Сравниваем танки

21,396,414 47,358
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5606234 не найдено в ветке "Сравниваем танки"!
Peter_DB
 
russia
Москва
42 года
Слушатель
Карма: +207.64
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 1,380
Читатели: 0
Цитата: Портос от 25.03.2020 01:35:06Не знаю, куда впихнуть, Сапёрному танку для развлечения.
Японский мост в никуда 




Простите, я ни разу не военный инженер, но я правильно понял, что они ставят временный мост на заранее установленные в реке опоры? А... зачем? В чем смысл тогда? Или это что-то вроде полигона, где курсантов обучают?

И вопрос специалистам: а опоры на деревянных (?) колобахах, на берегу, это нормально? Они типа штатные или как? Насколько я понимаю в механике, это все может уползти даже в такой, довольно простой, обстановке. А если берег с рельефом или зыбкий какой? 
Отредактировано: Peter_DB - 26 мар 2020 18:57:21
  • +0.53 / 18
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +671.77
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 8,827
Читатели: 1
Цитата: Peter_DB от 26.03.2020 18:56:35Простите, я ни разу не военный инженер, но я правильно понял, что они ставят временный мост на заранее установленные в реке опоры? А... зачем? В чем смысл тогда? Или это что-то вроде полигона, где курсантов обучают?

И вопрос специалистам: а опоры на деревянных (?) колобахах, на берегу, это нормально? Они типа штатные или как? Насколько я понимаю в механике, это все может уползти даже в такой, довольно простой, обстановке. А если берег с рельефом или зыбкий какой?

Для начала, это просто учения. Поэтому не надо наводить тень на плетень. Просто учения.
Другое дело сам мост и вся схема. Сапёрный танк уже комментировал,- это полный бред, где пять человек у них делают то, что у нас делают двое.
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.22 / 5
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,074.92
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 20,849
Читатели: 37

Модератор раздела
Цитата: Peter_DB от 26.03.2020 18:56:35Простите, я ни разу не военный инженер, но я правильно понял, что они ставят временный мост на заранее установленные в реке опоры? А... зачем? В чем смысл тогда? Или это что-то вроде полигона, где курсантов обучают?

  Вы правильно поняли, это (скорее всего) учебный полигон.
У нас тоже артиллеристы на полигоне забивают в грунт гильзу с выбитыми координатами привязки или укрепляют бетонными плитами вход в воду для техники.
Суть не в этом, меня поразило количество команд озвученных в ходе установки единственного пролёта.
У нас это обычно: "Вперёд", "Японамать" и УРА.
Так же технологии установки, в моём понимании самой роботизированной страны в Мире.   
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.57 / 23
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,102.87
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,776
Читатели: 7
Цитата: Портос от 26.03.2020 21:07:19Вы правильно поняли, это (скорее всего) учебный полигон.
У нас тоже артиллеристы на полигоне забивают в грунт гильзу с выбитыми координатами привязки или укрепляют бетонными плитами вход в воду для техники.
Суть не в этом, меня поразило количество команд озвученных в ходе установки единственного пролёта.
У нас это обычно: "Вперёд", "Японамать" и УРА.
Так же технологии установки, в моём понимании самой роботизированной страны в Мире.

А это и есть, самая роботизированная страна в мире. Почти поголовно роботы. У нас был лаборант японец - утром программу дал, весь день по ней работает, с самодиагностикой. 
Отредактировано: GeorgV - 27 мар 2020 03:42:20
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.85 / 27
Peter_DB
 
russia
Москва
42 года
Слушатель
Карма: +207.64
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 1,380
Читатели: 0
Цитата: Портос от 26.03.2020 21:07:19Суть не в этом, меня поразило количество команд озвученных в ходе установки единственного пролёта.
У нас это обычно: "Вперёд", "Японамать" и УРА.

А это может быть как-то связано с языковыми особенностями?
  • +0.04 / 3
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,843.94
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,377
Читатели: 46
Цитата: Peter_DB от 27.03.2020 15:40:12А это может быть как-то связано с языковыми особенностями?

.........Очень врядли. Это связано с технологией развёртывания моста. Когда нельзя делать следующую операцию не получив подтверждение завершения предыдущей. Что опять же говорит о качестве проектирования. У нас невозможно сделать следующую, не завершив предыдущую чисто конструкционно.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.66 / 28
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,102.87
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,776
Читатели: 7
Цитата: slavae от 27.03.2020 18:49:20А мне кажется, это может быть связано с заумью на тему того, начальник должен командовать, а если начальник не отдаёт указания, то подчиненные будут расслабляться. И поэтому регламенты разрабатываются так, чтоб начальник мог проявить себя в лучшем виде, по их эбанутому мнению.
Ведь когда, например, японец выплывает на лодке в море, он без указаний вполне справляется с тем, чтобы наловить рыбы и вернуться назад.

Так в море он сам себе насяльника. А в коллективе включается иерархический образ мышления. Пока насяльника не рявкнет, действий не предпринимается.  
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.19 / 9
Михаил А.
 
russia
Сахалин, Холмск
57 лет
Слушатель
Карма: +90.61
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 1,055
Читатели: 0
Цитата: slavae от 27.03.2020 18:49:20Ведь когда, например, японец выплывает на лодке в море, он без указаний вполне справляется с тем, чтобы наловить рыбы и вернуться назад.

Не смешите. Лето, 2012 год. Весь, ВЕСЬ сука, флот ночных добытчиков кальмара на банке Ямато вовремя (к открытию магазинов) приехать на берег не смог. Шибались вдоль берега, методом тыка искали родные норы. Всего то, на 3 часа погас GPS.
If you are strong, bold, dexterous and very sexy - go home. You are drunk.
  • +0.71 / 24
negr
 
ussr
Слушатель
Карма: +33.42
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 436
Читатели: 0
  • +0.73 / 26
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +394.45
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,400
Читатели: 7
Цитата: Внимательный от 24.03.2020 10:25:13
Скрытый текст
Описание этого ведра:
https://naukatehnika…mpaign=dbr

"Это какой-то позор" (c). Особенно вот это вот, ниже.
БТР, который везёт десант из 6 (прописью - шести) человек - это что-то. При 4 человеках экипажа. Блин, в танке 3 человека справляются! Что, ЧТО они там делают?
Сравниваем - БТР-82А - 3 человека экипажа, 7 человек десанта. 15 тонн.

Далее - 6x6. То есть - повышенное давление на грунт. На вид - короткая база, которая приводит к заметному раскачиванию даже при покатушках на пляже (что мы и видим в ролике). При этом Атаман весит аж 23 тонны. Блин, это почти как Бумеранг с его 25 тоннами. Только у К-16/17 совершенно другой уровень защиты, да и народу в него влазит 3+8, а не 4+6.
Если же они замыслили БМП такой странный - мягко говоря, слабовато бронирование. Да и на колёсьях оно по полю боя в условиях нэньки недалеко уедет. Даже до ближайшего болота не доедет, застрянет посреди степи в распутицу.


PS: Английские подписи к картинке особенно умиляют. Неужто на экспорт этого чуда расчитывают?
  • +0.87 / 20
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Flugkater от 22.03.2020 23:39:43Нет конечно. Но вполне может быть заслуженный Ивановец или TOS.

Но где купленный за золото HEC-1250?Подмигивающий
Цитата: Flugkater от 22.03.2020 23:39:43По ГОСТу прекрасно видно, что характеристики ВЧ50 заметно превосходят любую из марок чугуна с вермикулярным графитом.

Уважаемый коллега, похоже, что данное замечание привело нас к ответу на вопрос о чугуне. ЧВГ по советскому ГОСТ 28394-89 действительно уступает чугуну ВЧ50 с шаровидным графитом   ГОСТ 7293-85. Но если сопоставить ВЧ50 с западными ЧГВ GJV-450 или GJV-500, то получается, что ЧВГ по стандарту VDG merkblatt w50
равен (GJV-450) или превосходит (GJV-500) ВЧ50 по прочности.

При этом есть сведения, что GJV сочетают высокую способностью к демпфированию вибраций и жидкотекучестью, характерными для серого чугуна в сочетании с высокими пределами упругости и усталости, отличающими ЧШГ. Это сочетание позволило западным производителям увеличвать литровую мощность дизелей и сокращать массу блок-картеров. На эту тему еще в 2004 году опубликована статья Compacted Graphite Iron for Diesel Engine Cylinder Blocks
Цитата: Flugkater от 22.03.2020 23:39:43Видео же, при внешней эффектности, показывает только низкую культуру производства в гаражных условиях.

Для нас оно ценно тем, что тонкостенный блок из GJV-450 показывают со всех сторон.
Цитата: Flugkater от 22.03.2020 23:39:43Рост серьезный, но нужно предметно разбираться, какие из действующих на блок цилиндров факторы изменились.

Это проще, чем кажется.
Для этого нужно сравнить равные рабочему объему и числу цилиндров дизеля Либхерр D9512 и 12ТВ343Ч.
Форсированный  мужиками в гаражах на КамАЗе Либхерр V12 развивает мощность 1000 кВт  в длительном режиме, а его крутящий момент составляет 6100 Нм. Еще раз подчеркну, что эти показатели достигнуты на дизеле с неоптимальным углом развала в 90 градусов.  Полномасштабных ОКР по форcированию D9512 не проводилось. КамАЗ доработал швейцарский дизель где-то за 1 год.
Сопоставим информацию о мегаваттом «Либхерре» с опубликованными характеристиками дизелей по ОКР «Чайка».

Из таблицы видно, что к Либхеру наиболее близок 12ТВ373Ч10.03 (почему 10? почему 03?Непонимающий). Он выдает 1 МВт только при кратковременном форсировании, а его крутящий момент не превышает 5200 Нм. И это при правильном угле развала в 60 градусов и двухступенчатом наддуве.
То, что более близкий к теоретическому оптимуму ЧТЗ уступает неоптимальному «Либхерру»  ведет к мысли о хлипкости челябинской конструкции, обусловленной несовершенством материалов и недостаточным качеством изготовления комплектующих.
В этой точке вновь возникает вопрос: где же новый «Хекерт», который мог бы способствовать повышению качества.
  • +0.44 / 12
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Flugkater от 28.03.2020 17:36:55  предел выносливости, который больше всего нас интересует, не указан ни для того, ни для другого.

Пишут, что у GJV лучше и практика использования этого материала фирмами, делающими дизеля «миллионники» наводит на мысль о правдивости написанного. Конкретные ссылки приведу позже.
Цитата: Flugkater от 28.03.2020 17:36:55  Механическую обработку в этом вопросе надо рассматривать в последнюю очередь.

И будет у нас на одном блоке клин, а на другом негерметичный газовый стык.
Цитата: Flugkater от 28.03.2020 17:36:55  В первую очередь необходимо рассмотреть компоновку двигателя,

Уж рассмотрели. У ЧТЗ все правильно и он не работает. У «Либхера» неправильно, но от прошел 30000 км и пройдет еще столькоже.
Цитата: Flugkater от 28.03.2020 17:36:55  технологию литья,

См. сравнение чугуна, с которого начали Подмигивающий
Цитата: Flugkater от 28.03.2020 17:36:55  затем прочность и жесткость конструкции

И что Вы имеете сказать на сей счет?
Цитата: Flugkater от 28.03.2020 17:36:55  Собственно материал здесь второстепенен, тем более что его характеристики вполне соответствуют мировым аналогам.

А мотора нет. Может его и не собирали, но если таки собирали, то интуиция подсказывает, что блок-картер с минимальной толщиной стенок 8 мм мог взять и треснуть при попытке испытать собранный агрегат.
  • +0.05 / 3
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: ВТБ! от 28.03.2020 17:47:412) Почему эта модификация не участвует в Вашем сравнении? Быдло

Нет физически существующего аналога с которым можно сравнивать.
Кстати, если сравнивать с серийным «Либхерром», то модификация 09.02 мощностью 750 кВт давно должна    выпускаться серийно и стоять на тракторах ЧТЗ.
 
Отредактировано: красная ртуть - 28 мар 2020 22:38:31
  • +0.08 / 5
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Flugkater от 28.03.2020 18:09:33Но про ВЧ50 подобных данных нет, поэтому судить о нем невозможно.

Ну почему же? Блок-картеры семейства 2В работают при удельной мощности до 35 кВт/л. "Чайку" делали из ВЧ50, желая получить 50 кВт/л (или хотя бы 41 кВт/л) и не сделали.
Цитата: Flugkater от 28.03.2020 18:09:33Значит, что-то делает неправильно.

Кто и что?
Цитата: Flugkater от 28.03.2020 18:09:33Нет, технология - это про то, как сделать качественную отливку заданной конструкции из заданного материалаПодмигивающий

Краткий материал МГТУ про это в теме уже был.
Цитата: Flugkater от 28.03.2020 18:09:33показывает опыт множества дизелей-миллионников, их можно успешно изготавливать и на оборудовании эпохи 60х

Если это так, то зачем было тратить государственные деньги на «Хекерты»?
Отредактировано: красная ртуть - 28 мар 2020 18:22:46
  • +0.19 / 3
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,074.92
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 20,849
Читатели: 37

Модератор раздела
Цитата: Peter_DB от 27.03.2020 15:40:12А это может быть как-то связано с языковыми особенностями?

Возможно конечно, а можно списать на иероглифическую письменность, традиции.

А возможно это ввиду отсутствия опыта наведения подобных переправ в ходе боевых действий.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.43 / 12
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Flugkater от 28.03.2020 18:27:56В любом случае, и ВЧ, и ЧВГ - это древний век. Должен применяться алюминий.

Ув. коллега, солидарен с Вами, но по алюминиевым блок-кртерам уровня MTU890 в РФ задела нет вообще.
В связи с этим ЧТЗ должен был хотя бы решить  для сегодняшнего двигателестроения задачу изготовления чугунного блок-картера, выдерживающего повышенное среднее рабочее давление.

Цитата: Flugkater от 28.03.2020 18:27:56Начиная с неоптимально выбранных диаметра и хода поршня.

И у кого они не оптимальны?
Цитата: Flugkater от 28.03.2020 18:27:56При всем моем уважении, МГТУ в вопросах технологии не может считаться авторитетом, слишком оторваны от жизни.

Но наличие ссылки в теме от не отменяет.
Цитата: Flugkater от 28.03.2020 18:27:56В первую очередь, для замены оборудования, которое отслужило свой срок, и больше не обеспечивает требуемой технологической точности.

А чего его менять? Оно же хорошее, на нем еще в 60-е делали миллионники миллионами штук.Улыбающийся
Если говорить серьезно, то фото, где «Чайка» обрабатывается на старом станке, говорит о двух пессимистичных сценариях:
1. Центры «Хекерт», закупленные в 2013 году к 2018 году оказались проданы
2. На ЧТЗ не хотели довести ОКР «Чайка» до завершения.
Отредактировано: красная ртуть - 28 мар 2020 22:05:50
  • +0.08 / 4
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
62 года
Специалист
Карма: +2,512.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17
Цитата: красная ртуть от 28.03.2020 21:59:00...
Если говорить серьезно, то фото, где «Чайка» обрабатывается на старом станке, говорит о двух пессимистичных сценариях:
1. Центры «Хекерт», закупленные в 2013 году к 2018 году оказались проданы
2. На ЧТЗ не хотели довести ОКР «Чайка» до завершения.

