Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО

РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО

←Пред←114501451145314541668→След→
 
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Практикант

Карма: +1,240.02
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 8,352
Читатели: 4
 
Я вообще ничего не думаю про "мобильную буровую ЭРБ". Я просто иллюстрирую, что порочный "прицепный принцип" в военной технике вообще, а в технике РВСН в частности, применяется, чуть реже, чем повсеместно.
Смешались в кучу кони и люди.. Прицеп годен при наличии дорог, даже и проселочных, если он достаточно легкий и компактный. Буксируемая артиллерия не даст соврать. Но такие монстры, как на фотке, - это, очевидно, нишевая вещь. Какой смысл это все имеет в контексте дискуссии о ПГРК и прочих "карликах"?

Касательно закапывания прицепа или сдергивания его с холма, где он на "днище" сел, вы можете представить, как это происходит на сыром грунте? Не, я понимаю, пустыня.. Но все же?

Также вопрос вызывает, собственно, запуск "карлика" после прохождения УВ. Даже если не засыпало разворошенной после зарывания землей, два человека расчета должны будут вернуться к ПУ, провести все телодвижения по подготовке и запустить. Это реально? А какова вероятность пережить УВ в отцепленном тягаче? Там уже ровная как тарелка пустыня в минус пойдет...

Я вполне понимаю наших, которые посчитали, что лучшая защита ПУ - это не дать ей попасть под удар. И нафиг не нужна броня и самоокапывание. Естественно, оплата всего этого пойдет за счет других геморроев с головными болями.. но это куда надежнее выглядит.

Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.66 / 22
   
перегрев   52 года

Практикант

Карма: +937.12
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,324
Читатели: 25
 
Но вот мобильные буровые по такой концепции предпочитают не строить. Странно, наверное не знают чего-то....
А вот военную технику строят только в путь. Почему-то

"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
+ 0.02 / 10
  НАлЕ
   
   
НАлЕ   Украина
Ихтиандропіль

Специалист

Карма: +5,520.33
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 21,680
Читатели: 22
 
Скажите, а такие персонажи в этом фильме присутствовали?
Ну это же не ПГРК.
И даже не ЗПРК.Подмигивающий

АТО - Антинародная Террористическая Операция
+ 0.19 / 7
  НАлЕ
   
   
НАлЕ   Украина
Ихтиандропіль

Специалист

Карма: +5,520.33
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 21,680
Читатели: 22
 
Смешались в кучу кони и люди.. Прицеп годен при наличии дорог, даже и проселочных, если он достаточно легкий и компактный. Буксируемая артиллерия не даст соврать. Но такие монстры, как на фотке, - это, очевидно, нишевая вещь. Какой смысл это все имеет в контексте дискуссии о ПГРК и прочих "карликах"?
Никакого. представленный монстр - это из стационарного РК. В мирное время относительно не спеша (при желании можно даже дорогу подрихтовать) доставить "изделие" к ШПУ.
Также вопрос вызывает, собственно, запуск "карлика" после прохождения УВ. Даже если не засыпало разворошенной после зарывания землей, два человека расчета должны будут вернуться к ПУ, провести все телодвижения по подготовке и запустить. Это реально?
Реально.
1. Только никаких двух человек посылать не надо, они все равно не справятся, там тонны грунта надо перекидать.
Давайте все же считать, что они (по-крайней мере тогда) не дурнее нас. У нас на ШПУ, ещё с 70-х годов (если не раньше) стояла "система прорезки и расчистки грунта" ( за точность формулировки зуб не дам, забывается все же). Ничего в ней такого уж сверхтехнологичного не было. Смею предположить, что разработчики Карлика вполне могли предкусмотреть подобное в составе "прицепа".
2. Для пуска люди на ПУ не нужны. "Закопанная " телега с Карликом функционирует, как ШПУ. Придет команда на пуск с высших звеньев СБУ и и все пройдет автоматически. По-другому тут не может быть, а если так да, то тогда этот Карлик действительно уже изначально фуфло полное.
А какова вероятность пережить УВ в отцепленном тягаче? Там уже ровная как тарелка пустыня в минус пойдет...
А это уже не важно. Закопав и отцепив телегу с Карликом, экипаж тягача может с чистой совестью срывать погоны и катить (на тягаче) в ближайший салун, чтобы успеть нажраться до прихода первого эшелона ББ от коварных русских.
Я вполне понимаю наших, которые посчитали, что лучшая защита ПУ - это не дать ей попасть под удар. И нафиг не нужна броня и самоокапывание. Естественно, оплата всего этого пойдет за счет других геморроев с головными болями.. но это куда надежнее выглядит.
Разные условия. Я все равно считаю, что для их условий, концепция РК с Карликом была не так уж и плоха достаточно разумной.
Возможно, реализация подкачала. Но тут можно рассуждать бесконечно и все равно без бутылки не разберешься.

АТО - Антинародная Террористическая Операция
+ 0.37 / 16
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +521.45
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,873
Читатели: 8
 
проходимость длиннющего полуприцепа в сравнении с полноприводным шасси.
Если под шасси подразумевается МАЗ-7917, то он не полноприводный.

-0.28 / 6
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +521.45
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,873
Читатели: 8
 
Карлик только на"плоскости" герой... На любой горушке его платформа сядет брюхом.
Так ли?


-0.08 / 8
  Danila96
   
   
Danila96   Израиль
село Хайфа

Слушатель

Карма: +819.32
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 6,951
Читатели: 0
 

Я в этой "войне" не участвую, но справедливости ради это не горка - яма.

Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
+ 0.27 / 11
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +521.45
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,873
Читатели: 8
 
Я все же не "автомобилист"
А я автомобилист.
Написанное за неделею прочитано. Пока нет времени подробно ответить на все. Кратко отмечу, что только ув. коллега Перегрев методически правильно подходит к оценке феномена MGM-134A .

Отредактировано: красная ртуть - 21 июля 2019 12:00:01
сообщение скрыто автором
-0.19 / 10
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Практикант

Карма: +1,203.83
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 10,107
Читатели: 4
 
А я автомобилист.
Написанное за неделею прочитано. Пока нет времени подробно ответить на все. Кратко отмечу, что только ув. коллега Перегрев методически правильно подходит к оценке феномена MGM-134A .
Он подходит не с той стороны.

сообщение скрыто автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.66 / 6
  ВТБ!
   
   
ВТБ!   Россия
Красногорск
57 лет

Слушатель

Карма: +324.38
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 3,281
Читатели: 0
 
В конце концов можно было всю пустыню накрыть не слишком густой сетью железных Подмигивающий дорог - всё равно не угадаешь, в какую сторону он рванёт "по свистку".
С чего и началось обсуждение - совсем другая концепция.

Отредактировано: ВТБ! - 20 июля 2019 13:00:02
сообщение скрыто автором
+ 0.33 / 5
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +521.45
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,873
Читатели: 8
 
совсем другая концепция.
С концепций много загадок. Есть ощущение, что и сами авторы не определились с ней до конца.Подвижность, напротив, заметна невооруженным глазом и увиденное дает богатую пищу для размышлений ...
В конце концов можно было всю пустыню накрыть не слишком густой сетью дорог
А почему именно пустыню? Что мешало разместить его на Аляске?

Отредактировано: красная ртуть - 21 июля 2019 12:00:01
сообщение скрыто автором
-0.16 / 7
   
Пурген  

Слушатель

Карма: +48.40
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 387
Читатели: 0
 
А я вот, например, делаю вывод, что Вы просто разрываетесь между сгоряча данным Вами обещанием и необоримым желанием оставить за собой последнее слово.

Ну поскольку Вы никакой тезис родить так и не сумели, тут соглашусь. Анекдот в самую точку
У вас видимо проблемы с памятью, в таком возрасте это может быть признаком более глубоких нарушений. Ну да ладно.
Я обещал не общаться с вами когда вы начали метать говно. Но поскольку вы вдруг стали более менее вежливым, то я списал предыдущую вашу истерику на проблемы у вас на работе. Бывает ...
Тем не менее - я задал простой вопрос. Без всякого тезиса. Возможно ли запустить карлика из любой точки маршрута или вне маршрута патрулирования без наличия связи с командным пунктом. И то же самое с тополем. Если не можете ответить - просто скажите что не знаете. Это по крайней мере будет по мужски.

-0.00 / 12
  ВТБ!
   
   
ВТБ!   Россия
Красногорск
57 лет

Слушатель

Карма: +324.38
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 3,281
Читатели: 0
 
А если серьезно?
И серьёзно тоже - нужно круглогодично обеспечивать температурный режим.
Стоимость каждой точки базирования высокая - это не в пустыне закрытую зону охранять.
Подлётное время от Чукотки до смешного мало.
Для базирования нужна открытая равнинная местность в федеральной собственности.
Пустыня.

сообщение скрыто автором
+ 0.05 / 2
   
перегрев   52 года

Практикант

Карма: +937.12
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,324
Читатели: 25
 
Смешались в кучу кони и люди.. Прицеп годен при наличии дорог, даже и проселочных, если он достаточно легкий и компактный. Буксируемая артиллерия не даст соврать. Но такие монстры, как на фотке, - это, очевидно, нишевая вещь. Какой смысл это все имеет в контексте дискуссии о ПГРК и прочих "карликах"?
Смысл прямой. На фото установщик 14У98 БРК 15П035, который в угрожаемый период выдвигается в полевой район ровно в тех же самых дорожных и климатических условиях, в которых двигаются пусковые установки подвижных комплексов. Я Вам больше скажу в трб дивизии "ОС" седельные тягачи МАЗ-537 присутствуют в товарных количествах более чем. Два установщика, два транспортировщика хренова туча заправочных цистерн. Все они представляют собой полуприцепы и все без исключения должны выдвигаться в полевой район, а при ведении боевых действий из полевого района вся эта техника должна выдвигаться к БСП и выполнять на них поставленные задачи. В том числе в тех дорожных условиях которые возникнут после нанесения массированного ядерного удара по позиционному району дивизии. Исключительно на "порочных" полуприцепах. Примерно таких



Касательно закапывания прицепа или сдергивания его с холма, где он на "днище" сел, вы можете представить, как это происходит на сыром грунте? Не, я понимаю, пустыня.. Но все же?
Конечно могу, как свидетель и участник вытаскивания крана на базе МАЗ-543. Один раз из солончака, второй раз из сугроба. Вот так это и происходит – волокут машинку на пузе до того места, где она на колесами может зацепиться.
Также вопрос вызывает, собственно, запуск "карлика" после прохождения УВ. Даже если не засыпало разворошенной после зарывания землей, два человека расчета должны будут вернуться к ПУ, провести все телодвижения по подготовке и запустить. Это реально? А какова вероятность пережить УВ в отцепленном тягаче? Там уже ровная как тарелка пустыня в минус пойдет...
Вообще не должны они никуда возвращаться. Участие экипажа в пуске заканчивалось операцией заглубления пусковой.
Я вполне понимаю наших, которые посчитали, что лучшая защита ПУ - это не дать ей попасть под удар. И нафиг не нужна броня и самоокапывание. Естественно, оплата всего этого пойдет за счет других геморроев с головными болями.. но это куда надежнее выглядит.
Вы глубоко заблуждаетесь если думаете, что технический облик АПУ явился следствием некого осознанного выбора между защищенной ПУ и не защищенной. Все было нет так. Был 547 МАЗ худо-бедно удовлетворявший военным, хотя сразу отмечалась его недостаточная боковая устойчивость и склонность к опрокидыванию. Для более тяжелой ракеты воткнули один не ведущий мост, на десять процентов подфорсиловали двигатель и оставили ту же трансмиссию. Получился МАЗ-7912. Как нетрудно догадаться в этих условиях общее увеличении массы и габаритов к улучшению проходимости, маневренности и повышению динамических характеристик не привело, мягко говоря. А грубо говоря, характеристики стали заметно хуже. Например предельный угол косогора уменьшился в 4 раза, предельный угол подъема – в полтора, удельная мощность в 1,2. Но с последним параметром, как выяснилось в ходе последней дискуссии не всё так однозначно... Веселый Как оказалось, удельная мощность это так себе параметр, ни на что в общем-то не влияющий... Веселый
P.S. Честно говоря, мне вообще непонятен наблюдаемый накал эмоций. Кабальеро Красная Ртуть притащил видео с СПУ Миджитмена. Его моментально оплевали вместе с кабальеро, исключительно по соображениям патриотического характера, как водится не приведя ни одной цифры. После чего он в этом сраче участвовать перестал. Я, наивно полагая, что на этой ветке рассматриваются технические аспекты с дури ввязался в тот же срач, о чем теперь горько сожалею. Потому что, как оказалось, любые технические доводы пасуют перед патриотическим настроем. Если уж низкую удельную мощность превращают в достоинство, потому, что это "какая надо нога"© удельная мощность, а уважаемого генерала объявляют выжившим из ума, то лично я против такой аргументации бессилен.

"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
+ 0.07 / 25
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +521.45
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,873
Читатели: 8
 
нужно круглогодично обеспечивать температурный режим.
Вот как… В пустыне ТВР тоже нужно обеспечивать на уровне плюс 25…29 градусов. При этом охлаждение всегда сложнее, чем нагрев.
Стоимость каждой точки базирования высокая - это не в пустыне закрытую зону охранять.
Эта идея не ясна совсем
Подлётное время от Чукотки до смешного мало.
И до Чукотки, а так же Камчатки и Приморья то же.
Для базирования нужна открытая равнинная местность
Практика показывает, что лес для ПГРК предпочтительнее. Даже малоподвижный Першинг-2 старались размещать в лесах.

+ 0.01 / 4
   
перегрев   52 года

Практикант

Карма: +937.12
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,324
Читатели: 25
 
Никакого. представленный монстр - это из стационарного РК. В мирное время относительно не спеша (при желании можно даже дорогу подрихтовать) доставить "изделие" к ШПУ.
Этот "монстр", повторюсь, в компании точно таких же монстров должен оперативно выдвигаться в полевые районы, расположенные, сюрпрайз, в сильном отдалении и от дорог с твердым покрытием, и от населенных пунктов. Выдвигаться в точно таких же дорожных и климатических условиях, что и агрегаты подвижных стратегических комплексов

Отредактировано: перегрев - 20 июля 2019 12:25:11
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
+ 0.03 / 11
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +521.45
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,873
Читатели: 8
 
… удельная мощность в 1,2. Но с последним параметром, как выяснилось в ходе последней дискуссии не всё так однозначно... Веселый Как оказалось, удельная мощность это так себе параметр, ни на что в общем-то не влияющий...
Нравится Нравится Нравится
Был 547 МАЗ худо-бедно удовлетворявший военным
Тут есть нюанс, но о нем позже.

сообщение скрыто автором
+ 0.14 / 5
  ВТБ!
   
   
ВТБ!   Россия
Красногорск
57 лет

Слушатель

Карма: +324.38
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 3,281
Читатели: 0
 
Вот как… В пустыне ТВР тоже нужно обеспечивать на уровне плюс 25…29 градусов. При этом охлаждение всегда сложнее, чем нагрев.

Эта идея не ясна совсем

И до Чукотки, а так же Камчатки и Приморья то же.

Практика показывает, что лес для ПГРК предпочтительнее. Даже малоподвижный Першинг-2 старались размещать в лесах.
1) Вот и стояли бы они круглый год в ангаре на базе с экипажами в дежурке,
Но в пустыне драпали бы врассыпную с предельной скоростью 15 минут - прямо сквозь заборы.
А на Аляске строго по дорогам - если вообще выехать успели бы.
2) Охранять в пустыне проще - только от сусликов.
В лесу, в горах просто так не покатаешься и безопасно в любой точке не сбросишь.
3) У меня опять сработала узость мышления: рассматривал только ответный удар.
4) Это не ПГРК. Но при смене концепции базирования гипотетически можно было бы разработать другой комплекс с использованием элементов этого проекта.

сообщение скрыто автором
+ 0.10 / 3
  НАлЕ
   
   
НАлЕ   Украина
Ихтиандропіль

Специалист

Карма: +5,520.33
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 21,680
Читатели: 22
 
А я автомобилист.
Написанное за неделею прочитано. Пока нет времени подробно ответить на все. Кратко отмечу, что только ув. коллега Перегрев методически правильно подходит к оценке феномена MGM-134A .
А я "комплексник", изначально учившийся на "ракетчика". Поэтому, никакого феномена не вижу. Вижу только идею, которая позволяла реализовать ту концепцию РК с Карликом, которая была принята к исполнению.
Как по мне, идея вполне (уже не раз это подчеркивал), как она реализована? Трудно сказать. Тут ее и критикуют, и хвалят. Не исключаю, что если бы Карлика поставили на БД, то тогда или многие косяки исправили по результатам эксплуатации, или бы, наоборот, саму концепцию признали бы ублюдочной. Тут спорить можно без конца. Но сравнивать Карлика с ПГРК (Тополь-без-М) впрямую, не учитывая разницы ни в концепции, ни в классе ракет, - это неправильно.Даже с Курьером, где класс ракеты такой же, впрямую сравнивать "тягачи" тоже будет не совсем правильно.

АТО - Антинародная Террористическая Операция
+ 1.07 / 23
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +521.45
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,873
Читатели: 8
 
2) Охранять в пустыне проще - только от сусликов.
А в лесу от белочек.
Но в целом Ваша мысль ясна.

сообщение скрыто автором
+ 0.03 / 1
загрузить следующие сообщения: 20 из 4310
←Пред←114501451145314541668→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход , jinbiryukov
Сейчас на ветке:
Всего: 1, Гостей: 1, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика