Сравниваем танки

21,396,504 47,358
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5248316 не найдено в ветке "Сравниваем танки"!
Гаврюха
 
Слушатель
Карма: -3.55
Регистрация: 14.04.2019
Сообщений: 5
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Remchik от 14.04.2019 17:25:22Осталось включить мозги и подумать, сколько будет такой вездеход стоить сам по себе и в обслуживании, сколько будет жрать горючки в своем режиме езды и есть ли вообще необходимость поддерживать "боеготовность" в такой же мере, как для танка, чтобы ставить на него такие двигатели.

1.Такие вездеходы серийно закупаются МО РФ для полярных областей
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ДТ-30
2. Т 80 куда как более прожорлив
3. Гусеицы у Т 80 не приспособлены для полярных районов, узковаты
Отредактировано: Гаврюха - 14 апр 2019 17:57:01
  • -1.09 / 35
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,207.41
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,280
Читатели: 4
Цитата: mse от 13.04.2019 16:29:27Если речь о Т-80, то,самое очевидное. комплектование арктических бригад. ГТД на -50 заводится куда проще, чем дизель. Одного этого достаточно.

Не проще (АКБ из тепла тащить и загружать в обоих надо), после запуска в нём будет теплее.
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.19 / 10
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Karavan1307 от 14.04.2019 18:43:06Гаврюха! Ну ты проштудируй эту ветку отсортировав по известному нику! Ты обнаружишь, что сначала нам лет пять обещали Об.195, потом "Армату" и все это время танковый парк никто не модернизировал потому, что зачем? Ведь не сегодня, завтра в войска хлынут орды не имеющих аналогов в мире и т.д. А тут обнаружилось, что мы не в состоянии запустить "Армату" в серию, а международная обстановка тревожная и кинулись пополнять парк тем, что есть, а среди того, что есть, оказалась и 80-ка. Не потому, что она хорошая или плохая, а просто потому, что есть и ГТД на ней не потому, что он хороший или плохой, а потому, что он уже установлен, а полярной она стала потому, что туда тоже надо какие-то танки отправлять, а ГТД, вроде, в мороз хорошо заводится. Ну и под это дело мобилизовали пропагандистский телеканал "Звезда" с их передачами в стиле "радостный долбоеб" не смотри, что еще пару лет назад этот же кадр скакал вокруг "Арматы" запихивая ей свеклу в выхлопную трубу. Проверял, не заглохнет ли?
Ой, забанят тебя, Гаврюха за политическую близорукость и меня вместе с тобой!!!Улыбающийся

 
А смысл с вами разбираться и спорить?
Такие же как вы утверждали что SSJ-100 не взлетит, мост не построят, Северный Поток не запустят.
Только время нас рассудит.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.98 / 40
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
китайцы чего удумали.
безэкипажную амфибию для перевозки л/с.



по-моему-чушь.
и ещё, 

гусянка неправильно надета. не?



модераторам:
не знаю, это сюда, в вмф или в китайскую ветку...
  • +0.56 / 21
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
по моему-годный аппарат для спецназа.
  • +0.42 / 13
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
прогресс в танках
Дискуссия   506 4
Индонезия и Турция сваяли "средний танк"  "тигр".

пушка 105 мм от Коккериль с автоматом заряжания на 12 унитаров.
броня от 14,5 мм с 200 м (возможно добронирование от 25 мм-по кругу/30мм лоб с 500м)
вес 32-35 тонн.
компоновка классическая
танк неплавающий.
как будто 100 лет в истории танка и не было....
зы
походу рано наши   т54/55  перестали продавать..., минимальная модернизация/дооборудование в виде новго СУО/связи-и т54/55-снова засверкает во всем своем великолепии..
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 15 апр 2019 09:39:09
  • +1.17 / 46
mofack
 
Слушатель
Карма: +141.44
Регистрация: 26.02.2019
Сообщений: 896
Читатели: 3
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 15.04.2019 09:25:52Индонезия и Турция сваяли "средний танк"  "тигр".

пушка 105 мм от Коккериль с автоматом заряжания на 12 унитаров.
броня от 14,5 мм с 200 м (возможно добронирование от 25 мм-по кругу/30мм лоб с 500м)
вес 32-35 тонн.
компоновка классическая
танк неплавающий.
как будто 100 лет в истории танка и не было....
зы
походу рано наши   т54/55  перестали продавать..., минимальная модернизация/дооборудование в виде новго СУО/связи-и т54/55-снова засверкает во всем своем великолепии..

ключевое "автомат заряжания". а поставить пушку с автоматом на Т-55 это уже не "минимальная модернизация".
вообще у нас с бронёй получше и пушкой есть 2С25 Спрут. и плавает даже.
хотя наверное такой вариант был бы интересен. только без десантного отделения и пушка поменьше калибром.
  • +0.14 / 7
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.28
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,364
Читатели: 6
"Лотос"
Дискуссия   96 0
МОСКВА, 15 апр - РИА Новости. Новейшее самоходное артиллерийское орудие "Лотос", а также пистолетный комплекс "Удав" впервые покажут на "Армии-2019".

https://ria.ru/20190415/1552716194.html

МОСКВА, 15 апр - РИА Новости. Новейшая самоходная артиллерийская установка для ВДВ "Лотос" в 2020 году примет участие в параде Победы, сообщил гендиректор разрабатывающей это вооружение ЦНИИточмаш (входит в Ростех) Альберт Баков.
"В 2019 году начнем заводские испытания этой машины, а в 2020 "Лотосы" будут участвовать в параде Победы на Красной площади", - сказал Баков в интервью корпоративному изданию "Климовский оружейник".


https://ria.ru/20190415/1552715064.html
  • +0.59 / 16
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.28
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,364
Читатели: 6
Новости
Новость   218 0
Москва. 16 апреля. ИНТЕРФАКС - Российская армия в этом году начнет получать модернизированные танки Т-90М "Прорыв-3", сообщил во вторник "Интерфаксу" глава корпорации "Уралвагонзавод" Александр Потапов.

       "Поставки начнутся", - сказал он, отвечая на вопрос, начнутся поставки танков Т-90М в Вооруженные силы РФ в этом году.
       Он не уточнил, сколько именно будет поставлено таких танков.
       "Размер партии мы не раскрываем - это вопрос к министерству обороны. У нас есть контрактные обязательства, которые мы должны выполнить строго в сроки, которые определены", - заявил А.Потапов.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=506226&lang=RU

Москва. 16 апреля. ИНТЕРФАКС - Две дивизии и одна бригада Воздушно-десантных войск (ВДВ) России усилены танковыми батальонами, сообщили во вторник в министерстве обороны России.

       Батальоны, которые оснащены модернизированными танками Т-72Б3, сформированы в Псковской и Новороссийской десантно-штурмовых дивизиях, а также в десантно-штурмовой бригаде ВДВ в Камышине, следует из сообщения департамента информации Минобороны РФ.
       Экипажи десантников-танкистов из Пскова победили в первом конкурсе по полевой выучке среди танковых взводов ВДВ "Танковый биатлон-2019", который состоялся на полигоне "Струги Красные", говорится в сообщении военного ведомства.
       "За кубок командующего ВДВ боролись экипажи десантно-штурмовых соединений из Новороссийска, Пскова и Камышина, в которых в начале 2019 года были сформированы танковые батальоны", - отмечается в сообщении Минобороны РФ.
       Команда из 76-й десантно-штурмовой дивизии будет представлять ВДВ на всеармейском этапе соревнований "Танковый биатлон-2019" 14-30 мая на полигоне Южного военного округа "Прудбой".

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=506209&lang=RU
  • +0.58 / 18
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,843.99
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,377
Читатели: 46
Цитата: Миша_0f3d74 от 16.04.2019 20:38:46При -50 и дизель прекрасно заводится.
У т-72б.
Надо просто подключить обогреватель, затем полчаса прогреть систему и двигатель, после чего заводить. Да, еще неплохо притащить заряженные теплые аккумуляторы из аккумуляторной.
Без этого шаманства и запуск ГТД превратится в быстрый способ убийства трансмиссии.
Преимущество ГТД чисто конструкционное - его тупо быстрее прогреть можно.

       При -50оС Вы сами заводили? Или присутствовали? А то мне помниться, что в такой мороз, после долгого стояния те же трактора в нашей артели не заводили. Заводили в тепле ЦАРМА. А на морозе или постоянная колматёжка всяких Т-130, Т-170, Т-500 или запуск моторов ДЭТов-250 после остывания антифриза до +40 - +30оС, с последующей пробежкой туда-сюда для согрева. В -40оС да, заводили. Но это такой геморрой!
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.76 / 33
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,843.99
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,377
Читатели: 46
Цитата: Миша_0f3d74 от 17.04.2019 00:19:11ха!
Как раз дэт-250 при -40 заводил лично.
А также меня учили заводить т-72б при любой температуре.
Там такой специальный обогреватель ставился, напомниающий печку от запорожца.
НИКОГДА!
Запомните!
Никогда нельзя проворачивать механизмы на морозе. Там идут задиры и стружка в масле. А потом несчастные студни и бойцы, будут менять фильтры грубой и тонкой очистки.

      Ну как выглядит предпусковой подогреватель Т-72, а также Т-55 я представляю. И не только внешне, но и в разрезе. И по звуку работы отличу их до сих пор.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.27 / 13
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,102.85
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,776
Читатели: 7
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 17.04.2019 02:33:31ГТД на морозе ни разу не заводил-ничего сказать не могу.
Но по поводу того, что дизель и при -50 "прекрасно " заводится, это , кхм, сильно на рыбацкие байки смахивает.
хотя, в теплом боксе , и при наружных -80 он реально прекрасно заведется.
завести дизель начиная с -35-40 на улице-это еще тот гиморой, не смотря на всякие приблуды, типа предпускового обогревателя.
зы
реальный способ заводки при больших отрицательных температурах-подгрести снегу с боков к аппарату, который требуется завести.
Сверху брезентом,одеялом или кошмой накрыть ( желательно все, но можно обойтись и баком, топливопроводом, двигателем.)
поставить теплопушку и греть с полчасика минимум. Нормальный аккумулятор  или внешнее пусковое устройство также необходимы.
Ну и где-то через часок-есть большой шанс, что аппарат будет готов к работе.
зызы
при большом минусе (-40-45 и ниже) старинный немецкий способ заводки-прогрев паяльной лампой картера двигателя гарантированно не срабатывает.

Сам неоднократно видел, как заводили тягачи в глубокий минус. Пррекрасно заводили, с пред. прогревом, весело и с матюгами. Иначе, думаю, и невозможно в подобных условиях
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.27 / 11
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 17.04.2019 02:33:31******
зызы
при большом минусе (-40-45 и ниже) старинный немецкий способ заводки-прогрев паяльной лампой картера двигателя гарантированно не срабатывает.

Это потому что при таких температурах она остывает быстрее чем прогревается, или по какой другой причине?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.04 / 3
anatolik
 
russia
Краматорск
Слушатель
Карма: +261.23
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 1,726
Читатели: 0
Цитата: GeorgV от 17.04.2019 04:05:56Сам неоднократно видел, как заводили тягачи в глубокий минус. Пррекрасно заводили, с пред. прогревом, весело и с матюгами. Иначе, думаю, и невозможно в подобных условиях

 Оно конечно понятия о веселье у всех разные, но меня лично сия процедура в плане веселья, мягко говоря, не впечатлила. А матюгов да, много
Основная проблема демократии в том, что дураки тоже могут голосовать.
При этом они голосуют за подобных себе дураков, даже не понимая, что они делают"
Получается замкнутый круг
  • +0.12 / 7
anatolik
 
russia
Краматорск
Слушатель
Карма: +261.23
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 1,726
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 17.04.2019 05:09:35Это потому что при таких температурах она остывает быстрее чем прогревается, или по какой другой причине?

 Слишком много чего нагреть надо, а греется только масло в картере.
Основная проблема демократии в том, что дураки тоже могут голосовать.
При этом они голосуют за подобных себе дураков, даже не понимая, что они делают"
Получается замкнутый круг
  • +0.18 / 8
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,074.92
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 20,850
Читатели: 37

Модератор раздела
Цитата: GeorgV от 17.04.2019 04:05:56Сам неоднократно видел, как заводили тягачи в глубокий минус. Пррекрасно заводили, с пред. прогревом, весело и с матюгами. Иначе, думаю, и невозможно в подобных условиях

Сам неоднократно видел, как заводили тягачи (МТЛ-БВ) в глубокий минус (-50°).

Буднично, с незлобными матюками техника роты (если всё идёт по плану).

На выход всей техники из парка полку давалось 30 минут летом, один час зимой.
Процесс требует некой подготовки, как то, антифриз М-60, дизель арктический ДА.
ДА, почти прозрачная жидкость, при попадании на тело вызывает химический ожог. 
По порядку.
Поступил сигнал тревоги.
Механики-водители, бегут в оружейку получают свой автомат и ПКТ своего МТЛа если какой водила заболел то и соседский.
Потом в парк, оружие закидывают в машину, хватают сани на 4 танковых аккумулятора  (это на  два МТЛа, 28 кг сухие, 33 кг с электролитом) и в аккумуляторную, сами понимаете, что там в настоящий момент все водилы полка.
Благополучно вернулись в бокс.
Установка аккумуляторов. 
Запуск подогревателя.
Там предусмотрена свеча накаливания, вентилятор нагнетатель.
Единственное  но, техник роты строго настрого запрещает ими пользоваться (вполне резонно, проверено жизненным опытом).
Боец заблаговременно подготовленную проволоку с фитилём смоченным солярой, поджигает спичками (заблаговременно подготовленными) и суёт в котёл подогревателя, далее открывается краник котла, и вручную раскручивает вентилятор нагнетатель котла подогревателя.
Процесс длится 20-25 минут, после этого, техник даёт команду на запуск двигателя.
Кто не завёлся, ещё минут 5 греют котлом, если не завелось, готовят сцепку, вытаскивать машину на буксире (весьма редкое событие, которое лично не видел, но слышал).
На машины на которых не оказалось водил, садятся офицеры, один раз наш техник роты приехал в запасной район, на КрАЗе бензовозе с 95-ым бензином.

