ПВО/ПРО/ПКО

5,968,075 12,891
 

Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: osankin от 02.11.2020 11:24:39"Спринт" был динамичнее.

 
В открытых источниках указано ускорение в 100-140 жы.
У газели - 200+.
Встает вопрос - с чего вдруг Спринт был динамичнее?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.81 / 11
qwertov
 
Слушатель
Карма: +1,036.47
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 2,804
Читатели: 10
Цитата: BlackShark от 01.11.2020 22:16:26
Снимки от сентября...

Хорошие картинки) А радиопрозрачного покрытия на передатчике и приёмнике ещё нет)
  • +0.63 / 7
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: osankin от 02.11.2020 19:02:34Ну, после реальной КД и живой машины.мне открытые источники как-то побоку. Подмигивающий

 
Ого.
Так у вас есть реальные КД и Спринта и Газели?
Да вы уникумУлыбающийся
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.25 / 6
qwertov
 
Слушатель
Карма: +1,036.47
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 2,804
Читатели: 10
Цитата: Пешеход от 02.11.2020 09:46:081. Разнесенный приемник и передатчик. Совсем как у Дона. Что делает возможным ту же структуру применяемых сигналов и алгоритмов их использования.


И разработчик один и тот же - РТИ имени Минца.

Цитата: Пешеход от 02.11.2020 09:46:082. Размеры антенных систем СМ и Дона, а значит параметры луча довольно близки. Размеры приемной антенны СМ всего раз в пять меньше, чем у стоящего рядышком метрового. Если считать рабочим для СМ диапазон 8..10 см, то при таких габаритах антенн ширина луча будет сугубо (в разы) меньше одного градуса. Что будет обеспечивать очень приличную угловую точность.


Скорее 21-25 см, диапазон рабочих частот 1200-1400 МГц. Но называется СМ )
1. Диапазон рабочих частот, МГц - 1200 до 1400.
2. Средняя излучаемая мощность (Рср), кВт - 298.

Впрочем, у "настоящего" ДМ (ДМ-ВП) диапазон рабочих частот 430 - 440 МГц.

Характеристики передающей ФАР для СМ, м:
- длина (по горизонтали) - 6,3;
- высота (по вертикали) - 9,2;
- высота нижнего края - 2;
- высота верхнего края - 10,6;
- высота фазового центра - 6,3.

У "Дона" диаметр "круглых" 16 м, размер "квадрата" - 10,4х10.4 м.

Цитата: Пешеход от 02.11.2020 09:46:083. Ориентация антенных систем М и СМ, а значит рабочие сектора одинаковые или очень близкие. Только дублирование, для исключения высокоширотных эффектов для метровых волн + повышение помехоустойчивости? Не уверен, уж очень это похоже на классическую парочку...


Похоже, но диапазон вроде несколько другой.

Цитата: Пешеход от 02.11.2020 09:46:084. Две мачты пункта антенных измерений наводят на размышления о реализации в приемном канале некой небольшой многолучевости (большая не получится за счет довольно больших габаритов передающей антенны, хотя и здесь возможны варианты) или как минимум моноимпульсности. Последняя служит повышению точности по угловым координатам.


Да, средств настройки больше обычного)

Цитата: Пешеход от 02.11.2020 09:46:085. Интересно будет посмотреть на дальнейшую географию развертывания СМ.

Сначала в Лехтуси, рядом с головным "метром". Это логично. Тоже ракетоопасное направление, один разработчик. Две РЛС от разных разработчиков рядом - это не очень. В общем, после запуска севастопольского ВП. Следующая ГПВ.  Т.е. 2024-2030 гг. Экологи же слили)
Размещение передающего радиотехнического объекта "Изделие 77Я6-СМ" (объект ХХХХ, Ленинградская область, Всеволожский район, военный городок Рагозинка-2).
...
 Уровень электромагнитного поля в населенных пунктах Матокса (~9 км), Лехтуси (~10 км), садовые участки (~10 км), Волоярви (~4 км) значительно ниже предельно допустимого (25 мкВт/см2) за счет ослабления поля лесными массивами.
При сохранении лесных массивов в секторе работы изделия 77Я6-СМ организации санитарно-защитных зон и зон ограничения застройки не требуется. Территория в секторе работы изделия 77Я6-СМ может использоваться для ведения лесного хозяйства, охоты и рыболовства.

