Цитата: НАлЕ от 16.06.2019 15:43:20Уж не знаю, что и сказать, такое в 80-е годы у нас считалось каменным веком.
Смена плановых и не плановых (но подготовленных)ПЗ вообще не влияло на время готовности к пуску (а она для ШПУ была 9и есть), что называется "мгновенная". замена же на неплановое неподготовленное ПЗ - да, увеличивало время боеготовности раза так в три, ну, значит, не "мновенно", а через три "мгновения".
Правда, злые языки гутарили, что не все так там ажурно выглядело, как было прописано в ТТТ и считалось выполненным, но тем не менее о такой дикости (другого слова не нахожу), как смена ПЗ для ШПУ-шной ракеты в течение времени больше часа и речи не шло.
Навсегда запомнил рассказы наших однокашников, попавших "двугадюшниками" на КП полков. Краткое резюме: БД - это святое и даже конченый пропойца из "московского алкогольного ..." или из "ДГУ, где не знают ни гу-гу ..." даже в мыслях себе не мог представить о том, что можно перед БД нажраться, да выпить больше, чем 150. И то, 150 накануне вечером - это уже на грани фола.
Цитата: DMAN от 17.06.2019 12:43:16Не факт.
За последние три года споттеры выкладывали фото
Цитата: Lechi от 15.06.2019 11:19:02В принципе, более чем реально. Вопрос в том, как скрытно подвести туда многие мегаватты мощности. Ну, и всё же КРАЙНЕ желательно делать это в малонаселённой местности, да..
Единственное но - для таких целей лучше подойдут ЛЭП-ы. Они ВЫШЕ. Да и с изоляцией на них сильно получше будет.
Цитата: aeroplane от 19.06.2019 12:58:41Вот так выглядит типовая комплектная трансформаторная подстанция КТПЖ 40/27,5/0.4 кВа (для железнодорожных электросетей).
И да, а как Вы собираетесь бороться с помехами контактной сети? Идущий поезд нехило так в радиодиапазоне передает
Цитата: DMAN от 19.06.2019 14:44:12Я вот смотрю предположительные параметры работы антенны
системы Зевс, причем в режиме 24/7:
Аналогичные параметры в рельсах/проводах МПС возможно достичь?
Цитата: ВТБ! от 15.06.2019 07:01:41И какое отношение эта аппаратура имеет к самолётам-ретрансляторам?
Речь шла об ограничении длины волны для тросовой антенны.
Цитата: BlackShark от 20.06.2019 14:26:23Уровень профессионализма "экспердов" пуховского БМПД и не только их, будет понятен по комментам в этом треде https://e-maksimov.l…87#t301587 Просто слов нет.
Почему не задумывается - я как раз недавно писал про русский SM-6, который можно ставить в каждую ПУ С-300 или С-400. Можно еще и старые ЗУР переделывать.
По большем счету, ЗРС ПВО России особо не нужны, зато получаем чуть ли не 100 полков ОТРК/БРМД/БРСД по всей территории страны с повышенной концентрацией у границ
ЗРС нам, оказывается, не нужны
впрочем, по мнению Пухова и его клоунов или там Барабанова (не знаю, кто из них там пишет это) - нам и Арматы не нужны, и Су-57, и МБР надо резать и переходить на БРПЛ и т.п.
Цитата: Мимопроходил от 20.06.2019 14:43:18Вэлфер и фудстемп разве не в Америке придумали? Такшта насчёт искоренения бедности тут вы "мелкий водоём газируете", пардон май френч.
Цитата: Foxhound от 20.06.2019 14:50:42Сравните военные бюджеты США и РФ, и это не моя позиция, а экспертов которых тут упоминали.
Цитата: Foxhound от 20.06.2019 14:33:03Нам вообще ничего этого не нужно, так как глупо соревноваться с США будучи беднее в 10 раз. Лучше уровнем жизни бы занялись и бедность искоренили.
Цитата: красная ртуть от 22.06.2019 02:43:28Движение с максимальной скоростью, недоступной для МЗКТ.
Цитата: красная ртуть от 22.06.2019 17:13:09Глядя на высокомобильное шасси грузоподъемностью 50 т, обеспечивающее прирост выживаемости, можно поразмышлять о наступательном потенциале «Рубежа».
Если баллистическая эффективность ТРТ «Булавы» превышает баллистическую эффективность «Опала» более чем на 10%, то сейчас созданы рецептуры, превосходящие «Опал» на 30%.
Зная массу наземного оборудования и ориентировочную энергетику ракеты, можно представить перспективный ПГРК в действии.
Цитата: Technocratus от 22.06.2019 19:33:24Рубеж ближе ... к реинкарнации Курьера
Цитата: Радонеж от 22.06.2019 19:46:44У курьера другая идеология - слиться c транспортным потоком и ему специализированное шасси не нужно и вредно.
Цитата: Technocratus от 22.06.2019 20:05:32Многое бы определилось, если бы была достоверная инфа о числе ступеней (3 - Курьер, 2 - брсд)
Цитата: Радонеж от 22.06.2019 19:46:44У курьера другая идеология - слиться c транспортным потоком
Цитата: Радонеж от 22.06.2019 19:46:44и ему специализированное шасси не нужно и вредно.