Цитата: перегрев от 15.07.2019 22:45:23Уже по итогам эксплуатации Пионера капец как громко кричали, что его массо-габаритные характеристики являются предельно допустимыми. Масса ракеты это не достоинство, это вынужденное решение. А Ваша аргументация выглядит как-будто в три раза более тяжелая ракета это вот прям решающее преимущество, мол специально так и хотели
ЦитатаУгу
Цитата: НАлЕ от 15.07.2019 23:39:48Первый неудачный, но второй-то вполне успешный.
Вам напомнить, как начинались ЛИ Воеводы?
Они всегда стреляют по квабжелайну, там порядка 7000 и есть.
У нас трасса еще короче и Тюратам -Кура, и Плесецк -Кура. В конце ЛИ мы обычно один два пуска проводим в Акваторию, на дальнось более приближенную к максимально заданной. Амеры, насколько знаю, подобным не заморачиваются.
Цитата: Technocratus от 16.07.2019 09:24:06В Вашей ссылке про Ярс нет ни слова
Кроме того, сам Т-М в варианте для ШПУ принят на вооружение в 2000 году без пусков дальше Куры.
Цитата: Слесарь Полесов от 16.07.2019 13:08:09Ну так достаточно пристально взглянуть на боевые ступени "Пионера" и "Тополя".
А с "ТМ", видать, изначально пожмотничали, не заложились РГЧ..
.
"ПионЭр"
.
"Тополь"
.
Ну и ДУ разведения на "Пионере" на средней фотке без обтекателей.
Цитата: перегрев от 16.07.2019 19:53:42Какая-то странная у Вас "автономная система наведения и обеспечения пуска", если она включает в себя отдельную машину связи и отдельный командный пункт.
Цитата: Пурген от 16.07.2019 21:21:25Это как раз у вас (у карлика) странная автономная система наведения если она кроме непосредственно подвижной пусковой установки требует еще и связи с неким командным пунктом.
Цитата: Technocratus от 16.07.2019 20:24:41Я нисколько не сомневаюсь в способности Ж65 слетать на заявленные 11+ тыс. км. И Госкомиссия в 2000 году не сомневалась, приняв РК на вооружение без пуска на макс. дальность.
Цитата: BlackShark от 16.07.2019 20:12:57О, кстати, давно хотел спросить тут - почему у "Пионэра" ("Пионэра-УТТХ" и т.п.) головная часть "голая"? Чем была вызвана к жизни схема с отстутствием ГО и почему на других ракетах она не прижилась? И если прижилась - то где именно на ракетах с РГЧ оно так?
Цитата: перегрев от 16.07.2019 22:49:02Я безмерно удивлен. Наличие в составе БРК Тополь командного пункта (на отдельной машине) и машины связи (тоже на отдельной машине) Вас не смущает. В тоже время наличие в составе БРК Миджитмен защищенного подвижного командного пункта вызывает у Вас разрыв шаблона. Это что-то религиозное?
Цитата: DMAN от 17.07.2019 08:26:401. Снижение массы за счет отсутствия обтекателя. Исходя из необходимости
обеспечения снижения аэродинамического сопротивления жизнеспособной
является схема РГЧ с тремя наклонными ББ.
2. РГЧ МБР 8К67П, что то похожее. http://rvsn.ruzhany.…ml\n\nЕсли ББ в РГЧ планируется больше чем три, то для минимизации
аэродинамического сопротивления, и более рационального размещения
ББ по условиям их отделения (не под наклоном), необходим аэродинамический
обтекатель.
Цитата: Пурген от 17.07.2019 10:27:12Эээээ, ситуация с моей тз как раз обратная.
Цитата: Пурген от 17.07.2019 10:27:12Вы тут плевались от необходимости наличия для Тополя отдельной машины командного пункта
Цитата: Пурген от 17.07.2019 10:27:12но наличие некоего командного пункта для карлика Вас не смущало.
Цитата: Пурген от 17.07.2019 10:27:12Когда я на это указал
Цитата: Пурген от 16.07.2019 21:21:25Это как раз у вас (у карлика) странная автономная система наведения если она кроме непосредственно подвижной пусковой установки требует еще и связи с неким командным пунктом.
Цитата: Пурген от 17.07.2019 10:27:12начались какие то пляски и попытки перевести стрелки.
Цитата: Пурген от 17.07.2019 10:27:12Очень забавно выглядит, не находите?
Цитата: НАлЕ от 16.07.2019 23:52:44О, тут целую Поэму окрыльяхможно писать.
Когда-то, на заре моего присутствия на Авантюре, я писал поэму о баках (топливных отсеках) жидкостных ракет (в приложении к МБР,однако ...). Потом аж самому понравилось.
Ежели, никто не отпишется, то попытаюсь родить что-то удобоваримое на тему ГО (головных обтекателей).
Цитата: перегрев от 17.07.2019 18:31:00Это как раз неудивительно. Результирующий итог внутренних диалогов с воображаемыми собеседниками всегда получается обратным объективной реальности.
Потрудитесь привести мою цитату из которой следует, что я "плевался от наличия для Тополя отдельной машины командного пункта". Я, одному диванному радетелю за честь отечественного ОПК, очень корректно напомнил, что уж коли взбрела в голову безумная идея оценивать совершенство транспортного средства по такому критерию как "нагрузка на ось", то по уму не мешало бы учесть массу оборудования необходимого для функционирования комплекса и размещенного на других машинах, а именно машине связи и машинах обеспечения боевого дежурства (трех, как минимум, машинах) Тыц
Цитату. В студию. Где я "плевался" по поводу наличия в составе БРК Тополь командного пункта. Очень настоятельно прошу таковую привести. А то, как по мне, без цитаты и с такими голословными обвинениями Вы выглядите очень дешёвым звёздоболом.
Где? Вот в этом "глубокомысленном" пассаже?
Это вот так Вы указали на мои "плевки" в сторону КП Тополя? Разве этот текст может трактоваться по другому, как упрёк в наличии у Миджитмена командного пункта и туманный намёк, что нормальные пацаны и без КП обходятся?
Вы уверены что вообще понимаете о чём идёт речь?
Нахожу. Сок мозга от диванных "экспертов" влекомых святой идеей глобального превосходства отечественного ОПК над всем и вся выглядит всегда очень забавно. Особенно в тех случаях, когда упомянутые иксперды ни ухом, ни рылом в вопросах о которых они с непростым жалом берутся рассуждать
Цитата: Пурген от 17.07.2019 20:12:43Очень забавно наблюдать как вы пытаетесь оправдаться.
Цитата: Пурген от 17.07.2019 20:12:43И сами видите что лоханулись, что оказывается и в карлике не вся аппаратура участвует в нагрузке на ось как и в тополе.
Цитата: Пурген от 17.07.2019 20:12:43Но к сожалению общее отсутствие культуры и воспитания не дает возможности извиниться
Цитата: Пурген от 17.07.2019 20:12:43- отсюда и попытки мне приписать туманные намеки, и переход на личности и прочее виляние задницей, присущее кмк скорее не высокопоставленному, как вы себя позиционируете, работнику впк, а скорее какой то интернет зависимой школоте.
Цитата: Пурген от 17.07.2019 20:12:43Ничего личного.
Можете продолжать плеваться в мою сторону - я лично в таком тоне продолжать общение не намерен.
Цитата: перегрев от 15.07.2019 17:57:36Я дико извиняюсь, но это не брод. Это или притопленный понтонный мост, или заранее подготовленная переправа с твёрдым покрытием, тоже сознательно подтопленная. Кстати, если это второй вариант, то он заведомо непроходим в половодье.
P.S. Откровенно говоря совершенно не понятен наблюдаемый бурлеск относительно пусковой Миджитмена. Когда наши ознакомились с ней вердикт был совершенно однозначным – высокомобильная, высокопроходимая и высокозащищенная платформа. Хорошо, что не взлетела.
Цитата: Сердобольный от 17.07.2019 21:19:06Ну, про брод я не буду - коллеги вполне отписались уже. А вот про "когда наши ознакомились..." и однозначность выводов - тут такЭ.
Цитата: Сердобольный от 17.07.2019 21:19:06То ли мы про разных "наших", то ли уж просто - ХЗ. Ибо главная уё...ть этого комплекса - неверная концепция - полезла сразу: тупое катание/стояние на тех самых "ок.40 кв.км на СПУ" вокруг защищенных пунктов управления пуском М-3 и МХ.
40 кв. км - это круг радиусом ок. 3,5 км / прямоугольник 5 х 8 км. Оно и понятно - ограничено, помимо времени " на свалить", зоной устойчивой закрытой связи со своим КП.
Цитата: Сердобольный от 17.07.2019 21:19:06Тока воздушный взрыв ББ пресловутого "мегатонного класса" (парный взрыв ББ в 0,35...0,5 Мт каждый - он тут же считается, кста) дает зону полных разрушений радиусом 3...3,5 км и зону сплошных пожаров радиусом 7...8 км.
Цитата: Сердобольный от 17.07.2019 21:19:0618-х машин (15А18) с 10-ю ББ на тот момент было развернуто чуть за 300 шт. Да 35-х (15А35) с шестью ББ - четыре дивизии. Да 20-ки. ДА 60/61-е. Да моряки.
Цитата: Сердобольный от 17.07.2019 21:19:06Как-то сразу не слеглось у них, по нашим подсчетам. А так-то да - высокомобильная. Правда неразрезные мосты тягача, как и любые неразрезные мосты в принципе, в сочетании с балансирной подвеской, сильно ограничивали артикуляцию этой самой подвески, т.е. проходимость. Продольные балки под чулком моста снизу (камрад красная ртуть фотку тут выкладывал) проходимости тоже не добавляли, а сильно любимого мной средства повышения проходимости - систему ЦНШ (централизованной накачки шин), позволяющую увеличить пятно контакта уменьшением давления в колесах, сюда поставить забыли. Седло же с гусаком (пусть и хитрым) проходимости никогда не способствовало. И т.д. и т.п. И вот, куча минусов, как и положено, сложившись в четном количестве - дали плюс.
Цитата: Сердобольный от 17.07.2019 21:19:06ПыСы Особо радует грунт на видео - пустыня, в которой остается ровная колея с неоплывающими краями. Ну умеют они кино снять - не отнять.Нашли солончак-то.
Цитата: перегрев от 17.07.2019 22:27:04Там 1 200 лошадей и концепция предусматривала прям заглубление в грунт плугом. Т.е. дури хватало с запасом. И есть веские основания предполагать, что до того места где СПУ Миджитмена намертво сядет на брюхо МАЗ-7917 просто не доедет.
Цитата: BlackShark от 17.07.2019 23:28:41Ой, ну не смешите, а, про высокую проходимость длиннющего полуприцепа в сравнении с полноприводным шасси.
Цитата: перегрев от 17.07.2019 22:27:04Ну не знаю, не знаю. На 14 кафедре про Миджитмен отзывались исключительно в комплиментарных выражениях. В последующем, лично я никаких выводов об "ущербности концепции" не слышал никогда. В точности до наоборот
ЦитатаТам планировался защищенный подвижный командный пункт. Также планировалось несение БД частью наряда сил на маршрутах патрулирования постоянно. Откуда эта привязка к стационарным КП?
ЦитатаДва с половиной килограмма давления во фронте ударной волны – это значение защищенности не подвергалась сомнению ни разу.
ЦитатаСтесняюсь спросить сколько времени потребуется для того, что бы ввести новое полетное задание для новой цели в любую из этих систем? Просто что бы ввести. Без учета времени на обнаружение цели и определение ее координат? Посчитать, привезти на самолете в дивизию, записать в десятые, привезти эти десятые, установить в ракету, проверить. Зимой в том же Ясном до 8 полка, например, можно и за 18 часов не добраться. Мы раз не добрались.
ЦитатаЭто, простите, все имхования. Там 1 200 лошадей и концепция предусматривала прям заглубление в грунт плугом. Т.е. дури хватало с запасом.
ЦитатаИ есть веские основания предполагать, что до того места где СПУ Миджитмена намертво сядет на брюхо МАЗ-7917 просто не доедет.