РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО

9,081,419 25,771
 

Фильтр
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +447.92
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,907
Читатели: 8
Цитата: osankin от 03.01.2022 22:12:34Удивительно, но сам преподаватель, рекомендовавший мне исходники для этой работы, был поражён полученными результатами, ознакомившись с вышеозначенной частью моей дипломной работы.

    
Врач был очень рад избавиться от подпоручика Дуба, который в качестве лучшего доказательства разных своих утверждений приводил единственный довод: "Об этом мы еще до войны говорили с господином окружным начальником".

"Mit deinern Bezirkshauptrnann kannst du mir Arsch lecken" [Вместе с твоим окружным начальником можешь поцеловать меня в задницу] — подумал штабной врач и возблагодарил судьбу за то, что санитарные автомашины отправляются на Каменку-Струмилову через Золтанец.
  
(с) Я.Гашек
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.87 / 17
  • АУ
sturmvogel_ru
 
ussr
Омск - Сургут
42 года
Слушатель
Карма: +2,234.63
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 4,118
Читатели: 5
Цитата: osankin от 03.01.2022 23:45:12Как минимум, прослеживалось прямое влияние запусков на частоту формирования и величину потенциальной энергии тайфунов. О кислотных дождях и прочих прелестях я не говорю.

Так может вам того, свой дипломник Грете переслать?
А то она на популистских лозунгах, чуть ли не 6 млрд. заработала (по заверениям неполживой прессы от 2 до 6), а вы с таким убойным материалом прозябаете....
Сколько там раз шаттлы летали? ЕМНИП 132 или 134?
А Маск сколько ужо Фальконов запустил? Скоро будет 100 наверное. Дык чего вы медлите. Пишите диссер на тему "влияние стартов РН Фалькон-9/heavy на частоту формирования и величину потенциальной энергии тайфунов и генерацию кислотных дождей над вост. побережьем США"
Это ж какие деньжищи прямо под ногами валяются? Шокированный
Отредактировано: sturmvogel_ru - 04 янв 2022 11:15:06
-Почему нет связи???!