РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО

9,046,249 25,756
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5338827 не найдено в ветке "РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО"!
перегрев
 
56 лет
Практикант
Карма: +966.63
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: oleg27 от 20.07.2019 00:56:54Если вы думаете, что мобильная буровая ЭРБ сильно легче этого персонажа, то вы сильно ошибаетесь.

Я вообще ничего не думаю про "мобильную буровую ЭРБ". Я просто иллюстрирую, что порочный "прицепный принцип" в военной технике вообще, а в технике РВСН в частности, применяется, чуть реже, чем повсеместно.
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.12 / 11
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,611.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,411
Читатели: 22
Цитата: перегрев от 20.07.2019 01:04:35Я вообще ничего не думаю про "мобильную буровую ЭРБ". Я просто иллюстрирую, что порочный "прицепный принцип" в военной технике вообще, а в технике РВСН в частности, применяется, чуть реже, чем повсеместно.

 Но вот мобильные буровые по такой концепции предпочитают не строить. Странно, наверное не знают чего-то....
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.12 / 4
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,816.55
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: перегрев от 20.07.2019 01:04:35Я вообще ничего не думаю про "мобильную буровую ЭРБ". Я просто иллюстрирую, что порочный "прицепный принцип" в военной технике вообще, а в технике РВСН в частности, применяется, чуть реже, чем повсеместно.

Смешались в кучу кони и люди.. Прицеп годен при наличии дорог, даже и проселочных, если он достаточно легкий и компактный. Буксируемая артиллерия не даст соврать. Но такие монстры, как на фотке, - это, очевидно, нишевая вещь. Какой смысл это все имеет в контексте дискуссии о ПГРК и прочих "карликах"?

Касательно закапывания прицепа или сдергивания его с холма, где он на "днище" сел, вы можете представить, как это происходит на сыром грунте? Не, я понимаю, пустыня.. Но все же?

Также вопрос вызывает, собственно, запуск "карлика" после прохождения УВ. Даже если не засыпало разворошенной после зарывания землей, два человека расчета должны будут вернуться к ПУ, провести все телодвижения по подготовке и запустить. Это реально? А какова вероятность пережить УВ в отцепленном тягаче? Там уже ровная как тарелка пустыня в минус пойдет...

Я вполне понимаю наших, которые посчитали, что лучшая защита ПУ - это не дать ей попасть под удар. И нафиг не нужна броня и самоокапывание. Естественно, оплата всего этого пойдет за счет других геморроев с головными болями.. но это куда надежнее выглядит.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.66 / 22
перегрев
 
56 лет
Практикант
Карма: +966.63
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: oleg27 от 20.07.2019 02:15:51Но вот мобильные буровые по такой концепции предпочитают не строить. Странно, наверное не знают чего-то....

А вот военную технику строят только в путь. Почему-то
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.02 / 10
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,254.97
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 25,973
Читатели: 23
Цитата: перегрев от 19.07.2019 23:57:35Скажите, а такие персонажи в этом фильме присутствовали?


Ну это же не ПГРК.
И даже не ЗПРК.Подмигивающий
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.19 / 7
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,254.97
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 25,973
Читатели: 23
Цитата: rommel.lst от 20.07.2019 07:31:57Смешались в кучу кони и люди.. Прицеп годен при наличии дорог, даже и проселочных, если он достаточно легкий и компактный. Буксируемая артиллерия не даст соврать. Но такие монстры, как на фотке, - это, очевидно, нишевая вещь. Какой смысл это все имеет в контексте дискуссии о ПГРК и прочих "карликах"?

Никакого. представленный монстр - это из стационарного РК. В мирное время относительно не спеша (при желании можно даже дорогу подрихтовать) доставить "изделие" к ШПУ.
Цитата: rommel.lst от 20.07.2019 07:31:57Также вопрос вызывает, собственно, запуск "карлика" после прохождения УВ. Даже если не засыпало разворошенной после зарывания землей, два человека расчета должны будут вернуться к ПУ, провести все телодвижения по подготовке и запустить. Это реально?

Реально.
1. Только никаких двух человек посылать не надо, они все равно не справятся, там тонны грунта надо перекидать.
Давайте все же считать, что они (по-крайней мере тогда) не дурнее нас. У нас на ШПУ, ещё с 70-х годов (если не раньше) стояла "система прорезки и расчистки грунта" ( за точность формулировки  зуб не дам, забывается все же). Ничего в ней такого уж сверхтехнологичного не было.  Смею предположить, что разработчики Карлика  вполне могли предкусмотреть подобное в составе "прицепа".
2. Для пуска  люди на ПУ не нужны.  "Закопанная " телега с Карликом функционирует, как ШПУ. Придет команда на пуск с высших звеньев СБУ и и все пройдет автоматически. По-другому тут не может быть, а если так да, то тогда этот Карлик действительно уже изначально  фуфло полное.
Цитата: rommel.lst от 20.07.2019 07:31:57А какова вероятность пережить УВ в отцепленном тягаче? Там уже ровная как тарелка пустыня в минус пойдет...

А это уже не важно. Закопав и отцепив телегу с Карликом,  экипаж тягача может с чистой совестью срывать погоны и катить (на тягаче) в ближайший салун, чтобы успеть нажраться до прихода первого эшелона ББ от коварных русских.
Цитата: rommel.lst от 20.07.2019 07:31:57Я вполне понимаю наших, которые посчитали, что лучшая защита ПУ - это не дать ей попасть под удар. И нафиг не нужна броня и самоокапывание. Естественно, оплата всего этого пойдет за счет других геморроев с головными болями.. но это куда надежнее выглядит.

Разные условия. Я все равно считаю, что для их условий, концепция РК с Карликом была не так уж и плоха достаточно разумной.
Возможно, реализация подкачала. Но тут можно рассуждать  бесконечно и все равно без бутылки не разберешься.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.37 / 16
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: BlackShark от 17.07.2019 23:28:41проходимость длиннющего  полуприцепа в сравнении с полноприводным шасси.

Если под шасси подразумевается МАЗ-7917, то он не полноприводный.
  • -0.28 / 6
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: НАлЕ от 15.07.2019 18:44:15Карлик только на"плоскости" герой... На любой горушке его платформа сядет брюхом.

Так ли?
  • -0.08 / 8
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 10:21:46Так ли?

 
Я в этой "войне" не участвую, но справедливости ради это не горка - яма.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.27 / 11
Пурген
 
Слушатель
Карма: +69.81
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 615
Читатели: 0
Цитата: перегрев от 20.07.2019 01:01:03А я вот, например, делаю вывод, что Вы просто разрываетесь между сгоряча данным Вами обещанием и необоримым желанием оставить за собой последнее слово.

Ну поскольку Вы никакой тезис родить так и не сумели, тут соглашусь. Анекдот в самую точку

У вас видимо проблемы с памятью, в таком возрасте это может быть признаком более глубоких нарушений. Ну да ладно.
Я обещал не общаться с вами когда вы начали метать говно. Но поскольку вы вдруг стали более менее вежливым, то я списал предыдущую вашу истерику на проблемы у вас на работе. Бывает ...
Тем не менее - я задал простой вопрос. Без всякого тезиса. Возможно ли запустить карлика из любой точки маршрута или вне маршрута патрулирования без наличия связи с командным пунктом. И то же самое с тополем. Если не можете ответить - просто скажите что не знаете. Это по крайней мере будет по мужски.
  • 0.00 / 12
перегрев
 
56 лет
Практикант
Карма: +966.63
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: rommel.lst от 20.07.2019 07:31:57Смешались в кучу кони и люди.. Прицеп годен при наличии дорог, даже и проселочных, если он достаточно легкий и компактный. Буксируемая артиллерия не даст соврать. Но такие монстры, как на фотке, - это, очевидно, нишевая вещь. Какой смысл это все имеет в контексте дискуссии о ПГРК и прочих "карликах"?

Смысл прямой. На фото установщик 14У98 БРК 15П035, который в угрожаемый период выдвигается в полевой район ровно в тех же самых дорожных  и климатических условиях, в которых двигаются пусковые установки подвижных комплексов. Я Вам больше скажу в трб дивизии "ОС" седельные тягачи МАЗ-537 присутствуют в товарных количествах более чем. Два установщика, два транспортировщика хренова туча заправочных цистерн. Все они представляют собой полуприцепы и все без исключения должны выдвигаться в полевой район, а при ведении боевых действий из полевого района вся эта техника должна выдвигаться к БСП и выполнять на них поставленные задачи. В том числе в тех дорожных условиях которые возникнут после нанесения массированного ядерного удара по позиционному району дивизии. Исключительно на "порочных" полуприцепах. Примерно таких



Цитата: rommel.lst от 20.07.2019 07:31:57Касательно закапывания прицепа или сдергивания его с холма, где он на "днище" сел, вы можете представить, как это происходит на сыром грунте? Не, я понимаю, пустыня.. Но все же?