После этого машины выстраивают в ротные колоны и за машиной комбата выходят в район посадки личного состава
 
Про тёплые боксы.
У нас были боксы с кочегаркой, для ЗРАДН и развед роты.
Надо понимать, что при -40° в тёплом боксе -20°
Всё просто и буднично.
К сведенью, в Печенге (скорее Нижние Луостари) танковый батальон на Т-80.
А в "тёплом" Алакуртти на Т-72.
Про Т-80.
Есть масса танков и двигателей к ним, пока их не израсходуют, будут пользовать.
Всё.
Под спойлером будни, понятно во время тревоги не до фотосессии.

Скрытый текст
Отредактировано: Портос - 19 апр 2019 18:10:38
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +1.68 / 59
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,074.92
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 20,850
Читатели: 37

Модератор раздела
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 17.04.2019 08:59:49извините-не верю.
от паяльной лампы попотеешь, чтоб соляркин факел загорелся, а от спичек? неа...
зы 
процесс, который Вы описали это когда за бортом -50 ,а в боксе, скажем, -35.
ну тогда примерно так проходить все и будет...

По честному картина действительно сюрреалистичная.
Освещение тревожное, воздух густой, дым от десятка подогревателей под потолком клубится.
Но глаза боятся, а руки делают.
У нас по температуре, не было ни каких ограничений по занятиям.
Единственно что упустил, в котёл подогревателя, кидали такие капсулы с эфиром, дырочку в них пробивали и поджигали, они стабильно горели, фитиль, это на крайний случай.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.41 / 13
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,102.85
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,776
Читатели: 7
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 17.04.2019 08:56:23ну расскажите мне, как при -55, когда железо становится хрупким, а при достаточно долгом соприкосновении-запросто сваривается, а резина, становится как камень  прекрасно, и весело , пускай и с матюками заводят технику, используя предпусковой подогрев. который, кстати говоря ещё тоже надо "завести".
Вы  попробуйте, при такой температуре, просто бензин в банке зажечь. Думаю, сильно удивитесь результату.  А умные вспомнят, что, оказывается, горит-то не бензин, а его пары.
Поэтому, при невозможности отогрева, заглохшую технику  по зиме просто бросают, а реанимировать начинают только при повышении температуры, желательно, хотя бы, до -20 -10, а лучше-до нуля, по цельсию.

Так я уже рассказал - чего вы еще хотите? Брошенную от мороза технику не видел ни разу.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.01 / 1
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,102.85
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,776
Читатели: 7
Цитата: Портос от 17.04.2019 09:12:54По честному картина действительно сюрреалистичная.
Освещение тревожное, воздух густой, дым от десятка подогревателей под потолком клубится.
Но глаза боятся, а руки делают.
У нас по температуре, не было ни каких ограничений по занятиям.
Единственно что упустил, в котёл подогревателя, кидали такие капсулы с эфиром, дырочку в них пробивали и поджигали, они стабильно горели, фитиль, это на крайний случай.

Пусковая жидкость? Пользовал такую. Они есть как для диз. двигателей, так и для бензиновых. Такая, например
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.42 / 13
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,843.99
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,377
Читатели: 46
Цитата: anatolik от 17.04.2019 05:43:49Слишком много чего нагреть надо, а греется только масло в картере.

     А у танковых дизелей - сухие картеры. То есть масло в основном в баке (ЕМНИП 80 литров у Т-72). Кроме того необходимо прогреть и сами блоки цилиндров. Особенно со стороны механизма распределения. Там много тонких каналов и много смазываемых поверхностей. Да и трубопроводы надо прогреть, чтоб масло из картера в бак и из бака в мотор могло течь.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.76 / 29
Сейчас на ветке: 26, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 11, Ботов: 12
 
No_Name , shsa , Филин