Клевета о советском(российском) оружии: мифы, заблуждения

25,582 40
 

Фильтр
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,771.36
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,632
Читатели: 54

Глобальный Модератор
Тред №473618
Дискуссия   136 0
Цитата: MozgunПредметно так размазал, с тыканием носом в элементы механики. Жаль сейчас ту баталию не найти, давно дело было, лет 5 назад..

Кто хоть немного темой интересовался, фото достаточно.Улыбающийся

Ну а кто "с нуля", за один разбор не научишь, самому человеку работать надо, чтобы начать понимать.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.04 / 2
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: therusskibear от 05.10.2012 23:53:07
1. По МиГ-25. Обратите внимание, что в исходном посте утверждается не о прямом копировании, а о якобы украденных у канадцев технологии производства и данных телеметрии, которые (якобы) позволили разработать и произвести советский перехватчик. Что на это ответить? Что-нибудь про бред из репертуара Тома Клэнси?
Конструкция планера МиГ-а с преобладанием нержавеющей стали как материала позволила создать массовый и относительно дешевый перехватчик, так? Т.е. это никак нельзя засчитать в конструктивный недостаток? Ранее он указал на низкую полезную нагрузку Миг-а... Как с этим у "Дрозда" и канадской "Стрелы" (в сравнении)? Существует мнение, что допустимая скорость МиГ-а не дотягивает до 3 махов. А если верить предателю Беленко, то она вообще была не достижима без разрушения самолета.



Воровать авиационные технологии у канадцев в то время как и сейчас почти нечего было. У них у самих что было в основном американское и английское. Не было у них выдающихся научных разработок в то время

Низкая полезная нагрузка? Вы разницу между истребителем перехватчиком и истребителем бомбардировщиком представляете?

Перехватчику не нужны тонны ракет. Ему нужно столько чтоб выполнить задачу по сбитию цели

А запас топлива у МиГ-25 очень большой - почти 15 тонн керосина во внутренних баках - это сколько бензовозов?

Допустимая скорость - слушать надо не Беленко а операторов НАТОвских РЛС которые фиксировали МиГ-25 летящие на 3М

Цитата: therusskibear от 05.10.2012 23:53:07
3. В чем принципиальные (концептуальные) отличия МиГ-29 от F-14? Понятно что самолеты построены по разным схемам.



Если вам понятно чего вы и спрашиваете? Построены по разным схемам. Что еще то нужно?

Цитата: therusskibear от 05.10.2012 23:53:07
4. Действительно ли у шасси Су-27 есть прямые заимствования из F-14?



Трудно сказать. Не специалист конкретно по шасси - но если что и взяли это не основное

Цитата: therusskibear от 05.10.2012 23:53:07
6. В чем отличия автоматики ППШ от финского ПП "Суоми" ?

7. РПД от пулемета Брена?



Хотя бы тем что РПД питание ленточное а не маленький заслоняющий обзор магазин Брена.

Насчет ППШ и Суоми - Cуоми сам сделан под Bergmann MP28

Надо представлять себе что такое схема со свободным затвором

Все ПП того времени практически повторяют друг друга по автоматике. Новшества по автоматике и компоновке появились на Узи и чешских послевоенных ПП

Себестоимость ППШ крохи от себестоимости Суоми так что про копирование говорить смешно.

Про копирование можно сказать разве про барабанный магазин, да - на ППШ сделан под влиянием Суоми.

Ну и что? А у финнов многими лучшим ПП считался ППС-43. Очень ценился и фоток финнов с ним полно
Отредактировано: mr_ttt - 06 окт 2012 13:07:30
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.32 / 3
  • АУ
therusskibear
 
russia
24 года
Слушатель
Карма: +0.43
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 9
Читатели: 0
Тред №473705
Дискуссия   355 9
Спасибо всем отписавшимся.