Конечно могу, как свидетель и участник вытаскивания крана на базе МАЗ-543. Один раз из солончака, второй раз из сугроба. Вот так это и происходит – волокут машинку на пузе до того места, где она на колесами может зацепиться.
Цитата: rommel.lst от 20.07.2019 07:31:57Также вопрос вызывает, собственно, запуск "карлика" после прохождения УВ. Даже если не засыпало разворошенной после зарывания землей, два человека расчета должны будут вернуться к ПУ, провести все телодвижения по подготовке и запустить. Это реально? А какова вероятность пережить УВ в отцепленном тягаче? Там уже ровная как тарелка пустыня в минус пойдет...

Вообще не должны  они никуда возвращаться. Участие экипажа в пуске заканчивалось операцией заглубления пусковой.
Цитата: rommel.lst от 20.07.2019 07:31:57Я вполне понимаю наших, которые посчитали, что лучшая защита ПУ - это не дать ей попасть под удар. И нафиг не нужна броня и самоокапывание. Естественно, оплата всего этого пойдет за счет других геморроев с головными болями.. но это куда надежнее выглядит.

Вы глубоко заблуждаетесь если думаете, что технический облик АПУ явился следствием некого осознанного выбора между защищенной ПУ и не защищенной. Все было нет так. Был 547 МАЗ худо-бедно удовлетворявший военным, хотя сразу отмечалась его недостаточная боковая устойчивость и склонность к опрокидыванию. Для более тяжелой ракеты воткнули один не ведущий мост, на десять процентов подфорсиловали двигатель и оставили ту же трансмиссию. Получился МАЗ-7912. Как нетрудно догадаться в этих условиях общее увеличении массы и габаритов к улучшению проходимости, маневренности и повышению динамических характеристик не привело, мягко говоря. А грубо говоря, характеристики стали заметно хуже. Например предельный угол  косогора уменьшился  в 4 раза, предельный угол подъема – в полтора, удельная мощность в 1,2. Но с последним параметром, как выяснилось в ходе последней дискуссии не всё так однозначно... Веселый Как оказалось, удельная мощность это так себе параметр, ни на что в общем-то не влияющий... Веселый 
P.S. Честно говоря, мне вообще непонятен наблюдаемый накал эмоций. Кабальеро Красная Ртуть притащил видео с СПУ Миджитмена. Его моментально оплевали вместе с кабальеро, исключительно по соображениям патриотического характера, как водится не приведя ни одной цифры. После чего он в этом сраче участвовать перестал. Я, наивно полагая, что на этой ветке рассматриваются технические аспекты с дури ввязался в тот же срач, о чем теперь горько сожалею. Потому что, как оказалось, любые технические доводы пасуют перед патриотическим настроем. Если уж низкую удельную мощность превращают в достоинство, потому, что это "какая надо нога"© удельная мощность, а уважаемого генерала объявляют выжившим из ума, то лично я против такой аргументации бессилен.
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.07 / 25
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: ВТБ! от 20.07.2019 11:13:50 нужно круглогодично обеспечивать температурный режим.

Вот как… В пустыне ТВР тоже нужно обеспечивать на уровне плюс 25…29 градусов. При этом охлаждение всегда сложнее, чем нагрев.
Цитата: ВТБ! от 20.07.2019 11:13:50 Стоимость каждой точки базирования высокая - это не в пустыне закрытую зону охранять.

Эта идея не ясна совсем
Цитата: ВТБ! от 20.07.2019 11:13:50 Подлётное время от Чукотки до смешного мало.

И до Чукотки, а так же Камчатки и Приморья то же.
Цитата: ВТБ! от 20.07.2019 11:13:50 Для базирования нужна открытая равнинная местность

Практика показывает, что лес для ПГРК предпочтительнее. Даже малоподвижный Першинг-2  старались размещать в лесах.
  • +0.01 / 4
перегрев
 
56 лет
Практикант
Карма: +966.63
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: НАлЕ от 20.07.2019 10:03:32Никакого. представленный монстр - это из стационарного РК. В мирное время относительно не спеша (при желании можно даже дорогу подрихтовать) доставить "изделие" к ШПУ.

Этот "монстр", повторюсь, в компании точно таких же монстров должен оперативно выдвигаться в полевые районы, расположенные, сюрпрайз, в сильном отдалении и от дорог с твердым покрытием, и от населенных пунктов. Выдвигаться в точно таких же дорожных и климатических условиях, что и агрегаты подвижных стратегических комплексов
Отредактировано: перегрев - 20 июл 2019 11:25:11
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.03 / 11
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,254.97
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 25,973
Читатели: 23
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 10:50:53А я автомобилист.
Написанное за неделею прочитано. Пока нет времени подробно ответить на все. Кратко отмечу,   что только ув. коллега Перегрев методически правильно подходит к оценке феномена MGM-134A .

А я "комплексник", изначально учившийся на "ракетчика". Поэтому, никакого феномена не вижу. Вижу только идею, которая позволяла реализовать ту концепцию РК с Карликом, которая была принята к исполнению.
Как по мне, идея вполне (уже не раз это подчеркивал), как она реализована? Трудно сказать. Тут ее и критикуют, и хвалят. Не исключаю, что если бы Карлика поставили на БД, то тогда или многие косяки исправили по результатам эксплуатации, или бы, наоборот, саму концепцию признали бы ублюдочной. Тут спорить можно без конца. Но сравнивать Карлика с ПГРК (Тополь-без-М) впрямую, не учитывая разницы ни в концепции, ни в классе ракет, - это неправильно.Даже с Курьером, где класс ракеты такой же, впрямую сравнивать "тягачи" тоже будет не совсем правильно.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +1.07 / 23
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,254.97
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 25,973
Читатели: 23
Цитата: перегрев от 20.07.2019 11:22:17Этот "монстр", повторюсь, в компании точно таких же монстров должен оперативно выдвигаться в полевые районы, расположенные, сюрпрайз, в сильном отдалении и от дорог с твердым покрытием, и от населенных пунктов. Выдвигаться в точно таких же дорожных и климатических условиях, что и агрегаты подвижных стратегических комплексов

В мирное время, не спеша (относительно, разумеется), с подготовкой дорог (при необходимости).
Это не агрегат для несения БД на маршрутах боевого патрулирования. И не пусковая установка.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.36 / 15
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,254.97
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 25,973
Читатели: 23
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 11:53:10Ясно.
Это напоминает особый отдел, обслуживавший авб Оленья в 2012. Там офицер, ответетственный за физподготовку (выпускник ВИФК, МС по рукопашному бою) участвовал в   мурманской ОПГ, а органы госбезопасности в войсках этого не видели.

В огороде бузина , а селе Куеве - дядька.
Логики не вижу между физоргом и структурой РК.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.63 / 12
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,816.55
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: перегрев от 20.07.2019 11:17:17Смысл прямой. На фото установщик 14У98 БРК 15П035, который в угрожаемый период выдвигается в полевой район ровно в тех же самых дорожных  и климатических условиях, в которых двигаются пусковые установки подвижных комплексов. Я Вам больше скажу в трб дивизии "ОС" седельные тягачи МАЗ-537 присутствуют в товарных количествах более чем. Два установщика, два транспортировщика хренова туча заправочных цистерн. Все они представляют собой полуприцепы и все без исключения должны выдвигаться в полевой район, а при ведении боевых действий из полевого района вся эта техника должна выдвигаться к БСП и выполнять на них поставленные задачи. В том числе в тех дорожных условиях которые возникнут после нанесения массированного ядерного удара по позиционному району дивизии. Исключительно на "порочных" полуприцепах. Примерно таких
\n\n

Дык, объекты дивизии "ОС" дорогами связаны или она в джунглях стоит? Я же именно это и написал - по дорогам, почему бы и нет?
Цитата: перегрев от 20.07.2019 11:17:17Конечно могу, как свидетель и участник вытаскивания крана на базе МАЗ-543. Один раз из солончака, второй раз из сугроба. Вот так это и происходит – волокут машинку на пузе до того места, где она на колесами может зацепиться.

Кто волочет? Гусеничник или такой же МАЗ, со здоровенной площадью сцепления? А теперь вообразим, что передняя половина маза пытается вытащить заднюю, да еще и середина лежит на грунте, а не опирается на колеса  Веселый
Цитата: перегрев от 20.07.2019 11:17:17Вообще не должны  они никуда возвращаться. Участие экипажа в пуске заканчивалось операцией заглубления пусковой.

Вы глубоко заблуждаетесь если думаете, что технический облик АПУ явился следствием некого осознанного выбора между защищенной ПУ и не защищенной. Все было нет так. Был 547 МАЗ худо-бедно удовлетворявший военным, хотя сразу отмечалась его недостаточная боковая устойчивость и склонность к опрокидыванию. Для более тяжелой ракеты воткнули один не ведущий мост, на десять процентов подфорсиловали двигатель и оставили ту же трансмиссию. Получился МАЗ-7912. Как нетрудно догадаться в этих условиях общее увеличении массы и габаритов к улучшению проходимости, маневренности и повышению динамических характеристик не привело, мягко говоря. А грубо говоря, характеристики стали заметно хуже. Например предельный угол  косогора уменьшился  в 4 раза, предельный угол подъема – в полтора, удельная мощность в 1,2. Но с последним параметром, как выяснилось в ходе последней дискуссии не всё так однозначно... Веселый Как оказалось, удельная мощность это так себе параметр, ни на что в общем-то не влияющий... Веселый 
P.S. Честно говоря, мне вообще непонятен наблюдаемый накал эмоций. Кабальеро Красная Ртуть притащил видео с СПУ Миджитмена. Его моментально оплевали вместе с кабальеро, исключительно по соображениям патриотического характера, как водится не приведя ни одной цифры. После чего он в этом сраче участвовать перестал. Я, наивно полагая, что на этой ветке рассматриваются технические аспекты с дури ввязался в тот же срач, о чем теперь горько сожалею. Потому что, как оказалось, любые технические доводы пасуют перед патриотическим настроем. Если уж низкую удельную мощность превращают в достоинство, потому, что это "какая надо нога"© удельная мощность, а уважаемого генерала объявляют выжившим из ума, то лично я против такой аргументации бессилен.

Вы сейчас делаете то же самое, в чем вас обвиняли оппоненты - выпячиваете одну характеристику, мол, вон, какие они упоротые, не верят в удельную мощу..

То, что шасси стало хуже прототипа, - это фигня, если оно вписывается в ТТЗ. Миджитмен вписывался? А хз, потому что он не дожил до полноценных испытаний. И одна из причин отказа от него, ИМХО, в противоречивости его желаемых параметров - например, для успешной езды лучше иметь грунт потверже, а для закапывания наоборот. Подозреваю, что там такого еще вагон и маленькая тележка было.. Наши передвижки строились по более логичному пути, хоть и не без технических проблем.
Ну, и те же штатники перспективные поделки вряд ли стали бы списывать так просто - нашли бы как вывернуться из договорных ограничений, было бы желание..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +1.19 / 25
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,254.97
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 25,973
Читатели: 23
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 12:08:03Это ключевое словосочетание.
На этом прерываюсь, т.к. анализ мобильности MGM-134A был начат исключительно  по причине  творческого интереса

И не возражаю.
"Мобильность" телеги - это только один маленький кирпичик в ОХ всего РК. Да и создаются такие "телеги" исключительно под конкретный комплекс. Разумеется, что потом уже, при возможности, такую "телегу" стараются впихнуть куда можно.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.40 / 9
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,254.97
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 25,973
Читатели: 23
Цитата: rommel.lst от 20.07.2019 12:09:39...
Ну, и те же штатники перспективные поделки вряд ли стали бы списывать так просто - нашли бы как вывернуться из договорных ограничений, было бы желание..

Да они и МХ как-то уж очень легко "сдали". При этом вцепившись зубами в "древний" Минитмен.
ДСНВ-2, правда, пытались пропихнуть, но тут даже у камарильи ЕБНя совести хватило его тормознуть.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.30 / 12
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,254.97
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 25,973
Читатели: 23
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 12:36:19И что? (с)

Из этого, зачастую, как раз и вылезает при реализации всякая экзотика, которая вряд-ли будет применима в составе других комплексов, с другими "концепциями" для выполнения других задач.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.38 / 8
Сейчас на ветке: 22, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 19