Сравниваем танки

21,397,063 47,358
 

753
 
Слушатель
Карма: +699.50
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,791
Читатели: 1
Цитата: BlackShark от 16.07.2016 12:19:47Интересно, как можно 20 А7 превратить в 104 А7V? Учитывая, что нищебродскую версию эту им больше не из чего делать? Вот, говорят, что хотят А8 сделать из А4, это, может, эту версию переименовали? Число совпадает.

В переводе пишется о 20 существующих Леопард 2А7 и 84 новых танка.   Видимо тех, что запланировано произвести в ближайшие годы.  
Отредактировано: 753 - 16 июл 2016 17:21:30
  • +0.12 / 3
йошкаролинец
 
Слушатель
Карма: +38.83
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 293
Читатели: 2
Цитата: Flugkater от 16.07.2016 13:00:54Там был не дизель, а мотор от бензопилы.

Оченьно мощная бензопила - 1000 л.с. )))
  • -0.03 / 2
йошкаролинец
 
Слушатель
Карма: +38.83
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 293
Читатели: 2
Цитата: Senya от 16.07.2016 13:04:40Боюсь что тот дизель (а по большому счету дизель вообще) это большой минус для эксплуатации Т-80 в холодных регионах. Куда, как я понимаю, он сейчас практически полностью и пойдёт.

С этой точки зрения - да, но для эксплуатации на северах есть вполне достаточное кол-во Т-80У с ГТД.  А УД вполне могли бы пригодиться и на югах. Хотя бы в той же Сирии - на пару к Т-90 ( которые там воспринимаются, как вундервафля, но  у нас их всего-то несколько сот штук). Что дешевле - произвести новенькие ( и весьма недешёвые) т-90 ( вместе с СУО) или поставить такое-же СУО на УЖЕ имеющиеся ( и посему - бесплатные) танки ?
  • +0.00 / 0
caferacer   caferacer
  16 июл 2016 16:17:20
...
  caferacer
Цитата: triumfator от 15.07.2016 19:25:29фото мое.
довольно таки технологичный деривационный листогиб - харьков смогет? ) 



Это  штамповка эластичными средами (гидро) . Вот радует технологическое развитие отрасли в последнее время. Раньше выдавить глубокую ванну из 12х18н... или 08х18н... было проблемой.))  Те же современные термостатированные центры режут корпуса по 6..7 квалитету. Трансмиссии на 688 и далее не видно и не слышно,  И КПД - радует. А  БКП на т-шках-  орет - мотор заглушает, особенно на тихом 219 слышно. Если раньше как-то конкурировали с Алиссон и Ренк, то теперь просто "спейс шатл, коламбия пикчерс" Улыбающийся Центральная трансмиссия 148 превосходит буржуев не только функционально, но и технологически. вот. 
А харьков - после зашедшего в  тупик 477 и КО  и "разрыва отношений" так и остался в прошлом веке.
Отредактировано: caferacer - 17 июл 2016 21:19:12
  • +1.15 / 39
kamchatka
 
Слушатель
Карма: +6.42
Регистрация: 05.06.2008
Сообщений: 303
Читатели: 0
Цитата: 753 от 16.07.2016 09:50:34Германия.  В ближайшее время Бундесвер модернизирует танки Леопард А7 до модификации А7V (104 машины).  Часть модернизации коснётся и танков Леопард А6.
 http://www.esut.de/esut/archiv/news-detail-view/artikel/demonstrator-leopard-2-a7v-von-kmw/

Какой A7V? Тот самый?
http://glav.su/files…7dc02f.jpg
  • +0.22 / 7
йошкаролинец
 
Слушатель
Карма: +38.83
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 293
Читатели: 2
Цитата: eburg1234 от 16.07.2016 13:13:33Это хороший танк, но вы забыли, что дизель 6ТД производится у "не братьев". И, слава Богу, армейцам хватило ума отказаться от Т-80УД как можно раньше.
А ведь ещё лет 5 назад Рогозин и сотоварищи ездили в Харьков как купцы насчёт 6ТД для наших танков. Очень хорошо, что не договорились.
У корабелов, к примеру, зависли 3 фрегата из-за не поставки уже оплаченных турбин на Украине Злой.

Согласен. Но обратите внимание : ни фрегаты, ни лётную технику с украинским двиглом - никто порезать не предлагает ( и никогда не предлагал). Ибо эта техника намного дороже своих двигателей - а их можно и другие поставить. Так, ведь, и Т80УД  - не копеечные. Спокойно стояли бы на хранении. И спокойно бы ждали, когда до их модернизации ( если надо - с заменой двигателя) дело дойдёт.
  • +0.00 / 0
caferacer   caferacer
  16 июл 2016 16:32:35
...
  caferacer
Цитата: BlindingBangs от 15.07.2016 19:32:06[movie=400,300]http://youtu.be/C0il7YyhLyI[/movie]


МВТУшники давно катали дистанционный 172. Эта машина на их разработках.
http://www.odnako.org/blogs/v-mvtu-im-baumana-vedyotsya-razrabotka-robotizirovannih-tankov-pod-kodovim-imenem-alisa/
Хотя пионэрами были мы. Причем менее чем за два месяца , тогдашний, супер профи отдел 37...  
https://ru.wikipedia.org/wiki/Клин_(роботизированный_комплекс)
 "воевали" на нем в Чернобыле... Там еще наши,  да базе луноходов (созданные в направлении К),  работали на крыше и по-мелочам. Японческие тут же кончились - отказ полупроводников от жесткой радиации.  Можно книжки писать просто.  
Отредактировано: caferacer - 17 июл 2016 21:19:52
  • +0.80 / 30
йошкаролинец
 
Слушатель
Карма: +38.83
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 293
Читатели: 2
Цитата: прозаик от 16.07.2016 14:06:06Ага, требующая при +10 пускового подогревателя, а что она потребует при -40? Или как с тракторами на Северах, осенью завел и до весны не  глушишь.Веселый

Проблемы с запуском дизеля на морозе есть не только у 80УД, но и у Т-72. Однако от Т-72 "почему-то" из-за этого не отказались )))
  • -0.05 / 2
йошкаролинец
 
Слушатель
Карма: +38.83
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 293
Читатели: 2
Цитата: BlackShark от 16.07.2016 13:47:00Это не дизель, а у*бищный харьковский чумудан вместо нормального двигателя. Кстати, не все порезали-то. На 61 БТРЗ и не только там стоят недорезанные, в Коврове были и живые совсем недавно. А башни так и вовсе сохраняются от порезанных машин.

Раз не все порезали - значит вопрос снимается. А то на ветке была информация - что все. Кстати, для чего пригождаются башни от порезаных  танков ? Вроде бы попытки их установки на "не родные" машины - дальше экспериментов так и не пошли ?
  • +0.01 / 1
caferacer   caferacer
  16 июл 2016 16:46:23
...
  caferacer
Цитата: йошкаролинец от 16.07.2016 14:08:00С этой точки зрения - да, но для эксплуатации на северах есть вполне достаточное кол-во Т-80У с ГТД.  А УД вполне могли бы пригодиться и на югах. Хотя бы в той же Сирии - на пару к Т-90 ( которые там воспринимаются, как вундервафля, но  у нас их всего-то несколько сот штук). Что дешевле - произвести новенькие ( и весьма недешёвые) т-90 ( вместе с СУО) или поставить такое-же СУО на УЖЕ имеющиеся ( и посему - бесплатные) танки ?

для полной унификации по СУО и , желательно по АЗ, 219 и 188 нужно МЕНЯТЬ башню 219 на сварную. Башня разработана НИИ Стали давненько. И для Тагила и для Питера и даже для Харькова. 219 версия стоит сейчас на т.н. танке Оплот Веселый.  Вот дилемма - или создать производство башен для 219 и сохранить кабинный МЗ. Что реально, ибо башни отличаются не приципиально. Или переделать БО под карусель АЗ. Тогда можно использовать башню 188. Что тоже реально. 
Собственно данное "соломоново решение" нонче и обсуждается. Улыбающийся 
Отредактировано: caferacer - 17 июл 2016 21:20:22
  • +1.08 / 24
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,518.42
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 7,988
Читатели: 1
Цитата: прозаик от 16.07.2016 14:06:06Или как с тракторами на Северах, осенью завел и до весны не  глушишь.Веселый

Да ладно! Просто тракторист встаёт на пару часов раньше бригады и идёт палить костёр, чтобы вскипятить флягу с водой для заливки в радиатор, да ещё один костерок под самим трактором - масло в поддоне прогреть.

P.S.
Это, разумеется, для условий "отрыва от баз снабжения". А так-то трактора\бульдозера стоят в тёплых гаражах\боксах, конечно.
Отредактировано: Ilya Kaiten - 16 июл 2016 17:55:08
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.01 / 1
йошкаролинец
 
Слушатель
Карма: +38.83
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 293
Читатели: 2
Цитата: Андрей  Ка от 16.07.2016 14:39:55Двигун Т72 лучше пускается.

Т-80 с ГТД в мороз запускаются не просто лучше - а несравнимо лучше чем Т-72. Тем не менее - именно Т-80 были отправлены на хранение. Значит - не в лёгкости "зимнего" пуска дело. Тем более : в большинстве мест, где реально воюют танки нашего производства - про морозы никто никогда ничего не слышал. Вот там у УД вообще не было бы с пуском никаких проблем.  
Отредактировано: йошкаролинец - 16 июл 2016 17:05:59
  • +0.08 / 1
eburg1234
 
russia
Екатеринбург
42 года
Слушатель
Карма: +147.69
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 515
Читатели: 0
Цитата: йошкаролинец от 16.07.2016 15:00:58Т-80 с ГТД в мороз запускаются не просто лучше - а несравнимо лучше чем Т-72. Тем не менее - именно Т-80 были отправлены на хранение. Значит - не в лёгкости "зимнего" пуска дело. Тем более : в большинстве мест, где реально воюют танки нашего производства - про морозы никто никогда ничего не слышал. Вот там у УД вообще не было бы с пуском никаких проблем.

Всё не так однозначно:
Цитата: ЦитатаПо результатам специальных испытаний танка Т-90 в морозильной камере ВНИИТМ в 2001 г., после трехсуточного замораживания время подготовки МТУ к началу движения составило при температуре окружающего воздуха -20°С и -40°С соответственно 11,5 и 23,7 мин

Цитата: Цитатапри испытаниях танка Т-80 («объект 219РТ») при температуре -40°С готовность МТО к движению танка наступает не ранее, чем за 25—30 мин., хотя двигатель может быть запущен за 2—5 мин. [3]. Длительность подготовки МТО к движению включает в себя саморазогрев масла в баках трансмиссии и существенно зависит от марок применяемых моторных и трансмиссионных масел. В случае использования более дорогих и дефицитных синтетических масел возможно сокращение времени подготовки к движению танка, оснащенного любым типом двигателя. Однако боеготовность танков будет определяться реальным обеспечением войск ГСМ.

Цитата: ЦитатаПоэтому при низких температурах окружающего воздуха при боевой готовности №1 у танков любого типа рекомендуется не допускать падения температуры масла и агрегатов силовой установки ниже определенного уровня путем периодического прогревания силовых установок: дизельного танка Т-90 — пусками подогревателя, газотурбинного Т-80 — пусками ГТД и кратковременной его работой на режиме «малого газа» танка
Таким образом, при очень низких температурах окружающего воздуха у газотурбинного танка нет преимуществ перед дизельным танком в продолжительности подготовки к началу движения. Он не имеет альтернативного аккумуляторам источника энергии и затрачивает существенно больше топлива на поддержание теплового режима при боевой готовности №1.

Кстати, рекомендую статью, где развенчаны некоторые мифы о преимуществах Т-80 и недостатках Т-72/90 (местами перегибает, но почитать стоит):
Основной боевой танк России. Откровенный разговор о проблемах танкостроения
Отредактировано: eburg1234 - 16 июл 2016 20:40:24
  • +0.51 / 19
eburg1234
 
russia
Екатеринбург
42 года
Слушатель
Карма: +147.69
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 515
Читатели: 0
Цитата: valery913 от 16.07.2016 18:48:47Агитка против конкурента. Особенно понравилось утверждение о том, что и ходовая у семейства Т-72 лучше ходовой Т-80. Опять враги протолкнули на "Армату" негодное изделие...

Вот кстати с тем, что на Армате ходовая 80-ки согласиться никак невозможно: кроме гусеницы с параллельным РМШ (но абсолютно новыми траками) ничего общего нет:
амортизаторы другого типа, катки новые. Что там БШ увидел общего, я не понял.
  • +0.08 / 4
йошкаролинец
 
Слушатель
Карма: +38.83
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 293
Читатели: 2
Цитата: eburg1234 от 16.07.2016 18:18:39Всё не так однозначно:



Кстати, рекомендую статью, где развенчаны некоторые мифы о преимуществах Т-80 и недостатках Т-72/90 (местами перегибает, но почитать стоит):
Основной боевой танк России. Откровенный разговор о проблемах танкостроения

Цитаты и статьи о танках - это очень хорошо. Но те участники форума, которые эти танки эксплуатировали в живую - единодушно говорят о преимуществе ГТД в мороз. В любом случае - изначально разговор был о том, что Т-80УД порезали зря. Поскольку Шарк успокоил, что порезали далеко не все - этот тезис снимается. Вопрос закрыт.
  • +0.03 / 1
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.21
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,778
Читатели: 7
Цитата: Persalian от 16.07.2016 16:54:06В википедии написано про клин "Моторно-трансмиссионное отделение и ходовая часть модифицированы с целью повышения надёжности при работе в условиях воздействия ионизирующего излучения".
Как ионизирующее излучение может воздействовать на механику? Или это вики-бред?

Ионизирующее излучение делает многие  резины и пластики хрупкими.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.16 / 8
eburg1234
 
russia
Екатеринбург
42 года
Слушатель
Карма: +147.69
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 515
Читатели: 0
Цитата: marrakesh от 16.07.2016 19:36:36К моему сожалению, в инженерных войсках базы с ГТД не было, зато с семьёй В-2 натрахался по полной программе. У танкистов, по причине единообразия и вшитого в биос стремления к порядку, уровень содержания и обслуживания машин боевой группы всегда на высоте. И тёплые АКБ, и масло той самой марки, и антифриз в СО, и предпусковые подогреватели не прожжённые. Зато учебная группа на полигоне гребёт всё это полными лопатами. И тут уж я могу выступать, развернув аргументы, как флаги, потому что у инженеров строевых частей условия схожи.
Так вот, условия боевой эксплуатации ближе к полигонной эксплуатации учебной группы, чем к растиранию пыли по броне боевой группы в тёплом боксе. И заправлять систему охлаждения водой из бочки, под которой разведён костёр из старых шин, всё равно придётся. А потом в панике скакать по машине из-за того, что только что кипевшая вода встала ледяной пробкой в радиаторе, и АКБ ещё хватает на то, что бы поднять давление масла, а раскрутить дизель до вспышки уже не может.
А потом, когда ценой неимоверных усилий, разрезанных и заменённых дюритов, матов и сорванного на морозе голоса, машина оживает, тогда начинаешь мечтать о   женщинах, камине, сигарах и хорошем вине  прогреве двигателя в режиме запуска.

Никак не могу с вами спорить, всё так.
Лишь бы аккумуляторы были в порядке. Танкисты пишут, что в Чечне бывало 1 комплект годных на всё подразделение, остальных заводили с толкача.
  • +0.37 / 9
MakarB
 
russia
Сергиев Посад
33 года
Слушатель
Карма: +3.57
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 24
Читатели: 0
Цитата: Kingle от 16.07.2016 21:36:42А с какой целью?

Я так понял для модернизации Т-80БВ...
  • +0.08 / 1
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.67
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: caferacer от 16.07.2016 14:32:35МВТУшники давно катали дистанционный 172. Эта машина на их разработках.
http://www.odnako.org/blogs/v-mvtu-im-baumana-vedyotsya-razrabotka-robotizirovannih-tankov-pod-kodovim-imenem-alisa/
Хотя пионэрами были мы. Причем менее чем за два месяца , тогдашний, супер профи отдел 37...  
https://ru.wikipedia.org/wiki/Клин_(роботизированный_комплекс)
 "воевали" на нем в Чернобыле... Там еще наши,  да базе луноходов (созданные в направлении К),  работали на крыше и по-мелочам. Японческие тут же кончились - отказ полупроводников от жесткой радиации.  Можно книжки писать просто.

       Уже.Подмигивающий По крайней мере была попытка.
Отредактировано: сапёрный танк - 17 июл 2016 00:33:53
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.17 / 6
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.67
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: йошкаролинец от 16.07.2016 14:35:09Проблемы с запуском дизеля на морозе есть не только у 80УД, но и у Т-72. Однако от Т-72 "почему-то" из-за этого не отказались )))

      Потому, что у Т-72 нормальный мотор, а не дрыгатель 6ТД. Который уже при +10 подогрева хочет. Это не считая его фантастической "надёжности".
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.15 / 6
Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 12