Современные ВС США и Нато

9,399,729 20,038
 

Grau   Grau
  24 ноя 2012 17:43:54
...
  Grau
Тред №493234
Дискуссия   41 0
Цитата: BOLD от 23.11.2012 21:42:18
можно предположить, что 60-70т танки такие мосты не выдерживают.


Выдерживают, не путайте нагрузки от нерегулируемого движения автотранспорта, и движения в условиях военного времени. Почти все мосты, кроме расположенных на автодорогах общего пользования V-категории и внутрихозяйственных дорогах, рассчитаны на проезд одиночной нагрузки НГ-60, т.е. гусеничной машины весом 60 тонн, или НК-80, колесной нагрузки в 80 тонн(или их эквивалентов по более ранним нормативным документам). Плюс к этим значениям определенный запас.
ЗЫ Странно что об этом не знает наш великий военный инженер.

ЗЫЫ Про 15 тонн на трассе Киев-Харьков не смешите, четырехосный камазовский самосвал имеет полную массу свыше 30 тонн, "еврофуры" до 40, и они только так гоняют по этой трассе.
Отредактировано: Grau - 24 ноя 2012 21:56:51
  • +0.54 / 18
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,900.62
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,431
Читатели: 46
Тред №493418
Дискуссия   56 0
Цитата: Grau от 24.11.2012 17:43:54
Выдерживают, не путайте нагрузки от нерегулируемого движения автотранспорта, и движения в условиях военного времени. Почти все мосты, кроме расположенных на автодорогах общего пользования V-категории и внутрихозяйственных дорогах, рассчитаны на проезд одиночной нагрузки НГ-60, т.е. гусеничной машины весом 60 тонн, или НК-80, колесной нагрузки в 80 тонн(или их эквивалентов по более ранним нормативным документам). Плюс к этим значениям определенный запас.
ЗЫ Странно что об этом не знает наш великий военный инженер.

ЗЫЫ Про 15 тонн на трассе Киев-Харьков не смешите, четырехосный камазовский самосвал имеет полную массу свыше 30 тонн, "еврофуры" до 40, и они только так гоняют по этой трассе.


Грау, Вы сказанули лажу. Во-первых, мосты и прочее имеет свойство приходить в негодность в результате эксплуатации, от времени, в результате боевых повреждений. Во-вторых, они могут усиливатся. Например, наложением бандажей из твутавров. А грузоподъёмность конкретного моста определяется разведкой, даже если этот мост в нашем тылу. Странно, что Вы такой спец во всех науках и во всех отраслях военного дела и такого не знаете.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +6.22 / 28
Grau   Grau
  25 ноя 2012 13:53:54
...
  Grau
Тред №493436
Дискуссия   33 0
Лажу говорите вы. Любой мост(за исключением временных понтонных коими вы занимались ессно, хотя и на них есть нормы) проектируется на основе нормативных документов, первые из советских относятся ажно к 1931 году, так вот этим документами кроме пропуска стандартной автомобильной нагрузке в мирное время был предусмотрен расчет на пропуск одиночной нестандартной нагрузки НГ-60, как нетрудно догадаться это гусеничная машина массой до 60  тонн, или на более важных мостах нагрузки НК-80, т.е. трейлера с гусеничной машиной общей массой до 80 тонн. Мы же дорогой вы мой жили в СССР, там все эти вопросы продумывались. Одиночная это значит что в одномоментно на расчетном пролете(или на все мосту, это уже зависит от конструкции) не будет находиться больше одной таковой машины. Для этого вначале моста или на границах независимо работающих пролетов стоит(ят) военный регулировщик, который и определяет очередность движения чтобы не допустить перегрузки.
Правильно построенный(и эксплуатируемый) мост придет придет в непригодное для эксплуатации состояние не ранее предусмотренного нормативного срока, а фактически даже гораздо позднее, так все делается с определенным запасом и даже современные методики расчета не позволяют спроектировать конструкцию чтобы она пришла в негодность допустим ровно через 100 лет плюс один день. Случаи с аварийными мостами я не рассматриваю, они имеются, на них ограничены нагрузки, но в целом это относительно небольшой процент от действующих мостов. Для них и можно извращаться с усилением пролетов, но это именно извращений, почти не касающиеся мостов на дорогах I и II категории.
Отредактировано: Grau - 25 ноя 2012 13:58:11
  • -4.34 / 29
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,900.62
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,431
Читатели: 46
Тред №493441
Дискуссия   36 0
Цитата: Grau от 25.11.2012 13:53:54
Лажу говорите вы. Любой мост(за исключением временных понтонных коими вы занимались ессно, хотя и на них есть нормы) проектируется на основе нормативных документов, первые из советских относятся ажно к 1931 году
.............................\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\...................


Повторяю ещё раз. Любой мост, какой бы грузоподъёмности он не был в военное время перед началом эксплуатации армейскими колонами (то есть до появления комендантской службы) разведывается. И похер в наше тылу он или был во вражеском и какая расчётная грузоподъёмность. Соответствующий НИС (начальник инженерной службы) или НИВ(начальник инженерных войск) отвечает за это собственной гловой. В мирное время достаточно планировать проход колон по документам (а топокарта - это документ). А в военное - только и исключительно по данным разведки. И если грузоподъёмность моста снижена или ниже необходимой - мост усиливается.
Отредактировано: сапёрный танк - 25 ноя 2012 14:27:35
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +5.22 / 27
Grau   Grau
  25 ноя 2012 14:38:17
...
  Grau
Тред №493451
Дискуссия   37 0
Это да. Но в подавляющем бол-ве случаев установленные пр проектировании нормативы соблюдаются. Если мост побывал под обстрелом то действительно без "разведки" не обойтись, как и без противоминных мероприятий.
Что же касается "просто старого" моста то к сожалению уровень подготовки и оснащения соотвествующих военных служб не позволяет им осуществить диагностику на приемлемом уровне, кроме как методом натурного экспериментаПодмигивающий. Понятное дело я говорю не о деревянных мостах на сельских дорогах построенных зачастую еще в хрущевские времена, а о капитальных железобетонных и металлических сооружениях с большими пролетами. В любом случае нужно обратиться в эксплуатирующую организацию, получить оттуда сведения, допуски сооружения к эксплуатации и прочее.
Отредактировано: Grau - 25 ноя 2012 14:43:59
  • -0.32 / 20
Grau   Grau
  25 ноя 2012 14:47:47
...
  Grau
Тред №493453
Дискуссия   22 0
Собственно я сделал комментарий на сообщения товарища BOLD который написал не соответствующие действительности сообщения о том что капитальные мосты в СССР не были рассчитаны на пропуск 60-тонных машин. Вас же понесло уже в какие то дебри "износа" мостов и всего прочего.
Отредактировано: Grau - 01 янв 1970
  • -0.12 / 20
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +448.04
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,868
Читатели: 8
Тред №493873
Дискуссия   26 0
Дотянулся кровавый мебельщик

В Минобороны распилили 100 млн евро на истребителях. Сколько можно это терпеть?

общая сумма взяток, сопровождавших сделку, составляет 100-110 млн. евро. Их попилили 12 человек через банки Лондона, переведя на счета в Австрии, Лихтенштейна, Мальте, Швейцарии и острова Мэн.

http://aftershock.su/?q=node/18950

Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +1.96 / 15
Apakc
 
ussr
51 год
Слушатель
Карма: +265.63
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 965
Читатели: 1
Тред №493911
Дискуссия   97 0
Цитата: dmitriк62 от 26.11.2012 17:10:42
тут была картинка с текстом


я так тихонечко интересуюсь, Вы намеренно опустили название страны, о МО которой идет речь в Вашей ссылке? Или это такой наброс???
«- трусость, несомненно, один из самых страшных пороков.
- Нет, философ, я тебе возражаю. Это самый страшный порок.»
  • +1.18 / 6
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +448.04
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,868
Читатели: 8
Тред №493991
Дискуссия   45 0
Цитата: Apakc от 26.11.2012 18:50:50
я так тихонечко интересуюсь, Вы намеренно опустили название страны, о МО которой идет речь в Вашей ссылке? Или это такой наброс???



Намеренно, конечно.
Иначе мало кто заинтересуется.

Всё никак не могу донести до публики мысль, что наши пильщики - дети малые, им до НАТОвских партнёров расти и расти над собой ещё лет 100 а то и 200...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +1.86 / 12
Спокойный
 
russia
Практикант
Карма: +2,845.86
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №494046
Дискуссия   539 0
агентство Киодо:

Командование расквартированных в Японии ВМС США ввело полный
запрет на употребление алкоголя для военнослужащих в ночное время суток

в связи с участившимися случаями нарушения американскими военными общественного правопорядка.
Запрет распространяется на весь персонал ВМС США, вне зависимости от того, приписан ли
военнослужащий к расположенным в Японии базам, или же находится в Японии в течение
короткого времени перед дальнейшей отправкой на другие базы.
Полный запрет на употребление алкогольной продукции
действует ежедневно с 22.00 до 08.00 по местному времени.

Данные меры были предприняты после того, как на прошлой неделе стало известно о двух
новых случаях незаконного вторжения американцами, пребывающими в состоянии сильного
алкогольного опьянения, в квартиры японских граждан в ночное время суток.
Военное командование расквартированных на японском острове Окинава ВС США заявило
об усилении контроля за соблюдением правопорядка и расширении зоны патрулирования
во время комендантского часа.
Япония уже не раз выражала протест США в отношении правонарушений, регулярно совершаемых
американскими военнослужащими, расквартированными на базах в Японии.
Однако, несмотря на все обещания со стороны американского
командования, правонарушения продолжают происходить.

Комендантский час был введен в середине октября для всех военнослужащих США
на военных базах в Японии после того, как двое американских солдат изнасиловали
на Окинаве японскую девушку.
Тогда американскому послу также был выражен протест.
Нарушения американскими военными закона на территории Японии
являются одной из проблем, омрачающих двусторонние отношения.

Наиболее сильный резонанс получило изнасилование тремя американскими солдатами
12-летней японской школьницы в 1995 году.
  • +2.04 / 10
КиевлянинЪ
 
ukraine
Практикант
Карма: +270.72
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 3,388
Читатели: 3
Тред №494342
Дискуссия   38 0
Супер-пупер жополет -- накачали природным газом и полетели:



P791 LTA ACLS – экспериментальный американский сверхтяжелый транспортник от Lockheed-Martin, прозванный «летающей жопой»
Продажа копирайтов на фьючерсы по креативу (с) МОЕ

Если вы хотите "ВСЕЛЕНСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ" -- то дождитесь Армагеддона и Страшного Суда!.. (с) мое

«Хозяин земли русской есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это все одно) — и так б
  • +2.08 / 19
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №494644
Дискуссия   52 0
кстати это летающее триягодичье продуло в конкурсе более физиологически привычной двухполовинчатой структуре, которую сделал Northrop:




Впервые взлетел в августе этого года
Aviationweek
Опционально пилотируем.Хотели в следующем году в Афганистан уже отправить, но что-то не срастается  :D

Так что Локхиды чисто по своей инициативе теперь с этим слоном мучаются, пытаясь приспособить для гражданского сектора и перевозки грузов, хотя изначально задача несколько другая была, потому есть вопросы о том, как им это все удастся привязать к такой конструкции.
Отредактировано: BlackShark - 28 ноя 2012 16:43:12
  • +0.75 / 6
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +672.77
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 8,876
Читатели: 1
Тред №494868
Дискуссия   53 0
Тут вот персы ураганят:



    Вопрос к спецам. Им чертежи движетелей художник рисовал, или в таком есть смысл?
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.60 / 2
Дриг
 
ussr
67 лет
Слушатель
Карма: +2,722.48
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 4,029
Читатели: 0
Тред №495275
Дискуссия   59 0
Советская техника в НАТО: немцы и греки высоко оценили БМП-1


В первые годы существования Германии часть техники ННА поступила на вооружение бундесвера. Если говорить о сухопутных подразделениях, то немцы оставили ЗСУ-23-4 "Шилка" и БМП-1.

http://vestnik-rm.ru/news-4-3167.htm
  • +1.26 / 5
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,100.33
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,537
Читатели: 4
Тред №495395
Дискуссия   58 0
Люфтваффе получили новую систему ПВО MANTIS.

http://vz.ru/news/2012/11/29/609376.html
 "Первая батарея 35-миллиметрового зенитного артиллерийского комплекса MANTIS производства компании Rheinmetall Defence группы Rheinmetall была передана ВВС Германии 26 ноября на германской военной базе Хусум (земля Шлезвиг-Гольштейн), сообщает портал Defense News.
 Первая специально сформированная ПВО, предназначенная для эксплуатации в составе первой зенитной ракетной эскадры Schleswig-Holstein Люфтваффе, состоит из шести наземных артиллерийских установок, двух станций системы управления огнем и командного центра.
 Во время церемонии вручения генерал-лейтенант Дитер Наскрент и заместитель начальника штаба ВВС назвали MANTIS уникальным оружием.
 Стоимость систем MANTIS составила около 150 млн евро (194,4 млн долларов), разработка обошлась в 48 млн долларов, пишет Defense News.
 Комплекс MANTIS (Modular, Automatic and Network capable Targeting and Interception System) был разработан входящим в состав Rheinmetall Defence подразделением Rheinmetall Air Defence (бывшая известная швейцарская компания Oerlikon Contraves Defence, приобретенная Rheinmetall в 2000 году).
 Каждый комплекс содержит один контейнерный командно-диспетчерский узел, радар и четыре орудия, все элементы связаны между собой. В системе используется 35-миллиметровая револьверная пушка скорострельностью до 1000 выстрелов в минуту. По данным Rheinmetall, в будущем системы ПВО MANTIS смогут обзавестись зенитными ракетами и высокоэнергетическими лазерами.
 Отправка первого комплекса MANTIS планировалась также на немецкую базу в Афганистане, но поскольку в 2014 году запланирован вывод контингента с данной территории, от развертывания MANTIS в Афганистане отказались."

 АУ, если уже было.
  • +0.81 / 6
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №495422
Дискуссия   54 0
Цитата: ivan2 от 28.11.2012 21:40:06
    Тут вот персы ураганят:



    Вопрос к спецам. Им чертежи движетелей художник рисовал, или в таком есть смысл?



Смысл есть. Только они идиоты, что форму винтов показали. Это "Гадир"? СМПЛ?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.22 / 7
Dobryаk
 
italy
Лукка
76 лет
Специалист
Карма: +1,080.44
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 34,654
Читатели: 78
Тред №495461
Дискуссия   132 0
Цитата: Ант от 28.11.2012 12:31:16
кстати это летающее триягодичье продуло в конкурсе б


Выходной на носу.... так что чутка терминологического ликбеза

В теории фазовых переходов второго рода кривая с двумя ямочкам называется жопа Лифшица. Того самого Лифшица, кто соавтор Ландау в Курсе теоретической физики Ландау-Лифшица. Произносится среди физиков так регулярно с трибун в присутствии дам.


Иногда приводят только правую часть кривой (она же симметричная), и тогда она назвается правое полужопье Лифшица.
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +2.23 / 16
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №495493
Дискуссия   33 0
на днях Локхиды продемонстрировали возможности портативного (относительно, конечно) лазера- сбили беспилотник на расстоянии 1,5км, а до того- четыре "малокалиберные ракеты" (неясно, что они имели в  виду) на расстоянии 2км. Вот этой штукой, АДАМом, Area Defense Anti Munition, волоконный лазер:

Мощность правда 10квт...
ЦитатаSUNNYVALE, Calif., Nov. 27, 2012 – Lockheed Martin [NYSE: LMT] today announced that it has successfully demonstrated a portable, ground-based military laser system in a series of tests against representative airborne targets. Lockheed Martin developed the Area Defense Anti-Munitions (ADAM) system to provide a defense against short-range threats, such as rockets and unmanned aerial systems.
Since August, the ADAM system has successfully engaged an unmanned aerial system target in flight at a range of approximately 1.5 kilometers (0.9 miles) and has destroyed four small-caliber rocket targets in simulated flight at a range of approximately 2 kilometers (1.2 miles).
“Lockheed Martin has invested in the development of the ADAM system because of the enormous potential effectiveness of high-energy lasers,” said Doug Graham, Lockheed Martin’s vice president of advanced programs for Strategic and Missile Defense Systems. “We are committed to supporting the transition of directed energy’s revolutionary capability to the war fighter.”

L-M
  • +0.97 / 7
Dobryаk
 
italy
Лукка
76 лет
Специалист
Карма: +1,080.44
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 34,654
Читатели: 78
Тред №495628
Дискуссия   43 0
X-37B Space Plane: Still in Search of a Mission

или в пересказе

Х-37В: а кому он нужен, этот Васька  (вспоминаем классический детский фильм!)

Laura Grego, senior scientist

November 29, 2012  http://allthingsnucl…a-mission/

11 декабря United Launch Alliance должен под задачи Air Force запустить с Cape Canaveral в третий полет прототип X-37B. Остается загадкой: а нафига?  

Этот космический самолетик умеет много гитик, но как в детском анекдоте про коровку, папу и быка, в каждом случае того же самого можно достичь и лучше, и эффективнее и дешевле. Поскольку эта засекреченная игрушка ВВС, то вокруг нее много как толков, так и тревоги по поводу назначения игрушки.

Напомним, что первый из двух прототипов был запущен в апреле  2010 и летал на орбите 7 месяцев. Второй был запущен в марте 2011 и крутился чутка более года. Этот третий запуск будет повторным для первого прототипа.

Delta супротив Atlas

Х-37В выделяется своей способностью слететь с орбиты и сесть на ВПП. Для этого к аппарату приходится цеплять довески в виде крылышек, шасси и теплозащиты для входа в атмосферу, что делает его заметно тяжелее сопоставимых по размерам невозвращаемых спутников. Излишний вес портит маневренность на орбите и сильно удорожает посадку. К примеру, носитель Delta II способен запустить маневренную платформу, несущую 4 полутонных спутника Globalstar. Для запуска X-37B требуется более мощный Atlas V  и при этом к нему не пристегнуть никакой полезной нагрузки в виде Globalstar или сходного спутника.

В нашем пресс-релизе мы уже подчеркивали, что космический самолет попросту проигрывает по сравнению с более дешевыми способами вывода сразу нескольких спутников с маневренностью на орбите, подлетом к другим спутникам, и возвратом на Землю на парашютах вместо крыльев, и не надо таскать ввверх-вниз шасси. К примеру, русский(советский) Союз садится на парашютах с реактивным торможением непосредственно перед касанием Земли. Садящемуся на воду Space X’s Dragon и торможение ракетами не нужно.

ВВС мычат, что X-37B позволяет проводить на орбите долгосрочные эксперименты с полным возвратом аппаратуры на Землю. Но до сих пор не было предъявлено никакой калькуляции удельных расходов для сравнения парашютного возврата с залетом на крыльях и посадкой на ВВП.

Ввиду упорного нежелания ВВС обсудить мотивацию военно-засекреченного космического самолета, другим странам только и остается, что домысливать осбые военные задачи под X-37B.  Фишка в том, что космический самолет и как военный агрегат, и как средство доставки оружия на орбиту не годится ни в пи@ду, ни в Красную Армию. Носитель для вывода космического оружия был бы сконструирован совершенно по-другому, как и корабль для рандеву с находящимися на орбите спутниками.

Говорить об X-37B  как части программы развития космических технологий под корабли многоразового пользования еще куда бы ни шло, но выпячивать способность сесть на ВВП как-то бессмысленно. Есть ли чего на орбите, что может сделать лучше всего и эффективнее всего только космический самолет? Администрации США и Конгрессу следовало бы добиться убедительного оправдания этому распилу денег.
Отредактировано: Dobryаk - 30 ноя 2012 18:36:04
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +1.94 / 14
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,820.46
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,935
Читатели: 8
Тред №495693
Дискуссия   65 0
США возобновят производство ракет AMRAAM

Raytheon провела сертификацию ракетных двигателей норвежской компании Nammo, которые будут использоваться при производстве AMRAAM. Когда именно сертификация была завершена, Суонсон не уточнил. К настоящему времени Raytheon получила 125 норвежских двигателей. В первом квартале 2013 года американская компания рассчитывает получать уже по сто силовых установок в месяц.

Быстрое восстановление производства ракет, приостановленное в начале 2012 года, возможно благодаря тому, что Raytheon продолжала выпуск некоторых из компонентов ракет. В частности, компания продолжала выпускать системы управления наведением. В общей сложности, было произведено 800 таких систем, которые могут быть установлены на ракеты новых партий.

ВВС США в 2007 году заключили с Raytheon контракт на поставку ракет AMRAAM и до конца первого квартала 2012 года должны были получить 552 таких боеприпаса. Однако компания смогла поставить военным только 359 ракет. Задержки с поставками были вызваны низким качеством двигателей, производившихся подрядчиком Raytheon - компанией ATK. Эти силовые установки ставились на первые партии AMRAAM.

При производстве двигателей был очень высок процент выбраковки. Кроме того, некоторые силовые установки, прошедшие контроль качества при использовании на большой высоте полета не запускались или не могли выдать необходимую тягу. Эти неполадки были вызваны тем, что после принятия в США новых экологических стандартов ATK пришлось изменить состав топлива для ракетных двигателей. Новое топливо оказалось малоэффективным в условиях низких температур.


Как им не стрёмно-то иметь производство движков под боком у Невероятных ДрузейУлыбающийся Хотя, скорее всего, их родной производитель уже не разгибаясь шпилит над решением задачи..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +1.23 / 7
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1