Цитата: Внимательный от 24.05.2017 06:13:20В ходе международной выставки вооружений Milex-2017 в Минске белорусская компания НПООО «ОКБ ТСП» представлен концепт зенитно-ракетного комплекса средней дальности.Скрытый текстСкрытый текст
Цитата: сапёрный танк от 24.05.2017 12:29:48Судя по этой фотке макета, время перевода из транспортного положения в боевое будет заметно хуже чем у "Бука". Потому как надо сперва поднять раму с антенным постом, а затем пакет ТПК в вертикальное положение. Сомнительное удовольствие для замены "Бука".
Цитата: сапёрный танк от 24.05.2017 12:29:48Судя по этой фотке макета, время перевода из транспортного положения в боевое будет заметно хуже чем у "Бука". Потому как надо сперва поднять раму с антенным постом, а затем пакет ТПК в вертикальное положение. Сомнительное удовольствие для замены "Бука".
Цитата: liv444.1 от 24.05.2017 14:36:39И ЗУРки высоко "катапультировать" надо.
Вдруг за мачту с ФАРой "зацепятся" ненароком.
Цитата: Внимательный от 24.05.2017 06:13:20В ходе международной выставки вооружений Milex-2017 в Минске белорусская компания НПООО «ОКБ ТСП» представлен концепт зенитно-ракетного комплекса средней дальности.
Скрытый текст
Цитата: EDDISON от 26.05.2017 21:46:09разве не морфей с 36 ракетами на ПУ должен был стать ответом на МУКР??
Цитата: DMAN от 27.05.2017 13:59:50По сути, да, Морфей, это подвижный КАЗ/САЗ. При этом возможно
не только для больших комплексов ПВО, но возможно для ШПУ МБР.
Цитата: EDDISON от 26.05.2017 21:46:09разве не морфей с 36 ракетами на ПУ должен был стать ответом на МУКР??
Цитата: DMAN от 28.05.2017 21:45:19Не реформы Андропова, а ответные меры на размещение в Западной Европе
ракет Першинг-2 и наземных Томагавков. Это и патрулирование лодок проекта
667/667А у американских берегов с малым подлетным временем. Причем КОН
как это не удивительно звучит достигал у лодок в то время до 0,7, и патрулирование
стратегов Ту-95МС с Х-55, хотя как пишут без СБЧ, но тут хз. Вот этого и боялись амеры.
Цитата: сапёрный танк от 28.05.2017 22:33:58Вот не надо обожествлять ВС СССР. Пролёт Руста стал возможен потому, что те кто должен был принимать решения (по должности) эти решения не принял. Ни оперативный в Таллине, ни оперативный в Питере. После корейского "бобика" не захотели брать ответственность за решение о пресечении полёта. Им лично было проще "не заметить" полёт "сесны".
Цитата: сапёрный танк от 28.05.2017 22:33:58Вот не надо обожествлять ВС СССР. Пролёт Руста стал возможен потому, что те кто должен был принимать решения (по должности) эти решения не принял. Ни оперативный в Таллине, ни оперативный в Питере. После корейского "бобика" не захотели брать ответственность за решение о пресечении полёта. Им лично было проще "не заметить" полёт "сесны".
Цитата: BlackShark от 28.05.2017 23:54:13Руст летел днем. Самолеты, летевшие днем, требовалось сажать, а не сбивать, преимущественно. Ночью - нет. Был такой приказ, он, возможно, и сейчас действует. Или его аналог. Это тоже надо учитывать.
Цитата: DMAN от 28.05.2017 21:45:19Вот этого и боялись амеры.
Цитата: сапёрный танк от 28.05.2017 22:33:58Вот не надо обожествлять ВС СССР. Пролёт Руста стал возможен потому, что те кто должен был принимать решения (по должности) эти решения не принял. Ни оперативный в Таллине, ни оперативный в Питере. После корейского "бобика" не захотели брать ответственность за решение о пресечении полёта. Им лично было проще "не заметить" полёт "сесны".
Цитата: DMAN от 29.05.2017 08:38:13А сняли Министра Обороны. На это и была направлена провокация, остальное просто дымовая завеса.
Цитата: сапёрный танк от 29.05.2017 00:44:18Так лётчику дежурного МиГа не разрешили делать ничего. Абсолютно ничего. Только облётывать.
Цитата: liv444.1 от 29.05.2017 10:55:19Мало того, он где-то садился.
Его встречали.
Дозаправляли.
4 часа переждал и отдохнул.
Пожрал.
Переоделся. (вылетал в комбезе одного цвета, а приземлился - в другом).
Да, там много еще "странностей" ... вагон и маленькая тележка этих "странностей".