Сравниваем танки

21,439,118 47,377
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4511616 не найдено в ветке "Сравниваем танки"!
Фильтр
Сигма
 
russia
Каспийск
36 лет
Слушатель
Карма: +120.65
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 678
Читатели: 0
Цитата: красная ртуть от 12.08.2017 21:45:09Возражения не принимаются из-за отстутвия аргументации.
Машина тяжелая (70 тонн) и скоростная. Скорость на пересеченной местности для нее задана 48 км/ч. Эта скорость достигается за 22 сек отдачей 1100 кВт.
Более подробная съемка, где виден корпус изнутри:

Факты неудобные. Проще всего будет их игнорировать.

Ну, это же действительно позор, причём полнейший, ибо объём СУ со всеми причиндалами занимает больше половины внутреннего объёма машины. В итоге нет там места в нормальном количестве для достаточно мощного  ДУМВ, транспортируемых солдат, а особенно толщина корпуса удивляет. В итоге получим аналог "Намера" с пукалкой без модернизационного потенциала.  Стоит ли вообще говорить об этом? И ещё вам надо обратить внимание на:
1. Массу техники, не уступающую танковой, когда речь шла о К-25 и зарубежных аналогах.
2. В такой весовой категории сравнивайте с Т-15. Но вы это отказывайтесь делать. Наверное, потому, что это сразу припрёт вас к стенке.
3. Это поделие в своё время рассматривал БШ, так что этот вопрос обсуждался, и проект был признан попилом.
Итог: зачем вы педалите вопрос, когда ежу в тумане понятно, что это бред?

Обновлено.
З.Ы, Zeratul уже меня опередил!
Отредактировано: Сигма - 12 авг 2017 22:45:25
  • +0.68 / 27
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
36 лет
Слушатель
Карма: +120.65
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 678
Читатели: 0
Цитата: красная ртуть от 12.08.2017 22:32:14Кампрад Партия требовал тяжелую машину. Ему ее представили.

С вас требовали аналога К-25 с ЭТ,  а вы ловко пытаетесь стрелки перекинуть.
  • +0.30 / 9
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Сигма от 12.08.2017 22:46:36С вас требовали аналога К-25 с ЭТ,  а вы ловко пытаетесь стрелки перекинуть.

нет
Отредактировано: красная ртуть - 12 авг 2017 22:55:33
  • +0.06 / 13
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  12 авг 2017 23:31:58
...
  Zeratul
Цитата: красная ртуть от 12.08.2017 22:54:50нет


С какой стати BAE GCV была бы быстроходной? У нее удельная мощность всего 21 л.с./т. Для сравнения, у Курганца-25 - 32 л.с./т, у Т-15 - 30 л.с./т. :)
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.10 / 8
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
36 лет
Слушатель
Карма: +120.65
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 678
Читатели: 0
Цитата: красная ртуть от 12.08.2017 22:54:50нет


1. Называть экспериментальную машину, которая, по сути, есть демонстратор технологий за полноценную машину некорректно.
2. Сравнивать надо машины вышедшие из экспериментальной стадии и готовящиеся к серийному выпуску, или уже серийно выпускающиеся. Они у нас есть. у них-нет. На этом можно и остановиться, а то так можно и YF-23 с Су-57 сравнивать.
3. 48 км/ч-это быстроходная гусеничная техника? Вон, абрам и лео будут пошустрее этого гроба при сравнимой массе.

Итог: зачем натягивать сову на глобус и пытаться передёргивать?
З.Ы, Если не прав, поправьте меня, особенно это касается partya.
  • +0.32 / 15
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
36 лет
Слушатель
Карма: +120.65
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 678
Читатели: 0
Цитата: красная ртуть от 12.08.2017 23:37:4648 км/ч по пересеченной местности позволяют считать машину быстроходной. Если возражаете, дайте определение быстроходности по ГОСТ. :smiley А удельная мощность это прежде всего показатель динамики, а не максимально возможных скоростей.

А вы не спихивайте с больной головы на здоровую. На какой пересечёнке у нее будет 48 км/ч? Или вы верите рекламным агиткам?
  • +0.43 / 11
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +110.70
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,146
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 12.08.2017 20:53:27скоро на Т-90МС сядут. Надо не их жалеть, а за УВЗ радоваться. Которым разом куча заказов привалила и еще привалит

Да уж, реклама наглядная РасстреливающийХлопающийВыпивающий
  • +0.02 / 1
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  12 авг 2017 23:54:19
...
  Zeratul
Цитата: красная ртуть от 12.08.2017 23:37:4648 км/ч по пересеченной местности позволяют считать машину быстроходной. Если возражаете, дайте определение быстроходности по ГОСТ. :smiley А удельная мощность это прежде всего показатель динамики, а не максимально возможных скоростей.

по действительно пересеченной местности не было бы у 70+ тонной махины и 20 км/ч. Вы взрослый, а до сих пор верите в сказки и лапшу, которую вам вешают маркетологи из BAE в своих рекламных буклетиках :)

Эти дебилы додумались вместо брони возить в своей сверхтяжелой БМП тонны аккумуляторов! Аккумуляторы, Карл! Для рекуперации как на Таёте Примусе ПозорСмеющийся
Еще и расписывают это как главное преимущество своей электротрансмиссии - мол на торможениях можно 10% энергии сэкономить. А то что сама электротрансмиссия весит несколько тонн, плюс десяток тонн акуммов, и из-за этого движок жрет в 2 раза больше солярки, а БМП проваливается в каждое болото и рушит под собой мосты - про это они скромно умолчали. Про то наивным обывателям лучше не знать. :)
Отредактировано: Zeratul - 13 авг 2017 00:01:33
  • +0.46 / 25
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  12 авг 2017 23:55:40
...
  Zeratul
Цитата: Perturabo от 12.08.2017 19:20:11Жалко только что наше заднеприводное телевидение только финал показывает

Вообще-то по "Звезде" каждый день показывали "Танковый биатлон" и "Дневник АРМИ-2017":
Скрытый текст

И по Техно 24 есть "Танковый биатлон. За кадром":
Скрытый текст

Может и еще по каким каналам было.
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.28 / 17
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Сигма от 12.08.2017 23:36:381. Называть экспериментальную машину, которая, по сути, есть демонстратор технологий за полноценную машину некорректно.

Ой, как не удобно.Улыбающийся Прям сил нет терпеть. Улыбающийся Но, тем не менее, работоспособные ЭМТ существуют, и придется это принять.
Цитата: Сигма от 12.08.2017 23:36:382. Сравнивать надо машины вышедшие из экспериментальной стадии и готовящиеся к серийному выпуску, или уже серийно выпускающиеся.

Военпреды в таких случаях говорят конструкторам: А это надо нам или вам?
Ни кто не сравнивает машины. Изделие ВАЕ приведено исключительно как пример того, что ЭМТ большой мощности для гусеничных машин созданы, работают и могут иметь габариты, равные  ГМТ.
Вижу, что эмоции мешают видеть суть, поэтому поясню, что мой краткий анализ положительных и отрицательных сторон «Курганца» был сделан для того, что бы стало очевидно, что даже в своем нынешнем виде он является весьма интересной машиной и чьи-то разговоры о его «неудачности» лишены оснований.
К сожалению, данная дискуссия стала похожа на ранее имевший место спор о том, что АПЛ пр. 941 якобы не может покидать Арктику. В это верили многие из присутствующих на форуме, а практика показала обратное.
Отредактировано: красная ртуть - 13 авг 2017 00:10:35
  • -0.26 / 23
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  13 авг 2017 00:05:12
...
  Zeratul
Цитата: красная ртуть от 12.08.2017 23:58:02Думаете, что ВАЕ хочет мне что-то продать?

я думаю BAE своими комиксами пытались на***ать пентагон и конгресс, но не получилось. :)
Вот у Локхида с не менее провальным F-35 - получилось. И слава богу. Подмигивающий
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.16 / 10
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  13 авг 2017 00:15:49
...
  Zeratul
Цитата: красная ртуть от 13.08.2017 00:06:53Это Ваше личное мнение.
А вот эта шутка тоже электрическая. Она прекрасно работает и это объективный факт.

Зачем всё мешать в кучу? Эта штука колёсная и ездит только по дорогам с твердым покрытием. Она будет возить ракеты массой 150 тонн ("Сармат").
Она не стреляет из пушки, не участвует в бою, не получает попаданий. И там нет рекуперации.Улыбающийся
Зато есть привод на все колёса. У гусеничных машин привод нужен только на одну ось.
Кроме того, сверхтяжелые тягачи РВСН - это уникальный штучный товар, очень дорогие в производстве и обслуживании. Но их нужно всего штук 10-15. Обслуживаться/ремонтироваться они будут опытными механиками в хороших стационарных мастерских. 
БМП - это совсем другое дело. Их нужно сотни и даже тысячи (соответственно, цена не должна быть запредельной), а обслуживаться/ремонтироваться зачастую будут в полевых условиях 18-летними мехводами срочниками. 

Вы тут впариваете, что якобы гусеничным бронированным вездеходам зачем-то ну просто таки необходима электротрансмиссия. И в качестве примера, приводите американское убожество под названием BAE GCV от которого сами америкосы отказались. По-моему, вы уже запутались и не хотите себе признаться, что все ваши "минусы Курганца-25" - высосаны из пальца и продиктованы вашей слепой верой в рекламные буклетики BAE.
Отредактировано: Zeratul - 13 авг 2017 01:37:56
  • +0.47 / 27
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,905.82
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,441
Читатели: 47
Цитата: красная ртуть от 12.08.2017 21:58:54Да, многие отзываются о нем подобным образом. Но ДЭТ-250 я упомянул как пример того, что ЭТ не боится воды. Т.е. мой пример касался правильности общего принципа, а Ваш комментарий содержит критику качества, удобства и продуманности конкретной машины. Образно говоря, силы наших слов не компенсируются взаимно, т.к. приложены к разным "телам".  Кстати, ДЭТ-400 сильно облагородили, но «совок» в плохом смысле слова, к сожалению, остался.
Кстати, а что именно Вы ремонтировали на своем ДЭТе?

      Всё кроме дизельного двигателя. И электромашины приходилось сушить. И мыть бензином (40 литров пошло). И коллекторы дорожить и полировать. Капремонт называется. В условиях артели.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.71 / 26
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
36 лет
Слушатель
Карма: +120.65
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 678
Читатели: 0
Цитата: красная ртуть от 12.08.2017 23:56:28Ой, как не удобно.Улыбающийся Прям сил нет терпеть. Улыбающийся Но, тем не менее, работоспособные ЭМТ существуют, и придется это принять.

Военпреды в таких случаях говорят конструкторам: А это надо нам или вам?
Ни кто не сравнивает машины. Изделие ВАЕ приведено исключительно как пример того, что ЭМТ большой мощности для гусеничных машин созданы, работают и могут иметь габариты, равные  ГМТ.
Вижу, что эмоции мешают видеть суть, поэтому поясню, что мой краткий анализ положительных и отрицательных сторон «Курганца» был сделан для того, что бы стало очевидно, что даже в своем нынешнем виде он является весьма интересной машиной и чьи-то разговоры о его «неудачности» лишены оснований.
К сожалению, данная дискуссия стала похожа на ранее имевший место спор о том, что АПЛ пр. 941 якобы не может покидать Арктику. В это верили многие из присутствующих на форуме, а практика показала обратное.

Только на  стенде, а теперь уже в музее.Подмигивающий

Вы сравниваете! Причём, когда речь зашла об аналогах К-25 с ЭТ, то вы привели это мертворождённое поделие. И что касаемо этого поделия, то это пример, как ЭТ делать не надо, не так ли? Правда, аналога К-25 с ЭТ нет, но про это вы умалчиваете.
И где там габариты равны? Сравните со своим MTU 890.
Как раз, я по пунктам всё разложил, причём, логично и объективно. А вы мечетесь из одной крайности в другую: то немецкий дизель пиарите, то ЭТ, то минусы К-25 ищите там, где их нет, а потом отказывайтесь принимать критику ваших доводов. Или трусы наденьте, или орден повесьте!

Про АПЛ-это не ко мне, а в профильную ветку.  А так, стрелки перекинуть опять не получится.
Отредактировано: Сигма - 13 авг 2017 01:14:32
  • +0.26 / 12
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
36 лет
Слушатель
Карма: +120.65
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 678
Читатели: 0
Индийские Т-90С на ТБ
Дискуссия   230 6
Народ, кто в теме, подскажите, как это индусы умудрились два танка своих довести до неисправности?  Первый сняли после стрельб, второй приехал перед горкой после разгона по прямой, а потом и первый.

