Цитата: Danil от 23.11.2009 10:35:50
От делать нечего решил посчитать ППМ на радаре фы-35.
Картинка стырена с Паралая наглым образом.
Цитата: Danil
Удивительно, фоток фы-22 умотать, много видов как открывается люк, в общем много четких и красивых. Но как тока начинаешь искать фото БРЛС, такое ощущение что рапторы летают без него.
Цитата: Danil от 23.11.2009 13:06:57
Вот еще фотка, как Вы и просили, на самолете.
Похоже обе фотки идентичны по количеству ППМ.
Меня терзают смутные сомнения (с) Но факт остается фактом.
Цитата: Danil
А нам, смертным, как быть то?
При холиваре фы-22 vs Су-3хх остается меряться тока ППМами :)
Цитата: BlackShark от 19.11.2009 14:56:15
... В АиКе крайнем, за ноябрь, заметка, в которой сказано, что для Ф-35 будут разработаны СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЦЕПТОРЫ в середине крыла, для предотвращения ОБНАРУЖЕННОГО СВАЛИВАНИЯ НА ТРАНСЗВУКОВЫХ СКОРОСТЯХ. ...
Цитата: Mixer от 05.12.2009 00:46:03
Где то проскакивала информация, что Ф-35 не относится к 5-у поколению, а всего лишь 3+. Просмотрел информацию краем глаза.
Цитата: BlackShark от 05.12.2009 02:00:13
Тогда уж 4++. Но амеры его относят к 5му...
Цитата: Mixer от 05.12.2009 00:46:03
Где то проскакивала информация, что Ф-35 не относится к 5-у поколению, а всего лишь 3+. Просмотрел информацию краем глаза.
ЦитатаАнализ маневренных возможностей самолетов типа F-35 показывает, что их энергетический потенциал соизмерим с истребителями 3 поколения. На рис.3 показана зависимость времени разгона в прямолинейном полете (от 600 до 1100 км/ч) от высоты полета. Выбор этого диапазона скоростей не случаен, так как именно на этих скоростях осуществляется наиболее интенсивное маневрирование в ближнем воздушном бою. Способность самолета быстро восстанавливать потерянную в результате энергичного маневра скорость позволяет быстро восстанавливать маневренные возможности самолета, а также иметь преимущества при выходе из боя.
На рис.4 показана располагаемая энергетическая скороподъемность самолетов семейства F-35. Эта характеристика определяет способность летательного аппарата увеличивать уровень своей механической энергии, которая может быть трансформирована в рост скорости и высоты полета. Превышение над противником в V*y позволяет получить преимущества при выполнении маневров с набором высоты. Видно, что F-35С заметно уступает своим собратьям по показателям tразг. и V*y. Это обусловлено большей величиной вредной составляющей лобового сопротивления (Х0) при большей площади крыла.
На рис.5 приведены располагаемые нормальные перегрузки самолетов F-35, предельные по тяге силовой установки в сравнении с максимальной эксплуатационной перегрузкой (nуэ макс), ограниченной прочностью конструкции. Этот показатель (nуПР) характеризует способность самолета маневрировать в горизонтальной плоскости без потери скорости. Анализ графиков показывает, что F-35С имеет лучшие маневренные возможности на скоростях менее 1100 км/ч. Это обусловлено тем, что F-35С имеет меньшую удельную нагрузку на крыло и, соответственно, меньшую величину индуктивной составляющей лобового сопротивления (Хi), которая на малых скоростях вносит основной вклад в общее лобовое сопротивление самолета (Х). На больших скоростях (более 1100 км/ч) значимость индуктивной составляющей лобового сопротивления уменьшается, а весомость Х0 возрастает и F-35С утрачивает способность к энергичному маневрированию без потери скорости.
Полученные характеристики близки к показателям маневренности истребителя МиГ-23МЛ, снятого с вооружения российских ВВС в начале 1990 годов и примерно вдвое ниже показателей маневренности истребителя 5 поколения F-22А («Авиапанорама», №1, 2008г.).
Цитата: Djoker от 05.12.2009 12:36:17
http://www.arms-expo.ru/site.xp/049056048051124053055057048.html
Цитата: Mixer от 05.12.2009 13:15:31
Спасибо. Вы сделали работу за меня. ::)
Цитата: BlackShark от 05.12.2009 13:27:33
Т.е. все-таки, опускать Ф-35 на уровень 3го поколения - некоторое преувеличение.
Цитата: Swift
В этой статье еще написано
В качестве итога, необходимо заметить, что оснований довольно потирать руки и злорадствовать по поводу неудачного проекта самолета 5 поколения в США или переживать по поводу нерационального расходования денег американских налогоплательщиков нет никаких. Даже если из F-35 не получился «суперистребитель», американские ученые, конструкторы, инженеры, рабочие приобрели бесценный опыт, многому научились, создали новые технологии, материалы, стимулировали развитие образования и производства своей страны. Наконец, они создали реальный боевой летательный аппарат 5 поколения – универсальный ударный самолет для трех родов авиации. Впервые создан серийный сверхзвуковой СКВВП.
Интересно, когда про нашу вундервафлю можно будет хоть что-то сказать? Уж вечер близится...
Цитата: BlackShark от 05.12.2009 13:27:33
А! Это! То, что по маневренности этот сундук не лучше МиГ-23МЛ - это понятно и известно.
Цитата: Swift
Что за бред?! Откуда информация про то, что конгресс не выделил деньги на производство?
А насчет новых технологий, материалов, развития образования и производства обращайтесь в ГРУ или хотя бы к автору стартьи. А то выдергиваете из статьи информацию о динамических характеристиках самолета и обзываете его самолетом 3-го поколения, хотя сам автор статьи другого мнения. Некрасиво! >:(
Цитата: ursus от 07.12.2009 10:47:33
Да успокойтесь вы, нету там НИЧЕГО от пятого поколения.
Нормальный пепелац 3+, наверное сможет противостоять МИГ-21 или даже уклоняться от боя с МИГ-23.
Впрочем, можете сопоставить его характеристики с Ф-16 и обосновать претензии на пятое поколение.
Цитата: Swift от 07.12.2009 12:00:48
Да я и не волнуюсь. Ваши минусы переживу. А вот банить за поднятие острых вопросов - это свинство. >:(
По поводу спора о поколениях. Возможно здесь уже была статья http://www.avia.ru/author/generation5/ , тем не менее там четко перечисленны особенности 5-го поколения. На мой взгляд у F-35 есть ВСЕ из перечисленного.
Вот здесь тоже неплохо по этому поводу http://nvo.ng.ru/arm…ation.html