Собственно, большинство вопросов закрыто. Вот что осталось прояснить:

1, Разве у советских КБ не было до начала разработки МиГ-25 самолетов спроектированных с двумя двигателями/вз и по двухкилевой схеме? В "железе" их вроде не было. Но может хотя бы эскизы, модели для продувки? У кого есть фотографии или информация из различных источников с упоминанием о таких проектах? В противном случае, действительно есть вероятность что компоновку Е-155(внутреннее обозначение Миг-25) подсмотрели у канадцев/американцев...

2.По мнению испытателей и летчиков МиГ-25, на скорость в 3 маха (и более) на большой высоте и (возможно что даже без подвески) однозначно "выскочить" можно было, но на практике это могло обернуться плачевными последствиями(трескался фонарь) ? Хотя "по словам генерального конструктора Р.А.Белякова, превышение МиГом скорости М=3 снижало ресурс планера, но не приводило к повреждению самолета или двигателя. " (цитата). Но на практике скорость в м=2.83 не превышалась из-за накладываемых особенностями самолета ограничений (особенно это актуально для перехватчика), опять же со слов строевых летчиков и испытателей. Таки пиндос оказался здесь прав.

3. По стрелковому оружия все более или менее ясно. Кроме РПД. Его автоматика похожа на Брена, но ведь не идентична. Так? Поэтому утверждать что РПД это в точности Брен, но с другой подачей патронов и под другой калибр - ересь.


Неужели трудно найти примеры заимствований чужих идей и конструкций в американского оружия?
Отредактировано: therusskibear - 06 окт 2012 17:15:33
  • +0.04 / 4
  • АУ
MarchCat
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +18.34
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 130
Читатели: 0
Цитата: therusskibear от 06.10.2012 16:50:51

Неужели трудно найти примеры заимствований чужих идей и конструкций в американское оружие?



Я думаю здесь фанатов американского оружия маловато  :D Вам нужно к разным страйкболистам-реконструкторам...

Амерам проще купить лицензию, чем копировать-заимствовать. Так на Абрамсах рейнметалловские 120-мм орудия и таких примеров нарыть можно немалую кучу, только лениво  :D

Иногда правда и купленная КД не помогает, как с нашими РД-180, приходится идти на поклон к тоталитарным русским медведям  ;D

Еще им обломилось скопировать наши Буки и С-300, поэтому в части ПВО им приходится курить бамбук с недоПВО типа Патриотов и надеяться на  потомков Моисея, рассчитывая что "на четверть бывший наш народ" не потерял навыков, свалив из тоталитарного Мордора.
  • +0.10 / 3
  • АУ
Nikolayc
 
russia
Уссурийск
41 год
Слушатель
Карма: +12.82
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 34
Читатели: 0
Цитата: problemsolver от 05.10.2012 23:57:38
А чё-то я так чувствую, еврейчики на новый уровень вышли. Теперь они за нас типа.



Ээээ чувствуют запах жаренного!?  :D
(злобный смех, как написать помельче!!!!???)
А в целом уровень тот же..Крутой
"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."
  • +0.03 / 1
  • АУ
pascendi
 
russia
Слушатель
Карма: +79.90
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 2,518
Читатели: 4
Цитата: mr_ttt от 06.10.2012 13:05:26

Насчет ППШ и Суоми - Cуоми сам сделан под Bergmann MP28

Надо представлять себе что такое схема со свободным затвором

Все ПП того времени практически повторяют друг друга по автоматике. Новшества по автоматике и компоновке появились на Узи и чешских послевоенных ПП

Себестоимость ППШ крохи от себестоимости Суоми так что про копирование говорить смешно.

Про копирование можно сказать разве про барабанный магазин, да - на ППШ сделан под влиянием Суоми.