Потом на Дальнем Востоке, ближе к корейцам-японцам, в той же новой ГПВ, до 2030 г. Наверное)
  • +1.35 / 21
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: rommel.lst от 02.11.2020 13:55:35Судя по заявленному объему и тому, что корпус у иранцев железный, против пластикового композита у Панциря, БЧ у них заметно меньше и легче, чем даже у Стингера.
Сказки о том, что она и ПВО и в-баре-жирующий боеприпас вызывают умилениеУлыбающийся Какая там система наведения для такого должна стоять? ТВ, что ли? А источник липистричества для длительной работы ГСН и передачи инфы на ПУ, "на схеме условно не показан"?

Как по мне - это дешевая ракетина для поражения низкоскоростных маломаневреных целей - вертолетов и транспортных самолетов (именно против них и нужен скачок на высоту). Т.е. средство для контроля пустынь, где операторам нельзя дать что-то дорогое и сложное, и где летают американцы, снабжая разбросанные по огромной территории базы. Всякие ЛЦ такой ракетке пофигу, значит она довольно эффективно сможет дразнить таких летунов.... только, вот, БЧ ни в транду, ни в РККА.

Это ББП, то есть барражирующий боеприпас. Какая из этого ЗУР ПВО? То, что Рожин нихрена не понимает, о чем пишет - это, как бы, аксиома и это для него норма.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.39 / 11
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Danila96 от 02.11.2020 19:19:33Ого.
Так у вас есть реальные КД и Спринта и Газели?
Да вы уникумУлыбающийся

В отличие от вас мне довелось работать по РДТТ 5С73 на последнем этапе его внедрения в серийное производство.  Поэтому знаю, что тех фантастических характеристик, о которых пишут в прессе, он не имел. Но для отечественной промышленности они были выдающимися: высота 20 км через 11 секунд после запуска двигателя - это поражало."Оружие последней надежды" как рассказал мне в своё время мой коллега, который вёл это изделие в нашей бригаде.
Собственно, пуски "Спринта" и 53Т6 можно сравнить. Последних сейчас много в сети, а вот видео "Спринта" стало редкостью, но найти можно:
.

Отредактировано: osankin - 03 ноя 2020 07:27:32
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.08 / 10
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,820.46
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,935
Читатели: 8
Цитата: osankin от 02.11.2020 21:39:06В отличие от вас мне довелось работать по РДТТ 5С73 на последнем этапе его внедрения в серийное производство.  Поэтому знаю, что тех фантастических характеристик, о которых пишут в прессе, он не имел. Но для отечественной промышленности они были выдающимися: высота 20 км через 11 секунд после запуска двигателя - это поражало."Оружие последней надежды" как рассказал мне в своё время мой коллега, который вёл это изделие в нашей бригаде.
Собственно, пуски "Спринта" и 53Т6 можно сравнить. Последних сейчас много в сети, а вот видео "Спринта стало редкостью, но найти можно:

Скрытый текст
Вопрос только один - почему те, кто смогли сделать Спринт, нынче занимаются унылым дрочем с GBI? Я понимаю, что хочется перехватывать еще воооооон там.. но те, кто смогли построить такой шедевр должны понимать, что нереально что-то настоящее перехватить с таким убогим подходом.
Или бабло в штатах окончательно победило здравый смысл? (вопрос риторический)
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.75 / 16
инженер71
 
russia
52 года
Практикант
Карма: +2,953.84
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,046
Читатели: 1

Бан в разделе до 28.04.2024 23:22
Цитата: rommel.lst от 02.11.2020 11:32:48Обзор+Прицел.. А чем стрелять-то в тех местах? Или пока просто не подвезли?
А так, "перегородить" северную трассу было бы очень вкусно.

А СПРН "стреляет" ? ) 
- вскрытие пусков БР, уточнение параметров Б.Ц. ( в интересах СПРО)
- уточнение параметров КА , вскрытие маневров КА по отдельности и группировки в целом ( в интересах СККП )
- возможно, уже в целом для ВКС ( касательно.. С-500 и т.д.)
  • +0.29 / 8
инженер71
 
russia
52 года
Практикант
Карма: +2,953.84
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,046
Читатели: 1

Бан в разделе до 28.04.2024 23:22
Цитата: Пешеход от 02.11.2020 09:46:084. Две мачты пункта антенных измерений наводят на размышления о реализации в приемном канале некой небольшой многолучевости (большая не получится за счет довольно больших габаритов передающей антенны, хотя и здесь возможны варианты) или как минимум моноимпульсности. Последняя служит повышению точности по угловым координатам.
5. Интересно будет посмотреть на дальнейшую географию развертывания СМ.

Даже не сомневайтесь, парциальных приемных каналов ..( не буду..)  от 4... до вариации " не вари горшочек" )
Отредактировано: инженер71 - 02 ноя 2020 23:03:05
  • +0.08 / 1
инженер71
 
russia
52 года
Практикант
Карма: +2,953.84
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,046
Читатели: 1

Бан в разделе до 28.04.2024 23:22
Цитата: osankin от 02.11.2020 21:39:06В отличие от вас мне довелось работать по РДТТ 5С73 на последнем этапе его внедрения в серийное производство.  Поэтому знаю, что тех фантастических характеристик, о которых пишут в прессе, он не имел. Но для отечественной промышленности они были выдающимися: высота 20 км через 11 секунд после запуска двигателя - это поражало."Оружие последней надежды" как рассказал мне в своё время мой коллега, который вёл это изделие в нашей бригаде.
Собственно, пуски "Спринта" и 53Т6 можно сравнить. Последних сейчас много в сети, а вот видео "Спринта стало редкостью, но найти можно:

Собственно, Вы о чем ? На основании "ты труба" ? Ну тогда дальности сравним, а еще "до кучи "  51Т6..?
ЦитатаВ отличие от вас мне довелось работать по РДТТ 5С73 на последнем этапе его внедрения в серийное производство.

покажите, а то "не верю" , ( у меня дядя был токарем ( 6 разряд) , даже не знал для "чего".., потом узнал,  но работал ( только допуски и "номера"   ?)
 ну..и последнее -> 53Т6М(..) 
Отредактировано: инженер71 - 02 ноя 2020 23:32:17
  • +0.21 / 4
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: rommel.lst от 02.11.2020 11:32:48Обзор+Прицел.. А чем стрелять-то в тех местах? Или пока просто не подвезли?
А так, "перегородить" северную трассу было бы очень вкусно.

Так С-500 и А-235 не просто так же доводят. Будет. И не просто так в состав вводится мобильная ПУ...
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.62 / 20
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: инженер71 от 02.11.2020 23:30:30...
 ну..и последнее -> 53Т6М(..) 

53Т6 с другой электронной начинкой и тем же РДТТ 5С73. Писал здесь об этом ещё пять лет назад.
Отредактировано: osankin - 02 ноя 2020 23:43:18
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.50 / 6
инженер71
 
russia
52 года
Практикант
Карма: +2,953.84
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,046
Читатели: 1

Бан в разделе до 28.04.2024 23:22
Цитата: BlackShark от 02.11.2020 23:33:44Так С-500 и А-235 не просто так же доводят. Будет. И не просто так в состав вводится мобильная ПУ...

