Цитата: Волжанин от 31.08.2020 12:30:43Нахрена нужно было разрабатывать БМД-4, если есть БМП-3?
БМП-3 по массогабаритам примерно, как 2С25, следовательно его можно десантировать, и в самолёт наверное влезит до 4-х штук. БМП-3 так же плавает. И при этом сильнее защищён.
А если учесть серийность выпуска, то наверное получится дешевле БМД.
Мы не настолько богаты, чтобы
уподобляться мериканьцам покупать дешевые вещи.
Подобными делами грешат по нескольким причинам:
- от осознания того, что "элитная" 82 ВДД есть голожопый сброд, и ничего, кроме легкого стрелкового вооружения не имеет, а время безнаказанного пугания страусов и папуасов закончилось. Поэтому им срочно испытали и дали ЛАВки, на отбибись.
- когда нет школы, боевого опыта и воплощенных в жизнь технических решений, выношенных взглядов, подкрепленных видением предстоящих б/д, в создании такой техники.
Нет школы тяжелого десантирования
Теперь про "нахрена".
Опыт и попытки приспособления пехотной техники под наши нужды у нас есть. Сбросить - не вопрос, могём:
Это "Гвоздика", если вы не знали
Трактор ннада? Могём:
а это ПТ-76 в воздухе, "выпал" из АН-22:
Теперь узко специализированное, в качестве знаний - полезно в борьбе с подобными дилетантскими вопросами:
1. Под всеми машинами, акромя трактора, находится платформа П - 16. Весит она несколько тонн. Этот вес, учтите, входит в необходимый расчет потребной суммарной площади куполов парашютных систем. Соответственно, вес самой парашютной системы, немилосердно увеличивается. Соответственно, больше такого счастья тянуть аэроплану.
2. Под трактором находится "массовая" платформа типа ПП-128, может быть заменена на П - 7. Слава Богу, они забываются, как кошмарный сон. Тоже не пушинка, заезд техники на нее, это эквилибристика, это цирк с конями, сложно, иногда опасно. Долго. Их распродают, массово использовали одноразово в Сирии, король Иордании купляет подшаманеное, пиндосы исподтишка купляют у него и т.д.
3. Погрузка в самолет техники на платформах сложнее, расшвартовка на площадке длительнее
Суммарный вывод в результате - приспособление обойдется дороже, сопутствующая фурнитура - дорого, потребностей не обеспечивает, разработка и массовые серии будут выгоднее.
В качестве информации - платформа будет неизменным спутником при десантировании любой приспособленной техники.
- Ходовая приспособленной машины не расчитывается на удар оп землю, его гасит амортизация платформы.
- не все машины хорошо переносят переворот коньками вверх, что неизбежно при сбросе, и двигатель и очень многое в наших машинах сделано с учетом этого
- все корпуса наших машин имеют массу наваренных внешних деталей и кронштейнов, а также усиления под ними, являющихся посадочными местами деталей швартовки.
Можно продолжить, но сколько можно об одном и том же...кроме всего прочего, ваше предложение кладет нах...весь расчет на десантирование, который авиазаводы только-только начинают подтягивать к минимально требующемуся.
ЦитатаЯ не настаиваю, но по слухам эта возможность обошлась Спруту в цену десяти БМП.
Бряхняяяяя.....
Основная сложность была в корпусе и танковой пушке. В результате обновленный Спрут - практически другая машина. Там массу сложных технических проблем решили.
Отредактировано: Старый Хрыч - 01 сен 2020 16:37:32
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки
"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/