Под Суоми сделан был не ППШ, а ППД. И там -- действительно Сталиным ставилась задача сделать "как у финнов". Где-то попадалась мне опубликованная записка Сталина со сравнением барабанного магазина Суоми и ППД и требованием сделать "точно как у финнов".
  • +0.03 / 1
  • АУ
therusskibear
 
russia
24 года
Слушатель
Карма: +0.43
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 9
Читатели: 0
Цитата: MarchCat от 06.10.2012 17:33:30
Я думаю здесь фанатов американского оружия маловато  :D Вам нужно к разным страйкболистам-реконструкторам...

Амерам проще купить лицензию, чем копировать-заимствовать. Так на Абрамсах рейнметалловские 120-мм орудия и таких примеров нарыть можно немалую кучу, только лениво  :D


НУ это все официально, так сказать, с соблюдением лицензионного договора...

ЦитатаИногда правда и купленная КД не помогает, как с нашими РД-180, приходится идти на поклон к тоталитарным русским медведям  ;D


А разве они пытались их производить?

ЦитатаЕще им обломилось скопировать наши Буки и С-300, поэтому в части ПВО им приходится курить бамбук с недоПВО типа Патриотов и надеяться на  потомков Моисея, рассчитывая что "на четверть бывший наш народ" не потерял навыков, свалив из тоталитарного Мордора.



Аналогично. Не слышал о предпринятых американцами попытках скопировать Буки и С-300.
  • +0.03 / 1
  • АУ
problemsolver
 
russia
Мценск-Тула-Москва
Слушатель
Карма: +166.29
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 3,780
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Nikolayc от 06.10.2012 17:34:29
(злобный смех, как написать помельче!!!!???)


Ну как, когда ответ пишешь, сверху слова: Размер шрифта. Надо выделить что-то и выбрать маленький.
Так же, как тринадцатый удар часов ставит под сомнение предыдущие двенадцать,
так и попытка оболгать меня со стороны так называемого модератора Voyager77 ставит под сомнение его способность модерировать.
И, да, империя - это мир.
  • +0.03 / 1
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: therusskibear от 06.10.2012 16:50:51
1, Разве у советских КБ не было до начала разработки МиГ-25 самолетов спроектированных с двумя двигателями/вз и по двухкилевой схеме? В "железе" их вроде не было. Но может хотя бы эскизы, модели для продувки? У кого есть фотографии или информация из различных источников с упоминанием о таких проектах? В противном случае, действительно есть вероятность что компоновку Е-155(внутреннее обозначение Миг-25) подсмотрели у канадцев/американцев...



Вы как бы сами себе противоречите - недавно спрашивали про копирование МиГ-25 с канадского CF-105 и Vigilante, теперь про двухкилевых

Но и канадский и Виджилент однокилевые

Тогда скажите вашему другу про копирование F-15го с МиГ-25

Схема мягко говоря "похожа" - двухдвигательный двухкилевой высокоплан - так что скорее амеры содралиУлыбающийся

Цитата: therusskibear от 06.10.2012 16:50:51
2.По мнению испытателей и летчиков МиГ-25, на скорость в 3 маха (и более) на большой высоте и (возможно что даже без подвески) однозначно "выскочить" можно было, но на практике это могло обернуться плачевными последствиями(трескался фонарь) ? Хотя "по словам генерального конструктора Р.А.Белякова, превышение МиГом скорости М=3 снижало ресурс планера, но не приводило к повреждению самолета или двигателя. " (цитата). Но на практике скорость в м=2.83 не превышалась из-за накладываемых особенностями самолета ограничений (особенно это актуально для перехватчика), опять же со слов строевых летчиков и испытателей. Таки пиндос оказался здесь прав.



В чем прав?

К сожалению дочь устроила бардак на столе и сканер не подключить, но нужно будет позже отсканирую

Пошлите его сюда - "Книга рекордов Гинесса 1988"

Самый быстрый боевой реактивный самолет

Самый быстрый в мире реактивный самолет - советский самолет Микояна истребитель МиГ-25 (кодовое название "Фоксбэт (летучая мышь). Самолет разведчик "Фоксбэт-В" засеченный радаром летел со скоростью 3395 км/час (3,2 по шкале Маха"


Цитата: therusskibear от 06.10.2012 16:50:51
Неужели трудно найти примеры заимствований чужих идей и конструкций в американского оружия?



Да немеряно

Спросите его откуда в Америке с дюймовыми размерами взялись странные калибры 105 и 155 мм, с чего содрана конструкция "борова" - пулемета М60, кто сыграл ключевую роль в разработке лунной ракеты "Сатурн" и тд и тп

Если интересует конкретно СССР - откуда идет родословная знаменитого сейчас патрона Grendel 6,5

http://en.wikipedia.…mm_Grendel

Когда впервые на серийный ОБТ поставлен ГТД, гладкоствольная пушка, комбинированная броня и тп

ПС

У меня вообще то чувство что ваш оппонент очень умно и удачно вас троллит

Все время посылает вас чего то искать, чего то доказывать

Запомните - если он делает утверждение то он и должен его доказывать, а не вы что то за него

От утверждений что Миг-25 содран с канадского "Эрроу" уши вянут настолько это нелепо
Отредактировано: mr_ttt - 07 окт 2012 00:18:02
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.36 / 5
  • АУ
therusskibear
 
russia
24 года
Слушатель
Карма: +0.43
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 9
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 06.10.2012 23:58:33
Вы как бы сами себе противоречите - недавно спрашивали про копирование МиГ-25 с канадского CF-105 и Vigilante, теперь про двухкилевых

Но и канадский и Виджилент однокилевые


Виджилент в первоначальном проекте был двухкилевой.

ЦитатаТогда скажите вашему другу про копирование F-15го с МиГ-25


Ну это же неправда.

ЦитатаСхема мягко говоря "похожа" - двухдвигательный двухкилевой высокоплан - так что скорее амеры содралиУлыбающийся


A-5 в чистом виде, который в воздух поднялся раньше чем МиГ-25 появился в эскизе.
Мне также встретилось упоминание о неких мемуарах разработчика МиГ-25, в которых прямо признавалось, что при разработке схемы и компоновки советского перехватчика вдохновились американскими самолетами. В КБ Советского Союза такие схемы не прорабатывались (упоминаний нет).

Цитата
Самый быстрый боевой реактивный самолет

Самый быстрый в мире реактивный самолет - советский самолет Микояна истребитель МиГ-25 (кодовое название "Фоксбэт (летучая мышь). Самолет разведчик "Фоксбэт-В" засеченный радаром летел со скоростью 3395 км/час (3,2 по шкале Маха"



Разве этот рекорд ставили на обычной строевой машине? Да и очевидно, что тот МиГ был без вооружения.
Думаю что переубедить будет трудно, особенно тех, у кого в голове плотно засела история о "разрушенных двигателях" МиГ-25 после рекордного по скорости рывка.

ЦитатаСпросите его откуда в Америке с дюймовыми размерами взялись странные калибры 105 и 155 мм, с чего содрана конструкция "борова" - пулемета М60,


А что с калибрами?
Пулемет m-60 по прозвищу "свинья" во многом заимствованная немецкая конструкция.

Цитатакто сыграл ключевую роль в разработке лунной ракеты "Сатурн" и тд и тп


Этого они не отрицают. Там даже в ходу есть выражение "наши немцы были лучше чем ИХ немцы(и. в. советские)".

ЦитатаЕсли интересует конкретно СССР - откуда идет родословная знаменитого сейчас патрона Grendel 6,5
http://en.wikipedia.…mm_Grendel


Вот это интересно.

ЦитатаКогда впервые на серийный ОБТ поставлен ГТД, гладкоствольная пушка, комбинированная броня и тп
ПС


Ну всегда можно сослаться на то, что в прототипах у них все это появилось раньше.