Как вариант:
В 2013 г. закупили, пока везли/устанавливали/монтировали/подключали, попали под санкции, удалённо отключились или спецы не приехали. 
Потом руль взял УВЗ, для которого Челябинск - пятое колесо в телеге, отложили на "потом-потом". 
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.14 / 5
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: marrakesh от 29.03.2020 23:53:42В 2013 г. закупили, пока везли/устанавливали/монтировали/подключали, попали под санкции, удалённо отключились

Слишком фантастический вариант. После реализации ФЦП импортные станки в ВПК практически везде. И ни где они не отключаются.
Цитата: marrakesh от 29.03.2020 23:53:42или спецы не приехали.

Крайне маловероятно. В первой половине 2014 года эти скандалы еще не докатились да конкретных контрактов. К тому же ЧТЗ это простой тракторный завод причастность которого к производству ВиВТ требует доказательств.
Цитата: marrakesh от 29.03.2020 23:53:42Потом руль взял УВЗ, для которого Челябинск - пятое колесо в телеге

ЧТЗ для УВЗ это единственный и безальтернативный поставщик дизелей.

П.С. обратите внимание, что для увеличения жесткости блок «Чайки» снабжен поперечными перегородками в развале цилиндров.
Отредактировано: красная ртуть - 30 мар 2020 00:35:32
  • +0.63 / 18
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1


БТ-3Ф (фото из свободных источников)

Индонезия планирует купить у России дополнительно бронетранспортеры БТ-3Ф на сумму 289 млн долларов. В апреле 2019 года компания Рособоронэкспорт подписала контракт на поставку БМП и БТ-3Ф."Контракт на поставку бронетранспортеров БТ-3Ф в Индонезию стал первым экспортным контрактом для этих машин.
Дизайн БТ-3Ф отражает требования наших партнеров основанный на опыте использования ранее поставленных БМП. Индонезия очень тщательно выбирает технику для своих вооруженных сил и этот контракт является признаком высокого качества российского оружия", - заявил генеральный директор компании Рособоронэкспорт, Александр Михеев после подписания соглашения год назад.

Бронетранспортер БТ-3Ф был разработан на базе БМП-3Ф и предназначен для перевозки морской пехоты, береговой охраны и сухопутных сил, а также огневой поддержке боевых операций. Бронетраспортер способен перевозить 17 человек, включая членов экипажа. Он оснащен специальными сиденьями поглощающими удары при подрыве бронетраспортера на мине, езде по неровной дороге. В дополнение на бронетранспортере имеется также система кондиционирования воздуха, что немаловажно при использовании в тропических условиях.
На передней части крыши расположен дистанционно управляемый боевой модуль. Он имеет комбинированные дневные-ночные средства наблюдения и лазерный дальномер. На нем установлен пулемет калибра 7,62 мм. Пулемет управляется с рабочего места стрелка на котором установлены монитор и пульт управления.Боевой модуль оснащен системой диагностики и датчиком предупреждающим о количестве оставшихся патронов.
https://zen.yandex.r…mpaign=dbr
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.58 / 23
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,843.94
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,377
Читатели: 46
Цитата: ВТБ! от 31.03.2020 10:10:14И всё-таки это кадавр какой-то.
Но и разрабатывать с нуля для крохотной серии - тоже никакая экономика не выдержит. Быдло

.......Почему Вы решили, что кадавр? Что ДУМ (ДистанционноуУравляемый Модуль) с пулемётом 7,62? Не думаю, что установка ДУМ с НСВТ или "Кордом" - неразрешимая задача. Видимо заказчику не надо.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.50 / 13
Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 4, Ботов: 12