РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО

9,084,901 25,783
 

Фильтр
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,267.62
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,045
Читатели: 24
Цитата: ВТБ! от 16.11.2018 19:29:42Примерно то же, что бесшовная труба.
Штампованную (или кованую - перевод же) заготовку раскатывали в "трубу".

Раскатная обечайка - понятно.
Цитата: ВТБ! от 16.11.2018 19:29:42...
Две детали - вот уже почти весь корпус первой ступени.

1. Как минимум - три. Обечайка + два днища.
2. Но это ещё не корпус первой (или какой-либо ещё) - это корпус РДТТ. Для ступени нужны ещё хвост и переходник. Ну, для тех компоновок. которые характерны для ракет той мезозойской эры, к которым относятся минитмены.
Цитата: ВТБ! от 16.11.2018 19:29:42Потом стенд, потом и до сих пор отстрелы.

Это понятно, это  необходимо для всех, не только для "мужиков на минутку".Подмигивающий
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.65 / 11
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,267.62
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,045
Читатели: 24
Цитата: СовДед от 16.11.2018 20:32:44Вопрос, а в каких условиях проводятся "работы по продлению"?
Т.е. ракета вынимается из шахты - отправляется на техбазу, а там "кудесники колдуют": расчленяют, вымывают/перезаряжают/ или ставят новый двиг...

Там всё веселее.
Ту ракету, что вынули, назад уже не вернут.
Тут есть спецы, которые работали по Зарядью.
Могут и рассказать, однако ...
И я, весьма трошки, тоже могу вякнуть ...
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.38 / 10
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,267.62
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,045
Читатели: 24
Цитата: ВТБ! от 16.11.2018 21:50:56Я так понял, что вопрос был не о наших ракетах.

А природа у ракет одна и та же.
Идеология ПСЭ (продление сроков эксплуатации) по сути одна и та же.
Есть нюансы, но в целом, против природы не попрешь, однако ...
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.36 / 11
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Technocratus от 15.11.2018 22:26:16https://tass.ru/mezhdunarodnay…um=desktop

"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.59 / 21
  • АУ
GALAKTIKA
 
Слушатель
Карма: +217.37
Регистрация: 28.09.2018
Сообщений: 557
Читатели: 0
Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) выполнили все мероприятия подготовки, запланированные на текущий год, сообщает Минобороны РФ.
       "Совершено более 100 выходов ракетных полков на маршруты боевого патрулирования (полевые позиции), в том числе внезапных", - сообщили в департаменте информации и массовых коммуникаций министерства.
       Там отметили, что в течение года проведено порядка 1 тысячи 400 мероприятий. Среди них 50 командно-штабных и тактических учений (тренировок), более 30 специальных учений по видам всестороннего обеспечения, более 200 тактических занятий и 300 тактико-строевых занятий с ракетными полками (дивизионами).
       "Мероприятия подготовки органов управления и войск, спланированные на 2018 учебный год, выполнены в полном объеме", - заявили в Минобороны РФ.
       Там привели слова командующего РВСН Сергея Каракаева, заявившего, что в 2018 учебном году деятельность войск была сосредоточена на выполнении задачи по постановке современных ракетных комплексов стратегического назначения на боевое дежурство.
       Кроме того, продолжается перевооружение группировки РВСН на новые ракетные комплексы.
       "За последние годы плановое поступление ракетных комплексов "Ярс" обеспечило устойчивые темпы перевооружения группировки как шахтного, так и подвижного вариантов базирования", - сказали в ведомстве.
       Одновременно с поставками основных видов вооружения проводится приёмка большого количества агрегатов, обеспечивающих их эксплуатацию, охрану и боевое применение. Среди них подвижные командные пункты, машины обеспечения боевого дежурства, машины инженерного обеспечения и маскировки, боевые противодиверсионные машины "Тайфун-М" и другие.

       "По итогам учебных мероприятий показана стабильная полевая выучка личного состава и слаженность маневренных действий ракетных полков подвижных грунтовых ракетных комплексов", - отметили в Минобороны.
Отредактировано: GALAKTIKA - 17 ноя 2018 12:27:39
  • +1.07 / 15
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Показательно
Дискуссия   239 1
Прежде Народно-освободительная армия Китая готовилась в первую очередь к оборонительной войне, однако с ростом военных технологий и расширением сферы влияния китайские генералы меняют приоритеты и начинают полагаться на стратегию «упреждающего планирования», подразумевающую нанесение «неожиданного удара», пишет South China Morning Post.


НОАК выходит за рамки привычной для себя стратегии, основанной на самообороне, чтобы стремительное развитие средств ведения войны не смогло застать страну врасплох, передает ИноТВ текст статьи издания.

Китайские власти подчеркивают необходимость повышения боеготовности армии и уровня стратегического планирования, чтобы предвидеть наземный конфликт и контролировать его ход. Другими значимыми аспектами новой стратегии Китая становится необходимость обеспечения более тесного сотрудничества сухопутных и военно-воздушных сил Китая, а также развития кибервооружения.

«Во время будущих столкновений сухопутным войскам, возможно, придется сражаться на островах или высоко в горах, что требует улучшения уровня сотрудничества с другими видами вооруженных сил», – приводит издание мнение военного эксперта Суна Чжунпина.

В статье отмечается, что призывы к модернизации народно-освободительной армии стали звучать все чаще с расширением сферы интересов Китая и в связи с ростом напряженности в отношениях с Соединенными Штатами. «Неизбежным» в Пекине стали считать использование беспилотных летательных аппаратов для получения информации с мест сражений в реальном времени.

Особое внимание Китай отводит стратегии «упреждающего планирования». Такая тактика, считают в китайской армии, позволит нанести неожиданный удар по противники и приведет к победе.

Ранее вице-президент США Майк Пенс заявлял, что если Пекин откажется «серьезно изменить» свою политику в экономической и военной сферах ради нормализации отношений с Вашингтоном, Соединенные Штаты готовы к холодной войне с Китаем.

Про упреждающий удар в том интервью от Есина (где все пресс-гондоны увидели только "Периметр" не сработает", хотя и система-то сейчас, ЕМНИП, иначе зовется, и вообще не по делу было высказывание, а про "удар в назначенное время" - не увидели, пидоры)  и от китайской тоже правительственной газеты - очень скоординированно получилось, не правда ли?

У китайцев, правда, нечем пока. А ВУ и ОВУ тем более недоступны... Но над АГБО уровня нашего "поколения 0"Подмигивающий они работают (читай - им слили разработки по сами знаете, чему)


По ходу, готовятся поучаствовать в шахматной партии Империи против САСШ в стадии ее внезапного перехода в игру в "Чапаева" и удар  доской по  ушам. Точнее, намекают, что им тоже начинает нравиться такой вариант развития отношений, потому как самопровозглашенный гыгымон гов...украинства и пыли подза... надоел всем.

Точнее, доводят возникновение такого желания до ушей на той стороне.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.21 / 38
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Метровые хода подвески, электрическая трансмиссия и всеколесное рулевое управление.  Такое сочетание технических решений позволяет считать КамАЗ-7950 новой эрой не только в области шасси для РВСН, но и всего мирового автопрома.
Первый выезд машины за пределы завода в конце 2011 года.

Фильм про макет можно скачать здесь
Отредактировано: красная ртуть - 17 ноя 2018 19:40:37
  • +0.58 / 19
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
    В августе нынешнего года на выставке «Армия-2018» маневренные возможности КамАЗ-7850 впервые были показаны широкой аудитории. Как все помнят, во время демонстрации произошел отказ рулевых приводов нескольких колес. В связи с тем, что вокруг ВМП длительное время целенаправленно создавался отрицательный информационный фон, случившееся вызвало резко негативную реакцию многих наблюдателей и породило заблуждение о провале всей ОКР. В свете этого будет полезно прокомментировать случившееся на выставке и кратко описать состояние дел вокруг семейства машин с шифром «Платформа».
   Прежде всего, нужно сообщить, что на выставке демонстрировался второй опытный образец КамАЗ-7850, собранный для государственных испытаний. В соответствии с программой ГИ машина выдержала пробег 30 000 км, работала в экстремальных режимах и получила значительный  износ. Это привело к внезапному  разрушению узла гидростанции, работавшего на пределе при интенсивном маневрировании на показе. Это повлекло утечку рабочей жидкости, которая стала причиной нештатной работы ВРУ. Следует особо подчеркнуть, что возникшая неисправность лишила машину подвижности только на время.  Специалисты КамАЗа в кратчайший срок на месте восстановили подвижность машины и ВМП уехала своим ходом.
Для исключения подобных ситуаций на серийных «Платформах» МГТУ им. Баумана разрабатывает автономные электрогидравлические рулевые приводы, которые повысят надежность рулевого управления, снизят потери энергии и упростят сборку машин.
На фото КамАЗ-7850 во время пробега по программе испытаний в окрестностях Набережных Челнов. Именно эта машина была показана на «Армии-2018».

Теперь необходимо указать на источники отрицательного информационного фона вокруг ОКР «Платформа-О». Ими являются ЖЖ «Автокаталог» и одноименный сайт. Неизвестные лица, существующие под этой вывеской, работают в стиле создателей русофобских книг, скрывающихся под псевдонимом Виктор Суворов (Резун). Самые удачные слова для описания их методов подобрал ветеран борьбы с терроризмом на Кавказе А. Арутюнов (Разведос):
Скрытый текст
Тексты о ВМП, публикуемые «Автокаталогом», преподносятся как разоблачения. Они косноязычны и примитивны. Доказательная база заменена нахальством, превосходящим хуцпу самых хватких иудейских финансистов. Лишь отдельные слова, оторванные от контекста, создают у обывателей иллюзию осведомленности «Автокаталога» о многоосных шасси КамАЗ. «Автокаталог» утверждает о наличии у него доказательств, но он их никому не покажет.  Т.е. его аргументация всегда аналогична тому, что говорил генерал Дудаев, попавший в безвыходное положение.
Скрытый текст
Этот бывший летчик вызывает отрицательные ассоциации, но приходится отдавать должное правильности его русской речи, богатству словарного запаса и умению формулировать мысли. На таком контрастном фоне косноязычие и нервозность «Автокаталога» выглядят особенно жалко. Однако это не мешает ему выдавать себя за журналиста и эксперта по автомобилям.
Тексты, наполняющие ЖЖ и сайт «Автокатлога» абсолютно бездарны. Разумные пользователи интернета их игнорируют. В связи с этим для создания иллюзии внимания к указанным интренет - ресурсам выращиваются однотипные виртуалы. Пример можно увидеть по ссылке
Из жж - комментаторов, имеющих индивидуальность, неуклюжую агитацию «Автокаталога» всерьез воспринимают лишь двое: фотограф из Белоруссии и некто e_maksimov . Первый уделяет внимание только внешнему виду техники и практически не разбирается в ее устройстве. Это добросовестное простодушие и привело его под влияние автокатложной хуцпы. С обладателем ника e_maksimov дело обстоит иначе. Данный пользователь выбрал себе аватарку нелепость которой режет глаз.
В литературе по психиатрии подобные фотографии приводятся в качестве примеров вычурных поз душевнобольных. Это изображение e_maksimov маниакально транслирует на все интернет ресурсы, где регистрируется. Такое странное упорство и сам выбор столь дисгармонической фигуры свидетельствует, что обладатель рассматриваемой аватарки отождествляет себя с человеком, застывшим в неестественном положении. Этим данный персонаж вольно или невольно выдает наличие у него нарушений высшей нервной деятельности. С другой стороны расстройства мышления хозяина указанного ЖЖ проявляется в его текстах. e_maksimov пытается анализировать сведения, найденные в интернете. Но эти попытки лишены результатов из-за отсутствия у него способности к установлению причинно-следственных связей и узости кругозора. В результате все письменные размышления данного ЖЖ-юзера сводятся к резонерству на фоне немотивированного раздражения.
Таким образом, возникает вывод, что пропаганда «Автокаталога» действует только на простаков и сумасшедших.
Вышеизложенное порождает вопрос: «Автокаталог» упорствует только для того, что бы впечатлять наивных обывателей или имеет другие цели? Факты говорят о втором. Есть сведения, что основной автор «Автокаталога» некто Привалов. Известно, что он до 1988 года учился МГТУ им. Баумана. Предположительно, на кафедре СМ8. Там этот персонаж мог запомнить специфические термины. Пользуясь ими в интернете, он выдает себя за специалиста по наземному оборудованию ракетных комплексов. Был  ли «Автокаталог» отчислен из ВУЗа со справкой или всё-таки получил диплом, само по себе загадка, но дальнейшее его бытие еще более загадочно.
По специальности объект никогда не работал. Сразу после университета он оказался директором непонятных фирм, в числе которых было даже совместное советско-японское предприятие. Чем фактически занимались указанные организации неизвестно. Но хорошо известно другое : директор фирмы с широким кругом деловых контактов является таким же типичным прикрытием для деятельности разведки как дипломат или журналист.
В интернете «Автокаталог» заявляет, что его основным занятием является работа в фирме «Мультимедиа технологии» («ММТ»), а написание статей об автомобильной технике является для него своего рода хобби. Аббревиатуру ММТ он использует и в качестве ника на интернет – форумах, где ведет свою агитацию. О достижениях фирмы «Мультимедиа технологии» неизвестно так же, как и об остальном бизнесе объекта. Вероятнее всего, что к мультимедиа технологиям она не имеет отношения, точно так же как в его «Автомобильном каталоге» нет ни одной автомобильной детали. Но если допустить, что он действительно честный коммерсант, то как объяснить смысл написанного на его сайте?
ЦитатаДля специалистов МО РФ, предприятий ОПК, органов государственного управления и российских спецслужб мы планируем в недалёком будущем создать раздел ограниченного доступа, где будут размещены материалы о разработке ВВТ, и ВАТ в частности.

Откуда у коммерсанта могут быть сведения о разработке военной техники, если он не является ее разработчиком? И как такую информацию можно выкладывать в интернет, т.е. передавать по открытым каналам связи? Можно предположить, что абсурдная фраза про раздел «ограниченного доступа» является бредом величия, но при сопоставлении этих странных слов с другими «автокаложными» материалами получается, что все сложнее.
Рассматриваемые интернет ресурсы содержат мощный «белоленточный» компонент
Загадочные хозяева сайта и ЖЖ обращаются к людям, недовольным положением в стране.
Работа с этой аудиторией является для разведки США стандартным методом для влияния на обстановку в странах бывшего СССР. В свете этого предложение, исходящее от коммерсантов из «Мультимедиа технологий» в адрес «специалистов МО РФ, предприятий ОПК, органов государственного управления и российских спецслужб» выглядит как приглашение для вербовки.
Высокомерие и подчеркнутое пренебрежение к окружающим, постоянно присутствующие в текстах «Автокаталога», говорят о психопатическом складе личности их автора. Эта особенность мешает ему устанавливать серьезные контакты.  Из числа людей, имеющих отношение к многоосным шасси, "Каталог" вовлек в свою орбиту  одного или двух мелких персонажей,
Первый - некто Шелест из НИИ-21. Это кандидат тех. наук, тщательно избегающий тяжелого труда, требующегося для развития техники. Он живет тем, что обобщает чужие результаты в виде пространных книг, стремясь записать свою фамилию рядом с серьезными людьми. Например, так сделано в сборнике «Тенденции развития специальных колесных шасси и тягачей военного назначения», который вышел в 2007 году под редакцией В.А.Полонского.
С давних времен известно, что в научной среде для выживания при отсутствии осязаемых результатов полезно нападать на тех, кто указанных результатов добился. В данном случае мишенью стали разработчики «Платорфмы». В НИИ-21 против них была написана статья «Общие проблемные вопросы и основные направления совершенствования специальных колесных шасси и тягачей военного назначения», где без аргументации заявлялось о несоответствии ВМП требованиям ТТЗ.
Реформы последних лет, в т.ч переподчинение 3-му ЦНИИ и ошибочные кадровые решения привели к деградации института как важнейшего элемента советской системы создания новой автотехники. В коллективе остались в основном люди, невостребованные в других организациях аналогичного профиля. Перечисленные обстоятельства привели к формированию группировки обскурантистов, стремящихся отвлечь ресурсы на создание отсталых машин с механической трансмиссией. Эта деструктивная активность привела к появлению КамАЗ-73501. «Бронницкие заговорщики» дают «Автокаталогу» тематические фразы, а он распространяет их в ЖЖ и на форумах.
Вторым завербованным человеком может быть работник КамАЗа, сообщивший «Автокаталогу» некоторые сведения о макете КамАЗ-7950. Например, в одной его статье указана реальная мощность дизеля, равная 675 кВт, но сведения о производителе двигателя уже искажены. «Автокаталог» написал, будто мотор изготовлен фирмой «Детройт дизель», а на самом деле макет приводился в движение дизелем MTU 12V2000. Сейчас публикации тенденциозных сообщений о «Платформе» в ЖЖ «Автокаталога» прекратились. Это заставляет думать, что КамАЗовский информатор от дальнейшего участия отказался.
Для полноты картины важно, что «Автокаталог» не только пытается вербовать людей из разных кругов, но и занимается дезорганизацией работы исполнительных органов государственной власти, сообщая ложные сведения. На своем сайте он пишет, что обращался в ВПК при правительстве РФ. Это действительно так, но в комиссии к заявлениям «Автокаталога» отнеслись, так же, как и к другим обращениям, поступающим в административные органы от психически больных с кверулянтским наклонностями. Практически реакция отсутствовала и в данном случае автокаталожные призывы «жить не по лжи» украли у государства минимальные ресурсы.

Обобщая изложенное, можно сделать следующие выводы:

1. ОКР «Платофрма-О» завершена успешно. Машины семейства КамАЗ-7850 и КамАЗ-7350 готовы к серийному выпуску. Россия снова обладает лучшими многоосными шасси в мире.
Об этим разработчиками машин опубликована [url= https://mega.nz/#!iX4U3SaL!cSq771lhpawjuvzKEN8qf-NRU3nbyJ6gUqYs_9PyDTw]статья в отраслевом журнале «Автомобильная промышленность»[/url].

2. Сообщения о ВМП от «Автокаталога» являются дезинформацией.

Тем временем МЗКТ ищет заказчиков в Турции.
Отредактировано: красная ртуть - 09 дек 2018 23:39:43
  • +1.55 / 39
  • АУ
Flugkater
 
russia
34 года
Слушатель
Карма: +372.26
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 5,163
Читатели: 1
Цитата: красная ртуть от 17.11.2018 19:45:351. ОКР «Платофрма-О» завершена успешно. Машины семейства КамАЗ-7850 и КамАЗ-7350 готовы к серийному выпуску. Россия снова обладает лучшими многоосными шасси в мире.
Об этим разработчиками машин опубликована [url= https://mega.nz/#!iX4U3SaL!cSq771lhpawjuvzKEN8qf-NRU3nbyJ6gUqYs_9PyDTw]статья в отраслевом журнале «Автомобильная промышленность»[/url].

2. Сообщения о ВМП от «Автокаталога» являются дезинформацией.

Тем временем МЗКТ ищет заказчиков в Турции.

Не мог пройти мимо этой темы, и не вставить свои пять копеек, поскольку эта история мне не чужда.
1) Сам Автокаталог личность известная. Еще до широкого обнародования сведений о Платформе-О, в 2011-2012 годах он прославился своими популистскими наскоками на семейство Камаз-Мустанг, которое тогда широко внедрялось в вооруженных силах. Помимо дискуссионных тезисов о низкой проходимости и грузоподъемности этих машин, выдвигались и откровенно бредовые измышления, вроде возможности удаленно блокировать АКПП через спутник. Ну да, речь не о нем, а собственно о Платформе.
2) Платформа является развитием отечественных разработок по электромотор-колесам, гидропневматическим подвескам и всеколесому управлению. Эти разработки, включая создание и внедрение серийных образцов, имеют полувековую историю, и никак не могут считаться сиюминутной авантюрой, о ем любят писать малокомпетентные журналисты. Также можно оставить на их совести общетехническую безграмотность (мотор-колесо не может преодолевать броды, колесные редуктора ненадежны и уязвимы, и т.п.). 
3) К передовым элементам, внедренным на машинах по теме Платформа-О, необходимо отнести, помимо собственно электротрансмиссии, внедрение активной ГПП, которая улучшает условия работы водителя и повышает проходимость машины; внедрение автоматизированной системы управления движением, которая наиболее полно позволяет раскрыть возможности всеколесного управления; внедрение в ближайшем будущем современного отечественного двигателя серии ТМЗ-880; отсутствие механической связи между органами управления и исполнительными механизмами. Все это выводит Платформу на самый передовой уровень мирового автомобилстроения, и означает качественный скачок по сравнению с ныне использующимися шасси семейства Вощина и Астролог, не говоря о более старых.
4) Вместе с тем, Платформа имеет ряд конструкторских недочетов, которые не позволяют ей наиболее полно раскрыть заложенный потенциал. К ним можно отнести:  крайне неудачное рабочее место водителя, которое уступает не только массово выпускающимся на том же Камазе грузовикам, но и совершенно не соответствует современным достижениям эргономики. Также являются спорными необходимость применения тяжелой бронекабины (защищена от попадания пуль типа Б-32 с 10 метров, что даже выше защиты БТР-80). 
5) Помимо этого, нельзя не отметит весьма низкую культуру производства первых образцов: грубые сварные швы, плохая подгонка деталей, ненадежность отдельных  компонентов, а также наличие сбоев в АСУД. Это может быть простительно для опытных образцов, но совершенно нетерпимо при серийном производстве.
Подводя итог, можно сказать, что машины семейства Платформа можно считать состоявшимся изделием, которое после проведения доработок может и должно занять достойное место в вооруженных силах и в народном хозяйстве.  Создавшуюся же вокруг нее нездоровую шумиху можно расценивать в лучшем случае как лоббирование, не отвечающее государственным интересам, и уничтожающим перспективную разработку в угоду сиюминутной выгоде.
Отредактировано: Flugkater - 18 ноя 2018 22:07:42
Господин контр-адмирал на это изволил ответствовать, что таковских неприятелей надо не считать, а факать, оп чем повелел непременно содеять запись в шканечном журнале.
  • +1.36 / 32
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Flugkater от 18.11.2018 18:06:15К ним можно отнести:  крайне неудачное рабочее место водителя, которое уступает не только массово выпускающимся на том же Камазе грузовикам, но и совершенно не соответствует современным достижениям эргономики.

Да, вроде, нормальное там РМ. Ну, не как на Тайфунах, скажем, но тоже сойдет.
ЦитатаТакже являются спорными необходимость применения тяжелой бронекабины (защищена от попадания пуль типа Б-32 с 10 метров, что даже выше защиты БТР-80),

Так заказано Заказчиком в ТЗ.
Цитатаа также применение в гидросистеме машины рукавов высокого давления вместо куда более долговечных трубок. 
5) Помимо этого, нельзя не отметит весьма низкую культуру производства первых образцов: грубые сварные швы, плохая подгонка деталей, ненадежность отдельных  компонентов, а также наличие сбоев в АСУД. Это может быть простительно для опытных образцов, но совершенно нетерпимо при серийном производстве.

Блин, ну опытное производство, обходные технологии. Думаете. на первых Курганцах и Арматах с Бумерами все в идеале?Веселый Вот если у них в серии это осталось бы - это был бы повод для клизмы из скипидара с патефонными иголками.

ЦитатаСоздавшуюся же вокруг нее нездоровую шумиху можно расценивать в лучшем случае как лоббирование, не отвечающее государственным интересам, и уничтожающим перспективную разработку в угоду сиюминутной выгоде.

Учитывая, что тут уже был персонаж, с сильно похожей на "хероя" данного обсуждения аргументацией, но испарившийся сразу же, как только ему указали на его минский статический айпи, думаю, ветер дует от Кудыбатьки. Веселый
Отредактировано: BlackShark - 18 ноя 2018 19:16:10
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.46 / 36
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Flugkater от 18.11.2018 19:31:17С Приваловым все куда глубже.

И хуже.
По-видимому, это действительно «консерва», завербованная во времена перестройки. Тогда очень много было агентов влияния  с легендой «бизнесмена». Для такой категории деловые качества считались второстепенными. Главным критерием была неспособность адекватно оценивать обстановку и обусловленная этим управляемость. Т.е как у навальнят в секте Навального.
 
 
Отредактировано: красная ртуть - 18 ноя 2018 21:42:47
  • +0.32 / 9
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: BlackShark от 18.11.2018 19:15:26Да, вроде, нормальное там РМ.

Напрямую от КамАЗ-5320. Но это действительно не главное.
Цитата: BlackShark от 18.11.2018 19:15:26Так заказано Заказчиком в ТЗ.

Но разумность этого пункта многократно дебатировалась.  
Цитата: BlackShark от 18.11.2018 19:15:26Блин, ну опытное производство, обходные технологии. Думаете. на первых Курганцах и Арматах с Бумерами все в идеале?Веселый Вот если у них в серии это осталось бы - это был бы повод для клизмы из скипидара с патефонными иголками.

Лично я очень надеюсь именно на автономные приводы.
Ну а в целом авторы «Платформы» сделали великое дело. Без преувеличения  можно сказать, что  ими создан еще один повод гордится Россией.
Давайте поблагодарим этих по-настоящему талантливых людей и пожелаем им новых побед.
Отредактировано: красная ртуть - 18 ноя 2018 22:17:12
  • +0.70 / 26
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Для любознательных схема БИУС КамАЗ-78501 и 78504.
  • +0.64 / 16
  • АУ
pkb
 
russia
Слушатель
Карма: +88.30
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 3,738
Читатели: 1

Полный бан до 02.05.2024 01:16
Цитата: Слесарь Полесов от 19.11.2018 14:29:20Ну, "Тополь-М", думаю, скоро претерпит процесс замены на "Ярс" в мобильном и шахтном вариантах, так что минус один.
Кстати, не так давно Каракаев анонсировал замену последних полков "Стилетов" на шахтный "Ярс". Уже минус два.
ПЛАРБ "Рязань", кстати, осталась последним носителем ракет РСМ-50, ну, думаю, через несколько лет минус три.
Итого "Ярс", "Булава", вероятно, ещё с десяток лет "Синева", пока не настрогают лодки пр.955А и боекомплект к ним.
Ну и "Сармат" и 15А35 в качестве носителя под "Авангард".
PS. У Штатов, кстати, в 1991 году при подписании СНВ-1 зоопарк был тоже приличный.
Из МБР "Минитмен-2", "Минитмен-3", МХ, из БРПЛ "Посейдон", "Трайдент-1" и "Трайдент-2".

Ярс же в 2 раза легче УР-100Н. Даная замена в рамках СНВ не ослабевает наш потенциал? Если 1 УР-100 меняют а 1 Ярс?
Или там по боеголовкам можно пересчитать: а-ля 3 Ярса идут за 2 УР-100? 
  • -0.08 / 1
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,719.18
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,934
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: pkb от 19.11.2018 20:11:04Ярс же в 2 раза легче УР-100Н. Даная замена в рамках СНВ не ослабевает наш потенциал? Если 1 УР-100 меняют а 1 Ярс?
Или там по боеголовкам можно пересчитать: а-ля 3 Ярса идут за 2 УР-100?

По числу боевых блоков - не ослабляет (если я правильно понял пробегавшее несколько лет назад фото с деталью головной части и посадочными местами). Вероятность, что блоки достигнут целей в условиях противодействия для Ярса выше.
Мощность пятикратно ниже, но это может быть скомпенсировано повышением точности в 1.7 раза.
UPD.
Ан нет, ошибся, то для Булавы было, у Ярса должно быть три.
UPD2.
А может и шесть. Что-то я запутался.
Отредактировано: Senya - 19 ноя 2018 20:44:34
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.19 / 9
  • АУ
sergo78
 
russia
Санкт-Петербург-Винница
Слушатель
Карма: +174.41
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 1,458
Читатели: 0
Цитата: Senya от 19.11.2018 20:33:07По числу боевых блоков - не ослабляет (если я правильно понял пробегавшее несколько лет назад фото с деталью головной части и посадочными местами). Вероятность, что блоки достигнут целей в условиях противодействия для Ярса выше.
Мощность пятикратно ниже, но это может быть скомпенсировано повышением точности в 1.7 раза.
UPD.
Ан нет, ошибся, то для Булавы было, у Ярса должно быть три.

Я вижу это так: по ББ мы исчерпали лимит, по носителям еще есть большой запас. Те же Тополя-М мы не можем менять на Ярсы, не превышая лимита. Снятые с сотки лишние блоки условно переедут на Ярсы, которые взамен Тополей-М. Таким образом, и в лимит войдем, и количество носителей сохраним или увеличим. Все сказанное имеет смысл только при сохранении СНВ-3. Но при его кончине - там уже полная свобода и ваять можно сколько и где угодно.
Отредактировано: sergo78 - 19 ноя 2018 21:15:32
  • +0.16 / 6
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,267.62
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,045
Читатели: 24
Цитата: Senya от 19.11.2018 20:33:07По числу боевых блоков - не ослабляет (если я правильно понял пробегавшее несколько лет назад фото с деталью головной части и посадочными местами). Вероятность, что блоки достигнут целей в условиях противодействия для Ярса выше.
Мощность пятикратно ниже, но это может быть скомпенсировано повышением точности в 1.7 раза.
...

Можно ещё добавить:
1. Ракета меньше, соответственно  шахту можно усилить "внутрь", что позволяет малой кровью значительно повысить стойкость ШПУ к ЯВ и, следовательно, живучесть РК в ответном ударе. В эту же тему идет и "минометный" старт (у 35-й он "газодинамический").
2. Ракета шустрее, соответственно, АУТ существенно короче, что тоже повышает живучесть, но уже  на этом самом АУТ при ВУ, ОВУ и ОУ. В том числе и при гипотетическом воздействии космического эшелона ПРО противника  по ракете на её АУТ. В ту же тему идет и настильность, которой 35-е явно не обладали.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +1.37 / 21
  • АУ
ВТБ!
 
russia
Красногорск
61 год
Слушатель
Карма: +1,234.18
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,230
Читатели: 1
Цитата: НАлЕ от 19.11.2018 21:59:48при ВУ, ОВУ и ОУ

Никогда не знал, где проводятся условные грани между ними.
А также между УУ и ВУ.
В чистом-то виде догадаться нетрудно, но в переходах...
Кто-нибудь может растолковать?
Убийцу о пощаде не проси -
Убей убийцу, а не сможешь - плюнь
В лицо убийце...
Никаких уступок!
  • +0.04 / 2
  • АУ
Сердобольный
 
honduras
Ё-бург
Специалист
Карма: +2,039.83
Регистрация: 20.12.2014
Сообщений: 3,638
Читатели: 32
Цитата: ВТБ! от 20.11.2018 06:52:56Никогда не знал, где проводятся условные грани между ними.
А также между УУ и ВУ.
В чистом-то виде догадаться нетрудно, но в переходах...
Кто-нибудь может растолковать?

Упреждающий удар (УУ) - мы стреляем первыми в назначенное время, пуск ракет противника по нам не произведен: решение о УУ ВПР может быть принято в случае установления разведкой и/или национальными средствами контроля точного факта подготовки противником удара по нам / его запланированного времени.
Встречный удар (ВУ) - мы стреляем одновременно с противником. В ходе периода ведения боевых действий обычным оружием разведкой выявлено / противник предъявил ультиматум, что если не то-то и то-то, то в ХХ час. ХХмин. по нам будет нанесен РЯУ. Мы назначаем время пуска, соответствующее времени пуска противником /  отвечаем на ультиматум "% вам" и производим пуск ракет в то же время, которое назначил противник. Дуэль, мля.
Ответно-встречный удар (ОВУ) - мы стреляем в ответ на пуск ракет по нам. Факт пуска определен нашей СПРН, ракеты противника еще находятся в полете и ЯУ по нам еще не нанесен.
Ответный удар (ОУ) - по нам нанесен массированный РЯУ, в ответ на это производим пуск с уцелевших ПУ. Это - самый поганый вариант и означает он, что мы выспались в оглоблях.
Отредактировано: Сердобольный - 20 ноя 2018 10:25:22
"Солнце зашло, и в Стране Дураков закипела работа."
Первое упоминание о РВСН в открытой печати.
  • +2.22 / 56
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Senya от 19.11.2018 20:33:07По числу боевых блоков - не ослабляет (если я правильно понял пробегавшее несколько лет назад фото с деталью головной части и посадочными местами). Вероятность, что блоки достигнут целей в условиях противодействия для Ярса выше.
Мощность пятикратно ниже, но это может быть скомпенсировано повышением точности в 1.7 раза.
UPD.
Ан нет, ошибся, то для Булавы было, у Ярса должно быть три.
UPD2.
А может и шесть. Что-то я запутался.


6 и есть. И там и там. Дежурить могут и с 4 (Булавы, вроде, с 4 дежурят), чтобы в Договор влезало побольше.
Насчет мощности - откуда вы ее знаете? Инфе о мощности наших ББ безоговорочно верить не следует - даже о старых. Потому что официальных разглашений не было. А новые компактные ББ... слово "компактный" не значит "слабый". Подмигивающий Так что с мощностью все не так однозначно.
Лучше на это посмотрите, что засветили (внезапно, ага).


СПУ Искандера-М в видео, что в цеху, что на платформе (на платформе стоит комплект для 448й орбр в Курске, а в цеху - для другой орбр, может, для той, что во 8й Гв. ОА). Ничего не видите странного в них?

В конце примерно ролика они. Хотя этот вариант СПУ под "те самые" ракеты (9М729 и не только) уже отгружали, но показывают их так впервые, пусть и под чехлами или полусобранные.

Это жжжж неспроста, наверное.
Отредактировано: BlackShark - 20 ноя 2018 12:38:54
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.20 / 38
  • АУ
Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 5, Ботов: 10
 
sh0tek , websurfer , СовДед