Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Сравниваем танки

Сравниваем танки

←Пред←131663167316931703199→След→
 
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +29,273.29
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 47,384
Читатели: 159

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
МП КТОФ
Дискуссия 158 1 +1.16 / 39 +2.00 / 55

БВМки в МП КТОФ попали уже

Но в кадре, в основном,обычные БВхи УБГ. БВМка после 1-09 только. Причем, на ней еще номер заводской, в партии, не стерли с ВЛДПодмигивающий


Отредактировано: BlackShark - 15 марта 2020 21:18:33
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 1.16 / 39
  Сигма
   
   
Сигма   Россия
Каспийск
32 года

Слушатель

Карма: +96.83
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 552
Читатели: 0
 
В моей практике максимум с чем сталкивался - деталь переживала шесть таких путешествий, не считая гальваники и прочей светотени.
А потом смотришь на чуда, которые тебе надо фрезернуть, и думаешь о том, какая падла оставила забоины на проточенном месте с окончательным размером, на которое ставится деталь в оснастке.

Отредактировано: Сигма - 15 марта 2020 23:53:14
+ 0.43 / 10
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +348.46
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,814
Читатели: 0
 
А потом смотришь на чуда, которые тебе надо фрезернуть, и думаешь о том, какая падла оставила забоины на проточенном месте с окончательным размером, на которое ставится деталь в оснастке.
Это культура производства. Если транспортировать детали в индивидуальной таре, завешивать как нарисовано в технологии, контролировать твёрдость в указанных на чертеже местах, и тому подобные нехитрые меры - вероятность повреждения базовых поверхностей почти исключена.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.36 / 12
  marrakesh
   
   
marrakesh   СССР
Санкт-Петербург
58 лет

Специалист

Карма: +2,354.48
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 8,672
Читатели: 18
 
Хуже всего то, что в разгар веселья, как правило, требуется свозить деталь в термичку.
Зачем же так проектировать?

всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
+ 0.58 / 10
  marrakesh
   
   
marrakesh   СССР
Санкт-Петербург
58 лет

Специалист

Карма: +2,354.48
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 8,672
Читатели: 18
 
БВМки в МП КТОФ попали уже

Но в кадре, в основном,обычные БВхи УБГ. БВМка после 1-09 только. Причем, на ней еще номер заводской, в партии, не стерли с ВЛДПодмигивающий
Кричащий
Танцующий
Выпивающий

сообщение скрыто автором
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
+ 0.84 / 16
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +4,670.83
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 21,753
Читатели: 12
 
Зачем же так проектировать?
А как не проектируй, напряжения в материале нужно снимать.

сообщение скрыто автором
+ 0.37 / 14
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +285.49
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 8,422
Читатели: 2
 
1) Обычно такие станки очень загружены проблемными деталями серийного выпуска, и останавливать их работу ради долгого и трудного изготовления опытных чревато срывом плана;
2) Традиционно самые опытные рабочие, которые смогут провести внедрение сложной детали, работают именно на старых станках, переучиться на новые заставить почти невозможно;
3) Новые станки берегут, и не пускают на них самодельный инструмент и кустарно изготовленную оснастку. А на старых пускают, что позволяет сэкономить время для разовой детали;
Кроме этого, могут быть и объективные причины организационного характера.
Нравится

Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.15 / 5
  part_ya
   
   
part_ya   44 года

Практикант

Карма: +1,033.88
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 2,575
Читатели: 3
 
А как не проектируй, напряжения в материале нужно снимать.
Или применять режимы резания не доводящие до деформации или локального перегрева заготовки на станке

Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
+ 0.66 / 9
  Сигма
   
   
Сигма   Россия
Каспийск
32 года

Слушатель

Карма: +96.83
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 552
Читатели: 0
 
Это культура производства. Если транспортировать детали в индивидуальной таре, завешивать как нарисовано в технологии, контролировать твёрдость в указанных на чертеже местах, и тому подобные нехитрые меры - вероятность повреждения базовых поверхностей почти исключена.
Тара присутствует, и любой мехобработчик понимает это, а вот дальше-это же царапина... Суть не в этом, а в том, чтобы снизить вероятность возникновения.
Зачем же так проектировать?
После многократных этапов мехобработки, сварочных работ возникают внутренние напряжения. Без этого никак, особенно, если потом надо отрихтовать деталь.

Отредактировано: Сигма - 16 марта 2020 18:41:45
+ 0.21 / 11
  part_ya
   
   
part_ya   44 года

Практикант

Карма: +1,033.88
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 2,575
Читатели: 3
 
После многократных этапов мехобработки, сварочных работ возникают внутренние напряжения. Без этого никак, особенно, если потом надо отрихтовать деталь.
Не надо рихтовать и варить деталь на станке, тогда не придётся снимать её на отжиг между черновой и чистовой обработкой

сообщение скрыто автором
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
+ 0.18 / 3
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +348.46
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,814
Читатели: 0
 
Не надо рихтовать и варить деталь на станке, тогда не придётся снимать её на отжиг между черновой и чистовой обработкой
Если деталь тонкостенная, и при этом большой съем металла, без отжига никак.
Кроме этого, сверхтвердые детали (58+ HRC) после обработки обязательно надо состаривать, во избежание поверхностных трещин.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.31 / 9
  Сигма
   
   
Сигма   Россия
Каспийск
32 года

Слушатель

Карма: +96.83
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 552
Читатели: 0
 
Не надо рихтовать и варить деталь на станке, тогда не придётся снимать её на отжиг между черновой и чистовой обработкой
Да, не! Никогда такого не видел. Сварка всегда производится на сварочном участке в соответствующей оснастке. Как вы представляете, учитывая нашу специфику, аргонно-дуговую сварку корпусной детали на палете станка? В процессе сваривания итоговую деталь в любом случае поведёт, и получится эллипс. И перед рихтовкой снимают напряжения. Это заложенно в техпроцессе.

Отредактировано: Сигма - 16 марта 2020 20:19:04
+ 0.31 / 14
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +4,670.83
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 21,753
Читатели: 12
 
Или применять режимы резания не доводящие до деформации или локального перегрева заготовки на станке
У нас комплекты деталей номерные и подгоняются притиркой. Без отжига на всех положенных стадиях обработки, всё уходит в говно.

сообщение скрыто автором
+ 0.25 / 10
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +348.46
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,814
Читатели: 0
 
Да, не! Никогда такого не видел. Сварка всегда производится на сварочном участке в соответствующей оснастке. Как вы представляете, учитывая нашу специфику, аргонно-дуговую сварку корпусной детали на палете станка? В процессе сваривания итоговую деталь в любом случае поведёт, и получится эллипс. И перед рихтовкой снимают напряжения. Это заложенно в техпроцессе.
Это, кстати, необязательно. Если сварку и последующее снятие напряжений (хоть термическое, хоть вибрационное) проводить в заневоленном состоянии, поводки будут весьма малы, и рихтовка не понадобится.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.09 / 2
   
Капустин С.С.  

Слушатель

Карма: +2.10
Регистрация: 16.03.2020
Сообщений: 1
Читатели: 0
 
Зачем же так проектировать?
Термообработка выполняется для:
1. Снятие внутренних напряжений. Они случаются после сварочных работ, штамповочных, кузнечных, других операций по термообработке;
2. Повышение твердости. Чуть более мягкую сталь обрабатывать проще. Или надо получить твердую корку, сохранив мягкую сердцевину /кстати, гетерогенная броня именно так и получается: мягкую броню термообрабатывают - закаливают - только с одной стороны: одна сторона становится твердой, вторая остается мягкой/. Обычно после закалки надо снимать внутренние напряжения;
3. Изменение структуры стали - всякие там мартенситы, перлиты, аустениты... Состав стали один, детали вроде один в один, а "работают" по-разному - структура стали разная бывает... После этой операции тоже снимают внутренние напряжения. Или выполняют комбинированную термообработку - одновременно меняют структуру стали и снимают возникшие напряжения /в том числе и до этой операции/;
4. Изменение состава стали в поверхностном слое /например, цементация - насыщение углеродом поверхностного слоя/...
Плюс нагрев для выполнения операции. Например, мощные пружины навивают именно достаточно серьезно разогрев пруток. После навивки и остывания надо обязательно снять внутренние напряжения... Бывает, что не один раз снимать надо.

Что сходу вспомнилось...

Теперь практический пример.
Вот /чтобы в рамках темы/ берем лист брони. После разливки и прокатки это обычная гомогенная броня. Одну ее сторону надо разогреть выше одной из точек Чернова /насколько помнится, первой точки/ и быстро охладить, при этом другая сторона не должна нагреться выше этой точки - лист стал гетерогенным: лицевая сторона стала твердой и хрупкой, внутренняя осталась мягкой и вязкой, в теле листа - плавный переход. Но внутри листа появились внутренние напряжения - их надо снимать. Иначе потом готовое изделие поведет.
Лист нарезали и сварили корпус бронемашины. В толще брони опять появились напряжения - их надо снимать. Иначе изделие или поведет или, если корпус получился жестким, разорвет - появятся трещины...
Литье - на одном участке. Прокатка - на другом. Термообработка - минимум два разных участка: печи для листа и для корпуса целиком нужны разные, с разным режимом нагрева. Порезка - совсем другой участок... После порезки, бывает, еще мехобработка различных посадочных отверстий /скажем, в борту корпуса танка очень немало точных посадочных отверстий, не под лючки/... И между всеми участками детали надо будет возить... После мехобработки - обеспечивая сохранность базовых поверхностей.
Как ни крути, но другие способы получения корпуса бронемашины дадут результат хуже. Во всяком случае на текущем уровне развития технологий.

+ 2.10 / 52
  ВТБ!
   
   
ВТБ!   Россия
Красногорск
57 лет

Слушатель

Карма: +338.09
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 3,433
Читатели: 0
 
Блин, слет технологов Веселый
Без оглядки на цену любой дурак умный изделие спроектирует.
А в серию - высокое искусство. Нравится

сообщение скрыто автором
+ 0.13 / 6
   
Внимательный   Россия

Слушатель

Карма: +2,006.65
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,008
Читатели: 1
 
А что это в дали, зелёное чернеет?)))
Дискуссия 364 7 +0.49 / 15 +2.29 / 88



"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
+ 0.49 / 15
  sergo78
   
   
sergo78   Россия
Санкт-Петербург-Винница

Слушатель

Карма: +153.14
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 1,280
Читатели: 0
 
Если не ошибаюсь, похожий модуль на Тайфун-ВДВ стоит.

сообщение скрыто автором
+ 0.14 / 4
   
сапёрный танк   Россия
58 лет

Профессионал

Карма: +8,561.94
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 13,987
Читатели: 29
 
Если не ошибаюсь, похожий модуль на Тайфун-ВДВ стоит.
.......Бля! Вы где русскому языку учились?!. Бедные Пушкин и Чехов в гробах как вентиляторы крутятся! Когда у нас (как у боевых пидоров) перестали собственные имена (а торговые марки - это тоже имена собственные) перестали склоняться? А названия тем и техники писаться без кавычек?Позор

Отредактировано: сапёрный танк - 17 марта 2020 14:49:20
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.11 / 15
  part_ya
   
   
part_ya   44 года

Практикант

Карма: +1,033.88
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 2,575
Читатели: 3
 


Отредактировано: part_ya - 17 марта 2020 14:48:54
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
+ 0.47 / 20
загрузить следующие сообщения: 20 из 602
←Пред←131663167316931703199→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход , jinbiryukov
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Сравниваем танки
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика