Сравниваем танки

21,396,920 47,358
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5586168 не найдено в ветке "Сравниваем танки"!
OlegNZH-2
 
russia
Барнаул
58 лет
Слушатель
Карма: +172.93
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 5,021
Читатели: 0
Цитата: красная ртуть от 15.03.2020 00:22:49Как быть с 2В на заднем плане? Его делают не по одной штукеПодмигивающий

Был ответ на "По целому ряду причин изготовление опытных единичных изделий на современном оборудовании с ЧПУ нецелесообразно."
Почему  2В не делают (или всё-же делают)  на многокоординатных ЧПУ мне неведомо . Например у нас  на Барнаултрансмаше  Двадцатки делают(или делали) именно на них.    (УТД-20 для БМП .   Ещё в 90-е . Цех закрытый , бывал всего пару раз (обслуживал другой , основной парк ЧПУ - токарные , фрезерные ) , но Станки для 20-ки  -  "двухэтажные" ,и  Культура производства была на высоте ) .
PS Может быть Вы просто не всё знаете , и судите по случайным фотографиям?
Отредактировано: OlegNZH-2 - 15 мар 2020 02:04:19
  • +0.47 / 17
leonardych
 
russia
Москва
52 года
Слушатель
Карма: +126.14
Регистрация: 18.01.2020
Сообщений: 517
Читатели: 0
Цитата: красная ртуть от 14.03.2020 21:33:18Но судя по новостям о «Чайке» реализация планов по обновлению моторного производства столкнулась с непреодолимыми препятствиями.

Санкции? Изготовитель отказался от сотрудничества и недопоставил какой-то ключевой компонент для запуска и не прислал наладчиков? Чем-то напоминает срыв строительства газопровода - дали втянутся, потратиться, и на последнем этапе тормознули.
  • -0.25 / 12
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,207.41
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,280
Читатели: 4
Цитата: Flugkater от 15.03.2020 06:07:281) Обычно такие станки очень загружены проблемными деталями серийного выпуска, и останавливать их работу ради долгого и трудного изготовления опытных чревато срывом плана;
2) Традиционно самые опытные рабочие, которые смогут провести внедрение сложной детали, работают именно на старых станках, переучиться на новые заставить почти невозможно;
3) Новые станки берегут, и не пускают на них самодельный инструмент и кустарно изготовленную оснастку. А на старых пускают, что позволяет сэкономить время для разовой детали;
Кроме этого, могут быть и объективные причины организационного характера.

Вы правы: это исчерпывающий набор глупостей производства при внедрении нового оборудования. Руки надо обрывать за такое использование станков с ЧПУ.
В опытном производстве системное внедрение станков с ЧПУ позволило за 4 года поднять объём мехобработки в 3 раза.
В серийном производстве применение станков с ЧПУ требует ещё больших усилий по реорганизации техпроцесса.
Отредактировано: part_ya - 15 мар 2020 08:40:19
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +1.23 / 21
Шланг
 
russia
на купюре
Слушатель
Карма: +111.53
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 466
Читатели: 2
Цитата: красная ртуть от 14.03.2020 21:44:39
Скрытый текст

Простите за интеллект, но производство шпилек ГБЦ в РФ сейчас налажено на ура... На выбор. На любой заказ. Как сталкивающийся часто именно с этой стезей, ответственно заявляю... К примеру - отечественный аналог буржуинских ARP не уступает им ни в чем.  Это при том, что сам изготовитель ласково называет изготовление таковых шпилек "баловством".... )
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
  • +0.98 / 24
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.40
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: Шланг от 15.03.2020 15:57:29Простите за интеллект, но производство шпилек ГБЦ в РФ сейчас налажено на ура... На выбор. На любой заказ. Как сталкивающийся часто именно с этой стезей, ответственно заявляю... К примеру - отечественный аналог буржуинских ARP не уступает им ни в чем.  Это при том, что сам изготовитель ласково называет изготовление таковых шпилек "баловством".... )

.......На движках семейства В-2/В-6 на шпильках крепятся сами блоки цилиндров к картеру. А головки крепятся отдельно.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.27 / 8
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,207.41
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,280
Читатели: 4
Цитата: Flugkater от 15.03.2020 15:10:00Хорошо, когда есть выделенное опытное производство, позволяющее разгрузить основные цеха от плодов научно-технического прогресса.

Да
Цитата: Flugkater от 15.03.2020 15:10:00А в чем самоцель увеличивать объем механобработки в опытном производстве? Чтобы замещать им основное производство?

Цель опытного производства - изготовление и ремонт опытных образцов. Достигать этой цели следует как можно быстрее, а для этого в течение каждого года надо делать больше деталей.
Цитата: Flugkater от 15.03.2020 15:10:00Поэтому ломать ритмичность, особенно для дефицитного оборудования, гораздо хуже.

Вот на ритмичность станкам с ЧПУ сильно более пох благодаря концентрации операций на каждом станке и укорачиванию технологических цепочек. А если станком с ЧПУ заменять финишный расточной станок не меняя техпроцесс, то всё будет как Вы и описали.
Отредактировано: part_ya - 15 мар 2020 17:01:49
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.76 / 11
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: OlegNZH-2 от 15.03.2020 01:02:01Был ответ на "По целому ряду причин изготовление опытных единичных изделий на современном оборудовании с ЧПУ нецелесообразно."

Но это не Ваш ответПодмигивающий
Цитата: OlegNZH-2 от 15.03.2020 01:02:01Почему  2В не делают (или всё-же делают)  на многокоординатных ЧПУ мне неведомо .


Ув. OlegNZH-2 и другие участники обсуждения, признаюсь я удручен.
Т.к. зашла речь о производстве моторов на моторном производстве ЧТЗ, то в теме была дана ссылка на фильм, в котором ЧТЗ рассказывает о производстве моторов на своем моторном производстве.
В этом фильме на 2:51 говорится, что корпусные детали для В-2 обрабатывают на специальной поточной линии, а блок - картеры для 2В делают на обрабатывающих центрах. Последнее мотивируется меньшим объемом производства новых дизелей. Два кадра, на которых запечатлена обработка блок - картера 2В-06 были выложены отдельно. Причина, по которой на них не обратили внимания остается загадкой.
Т.е., если верить ЧТЗ, то логика их производства такова, что обрабатывающие центры  у них используются для выпуска продукции малыми партиями.
Одна штука это самая малая партия среди малых партий, следовательно одна отливка для «Чайки» должна была быть обработана на «Хеккерте», но бауманская фотография показывает обработку перспективного блок - катера на старом станке.
Отредактировано: красная ртуть - 15 мар 2020 20:01:53
  • +0.23 / 7
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
МП КТОФ
Дискуссия   242 1

БВМки в МП КТОФ попали уже

Но в кадре, в основном,обычные БВхи УБГ. БВМка после 1-09 только. Причем, на ней еще номер заводской, в партии, не стерли с ВЛДПодмигивающий
 
Отредактировано: BlackShark - 15 мар 2020 20:18:33
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.16 / 39
Сигма
 
russia
Каспийск
36 лет
Слушатель
Карма: +120.65
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 678
Читатели: 0
Цитата: Flugkater от 15.03.2020 18:05:26В моей практике максимум с чем сталкивался - деталь переживала шесть таких путешествий, не считая гальваники и прочей светотени.

А потом смотришь на чуда, которые тебе надо фрезернуть, и думаешь о том, какая падла оставила забоины на проточенном месте с окончательным размером, на которое ставится деталь в оснастке.
Отредактировано: Сигма - 15 мар 2020 22:53:14
  • +0.43 / 10
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
62 года
Специалист
Карма: +2,512.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17
Цитата: mse от 15.03.2020 18:02:17Хуже всего то, что в разгар веселья, как правило, требуется свозить деталь в термичку.

Зачем же так проектировать?
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.58 / 10
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Flugkater от 15.03.2020 06:07:281) Обычно такие станки очень загружены проблемными деталями серийного выпуска, и останавливать их работу ради долгого и трудного изготовления опытных чревато срывом плана;
2) Традиционно самые опытные рабочие, которые смогут провести внедрение сложной детали, работают именно на старых станках, переучиться на новые заставить почти невозможно;
3) Новые станки берегут, и не пускают на них самодельный инструмент и кустарно изготовленную оснастку. А на старых пускают, что позволяет сэкономить время для разовой детали;
Кроме этого, могут быть и объективные причины организационного характера.

Нравится
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.15 / 5
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,207.41
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,280
Читатели: 4
Цитата: mse от 16.03.2020 10:42:54А как не проектируй, напряжения в материале нужно снимать.

 Или применять режимы резания не доводящие до деформации или локального перегрева заготовки на станке
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.66 / 9
Сигма
 
russia
Каспийск
36 лет
Слушатель
Карма: +120.65
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 678
Читатели: 0
Цитата: Flugkater от 16.03.2020 00:15:43Это культура производства. Если транспортировать детали в индивидуальной таре, завешивать как нарисовано в технологии, контролировать твёрдость в указанных на чертеже местах, и тому подобные нехитрые меры - вероятность повреждения базовых поверхностей почти исключена.

Тара присутствует, и любой мехобработчик понимает это, а вот дальше-это же царапина... Суть не в этом, а в том, чтобы снизить вероятность возникновения.
Цитата: marrakesh от 16.03.2020 02:06:37Зачем же так проектировать?

После многократных этапов мехобработки, сварочных работ возникают внутренние напряжения. Без этого никак, особенно, если потом надо отрихтовать деталь.
Отредактировано: Сигма - 16 мар 2020 17:41:45
  • +0.21 / 11
Сигма
 
russia
Каспийск
36 лет
Слушатель
Карма: +120.65
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 678
Читатели: 0
Цитата: part_ya от 16.03.2020 18:27:03Не надо рихтовать и варить деталь на станке, тогда не придётся снимать её на отжиг между черновой и чистовой обработкойУлыбающийся

Да, не! Никогда такого не видел. Сварка всегда производится на сварочном участке в соответствующей оснастке. Как вы представляете, учитывая нашу специфику, аргонно-дуговую сварку корпусной детали на палете станка? В процессе сваривания итоговую деталь в любом случае поведёт, и получится эллипс. И перед рихтовкой снимают напряжения. Это заложенно в техпроцессе.
Отредактировано: Сигма - 16 мар 2020 19:19:04
  • +0.31 / 14
Капустин С.С.
 
Слушатель
Карма: +2.10
Регистрация: 16.03.2020
Сообщений: 1
Читатели: 0
Цитата: marrakesh от 16.03.2020 02:06:37Зачем же так проектировать?

Термообработка выполняется для:
1. Снятие внутренних напряжений. Они случаются после сварочных работ, штамповочных, кузнечных, других операций по термообработке;
2. Повышение твердости. Чуть более мягкую сталь обрабатывать проще. Или надо получить твердую корку, сохранив мягкую сердцевину /кстати, гетерогенная броня именно так и получается: мягкую броню термообрабатывают - закаливают - только с одной стороны: одна сторона становится твердой, вторая остается мягкой/. Обычно после закалки надо снимать внутренние напряжения;
3. Изменение структуры стали - всякие там мартенситы, перлиты, аустениты... Состав стали один, детали вроде один в один, а "работают" по-разному - структура стали разная бывает... После этой операции тоже снимают внутренние напряжения. Или выполняют комбинированную термообработку - одновременно меняют структуру стали и снимают возникшие напряжения /в том числе и до этой операции/;
4. Изменение состава стали в поверхностном слое /например, цементация - насыщение углеродом поверхностного слоя/...
Плюс нагрев для выполнения операции. Например, мощные пружины навивают именно достаточно серьезно разогрев пруток. После навивки и остывания надо обязательно снять внутренние напряжения... Бывает, что не один раз снимать надо.

Что сходу вспомнилось...

Теперь практический пример.
Вот /чтобы в рамках темы/ берем лист брони. После разливки и прокатки это обычная гомогенная броня. Одну ее сторону надо разогреть выше одной из точек Чернова /насколько помнится, первой точки/ и быстро охладить, при этом другая сторона не должна нагреться выше этой точки - лист стал гетерогенным: лицевая сторона стала твердой и хрупкой, внутренняя осталась мягкой и вязкой, в теле листа - плавный переход. Но внутри листа появились внутренние напряжения - их надо снимать. Иначе потом готовое изделие поведет.
Лист нарезали и сварили корпус бронемашины. В толще брони опять появились напряжения - их надо снимать. Иначе изделие или поведет или, если корпус получился жестким, разорвет - появятся трещины...
Литье - на одном участке. Прокатка - на другом. Термообработка - минимум два разных участка: печи для листа и для корпуса целиком нужны разные, с разным режимом нагрева. Порезка - совсем другой участок... После порезки, бывает, еще мехобработка различных посадочных отверстий /скажем, в борту корпуса танка очень немало точных посадочных отверстий, не под лючки/... И между всеми участками детали надо будет возить... После мехобработки - обеспечивая сохранность базовых поверхностей.
Как ни крути, но другие способы получения корпуса бронемашины дадут результат хуже. Во всяком случае на текущем уровне развития технологий.
  • +2.10 / 52
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.49 / 15
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.40
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: sergo78 от 17.03.2020 13:07:19Если не ошибаюсь, похожий модуль на Тайфун-ВДВ стоит.

.......Бля! Вы где русскому языку учились?!. Бедные Пушкин и Чехов в гробах как вентиляторы крутятся! Когда у нас (как у боевых пидоров) перестали собственные имена (а торговые марки - это тоже имена собственные) перестали склоняться? А названия тем и техники писаться без кавычек?Позор
Отредактировано: сапёрный танк - 17 мар 2020 13:49:20
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.11 / 15
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,207.41
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,280
Читатели: 4
Цитата: Внимательный от 17.03.2020 12:23:00

Отредактировано: part_ya - 17 мар 2020 13:48:54
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.47 / 20
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,816.55
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: OlegNZH-2 от 17.03.2020 15:26:20А чёейто ? 14x3  + 7 ?   Дайте подсказку хоть.
PS Да там 4 однородных(вроде)  ствола , как на Шилочке, но Калибром поменьше .

ЗПУ-4
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.15 / 6
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.40
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: rommel.lst от 17.03.2020 15:45:09ЗПУ-4

........Не совсем. ЗПУ-4 это вот

А на фото комрада опытная ЗТПУ-4 на базе БТРа-152. Тут о ней больше.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.82 / 25
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 8
 
sh0tek