ЦитатаУ меня вообще то чувство что ваш оппонент очень умно и удачно вас троллит


Не похоже на троллинг. Да и доля правды в его утверждениях есть (как выясняется).

ЦитатаОт утверждений что Миг-25 содран с канадского "Эрроу" уши вянут настолько это нелепо


Якобы все как работы по свернутому проекту Эрроу уничтожили из-за деятельности советской разведки, проникшей в компанию-разработчика. Есть такая история.
Отредактировано: therusskibear - 07 окт 2012 13:11:00
  • -0.19 / 6
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: therusskibear от 07.10.2012 13:05:33
Виджилент в первоначальном проекте был двухкилевой.

Ну это же неправда.

A-5 в чистом виде, который в воздух поднялся раньше чем МиГ-25 появился в эскизе.
Мне также встретилось упоминание о неких мемуарах разработчика МиГ-25, в которых прямо признавалось, что при разработке схемы и компоновки советского перехватчика вдохновились американскими самолетами. В КБ Советского Союза такие схемы не прорабатывались (упоминаний нет).



Послушайте я все больше убеждаюсь что либо вас умно троллят, а вы поддаетесь - либо вы сам троллите и вам самому нужна не истина а просто подтверждение своих уже установившихся взглядов про нас отсталых

Это не большая неправда чем та что впаривают вам

Вот первый взлетевший прототип Виджилента - YA3J-1 - никаких двойных плоскостей у него нет



То что кто то, когда то рассматривал для него компоновку двухкилевую - это его проблемы

Вы либо сравниваете серийные машины либо чьи то мысли и проекты = иначе это типичный троллинг и вас раздавят

"Ну и что у вас первых поступил, а мы вот обдумывали раньше, значит у нас приоритет"

А вот я наоборот читал (у американцев) что при разработке F-15 очень даже озирались на компоновку МиГ-25

Цитата: therusskibear от 07.10.2012 13:05:33
Разве этот рекорд ставили на обычной строевой машине? Да и очевидно, что тот МиГ был без вооружения.
Думаю что переубедить будет трудно, особенно тех, у кого в голове плотно засела история о "разрушенных двигателях" МиГ-25 после рекордного по скорости рывка.



Я балдею - что вам очевидно?

Что НАТОвский радар отслеживал испытания опытного МиГ-25? Или кому то показали карту что полет был без вооружения?

И что вы понимаете под вооружением у разведывательного самолета? Без ракет что ли?

Если для вас книга лежащая в каждом западном книжном магазине не доказательство то что доказательство вообще?

Цитата: therusskibear от 07.10.2012 13:05:33
Ну всегда можно сослаться на то, что в прототипах у них все это появилось раньше.

Не похоже на троллинг. Да и доля правды в его утверждениях есть (как выясняется).



Вы определитесь - чем меряетесь - оружием или прототипами

У нас в прототипах очень многое раньше появлялось, про многое и не говорят до сих пор.

Цитата: therusskibear от 07.10.2012 13:05:33
Якобы все как работы по свернутому проекту Эрроу уничтожили из-за деятельности советской разведки, проникшей в компанию-разработчика. Есть такая история.



Да вас просто разводят

Потратили сотни миллионов на разработки, а как советы узнали так все сразу и уничтожилиУлыбающийся

Вам не смешно?
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.20 / 6
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: therusskibear от 07.10.2012 13:05:33
Ну всегда можно сослаться на то, что в прототипах у них все это появилось раньше.



Кстати насчет прототипов

По известной книге Болотина "Советское стрелковое оружие" перед войной у нас был разработан малоимпульсный патрон 5.45 мм. Начали разрабатывать винтовку под него. Только из за войны работы свернули

Вот и скажите что раз по прототипам у нас приоритет над малокалиберным 5,56х45 НАТОУлыбающийся
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.13 / 4
  • АУ
Fomor.Perm
 
ussr
Пермь
46 лет
Слушатель
Карма: +151.63
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 1,432
Читатели: 0
Цитата: pascendi от 06.10.2012 17:47:39
Под Суоми сделан был не ППШ, а ППД. И там -- действительно Сталиным ставилась задача сделать "как у финнов".


