РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО

9,046,544 25,756
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5339366 не найдено в ветке "РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО"!
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,254.97
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 25,973
Читатели: 23
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 21:54:54....

При оценке мобильности сравниваются машины в сборе, а не масса полезной нагрузки.

Это в Вас прётся центропупизм, однако ...
Типа, "ракета в ТПК" или "ТПК с ракетой". В "кафЭ" это очень четко пресекалось, однако ...
Никому в мире, тем более в Советском Союзе, нахер не сдалась Ваша " машина в сборе".
И "мобильность"  - это один лишь параметр, определяющий одну из характеристик  ОХ комплекса. 
Истчо раз подчеркну, "мобильность" - это даже не не какой-то уровень ОХ ракетного комплекса. Это одно из пары сотен/десятков параметров, которые определяют буквально пару десятков ОХ.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.29 / 11
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,254.97
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 25,973
Читатели: 23
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 23:34:47Это единственный параметр, по которому есть относительно объективная информация. Остальные параметры "Карлика" оценивать затруднительно

Это Ваше личное восприятие.
То самое, "ракета в ТПК" или "ТПК с ракетой".
И давайте не путать "мягкое с теплым" параметры с характеристиками.
Все изыски на тему АПУ ( или, таки СПУПодмигивающий) можно оставить "за бортом". Это в том смысле, что стартовый вес ракеты Миджитмен контролировался Конгрессом США. Поэтому, все "автомобильные" нюансы - это проблемы какого-то там второго (если не третьего)  порядка.
Правда, должен признать вспомнить, что движок на "телеге", был (проектировался) от Маннесмана (пардон, может и какой другой "немец" был, память уже отказывает, однако Строит глазки).
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.14 / 6
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: перегрев от 18.07.2019 21:26:16Если верить вот этой статье за авторством генерала-майора Вильданова, то планировалось в полный рост.

Предлагаю обратиться к первоисточникам.
В сети есть отчет, составленный по запросу члена Комитета по вооруженным силам палаты представителей США.
Там описана сложная СБУ, включающая стационарные КП,  мобильные КП наземного базирования и воздушные КП.
ЦитатаThe weapon control system design includes a fixed launch control center at each operational base. To ensure command and control survivability, the fixed launch control centers will be backed up by existing Minuteman/Peacekeeper airborne launch control centers and Small ICBM ground mobile launch control centers. In event of war, the primary mode of communication to and from higher authority is by radio through the airborne or ground mobile launch control centers.


Цитата: перегрев от 18.07.2019 21:26:16С большим уважением отношусь к Вашему опыту джипера, но смею предположить, что практики вождения агрегата с мощностью двигателя 1 200 лошадиных сил у Вас нет.

Осмелюсь уточнить, что важна не сама мощность ХД, а удельная мощность. Если применить удельную мощность «Карлика» к легковушке массой  3,5 т, то получится, что движок у этой легковушки будет мощностью ок. 39 л.с.
Цитата: перегрев от 18.07.2019 21:26:16r=0,56 метра

А почему именно такой радиус?
Агрегат комплектуется шинами Michelin размерностью 25,5ХR25 . Для подобных  шин заявляется статический радиус 678 мм = 0,678 м.
Цитата: перегрев от 18.07.2019 21:26:16у американца … нагрузка на ось заметно меньше

Всё же – чуть больше 108/7 = 15,43 т.
Цитата: перегрев от 18.07.2019 21:26:16что всяко разно седельный автопоезд с управляемыми колесами полуприцепа

Управляемые там только первые 2 оси тягача.
Отредактировано: красная ртуть - 21 июл 2019 00:02:38
  • +0.22 / 13
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 23:31:00Колесная формула 14х12, а полный привод это 14х14Улыбающийся

Практически это полный привод (ну, почти), с точки зрения проходимости при наличии такого числа осей одна неведущая ось не дает серьезного влияния на проходимость. Хотя формально - можно докопаться до столба, не спорю.  Но это не 6х4 и не 4х2. И даже не 8х6.
Там  - да, минус одна ось влияет куда серьезнее.

ЦитатаО них речи не идет.

Тоже ПГРК, почему не идет? Ну, чуть позже появились, примерно тогда же, когда в "другой реальности" разворачивали бы "высокие недоговорившиеся Стороны" и "Курьеры" с "Карликами".
МЗКТ-79221 разрабатывался в середине 90х, точнее, даже раньше, испытвался тогда. в серию пошел в 2000г, но это в условиях  3.14здеца 90х. И он бы появился куда раньше, если бы не случилось то, что случилось. В планах-то он точно был.
Отредактировано: BlackShark - 21 июл 2019 00:08:01
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.28 / 13
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: BlackShark от 21.07.2019 00:04:41Тоже ПГРК, почему не идет?

Они больше и тяжелее "Карлика", а "Тополь" совпадает с американцем почти 1:1.
Цитата: BlackShark от 21.07.2019 00:04:41Ну, чуть позже появились

Когда снимался обсуждаемый фильм про MGM-134A, МАЗ уже вел разработку шасси 16х16 для РК "Универсал". К 1991 первый 7922 уже был в металле. НЯЗ, это он
Отредактировано: красная ртуть - 21 июл 2019 01:31:42
  • -0.06 / 5
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,611.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,411
Читатели: 22
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 23:56:28Всё же – чуть больше 108/7 = 15,43 т.

 Кто-нибудь этого клоуна успокоит?
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • -0.10 / 9
kot45
 
russia
москва
78 лет
Слушатель
Карма: +35.45
Регистрация: 01.12.2016
Сообщений: 562
Читатели: 1
Цитата: НАлЕ от 20.07.2019 14:21:561. Вы шутите, ка я понимаю.
А в реале, ещё на Универсале, это то, из чего родился Тополь-М (тут изменил текст. Таки, принципиально ошибся , Тополь-без-М,  таки к Универсалу никакого отношения в части участия "кафЭ"  не имел),   РГЧ реально "закладывалась". Даже картинки  в волнах интернета плещутся. Я даже знаю, откуда они там появились.Крутой 

2. Не надо так резко однозначно. ИМХО, ОСВ-2, ДРСМД, ДСНВ-1 и ДСНВ-3 - это в целом полезные вещи .
Да, не без издержек, может даже и компромиссы были не всегда равноценные ...
Особое мнение: к ДСНВ-2  это не относитсяПозор

3. Извините, но звучит это как-то по детски. Тут надо можно " ...на ночь вдвоем, по бутылке водки и чтобы никто не мешал ...". (цитата от Владимира Семеновича).Подмигивающий

по п.1 - ув. НАлЕ , не из моего сообщения.
по п.2 - мог бы и доказать, но пойдет войнушка, не хочу, как говорится "заиграно" . Для интересантов - кое что есть у Карягина.
по п.3 - просто отметил факт, а по взрослому - подходящая статья всегда найдется, амиго.
  • +0.02 / 1
перегрев
 
56 лет
Практикант
Карма: +966.63
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: Сердобольный от 20.07.2019 22:20:27

Уважаемый Сердобольный! Ловите себе спокойно рыбу и не вводите читающую публику в заблуждение Улыбающийся

P.S. Ни хвоста, ни чешуи!
Если я правильно запомнил...
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.19 / 10
перегрев
 
56 лет
Практикант
Карма: +966.63
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: Mirotvorets от 21.07.2019 00:12:14Крутящий момент где?

Да везде.
Цитата: Mirotvorets от 21.07.2019 00:12:14Если на маховике двигателя - это одно, на ведущем колесе - это другое.

Тяговое усилие колесного транспортного рассчитывается, емнип. как произведение крутящего момента на валу двигателя на передаточное число, умноженное на КПД трансмиссии и деленное на радиус качения колеса.
Цитата: Mirotvorets от 21.07.2019 00:12:14Для движения в труднопроходимых условиях нам нужен крутящий момент на колесе достаточный для использования имеющегося коэффициента сцепления с дорожной поверхностью.

Никто с этим не спорит.
Цитата: Mirotvorets от 21.07.2019 00:12:14Крутящий момент на колесе величина регулируемая при помощи трансмиссии с помощью которой можно достичь практически любого требуемого крутящего момента.

Источником которого будет крутящий момент на валу двигателя. Не можно конечно поизвращаться и придумать такие значения передаточных чисел и КПД при которых и 10 лошадей прибьют 1 200, но для корректной оценки значения надо брать сравнимые. Тем более, что если мне не изменяет память КПД трансмиссии МАЗ-7912 рекордными показателями не блещет.
Цитата: Mirotvorets от 21.07.2019 00:12:14Да и сама мощность двигателя - вещь в себе.

Разумеется, я же сразу сказал – очень упрощенно.
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.04 / 4
перегрев
 
56 лет
Практикант
Карма: +966.63
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 23:56:28Предлагаю обратиться к первоисточникам.
В сети есть отчет, составленный по запросу члена Комитета по вооруженным силам палаты представителей США.
Там описана сложная СБУ, включающая стационарные КП,  мобильные КП наземного базирования и воздушные КП.

Повторите ссылку, пожалуйста, у меня не открывается
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 23:56:28А почему именно такой радиус?
Агрегат комплектуется шинами Michelin размерностью 25,5ХR25 . Для подобных  шин заявляется статический радиус 678 мм = 0,678 м.

А это следствия измерений размеров "чугунным транспортиром" по изображению. Веселый Причем первый раз у меня получилось аккурат 0,67 метра, но тогда Карлик получался очень уж в шоколаде. Решил перемерять.Веселый
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • -0.04 / 5
перегрев
 
56 лет
Практикант
Карма: +966.63
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: BlackShark от 20.07.2019 23:25:28ТУА (или что это там на Вашей фотке) ездит, ЕМНИП, несколько раз в год, и явно не по буеракам в тайге, не?

Это штатный агрегат, который используется и при постановке БРК на БД, и при его снятии. В год, ну по моей практике, ставился один БРК и параллельно один снимался. Шесть ПУ и КП. Причем, по закону подлости, загрузка приходится на конец года, со всеми вытекающими. И проливные дожди были, и гололед и заносы. А вот заправка, так вообще всегда выходит в зиму. А там исключительно полуприцепы 15Г96 (96). Вот такие.

Да, конечно, в лоб их на заносы и переметы не гоняли, чистили, иногда били колонный путь, но я Вас уверяю, что в аналогичных дорожных условиях МАЗ-7917 без БАТа тоже никуда не проедет. Там и БАТы бывало садились. Кстати, транспортировщик с ракетой у нас положили на бок на Пасху. Снег уже активно таял, но еще не сошел, под снегом подмыло обочину и машинка аккуратно завалилась набок. Хорошо, что на до конца, полуприцеп зацепился брюхом и от окончательного сваливания его тягач на дороге удержал. 
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.43 / 15
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: перегрев от 21.07.2019 13:42:27Повторите ссылку, пожалуйста

https://upload.cat/dc637d4f47696abe
Цитата: перегрев от 21.07.2019 13:42:27первый раз у меня получилось аккурат 0,67 метра, но тогда Карлик получался очень уж в шоколаде

Почему нет? Поиск оптимальной геометрии одна из первых задач компоновщиков.
 
Отредактировано: красная ртуть - 21 июл 2019 22:38:21
  • +0.00 / 0
Пурген
 
Слушатель
Карма: +69.81
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 615
Читатели: 0
Цитата: перегрев от 20.07.2019 17:16:00Перестаньте уже оправдываться и постарайтесь сформулировать хоть какой-то вменяемый тезис про "автономность и связи с командным пунктом". Хоть какой-нибудь. Если не в состоянии – честно признайтесь...

Мда ... у вас точно русский язык родной?
Похоже что ответа у Вас нет, но по мужски признаться в этом не получается. Ну ок. Вопросов больше не имею. Можете как и раньше набрать в рот говно и продолжать плеваться.
  • -0.06 / 4
перегрев
 
56 лет
Практикант
Карма: +966.63
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: Пурген от 22.07.2019 10:25:11Мда ... у вас точно русский язык родной?

А то! Подмигивающий
Цитата: Пурген от 22.07.2019 10:25:11Похоже что ответа у Вас нет, но по мужски признаться в этом не получается.

Как сказал один очень умный американец: "Для того, что бы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа"© А у Вас с этим баальшие проблемы.Подмигивающий Плюс очевидное отсутствие хороших манер и воспитания. Всего этого более чем достаточно, что бы напрочь исключить Вас из числа людей на вопросы которых отвечают.
Цитата: Пурген от 22.07.2019 10:25:11Ну ок. Вопросов больше не имею. Можете как и раньше набрать в рот говно и продолжать плеваться.

Попытка номер два, емнип. Веселый Знаете, если у Вас так уж свербит оставить за собой последнее слово, то делать это надо по другому. Например, сформулировать убойный тезис доказывающий безграмотность оппонента. А не донимать его бестолковыми, простите, вопросами, на фоне детсадовской манипуляции "Ну, чё слабо ответить?"Улыбающийся
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.51 / 16
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: НАлЕ от 20.07.2019 12:34:39Да они и МХ как-то уж очень легко "сдали". При этом вцепившись зубами в "древний" Минитмен.
...

кстати, интересный вопрос.
почему штатники у себя минитмен оставили, а вроде бы гораздо лучший мх предпочли слить?
  • +0.05 / 2
перегрев
 
56 лет
Практикант
Карма: +966.63
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: Mirotvorets от 22.07.2019 20:16:57Уважаемый Перегрев.
То что Вы описали относится больше к расчету тяги какой нибудь лебедки.
Если говорить о колесном транспортном средстве  с точки зрения понятия проходимости ( а мы именно это обсуждаем) то у Вас не хватает правой части неравенства в которой один из множителей должен стоять коэффициент сцепления колес с грунтом а вторым вертикальная нагрузка на колесо с учетом веса самого колеса (грубо).
По этой причине для повышения проходимости приходится усложнять конструкцию и делать привода на максимальное количество колес ( если мне не верите спросите у " автомобилиста " камрада Красная Ртуть).
Конструкторы всегда расчитывают левую часть неравенства ( ту что Вы описали) с запасом.
Так что в рассматриваемом нами случае и у МЗКТ и Карлике с крутящим моментом и тягой на колесе все нормально - тоесть с избытком  что б трогаться и двигаться  и проходимость по этому параметру  сравнивать нельзя.
Все необходимые формулы есть в общем доступе.
Отсутствие зависимости проходимости от мощности  ( за исключением теоретического приведенного камрадом Луддитом) проиллюстрирую примером.
В советские времена были у нас авто ГАЗ51/52(75 л.с низкооборотная рядная шестерка) и ГАЗ 53 (115 л.с. Vобразная среднеоборотистая восьмерка).
Специалисты которым приходилось сталкиваться с этими авто особенно в сельской местности скажут Вам что в поле и по раскисшей дороге у 51/52 проходимость была выше чем у 53.
Избыточность крутящего момента у 53 приводила к пробуксовке и "самозакапыванию".
Для снижения крутящего момента водилы "пятдесят третьих" при трогании на грязном поле что б не забуксовать приспособились стартовать на второй скорости.
Если будете отвечать прочитайте внимательно и постарайтесь понять суть моей мысли с учетом обсуждаемой темы (проходимость МЗКТ против Карлика).
И не разбивайте пост на мелкие отдельные фразы что б мысль не терялась. ( пожелание)

Уважаемый Mirotvorets.
По приведенной мною зависимости рассчитывается  тяговое усилие колесного транспортного средства. А уже потом, с учетом массы и характеристик поверхности рассчитываются показатели проходимости. Угол предельного подъема, например. Почему он? Потому что он проще всего считается и он известен для МАЗ-7917.
Поскольку точные характеристики тягача Миджитмена неизвестны я посчитал несколько вариантов, один из них – как для МАЗа, остальные варианты – для данных, что нашёл в тырнете для похожей техники включая трактора. И сравнил полученные результаты с известным значением. Сначала я хотел их выложить, но последующий характер дискуссии привел меня к выводу, что ранимую психику диванных охранителей чести отечественного ОПК стоит поберечь.Веселый Причем я считал для варианта прицепа с не ведущими колесами. Вы легко можете сами прикинуть, что получается, благо формулы простенькие и все это не занимает много времени.
P.S. А досужие рассуждения типа ГАЗ-51 vs ГАЗ-53, ЗиЛ-157 vs ЗиЛ-131, Кашкай vs ВАЗ-2109 пр. в контексте МАЗ-7912 vs Карлик, как по мне, являются разговорами в пользу нищих. Их или вообще нельзя сравнивать (и соответственно нельзя делать никаких выводов) или сравнивать по известным параметрам. Тут уж каждый принимает решение для себя. Хотя конечно мысль, что амеры идиоты и не в состоянии сделать транспортное средство высокой проходимости безусловно греет душу, особенно на фоне не очень приятных цифр.Улыбающийся
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • -0.05 / 11
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: перегрев от 20.07.2019 18:02:15... Но фантазируют исключительно против. Хотя и видео, и фотографии демонстрируют завидные характеристики агрегата.

потому что подход разный.
 наши заявленные характеристики ,как правило ,надо умножать, а ихние-делить.
а Вы пытаетесь ихние заявленные характеристики по нашей традиции-умножать.
зы
покажите мне хоть одно официальное  кино, где янкесы свое хают, либо криво снимают.
 у них даже ролик про чистку М16 во время  боя  в джунглях-красиво выглядит. Хотя и черно белый.
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 23 июл 2019 00:53:35
  • +0.05 / 10
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,611.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,411
Читатели: 22
Цитата: перегрев от 23.07.2019 00:05:17Хотя конечно мысль, что амеры идиоты и не в состоянии сделать транспортное средство высокой проходимости безусловно греет душу, особенно на фоне не очень приятных цифр.Улыбающийся

 Амеры конечно не идиоты, но я знаю как минимум об одном погибшем при эксплуатации телесистем APS(взрыв литиевых батареек при разборке). Но в рекламных проспектах они об этих нюансах не пишут.Крутой Так что не уподобляйтесь унылому троллю, который всю дорогу свистит о нагрузке на ось у карлика. Нагрузка на ось у БелАза в четыре раза больше например. Пройдет ли карлик, там где пройдет БелАз?
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.03 / 9
перегрев
 
56 лет
Практикант
Карма: +966.63
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 23.07.2019 00:19:33потому что подход разный.
 наши заявленные характеристики ,как правило ,надо умножать, а ихние-делить.
а Вы пытаетесь ихние заявленные характеристики по нашей традиции-умножать.
зы
покажите мне хоть одно официальное  кино, где янкесы свое хают, либо криво снимают.
 у них даже ролик про чистку М16 во время  боя  в джунглях-красиво выглядит. Хотя и черно белый.

Если руководствоваться исключительно классовым самосознанием, то "ихние заявленные характеристики" нужно сразу на ноль множить. Чего мелочиться...
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.14 / 12
перегрев
 
56 лет
Практикант
Карма: +966.63
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: oleg27 от 23.07.2019 02:22:55Амеры конечно не идиоты, но я знаю как минимум об одном погибшем при эксплуатации телесистем APS(взрыв литиевых батареек при разборке). Но в рекламных проспектах они об этих нюансах не пишут.Крутой

Лично я знаю о таком количестве происшествий при эксплуатации ракетного вооружения, что если начну о них рассказывать Вы моментально переведете меня из разряда "унылых троллей" в разряд "наймитов госдепа" и будете требовать вечного бана. Каким вообще краем литиевые батареи к Миджитмену? Литиевые батареи как косвенное доказательство принципиальной ущербности всей американской техники вообще, и Карлика в частности.Веселый
Цитата: oleg27 от 23.07.2019 02:22:55Так что не уподобляйтесь унылому троллю, который всю дорогу свистит о нагрузке на ось у карлика. Нагрузка на ось у БелАза в четыре раза больше например. Пройдет ли карлик, там где пройдет БелАз?

О, пошло-поехало... Сначала ГАЗ-51, теперь Белаз, что там дальше? Бумеранг с Арматой? Стесняюсь спросить, а МАЗ-7917 там где пройдет Белаз, пройдет?  Да и по-хорошему, для оценки уровня техники, сравнивать надо карьерный Белаз с аналогами. Но Вы почему-то не сравниваете. Почему?
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.05 / 14
Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 15