Цитата: grizzly
Традиционная тарелка хоть на E-3C, хоть на А-50 дает круговой обзор, а как у этого чуда с обзором прямо по курсу и обратно ;) по курсу?
Цитата: Mayorold от 22.08.2012 11:48:35
В направлении носа и хвоста такая антенна не видит ничего. Я думаю, что приемлемый уровень точности определения координат для таких антенн находится в диапазоне +\- 70 градусов от нормали полотна. или другими словами в направлении носа и хвоста имеется "мертвая зона" в 40 градусов с каждой стороны. Лечится это проствым тактическим приемом: самолет летает курсом вдоль линии боевого соприкосновения или поперек направления возможного нападения.
На А-50 и на Е-3А и на Е-2 так же существуют "метрвые зоны", которые точно так же перекрываются маневрированием, при этом автоматическое или автоматизированное сопровождение не сбрасывается.
Цитата: инженер71 от 21.08.2012 23:53:09
[color=blue]......
ЦАМТО, 21 августа. Очередные испытания разрабатываемой национальной промышленностью Индии противотанковой ракеты «Наг» завершились неудачей...
Цитата: qwest531 от 22.08.2012 21:44:00
Пусть переименуют в Рики-Тики-Тави её. Может карма лучше станет ;)
Цитата: инженер71 от 22.08.2012 15:34:28
... Жестко закрепленная над фюзеляжем АФАР имеет массу около 900 кг, длину 9,75 м и ширину 0,78 м. Она состоит из примерно 200 приемопередающих модулей, обеспечивающих формирование луча шириной около 1°.[/color]
...
Цитата: Пешеход от 23.08.2012 08:24:47
Исходя их этих данных для 10см диапазона и сектора сканирования 120° могу сказать, что в угломестной плоскости ДН антенны обычное дерьмо. И без ОЧЕНЬ серьезной доплеровской обработки с помощью нее на фоне земли вообще ничего не видно. Помехоустойчивость дерьмо. 1° это в азимутальной плоскости, в угломестной явно больше 10° с никакой возможностью управления. 200 элементов это очень мало. Три строки по 70шт максимально. Если две строки - все еще хуже. Те практически это двухкоординатный радар.
В отличии от АВАКСоподобных, в слепых секторах принципиально ничего не видно, по сравнению с ограниченными возможностями по дальности/помехоустойчивости у первых. АВАКС для нищих.
Цитата: dimi от 23.08.2012 09:05:33
Кстати прекрасные самолёты ДРЛО отечественного производителя почему-то никто не берёт, наверно ещё не поняли их преимуществ.
Цитата: dimi от 23.08.2012 09:05:33Отечественный производитель такой %нёй не занимается. Ну, было что-то , типа "Эполета", но даже на попил не пошло. А, чтобы иметь мнение, "местному жителю" достаточно окончить профильный ВУЗ. Хотя-бы на торечку. Ферштейн?
Традиционно доставляют местные жители, обсуждающие недостатки иностранной техники, при том что отечественный производитель - обладает такими же или худшими характеристиками, имеет такую же или большую стоимость, большую стоимость эксплуатации и больший вес.
ЦитатаДа. А ещо МБР и стратегов никто не покупает. Говно. Однозначьно!
Кстати прекрасные самолёты ДРЛО отечественного производителя почему-то никто не берёт, наверно ещё не поняли их преимуществ.
ЦитатаНу прально. Есть такой способ продажи: в коробку с товаром ложится пачка денех. ;О) Покупатель достаёт пачку, а товар ложит на склад, в самый дальний угол. А тут решили ДРЛО пользовать как транспортник. Свежо! ;О) "Научитесь нырять, дадим воду."(С)
И обратите внимание на фразу
Так как руководство этого вида вооруженных сил не испытывает в мирное время большой потребности в самолетах ДРЛО, только часть из полученных S-100B оснащена специализированным радиоэлектронным комплексом. Остальные используются как военно-транспортные самолеты. Предполагается, что установка специальной радиоэлектронной аппаратуры на такие машины займет не более 24 ч.
Вроде бы и по уровню доходов существенно более обеспеченная страна, а деньги почему-то экономят...
Цитата: инженер71 от 21.08.2012 23:53:09
ЦАМТО, 21 августа. Очередные испытания разрабатываемой национальной промышленностью Индии противотанковой ракеты «Наг» завершились неудачей. Программа включала пуск четырех ракет «Наг», из которых только одна смогла поразить цель.Как сообщает «Хиндустан Таймс», новая серия испытаний ПТРК «Наг», размещенного на шасси модифицированного транспортера «Намика», проходила в июле-августе на полигоне «Махаджан» в Раджастхане в присутствии представителей СВ Индии и Организации оборонных исследований и разработок МО Индии (DRDO).Представители СВ Индии высказали неудовлетворение результатами проведенных испытаний и предложили DRDO в перспективе тщательнее проводить подготовку подобных мероприятий.По информации источника издания, платформа соответствовала требованиям заказчика по проходимости. Усовершенствованные системы обнаружения командира и наводчика функционировали удовлетворительно. В ходе испытаний были обнаружены определенные отклонения в работе двигателя «Намика», причины которых сейчас оцениваются экспертами. Представитель DRDO Рави Гупта оценил испытания как «частичный успех».ПТРК «Наг» разработан Хайдарабадской лабораторией DRDO и предназначен для вооружения бронемашин и вертолетов. Программа создания ракеты началась в 1980-х гг. Испытания комплекса начались в 1990 году. На текущий момент DRDO выполнила более 50 испытательных пусков.Двухступенчатая твердотопливная ПТУР «Наг» с тандемной бронебойной кумулятивной боевой частью и инфракрасной системой самонаведения использует технологию «выстрелил-и-забыл» и предназначена для поражения бронетехники, включая оснащенную динамической защитой, на дальностях до 4 км в любое время суток и сложных метеоусловиях.
Масса использовавшейся для испытаний модифицированной платформы «Намика» была снижена с 16,5 до 15 т, что позволило улучшить маневренность и плавучесть (она стала аналогична БМП-2). Машина оснащена 12 ракетами «Наг», включая 8 ракет в готовом к пуску положении.В модифицированной платформе «Намика» устаревший прицел, который применялся только наводчиком, заменен новой стабилизированной электронно-оптической системой. Она одновременно будет использоваться наводчиком для поражения цели и командиром, который, используя панорамный прицел, будет вести поиск следующей цели. Обнаружив цель, командир сможет передавать данные о ней наводчику. Принцип «хантер-киллер» позволит ускорить темп прицельной стрельбы.Программа разработки и производства ПТРК «Наг» существенно отстает от графика и, как ожидается, займет еще несколько лет. Сейчас на вооружении СВ Индии имеются французские ПТРК «Милан». Кроме того, в связи с задержкой национальной программы, МО Индии ведет переговоры с США о покупке ПТРК «Джавелин».
http://www.armstrade…tail.shtml
http://vpk.name/news…achei.html
Как мучаются болезные..
Цитата: BlackShark от 23.08.2012 11:01:04
Так-то СПТРК смотрится неплохо (на фоне прочих индийских распилов).
Основная проблема "Нага", кроме, конечно, кривых рук индусов (с 1990г стреляют - и никак не научат поражать цели стабильно), в том, что у них выбран принцип наведения на основе ИК ГСН, причем пуск только после захвата. Отчего двухступенчатая ПТУР может стрелять всего на 4км, а захватывать на 5км.
Цитата: dimi от 24.08.2012 00:25:15
С точки зрения терминологии, Наг использует тепловизионную ГСН. Обычно ИК ГСН называют то, что наводится на точечный источник ИК-излучения, например ракета ПЗРК или ракета ближнего воздушного боя, наводящаяся на самолет.
Сейчас есть только 2 ПТРК использующих тепловизионный принцип наведения - Джавелин (США) и Спайк (Израиль) - оба имеют малую дальность и являются переносными.
Мягко говоря, слабо верится в то, что индусы смогут нормально довести эту ракету - именно поэтому они и рассматривают вариант покупки Джавелина - который стоит дешевле, хотя и имеет меньшую дальность. А пытаться попасть ракетой с тепловизионной ГСН в движущуюся мишень на поле боя на дальности более 2 км - бессмысленно.
Тепловизионную головку они поставили, так как сделать РЛ ГСН в таком размере они не могли даже теоретически.
Цитата
Как и американский "Javelin" ПТРК "Спайк" фирмы «RAFAEL Israel Armament Development Authority» использует принцип автономного самонаведения, однако в отличие от "Javelin" реализован режим оптико-волоконной передачи данных оператору с возможностью управления полетом ракеты и захватом цели ГСН после пуска, что значительно расширяет возможности его боевого применения.
Цитата: dimi от 23.08.2012 09:05:33Да это как бы суть.
И обратите внимание на фразу
Так как руководство этого вида вооруженных сил не испытывает в мирное время большой потребности в самолетах ДРЛО, только часть из полученных S-100B оснащена специализированным радиоэлектронным комплексом. Остальные используются как военно-транспортные самолеты. Предполагается, что установка специальной радиоэлектронной аппаратуры на такие машины займет не более 24 ч.
Вроде бы и по уровню доходов существенно более обеспеченная страна, а деньги почему-то экономят...
Цитата: dimi от 24.08.2012 00:25:15
С точки зрения терминологии, Наг использует тепловизионную ГСН. Обычно ИК ГСН называют то, что наводится на точечный источник ИК-излучения, например ракета ПЗРК или ракета ближнего воздушного боя, наводящаяся на самолет.
Сейчас есть только 2 ПТРК использующих тепловизионный принцип наведения - Джавелин (США) и Спайк (Израиль) - оба имеют малую дальность и являются переносными.
Цитата
Мягко говоря, слабо верится в то, что индусы смогут нормально довести эту ракету
Цитата
- именно поэтому они и рассматривают вариант покупки Джавелина - который стоит дешевле, хотя и имеет меньшую дальность.
Цитата
А пытаться попасть ракетой с тепловизионной ГСН в движущуюся мишень на поле боя на дальности более 2 км - бессмысленно.
Цитата
Тепловизионную головку они поставили, так как сделать РЛ ГСН в таком размере они не могли даже теоретически.
Цитата: qwest531 от 22.08.2012 21:44:00
Пусть переименуют в Рики-Тики-Тави её. Может карма лучше станет ;)
Фоторепортаж с АПЛ типа "Вирджиния"
http://perevodika.ru/articles/21831.html
Удивило пять видов формы.
Цитата: BlackShark от 24.08.2012 13:06:08
По малой дальности у "Спайка" - там есть разные варианты. Так что не верно.
Цитата: BlackShark от 24.08.2012 13:06:08
И есть такой "Гермес". Где, среди прочих, есть ИК(тепловизионная) ГСН. А там дальности - на 5 комплексов хватит и останется еще.
Цитата: BlackShark от 24.08.2012 13:06:08
Да ну? Вот это новость!
Цитата: ivan2 от 24.08.2012 20:53:22
А меня удивило другое:
Их лодки в реале выглядят так же, как и наши. Такие же потёртые. В Голливуде подобные "несуразные случайности" яростно ретушируют, поэтому кадр очень ценен!
Цитата: ivan2
Вопрос, как это применяется?