F-22 Раптор

2,011,065 5,379
 

Фильтр
Swift_3730a8
 
Слушатель
Карма: -67.59
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 72
Читатели: 0
Цитата: mse от 07.12.2009 14:17:57
видел, и здесь видел.
Сдаётся мне, мил человек, что есть вы песдобол на зарплате...


Читай сам, что постишь талпаёп
"Предполагаемая дата начала массовых продаж модулей - 1-я половина 2010 г."
Навис разработал чипы на 90 нанометровой технологии, освоить которую на Микроне должны только к 2011 году. Поэтому в следующем году их если и напечатают, то только в Китае, но пока не могут договориться с китайцами - слишком маленькая партия.
Есть альтернативный чип Spirit-Telecom который специально спроектирован на 130 нм. Вот его могут начать выпускать и у нас. Пока нет.  http://www.cnews.ru/…/29/367702
  • -2.60 / 25
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,690.84
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,307
Читатели: 15
Цитата: Swift от 07.12.2009 16:50:46
Читай сам, что постишь талпаёп
"Предполагаемая дата начала массовых продаж модулей - 1-я половина 2010 г."
Навис разработал чипы на 90 нанометровой технологии, освоить которую на Микроне должны только к 2011 году. Поэтому в следующем году их если и напечатают, то только в Китае, но пока не могут договориться с китайцами - слишком маленькая партия.
Есть альтернативный чип Spirit-Telecom который специально спроектирован на 130 нм. Вот его могут начать выпускать и у нас. Пока нет.  http://www.cnews.ru/…/29/367702

;О) Долбень, это совсем новенький чипчег, а по второй сцылке серийные модули, с сертификатами соответствия и кнопочками "Заказать"...
За что таким бестолочам деньги плотють?
  • +1.83 / 17
  • АУ
Swift_3730a8
 
Слушатель
Карма: -67.59
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 72
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 07.12.2009 14:22:26
Но вы не уводите тему в сторону.


Вот именно. Главная проблемма нашего ВПК даже не в том, что мы отстаем в сфере создания и производства электонных компонентов и соответственно систем управления, а в том, что со сложившейся системой образования и подготовки кадров у нас очень мало шансов сократить это отставание. Практически 20-тилетний провал, когда вместо инженеров стали штамповать манагеров и юристов восполнить будет очень тяжело.
  • -2.47 / 26
  • АУ
Swift_3730a8
 
Слушатель
Карма: -67.59
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 72
Читатели: 0
Цитата: mse от 07.12.2009 17:01:03
;О) Долбень, это совсем новенький чипчег, а по второй сцылке серийные модули, с сертификатами соответствия и кнопочками "Заказать"...
За что таким бестолочам деньги плотють?


Так вот только этот новенький, хоть как-то может конкурировать с GPS-модулями и то, если удасться найти производителя, который сможет обеспечить конкурентную цену. А то, что можно "Заказать" нахрен никому не нужно и покупается только по всяким госзакупкам, когда их насильно втюхивают.
За деньги не переживай - умственноотсталым очевидные вещи объяснить могу и бесплатно.
  • -2.34 / 23
  • АУ
Swift_3730a8
 
Слушатель
Карма: -67.59
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 72
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 07.12.2009 14:22:26
Все перечисленные мною двигатели - серийные. Или серийные модернизацииВеселыйВеселыйВеселый


Оценить успешность двигателя можно только по итогам практической эксплуатации. Пока таковой нет.
Как пример могу привести ПС-90А. Вроде бы замечательный двигатель был пока испытывали. Но в первые же годы эксплуатации на Ту-204 начал сыпаться, неся охрененные убытки авиакомпаниям. Как бы так же не случилось и с этими замечательными движками.
  • -2.17 / 21
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,690.84
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,307
Читатели: 15
Цитата: Swift от 07.12.2009 17:21:48
Так вот только этот новенький, хоть как-то может конкурировать с GPS-модулями и то, если удасться найти производителя, который сможет обеспечить конкурентную цену. А то, что можно "Заказать" нахрен никому не нужно и покупается только по всяким госзакупкам, когда их насильно втюхивают.
За деньги не переживай - умственноотсталым очевидные вещи объяснить могу и бесплатно.

;О) Как тя покорёжыло зачотно!
Вот первое, что попалось, законченое оборудование. От 8тыр мелким оптом. ;О) Давай, объясняй умственнооцталому очевидную вещь, почему это неправда.
  • +0.75 / 11
  • АУ
Swift_3730a8
 
Слушатель
Карма: -67.59
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 72
Читатели: 0
Цитата: mse от 07.12.2009 17:33:24
;О) Как тя покорёжыло зачотно!
Вот первое, что попалось, законченое оборудование. От 8тыр мелким оптом. ;О) Давай, объясняй умственнооцталому очевидную вещь, почему это неправда.


Ты что мазохист? Приятно когда мордой тыкают? Читай что постишь!!!!!
За 8 тыр. - Прибор пострейсового контроля транспорта (оффлайн) Locarus 601 – передача данных в компьютер по USB-соединению, встроенная антенна GPS, чипсет SiRF star III.

Цена с GPS/ГЛОНАСС-модулем 17 тыров.
  • -1.88 / 20
  • АУ
anester
 
Слушатель
Карма: +60.12
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 376
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №170970
Дискуссия   307 13
Цитата: Swift
Аргументы кончились? Жаль  :(
Продолжайте тешить себя мыслью, что F-35 - самолет 3-го поколения и способен воевать только с МИГ-21.



Хммм. Я очень терпелив, поэтому не прочь пообщаться с Вами.

Итак F-35 на сегодняшний день - это самолет, цена которого составляет 200-230М. В стелс-моде (хотя даже по заявлениям производителя не в понятии стелс-F-22) Он может нести 4 УРВВ "Воздух-Воздух", из которых 2 AIM-9X. Самолет этот не выходит на сверхзвук без форсажа. ЛТХ его не блещут в принципе.
Серийное производство его для ВВС США начнется в 2014 году, а для ВМФ США - в 2015-16. На экспорт он попадет не раньше 2018 года.

А в это время в мире - полным ходом идует производство Су-30МКИ, ценой в 40 млн. на экспорт, и разворачивается Су-35 ценой за те же 40 млн. МиГ-29СМТ идет за 25-30 млн.

Вопрос - кому F-35 впринципе может быть нужен?
  • +2.34 / 19
  • АУ
ursus
 
62 года
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 8,517
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Тред №170971
Дискуссия   131 0
Цитата: Swift
Аргументы кончились? Жаль  :(
Продолжайте тешить себя мыслью, что F-35 - самолет 3-го поколения и способен воевать только с МИГ-21.



Наврядли он против МИГ-21 потянет. Тот - лёгкий самолёт, маленький, мотор с пушкой. Порвёт как тузик грелку, этого недораптора. Я бы им не советовал соваться туда, где есть вероятность встретить МИГ-21.
[url=http://rusbalt.flyboard.ru]Всегда ваш - Урсус.[/url]
  • +1.26 / 13
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Swift от 07.12.2009 17:32:57
Оценить успешность двигателя можно только по итогам практической эксплуатации. Пока таковой нет.





Вы издеваетесь? Тот же АЛ-31ФМ годами эксплуатируется.

Цитата
Как пример могу привести ПС-90А. Вроде бы замечательный двигатель был пока испытывали. Но в первые же годы эксплуатации на Ту-204 начал сыпаться, неся охрененные убытки авиакомпаниям.



Угу. А потом его довели. В первые годы проблемы бывают у каждого второго мотора. В т.ч. и американского. Примеры надо?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.83 / 9
  • АУ
Swift_3730a8
 
Слушатель
Карма: -67.59
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 72
Читатели: 0
Цитата: anester от 07.12.2009 18:44:44
Хммм. Я очень терпелив, поэтому не прочь пообщаться с Вами.
...
Вопрос - кому F-35 впринципе может быть нужен?


Благодарю за нефлуд. А то эти с шапками наперевес ничего путнего так и не сказали  :)
F-35 нужен только США и его сателитам, потому что использовть его можно эффективно только в рамках их сетецентрической системы. Вне нее это конечно полное гуано.
Его задача - не воевать с мигами, для этого у них другая вундервафля, а подкрасться, долбануть и смыться. Для этого у него:
Типичная внутренняя подвеска (варианты А и С) - две ракеты AMRAAM и две КАБ GBU-31 JDAM калибром 908 кг. Альтернативный вариант подвески - два AMRAAMa плюс восемь КАБ малого калибра (SDB). На внутренней подвеске могут размещаться также: КР AGM-154 JSOW (на самолетах ВВС), КАБ "Пэйвуэй" II калибром 227 кг и GBU-38 и GBU-32 JDAM (227 и 454 кг), британская перспективная КАБ PGB (227 кг), РБК CBU-103M105 "Рокай", ПТУР "Бримстоун", а также британские УР воздушного боя малой дальности ASRAAM. На шести (у варианта А) или семи (у В и С) узлах внешней подвески (шесть съемных пилонов под крылом, один - осевой под фюзеляжем), предназначенных для использования в конфликтах малой интенсивности, может быть размещено, к примеру, до 24 КАБ SDB, а также другое негабаритное вооружение из перечисленного ниже ассортимента: перспективные тактические крылатые ракеты AGM-158 JASSM или SLAM-ER (ВМС и КМП), противотанковые УР типа "Мейврик", противорадиолокационные ракеты HARM (США) или ALARM (ВМС Великобритании), корректируемые авиабомбы типа JDAM и "Пейвуэй" II и III калибром от 227 до 908 кг, свободно-падающие авиабомбы калибром 225, 454 и 908 кг, разовые бомбовые кассеты "Рокай" и УР ASRAAM и AIM-9X. Кроме того, самолет может нести до 4 1612-литровых ПТБ и транспортные контейнеры MXU-640/CNU-08.
Т.е. добраться до единичной цели и в крайнем случае отмахнуться есть чем. Стелс вариант соответственно применяется для приодаления системы ПВО, перегруженный вариант - после достижения превосходства в воздухе.
Вот как то так.
Нахрена он каким-нибудь австралийцам непонятно
  • -1.47 / 29
  • АУ
ursus
 
