Современные ВС США и Нато

9,400,710 20,039
 

Фильтр
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +867.28
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,416
Читатели: 1
Тред №759269
Дискуссия   83 1
Кстати, тут как то выкладывали новость что General Dynamics кажись на базе грузовиков яошкош делает их типа безэкипажными, дроны.Я то думал что таки это ноу хау.А вот уже пару месяцев как наблюдаю в порту Роттердама несколько сотен(как минимум) робокаров.Выглядят как платформа с 4мя колесами как у грузовиков.Возят стандартные морские контейнера.Как происходит управление ими не знаю, или программа или Wi-Fi ,без понятия.Но амеры точно не первопроходцы.



Отредактировано: Senator_fb1490 - 24 июн 2014 19:51:08
  • +1.82 / 19
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,103.20
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,543
Читатели: 4
Тред №760036
Дискуссия   52 0
СМИ: вооруженные силы Турции получили 200 новых штурмовых винтовок MPT-76 для испытаний.

АРМС-ТАСС.
 "Турецкая компания MKEK передала вооруженным силам страны опытную партию штурмовых винтовок MPT-76 в количестве 200 единиц для проведения испытаний и оценочных мероприятий. Об этом сообщает IHS Jane’s со ссылкой на заявление представителя MKEK.
Предполагается, что новая винтовка под патрон 7,62х51 мм стандарта НАТО станет базовым вооружением турецкой армии. Ее разработка велась по договору с секретариатом по оборонной промышленности Турции SSM (Savunma Sanayii Mstearl). Вооруженные силы этой страны в отличие от большинства стран - участников НАТО отдают предпочтение патрону 7,62х51 мм, а не 5,56х45 мм в качестве стандартного армейского боеприпаса.
В конце 2013 года были проведены окончательные испытания MPT-76, после чего в июне завершилась поставка опытной партии. MKEK рассчитывает провести окончательные испытания своего вооружения в ближайшие несколько месяцев.
После получения эксплуатационных отзывов от турецких военнослужащих производитель внесет необходимые изменения в конструкцию оружия и затем поставит партию из 5 тыс. стволов для дальнейшей опытной эксплуатации в вооруженных силах Турции. Представитель MKEK сообщил, что начало поставки второй партии ожидается до конца текущего года.
Потребности турецкой армии в новых штурмовых винтовках оцениваются в 500 тыс. единиц. Как ожидается, они будут востребованы не только в сухопутных войсках, но и в других видах вооруженных сил.
Ожидается, что окончательно решение о принятии MPT-76 на вооружение в качестве базовой штурмовой винтовки будет принято исполнительным комитетом секретариата по оборонной промышленности Турции и вооруженными силами страны к 2015 году. В настоящее время MKEK может производить до 15 тыс. стволов в год. Поэтому в случае положительного решения ей потребуется расширить производственные мощности или организовать лицензионную сборку новой винтовки на других мероприятиях.

Скрытый текст
Предполагается, что MPT-76 заменит устаревающие винтовки G3 и G33 производства Heckler & Koch и их турецкие лицензионные копии."

Турция сосредоточится на закупке высокотехнологичной военной продукции.
АРМС-ТАСС.
 "Турция должна сосредоточиться на приобретении высокотехнологичной продукции военного назначения (ПВН). Об этом заявил Исмаил Демир, недавно назначенный на пост руководителя секретариата по оборонной промышленности SSM (Savunma Sanayii Mustesarligi) - ведущей турецкой организации по закупкам вооружений и военной техники (ВиВТ).
Скрытый текст
Демир, специалист в области авиатехники, проинформировал, что Турция сосредоточится на собственном и совместном с другими странами производстве и приобретении "техники с высокой огневой мощью, а также высокотехнологичных устройств".
Он добавил, что "Турция должна отдавать приоритет качеству, а не количеству закупаемых различных систем". "Это возможно только при приобретении высокотехнологичной ПВН", - проинформировал Демир. По его словам, вложение средств в высокотехнологичную продукцию окупит себя и эта техника останется в строю на протяжении длительного времени.
"Продукция военного назначения, образцы которой смогут легко интегрироваться и взаимодействовать друг с другом, обеспечивая высокую огневую мощь, может эффективно применяться на суше, на море и в воздухе - иными словами, во всех родах и видах войск", - сообщил Демир.
Представители турецкой промышленности ожидают, что Демир ускорит развитие турецкой авиакосмической промышленности, в том числе, при помощи соглашений с иностранными государствами. Ежегодно Турция выделяет на закупки новых вооружений и военной техники около 4 млрд дол."
  • +0.89 / 9
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,103.20
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,543
Читатели: 4
Тред №760185
Дискуссия   61 0
Черногория рассчитывает вступить в НАТО не позже, чем через год.
РИА Новости.
 "Черногория, которая в этом году не получит приглашения о членстве в НАТО, рассчитывает вступить в альянс не позже, чем через год, заявил в среду премьер-министр страны Мило Джуканович.
"Всем понятно, что причины, которые определяли динамику расширения, находятся в геополитической сфере и тесно связаны с вопросами, на которые Черногория влиять не может. Это не значит, что нам не нужно продолжать работать над приоритетами нашей государственной политики — над верховенством закона, реформой системы безопасности и армии. Это наша постоянная задача и до приглашения, и после него", — заявил Джуканович в ходе так называемого премьерского часа в парламенте страны.
Как сообщил в среду в Брюсселе генсек НАТО Андерс Фог Расмуссен, переговоры о вступлении Черногории в альянс будут продолжены и в следующем году. Ранее власти бывшей югославской республики надеялись получить приглашение в НАТО на ближайшем саммите в Южном Уэльсе в начале сентября. Ради скорейшего вступления, как публично заявлял президент страны Филип Вуянович, Черногория в том числе присоединялась и к санкциям Евросоюза против России, введенным в связи с украинским кризисом.
"Понятно, что не больше, чем через год мы сможем достичь своей первой стратегической цели — членства в НАТО, и это большой успех государственной политики", — сказал Джуканович."
  • +0.52 / 6
  • АУ
Mofack   Mofack
  27 июн 2014 11:33:57
...
  Mofack
Тред №760673
Дискуссия   44 0
все вы помните историю америкосовского заправщика, упавшего в одной азиатской республике в прошлом году.
итак, наши "партнёры" опубликовали результаты расследования.
весь отчёт лежит тут
Ссылка
но кому лениво, то один товарищ с авиафорума выжал сок  и выдал итог
Ссылка
В грозовых условиях взлетели с неисправным метеорадаром. Долго с ним возились, потом плюнули и решили, что так сойдёт, причём взлетели на 10 минут раньше запланированного времени. Самолёт был не только древний, но и довольно небрежно обслуживался. Сбоил не только демпфер рыскания, но вся гидросистема привода рулей. Взрыв в воздухе был, но уже во время падения. Хвост отломали на высоте 21000 фт, а керосин взорвался примерно на 10000 фт.

Ну и для полного комплекта. Голландский шаг на KC-135 изучали и проходили на тренажере только при первоначальной подготовке. Ни в одной программе повышения уровня подготовки до этого инцидента его не было. Экипаж ведь так и не понял, что это было.

второй товарищ добавил
Ссылка
Если ГолШаг возникает из-за пассивного отказа обеих демпферов рыскания и ошибки экипажа, то распознать его можно и снизившись ниже 200 эшелона, попытаться восстановить устойчивый полет.
Было с А310 после вылета из Куала на 340-360 эшелоне.

Если отказ демпфера "активный", то есть он самостоятельно и произвольно машет рулем направления, то распознать его чрезвычайно трудно. Индикации никакой, педали на месте, самолет бессистемно болтается. Надо быть гением, чтобы угадать, что надо ОТКЛЮЧИТЬ демпферы рыскания, при том, что обычно такой нестабильный полет требует их ВКЛЮЧЕНИЯ.

Было с А310 несколько раз. Но уже при заходе на посадку. Один раз от катастрофы спасла обезьянья ловкость, в другие разы особенности отказа, связанные с уходом на второй круг.

ещё дополнение
Ссылка
К сожалению, когда на больших А и Б самолетах стали ставить два демпфера, то этой ситуации не прогнозировали и такой рекомендации не было в Руководствах. Прогнозировали возможный отказ, но с индикацией. Дело в том, что отказ одного демпфера сразу "распознавался" другим демпфером и выдавался сигнал отказа. Активный отказ двух, причем работающих строго "параллельно" считался практически невероятным событием.
Проявились такие отказы после установки очередного апдейта софта контроллеров демпферов. Там оказалась ошибка, приводящая к одновременной одинаковой работе обеих демпферов по отклонению руля на большие углы (как при отказе двигателя). Распознать такой отказ система не в состоянии. Переписали софт и отказы пропали.

На А320, 330, 340, на В777 (и может на каких других, современных ему) кнопки отключения демпферов рыскания отсутствуют. Обязанности расчета сигнала демпфирования лежат на FAC (Flight Augmentation Computer) . Аналогично сказанному выше, ситуация с одновременной неправильной работой двух компьютеров считается невероятной поэтому отсутствует рекомендация по их отключению.

Поэтому рекомендация приведенного выше автора относится к старым "классическим" самолетам


мне добавить нечего. полимеры просирают не только у нас. если можете, скажите мне, гражданскому. как вашу мать можно лететь на задание по заправке других самолётов если у тебя барахлит руль направления так что нос прямо удержать нельзя?
Отредактировано: Mofack - 29 июн 2014 04:53:13
  • +0.89 / 12
  • АУ
Mofack   Mofack
  27 июн 2014 13:17:19
...
  Mofack
Тред №760743
Дискуссия   69 3
раз пошла такая пьянка, то есть  у меня ещё.
помните тот феерический взлёт взрыв Боинга 747 в Афганистане?
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=mfTsnILbUUs[/movie]
а не помню, было ли здесь о причинах крушения (хотя из видео итак всё ясно).
в общем история началась несколько раньше. ввиду Сильвестра Сталлоне секвестра военного бюджета америкосы стали экономить буквально на всём. а технику надо выводить. желательно дёшево. для вывоза MRAP применяются 747 боинги-грузовики. отсек у них здоровенный, самолёт сам тоже мощный. единственное неудобство, люк грузовой находится на высоте нужно спецоборудование. но это не беда на самом деле. раньше на этих самолётах перевозили максимум 4 броневика такого класса. пришёл приказ экономить на спичках и военные инженеры покумекали и решили, что  747 без напряга перевезёт 5-6 броневиков.
этот вариант загрузки был доведён до всех подрядчиков (в т.ч Волга-днепр, у них есть такие грузовики). но многие резонно отказались (в т.ч и наш). а другие конторы согласились (в т.ч. National air cargo, чей борт и грохнулся, эти вообще могли 6 броневиков за раз перевезти). но вот собственно в чём прокол случился. военные считали вариант загрузки для грузовика-НОВОСТРОЯ. у него пол грузовой кабины сразу сделан как положено. а упавший борт был из бывших пассажирских. при конвертации там не ставят конструкции должной прочности. но для стандартных грузовых контейнеров разницы нет, но вот груз был нетипичный.
при загрузке броневика его фиксируют по всем правилам БДСМ ремнями.

ремни крепят специальной проушиной чтоль, не знаю как назвать на рельсе в полу

вот только на конвертированных рельса слабее, чем на новостроях. при взлёте оторвало рельсу, за которую крепился второй с начала самолёта броневик и эта дура полетела в хвост, увлекая за собой три других броневика. шансов ноль.
Отредактировано: Mofack - 27 июн 2014 13:19:58
  • +1.38 / 23
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,120.75
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,882
Читатели: 7
Тред №761033
Дискуссия   131 0
Мексиканский военный вертолет обстрелял территорию США
Источник: http://lenta.ru/news/2014/06/27/helicopter/

Мексиканский военный вертолет нарушил воздушное пространство США и обстрелял американских пограничников в штате Аризона. Затем он развернулся и полетел обратно в сторону Мексики, сообщил местный телеканал KVOA News 4.

Полный текст
Отредактировано: GeorgV - 27 июн 2014 20:50:15
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.80 / 12
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,103.20
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,543
Читатели: 4
Тред №761259
Дискуссия   64 1
Компания NHI поставила заказчикам 200-й вертолет NH90.
АРМС-ТАСС.
 "Компания NHI поставила заказчикам 200-й вертолет NH90. Винтокрылая машина была изготовлена в варианте транспортного тактического  вертолета TTH (Tactical Transport Helicopter) и была передана министерству обороны Бельгии.  
Как сообщили в компании NHI, парк вертолетов NH90 к настоящему времени имеет суммарный налет свыше 50 тысяч летных часов.
В вооруженных силах Бельгии вертолеты NH90 в морском варианте обеспечивают выполнение поисково-спасательных задач и поддержку национальных ВМС. Получение военно-транспортных вертолетов в варианте TTH, парк которых теперь достиг 3 единиц, дает возможность выполнять тактические задачи по транспортировке войск."


"Локхид Мартин" получила контракт на постройку двух спутников системы инфракрасной космической разведки.
АРМС-ТАСС.
 "Компания "Локхид Мартин" (Lockheed Martin) получила контракт стоимостью 1,86 млрд дол на завершение постройки двух дополнительных спутников инфракрасной системы космической разведки SBIRS (Space Based Infrared System). Об этом сообщили ВВС США.  
В рамках полученного контракта компания завершит изготовление 5-го и 6-го спутников GEO-5 и GEO-6 (Geosynchronous Earth Orbit) системы SBIRS для размещения на геостационарной орбите.
Финансирование постройки этих двух спутников началось в 2012 году, контракт с фиксированной стоимостью на закупку комплектующих с длительным сроком изготовления был выдан в 2013 г. Выданный контракт на сумму 1,86 млрд дол является третьим в программе финансирования постройки GEO-5 и GEO-6.
В настоящее время космическое командование ВВС США имеет в своем оперативном распоряжении два действующих спутника GEO-1 и GEO-2. Третий спутник GEO-3 проходит акустические и термовакуумные испытания в центре "Локхид Мартин" в Саннивейле (штат Калифорния) и должен быть поставлен заказчику в конце 2014 г.
Силовая установка для четвертого спутника GEO-4 была изготовлена в мае этого года.
Спутники GEO-5 и GEO-6 войдут в состав создаваемой американскими ВВС инфракрасной системы космического базирования SBIRS. Данная система предназначена для сбора информации по таким направлениям, как предупреждение о запуске ракет, противоракетная оборона, техническая разведка. В систему SBIRS в настоящее время входят спутники HEO-1 и НЕО-2 (high elliptical orbit), которые обращаются по высоким эллиптическим орбитам и предназначены для наблюдения за различными точками на Земле, а также выведенные на геостационарную орбиту спутники GEO-1 и GEO-2. Все эти аппараты были созданы корпорацией "Локхид Мартин"."
  • +0.74 / 7
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: donartrus от 28.06.2014 11:17:35
Компания NHI поставила заказчикам 200-й вертолет NH90.
АРМС-ТАСС.
 "Компания NHI поставила заказчикам 200-й вертолет NH90. Винтокрылая машина была изготовлена в варианте транспортного тактического  вертолета TTH (Tactical Transport Helicopter) и была передана министерству обороны Бельгии.  
Как сообщили в компании NHI, парк вертолетов NH90 к настоящему времени имеет суммарный налет свыше 50 тысяч летных часов.
В вооруженных силах Бельгии вертолеты NH90 в морском варианте обеспечивают выполнение поисково-спасательных задач и поддержку национальных ВМС. Получение военно-транспортных вертолетов в варианте TTH, парк которых теперь достиг 3 единиц, дает возможность выполнять тактические задачи по транспортировке войск."


"Локхид Мартин" получила контракт на постройку двух спутников системы инфракрасной космической разведки.
АРМС-ТАСС.
 "Компания "Локхид Мартин" (Lockheed Martin) получила контракт стоимостью 1,86 млрд дол на завершение постройки двух дополнительных спутников инфракрасной системы космической разведки SBIRS (Space Based Infrared System). Об этом сообщили ВВС США.  
В рамках полученного контракта компания завершит изготовление 5-го и 6-го спутников GEO-5 и GEO-6 (Geosynchronous Earth Orbit) системы SBIRS для размещения на геостационарной орбите.
Финансирование постройки этих двух спутников началось в 2012 году, контракт с фиксированной стоимостью на закупку комплектующих с длительным сроком изготовления был выдан в 2013 г. Выданный контракт на сумму 1,86 млрд дол является третьим в программе финансирования постройки GEO-5 и GEO-6.
В настоящее время космическое командование ВВС США имеет в своем оперативном распоряжении два действующих спутника GEO-1 и GEO-2. Третий спутник GEO-3 проходит акустические и термовакуумные испытания в центре "Локхид Мартин" в Саннивейле (штат Калифорния) и должен быть поставлен заказчику в конце 2014 г.
Силовая установка для четвертого спутника GEO-4 была изготовлена в мае этого года.
Спутники GEO-5 и GEO-6 войдут в состав создаваемой американскими ВВС инфракрасной системы космического базирования SBIRS. Данная система предназначена для сбора информации по таким направлениям, как предупреждение о запуске ракет, противоракетная оборона, техническая разведка. В систему SBIRS в настоящее время входят спутники HEO-1 и НЕО-2 (high elliptical orbit), которые обращаются по высоким эллиптическим орбитам и предназначены для наблюдения за различными точками на Земле, а также выведенные на геостационарную орбиту спутники GEO-1 и GEO-2. Все эти аппараты были созданы корпорацией "Локхид Мартин"."



в связи с недавними сообщениями о нашем СПРН на гео в очередной раз возникает мысль, что что-то наши знают эдакое, что космический эшелон СПРН не был у нас таким многочисленным- хотя детекторы нужной чувствительности и понимание механизма у нас было, да и возможности в советское время выведения таких спутников в нужном количестве тоже- учитывая казалось бы важнейшую их роль для обеспечения стратегической безопасности. что-то здесь не так))
  • +0.80 / 7
  • АУ
Вишта   Вишта
  28 июн 2014 21:39:54
...
  Вишта
Тред №761455
Дискуссия   37 1
Самолет приземлился без шасси. Видео
На кадрах видео, попавшего в сеть, видно, как тяжелый американский штурмовик завис в воздухе. В этот самый момент капитан Уильям Махоуни понял, что не видит подставки и даже не знает, где она. Промах мог стоить ему жизни, высота была уже слишком мала. Самолет пришлось сажать по памяти. Очевидцы уже не ожидали ничего хорошего, однако посадка оказалась «мягкой». Пилот филигранно направил нос штурмовика точно на подставку и приземлил самолет.

Такой необычный способ приземления сотрудникам авиабазы пришлось изобретать в аварийной ситуации.
По словам капитана ВВС США Уильяма Махоуни, управлявшего штурмовиком, о проблемах с шасси он понял сразу же после после взлета. Пилот убавил скорость, чтобы машина не успела разогнаться, и связался с диспетчером, чтобы уточнить, можно ли использовать посадочную полосу. После чего штурмовик пошел на снижение. Выпустить переднее шасси не удалось. Сотрудникам базы пришлось срочно что-то придумывать. Кроме обычного стола под рукой ничего не оказалось. На пластиковый стол положили подставку.
Пилот признался, что самым сложным для него было на очень маленькой высоте стабилизировать и выровнять самолет таким образом, чтобы нос штурмовика попал точно на маленькую подставку. С задачей он справился.
+видео:
Ссылка
Отредактировано: Вишта - 28 июн 2014 21:41:20
  • +1.29 / 14
  • АУ
johnsib
 
russia
Севастополь
42 года
Слушатель
Карма: +229.99
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 4,934
Читатели: 13
Цитата: Вишта от 28.06.2014 21:39:54
Выпустить переднее шасси не удалось. Сотрудникам базы пришлось срочно что-то придумывать. Кроме обычного стола под рукой ничего не оказалось. На пластиковый стол положили подставку.


Да ладно! Таки на обычный стол посадил? А по мне так "стол" очень даже штатный как раз для посадки без передней шасси, видимо не в первый раз...да и вообще было бы странным если этого приспособления не было где нибудь на палубе наряду с системами пожаротушения итп
Слов нет - одни мысли...
  • +0.97 / 9
  • АУ
Mofack   Mofack
  29 июн 2014 06:59:31
...
  Mofack
Тред №761582
Дискуссия   37 0
с обычным столом всем причастным положена медалька. а на Украине даже лайк от Авакова в ФСБуке. это вроде типа стойки на которую ставят самолёт для проверки механизмов шасси.
Отредактировано: Mofack - 01 янв 1970
  • +1.06 / 7
  • АУ
Спокойный
 
russia
Практикант
Карма: +2,845.86
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №762556
Дискуссия   40 0
главнокомандующий объединенными силами НАТО в Европе
американский генерал Филип Бридлав на пресс-конференции в Пентагоне:


НАТО продолжит операцию
- Атлантическая готовность.

В ходе этой операции мы продолжим демонстрировать
- приверженность миру и стабильности в регионе,
- особенно в свете российского вмешательства на Украине.
США выделили дополнительно 1 миллиард долларов
- на поддержание своих сил в Европе.

В рамках операции направлены корабли в Черное море,
- самолеты в Литву
- и сухопутные войска в страны Балтии,
- Польшу
- и Румынию.
Военное присутствие США в Европе
- не должно сокращаться.

Я думаю, что наши силы в Европе вполне достаточны,
- даже не считая последних событий на Украине,
- и что мы должны передохнуть и не делать
- постоянных сокращений существующих сил.
Нам может понадобиться добавить дополнительные силы
- на основе ротации, чтобы закрыть постоянное присутствие,
- которое мы сейчас планируем.
  • +0.55 / 5
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +448.00
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,901
Читатели: 8
Тред №762822
Дискуссия   69 3
Пять натовских видов оружия, которых должна бояться Россия ("The National Interest", США)

Пардон, понимаю, что не пятница - не сдержался:

Если ситуация выйдет из-под контроля, вот о чем следует беспокоиться Москве.


Британский танк Challenger 2
Немецкая подводная лодка проекта 212
Евроистребитель Typhoon
Ударный вертолет Tiger
Израильская ракета Spike



Подрочности


Боевая стенд-ап дивизия им. Евгения Петросяна захватывает одно западное СМИ за другим.
Поаплодируем же нашему Генштабу!!
Отредактировано: dmitriк62 - 01 июл 2014 15:14:29
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +1.81 / 25
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,821.24
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,942
Читатели: 8
Цитата: dmitriк62 от 01.07.2014 15:12:45
Пять натовских видов оружия, которых должна бояться Россия ("The National Interest", США)

Пардон, понимаю, что не пятница - не сдержался:

Если ситуация выйдет из-под контроля, вот о чем следует беспокоиться Москве.


Британский танк Challenger 2
Немецкая подводная лодка проекта 212
Евроистребитель Typhoon
Ударный вертолет Tiger
Израильская ракета Spike



Подрочности


Боевая стенд-ап дивизия им. Евгения Петросяна захватывает одно западное СМИ за другим.
Поаплодируем же нашему Генштабу!!


Израиль уже член НАТО? Спайк вычеркиваем  Веселый
Сколько Челленджеров-2 было построено? Сто? Одна из российских бригад будет бояться именно их, судорожно сжимая ручки управления Хризантем, уверен!

Мдя, стражно-то как..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +1.60 / 20
  • АУ
Вишта   Вишта
  01 июл 2014 21:14:06
...
  Вишта
Тред №763040
Дискуссия   61 0
В американских ВМС появилась первая женщина-адмирал
Источник: http://www.interfax.ru/world/383608

Москва. 1 июля. INTERFAX.RU - Вице-адмирал американских военно-морских сил Мишель Ховард получила повышение до адмирала, став первой в истории ВМС США женщиной, дослужившейся до такого звания. Об этом сообщает Huffington Post.

Полный текст
Отредактировано: Вишта - 01 янв 1970
  • +0.57 / 6
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,103.20
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,543
Читатели: 4
Тред №763083
Дискуссия   68 0
Компания "Некстер" поставляет САУ "Цезарь" четырем зарубежным заказчикам.

АРМС-ТАСС.
 "Французский производитель бронетехники "Некстер" (Nexter) осуществляет поставку самоходных артиллерийских орудий (САУ) на колесном шасси "Цезарь" (CAESAR) четырем зарубежным заказчикам. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщил официальный представитель компании.  
Представитель "Некстер" отметил, что в настоящее время проводится процесс дальнейшей модернизации 155 мм САУ с длиной ствола 52 калибра под требования иностранных заказчиков. Индонезия на данный момент является финальным зарубежным покупателем самоходных артиллерийских орудий "Цезарь". Этой страной было заказано 37 единиц САУ и полный комплект боеприпасов калибра 155 мм. Как предполагается, первые экспортные поставки с предприятия "Некстер" в г. Руан будут осуществлены уже в этом году. САУ будут распределены между двумя артиллерийскими батальонами, которые получат по 18 машин. Еще одна установка будет применяться для подготовки орудийных расчетов.
В период 2008-2011 гг. 72 САУ "Цезарь" были поставлены вооруженным силам Франции и активно применялись в Афганистане, Ливане и Мали. В дальнейшем предполагается заменить на "Цезарь" все буксируемые орудия TR и самоходные установки AUF-1TA. Таким образом, "Цезарь" останется единственной ствольной артиллерией в составе французских сухопутных войск.
Шесть САУ "Цезарь" были недавно поставлеы вооруженным силам Таиланда. 136 единиц заказала одна из ближневосточных стран, предположительно Саудовская Аравия для передачи их в состав национальной гвардии.
Французские, тайские и индонезийские "Цезари" размещены на грузовом автомобиле "Шерпа-5" (Sherpa 5) производства "Рено трак дифанс" (Renault Truck Defense) с колесной формулой 6х6. Ближневосточный заказчик потребовал установки орудий на платформу грузового автомобиля "Унимог" (Unimog) производства германской компании "Мерседес-Бенц" (Mercedes- Benz) с аналогичной колесной формулой.
На французских САУ "Цезарь" установлена компьютеризированная система управления огнем (СУО) "Атлас" (ATLAS) производства компании "Талес" (Thales). Аналогичной СУО будут оснащены "Цезари" для ближневосточного заказчика. Кабина САУ может быть дополнительно бронирована.
Совместно с компанией "Ларсен энд Тубро" (Larsen & Toubro) "Некстер" продвигает САУ "Цезарь" на индийский рынок. Для индийского заказчика орудие предлагается на шасси грузового автомобиля с колесной формулой 6х6 производства компании "Ашок Лейл энд дифенс" (Ashok Leyl and Defence). В настоящее время прорабатывается вариант применения в качестве шасси грузового автомобиля с колесной формулой 8х8 производства компании "Татра" (Tatra). Это повысит проходимость САУ по пересеченной местности, а также позволит размещать на ней дополнительные боеприпасы или бронирование."
  • +0.52 / 6
  • АУ
Shadow.
 
russia
Санкт-Петербург
59 лет
Слушатель
Карма: +271.56
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 3,418
Читатели: 9
Тред №763419
Дискуссия   68 1
США пытается перехватить частоты работы РЛС военных кораблей России и Китая



Разведывательные силы Тихоокеанского командования США начали отслеживать ход совместных китайско-российских военно-морских учений «Морское взаимодействие-2014», начавшихся 20 мая, сообщает сегодня mil.news.sina.com.cn.

Учения пройдут 20-25 мая в акватории Восточно-Китайского моря. По данным китайского веб-сайта Global Times, в этом районе участились полеты американских стратегических разведывательных самолетов RC-135V/W (на фото), базирующихся на базе Кадена в Японии.

Самолеты ведут круглосуточное наблюдение за передвижениями китайских и российских военных кораблей. Наиболее интересными для разведки США является отслеживание частот работы радиолокационных средств и боевых информационных систем кораблей с целью выявления слабых мест в системе ПВО, отмечает китайский источник.

Сообщается, что в районе учений может находиться американская атомная подводная лодка «Чикаго» (USS Chicago (SSN-721) ) класса «Лос-Анжелес». 9 мая эту лодку видели пришвартованной на базе Субик-Бей (Филиппины), но неделю спустя лодка вышла в море в неизвестном направлении.

В разведывательных операциях могут участвовать две неатомные ПЛ класса «Кило» (российский пр. 636 ) ВМС Вьетнама. Один из австралийских военных специалистов заявил, что «Вьетнам пытается использовать любой момент, чтобы укрепить военное сотрудничество с США, в том числе в сфере обмена разведывательной информацией, касающейся вооруженных сил Китая».

Ссылка
Просто Тень...
  • +0.59 / 8
  • АУ
pro-Horror-off
 
47 лет
Слушатель
Карма: +8,975.05
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 11,911
Читатели: 2
Тред №763924
Дискуссия   390 3
Французские вандалы эстеты нанесли на боевые машины новый камуфляж Веселый



З.Ы.Охраны видать совсем нет
Отредактировано: pro-Horror-off - 03 июл 2014 10:17:50
Измотав противника беcконечным отступлением, окончательно деморализуем его безоговорочной капитуляцией
  • +1.23 / 22
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,103.20
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,543
Читатели: 4
Тред №764591
Дискуссия   100 5
Болгария проведет учения в Черном море с участием кораблей США.
РИА Новости.
 "Министерство обороны Болгарии в четверг объявило о проведении с 4 по 13 июля международных военно-морских учений "Бриз-2014", участие в которых также примут корабли ВМС США, говорится на сайте ведомства.
"Участие в учениях примут корабли военно-морских сил Болгарии, Греции, Румынии, Турции, Соединенных Штатов, патрульный самолет США, четыре корабля второй постоянной противоминной группы НАТО", — говорится в сообщении Минобороны.
Как отмечает болгарское военное ведомство, учения будут проводиться с целью улучшения взаимодействия и сотрудничества между вооруженными силами стран и отработки участия в антикризисных операциях."
  • +0.76 / 7
  • АУ
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,207.48
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,296
Читатели: 4
Цитата: pro-Horror-off от 03.07.2014 10:17:23
Французские вандалы эстеты нанесли на боевые машины новый камуфляж Веселый



З.Ы.Охраны видать совсем нет


Городской камуфляж. От стены сортира не отличить
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +1.29 / 19
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 2