1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел

Сравниваем танки

Сообщение не найдено

Сообщение #5807363 было удалено из ветки!
перейти к сообщению в треде
oleg27
 
Россия
37 лет
Практикант
Карма: +1,741.28
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 6,362
Читатели: 14
Для ОФ маловато ущерба КМК.
Угу, в танковом ОФСе примерно 3 кыгы гексогены...
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
+0.25 / 9
АС / АУ
oleg27
 
Россия
37 лет
Практикант
Карма: +1,741.28
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 6,362
Читатели: 14
Практический кумулятивный с трассером? Быдло
Хмммм, он же инертный ЕМНИП.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
+0.12 / 5
АС / АУ
Senya
 
Россия
51 год
Практикант
Карма: +2,863.41
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 19,583
Читатели: 40

Глобальный Модератор
Инертный.
Так и повреждения не чрезмерные. Быдло
Бак бы не разворотило так.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
+0.18 / 6
АС / АУ
oleg27
 
Россия
37 лет
Практикант
Карма: +1,741.28
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 6,362
Читатели: 14
Инертный.
Так и повреждения не чрезмерные. Быдло
Засоса бы не было. А он есть.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
+0.82 / 20
АС / АУ
GeorgV
 
Канада
Слушатель
Карма: +1,487.57
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 10,157
Читатели: 4
Засоса бы не было. А он есть.
Засос какой-то "неопытный", как пионерка в щеку чмокнула Подмигивающий Я же говорил, что на кум. не очень похоже
Никогда не следует ни на кого злиться. От этого дрожат руки и сбивается прицел...
+0.08 / 1
АС / АУ
mur
 
Слушатель
Карма: +62.62
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 311
Читатели: 0
Мне это говорили, когда дали на ней проехать, но почему? Так и не объяснили. мех этого танка так говорил, чтобы не газовал? Или технику защищали от 55-ка?
Резко обороты на силовой турбине скаканут и привет. На первых, говорят, лопатки вылетали. Потом, вроде, сделали защиту от дурака.
+0.72 / 12
АС / АУ
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +30,577.52
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 49,450
Читатели: 168

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Все может быть. Может быть, что предзаряд сработал об ящик, а основной ушел в небо.
Тогда бы бак не разъ*бало бы так. Предзаряд слабенький.
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+0.40 / 15
АС / АУ
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +30,577.52
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 49,450
Читатели: 168

Глобальный Модератор
Модератор раздела
появилась другая версия:\n\n
Для ОФ маловато ущерба КМК.
Да и пришло, вроде, в лоб, а не с кормы.
Это не ОФС, это "кума" типичнейшая. ОФС бы сдул с танка куда больше всего и были бы суровые следы осколков. И даже БКС танковый - тоже не он. Там куда хуже были бы разрушения от ударной волны. Да и струя там пусть и не такая пробивающая, как у ПТУР, зато всякие ящики и даже ДЗ на нее влияют куда хуже, она "толще" и устойчивей. Все было бы куда печальнее.
Отредактировано: BlackShark - 17 сентября 2020 21:55:58
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+0.80 / 31
АС / АУ
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +30,577.52
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 49,450
Читатели: 168

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Практический кумулятивный с трассером? Быдло
А "звездочка" типичная от "кумы" болванкой оставлена?
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+0.70 / 22
АС / АУ
GeorgV
 
Канада
Слушатель
Карма: +1,487.57
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 10,157
Читатели: 4
Это не ОФС, это "кума" типичнейшая. И даже БКС танковый - тоже не он. Там куда хуже были бы разрушения от ударной волны.
тащ. БШ, тогда вопрос: а почему отметина такая размытая?
Отредактировано: GeorgV - 17 сентября 2020 21:52:53
Никогда не следует ни на кого злиться. От этого дрожат руки и сбивается прицел...
+0.00 / 0
АС / АУ
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +30,577.52
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 49,450
Читатели: 168

Глобальный Модератор
Модератор раздела
тащ. БШ, тогда вопрос: а почему отметина такая размытая?
А хрен его знает. Масса вариантов. Ящик явно не пустой был, удачно сработал, как защита. Может, струя не совсем по нормали пришла, или с дефектом немного сформировалась.
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+0.64 / 25
АС / АУ
MexT55
 
Слушатель
Карма: +98.04
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 489
Читатели: 0
Ничего на Т-72 страшного от выжима обоих рычагов не будет, просто перейдёт на пониженную. Есть даже рекомендации по троганью в гору с рычагов.
Не за Т-72 разговор, за Т-80, но думаю это из армейских ОБС (одна бабка сказала), нет уже камрады ответили спасибо.
Отредактировано: MexT55 - 18 сентября 2020 08:05:50
+0.13 / 3
АС / АУ
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +30,577.52
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 49,450
Читатели: 168

Глобальный Модератор
Модератор раздела

Модуль "Кинжал" с 57мм высокой баллистики и ПТУР, ГТД изд.29, на плаву до 35, на шоссе - до 80. Число ОК на этом варианте откровенно смущает. Несерьезно.
Отредактировано: BlackShark - 18 сентября 2020 21:23:26
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+0.81 / 31
АС / АУ
Senya
 
Россия
51 год
Практикант
Карма: +2,863.41
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 19,583
Читатели: 40

Глобальный Модератор
Модуль "Кинжал" с 57мм высокой баллистики и ПТУР, ГТД изд.29, на плаву до 35, на шоссе - до 80. Число ОК на этом варианте откровенно смущает. Несерьезно.
Вроде почти то же самое, что пару лет назад было https://tvzvezda.ru/news/opk/c…2-q39y.htm


Для 35 тонн пять катков - это танковая подвеска должна быть
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
+0.79 / 17
АС / АУ
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +30,577.52
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 49,450
Читатели: 168

Глобальный Модератор
Модератор раздела

Фоточки

Дискуссия   85 0
На День Танкиста в Тагиле был парад такой

Скрытый текст

Т-80БВМ
небольшой walkaround
Скрытый текст
Отредактировано: BlackShark - 19 сентября 2020 01:14:07
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+1.20 / 48
АС / АУ
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +30,577.52
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 49,450
Читатели: 168

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Польский подход к снаряду (Лео-2А4 пытаться превратить из пиромангала в танк)

Скрытый текст

Мрияли, кстати, они о чем-то куда более масштабном, но вышло - как всегда

А это - турки. И там и там - опытные машины, хотя турки собрались это уже вешать в этом году начинать. Как по мне, у поленьев СМОТРИТСЯ получше на башне, а на корпусе - никак, но, в любом случае, принципиальных недостатков защиты Лео-2 никакие обвесы не нивелируют. Лишь уменьшат вероятность несколько.
Скрытый текст
Отредактировано: BlackShark - 19 сентября 2020 01:25:17
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+0.86 / 36
АС / АУ
GeorgV
 
Канада
Слушатель
Карма: +1,487.57
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 10,157
Читатели: 4

БМПТ

Новость   193 0
Никогда не следует ни на кого злиться. От этого дрожат руки и сбивается прицел...
+0.37 / 12
АС / АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +552.48
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,032
Читатели: 8
А что скажет наш камрад Красная Ртуть?
Уважаемый коллега, прежде всего, позвольте выразить признательность за доверие.
Затем следует вставить фильм, по поводу которого будут дальнейшие комментарии.
Далее по пунктам:
Цитата
Наш товарищ Евгений
Т.к. рассуждать о китайской новинке взялась сожительница Автокаталога Женька Максимова, то комментарии получились идиотские.

Цитата
3. Пружинная подвеска, т.е. неуправляемая. В будущем возможна замена пружин на управляемые пневмогидрорессоры.
Данное утверждение порождает риторический вопрос: Если эта замена возможна, то что мешало сделать ее сразу?
Цитата
4. Классическое механическое рулевое управление, т.е. оси управляются одновременно, а не индивидуально, например,
Если бы Женька не была дурой, то она бы этого не написала.
Дело в том, что для того что бы рассуждать об автотехнике, то нужно как минимум, быть знакомым с легковым автомобилем. Для Женьки этот бытовой вопрос оказался не решаемым. В свете этого ясно, что понимание устройства таких машин, как, например, МАЗ-547 для нее совершенно недоступно.
На 547 управляемые колеса поворачиваются гидроцилиндрами (гидроусилителями) через систему тяг и карданные валы, подобные видимым на китайском шасси, не нужны. Давление в гидроусилителях создается шестеренчатым гидронасосом, вращаемым от механизма повышающей передачи. Для буксировки машины с неработающим ХД насос снимают с повышающей передачи и подсоединяют к редуктору 4-го моста. В этом случае насос приводится не от ХД, а от вращения трансмиссии и за счет этого в гидроусилителях буксируемого шасси создается давление, необходимое для работы рулевого управления. С учетом сказанного можно предположить, что китайский кардан (поз. 1 на на фото) может быть аварийным приводом гидронасоса рулевого управления, предназначенным для отбора мощности от колеса при буксировке обесточенной машины.
В пользу данной гипотезы говорит и то, что рулевая тяга (поз 2) на фото выглядит как аналогичная тяга на МАЗе.

Ради объективности нужно отметить, что кардан поз. 1 может вести от руля к рулевому механизму поз. 3, т.е. в данном случае нельзя исключать возможность того, что мехатронное транспортное средство имеет чисто механическое рулевое управление как на старых МАЗах. Если данное предположение является истиной, то китайская конструкция совершенно абсурдна.
Цитата
5. Очень простая система или алгоритм управления тягой на колесе, при вывешивании колеса продолжают вращаться с повышением угловой скорости.
Реальная причина наблюдаемого процесса в другом. БИУС шасси считает, что обороты вывешенных колес соответствует скорости машины в целом и не уменьшает мощность на их приводе. На «Платформе» вывешенные колеса вращаются аналогичным образом. Так же работает и ЭМТ «Крымска» чьи алгоритмы управления одинаковы с алгоритмами «Платформы».
Цитата
отсутствуют аутригеры
Еще один пример женского взгляда. Улыбающийся
Гидравлические и механические опоры всегда были частью монтируемого оборудования, но не шасси.
Цитата
Забавно заблюренный правый борт может скрывать логотип МЗКТ
Не может. МЗКТ навсегда остался в 70-х годах и все постсоветкие изделия «Волтата» получаются путем комбинирования узлов МАЗ-543 и 547.
Теперь нужно указать на то, что не смогла разглядеть глупая Женька.

На фото поз. 4 и поз. 5 выглядят как примитивные пневмоаккумуляторы тормозов коммерческого транспорта. Их наличие заставляет думать, что в китайской машине недоработано электродинамическое торможение, при котором основное снижение скорости реализовано за счет перевода ТЭД в режим генератора, энергия от которого уходит либо на заряд накопителей гибридной трансмиссии либо рассеивается на тормозных резисторах. Т.е тормоза у HTF5700HEV ненадежны и трудоемки в обслуживании.
Для сравнения, на «Платформе», где электродинамическое торможение реализовано полностью и механические тормоза используются только при остановке на малых скоростях и на стоянке. Благодаря этому механические тормоза машин семейства КамАЗ-7850 представляют собой компактное многодисковое устройство, находящее в колесном редукторе и приводимое от общей гидросистемы шасси.
Кстати, у нас уже разные клоуны, начали писать чушь типа "Камазу такого никогда не создать"
Столь эклектичную конструкцию действительно не создать.

Обобщая написанное, можно утверждать, что нелепое сочетание компоновки, исключающая работу на пересеченной местности, несуразно больших кабин и пружинной подвески, неуместной на многоосном шасси делает HTF5700HEV абсурдным, несмотря на бесспорные преимущества ЭМТ
Отредактировано: красная ртуть - 25 сентября 2020 22:28:32
+1.88 / 56
АС / АУ
mofack
 
Слушатель
Карма: +115.57
Регистрация: 26.02.2019
Сообщений: 581
Читатели: 3
А это - турки. И там и там - опытные машины, хотя турки собрались это уже вешать в этом году начинать. Как по мне, у поленьев СМОТРИТСЯ получше на башне, а на корпусе - никак, но, в любом случае, принципиальных недостатков защиты Лео-2 никакие обвесы не нивелируют. Лишь уменьшат вероятность несколько.
Скрытый текст
никто почему-то не напоминает, что масса у турок изменилась с 55 до 62 тонн. хотя турки испытывали машину целиком с динамической защитой, но по итогам испытаний решили, что дополнительная броня будет такого типа. в этом году обещают уже 40 штук загнать на модернизацию. теперь он будет называться Leopard2A4TR+T1, где Т1 это обозначение этого комплекта брони, а TR это код модификации танка для Турции от производителя танков. впрочем в этом случае отличие только в более мощной системе фильтрации воздуха.
Отредактировано: mofack - 20 сентября 2020 05:12:18
+0.67 / 19
АС / АУ
Внимательный
 
Россия
Слушатель
Карма: +2,088.76
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,201
Читатели: 1
Уважаемый коллега, прежде всего, позвольте выразить признательность за доверие.
Затем следует вставить фильм, по поводу которого будут дальнейшие комментарии.
Далее по пунктам:


Скрытый текст

Для сравнения, на «Платформе», где электродинамическое торможение реализовано полностью и механические тормоза используются только при остановке на малых скоростях и на стоянке. Благодаря этому механические тормоза машин семейства КамАЗ-7850 представляют собой компактное многодисковое устройство, находящее в колесном редукторе и приводимое от общей гидросистемы шасси.

Столь эклектичную конструкцию действительно не создать.

Обобщая написанное, можно утверждать, что нелепое сочетание компоновки, исключающая работу на пересеченной местности, несуразно больших кабин и пружинной подвески, неуместной на многоосном шасси делает HTF5700HEV абсурдным, несмотря на бесспорные преимущества ЭМТ
Всё это хорошо. "А что Титов"(с)Улыбающийся
Как там у нас на Платформе? Помнится вы негодовали по поводу того, что многие решения на ней реализованы нелепо и не уместно. В частности если память не изменяет, то речь шла об органах управления в кабине, что нибудь меняется в нужную сторону?
Отредактировано: Внимательный - 20 сентября 2020 11:09:23
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
-0.02 / 7
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход , jinbiryukov
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0