Цитата: oleg27 от 20.07.2019 00:56:54Если вы думаете, что мобильная буровая ЭРБ сильно легче этого персонажа, то вы сильно ошибаетесь.
Цитата: перегрев от 20.07.2019 01:04:35Я вообще ничего не думаю про "мобильную буровую ЭРБ". Я просто иллюстрирую, что порочный "прицепный принцип" в военной технике вообще, а в технике РВСН в частности, применяется, чуть реже, чем повсеместно.
Цитата: перегрев от 20.07.2019 01:04:35Я вообще ничего не думаю про "мобильную буровую ЭРБ". Я просто иллюстрирую, что порочный "прицепный принцип" в военной технике вообще, а в технике РВСН в частности, применяется, чуть реже, чем повсеместно.
Цитата: oleg27 от 20.07.2019 02:15:51Но вот мобильные буровые по такой концепции предпочитают не строить. Странно, наверное не знают чего-то....
Цитата: перегрев от 19.07.2019 23:57:35Скажите, а такие персонажи в этом фильме присутствовали?
Цитата: rommel.lst от 20.07.2019 07:31:57Смешались в кучу кони и люди.. Прицеп годен при наличии дорог, даже и проселочных, если он достаточно легкий и компактный. Буксируемая артиллерия не даст соврать. Но такие монстры, как на фотке, - это, очевидно, нишевая вещь. Какой смысл это все имеет в контексте дискуссии о ПГРК и прочих "карликах"?
Цитата: rommel.lst от 20.07.2019 07:31:57Также вопрос вызывает, собственно, запуск "карлика" после прохождения УВ. Даже если не засыпало разворошенной после зарывания землей, два человека расчета должны будут вернуться к ПУ, провести все телодвижения по подготовке и запустить. Это реально?
Цитата: rommel.lst от 20.07.2019 07:31:57А какова вероятность пережить УВ в отцепленном тягаче? Там уже ровная как тарелка пустыня в минус пойдет...
Цитата: rommel.lst от 20.07.2019 07:31:57Я вполне понимаю наших, которые посчитали, что лучшая защита ПУ - это не дать ей попасть под удар. И нафиг не нужна броня и самоокапывание. Естественно, оплата всего этого пойдет за счет других геморроев с головными болями.. но это куда надежнее выглядит.
Цитата: BlackShark от 17.07.2019 23:28:41проходимость длиннющего полуприцепа в сравнении с полноприводным шасси.
Цитата: НАлЕ от 15.07.2019 18:44:15Карлик только на"плоскости" герой... На любой горушке его платформа сядет брюхом.
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 10:21:46Так ли?
Цитата: перегрев от 20.07.2019 01:01:03А я вот, например, делаю вывод, что Вы просто разрываетесь между сгоряча данным Вами обещанием и необоримым желанием оставить за собой последнее слово.
Ну поскольку Вы никакой тезис родить так и не сумели, тут соглашусь. Анекдот в самую точку
Цитата: rommel.lst от 20.07.2019 07:31:57Смешались в кучу кони и люди.. Прицеп годен при наличии дорог, даже и проселочных, если он достаточно легкий и компактный. Буксируемая артиллерия не даст соврать. Но такие монстры, как на фотке, - это, очевидно, нишевая вещь. Какой смысл это все имеет в контексте дискуссии о ПГРК и прочих "карликах"?
Цитата: rommel.lst от 20.07.2019 07:31:57Касательно закапывания прицепа или сдергивания его с холма, где он на "днище" сел, вы можете представить, как это происходит на сыром грунте? Не, я понимаю, пустыня.. Но все же?
Цитата: rommel.lst от 20.07.2019 07:31:57Также вопрос вызывает, собственно, запуск "карлика" после прохождения УВ. Даже если не засыпало разворошенной после зарывания землей, два человека расчета должны будут вернуться к ПУ, провести все телодвижения по подготовке и запустить. Это реально? А какова вероятность пережить УВ в отцепленном тягаче? Там уже ровная как тарелка пустыня в минус пойдет...
Цитата: rommel.lst от 20.07.2019 07:31:57Я вполне понимаю наших, которые посчитали, что лучшая защита ПУ - это не дать ей попасть под удар. И нафиг не нужна броня и самоокапывание. Естественно, оплата всего этого пойдет за счет других геморроев с головными болями.. но это куда надежнее выглядит.
Цитата: ВТБ! от 20.07.2019 11:13:50 нужно круглогодично обеспечивать температурный режим.
Цитата: ВТБ! от 20.07.2019 11:13:50 Стоимость каждой точки базирования высокая - это не в пустыне закрытую зону охранять.
Цитата: ВТБ! от 20.07.2019 11:13:50 Подлётное время от Чукотки до смешного мало.
Цитата: ВТБ! от 20.07.2019 11:13:50 Для базирования нужна открытая равнинная местность
Цитата: НАлЕ от 20.07.2019 10:03:32Никакого. представленный монстр - это из стационарного РК. В мирное времяотносительноне спеша (при желании можно даже дорогу подрихтовать) доставить "изделие" к ШПУ.
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 10:50:53А я автомобилист.
Написанное за неделею прочитано. Пока нет времени подробно ответить на все. Кратко отмечу, что только ув. коллега Перегрев методически правильно подходит к оценке феномена MGM-134A .
Цитата: перегрев от 20.07.2019 11:22:17Этот "монстр", повторюсь, в компании точно таких же монстров должен оперативно выдвигаться в полевые районы, расположенные, сюрпрайз, в сильном отдалении и от дорог с твердым покрытием, и от населенных пунктов. Выдвигаться в точно таких же дорожных и климатических условиях, что и агрегаты подвижных стратегических комплексов
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 11:53:10Ясно.
Это напоминает особый отдел, обслуживавший авб Оленья в 2012. Там офицер, ответетственный за физподготовку (выпускник ВИФК, МС по рукопашному бою) участвовал в мурманской ОПГ, а органы госбезопасности в войсках этого не видели.
Цитата: перегрев от 20.07.2019 11:17:17Смысл прямой. На фото установщик 14У98 БРК 15П035, который в угрожаемый период выдвигается в полевой район ровно в тех же самых дорожных и климатических условиях, в которых двигаются пусковые установки подвижных комплексов. Я Вам больше скажу в трб дивизии "ОС" седельные тягачи МАЗ-537 присутствуют в товарных количествах более чем. Два установщика, два транспортировщика хренова туча заправочных цистерн. Все они представляют собой полуприцепы и все без исключения должны выдвигаться в полевой район, а при ведении боевых действий из полевого района вся эта техника должна выдвигаться к БСП и выполнять на них поставленные задачи. В том числе в тех дорожных условиях которые возникнут после нанесения массированного ядерного удара по позиционному району дивизии. Исключительно на "порочных" полуприцепах. Примерно таких
\n\n
Цитата: перегрев от 20.07.2019 11:17:17Конечно могу, как свидетель и участник вытаскивания крана на базе МАЗ-543. Один раз из солончака, второй раз из сугроба. Вот так это и происходит – волокут машинку на пузе до того места, где она на колесами может зацепиться.
Цитата: перегрев от 20.07.2019 11:17:17Вообще не должны они никуда возвращаться. Участие экипажа в пуске заканчивалось операцией заглубления пусковой.
Вы глубоко заблуждаетесь если думаете, что технический облик АПУ явился следствием некого осознанного выбора между защищенной ПУ и не защищенной. Все было нет так. Был 547 МАЗ худо-бедно удовлетворявший военным, хотя сразу отмечалась его недостаточная боковая устойчивость и склонность к опрокидыванию. Для более тяжелой ракеты воткнули один не ведущий мост, на десять процентов подфорсиловали двигатель и оставили ту же трансмиссию. Получился МАЗ-7912. Как нетрудно догадаться в этих условиях общее увеличении массы и габаритов к улучшению проходимости, маневренности и повышению динамических характеристик не привело, мягко говоря. А грубо говоря, характеристики стали заметно хуже. Например предельный угол косогора уменьшился в 4 раза, предельный угол подъема – в полтора, удельная мощность в 1,2. Но с последним параметром, как выяснилось в ходе последней дискуссии не всё так однозначно... Как оказалось, удельная мощность это так себе параметр, ни на что в общем-то не влияющий...
P.S. Честно говоря, мне вообще непонятен наблюдаемый накал эмоций. Кабальеро Красная Ртуть притащил видео с СПУ Миджитмена. Его моментально оплевали вместе с кабальеро, исключительно по соображениям патриотического характера, как водится не приведя ни одной цифры. После чего он в этом сраче участвовать перестал. Я, наивно полагая, что на этой ветке рассматриваются технические аспекты с дури ввязался в тот же срач, о чем теперь горько сожалею. Потому что, как оказалось, любые технические доводы пасуют перед патриотическим настроем. Если уж низкую удельную мощность превращают в достоинство, потому, что это "какая надонога"© удельная мощность, а уважаемого генерала объявляют выжившим из ума, то лично я против такой аргументации бессилен.
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 12:08:03Это ключевое словосочетание.
На этом прерываюсь, т.к. анализ мобильности MGM-134A был начат исключительно по причине творческого интереса
Цитата: rommel.lst от 20.07.2019 12:09:39...
Ну, и те же штатники перспективные поделки вряд ли стали бы списывать так просто - нашли бы как вывернуться из договорных ограничений, было бы желание..
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 12:36:19И что? (с)