Тут надо , немножко,  рАзделить..
А-235 и C-500, и  (что планируют на крейсере/ах), и что..с бортов  Миг-3(1) (..)
Как это будет.., даже, точнее,  "прослойка принятия решения"..Очень разные системы 
  • +0.08 / 1
инженер71
 
russia
52 года
Практикант
Карма: +2,953.84
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,046
Читатели: 1

Бан в разделе до 28.04.2024 23:22
Цитата: osankin от 02.11.2020 23:39:3353Т6 с другой электронной начинкой и тем же РДТТ 5С73. Писал здесь об этом ещё пять лет назад.

Вы уверены ? Тогда, мне с Вами не о чем..Электронику испытывали на "запасках" ? еще ..лет 12 назад, "химия" вас не интересует ? )
Не забудьте, Вы цитировали, поскольку это правда..)
  • +0.59 / 4
Художник967
 
ussr
56 лет
Слушатель
Карма: -99.61
Регистрация: 18.01.2020
Сообщений: 1,697
Читатели: 0
Цитата: osankin от 02.11.2020 11:24:39"Спринт" был динамичнее.


osankin , ну при всём уважении, зачем такое пишете?
Никогда не был Спринт динамичнее Газели. Хоть по видео, хоть по данным ТТХ, хоть по показаниям очевидцев. 
Сами же написали "20 км за 11 секунд" - это 189g .

И вообще ракеты разные Спринт = 3409  кг, длина - 8 м, диаметр - 1,4    скорость 3300 м/с
                                            Газель - 9693 кг. длина - 12 м, диаметр - 1,7   скорость 3600 м/с
Цитата: dmitriк62 от 02.11.2020 12:43:28Жалкие 140G...

 
Да какие там 140G, по ТТХ "не менее 30-40g при старте и до 100g в момент перехвата цели", по мурзилкам средняя 67g по видео на глаз явно меньше 100.
Цитата: osankin от 02.11.2020 21:39:06высота 20 км через 11 секунд после запуска двигателя - это поражало."Оружие последней надежды" как рассказал мне в своё время мой коллега, который вёл это изделие в нашей бригаде.
Собственно, пуски "Спринта" и 53Т6 можно сравнить. Последних сейчас много в сети, а вот видео "Спринта стало редкостью, но найти можно:

 
  Бросьте, первое видео вообще мурзилка, на втором ещё есть какие то кадры почти без художественной обработки, но крайне неинформационные.
 Даже здесь примерно такая же фигня, где то с 0:27

ну почти не возможно время засечь, качество видео недостаточное чтобы скорость посчитать, но явно ниже чем у Газели.
Они сами пишут
 
ЦитатаСпринт ABM-ноль до Маха 10 за 5 секунд!

Это получается 67g
Обсуждали это уже, в частности в этой ветке на стр 900 
https://glav.su/foru…age5712666
 
Там и картинка ТТХ 53Т6, "продольная перегрузка до 200"  и ещё 
Цитата
Одновременно со скоростными характеристиками конструкторам удалось улучшить показатель перегрузки 53Т6М с 200 до 300 g
Источник: https://tvoi54.ru/posts/1825-zapredelnyi-perehvat-rezultaty-ispytanii-novoi-rossiiskoi-rakety-pro-53t6m.html
Скорость до 5,5 км/с обозначена. 
 
Смотрите сами с 0:27 
Отредактировано: Художник967 - 03 ноя 2020 03:04:51
Кто виноват? - Дураки.
Что делать? - Дороги.
  • +1.00 / 17
Художник967
 
ussr
56 лет
Слушатель
Карма: -99.61
Регистрация: 18.01.2020
Сообщений: 1,697
Читатели: 0
Цитата: rommel.lst от 02.11.2020 22:12:13Вопрос только один - почему те, кто смогли сделать Спринт, нынче занимаются унылым дрочем с GBI? Я понимаю, что хочется перехватывать еще воооооон там.. но те, кто смогли построить такой шедевр должны понимать, что нереально что-то настоящее перехватить с таким убогим подходом.
Или бабло в штатах окончательно победило здравый смысл? (вопрос риторический)

 
Да они сейчас даже не дрочем с GBI занимаются, а обсосом SM-3 Block IIA.
А с Аляской всё ясно,
ЦитатаСообщается также, что противоракеты были оснащены боеголовками производства американской корпорации Raytheon. Запущенные ракеты были приписаны к системе ПРО в Калифорнии и Аляске, насчитывающей 44 ракеты системы GBI (Ground-Based Interceptor). Стоимость системы -- 36 млрд долларов. В 2020 финансовом году Пентагон запрашивает ещё 9,4 млрд долларов, включая 1,4 млрд долларов на систему ПРО наземного базирования.
Отредактировано: Художник967 - 03 ноя 2020 03:14:19
Кто виноват? - Дураки.
Что делать? - Дороги.
  • +0.40 / 10
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: инженер71 от 03.11.2020 00:01:06Вы уверены ? Тогда, мне с Вами не о чем..Электронику испытывали на "запасках" ? еще ..лет 12 назад, "химия" вас не интересует ? )
Не забудьте, Вы цитировали, поскольку это правда..)

Нам на самом деле не по пути, поскольку мне в силу обстоятельств относительно неплохо известны обстоятельства восстановления производства двигателя 5С73. В подробности вдаваться не буду, кое-что уже писал здесь в разные годы. В общей сложности от момента принятия решения на означенное восстановление до его практической реализации прошло чуть более десяти лет.

Цитата: Художник967 от 03.11.2020 02:32:43Одновременно со скоростными характеристиками конструкторам удалось улучшить показатель перегрузки 53Т6М с 200 до 300 g
...


Эти характеристики определяются не только параметрами двигателя. 
Как пример, на МиГ-31 современных модификаций  достигли улучшения ТТХ в части дальности полёта, располагаемой перегрузки и, как следствие, манёвренных характеристик тоже без замены двигателя.
Отредактировано: osankin - 03 ноя 2020 08:24:52
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.07 / 7
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: osankin от 02.11.2020 21:39:06*****
Собственно, пуски "Спринта" и 53Т6 можно сравнить. Последних сейчас много в сети, а вот видео "Спринта" стало редкостью, но найти можно:

 
Падажжите, вы же говорили.
Цитата: osankin от 02.11.2020 19:02:34Ну, после реальной КД и живой машины. мне открытые источники как-то побоку. Подмигивающий

 
Или это то самое другое, которое понимать нужно?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.29 / 8
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Художник967 от 03.11.2020 02:32:43osankin , ну при всём уважении, зачем такое пишете?
Никогда не был Спринт динамичнее Газели. Хоть по видео, хоть по данным ТТХ, хоть по показаниям очевидцев. 
Сами же написали "20 км за 11 секунд" - это 189g .

И вообще ракеты разные Спринт = 3409  кг, длина - 8 м, диаметр - 1,4    скорость 3300 м/с
                                            Газель - 9693 кг. длина - 12 м, диаметр - 1,7   скорость 3600 м/с

 
Да какие там 140G, по ТТХ "не менее 30-40g при старте и до 100g в момент перехвата цели", по мурзилкам средняя 67g по видео на глаз явно меньше 100.

 
  Бросьте, первое видео вообще мурзилка, на втором ещё есть какие то кадры почти без художественной обработки, но крайне неинформационные.
 ...

