Цитата: Ант от 25.03.2016 08:38:45да я к тому, что "старость"-это понятие весьма условное. И вчерашний пуск Союза в очередной раз это подтверждает
Цитата: KonOnOff от 24.03.2016 20:20:52УР-100? Т.е. где-то в конце 60-ых?
Цитата: osankin от 25.03.2016 17:00:25С начала 60-х годов прошлого века.
Цитата: НАлЕ от 25.03.2016 17:26:09Тогда и я тоже приношу свои искренние извинения.
Впрочем, тогда возникает вопрос.
А что Вы понимали под фразой "А вы знаете. какие там движки стоят ... "?
Цитата: Сердобольный от 25.03.2016 17:41:44Не, ну тогда б/м понятно: имеется ввиду, что по конструктиву они "ровестники г...на Тутанхамона" - ЖБД с "необрезанным" в докритической части соплом Лаваля, омедненные сопла из-за технологических возможностей того времени сделать только "высоким" кольцевой тракт сис-мы охлаждения и т.д. и т.п.
Цитата: НАлЕ от 25.03.2016 18:23:05Этт, Вас куда-то не туда понесло ...
Движки весьма "древние", конечно же, но они же были весьма и весьма продвинутые на тот момент ( да и сейчас тоже).
Тонкости "омеднения" (да и "озолочения" тоже) мне не ведомы.
Да, "древние", а что можно предложить в альтернативу?
РД-171 (пусть даже с буковкой "м") - тоже "древний" ...
Есть в мире ему конкурент?
Пользователи РД-180 и РД-181молчаговорят, что - нет.
PS. Я за другое переживал. Вы же знаете, где эти движки производились. А туда, как говорили исчо тогда, и "подлинники" были переданы.
Цитата: Сердобольный от 25.03.2016 19:18:291. Да упаси Бог, если Вы подумали, что я имею ввиду "древние = плохие". РД-107/108 уже под два десятка модернизаций пережил и на дембель не собирается, на сколько знаю. Опять же - заложенный модернизационный потенциал / продуманность конструкции.
2. В Самару (не в Воронеж)?
Цитата: Сердобольный от 25.03.2016 15:49:09Это говорит об огромном модернизационном потенциале, заложенном в изделие и его составляющие еще при проектировании.
. . .
Цитата: KonOnOff от 25.03.2016 23:50:31В-о-о-о-т! Это похоже на правду! В Ту-160 - тоже было заложено столько, что даже после 20-ых этого века в новой реинкарнации он ещё будет служить лет пятьдесят! Поменяют "начинку", крылья, вроде бы, ему новые сделают (на композитах?), поставят новую РЛС, средства РЭБ, "двиглы" на 15% будут эффективнее - и будет "летать и пугать" ещё долго! Он же носитель! А с новыми ракетами - так и старенькие Ту-160 ещё послужат долго... Интересно, а вот логарифмические линейки у бортинженеров/"навигаторов" отберут или оставят? Судя по видео в ТыТрубке - до сих пор "входит в комплект" к штурману....
Цитата: НАлЕ от 26.03.2016 00:53:53Детский сад - штаны на лямках ...
...
Цитата: НАлЕ от 26.03.2016 00:53:53...
Впрочем, насчёт"логарифмических"штурманских линеек - это Вы угадали. Таки оставят. Американские штурманА это готовы подтвердить.
Цитата: KonOnOff от 26.03.2016 02:25:57Надо бы как-то конкретизировать, что именно... Я привёл данные и цифры из официальных новостных сообщений, скопированных в авиационную ветку другими камрадами.
Цитата: liv444.1 от 26.03.2016 13:30:45Композитное крыло на Ту-160М2покаНЕ планируется:
Цитата: НАлЕ от 26.03.2016 13:40:14Даже не стоило и сомневаться.
Цитата: ЦитатаВ конструкции крыла широко применялись моноблочные кессоны, собранные из монолитных панелей и профилей длиной 20 м. Фюзеляж собирался из крупногабаритных листов, профилей и штамповок с использованием специальной клепки. Агрегаты управления и механизация крыла (стабилизатор, киль, флапероны, закрылки и т.д.) изготавливались с широким использованием композиционных и металлических клееных панелей с сотовым заполнителем.
отсюда
Цитата: KonOnOff от 27.03.2016 02:00:00Стоит сомневаться во всём, о чём не обладаешь 100%-ыми знаниями или если не имеешь "машины времени" с возможностью "сходить туда и обратно"...
Тем более, что в Ту-160 уже в крыльях используются композиционные материалы:
Цитата
А статические испытания всё равно будут! Без них никак нельзя будет протестировать всю новую технологическую цепочку после получения изделий с нового оборудования... Или Вы думаете, что станочный парк и материалы тоже будут восстанавливать в точности так, как это было тридцать лет назад, о чём уже не осталось ни носителей знаний, ни реальных мощностей? Или просто так решили всю производственную кооперацию создавать заново, а не по "старой схеме"?...
Цитата: Rafar от 27.03.2016 14:28:52Кстати о топливе. Всегда было интересно, почему отечественные РН проектировались под НДМГ, когда янки использовали аэрозин-50? Ведь импульс у аэрозина больше. Да и по стоимости аэрозин видится мне дешевле. Связано ли это с большей коррозионной активностью аэрозина или с температурой замерзания?
Цитата: Senya от 27.03.2016 14:58:16после взрыва Титана в шахте и перехода Штатов на исключительно твердотопливные МБР, закрадывается подозрение, чтосухари были не совсем кошерныетопливо таки получается не совсем стабильное.
Цитата: НАлЕ от 27.03.2016 09:52:02Дык, они (композиты) даже на По-2 применялись.
И много где исчо: геттинакс, текстолит, ДСП, ДСВ, перкаль ....
. . .
Цитата: НАлЕ от 27.03.2016 09:52:02. . .
1. Таки Вы правы, полностью без испытаний не обойтись.
2. Но максимальный "повтор" силовой конструкции планера позволит сильно сильно сократить объем прочностных испытаний (не только СТАТов).
3. Скорее всего, будет и внедрение нового оборудования, и использование старого.Что-то и сейчас работоспособно, что-то можно восстановить за разумную цену, ну а что-то надо похерить и заменить новым. Обычное дело ...
Цитата: KonOnOff от 28.03.2016 02:53:13Ну это просто "не честно!" Разумеется имелись ввиду новые композиты на основе углепластика и прочих "углеродных волокон". Если известны прочностные характеристики этих материалов, почему бы их не вставить "в те места", где были другие более тяжёлые и старые материалы?.. Конечно, тут надо "посчитать", "продуть" и "помоделировать", с учётом не только прочности, но и вибрации и прочих "интересных аэродиномических процессов", т.к., понятно, что новый Ту-160М2 может оказаться прочным на "статике", но при полёте в определённых резонансных режимах начнёт "махать крыльями"...
Со вторым пунктом теперь я согласен, но, как сказал выше, надо будет посмотреть, как он этот планер (особенно крылья и выдвижная механизация) начнут себя вести в режимах резонансной вибрации... Открытые источники "вруть", что и "двигло" для М2 будет помощнее, т.е. может либо макс.скорость поднимут, либо макс.высоту полёта, либо полезную нагрузку, либо всё вместе... Количество "пуль в револьверах" останется, скорее всего, не более 12-ти (по Договору), но вот остальные характеристики могут измениться с новыми материалами и новыми "движками"... Вообще, Ту-160 довольно "заделанная" машина на годы вперёд, не думаю, что всё из неё уже "выжали". Впрочем, я убеждён, что новыми на ней точно будут авионика, системы индивидуальной РЭБ, навигации и связи (включая спутниковую) и вариативность по номенклатуре используемого вооружения. Врагов становится всё больше и они всё ближе... Надо иметь всякие носители для всяких "дубинок". И не только ядерных.
Цитата: liv444.1 от 29.03.2016 14:07:40До подписания в 1979 году?
Или быстро "справились" после?