это если про магазин дисковый говорить. А так... в финской армии Суоми встал на вооружение в 31ом, в советской эНКаВэДэ - ППД в 34ом. Суоми правда начали раньше разрабатывать, но, как уже было справедливо отмечено, если и есть у них общий предок, так это MP-18
Deus est mechanicus
  • +0.06 / 2
  • АУ
Shurasev
 
russia
Севастополь
Слушатель
Карма: +27.25
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 391
Читатели: 1
Тред №474510
Дискуссия   136 0
Цитата:
Самый быстрый боевой реактивный самолет

Самый быстрый в мире реактивный самолет - советский самолет Микояна истребитель МиГ-25 (кодовое название "Фоксбэт (летучая мышь). Самолет разведчик "Фоксбэт-В" засеченный радаром летел со скоростью 3395 км/час (3,2 по шкале Маха"

Разве этот рекорд ставили на обычной строевой машине? Да и очевидно, что тот МиГ был без вооружения.
Думаю что переубедить будет трудно, особенно тех, у кого в голове плотно засела история о "разрушенных двигателях" МиГ-25 после рекордного по скорости рывка.


Потом этот самолёт стоял как учебное пособие в Московском ШМАСе  ;)
человечество не одиноко во Вселенной, только нахрен никому не нужно.
  • +0.02 / 1
  • АУ
'cvbytw
 
russia
Нижний Новгород
45 лет
Слушатель
Карма: +131.71
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 412
Читатели: 0
Цитата: therusskibear от 05.10.2012 12:31:19

Мне кажется, что также будет не лишним привести примеры прямых заимствований идей/концепций/конструкций из иностранных образцов(в частности, из советских) в американские/западные системы вооружения, дабы аргументированно "умыть" американца и менее продвинутых но солидарных с ним невежд.




Попробуйте привести пример с первым четырех моторным бомбардировщиком Ильей муромцем и плавно перейдите к Б-29 особо напирая на впервые примененную закрытую кабину, сильное оборонительное вооружение, серьезную дальность, бомбовую нагрузку и собственно наличие самих четырех моторов. Такие несущественные отличия как например самолет биплан сходу отметайте напирая на сворованные идеи, а не на сам самолет.

еще приведите в пример самолет Як-141 - первый сверхзвуковой самолет вертикального взлета и посадки и их новую разработку F-35 (напирайте на компоновку двигателей и конструкцию поворотного сопла).

Из армейской практики - спросите зачем они слизали у нас БМП - делали бы свои БТР и дальше и жили бы припеваючи.
Спросите как они относятся к РПГ-7 и почему у них такого не появилось раньше.

Из бытовухи можно поинтересоваться откуда у них появились мобильные телефоны.

Ну и поинтересуйтесь когда они наконец скопируют у нас сверхзвуковые противокорабельные ракеты. А то уж мы заждались.

Этого наверное хватит, а дальше нужно как по Гёделю «Если можно доказать утверждение A, то можно доказать и утверждение не-A».

P.S. В проектировании, при решении похожих задач возникают внешне одинаковые идеи и их воплощения в жизнь. Так было например при независимом и одновременном создании стратегических подводных ракетоносцев с вертикальными шахтами запуска ракет, но если вдаваться в подробности, то оказывается столько нюансов, что их объединяет только внешнее сходство.
  • +0.70 / 6
  • АУ
impreza_wrx
 
Слушатель
Карма: +3.52
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 20
Читатели: 0
Тред №477549
Дискуссия   247 1
Не могу не напомнить разбиравшийся тут факт о том, что концепция "невидимости", ныне малозаметности для радаров, является советской от и до.
  • +0.89 / 6
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,410.45
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,115
Читатели: 47
Тред №477604
Дискуссия   132 0
Прямое передирание пиндосами нашего - тактический понтонный парк "Аллигатор". Содран  с ПМП звенья коего достались им от евреев, захвативших их у египтян. И то толком передрать не сумели. Попытались заменить сталь на лёгкие сплавы. В результате грузоподъёмность упала на 20 тонн (40 вместо 60-и). "Кинг кобра" (самолёт времён ВОВ) появилась исключительно после того как "Кобру" допилили напильником в ЦАГИ. Танки "Патон" и "Першинг" родились после того, как в Штаты попал в 43-м году (наши продали) Т-34. Компоновка и схема бронирования слизаны. А про РД-180 уже писали выше. Пытались они его производить сами, но "не шмогла я, не шмогла!"
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.38 / 9
  • АУ
Direwolf Gunner
 
russia
Балашиха
63 года
Слушатель
Карма: +442.89
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 3,757
Читатели: 6
Цитата: impreza_wrx от 15.10.2012 22:44:11
Не могу не напомнить разбиравшийся тут факт о том, что концепция "невидимости", ныне малозаметности для радаров, является советской от и до.


Достаточно сказать "Петр Уфимцев" и "Теория краевых волн"
Миг-25 совершенно уникальный самолет. У нас в ХВВАИУ была пара штук (беспилотник в т.ч.)
Для достижения высокой сверхзвуковой скорости была создана на основе масштабных НИОКР связка воздухозаборники+двигатели. Очень сложный и совершенный ВЗ с регулирующим многоступенчатым клином и своей САУ на М более 2 играл основную роль в сжатии воздуха и регулировании его поступления в двигатель. Кроме того, плоский горизонтальный клиновидный ВЗ создавал подъемную силу, позволяя уменьшить нагрузку на крыло без увеличения омываемой площади крыла, а значит и без увеличения аэродинамического сопротивления.
Гениальный ТРДФ КБ Хачатурова Константина Рубеновича Р15Ф-300 имел вырожденный 5 ступенчатый компрессор со степенью повышения давления всего 4,75, т.е. был квазипрямоточным. На взлетных режимах он, конечно не блистал, а вот на высотах более 20 км и скоростях порядка 2,2 - 2,83 М на форсаже развивал фантастическую и по теперешним временам тягу.
http://www.airwar.ru…s/r15.html
На уголке неба написана ерунда.
Характеристики тяги и удельного расхода топлива для Р15Ф-300 представляют собой диаграммы по высоте и скорости полета. И сильно для разных скоростей разнятся по благодаря совершенному ВЗ.
"... безремонтный срок службы 150 часов..." - нет такого термина в авиации. Есть межремонтный и эксплуатационный ресурс. в часах наработки.
О создателе двигателя мало написано. Забыли...
http://ru.hayazg.inf…0%B8%D1%87
Еще раз скажу - самолет уникальный. И ничего подобного в мире до сих пор не создано.
http://www.airforce.…/index.htm
  • +1.29 / 15
  • АУ
'cvbytw
 
russia
Нижний Новгород
45 лет
Слушатель
Карма: +131.71
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 412
Читатели: 0
Цитата: therusskibear от 06.10.2012 16:50:51
2.По мнению испытателей и летчиков МиГ-25, на скорость в 3 маха (и более) на большой высоте и (возможно что даже без подвески) однозначно "выскочить" можно было, но на практике это могло обернуться плачевными последствиями(трескался фонарь) ? Хотя "по словам генерального конструктора Р.А.Белякова, превышение МиГом скорости М=3 снижало ресурс планера, но не приводило к повреждению самолета или двигателя. " (цитата). Но на практике скорость в м=2.83 не превышалась из-за накладываемых особенностями самолета ограничений (особенно это актуально для перехватчика), опять же со слов строевых летчиков и испытателей. Таки пиндос оказался здесь прав.




http://hronotop2012.…t_xx_veka/
Фонарь не трескался, а оплавлялся. Это разные вещи. То есть если бы надо было, то он полетел и быстрее. Оплавление лобового стекла встречается даже в гражданской авиации (при неудачном стечении обстоятельств и пересечении вулканическгого облака), но из-за этого самолет не теряет свою функциональность. У нас были прототипы вообще без фонаря. По поводу скорости, если бы надо было, то сделали бы и более быстроходный самолет, однако модернизация Миг-25 привела к созданию МиГ-31, который уступал своему предшественнику по скоростным характеристикам, но положил конец карьере SR71. Сейчас подобных самолетов не делают. Больший упор идет на незаметность, управляемость, грузоподъемность (или дальность) и электронное насыщение. Скорость отошла на второй план. Ситуация в истребительной авиации сейчас напоминает первую мировую войну. По поводу применения стали в конструкции самолета МиГ-25. Стоимость постройки и эксплуатации значительно ниже, чем в SR71. У нас самолет может стоять на открытом воздухе, а не только в ангаре. В этом отношении америкосам у нас учиться нужно, а не гордится дороговизной и хрупкостью своего самолета. Ну и на последок, самолетов SR71 было изготовлено около 80 штук из которых большая часть была списана по техническим причинам (высокая аварийность даже при очень хорошей культуре техобслуживания), Самолетов МиГ-25 и МиГ-31 тысячи и они не потеряли актуальность и в наше время. Так что по сравнению с МиГами SR71 это дорогая игрушка или просто прототип.
  • +1.13 / 12
  • АУ
VictorM
 
moldova
Кишинев
Слушатель
Карма: +22.34
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 473
Читатели: 0
Цитата: rommel.ua от 05.10.2012 14:14:51
Т-34 действительно опирался на танки Кристи. Но, единственная общая часть - свечная подвеска Кристи.
Если посмотреть тут, то Американский же автор с 66 по 69 страницы рассказывает о  "советских Кристи", и говорит, что серия БТ базировалась на Кристи. А уж после нее был Т-34, который был танком совершенно другого поколения, о котором и говорится в следующей главе (танки Второй Мировой)УлыбающийсяНу, и в деталях чуток:
Боевая масса Т-34 была вдвое больше самых тяжелых созданий Кристи.
Никакой колесно-гусеничности, только гусеницы на Т-34, в отличие от Кристи.
На Т-34 стоял дизель, а не пожароопасный бензиновый авиационник, как у Кристи.
Противоснарядная наклонная броня у Т-34, вместо привычного всему миру картона.



Есть еще один миф о советских танках, что их оптика и обзорность значительно уступала немецким, особенно новейшим Тиграм и Пантерам. Вот интересный анализ оптических средств обнаружения и прицеливания немецких и советских танков, опровергающий этот миф:

http://otvaga2004.ru…ix-tankov/

Вот сводная таблица из статьи

1941 г. (начало войны):

http://st.otvaga2004…abl_01.jpg


1945 г. (конец войны):

http://st.otvaga2004…00x483.jpg


Как видно, по количеству оптических приборов ОБНАРУЖЕНИЯ и наведения на цель советские танки на голову превосходили немецкие.

А вот практическое подтверждение этому: КВ-1 с наглухо задраенными люками два дня удерживал в блокаде достаточно крупное соединение немцев:

http://www.k-istine.…m_kv-1.htm

Там есть два эпизода, когда экипаж КВ-1 сначала расстрелял батарею 50-мм орудий, а затем и немецкое зенитное орудие Флак. В обоих случаях расстояние составляло 500-700 м, причем обнаружение передвижения орудий затруднял дым от горящих грузовиков. Поэтому немцы были полностью уверены в том, что остаются незамеченными, пока башня КВ-1 неожиданно не поворачивалась точно в направлении орудий.
Отредактировано: VictorM - 22 июн 2014 22:20:27
  • +0.37 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2