AtomInfo.Ru | Yesterday, 11:27 Post #831 |
Модератор | В рамках неформального флешмоба. Этот документ минобороны США опубликовало на своём сайте, но потом быстро удалило. Но добрые люди его успели сохранить. Теперь он расходится по различным сайтам, ибо нефиг. http://atominfo.ru/files/jp372.pdf |
Цитата: Lechi от 14.06.2019 22:21:54А теперь, уважаемые кроты, давайте посчитаем(ц)..
Выше приводилась цифра - длина антены 8600м. О чём это нам разговаривает ?? Правильно, о длине волны. Точнее, о половине длины волны. Отсюда путём несложной операции деления на скорость света мы получаем период - 5.73(3)е-5 с. Как учит нас Партия, величина, обратная периоду есть частота, и равна она практически 17.442 кГц. Отсюда мы можем оценить информационную ёмкость канала - 10% несущей ( в идеальном случае ), т.е 1.7442 кГц. То есть мы получили худо-бедно половину канала тональной частоты 0.3 - 3.4кГц. Как настойчиво учит нас всё та же Партия, в один канал ТЧ влазит один высокоскоростной телеграфный канал 1800 Бд, либо два низкоскоростных по 900 Бд каждый. Итого, приняв за половину длины волны 8600м мы получили минимальную границу скорости телеграфного канала 900 Бд. Минимальную потому, что антену можно выпускать не на всю длину, да.
ЗЫ. Всякими хитрыми видами модуляции очень сильно советую не заморачиваться - на таких мощностях она бывает только анодной, те. с модулирующим трансформатром, блэкджеком и стюардессами с пониженной социальной ответственностью.
ЗЗЫ. Не спрашивайте, что будет твориться с модулирующим трансформатором - магнитострикционный эффект от скачков мощностью в мегаватт и частотой практически в килогерц штука достаточно феерическая.
ЗЗЗЫ. Сверху по частоте мы ограниченны сотней килогерц - более высокие частоты через границу раздела воздух - вода не проходят совсем. Если будет интересно, можно посчитать скорость и для неё тоже.
Как-то такЪ(ц)..
Цитата: Technocratus от 22.06.2019 19:33:24Из Ваших рассуждений следует, что Рубеж ближе не к реинкарнации Пионера (что, вроде, является доминирующей точкой зрения), а к реинкарнации Курьера
Цитата: Technocratus от 22.06.2019 20:05:32Многое бы определилось, если бы была достоверная инфа о числе ступеней (3 - Курьер, 2 - брсд). Лет пять назад были анонимные сливы про меньшее число ступеней, но доверия к ним, ясное дело, немного.
Цитата: красная ртуть от 22.06.2019 20:06:24Ув. коллега, «Курьер» имел 2 варианта - шоссейный и грунтовый. Как говорят, «Грунтовая» АПУ существовала в металле.
Цитата: НАлЕ от 23.06.2019 10:15:08Не.
Дело все в том, что агентурная разведка не могла покрыть всю площадь Советского Союза позиционных районов, где могли шастать ракетные поезда. А вот с космоса их было очень трудно распознать, так что нужды ни в каких ложных поездах не было.
Точно не помню, но не было-ли каких-то ограничений на такие ложные поезда или АПУ.
Лень шерстить ДСНВ-1, может Слесарь чего сходу выдаст?
И с оперативностью передачи разведданных и трансформации их в ПЗ тогда было очень, что не очень. Пока это произойдет, паровоз может оказаться в совершенно другом месте.
Цитата: красная ртуть от 22.06.2019 20:07:48А если 2 ступени и на них 3 или 6 БИР?
Цитата: НАлЕ от 22.06.2019 20:18:49Если байки насчет 30% превышения характеристик новых топлив по сравнению с ОПАЛом соответствуют действительности, то уже можно всерьез думать о двухступенчатой МБР с РДТТ.
Цитата: красная ртуть от 22.06.2019 20:41:56Речь о баллистической эффективности.
Цитата: НАлЕ от 22.06.2019 20:53:59То есть, грубо говоря, 30% - это увеличение энергетики ракеты при применении новых топлив. Или забрасываемый вес увеличивается, или стартовую массу уменьшаем при сохранении "заброса". Или площадью разведения и дальностью играемся.
Или играемся всем вместе определяя оптимальное распределение этого выигрыша между всем этим (+ возможность повышения затрат на стойкость/живучесть).
Все равно, уж очень ошеломляющая прибавка получается. Ну дай бог, однако ...
Цитата: Радонеж от 22.06.2019 20:57:52Я подозреваю что ПГРК обычных размеров должен быть подешевле в эксплуатации на кг забрасываемой массы, чем аналогичные соединения c ПГРК типа Курьер.
Цитата: kot45 от 23.06.2019 11:45:2430% это абстракция, которую некуда приложить.
Цитата: kot45 от 23.06.2019 11:45:24В рамках темы проще получить оценку эффективности по отношению полезной нагрузки к стартовой массе для однотипных ракет. Например для БРПЛ . Барк - =3050/81000=0,0377; Булава - =1150/36800=0,0313. Поискать в литературе зависимость коэффициента массового совершенства от стартовой массы и откорректировать (Булава заметно легче, и к-т должен быть еще меньше).
Цитата: kot45 от 23.06.2019 11:45:24За рамками остается тот факт, что новое ТТ скорее всего внедрено после 2015 года, и результаты реальные от внедрения нам не скоро будут известны.
Цитата: kot45 от 23.06.2019 11:26:05И кто же автор 30% БЭ?
Цитата: Пенсионэр от 22.06.2019 21:11:34Нет, такой прирост удельного импульса что-то жирновато, даже непонятно, за счёт чего такое может быть - среднюю молекулярную массу продуктов сгорания - это только бесхлорный окислитель, температура давно ограничена конструкционными материалами, отношением давлений в камере и за соплом тоже много не наиграешь. Возможно, в пробирках и мутят, но до серийных изделий, думаю, далековато.
Цитата: НАлЕ от 23.06.2019 10:32:47Тем не менее, почему-то самые современные на тот момент двигатели 1-й ступени (15Д305 и 15Д365) делались на ОПАЛе.
Цитата: красная ртуть от 23.06.2019 12:33:49ЛНПО Союз
Ув. kot45, а как насчет шасси? Раньше Вы писали, что КамАЗ-78509 абсолютно неработоспособен.
Цитата: WatchCat от 23.06.2019 13:18:15Уважаемые аксакалы, как думаете, в свете на днях официально представившегося ДРСМД, как скоро мы получим Искандер-ER? Года хватит?
Или будут сразу пилить Пионер 2.0?
Цитата: kot45 от 23.06.2019 10:48:23По заявлениям Борисова Рубеж однозначно 2 ступени, а по озвученной им же суммарной массе АПУ с МБР получается состав 1 +3 ст. Ярса с небольшими доработками.
Цитата: kot45 от 23.06.2019 11:15:47Это именно что байки. Официально есть отчет РАН за 2015 год, в котором говорится о разработке ТТ с УИ лучше, чем у ТТ Трайдент Д-5, правда впрямую не пересчитаешь, неизвестны условия сравнения и результаты в комплексной форме.