62 года
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 8,517
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Swift от 07.12.2009 19:55:51
Его задача - не воевать с мигами, для этого у них другая вундервафля, а подкрасться, долбануть и смыться.



Вы очень лаконично сформулировали смысл пиндосовского пятого поколения. Один вопрос - а кто же будет воевать с МИГами?

И как же ему завоевать превосходство в воздухе, о котором вы пишете ниже?

Австралийцы давно и активно боятся, что им придётся покупать эти недорапторы. Зачем он им нужен - понять они не могут. И истекают слюнями по СУ-30МКМ
Отредактировано: ursus - 07 дек 2009 20:03:58
[url=http://rusbalt.flyboard.ru]Всегда ваш - Урсус.[/url]
  • +1.24 / 10
  • АУ
Swift_3730a8
 
Слушатель
Карма: -67.59
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 72
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 07.12.2009 19:53:17
Вы издеваетесь? Тот же АЛ-31ФМ годами эксплуатируется.


Да ладно! Когда там сушки начли модернизировать до СМ  - года 2 назад? Сколько там их сейчас? Хотя вполне может быть, что двигатель отличный и благодаря многолетней эксплуатации предыдущей модификации никаких косяков на нем не вылезет. Ну хоть через столько лет почти догнали F-119.  :)
Отредактировано: Swift - 07 дек 2009 21:09:35
  • -2.92 / 29
  • АУ
Swift_3730a8
 
Слушатель
Карма: -67.59
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 72
Читатели: 0
Цитата: ursus от 07.12.2009 20:01:06
Вы очень лаконично сформулировали смысл пиндосовского пятого поколения. Один вопрос - а кто же будет воевать с МИГами?

И как же ему завоевать превосходство в воздухе, о котором вы пишете ниже?


Как кто?Шокированный Такой большой и такие вопросы задаете... Конечно же их 100 штук непобедимых вундервафлей  :D
Вот как всех победят и всё завоюют, тогда уж прилетят f-35 и всем незаметно накостыляют  :D
  • -2.06 / 23
  • АУ
kurill
 
russia
43 года
Слушатель
Карма: +409.74
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 1,313
Читатели: 0
Цитата: Swift от 07.12.2009 21:03:39
Как кто?Шокированный Такой большой и такие вопросы задаете... Конечно же их 100 штук непобедимых вундервафлей  :D
Вот как всех победят и всё завоюют, тогда уж прилетят f-35 и всем незаметно накостыляют  :D





А как же самолетовылеты? Со 100 штук как с козла молока.


ЦитатаСмотрите, 175 Су-27 сможет обеспечить 400 самолетовылетов в сутки, против 15-20 самолетовылетов в сутки (на каждый день войны) или кумулятивно 60 самолетовылетов в сутки с перерывом в пять дней у Хищников. Т.е Сухие обеспечат 20-26 кратное превосходство в воздухе. Отсюда, даже с вашим соотношением 1 к 2, Сухих потребно для войны против Хищников в количестве 18 штук. Т.е. 24 Су-30 ВВС Венесуэлы даже с избытком хватит против парка Хищников.
С уважением
ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat
errare humanum est, stultum est in errore perseverare
falsus in uno, falsus in omnibus
fraus est celare fraudem
fraus meretur fraudem
mendax in uno, mendax in omnibus
qui vult decipi,
  • +2.16 / 19
  • АУ
kurill
 
russia
43 года
Слушатель
Карма: +409.74
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 1,313
Читатели: 0
Цитата: Swift от 07.12.2009 20:57:30
Да ладно! Когда там сушки начли модернизировать до СМ  - года 2 назад? Сколько там их сейчас? Хотя вполне может быть, что двигатель отличный и благодаря многолетней эксплуатации предыдущей модификации никаких косяков на нем не вылезет. Ну хоть через столько лет почти догнали F-119.  :)



2 АЛ-31Ф на Су-27СК и 2 F-119 на F-22 уже сравнивали в этой ветке.

Победа осталась за Су-27СК.

PS
Кстати, зачем 100 Хищникам 400 движков выпустили. Надо полагать из-за потрясной надежности последних.
Отредактировано: kirill - 07 дек 2009 21:42:17
С уважением
ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat
errare humanum est, stultum est in errore perseverare
falsus in uno, falsus in omnibus
fraus est celare fraudem
fraus meretur fraudem
mendax in uno, mendax in omnibus
qui vult decipi,
  • +2.09 / 18
  • АУ
Swift_3730a8
 
Слушатель
Карма: -67.59
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 72
Читатели: 0
Цитата: kirill от 07.12.2009 21:25:51

А как же самолетовылеты? Со 100 штук как с козла молока.

Смотрите, 175 Су-27 сможет обеспечить 400 самолетовылетов в сутки, против 15-20 самолетовылетов в сутки (на каждый день войны) или кумулятивно 60 самолетовылетов в сутки с перерывом в пять дней у Хищников. Т.е Сухие обеспечат 20-26 кратное превосходство в воздухе. Отсюда, даже с вашим соотношением 1 к 2, Сухих потребно для войны против Хищников в количестве 18 штук. Т.е. 24 Су-30 ВВС Венесуэлы даже с избытком хватит против парка Хищников.


Вероятно они предполагают перебить их всех в первый же вылет  ;D
Хотя это все сферовакумный конь. Или вы действительно полагаете, что ВВС Венесуэлы сможет противостоять хотя бы одной АУГ да еще с поддержкой F-22?
Отредактировано: Swift - 07 дек 2009 22:03:54
  • -2.80 / 30
  • АУ
Серж-В3
 
Слушатель
Карма: +33.33
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 671
Читатели: 0
Цитата: Swift от 07.12.2009 13:56:54
Веселый Насмешил! Ты видел эти чипы? Вообще то - это печатная плата размером сантиметров 15, про энергопотребление я и не говорю. Помнишь анекдот про электронные часы с 2 чемоданами?  :D



Ну, и где здесь два чемодана?
http://www.microsyst…/?id=36524

А здесь:
http://www.gpssoft.r…_gms2.html

Или здесь:
http://www.bnti.ru/d…;tbl=02.04.

Кто кого насмешил?
  • +1.23 / 16
  • АУ
ursus
 
62 года
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 8,517
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Swift от 07.12.2009 21:39:51
Вероятно они предполагают перебить их всех в первый же вылет  ;D
Хотя это все сферовакумный конь. Или вы действительно полагаете, что ВВС Венесуэлы сможет противостоять хотя бы одной АУГ да еще с поддержкой F-22?



АУГ,  ВВС Венесуэлы просто порвут за два вылета. А может и за один.
По крайней мере Ф-18 против СУ-27 ловить нечего.  Три АУГ, с гарантированным перевесом - может быть что-то сделают. Типа успеют отпыгнуть.
РАПТОРЫ в тусовке участвовать не будут.  Им ангары нужны кондиционированные. Так что - максимум из района Флориды полетают. Попробуют кого-нибудь попугать.

Кстати, лётчики у Чавеса, говорят очень хорошие, действительно элита армии. Денег на их подготовку никогда не жалели. Как и на содержание.
Отредактировано: ursus - 07 дек 2009 23:16:16
[url=http://rusbalt.flyboard.ru]Всегда ваш - Урсус.[/url]
  • +1.07 / 12
  • АУ
Swift_3730a8
 
Слушатель
Карма: -67.59
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 72
Читатели: 0
Цитата: Серж-В3 от 07.12.2009 23:01:55
Ну, и где здесь два чемодана?
http://www.microsyst…/?id=36524


Ключевая характеристика: Процессор : Samsung S3C2440 (ARM) 400 МГц Обработка ГЛОНАССа реализована через него.
Рассмешил  :D
Цитата: Серж-В3 от 07.12.2009 23:01:55
А здесь:
http://www.gpssoft.r…_gms2.html


Скорее всего такая же фигня. Работает под управлением операционной системы семейства Windows Mobile.
Рассмешил  :D
Цитата: Серж-В3 от 07.12.2009 23:01:55
Или здесь:
http://www.bnti.ru/d…;tbl=02.04.
Кто кого насмешил?


Сравни с характеристиками SiRFStarIII:
Двадцатиканальный приёмник, обрабатывающий сигналы всех видимых GPS- и WAAS- спутников одновременно.
Чип потребляет 62 мВт электроэнергии при непрерывном использовании.
При использовании A-GPS можно уменьшить время до первого подключения до двух секунд. Однако для этого нужен сотовый приёмопередатчик, например, в составе мобильного телефона, а также поддержка этой технологии сотовым оператором.
Чувствительность приёмника — 159 дБм при отслеживании

И будет не смешно  :(
  • -2.99 / 32
  • АУ
Сейчас на ветке: 0, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 0