Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Сравниваем танки

Сравниваем танки

←Пред←131723173317531763215→След→
 
  slavae
   
   
slavae   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +295.57
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 21,153
Читатели: 4
 
.........Очень врядли. Это связано с технологией развёртывания моста. Когда нельзя делать следующую операцию не получив подтверждение завершения предыдущей. Что опять же говорит о качестве проектирования. У нас невозможно сделать следующую, не завершив предыдущую чисто конструкционно.
А мне кажется, это может быть связано с заумью на тему того, начальник должен командовать, а если начальник не отдаёт указания, то подчиненные будут расслабляться. И поэтому регламенты разрабатываются так, чтоб начальник мог проявить себя в лучшем виде, по их эбанутому мнению.
Ведь когда, например, японец выплывает на лодке в море, он без указаний вполне справляется с тем, чтобы наловить рыбы и вернуться назад.

сообщение скрыто автором
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
+ 0.06 / 4
  GeorgV
   
   
GeorgV   Канада

Слушатель

Карма: +1,431.24
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 9,619
Читатели: 4
 
А мне кажется, это может быть связано с заумью на тему того, начальник должен командовать, а если начальник не отдаёт указания, то подчиненные будут расслабляться. И поэтому регламенты разрабатываются так, чтоб начальник мог проявить себя в лучшем виде, по их эбанутому мнению.
Ведь когда, например, японец выплывает на лодке в море, он без указаний вполне справляется с тем, чтобы наловить рыбы и вернуться назад.
Так в море он сам себе насяльника. А в коллективе включается иерархический образ мышления. Пока насяльника не рявкнет, действий не предпринимается.

"Вовлекаясь во множество дел, не метайся, как в джунглях ботаник. Не горюй, что везде не успел - может, ты опоздал на Титаник!"
+ 0.19 / 9
   
Забредательный медведь   Россия
СПб
55 лет

Слушатель

Карма: +9.21
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 542
Читатели: 0
 
Песенка классная Улыбающийся

сообщение скрыто автором
+ 0.11 / 3
   
Михаил А.   Россия
Холмск
53 года

Слушатель

Карма: +69.14
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 633
Читатели: 0
 
Ведь когда, например, японец выплывает на лодке в море, он без указаний вполне справляется с тем, чтобы наловить рыбы и вернуться назад.
Не смешите. Лето, 2012 год. Весь, ВЕСЬ сука, флот ночных добытчиков кальмара на банке Ямато вовремя (к открытию магазинов) приехать на берег не смог. Шибались вдоль берега, методом тыка искали родные норы. Всего то, на 3 часа погас GPS.

If you are strong, bold, dexterous and very sexy - go home. You are drunk.
+ 0.71 / 24
  negr
   
   
negr   СССР

Слушатель

Карма: +31.24
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 401
Читатели: 0
 
+ 0.73 / 26
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +247.95
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,373
Читатели: 2
 
Скрытый текст
Описание этого ведра:
https://naukatehnika.com/atama…mpaign=dbr
"Это какой-то позор" (c). Особенно вот это вот, ниже.
БТР, который везёт десант из 6 (прописью - шести) человек - это что-то. При 4 человеках экипажа. Блин, в танке 3 человека справляются! Что, ЧТО они там делают?
Сравниваем - БТР-82А - 3 человека экипажа, 7 человек десанта. 15 тонн.

Далее - 6x6. То есть - повышенное давление на грунт. На вид - короткая база, которая приводит к заметному раскачиванию даже при покатушках на пляже (что мы и видим в ролике). При этом Атаман весит аж 23 тонны. Блин, это почти как Бумеранг с его 25 тоннами. Только у К-16/17 совершенно другой уровень защиты, да и народу в него влазит 3+8, а не 4+6.
Если же они замыслили БМП такой странный - мягко говоря, слабовато бронирование. Да и на колёсьях оно по полю боя в условиях нэньки недалеко уедет. Даже до ближайшего болота не доедет, застрянет посреди степи в распутицу.


PS: Английские подписи к картинке особенно умиляют. Неужто на экспорт этого чуда расчитывают?

+ 0.87 / 20
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +532.23
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,969
Читатели: 8
 
Нет конечно. Но вполне может быть заслуженный Ивановец или TOS.
Но где купленный за золото HEC-1250?Подмигивающий
По ГОСТу прекрасно видно, что характеристики ВЧ50 заметно превосходят любую из марок чугуна с вермикулярным графитом.
Уважаемый коллега, похоже, что данное замечание привело нас к ответу на вопрос о чугуне. ЧВГ по советскому ГОСТ 28394-89 действительно уступает чугуну ВЧ50 с шаровидным графитом ГОСТ 7293-85. Но если сопоставить ВЧ50 с западными ЧГВ GJV-450 или GJV-500, то получается, что ЧВГ по стандарту VDG merkblatt w50
равен (GJV-450) или превосходит (GJV-500) ВЧ50 по прочности.

При этом есть сведения, что GJV сочетают высокую способностью к демпфированию вибраций и жидкотекучестью, характерными для серого чугуна в сочетании с высокими пределами упругости и усталости, отличающими ЧШГ. Это сочетание позволило западным производителям увеличвать литровую мощность дизелей и сокращать массу блок-картеров. На эту тему еще в 2004 году опубликована статья Compacted Graphite Iron for Diesel Engine Cylinder Blocks
Видео же, при внешней эффектности, показывает только низкую культуру производства в гаражных условиях.
Для нас оно ценно тем, что тонкостенный блок из GJV-450 показывают со всех сторон.
Рост серьезный, но нужно предметно разбираться, какие из действующих на блок цилиндров факторы изменились.
Это проще, чем кажется.
Для этого нужно сравнить равные рабочему объему и числу цилиндров дизеля Либхерр D9512 и 12ТВ343Ч.
Форсированный мужиками в гаражах на КамАЗе Либхерр V12 развивает мощность 1000 кВт в длительном режиме, а его крутящий момент составляет 6100 Нм. Еще раз подчеркну, что эти показатели достигнуты на дизеле с неоптимальным углом развала в 90 градусов. Полномасштабных ОКР по форcированию D9512 не проводилось. КамАЗ доработал швейцарский дизель где-то за 1 год.
Сопоставим информацию о мегаваттом «Либхерре» с опубликованными характеристиками дизелей по ОКР «Чайка».

Из таблицы видно, что к Либхеру наиболее близок 12ТВ373Ч10.03 (почему 10? почему 03?Непонимающий). Он выдает 1 МВт только при кратковременном форсировании, а его крутящий момент не превышает 5200 Нм. И это при правильном угле развала в 60 градусов и двухступенчатом наддуве.
То, что более близкий к теоретическому оптимуму ЧТЗ уступает неоптимальному «Либхерру» ведет к мысли о хлипкости челябинской конструкции, обусловленной несовершенством материалов и недостаточным качеством изготовления комплектующих.
В этой точке вновь возникает вопрос: где же новый «Хекерт», который мог бы способствовать повышению качества.

+ 0.44 / 12
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +349.04
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,853
Читатели: 0
 
Уважаемый коллега, похоже, что данное замечание привело нас к ответу на вопрос о чугуне. ЧВГ по советскому ГОСТ 28394-89 действительно уступает чугуну ВЧ50 с шаровидным графитом ГОСТ 7293-85. Но если сопоставить ВЧ50 с западными ЧГВ GJV-450 или GJV-500, то получается, что ЧВГ по стандарту VDG merkblatt w50
равен (GJV-450) или превосходит (GJV-500) ВЧ50 по прочности.
В целом, характеристики можно считать примерно равными. Разница сравнительно мала. Плюс, предел выносливости, который больше всего нас интересует, не указан ни для того, ни для другого.
При этом есть сведения, что GJV сочетают высокую способностью к демпфированию вибраций и жидкотекучестью, характерными для серого чугуна в сочетании с высокими пределами упругости и усталости, отличающими ЧШГ. Это сочетание позволило западным производителям увеличвать литровую мощность дизелей и сокращать массу блок-картеров. На эту тему еще в 2004 году опубликована статья Compacted Graphite Iron for Diesel Engine Cylinder Blocks
К сожалению, описание это только качественное. Количественных характеристик, которые можно оценить, в статье не приведено.
То, что более близкий к теоретическому оптимуму ЧТЗ уступает неоптимальному «Либхерру» ведет к мысли о хлипкости челябинской конструкции, обусловленной несовершенством материалов и недостаточным качеством изготовления комплектующих.
В этой точке вновь возникает вопрос: где же новый «Хекерт», который мог бы способствовать повышению качества.
Механическую обработку в этом вопросе надо рассматривать в последнюю очередь. В первую очередь необходимо рассмотреть компоновку двигателя, затем прочность и жесткость конструкции, технологию литья, и только после этого все остальное.
Собственно материал здесь второстепенен, тем более что его характеристики вполне соответствуют мировым аналогам.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.16 / 5
  ВТБ!
   
   
ВТБ!   Россия
Красногорск
57 лет

Слушатель

Карма: +353.50
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 3,552
Читатели: 0
 
почему 10? почему 03?
Если верить таблице, то 10 - порядковый номер модификации, а 03 - степень форсировки.
А что за 12.04? Быдло

сообщение скрыто автором
+ 0.01 / 1
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +532.23
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,969
Читатели: 8
 
предел выносливости, который больше всего нас интересует, не указан ни для того, ни для другого.
Пишут, что у GJV лучше и практика использования этого материала фирмами, делающими дизеля «миллионники» наводит на мысль о правдивости написанного. Конкретные ссылки приведу позже.
Механическую обработку в этом вопросе надо рассматривать в последнюю очередь.
И будет у нас на одном блоке клин, а на другом негерметичный газовый стык.
В первую очередь необходимо рассмотреть компоновку двигателя,
Уж рассмотрели. У ЧТЗ все правильно и он не работает. У «Либхера» неправильно, но от прошел 30000 км и пройдет еще столькоже.
технологию литья,
См. сравнение чугуна, с которого начали Подмигивающий
затем прочность и жесткость конструкции
И что Вы имеете сказать на сей счет?
Собственно материал здесь второстепенен, тем более что его характеристики вполне соответствуют мировым аналогам.
А мотора нет. Может его и не собирали, но если таки собирали, то интуиция подсказывает, что блок-картер с минимальной толщиной стенок 8 мм мог взять и треснуть при попытке испытать собранный агрегат.

+ 0.05 / 3
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +532.23
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,969
Читатели: 8
 
2) Почему эта модификация не участвует в Вашем сравнении? Быдло
Нет физически существующего аналога с которым можно сравнивать.
Кстати, если сравнивать с серийным «Либхерром», то модификация 09.02 мощностью 750 кВт давно должна выпускаться серийно и стоять на тракторах ЧТЗ.


Отредактировано: красная ртуть - 28 марта 2020 22:38:31
+ 0.08 / 5
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +349.04
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,853
Читатели: 0
 
Пишут, что у GJV лучше и практика использования этого материала фирмами, делающими дизеля «миллионники» наводит на мысль о правдивости написанного. Конкретные ссылки приведу позже.
Но про ВЧ50 подобных данных нет, поэтому судить о нем невозможно.
И будет у нас на одном блоке клин, а на другом негерметичный газовый стык.
Как показывает опыт множества дизелей-миллионников, их можно успешно изготавливать и на оборудовании эпохи 60х, когда эти дизеля и были разработаны.
Уж рассмотрели. У ЧТЗ все правильно и он не работает. У «Либхера» неправильно, но от прошел 30000 км и пройдет еще столькоже.
Значит, что-то делает неправильно.
См. сравнение чугуна, с которого начали Подмигивающий
Нет, технология - это про то, как сделать качественную отливку заданной конструкции из заданного материала
Отливки из ВЧ прекрасно известны, и никаких чудес в его литье нет. Дело только в том, как отлить искомый блок.
И что Вы имеете сказать на сей счет?
Имею сказать, что "нужно больше чугуния" - это решение правильное, но не умное. Гораздо правильнее сделать качественную сетку конечных элементов, определить места концентрации напряжений, зоны наиболее интенсивной теплоотдачи, и пр. Эти места усиливать ребрами жесткости, галтелями и прочими кунштюками конструкции. А ненагруженные места, соответственно, облегчать.
Затем проработать полученную конструкцию на технологичность изготовления, и качественно спроектировать литейную оснастку.
А мотора нет. Может его и не собирали, но если таки собирали, то интуиция подсказывает, что блок-картер с минимальной толщиной стенок 8 мм мог взять и треснуть при попытке испытать собранный агрегат.
К сожалению, интуиция в вопросах прочности сложных конструкций часто идет вразрез с реальностью, данной в ощущениях.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.15 / 5
  ВТБ!
   
   
ВТБ!   Россия
Красногорск
57 лет

Слушатель

Карма: +353.50
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 3,552
Читатели: 0
 
Имею сказать, что "нужно больше чугуния" - это решение правильное, но не умное.
А насколько критичны для танка лишние пол-тонны в сравнении с лишними пятью годами? Плачущий
Значения взяты с потолка

сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +349.04
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,853
Читатели: 0
 
А насколько критичны для танка лишние пол-тонны в сравнении с лишними пятью годами? Плачущий
Значения взяты с потолка
Очень критичны. За каждый килограмм массы и кубический дециметр объема идет жестокая борьба.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.52 / 8
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +532.23
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,969
Читатели: 8
 
Но про ВЧ50 подобных данных нет, поэтому судить о нем невозможно.
Ну почему же? Блок-картеры семейства 2В работают при удельной мощности до 35 кВт/л. "Чайку" делали из ВЧ50, желая получить 50 кВт/л (или хотя бы 41 кВт/л) и не сделали.
Значит, что-то делает неправильно.
Кто и что?
Нет, технология - это про то, как сделать качественную отливку заданной конструкции из заданного материала
Краткий материал МГТУ про это в теме уже был.
показывает опыт множества дизелей-миллионников, их можно успешно изготавливать и на оборудовании эпохи 60х
Если это так, то зачем было тратить государственные деньги на «Хекерты»?

Отредактировано: красная ртуть - 28 марта 2020 18:22:46
+ 0.19 / 3
  ВТБ!
   
   
ВТБ!   Россия
Красногорск
57 лет

Слушатель

Карма: +353.50
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 3,552
Читатели: 0
 
Очень критичны. За каждый килограмм массы и кубический дециметр объема идет жестокая борьба.
Работающий двигатель сегодня не важнее неработающего?
Никто не мешает модернизировать его многие десятки лет.

сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +349.04
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,853
Читатели: 0
 
Ну почему же? Блок-картеры семейства 2В работают. Чайку делали из ВЧ50 и не сделали.
В любом случае, и ВЧ, и ЧВГ - это древний век. Должен применяться алюминий.
Кто угодно и что угодно. Начиная с неоптимально выбранных диаметра и хода поршня.
Краткий материал МГТУ про это в теме уже был.
При всем моем уважении, МГТУ в вопросах технологии не может считаться авторитетом, слишком оторваны от жизни.
Если это так, то зачем было тратить государственные деньги на «Хекерты»?
В первую очередь, для замены оборудования, которое отслужило свой срок, и больше не обеспечивает требуемой технологической точности.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.39 / 5
   
Портос   СССР
Paris
56 лет

Специалист

Карма: +4,722.73
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 13,946
Читатели: 16

Модератор раздела
 
А это может быть как-то связано с языковыми особенностями?
Возможно конечно, а можно списать на иероглифическую письменность, традиции.

А возможно это ввиду отсутствия опыта наведения подобных переправ в ходе боевых действий.

"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
+ 0.43 / 12
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +532.23
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,969
Читатели: 8
 
В любом случае, и ВЧ, и ЧВГ - это древний век. Должен применяться алюминий.
Ув. коллега, солидарен с Вами, но по алюминиевым блок-кртерам уровня MTU890 в РФ задела нет вообще.
В связи с этим ЧТЗ должен был хотя бы решить для сегодняшнего двигателестроения задачу изготовления чугунного блок-картера, выдерживающего повышенное среднее рабочее давление.

Начиная с неоптимально выбранных диаметра и хода поршня.
И у кого они не оптимальны?
При всем моем уважении, МГТУ в вопросах технологии не может считаться авторитетом, слишком оторваны от жизни.
Но наличие ссылки в теме от не отменяет.
В первую очередь, для замены оборудования, которое отслужило свой срок, и больше не обеспечивает требуемой технологической точности.
А чего его менять? Оно же хорошее, на нем еще в 60-е делали миллионники миллионами штук.Улыбающийся
Если говорить серьезно, то фото, где «Чайка» обрабатывается на старом станке, говорит о двух пессимистичных сценариях:
1. Центры «Хекерт», закупленные в 2013 году к 2018 году оказались проданы
2. На ЧТЗ не хотели довести ОКР «Чайка» до завершения.

Отредактировано: красная ртуть - 28 марта 2020 22:05:50
+ 0.08 / 4
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +349.04
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,853
Читатели: 0
 
Ув. коллега, солидарен с Вами, но по алюминиевым блок-кртерам уровня MTU890 в РФ задела нет вообще.
Появляется он только одним способом - путем проведения НИОКР.
2. На ЧТЗ не хотели довести ОКР «Чайка» до завершения.
На это больше похоже. Особенно учитывая самоустранение заказчика от процесса работ.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.35 / 10
загрузить следующие сообщения: 20 из 803
←Пред←131723173317531763215→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход , jinbiryukov
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Сравниваем танки
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика