Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Сравниваем танки

Сравниваем танки

←Пред←131013102310431053129→След→
 
  Сигма
   
   
Сигма   Россия
Каспийск
32 года

Слушатель

Карма: +86.27
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 508
Читатели: 0
 
Согласен, придурок редкий. Странно, что кому-то это даже понравилось и прислали ссылку мне в личку.

Наоборот. И длительный "всос" западной концепции перед советской/русской - тому подтверждение.\n\nНичего похожего. Для начала. у него новая компоновка, причем тут Запад или Восток?
Это как заявить, что у Рено ФТ-17 (первого танка классической компоновки) концепция британских "самок" и "самцов"Веселый\n\nНаоборот. Другой вопрос, что ЧРЕЗМЕРНАЯ уплотненность компоновки - тоже минус. Как на Т-64.
Армата же, на самом деле, танк тоже плотной компоновки. Хотя не настолько, как раньше.\n\n
Потому е*али этих "аналогов" примерно так до 80х годов. Да и после тоже, после модернизации.\n\n
Ну это из серии легенд про "великолепную немецкую оптику" (не, "Цейсс"-бинокль отличный у командира панцера был, базара нет, а вот с прицелами все не совсем так бывало) и "сверхточные" немецкие пушки, хотя Д-25Т была точнее "ахт-ахтов". \n\nСмеялись всем парком Т-64...\n\nТоже поржал.\n\nЭто которыми нормально пользоваться могли не только лишь все?\n\n
Да-да-да. Адольф Алоизович с Быстрым Гейнцем потужно пидтримуют со своих сковородок в Аду. Веселый\n\n
Наоборот. У нас настолько перезаложились по требованиям к ПАЗ, что даже снижать пришлось в ходе модернизации. Но ПАЗ наша все равно на порядок эффективнее, в том числе за счет компоновки наших машин, особенно при длительных маршах. И за счет решений конструкции. Вот, скажем, как вытряхивать фильтры ГТД на Абрамсе при совершении марша по зараженной территории? А у 219 такой проблемы не стояло. На Армате все продолжилось, она еще лучше приспособлена к ведению БД в условиях ОМП, для чего все эти требования по эффективному ведению БД без покидания машин в течении 48-72ч?\n\nДа он идиот. Ладно бы, против БМП сказал еще.
И то неправ был бы, но хоть не так. \n\n
Ясно.\n\nТакое же говно, как наши ТПВ 1 поколения.\n\nУ амеров тоже? \n\n
Что, правда, нету? А он под днище хотя бы Т-55М заглядывал?\n\n
О, это любимая отмазка тех, кто не мог справиться с созданием АЗ\n\nНу да, компоновка революционная, подумаешь. Хотя, в сравнениии со 195 - то и нет. Хотя та же модульность - уже большое изменение. \n\nСмеялись всем концерном "Швабе"\n\n
873й гробина? Или 883й? А давно он Х-образный-то? \n\nЕще один не смог разглядеть пулемет\n\n
В модульный танк, точнее, тяжелую платформу - смогли. И в средние. А в вооружение - нет. Странно\n\n
В серии. Но не в большой серии. Но это по НАШИМ меркам. А так, 132 машины партии для ВИ = половине танкового парка Хермашки\n\nОн хоть знает, сколько там резервирования?\n\n
Это в сравнении с ЧЕМ борта слабые? Со лбом у него же? Или с сравнении с бумагой вместо борта на Лео-2?\n\n
Парадоксальное заявление\n\n
Он наши ЦБРТ видел вообще? И насчет модернизации - две тысячи Бэ-троек, как-то, осилили, и не только их. \n\n
Сказал чувак из страны, примерно равной по ВВП, но где армия доедает последний хер без соли. ВеселыйВеселый
Вы прям "взорвались", но это всего лишь неполный список тезисов этого пропагандона. А на счёт придурка, то думаю, что иначе, ибо на войне, когда ты слаб, притворись сильным. Старая концепция.
А у меня возник вопрос об ограничениях на подводное вождение у Т-54/55, было ли такое? Ещё, какие были реальные нормативы на замену двигателя у Т-54/55/62/64/72/80. В разных источниках пишется что 90 ч. Хотелось бы услышать про всё из первых рук.
Отредактировано: Сигма - 17 октября 2019 10:08:52
+ 0.21 / 9
  Stak
   
   
Stak   Россия
С-Пб
40 лет

Слушатель

Карма: +13.02
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 160
Читатели: 0
 
Этому дегенерату не жалко за все его слова хорошенько вдарить здоровенной кувалдой по зубам, и этого будет мало, как по мне.

Если по пунктам чуть его бреда:
....
3. Т-14-это западная концепция
....
Объективности ради, M1 TTB они слепили в 80-х. На том техническом уровне - не взлетело, но идея та же - необитаемая башня, экипаж в ряд за лобовой бронёй.

+ 0.03 / 2
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +28,195.20
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 46,154
Читатели: 158

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Объективности ради, M1 TTB они слепили в 80-х. На том техническом уровне - не взлетело, но идея та же - необитаемая башня, экипаж в ряд за лобовой бронёй.

Это, блин, МАКЕТ! Ходовой макет. Что они слепили? Конь-цепцию? Так об.450 был вообще в 70х в разработке, например. А сам М1ТТВ был пустой, практически. От него до комплектной машины, которую не стыдно на предварительные, а потом и на госы выставить - дорога была большой. И не факт, что они бы ее осилили, и тем более, раньше нас (если б не известные события, уж точно бы на новое поколение давно бы перешли)

Такие компоновки и при создании Леклерка отрабатывались (там и такое было, и варианты, похожие больше на Бунтаря или Молота, и на многое другое).
Идея витала в воздухе у многих и давно. Реализовали однако ее мы - в 195, а потом в 148 (могли в 299, пусть и с передним МТО, но в железе, все же, комплектного образца телега+колпак - не было).
Отредактировано: BlackShark - 14 октября 2019 22:23:18
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 1.00 / 43
  Fomor.Perm
   
   
Fomor.Perm   СССР
Пермь
41 год

Слушатель

Карма: +134.21
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 1,249
Читатели: 0
 
Реализовали однако ее мы - в 195, а потом в 148 (могли в 299, пусть и с передним МТО, но в железе, все же, комплектного образца телега+колпак - не было).
а наркоманская компоновка из первых версий об.490 совсем всерьез не рассматривалась?
Сообщение скрыто автором
Deus est mechanicus
+ 0.04 / 2
  oleg27
   
   
oleg27   Россия
36 лет

Практикант

Карма: +1,219.00
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 5,293
Читатели: 14
 
а наркоманская компоновка из первых версий об.490 совсем всерьез не рассматривалась?
Харьковчане ребята креативные были всегда. Проблема в том, чтобы привести их креативы в удобноваримую вещь... В общем сравните Т-34 первых версий и Т-44.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
+ 0.16 / 8
  Stak
   
   
Stak   Россия
С-Пб
40 лет

Слушатель

Карма: +13.02
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 160
Читатели: 0
 
Харьковчане ребята креативные были всегда. Проблема в том, чтобы привести их креативы в удобноваримую вещь... В общем сравните Т-34 первых версий и Т-44.
И что же такого неудобоваримого вы нашли в т-34 первых версий, позвольте поинтересоваться (кроме качества изготовления, но это проблема серийных заводов, а не конструкции)?
По сочетанию подвижности, защищённости и огневой мощи, на момент принятия на вооружение - аналогов в мире не имел. А проблемы с надёжностью пришлось решать уже во время ВОВ.
+ 0.05 / 2
  Fomor.Perm
   
   
Fomor.Perm   СССР
Пермь
41 год

Слушатель

Карма: +134.21
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 1,249
Читатели: 0
 
Харьковчане ребята креативные были всегда. Проблема в том, чтобы привести их креативы в удобноваримую вещь... В общем сравните Т-34 первых версий и Т-44.
вы видимо не понимаете о котором об.490 я толкую. Тут надо не Т-34 и Т-44 сравнивать, а скорее ТГ и КВ-1
Сообщение скрыто автором
Deus est mechanicus
+ 0.05 / 3
  oleg27
   
   
oleg27   Россия
36 лет

Практикант

Карма: +1,219.00
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 5,293
Читатели: 14
 
И что же такого неудобоваримого вы нашли в т-34 первых версий, позвольте поинтересоваться (кроме качества изготовления, но это проблема серийных заводов, а не конструкции)?
По сочетанию подвижности, защищённости и огневой мощи, на момент принятия на вооружение - аналогов в мире не имел. А проблемы с надёжностью пришлось решать уже во время ВОВ.
А вы вообще в курсе, что предполагалось сделать в Т-34М? Ну там изменить тип подвески на торсионную и так далее? Да конечно, моторостроители нешмогли быстро укоротить В-2, но...
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
+ 0.12 / 6
  oleg27
   
   
oleg27   Россия
36 лет

Практикант

Карма: +1,219.00
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 5,293
Читатели: 14
 
вы видимо не понимаете о котором об.490 я толкую. Тут надо не Т-34 и Т-44 сравнивать, а скорее ТГ и КВ-1
Вы про "Боксера" чтоли?
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
+ 0.01 / 1
  Ilya Kaiten
   
   
Ilya Kaiten   Россия
44 года

Слушатель

Карма: +437.47
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 2,821
Читатели: 0
 
Харьковчане ребята креативные были всегда. Проблема в том, чтобы привести их креативы в удобноваримую вещь... В общем сравните Т-34 первых версий и Т-44.
Кхм... Т-34-76 не должен был стать массовым. Его на конвейере должен был почти сразу сменить Т-34М (командирская башенка, торсионы, улучшенные обитаемость и лобовое бронирование), но не успели.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Ilya Kaiten - 15 октября 2019 21:08:26
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
+ 0.16 / 8
  oleg27
   
   
oleg27   Россия
36 лет

Практикант

Карма: +1,219.00
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 5,293
Читатели: 14
 
Кхм... Т-34-72 не должен был стать массовым. Его на конвейере должен был почти сразу сменить Т-34М (командирская башенка, торсионы, улучшенные обитаемость и лобовое бронирование), но не успели.
Да в общем все в курсе....
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
+ 0.10 / 5
  Ilya Kaiten
   
   
Ilya Kaiten   Россия
44 года

Слушатель

Карма: +437.47
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 2,821
Читатели: 0
 
Да в общем все в курсе....
Ну, я к тому, что не вина харькова, что нам пришлось воевать на недоведённой машине... По крайней мере именно в случае Т-34...
Сообщение скрыто автором
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
+ 0.04 / 2
  oleg27
   
   
oleg27   Россия
36 лет

Практикант

Карма: +1,219.00
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 5,293
Читатели: 14
 
Ну, я к тому, что не вина харькова, что нам пришлось воевать на недоведённой машине... По крайней мере именно в случае Т-34...
Но я напомню, что требования к харьковчанам военные выставили сразу после испытаний.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
+ 0.04 / 2
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +299.01
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,965
Читатели: 2
 
Харьковчане ребята креативные были всегда. Проблема в том, чтобы привести их креативы в удобноваримую вещь... В общем сравните Т-34 первых версий и Т-44.
Т-34 креативным как раз не был в отличие от Т-44 и Т-64. Логическое продолжение имевшегося на тот момент отечественного и мирового опыта. Ничего революционного. Дизель на танках к моменту появления А-20 использовали поляки и японцы (ЕМНИП), аналогичную форму корпуса и башни, а также противоснарядную броню в серийных танках - французы.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.35 / 17
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +299.01
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,965
Читатели: 2
 
Но я напомню, что требования к харьковчанам военные выставили сразу после испытаний.
После близкого знакомства с немецкой "тройкой"...Подмигивающий
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.28 / 15
  oleg27
   
   
oleg27   Россия
36 лет

Практикант

Карма: +1,219.00
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 5,293
Читатели: 14
 
Т-34 креативным как раз не был в отличие от Т-44 и Т-64. Логическое продолжение имевшегося на тот момент отечественного и мирового опыта. Ничего революционного. Дизель на танках к моменту появления А-20 использовали поляки и японцы (ЕМНИП), аналогичную форму корпуса и башни, а также противоснарядную броню в серийных танках - французы.
Ничего креативного Фултон не сделал. Корабли использовали до него, паровые машины тоже, лол. Могу еще примеров накидать, аналогичного уровня глупости этого вашего высказывания.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
+ 0.90 / 34
  oleg27
   
   
oleg27   Россия
36 лет

Практикант

Карма: +1,219.00
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 5,293
Читатели: 14
 
После близкого знакомства с немецкой "тройкой"...Подмигивающий
Отставить байки дедушки Свирина.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
+ 0.37 / 16
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +299.01
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,965
Читатели: 2
 
Отставить байки дедушки Свирина.
А дядюшки Коломийца, братьёв Павловых и побратимов Уланова с Шеиным? Подмигивающий
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.43 / 18
  oleg27
   
   
oleg27   Россия
36 лет

Практикант

Карма: +1,219.00
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 5,293
Читатели: 14
 
А дядюшки Коломийца, братьёв Павловых и побратимов Уланова с Шеиным? Подмигивающий
Не сильно лучше. Особенно Уланов.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
+ 0.12 / 5
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +299.01
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,965
Читатели: 2
 
Не сильно лучше. Особенно Уланов.
Понятно. Ещё один Буонапарт на нашу бедную голову (я не Уланова имею в виду)... Смеющийся
Сообщение скрыто автором
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.22 / 11
загрузить следующие сообщения: 20 из 507
←Пред←131013102310431053129→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Сравниваем танки
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика