Цитата: part_ya от 17.04.2019 18:26:27"В политбюро не все дураки, ...."
хмы, в свете итогов правления КПСС фраза доставляет...
Цитата: part_ya от 17.04.2019 18:26:27И резина не простая,
при -50-55 даже натуральный каучук дубеет.
а через непрогретые сальники и прокладки масло сифонит "на раз-два."
Цитата: part_ya от 17.04.2019 18:26:27и железо без фосфора и серы.
оно, мож и так, только на сильном морозе и траки трескаются, и пальцы становятся хрупкими, и крюки рвутся, и головки болтов отлетают "на ура".
Цитата: part_ya от 17.04.2019 18:26:27Раз есть требование заводить танки при -50°С значит и сделают и проверят.
И проморозят не один день по методике и заведут под контролем заказчика.
с новья, две первых зимы, и у меня волга 3105 (змз406 ) при -35-38 заводилась безо всяких подогревов и танцев с бубнами.
я писал про поездившие АТТ, АТС, газ71, МТЛБ и МТЛБУ и про всякие Т150 , т100, к750, дт75 (я, даже, видел заводку на холодную дт54). Ну и всякие кразы, камазы, урвлы, зилы-без счета, а также татры и магирусы.
И кто бы мне что не говорил, только завести промороженный дизель при -50 и ниже-это такой геморой, который всякие подогревы и фирменные и самопальный могут лишь облегчить, но не излечить. А технику-прям жалко становится, когда из 6 цилиндров только 3-4 начинают работать...Ну и люди, конечно, когда поролоновая сидушка-как каменная становится, а утепленная кабина , с двойными стеклами, только через час прогревается.
самый верный способ завестись на улице при такой температуре-обваловка, укрытие мотора и топливопроводов, добрая теплопушка. и часа полтора времени.
Скрытый текст
Цитата: part_ya от 17.04.2019 18:26:27Т-80 при -40° без прогрева трансмиссионного масла никуда не поедет потому, что бустеры БКП передачу непрогретым маслом не включат совсем.
В Т-72 предпусковой подогреватель (без ручного привода и с розжигом только от свечи) греет антифриз и гоняет его в рубашке дизеля и в змеевиках маслобаков моторного и трансмиссионного масла. Таким образом в Т-72...Т-90 от подогревателя греется всё (в последнюю очередь и худшим образом "салон"), а у Т-80 трансмиссионку греют барботажем от маслонасоса и занимает это столько же времени. Вот при -20°С, да Т-80 вырулит раньше Т-72 без буковок, А при исправном ПВВ у Т-90 он запустится за то-же время.
ну, значит, подогрев в т72-790 грамотно сделан, если от подогревателя греется и моторное и трансмиссионное масло и топливная аппаратура.