ну почти не возможно время засечь, качество видео недостаточное чтобы скорость посчитать, но явно ниже чем у Газели.
Они сами пишут
 

Это получается 67g
Обсуждали это уже, в частности в этой ветке на стр 900 
https://glav.su/foru…age5712666
 
Там и картинка ТТХ 53Т6, "продольная перегрузка до 200"  и ещё 
Цитата
Одновременно со скоростными характеристиками конструкторам удалось улучшить показатель перегрузки 53Т6М с 200 до 300 g
Источник: https://tvoi54.ru/posts/1825-zapredelnyi-perehvat-rezultaty-ispytanii-novoi-rossiiskoi-rakety-pro-53t6m.html
Скорость до 5,5 км/с обозначена.


Не берусь обсуждать приведённые вами ТТХ "Спринта", но когда в далёком 1963 году началось эскизное проектирование частично мобильного ЗРК "Азов", разрабатывавшегося как средство объектовой ПРО, и, соответственно, его "руки" ПРС-1 и РДТТ "изд. С119"  для неё, проектанты ориентировались на ТТХ "Спринта", в которых на тот момент были заявлены те самые заветные 300 единиц, о которых вы написали выше. 
Осенью 1968 года в опытном производстве Казанского моторостроительно проектного бюро (МПБ) началось изготовление первых образцов изделий С119 (будущего 5С73 для ПРС-1, она же изд. 5Я26, она же 53Т6), С126  и С128 (будущих 9Д126 и 9Д128 для ЗУР 9М82), братьев-двойняшек, спроектированных по единой идеологии.Они были настолько близки, что посадочные размеры переднего фланца изделий С119 и С128 оказались идентичны.
В дальнейшем судьба этих изделий сложилась по разному.
На С128 долго бились с проблемой пульсации продуктов сгорания в камере, в силу чего ЗРК С-300В принимался на вооружение частями, сначала только с ракетой 9М83, и значительно позже в его состав вошла "длинная рука" в лице ЗУР 9М82.
При создании ДУ ПРС-1 проблемой стало создание быстрогорящего топлива, обеспечивающего стабильные характеристики тяги и удельного импульса. В конце 70- годов, когда начались натурные лётные испытания ПРС-1 в силу этих причин характеристики РДТТ одной производственной партии для разных ракет отличались настолько, что в одном пуске машина выдавала ожидаемые 300 единиц перегрузки, а следущий пуск подтверждал только 100. Пришлось корректировать исходное ТЗ и, в конечном итоге, был принят тот параметр, о котором я написал выше.  По результатам государственных испытаний машина пошла в серию с ТТХ ниже заявленных американцами для "Спринта". Те 300 g, о которых вы написали выше, это лишь подтверждение проектных параметров ПРС-1, заявленных шестьдесят лет назад. 
Отредактировано: osankin - 03 ноя 2020 19:09:32
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.20 / 8
инженер71
 
russia
52 года
Практикант
Карма: +2,953.84
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,046
Читатели: 1

Бан в разделе до 28.04.2024 23:22
Цитата: osankin от 03.11.2020 06:09:11Нам на самом деле не по пути, поскольку мне в силу обстоятельств относительно неплохо известны обстоятельства восстановления производства двигателя 5С73. В подробности вдаваться не буду, кое-что уже писал здесь в разные годы. В общей сложности от момента принятия решения на означенное восстановление до его практической реализации прошло чуть более десяти лет.\n\n
Эти характеристики определяются не только параметрами двигателя. 
Как пример, на МиГ-31 современных модификаций  достигли улучшения ТТХ в части дальности полёта, располагаемой перегрузки и, как следствие, манёвренных характеристик тоже без замены двигателя.

ничего что.. стартово-маршевая 53Т6 (М(..) с / 5С73(..) работает ~ 4 сек, достигая макс. скорости , выход на 30 км за ~ 6 сек...
ЦитатаНо для отечественной промышленности они были выдающимися: высота 20 км через 11 секунд после запуска двигателя - это поражало."Оружие последней надежды" как рассказал мне в своё время мой коллега, который вёл это изделие в нашей бригаде.

Я уже понял , что у Вас "каша" , от переизбытка инф.
  • +0.36 / 11
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 12