: +5.73
Регистрация: 13.05.2008
Сообщений: 99
Читатели: 0
Цитата: ursus от 16.07.2008 12:00:54
Ведь на Ф-35 ОВТ не поставят. Стало быть - можно списывать в покойники. Он то - самолёт именно ближнего боя.


В смысле? В версии с укороченным взлетом ОВТ по умолчанию стоит. Другой вопрос в каких плоскостях, углах.
  • +0.00 / 0
mid
 
63 года
Слушатель
Карма: +46.60
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 3,088
Читатели: 0
Цитата: ursus от 16.07.2008 12:00:54
А ничего не получится. такой комплекс уже существует, даже лучше. Ф-22/Ф-16- Ф/А-18/Ф-15.
Да и вообще, сама логика - создавать самолёт, для действий которого нужен ещё самолёт, которого вовсе и нет...  Что это за логика? Что это за оружие? Так никто и никогда не создавал вооружения.
Тогда надо было ставить первым - лёгкий самолёт, коль он является основой, а далее - апгрейдить систему ударными, управляющими, высотными, разведывтельными, заменяя устаревшие типы.

По моему мнению - одномоторный Ф-35 вообще станет обузой для ЮСАФ. Затраты, в том числе текущие, подготовка пилотов, инфраструктура - будет стоить как на РАПТОР, а боевой эффективности - не будет. Уж его то МИГи точно колошматить смогут в хвост и в гриву. Особенно с ОВТ.
Ведь на Ф-35 ОВТ не поставят. Стало быть - можно списывать в покойники. Он то - самолёт именно ближнего боя.


Отклоняемое сопло двигателя Ф-35 и струйные рули - это ОВТ или ишо не ОВТ?
И оно нам нада ваще? Ну, амеры с Харриерами не наигрались. Мы свой Як-141 с которого они схему содрали, прикрыли давно. Конструкция перетяжелена.

http://paralay.com/f35.html
Вместе с тем схема с подъемным вентилятором имеет серьезный недостаток, заключающийся в возимой «мертвой массе» двухступенчатого вентилятора, его канала, створок, разобщительной муфты, приводов, вала и подшипников, бесполезного в горизонтальном полете. Эта масса составляет 1800 кг (при массе ПМД 1450 кг
Отредактировано: mid - 16 июл 2008 12:50:08
"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (ц)Егор Летов
  • +0.00 / 0
Mr.CKOTT
 
42 года
Слушатель
Карма: +1.36
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 100
Читатели: 0
Цитата: Мак от 16.07.2008 11:56:01
...


Тов. Мак, а где вы простите на данной ветке увидели мнение что F-22 - говно? (Ну, не берем нарочито уничижительные высказывания в ответ на посты рапторофиловУлыбающийся ).
ИМХО тут обсуждаецо тот факт, F-22 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ "Вундерваффе" в условиях противостояния равному по силе противнику.  А вот касательно гоняния "впопуасов", то логичнее было бы построить менее дорогостоющую и менее сложную машину. Но построить ее в бОльших количествах.
Что касается вашего предложения сходить на форум что то кому-то доказать. То лично я не считаю нужным доказывать что то людям, которые не видят в словах товаристча с ником "Мой господин" неприкрытого стеба.  :P Да и вообще, сейчас что-то кому-то доказывать особого смысла нет. Я б предложил другое решение вопроса, которое укладываецо в известную фразу - "Будем посмотреть"(с) народное  8)
Отредактировано: Mr.CKOTT - 16 июл 2008 12:33:17
Силы ночи - силы дня, одинакова.. (с)Пелевин.

На западе говорят - "Сделай или сдохни!" Русский вариант звучит как "Сдохни, но сделай!". Таким образом, для русского человека, даже смерть не является уважительной причиной.
  • +0.00 / 0
ursus
 
62 года
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 8,517
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Тред №42337
Дискуссия   146 3
Это вариант типа Харриера.  Базовая модель - без этих прибабахов. А с вертикальным взлётом - система вроде или полностью заколодила, или уплывает в дальнюю перспективу.
Она действительно перетяжелит и без того перегруженный Ф-35, и скорее всего - он как истребитель ББ использоваться вообще не будет, если даже и поступит на вооружение. Заявлялся как палубный самолёт, но наверное и в этом амплуа не всё гладко. Как ни крути - а палуба авианосца движется со скоростью 50 километров в час, и ещё вопрос - стоит ли на неё сажать самолёт вертикально, или проще спланировать.
Останавливать авианосец они не смогут, так как прочие - те же Хорнеты, способны взлетать и садиться только при движении.
Ну, как игрушка для поддержки на слабооборудованном ТВД - такое может иметь интерес, но лучше ли он будет чем вертолёт, и как на таком ТВД будут решать вопросы с обеспечением ресурсами - опять же не понятно.
[url=http://rusbalt.flyboard.ru]Всегда ваш - Урсус.[/url]
  • +0.00 / 0
mid
 
63 года
Слушатель
Карма: +46.60
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 3,088
Читатели: 0
Цитата: Мак от 16.07.2008 11:56:01
Чтож жду конца пиндостана. Но! Если этого не случится я всех здешних аналитигов повешу.Улыбающийся

Не надо торопиться. Процесс в развитии. Авантюрист пральна предсказал, что начнется всё после раздела Косова.
Такой примерно сценарий буит:
1. Раздел Украины. 2010-12г.
2. Разборки Китая с Тайванем. Сразу после Олимпиады 2008г.
3. Разборки России с Грузией. Ближайшее время.
4. Большая война. Индостан, Средний Восток. 2010-12г.
5. Если США не остановят Китай к 2014г, пиндосам кирдык.

А Раптор и Ф-35 в таких раскладах им ничем не поможет.
"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (ц)Егор Летов
  • +0.00 / 0
ursus
 
62 года
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 8,517
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Тред №42345
Дискуссия   155 5
Ещё один финиш мега-попила.

V-22 Osprey едва избежал катастрофы в Ираке

Как сообщает Defense Tech, 21 июня 2008 года конвертоплан МV-22 Osprey корпуса морской пехоты США в Ираке едва избежал катастрофы, вызванной фактическим разрушением в воздухе правого двигателя в воздухе.

Как показало расследование, пилот обратил внимание на то, что тяга двигателя не превышает 66% от номинальной; машина при этом оказалась неспособна удержать набранную высоту и стала снижаться, что потребовало осуществления аварийной посадки в поле, которая вполне могла окончиться катастрофой.

Изучение поврежденного двигателя показало, что имело место разрушение лопаток трубин компрессора и полное разрушение на части внутренней поверхности камеры сгорания, детали которой попали в газогенератор и привели к "существенным повреждениям".

Серьезность ситуации, по мнению издания - в том, что согласно ТТХ МV-22 Osprey должен сохранять возможность осуществлять полет и садиться даже при выходе из строя одного из двигателей, однако, как показала практика, машина оказалась неспособна продолжать полет лишь при относительно незначительном снижении тяги одного из двигателей.
[url=http://rusbalt.flyboard.ru]Всегда ваш - Урсус.[/url]
  • +0.00 / 0
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: ursus от 16.07.2008 14:07:54
Ещё один финиш мега-попила.

V-22 Osprey едва избежал катастрофы в Ираке

Как сообщает Defense Tech, 21 июня 2008 года конвертоплан МV-22 Osprey корпуса морской пехоты США в Ираке едва избежал катастрофы, вызванной фактическим разрушением в воздухе правого двигателя в воздухе.

Как показало расследование, пилот обратил внимание на то, что тяга двигателя не превышает 66% от номинальной; машина при этом оказалась неспособна удержать набранную высоту и стала снижаться, что потребовало осуществления аварийной посадки в поле, которая вполне могла окончиться катастрофой.

Изучение поврежденного двигателя показало, что имело место разрушение лопаток трубин компрессора и полное разрушение на части внутренней поверхности камеры сгорания, детали которой попали в газогенератор и привели к "существенным повреждениям".

Серьезность ситуации, по мнению издания - в том, что согласно ТТХ МV-22 Osprey должен сохранять возможность осуществлять полет и садиться даже при выходе из строя одного из двигателей, однако, как показала практика, машина оказалась неспособна продолжать полет лишь при относительно незначительном снижении тяги одного из двигателей.




Есть информация какая у него была нагрузка? Может он летел битком набитыйУлыбающийся
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
kaliakra
 
Слушатель
Карма: -0.08
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 3
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 16.07.2008 00:24:18
Напомню, что первоначально планировавшиеся закупки Раптора также были несколько больше 184 машин. Откуда у Вас уверенность, что со следующей машиной мы не увидим такую-же картину?
И в подтверждение такой версии говорит и то, что Ф-22 далеко не одинок в "кастрации" заказа в последние годы и то, что, собственно, и является основной темой этого сайта - финансовый кризис. СССР тоже самолеты тыщами строил. А теперь десятку радуемся.
И в настоящее время "кривые" заказов у нас и США они сильно в разные стороны смотрят - мы, что ни год, наращиваем и пересматриваем в сторону увеличения, а они, что ни квартал, - заявляют об очередном "купировании".
Да и сегодняшние элиты слишком у них развращены попилингом. При котором всяко выгодно сократить заказ при сохранении первоначальных сумм. Аппетит приходит во время еды.  ;)
Ну и совершенно правильно Вы отмечаете, что эти 184 самолета для России угрозы не представляют. Как количественно так и по местам базирования - боевому радиусу. Впопуасов гонять - крутовато да и не сподручно. Как элемент ПРО... Ну если только против КимЧенИра? Массированный удар хотя-бы сотни ракет они ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не перехватят.
Но, самое главное, нафига тогда заморочки "стелс" и "суперкруз"? Ну "суперкруз" еще можно понять - для более длительного и эффективного патрулирования в угрожаемый период. Хотя и сомнительно. А стелс? Или они ожидают, что наши боеголовки уже отстреливаться научились?  :D


насчет технологии стелс, могу сказать следующее, господа американцы поступили предусмотрительно включив в возможный боекоплект самолета противоспутниковую ракету(к сожалению ссылку дать не могу)!!! возможно все это убранство нужно как раз для незаметного позиционирования и дальнеших действий по соответсвующим орбитам )) ведь не секрет что большая часть информационного обмена идет через спутники...
  • +0.00 / 0
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: kaliakra от 16.07.2008 15:38:04
насчет технологии стелс, могу сказать следующее, господа американцы поступили предусмотрительно включив в возможный боекоплект самолета противоспутниковую ракету(к сожалению ссылку дать не могу)!!! возможно все это убранство нужно как раз для незаметного позиционирования и дальнеших действий по соответсвующим орбитам )) ведь не секрет что большая часть информационного обмена идет через спутники...




Эм... Не просветите, противоспутниковая ракета по своим габаритам лезет в нутро динозаврика, иль его надо на внешней подвеске таскать?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
kaliakra
 
Слушатель
Карма: -0.08
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 3
Читатели: 0
Тред №42358
Дискуссия   152 2
а who их знает?)) говорят зацепили)) я эту иформцию иел и на российском и на болгарсом сайте(повторно к сожалению отысать не полчилось ???)
на счет сокращени финансирования на 10 млр$ по сут эт копейк учитывая объем проекта, это минус 50 машинв лучшем слуслуча замечу еще раз 1763 для ВВС, отдельно 480 для ВМС и отдельно 480 для корпуса морской пехоты))) калькулируем и получается незаурядное число 2723 истребителя F-35 только для АРМИИ США!!!!ну даже если они и сократят их кол-во до мизерного 1F-22 Ha 10 F-35 получиться число 1840 F-35 а учитывая способность конгреса увеличивать зарубежный долг США за счет военных нужд до невообразимых размеров то можно не особо надеятся на такое ограничение серии, лучше надеятся на неспособность американцев доделать истребитель ближайшие лет 10. Но не в том суть потенциальная угроза даже 1840 истребителей F-35  и 184 F-22  то ужасно. К сожалению я не смог установить сколько действуюет истребительной авиации в РФ на сегдняшний день и чтодаже теоритически мы сможем протвопоставить. ОГРОМНАЯ часть авиации СССР осталась на територии бывших республик которые примыкают к НАТО добавляя нам воющие против нас же Су-27, Миг-29,и десятки более старых моделей эксплуатируемых по сей день.
Если кто сможет поделиться данными на счет кол-ва и номенклатуры истребителейне стоящих на вооружении, и эксплуатируемых буду очень благодарен.
  • +0.00 / 0
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2