Современные ВС США и Нато

9,401,429 20,041
 

Фильтр
Fear
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 93
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №63554
Дискуссия   167 0
Американские военные призвали Обаму не отказываться от ПРО в Восточной Европе



Директор агентства противоракетной обороны США, генерал-лейтенант Генри Оберинг (Henry Obering), призвал избранного президента Барака Обаму не отказываться от планов размещения компонентов ПРО в Восточной Европе.

По словам Оберинга, отказ от планов размещения ПРО в Восточной Европе, "во-первых, ослабит возможность защиты наших подразделений, дислоцированных в регионе, а также наших друзей и союзников, во-вторых, серьезно подорвет руководящую роль США в НАТО". Директор агентства ПРО сообщил, что он и его коллеги готовятся передать администрации вступающего в должность президента все необходимые материалы для дальнейшего развития программы размещения компонентов противоракетной обороны США в Восточной Европе. "С 2000 года, когда появилась эта программа, мы прошли длинный путь и постараемся сделать так, чтобы результаты нашей работы не пропали даром", - заявил он.

Оберинг, возглавлявший агентство по ПРО США в течение четырех лет, покинет свой пост в середине декабря 2008 года. Решение о его уходе с этой должности в марте принял президент Джордж Буш.

Глава Пентагона назвал размещение ракет в Калининграде провокацией

Министр обороны США Роберт Гейтс в четверг осудил российские планы по размещению ракет в Калининградской области. Находясь в Таллине, Гейтс назвал заявление Дмитрия Медведева на эту тему "провокационным" и "необоснованным".

"Через несколько часов после завершения американских выборов российский президент Медведев отреагировал угрозой размещения ракет в Калининграде. Едва ли новая американская администрация заслужила столь "радушный" прием", - отметил глава Пентагона в своем выступлении после встречи представителей НАТО и Украины в Эстонии.

В своем послании к Федеральному собранию 5 ноября Медведев пообещал разместить ракетный комплекс "Искандер" в Калининградской области и принять другие необходимые меры в противовес развертыванию объектов американской ПРО вблизи границ РФ. Вместе с тем, в своем послании, а также в последующем поздравлении победителью выборов в США Бараку Обаме, Медведев выразил надежду на взаимовыгодный диалог с новой вашингтонской администрацией.

Гейтс наряду с резкой оценкой заявления Медведева также высказал намерение добиваться конструктивных и благожелательных отношений с Россией.

Lockheed Martin будет активнее осваивать зарубежные рынки



Lockheed Martin, крупнейший американский производитель авиационной техники, готов еще активнее осваивать зарубежные рынки для реализации самолетов C-130 Hercules. Это может понадобиться в случае, если с приходом к власти в Белом доме администрации Барака Обамы бюджет Пентагона сократиться.

Основными покупателями военно-транспортных самолетов C-130 Hercules являются ВВС и корпус морской пехоты США, но, не исключено, что в будущем они будут вынуждены ограничить закупку этих машин. В настоящее время Lockheed Martin имеет заказы на 65 самолетов, которые планируется поставить до 2011 года. Более того, несмотря на финансовый кризис, компания намерена нанять более 200 специалистов для работы на заводах в штатах Миссисипи, Джорджия и Западная Виржиния, чтобы собирать там C-130.

Представитель компании заявил, что среди существующих или потенциальных заказчиков военно-транспортных самолетов - Австралия, Израиль, Южная Корея и Объединенные Арабские Эмираты. В прошлом году Lockheed Martin заключили контракты на поставку C-130 Норвегии, Канаде, Индии и Катару.

Помимо этого, многие страны, в армиях которых на вооружении уже стоят C-130 Hercules, планируют обновить их парк новыми машинами. А поскольку курс доллара сегодня остается сравнительно невысоким по отношению к другим валютам, продукция Lockheed Martin по-прежнему конкурентоспособна на мировом рынке вооружений. Маркетологи корпорации также видят другие перспективные направления, где можно будет реализовывать их продукцию.

Всего C-130 Hercules, первый полет которого состоялся в 1954 году, поставлялся в 61 государство. Согласно официальным данным, за всю историю существования было произведено более 2,7 тысяч этих самолетов.

Проект FALCON



Компания Lockheed Martin с помощью агентств NASA и DARPA построит два прототипа самолёта. На программу создания Falcon, предназначенного для замены разведывательного самолёта SR-71 Blackbird, было выделено 100 миллионов долларов США.

Полёт Falcon на скоростях до 2M будет осуществляться при помощи турбореактивного двигателя, а разгон до скорости 4M будет достигаться при помощи прямоточного воздушно-реактивного двигателя. Максимальная скорость полёта самолёта составит 9-10M. В настоящее время разработка нового двигателя находится на ранней стадии.

Помимо создания нового двигателя конструкторам предстоит выбрать материал для термоизоляции корпуса. Специалистами рассматривается два варианта. Первый - использование в качестве защиты сплава металла, а вторым вариантом является использование керамических панелей.

В будущем технологии, разрабатываемые для Falcon, могут найти применения для создания штурмовиков дальнего радиуса действия, бомбардировщиков и истребителей. Помимо этого специалисты DARPA надеются использовать самолёты Falcon в качестве аппарата для запусков миниспутников. Использование самолёта позволит снизить стоимость вывода на орбиту малых нагрузок до 5 миллионов долларов США.

В будущем финансовом году агентство планирует потратить около 70 миллионов долларов на дальнейшую разработку перспективного самолета HTV-3X Blackswift, способного развивать скорость до шести раз выше звуковой (6 мах). Общая стоимость проекта, включая строительство двух прототипов, оценивается в 800 миллионов долларов. В разработке принимают участие специалисты фирмы Lockheed Martin, а двигатели должна создать компания Pratt&Whitney. Большую часть работы по проектированию самолеты должны выполнить сотрудники легендарной группы Skunk Works, создавшей в шестидесятые годы прошлого века самолет SR-71 BlackBird, способны развивать скорость до 3 мах.

DARPA

Агентство передовых оборонных исследований США DARPA разрабатывает новый тип мощного оружия, которое в перспективе, возможно, будет использоваться для поражения тяжелой бронетехники и ракет.

Новый проект DARPA получил названием Magneto Hydrodynamic Explosive Munition (MAHEM), что можно перевести как магнитогидродинамическое взрывное оружие. Как отмечает New Scientist, концепцию MAHEM фактически еще в 1955 году описал в своем романе "Земной свет" известный писатель-фантаст Артур Кларк. В одной из сцен баталий в этом произведении космический корабль был поражен из оружия, "способного пробивать защитные поля, отражающие любой метательный снаряд". Сам Кларк так описывает принцип работы оружия: "струя расплавленного металла, брошенная в пространство самыми мощными из когда-либо построенных электромагнитов и летящая со скоростью сотен километров в секунду".

Армия США заказала несколько установок лучевого оружия

ADS на "Хаммере"



Так называемая Система Активного Подавления (Active Denial System, ADS) посылает на расстояние более 500 метров микроволновое излучение, вызывающее ощущение нестерпимого жжения во всем теле. По утверждению компании Raytheon, производителя системы, излучение проникает сквозь кожу на глубину до двух с половиной сантиметров, но не причиняет необратимых повреждений.

Армия США заинтересована в уменьшенном варианте ADS — Silent Guardian, который весит около 3 тонн и базируется на грузовике. Ожидается, что контракт на поставку болевых установок будет подписан уже в следующем году, после чего в распоряжение военных ежемесячно будет поступать одна установка.

Между тем доктор Юрген Альтманн, специализирующийся на экспертизе нелетального оружия, представил результаты исследования ADS. Ученый утверждает, что сила воздействия лучевого оружия неравномерна. Например, боль, испытываемая людьми, которые окажутся в центре толпы при разгоне демонстрации, будет гораздо сильнее.

Не меньший интерес представляет заключение Альтманна о кумулятивном эффекте. При коротких интервалах между "выстрелами" облучаемые могут получить ожоги второй или третьей степени, покрывающие до 50% поверхности тела. Ожоги такой силы на 20% поверхности тела уже представляют опасность для жизни, пишет ABC News.

Технология Active Denial имеет долгую историю. В 2004 году в США выдвигались предложения по использованию лучевого оружия в Ираке. Однако эти планы так и не были воплощены в жизнь по политическим и юридическим причинам. Сегодня Национальный институт юстиции проявляет интерес к ADS в плане создания портативного варианта лучевого оружия.
  • +0.00 / 0
  • АУ
shaft
 
Слушатель
Карма: +1.08
Регистрация: 16.11.2007
Сообщений: 246
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №63582
Дискуссия   179 1
Новый проект DARPA получил названием Magneto Hydrodynamic Explosive Munition (MAHEM), что можно перевести как магнитогидродинамическое взрывное оружие.... принцип работы оружия: "струя расплавленного металла, брошенная в пространство самыми мощными из когда-либо построенных электромагнитов и летящая со скоростью сотен километров в секунду".

Кумулятивная струя, формирующаяся еще на стадии выстрела? Кстати, а противовертолетные мины разве не по схожему принципу работают?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Nikus12
 
Слушатель
Карма: +2.12
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 221
Читатели: 0
Цитата: AnatolyK от 11.11.2008 13:14:34
С чего это греков окучивать начали? Неужели обладают какими-то критичными технологиями? Или все таки есть надежда что от обещаний купить Бе-200 они перейдут к заказу это самолета.



Ну а с чего бы и нет? Самолет этот раскручен в Европе. Хорошо проявил себя во время тушения пожаров в Португалии и Греции. А если посмотреть на карту Греции (более 1400 островов, да и сама с трех сторон окружена водой), то становится понятно, что уж грекам сам бог велел такие самолеты иметь на вооружении. Ну а что получится, посмотрим.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sish
 
Слушатель
Карма: +126.86
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 1,082
Читатели: 0
Цитата: shaft от 13.11.2008 18:01:01


Кумулятивная струя, формирующаяся еще на стадии выстрела? Кстати, а противовертолетные мины разве не по схожему принципу работают?


Очень любопытно ЧЕМ и КАК они собираются охлаждать "самые мощные электромагниты в истории"? Очередной идиотизм журналистов. Ну и сами электромагниты танком не сдвишень,еслид ействительно мощные.
О принципах действия ПВМок http://tewton.narod.ru/mines/pvm.html
Отредактировано: Sish - 13 ноя 2008 18:42:57
  • +0.00 / 0
  • АУ
Rudek
 
39 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 37
Читатели: 0
Тред №63608
Дискуссия   171 1
Нашел на авиабазе впечатления человека, приутствовашего при тестировании Джавелина. Утащил сюда полностью.

Цитата
Месяц тому назад присутствовал на испытаниях Джавелина в стране настоящего пребывания (Канада, надо полагать) (местная военщина желает поменять свои Панцерфаусты на что-то более существенное, пока очередной референдум не пойдетУлыбающийся ). Расписку не давал, так как не спрашивали, поэтому скажу открыто:
Javelin г..о.
Проблема не в том, что он тяжелый, и неудобный (к этому тут привыкли).
Проблема в том, что все что не двигается со скоростью черепахи на визоре размазывается в н-ное кол. светлых пятен, спасибо высокоразрешению. Идентификация оч. трудная, особенно если на европейском типе ТВД. Если около что-то горит, кустарники, или просто танк только что пострелял куда-то, то обеспечить быстрый лок-он вообще нереально.
Снаряд имеет оч. неприятную тенденцию уходить вверх и терять ЦУ.
Из 15 выстрелов (при мне) - 6 просто overshoot. Причем не по вине оператора.
Пуск в ИК диапазоне такой заметный, что каждый второй расчет был условно уничтожен спустя несколько секунд (типовая задача - атака на колонну БТ, ход разв. колонной, маскировка не применяется).
Противовоздушное применения - анекдот. Вертолет уже почти на позицию сел, а стрелять нельзя.
Так что все эти файр-анд-форгеты без лайн-оф-сайт - пока большой попил, имхо.

Ссылка
Отредактировано: Rudek - 13 ноя 2008 19:30:56
  • +0.00 / 0
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: mid от 12.11.2008 20:31:26
Вот к примеру. Генерал Паттон. Типа, герой и всё такое:




Паттон был чокнутым дегенератом, больным на всю голову. Он, простите, не показатель.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.00 / 0
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Rudek от 13.11.2008 19:25:01
Нашел на авиабазе впечатления человека, приутствовашего при тестировании Джавелина. Утащил сюда полностью.
Ссылка



Угу. И это еще не все его недостатки. Я как-то про него писал... да и не раз.

Кратко - "холодного" танка он не поразит и со 150м... танка с установленными мерами защиты в ИК-диапазоне - тоже. Атакованный танк имеет прекрасную возможность избежать поражения, если резко рванет в сторону летящей ПТУР, рулей не хватает, а СН не успевает отработать. Не слишком устойчив к ИК-помехам, пожарам и т.п.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mr.CKOTT
 
42 года
Слушатель
Карма: +1.36
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 100
Читатели: 0
Тред №63798
Дискуссия   121 0
http://lenta.ru/news/2008/11/14/vista/

Windows Vista установят на 30 тысяч американских военных компьютеров.Улыбающийся
Интересно, откуда у ребят такая тяга, пользовать все более громоздкое и сырое ПО? Неужели настолько денежное занятие...
Впрочем, в этот раз решили для начала провести эксперимент на кошках на южнокорейской базе... жаль что не сразу во всех ВС.
Силы ночи - силы дня, одинакова.. (с)Пелевин.

На западе говорят - "Сделай или сдохни!" Русский вариант звучит как "Сдохни, но сделай!". Таким образом, для русского человека, даже смерть не является уважительной причиной.
  • +0.00 / 0
  • АУ
demabas
 
Слушатель
Карма: +16.38
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 384
Читатели: 0
Тред №63816
Дискуссия   146 3
Вопрос может слегка не в тему.
У кого какие соображения почему Саддам сдал Багдад без боя? >:(
Если есть у кого инфа на эту тему буду очень признателен!
  • +0.00 / 0
  • АУ
mid
 
63 года
Слушатель
Карма: +46.60
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 3,088
Читатели: 0
Цитата: demabas от 14.11.2008 12:29:26
Вопрос может слегка не в тему.
У кого какие соображения почему Саддам сдал Багдад без боя? >:(
Если есть у кого инфа на эту тему буду очень признателен!


Про то, что перед началом войны был скуплен на корню весь генералитет Саддама было много упоминаний. Погуглите.
Конкретно об этом писал Кургинян в книге "Слабость силы". Поищите её, тока Кургинян даже на своем сайте на халяву книг не выкладывает. Бережливый чувак.
"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (ц)Егор Летов
  • +0.00 / 0
  • АУ
Fear
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 93
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №63925
Дискуссия   146 0
Defensenews : Пентагон заказал высокоскоростные суда

Американское отделение австралийской кораблестроительной компании AustalUSA поставит Сухопутным войскам и ВМС США 10 высокоскоростных кораблей. Контракт, стоимость которого оценивается в 1,6 миллиарда долларов, по неофициальным данным может быть увеличен до 25 единиц.

На получение этого контракта также претендовала австралийская компания Incat в содружестве с американской Bollinger, а также General Dynamics Bath Iron Works совместно с компанией Rolls-Royce. Тем не менее, свой выбор американские военные остановили на AustalUSA.

Дизайн и характеристики новых кораблей будет схожи с судном WestPac Express, которое корпус морской пехоты США использует на одной из своих военных баз в районе Японии. Причем, корабли, которые будут поставлены Сухопутным войскам, будут иметь некоторые отличия от тех, которые производитель будет строить для ВМС. Первый из них, фиксированная стоимость которого составляет около 185 миллионов долларов, будет доставлен заказчику в ноябре 2011 года.

За последние несколько лет Пентагон уже брал в аренду подобные суда у австралийских компаний, занимающихся производством как военных, так и гражданских высокоскоростных кораблей. Их скорость в среднем составляет 35-45 узлов или примерно 60-80 километров в час.

Согласно официальной информации американского флота, суда главным образом использовались подразделениями ВМС, Сухопутных войск и корпуса морской пехоты для транспортировки людей, боеприпасов и материальных средств. Они, в частности, были задействованы военными в Ираке, в районе побережья Сомали и в Персидском заливе. Корабли этого типа хорошо проявили себя во время проведения совместных операций с участием подразделений различных родов войск.

Высокоскоростной корабль WestPac Express :



ВВС США испытали разведывательный беспилотник



На авиабазе Эдвардс прошли испытания стратегического разведывательного беспилотного летательного аппарата Global Hawk, говорится в пресс-релизе ВВС США. Специалистам 31-й исследовательской эскадрильи предстояло проверить соответствие БПЛА заявленной разработчиком спецификации и выработать рекомендации по его совершенствованию.

В ходе исследований, в частности, были проверены системы связи летательного аппарата, включая антенны, приемники и передатчики, а также компьютерные системы. Кроме этого было проведено исследование работоспособности наземных станций обеспечения, где во время полета БПЛА находится "пилот", управляющий аппаратом, получающий и обрабатывающий разведывательную информацию. Участники испытаний подтвердили, что системы самолета и наземных станций функционируют нормально, в соответствии с заявленными разработчиками параметрами.

Эксплуатация беспилотных летательных аппаратов Global Hawk подразделениями армии США началась в 2004 году, а его первый полет состоялся в 1998 году. В марте 1999 года во время испытательного полета в штате Невада Global Hawk потерял управление и разбился. На высоте 12,5 тысяч метров БПЛА начал выполнение запрограммированного маневра прекращения полета и сорвался в штопор. Авария затормозила выполнение программы примерно на два месяца. В декабре 1999 года после успешного выполненного полета и посадки на авиабазе Эдвардс произошел еще один инцидент - во время рулежки на повороте лопнуло колесо на носовой стойке шасси, но аппарат не получил никаких повреждений.

Global Hawk уже использовался в ходе боевых действий в Афганистане и Ираке. Они стоят на вооружении ВВС и ВМС США. Беспилотники заказали и германские Люфтваффе, которые начнут получать их в несколько иной комплектации с 2010 года.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Fear
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 93
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №63930
Дискуссия   161 0
Не могу не обратить ваше внимание на конвертоплан MV-22 Osprey





Десантирование с борта :



В сложенном состоянии :



V-22 Osprey — конвертоплан, сочетающий отдельные возможности самолёта и вертолёта. Разрабатывался в США более 30 лет компаниями Boeing и Bell. Находится на вооружении Корпуса морской пехоты США и ВМС США. Этот летательный аппарат имеет два двигателя Allison T406, расположенных на концах крыла в гондолах, которые могут поворачиваться почти на 98 градусов. Винты с тремя трапециевидными лопастями связаны между собой синхронизирующим валом, который проходит внутри крыла. С целью уменьшения массы конструкции в ней широко применены композитные материалы на основе угле- и стеклопластиков с эпоксидным связующим (70 % конструкции выполнено из композитных материалов (по массе 5700 кг). Это позволило снизить массу пустого самолёта по сравнению с металлическим на 25 %).

Тип                         транспортный СВВП
Производитель                 Bell Helicopter Textron, Boeing Helicopters
Первый полёт                 19 марта 1989
Начало эксплуатации         8 декабря 2005
Основные эксплуатанты         Корпус морской пехоты США, ВВС США
Стоимость программы разработки около $50,5 миллиардов
Стоимость единицы         около $70 миллионов
Базовая модель                 Bell XV-15

Технические характеристикиские характеристики

Экипаж: 2+1 человек
Пассажировместимость: 24 десантника
Длина при сложенных лопастях: 19,20 м
Длина фюзеляжа: 17,48 м
Размах крыла по концам лопастей винтов: 25,78 м
Ширина при сложенных лопастях: 5,61 м
Высота по килям: 5,38 м
при двигателях, установленных вертикально вверх: 6,73 м
при сложенных лопастях: 5,51 м
Площадь крыла: 28 м²
Масса пустого: 6 374 кг
Масса снаряжённого: 21 500 кг
Максимальная взлётная масса: 27 440 кг
при вертикальном взлёте: 21 546 кг
при взлёте с коротким разбегом: 24 950 кг
Масса полезной нагрузки: 5 445 кг (при вертикальном взлёте)
Масса груза на внешней подвеске: 9 072 кг
Объём топливных баков: 7 628 л
Объём подвесных топливных баков: 1 593 л
Двигатели: 2× Allison T406-AD-400/2
Мощность: 2× 4586 кВт (6150 л.с.)
Количество лопастей ротора: 3 шт.
Диаметр ротора: 11,38 м
Площадь ометаемой поверхности: 212 м²

Лётные характеристики

Максимальная скорость: 638 км/ч
Скорость в самолётном режиме: 510 км/ч
Скорость в вертолётном режиме: 185 км/ч
Крейсерская скорость: 396 км/ч (на уровне моря)
Боевой радиус: 690 км
Радиус действия при десантной загрузке: 955 км
Практическая дальность: 1 627 км (без дозаправки)
при вертикальном взлёте: 2 225 км
при взлёте с коротким разбегом: 3 340 км
Перегоночная дальность: 4 476 км
Практический потолок: 7 925 м
Скороподъёмность:
номинальная: 5,5 м/с
максимальная: 11,78 м/с
Нагрузка на роторы: 102,23 кг/м²
Тяговооружённость: 427 Вт/кг
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +4/−1 g

Модификации

MV-22A  — самолёты ВТА, способные перевозить 24 десантника.
SV-22A  — противолодочный.
HV-22   — поисково-спасательный

В 2008 году Пентагон заключил контракт на поставку 167 конвертопланов V-22 Osprey на общую сумму $10,4 млрд долларов.

Хорошее видео от Military Channel :

http://www.youtube.c…Pk4NoUxj0k

Видео в полёте :

http://rutube.ru/tra…5536486abc

Крушение V-22 :

http://rutube.ru/tra…dbd9f87c6b
Отредактировано: Fear - 14 ноя 2008 18:39:12
  • +0.00 / 0
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №63976
Дискуссия   216 9
"Оспри" - прикольный аппарат. Интересный, оригинальный. Не имеющий аналогов. Но вот одна беда - на нем ВОЕВАТЬ нельзя. Он уязвим слишком. Т.е. все эти системы защиты, что на нем есть, все равно не исправят его принципиальных недостатков, которые не позволят такой машине выживать под огнем. Так что только тыловые операции и транспортировка при ПОЛНОМ подавлении ПВО.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.00 / 0
  • АУ
Wait4me
 
34 года
Слушатель
Карма: +57.92
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 160
Читатели: 0
Тред №63982
Дискуссия   122 1
Французы произвели первый подводный пуск ракеты M51

Цитата13 ноября в испытательном ракетном центре в департаменте Ланды на юго-западе Франции был осуществлен успешный пуск стратегической ракеты M51, сообщает Defensenews. Третий пуск ракет этого типа, которые в перспективе должны быть приняты на вооружение французской армии, впервые проведен с подводной установки.

Разработка баллистических ракет M51 для подводных лодок, которые в перспективе должны заменить M45, началась еще в начале 1990 годов. Первоначальной датой их принятия на вооружение был назван 2008 год, но из-за технических трудностей дата постепенно сдвигалась. Сегодня французские военные планируют поставить новые ракеты на вооружение подводного флота в 2010 году.

По данным французских военных, дальность полета M51 составляет около 9 тысяч километров, что примерно в полтора раза больше, чем у M45. Ракета способна нести разделяющуюся головную часть с боеголовками индивидуального наведения.


Насколько серьезна данная железка?
  • +0.00 / 0
  • АУ
стратиг
 
Слушатель
Карма: +29.11
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 749
Читатели: 0
Цитата: demabas от 14.11.2008 12:29:26
Вопрос может слегка не в тему.
У кого какие соображения почему Саддам сдал Багдад без боя? >:(
Если есть у кого инфа на эту тему буду очень признателен!


К моменту подхода американцев к Багдаду положение иракцев было безнадежным. Исход войны ни у кого не вызывал сомнения. Города с населением в 300 тысяч человек брались американцами за пару дней. В этих условиях, очевидно, часть иракских генералов предпочла получить деньги и преспокойно жить дальше.  Альтернатива в их карьере очевидна - героическая гибель за родину, неспособная изменит ход войны. Гораздо интереснее другой вопрос: что сделал С. Хуссейн для защиты своего государста? Вот тогда есть простор для творчества.
  • +0.00 / 0
  • АУ
rakshas
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 15
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: стратиг от 14.11.2008 23:06:30
Гораздо интереснее другой вопрос: что сделал С. Хуссейн для защиты своего государста?



Умер.
  • +0.00 / 0
  • АУ
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +345.68
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: BlackShark от 14.11.2008 22:03:05
"Оспри" - прикольный аппарат. Интересный, оригинальный. Не имеющий аналогов. Но вот одна беда - на нем ВОЕВАТЬ нельзя.


Причём сами пиндосы об этом хорошо знают.
Вот тут http://michaelfain.b…tem=447307
Статья вышла в январе 2008

В общих чертах там сказано

Пепелац страдает присущими конструкции пороками и подвергнет опасности жизни американцев, когда будет отправлен в бой в этом году.
Гибридный аппарат все еще имеет операционные, аэродинамические проблемы и проблемы с живучестью, непреодолимыми и смертельными в бою.
Оспри удовлетворяет ТТХ только потому, что ТТХ были изменены (уменьшены) до значений, которые Оспри смог показать.
По идее Оспри должен был превосходить вертолет по всем показателям. Фактически он имеет схожню или меньшую возможность нести груз на внешней подвеске, чем СН-46, который он должен заменить. Хотя в горизонтальном полёте Оспри имеет скорость более чем на 100 миль/час больше, чем СН-46, возможности серьезно ограничивают способность Оспри взлетать/садиться так же энергично, как обычные вертолеты. ОДна из проблем - вихревое кольцо и это становится ахиллесовой пятой машины. Оспри будет наиболее
уязвим в наиболее критический момент миссии, когда он будет садиться/взлетать при высадке/эвакуации
солдат.
Оспри также очень дорог. 70 миллионов за штуку. Для сравнения модернизированный Чинук СН-47 (та же авионика, увеличенная грузоподъемность) стоит 32 миллиона. Старые СН-47 могут быть модернизированы за 8 миллионов штука.

Подобных статей - море. Один из авторов жаловался, что внутрь Оспри не помещается как раз тот образец оружия, который морпехи как раз больше всего хотели таскать на этом пепелаце.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.00 / 0
  • АУ
Fear
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 93
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: BlackShark от 14.11.2008 22:03:05
"Оспри" - прикольный аппарат. Интересный, оригинальный. Не имеющий аналогов.



Лично меня он только этим и подкупает.
БШ, а есть ли будущее вообще у конвертопланов наподобие "Оsprеy" ? Будет ли с них толк, точнее с него ( ведь V-22 единичен ), если его совершенствовать, разрабатывать и повышать защиту, живучесть, вооружение ? Ведутся или велись у нас подобные разработки ? Есть ли смысл в подобных гибридах на ТВД ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
РЕКОНКИСТАДОР
 
ussr
Одесса
45 лет
Слушатель
Карма: +79.08
Регистрация: 06.06.2008
Сообщений: 2,747
Читатели: 0
Тред №64050
Дискуссия   106 0
В США женщина впервые стала четырехзвездным генералом
Неужели у нас поднимется рука на армию под таким командованием)))

http://www.ua-reporter.com/novosti/41938
Империалистический ХыщникЪ
Иногда должны погибнуть добро и милосердие, чтобы жило все остальное.(с)
  • +0.00 / 0
  • АУ
zurion_gioz
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: +48.01
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 589
Читатели: 0
Цитата: Fear от 15.11.2008 07:54:13
Лично меня он только этим и подкупает.
БШ, а есть ли будущее вообще у конвертопланов наподобие "Оsprеy" ? Будет ли с них толк, точнее с него ( ведь V-22 единичен ), если его совершенствовать, разрабатывать и повышать защиту, живучесть, вооружение ? Ведутся или велись у нас подобные разработки ? Есть ли смысл в подобных гибридах на ТВД ?


http://www.airwar.ru/enc/ch/ka22.html
Похожая машина, только без поворота лопастей.


да и имхо, простой вертолёт в разы лучше  :)
Отредактировано: zurion gioz - 15 ноя 2008 14:36:25
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 3
 
Cutlass