Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Футуристика вооружённых сил

Футуристика вооружённых сил

←Пред←1 53  54  56  57 След→
 
   
Artkonstruktor   СССР
Пантикапей
7 лет

Слушатель

Карма: +609.03
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 5,455
Читатели: 2
 
Смысл - годное ПТР в условиях тяжелой войны сделать сложно.

Реальность всегда страшнее...
Сообщение скрыто автором
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
+ 0.05 / 4
  СОВ
   
   
СОВ  

Слушатель

Карма: -19.43
Регистрация: 15.04.2018
Сообщений: 165
Читатели: 0
 

Вот старый ролик стрельбы с арт установки "Партизан"

Скрытый текст

Прицельная дальность 10800 метров, бал экспериментальный снаряд на 15 км, но о его серийном производстве не известно.
По сути установка - это укороченная одиночная пусковая труба от Града.
Из того, что я знаю об этой системе, ее военная ценность может проявиться только при обстреле целей типа аэродром и сравнимых по размеру. Одним словом, сомнительное военное средство, больше психологическое. Вот и подумал, как бы изменить ситуацию и использовать "Партизан" как средство контр батарейной борьбы.
В чем причина низкой точности: навскидку, это рывок пусковой установки штырем, который движется вдоль по спиральному пазу, пе-образного сечения, придавая ракете начальное вращение. Хорошо бы от него отказаться. Например, использовать боковые сопла для обеспечения вращения.
Для этого нужно будет делать свои ракеты, с новыми соплами, но ведь ДНР смогла, вроде как?
Вот как я это представляю:
Скрытый текст

Боковые сопла могут сыграть двойную роль: на больших токарных станках задняя бабка движется на воздушной подушке. Вот и в предлагаемой системе, пока ракета не вышла из пусковой трубы, боковые сопла работают только на подачу давления в зазор между трубой и корпусом ракеты. Как видится, в этом случае взаимодействие (рывок) между ракетой и пусковой будет минимальным.
Если же нам нужна интенсивная раскрутка ракеты сразу после выхода из пусковой, а не плавное ускорение вращения на всем активном участке, то можно использовать простой инерциальный клапан.
К боковым соплам приделываются направляющие:
Скрытый текст

В которые помещаются инерциальные клапаны такого вида:
Скрытый текст

Вот таким образом:
Скрытый текст

Инерциальные силы от работы основного двигателя будут прижимать грузик к направляющей, не давая соскользнуть со своего места благодаря упорному выступу, и противоборствовать с центробежными силами, тянущими клапан вдоль направляющей, и при определенной скорости углового вращения, зависящей от угла наклона упорного выступа на грузике и удлинения самого грузика, пластина соскочит с упора и перекроет боковое сопло.
Таким образом получаем простую и надежную систему, без электроники и сложной механики.
Хотелось бы критики от компетентных товарищей. Если установка будет работать, как ожидается, то на ее основе можно строить автоматизированные системы, с учетом того, что война на Донбассе позиционная.
-0.06 / 2
  Luddit
   
   
Luddit  

Слушатель

Карма: +199.68
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 4,102
Читатели: 1
 
Боковые сопла

Немцы еще в ВОВ пытались таким способом "Катюшу" превзойти. Не взлетело.
Сообщение скрыто автором
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
-0.03 / 1
  СОВ
   
   
СОВ  

Слушатель

Карма: -19.43
Регистрация: 15.04.2018
Сообщений: 165
Читатели: 0
 
Немцы еще в ВОВ пытались таким способом "Катюшу" превзойти. Не взлетело.

На сколько я знаю, превосходство "Катюши" было в том, что советские химики смогли в ракетное топливо,а немецкие - нет.
Сообщение скрыто автором
-0.03 / 1
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +229.09
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,014
Читатели: 6
 
...
Хотелось бы критики от компетентных товарищей. Если установка будет работать, как ожидается, то на ее основе можно строить автоматизированные системы, с учетом того, что война на Донбассе позиционная.

Хотелось бы, чтобы ты на сэкономленые от школьных завтраков деньги купил хотя бы "Основы проектирования пороховых ракетных снарядов
В.Д. Куров, Ю.М. Должанский", нашел там что такое турбореактивные снаряды, разобрался с формулами, вызубрил определения. Понял, что для тервера, сопромата, начал вышки в книге имеющихся 7 классов не хватает.
А картинки в блендере - ни-ка-му вообще не нужны и бесполезны.
Ты, главное, учись хорошо, становись компетентным.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: PPL - 14 февраля 2019 23:15:01
+ 0.02 / 1
  СОВ
   
   
СОВ  

Слушатель

Карма: -19.43
Регистрация: 15.04.2018
Сообщений: 165
Читатели: 0
 
.......

Ну как никто не соизволил в аргументированную критику, то придется самому. Итак, идея с инерциальными клапанами не годна потому, что не гарантировано их точное одновременное срабатывание, что строго необходимо. Идея же с боковыми двигателями малого сечения постоянного действия тоже не подойдет, т.к. уже в самом начале разгона нужно иметь достаточную скорость вращения для стабилизации.
В целом же мне видится, что установка "Партизан" таки страдает родовой травмой: на такой легкой ПУ нельзя осуществлять вращение снаряда за счет ведущего паза, необходима система раскрутки боковыми двигателями, только более сложная, чем я предложил.
Может эти двигатели должны быть размещены в передней части камеры сгорания?
На многоствольной же ПУ, как мне видится,  боковые двигатели противопоказаны из-за воздействия реактивной струи на ПУ еще до выхода снаряда из трубы.
-0.03 / 1
  СОВ
   
   
СОВ  

Слушатель

Карма: -19.43
Регистрация: 15.04.2018
Сообщений: 165
Читатели: 0
 
Безшассийный самолет; идея №2
Дискуссия 47 1 -0.03 / 1 -0.06 / 2

Как-то высказывался за самолеты, которые не приземляются на колеса, а подхватываются большим манипулятором, двигающимся вдоль рельса, так же и стартуют. Но понятно, что для полноразмерных самолетов идея сказочная: сам манипулятор с рельсом будет настолько громоздок и сложен, что смысла никакого.
Но вот новая идея - летающий "тапочек". Безшассийный самолет, одетый в этот "тапочек" взлетает, отстыковывается, "тапочек" приземляется, т.к. на нем свои двигатели и мощное шасси. При приземлении процесс повторяется в обратном порядке. При чем все сложные действия выполняет ИИ "тапочка", пилоту не то что стыковаться, а даже не нужно уметь взлетать и приземляться.

Смысл: не нужно возить с собой дополнительный груз в виде шасси, крылья могут быть заточены под большие скорости, а взлет и посадка все равно будут уверенными, собственные двигатели на "тапочке" позволят взлетать с коротких ВПП.
-0.03 / 1
  СОВ
   
   
СОВ  

Слушатель

Карма: -19.43
Регистрация: 15.04.2018
Сообщений: 165
Читатели: 0
 
Скрытый текст
Дополню, в развитие мысли. Такой взлетно-посадочный модуль делает безшассийные самолеты универсальными: один и тот же летательный аппарат будет и палубником, и на грунт/с грунта, и в высокогорных районах прекрасно себя чувствовать при приземлении/взлете.
Идея в том, что модуль не замещает, а дополняет планер и двигатели стыкуемого самолета, перебирая на себя управление самолетом непосредственно перед стыковкой. Натовские самолеты дозаправляются в воздухе через жесткую штангу-трубу, три подобных штанги могли бы обеспечить быструю и надежную пристыковку к посадочному модулю в любых погодных условиях при которых вообще можно летать.
Безшассийный самолет гораздо дешевле обычного, в случае аварии финансовые потери меньше, да и обслуживание и ремонт проще/дешевле. А взлетно-посадочный модуль получается родной для каждого аэродрома, его обслуживание можно максимально автоматизировать.
P.S. Вот тот же "Охотник" сколько лишнего веса на себе таскает в виде шасси, при этом пользоваться он может (скорее всего) только специально подготовленными аэродромами. А ведь на взлетно-посадочном стыкуемом модуле и вертикальное оперение могло бы быть свое.
Отредактировано: СОВ - 21 мая 2019 12:57:21
-0.03 / 1
  СОВ
   
   
СОВ  

Слушатель

Карма: -19.43
Регистрация: 15.04.2018
Сообщений: 165
Читатели: 0
 
Легкий штурмовик
Дискуссия 12 1 -0.09 / 7 -0.05 / 9

На авиационной ветке "..вновь продолжается бой.." на тему обоснованности использования Як-130 в качестве легкого штурмовика. Не берусь судить об этом вопросе с военной точки зрения, но сильно беспокоит другой, психологический аспект этой проблемы.
Вот представьте, что на войне, или при других обстоятельствах, Вы стали безнадежным инвалидом: без рук, без ног, может и без глаз, - как бы Вы хотели закончить свою жизнь: в томительном ожидании смерти, или в бою? Сейчас уже есть бионические протезы, которые управляются нервными импульсами, так почему не может быть таким протезом боевой шахид-самолет?
Я не говорю, что это экономически оправдано, но мне кажется, что это и было бы настоящей заботой государства о своих солдатах: возможность быть востребованным, когда ты превратился в ни на что не годный обрубок. А учитывая лечение, пенсионные выплаты, наградные выплаты и то, что в самолете из систем спасения только автоматическая инъекция большой дозы обезболивающего, может не так и дорого.
-0.09 / 7
  Ilya Kaiten
   
   
Ilya Kaiten   Россия
44 года

Слушатель

Карма: +428.66
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 2,793
Читатели: 0
 
На авиационной ветке "..вновь продолжается бой.." на тему обоснованности использования Як-130 в качестве легкого штурмовика. Не берусь судить об этом вопросе с военной точки зрения, но сильно беспокоит другой, психологический аспект этой проблемы.
Вот представьте, что на войне, или при других обстоятельствах, Вы стали безнадежным инвалидом: без рук, без ног, может и без глаз, - как бы Вы хотели закончить свою жизнь: в томительном ожидании смерти, или в бою? Сейчас уже есть бионические протезы, которые управляются нервными импульсами, так почему не может быть таким протезом боевой шахид-самолет?
Я не говорю, что это экономически оправдано, но мне кажется, что это и было бы настоящей заботой государства о своих солдатах: возможность быть востребованным, когда ты превратился в ни на что не годный обрубок. А учитывая лечение, пенсионные выплаты, наградные выплаты и то, что в самолете из систем спасения только автоматическая инъекция большой дозы обезболивающего, может не так и дорого.
Перечитали серию Battletech, воут?
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Ilya Kaiten - 16 августа 2019 19:38:20
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
+ 0.04 / 2
  Danila96
   
   
Danila96   Израиль
село Хайфа

Слушатель

Карма: +757.42
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 6,382
Читатели: 0
 
....
Дискуссия 20 3 +0.01 / 1 +0.03 / 3

Решил немного своих размышлений под критику выложить.

Речь идет о БПЛА и пилотируемых самолетах.
Я тут подумал, у истребителей радар смотрит вперед, с некоторыми отклонениями, с боковыми радарами у нас туговато, так как габариты и прочее.
Насколько имеет смысл замутить истребитель с БПЛА которые работают как единое целое, и создают сплошное радиолокационное поле.
Представляю себе это так. БПЛА выглядит как одномоторный истребитель, взлетает рядом с ведущим истребителем, и летит за ним "тенью", но у БПЛА будет фишка в боковых БРЛС. Поскольку отсутствует пилот и системы его жизнеобеспечения, то можно сформировать радар нужных размеров и характеристик (так как ограничители в виде кабины отсутствуют), который бы смотрел в "бока", и постоянно сбрасывал информацию ведущему.
В итоге у ведущего отображается информация на 270 градусов вокруг самолета - вперед - собственный брлс, по бокам - БПЛА.
Получается миниавакс, который летает со сверхзвуковой скоростью, и может наделать немало бед, ведь у БПЛА кроме радаров точно так же будут и отсеки под вооружение.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
+ 0.01 / 1
  vaa
   
   
vaa   СССР
Архангельск
45 лет

Слушатель

Карма: +40.09
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 2,856
Читатели: 1
 
Решил немного своих размышлений под критику выложить.