У меня лично такие варианты:

1. Коряво произвели.
2. Коряво обслуживали.
3. Коряво эксплуатировали.
4. Коряво "прокачали" движок "на коленке".
Отредактировано: Сигма - 13 авг 2017 01:41:12
  • +0.19 / 8
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  13 авг 2017 01:41:44
...
  Zeratul
Цитата: Сигма от 13.08.2017 01:21:18Народ, кто в теме, подскажите, как это индусы умудрились два танка своих довести до неисправности? 

У меня лично такие варианты:

1. Коряво произвели.
2. Коряво обслуживали.
3. Коряво эксплуатировали.
4. Коряво "прокачали" движок "на коленке".

пункты с 2 по 4. Это же индусы. Более раздолбайное отношение к технике еще поискать)) Даже арабы и китайцы - и те лучше эксплуатируют технику.

Кстати, индусам принадлежит одно "достижение" на Танковом биатлоне 2017 - самый высокий прыжокУлыбающийся


Могли бы наши прыгнуть так же? Скорее всего, и даже выше. Но наши ехали ради результата, берегли машину, а индусы понтовались, они вообще любят понты :)

А ещё индусы ездили в футболках:



Хотя у них есть кондиционер. А если не дай бог пожар?

Для сравнения, наши ребята:


Отредактировано: Zeratul - 13 авг 2017 01:57:34
  • +0.66 / 31
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: сапёрный танк от 13.08.2017 01:01:26Всё кроме дизельного двигателя.

А какой у Вас был мотор - танковый В-31М2 или уже ЯМЗ?
Цитата: сапёрный танк от 13.08.2017 01:01:26И коллекторы дорожить и полировать.

На ДЭТ-400 коллекторов уже нет благодаря вентильно-индукторным электромашинам, на которых базируется весь современный электропривод.  
Цитата: сапёрный танк от 13.08.2017 01:01:26Капремонт называется. В условиях артели.

Это всегда тяжело.
Отредактировано: красная ртуть - 13 авг 2017 09:06:56
  • +0.11 / 12
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,132.23
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 20,924
Читатели: 37

Модератор раздела
Цитата: Сигма от 13.08.2017 01:21:18Народ, кто в теме, подскажите, как это индусы умудрились два танка своих довести до неисправности?  Первый сняли после стрельб, второй приехал перед горкой после разгона по прямой, а потом и первый.

У меня лично такие варианты:

1. Коряво произвели.
2. Коряво обслуживали.
3. Коряво эксплуатировали.
4. Коряво "прокачали" движок "на коленке".

Сугубо личное мнение, индусы могли сняться с соревнований для того чтоб не числиться официально проигравшими китайцам.

Т.е. свалили на технику, но во главе угла политика.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.67 / 30
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  13 авг 2017 10:16:31
...
  Zeratul
Цитата: Портос от 13.08.2017 10:00:27Сугубо личное мнение, индусы могли сняться с соревнований для того чтоб не числиться официально проигравшими китайцам.

Т.е. свалили на технику, но во главе угла политика.

Кстати, по индивидуальным гонкам индусы в среднем выступили не хуже китайцев.

У Индии 8, 11 и 13 места. А у Китая - 4, 12 и 14.
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.29 / 10
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
36 лет
Слушатель
Карма: +120.65
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 678
Читатели: 0
Цитата: Портос от 13.08.2017 10:00:27Сугубо личное мнение, индусы могли сняться с соревнований для того чтоб не числиться официально проигравшими китайцам.

Т.е. свалили на технику, но во главе угла политика.

Вполне  можно согласится, Правда, есть моменты:
1. Выступали достаточно неплохо, а, значит, боролись до конца. Вполне была по силам задача пробиться в финал, тем более танк позволял. 
2. Если сами угробили машину, то это выставляет их в более невыгодном свете, а сама попытка выглядит наивно, ибо проиграть без борьбы ещё более позорно, чем проиграть соревнуясь до конца.
3. В комментариях видео финального заезда люди с индийскими никами не спихивали вину на машину, а говорили, какие экипажи оной говно и делали что-то не так, раз угробили движок
Но, это всё не отменяет сказанного вами.
Отредактировано: Сигма - 13 авг 2017 11:21:52
  • +0.51 / 16
  • АУ
Сейчас на ветке: 30, Модераторов: 0, Пользователей: 6, Гостей: 12, Ботов: 12
 
Benjamin Oslic , DPV2005 , John 1975 , bar_bos , Слесарь Полесов , старид