Цитата: 753 от 23.04.2024 16:27:05Теоретические разработки в китайских университетах.
ЦитатаВ романе упоминаются многочисленные фантастические научно-технические новшества, используемые на «Пионере». Корпус подводной лодки сделан из сверхпрочного сплава, который позволяет ей погружаться на любые океанские глубины. Источник энергии подводной лодки — термопара, концы которой находятся на разной глубине. Полученное электричество накапливается в супераккумуляторах и используется для электролиза воды. Полученные водород и кислород используются в импульсном детонационном реактивном двигателе. Кроме того, имеется возможность нагревать обшивку корпуса до температуры кипения воды, что позволяет снизить сопротивление движению (паровая смазка) и развить скорость, при которой плавание от острова Пасхи до Владивостока занимает четверо суток (то есть более 92 узлов).
Цитата: DMAN от 24.04.2024 09:03:02Неужели китайцы таки прочитали советский фантастический роман
"Тайна двух океанов" 1938 года?
Цитата: Наблюдающий от 24.04.2024 18:17:12Ну зачем же? Есть же у нас скоростная торпеда "Шквал", кажется, которая плывет в пузырьках от кавитации. Про это еще писали, когда Курск утонул и грешили, что взорвалась в лодке именно эта торпеда...
Цитата: Alexandr_A от 24.04.2024 19:14:38Если то, что написано про двигатель это плохой перевод с китайского, то вполне может быть. Есть общий принцип движения через плотную среду. Делаем впереди подходящий источник направленной энергии, тем самым уменьшаем сопротивление среды.
И не только Шквал, кумулятивный заряд тоже так работает.
Цитата: сапёрный танк от 24.04.2024 19:21:03Только и "шквал", и кума проорёт на весь океан о своём запуске. И потому у нас "шквалы" идут с СБЧ. Чтоб с гарантией утопить.