Речь идет о БПЛА и пилотируемых самолетах.
Я тут подумал, у истребителей радар смотрит вперед, с некоторыми отклонениями, с боковыми радарами у нас туговато, так как габариты и прочее.
Насколько имеет смысл замутить истребитель с БПЛА которые работают как единое целое, и создают сплошное радиолокационное поле.
Представляю себе это так. БПЛА выглядит как одномоторный истребитель, взлетает рядом с ведущим истребителем, и летит за ним "тенью", но у БПЛА будет фишка в боковых БРЛС. Поскольку отсутствует пилот и системы его жизнеобеспечения, то можно сформировать радар нужных размеров и характеристик (так как ограничители в виде кабины отсутствуют), который бы смотрел в "бока", и постоянно сбрасывал информацию ведущему.
В итоге у ведущего отображается информация на 270 градусов вокруг самолета - вперед - собственный брлс, по бокам - БПЛА.
Получается миниавакс, который летает со сверхзвуковой скоростью, и может наделать немало бед, ведь у БПЛА кроме радаров точно так же будут и отсеки под вооружение.
сходу:
1) кто будет управлять БПЛА, учитывая боевые скорости истребителя? Скорости нынешних беспилотников не "в махах" считаются
2) трансляция чего-либо с беспилотника истребителю это излучение, а значит может быть отловлено и "будут сделаны выводы"
3) а, собственно зачем, при наличии тех самых "аваксов" (А-50 на кирилице ), которые заведомо вне зоны ПВО супостата обитают...
зы, я штатский и далекий от авиации и радиоэлектроники человек, так что сильно не пинайтеСтроит глазки
+ 0.00 / 0
  Danila96
   
   
Danila96   Израиль
село Хайфа

Слушатель

Карма: +757.42
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 6,382
Читатели: 0
 
сходу:
1) кто будет управлять БПЛА, учитывая боевые скорости истребителя? Скорости нынешних беспилотников не "в махах" считаются
2) трансляция чего-либо с беспилотника истребителю это излучение, а значит может быть отловлено и "будут сделаны выводы"
3) а, собственно зачем, при наличии тех самых "аваксов" (А-50 на кирилице ), которые заведомо вне зоны ПВО супостата обитают...
зы, я штатский и далекий от авиации и радиоэлектроники человек, так что сильно не пинайтеСтроит глазки

1.) А зачем управлять БПЛА? По факту он "тень", то есть летит рядом с ведущим выполняя все виражи что и он, пилоту управлять БПЛА не надо, для него все прозрачно. Просто боекомплект будет вдвое больше. Ну по скоростям это не проблема. Движок помощнее и все
2.) Если БПЛА предполагается что будет светить своим радаром в дополнение к основному - понятно что речь идет не о скрытности. В скрытность будут отправлять одиночные экипажи.
3.) Расширение границ обзора. Авакс вряд ли будет летать над линией фронта, она за километров так 200 от нее будет, то есть минус 200 км в дальность обнаружения.

Да я тоже. Поэтому и в ветке футуристика отписался своя мысля )
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
+ 0.00 / 0
   
Artkonstruktor   СССР
Пантикапей
7 лет

Слушатель

Карма: +609.03
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 5,455
Читатели: 2
 
Рота нового облика
Дискуссия 43 30 +0.02 / 2 +2.68 / 73

Помница дискутировали с камрадом Малой2 по поводу ОШС мотострелковой роты.
Вот новая мысля пришла.
Переосмысление полученной информации.
ОШС МСР на БТР.
Отредактировано: Artkonstruktor - 01 октября 2019 22:52:13
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
+ 0.02 / 2
  ZER_GUD
   
   
ZER_GUD   Россия
Сургут
53 года

Слушатель

Карма: +44.51
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 186
Читатели: 0
 
..... мыши
2) трансляция чего-либо с беспилотника истребителю это излучение, а значит может быть отловлено и "будут сделаны выводы"
.... тоже мыши
Bluetooth - дистанция приёма 10м, WiFi - 300 м. В чём проблема замутить подобную технологию? К тому же есть различные варианты всяких шумоподобных сигналов и протоколов, в зоне уверенного приёма которых далеко не сразу распознаешь просто их передачу. Короче, это не самая большая проблема в данном случае.
Сообщение скрыто автором
+ 0.02 / 2
   
Портос   СССР
Paris
55 лет

Специалист

Карма: +4,580.02
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 13,373
Читатели: 13

Модератор раздела
 
Помница дискутировали с камрадом Малой2 по поводу ОШС мотострелковой роты.
Вот новая мысля пришла.
Переосмысление полученной информации.
ОШС МСР на БТР.
Есть ряд вопросов по картинке.
1) Зачем в МСР отделение связи?
2) Что за техника в отделении огневой поддержки?
3) Насколько слаба боевая машина МСО что в роте нужен взвод боевых машин огневой поддержки?
4) "Старшина"- это должность, почему значится два старшины в роте?
5) А командир роты на чём ездит?
Отредактировано: Портос - 03 октября 2019 21:38:35
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
+ 0.06 / 2
  Senya
   
   
Senya   Россия
50 лет

Практикант

Карма: +2,530.03
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 16,798
Читатели: 35

Глобальный Модератор
 
2) Что за техника в отделении огневой поддержки?
3) Насколько слаба боевая машина МСО что в роте нужен взвод боевых машин огневой поддержки?
Судя по картинке, техника на базе Курганца с 30-мм и 57-мм модулями.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
+ 0.07 / 3
   
Artkonstruktor   СССР
Пантикапей
7 лет

Слушатель

Карма: +609.03
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 5,455
Читатели: 2
 
Есть рад вопросов по картинке.
Очень рад, что ответили именно вы.
1) Зачем в МСР отделение связи?
Это мы с камрадом Малой2 прикидывали роту, как основной тактические элемент поля боя.
В свете взрывного роста возможностей разведки, передачи данных и баллистических средств поражения.
3) Насколько слаба боевая машина МСО что в роте нужен взвод боевых машин огневой поддержки?
2) Что за техника в отделении огневой поддержки?
Ну это основная причина появления данной структуры.
В чем соль, которая своя?
А в том, что лично мне совсем не нравится концепция БМП положенной на легкую бронетехнику.
Потому как приходится разрываться между весовыми ограничениями по бронированию и весом боевого модуля.
В весовой категории БМП-1/2 это просто бросается в глаза.
БМП-1 - десант 7 чел.
БМП-2 - десант 6 чел.
Что такое 6 человек в стрелковой цепи?
Один неудачный взрыв гранаты и у вас потери л/с 50%.
Естественно необходимо увеличить количество десанта,чисто ИМХО, до 10 чел.
А как это сделать на БМП?
Пусть даже Курганце.
Очень просто.
Поставить более легкий пулеметный модуль, а освободившийся вес отдать на бронирование и противоминную защиту.
Тогда падает огневая мощь взвода.
И тут на помощь приходит ББМ с 57 мм боевым модулем.
Основу боеприпасов которого составляют бронебойный снаряд и снаряд с дистанционным подрывом.
По сути рота получает усиление в виде взвода легких танков.
Выстраивается следующая зависимость.
Огневая мощь МСО строится на базе единого и крупнокалиберных пулеметов.
А огневая мощь взвода - на базе 57 мм пушки.
4) "Старшина"- это должность, почему значится два старшины в роте?
Уже не помню. Веселый
5) А командир роты на чём ездит?
На самой верхней.
У нас получается 6 офицеров:
Командир роты - капитан.
Нач отделения связи, он же НШ роты. - ст. лейтенант.
Командир взвода - лейтенант (4 чел)
И 2 старшины, роты и зам по технике и вооружению.
Отредактировано: Artkonstruktor - 03 октября 2019 21:11:10
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
+ 0.01 / 1
   
Портос   СССР
Paris
55 лет

Специалист

Карма: +4,580.02
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 13,373
Читатели: 13

Модератор раздела
 
Судя по картинке, техника на базе Курганца с 30-мм и 57-мм модулями.
Пусть так.
Зачем нужен ещё один взвод?
У командиров мотострелковых взводов нет своей машины, дайте машину с 57-мм пушкой под командира взвода, четвёртой во взвод, всё равно по ходу "огневой взвод" по взводам раскидывать будут.
У командира роты, на картинке нет своей машины, дайте и ему 57 мм.
А заму обычный "курганец"
Зачем нужно отделение связи, рота по любому вписывается в 1 км по фронту, там такие сложные рации, что нужен стрелок-радист как на Т-34.
Соответственно зачем ещё городить взвод управления?
Если прям есть охота офицерские должности раздавать, я бы предпочёл техника роты офицера

ИТОГО:
-14 Боевых Машин;
- 2 МТЛБ старшине и технику роты

Была дискуссия про пикапы, 1 в мирное время под ротного, в военное сан.инструктору.

"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
+ 0.27 / 2
   
сапёрный танк   Россия
57 лет

Профессионал

Карма: +8,074.80
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 13,152
Читатели: 27
 
Скрытый текст

Что такое 6 человек в стрелковой цепи?
Один неудачный взрыв гранаты и у вас потери л/с 50%.

Скрытый текст
.......Это Вы комрад не подумавши. Вы интервалы между солдатами в стрелковой цепи представляете? Граната зацепит одного-двух,и очень врядли более.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.07 / 4
загрузить следующие сообщения: 20 из 25
←Пред←1 53  54  56  57 След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Футуристика вооружённых сил
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика