Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 21:54:54....
При оценке мобильности сравниваются машины в сборе, а не масса полезной нагрузки.
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 23:34:47Это единственный параметр, по которому есть относительно объективная информация. Остальные параметры "Карлика" оценивать затруднительно
Цитата: перегрев от 18.07.2019 21:26:16Если верить вот этой статье за авторством генерала-майора Вильданова, то планировалось в полный рост.
ЦитатаThe weapon control system design includes a fixed launch control center at each operational base. To ensure command and control survivability, the fixed launch control centers will be backed up by existing Minuteman/Peacekeeper airborne launch control centers and Small ICBM ground mobile launch control centers. In event of war, the primary mode of communication to and from higher authority is by radio through the airborne or ground mobile launch control centers.
Цитата: перегрев от 18.07.2019 21:26:16С большим уважением отношусь к Вашему опыту джипера, но смею предположить, что практики вождения агрегата с мощностью двигателя 1 200 лошадиных сил у Вас нет.
Цитата: перегрев от 18.07.2019 21:26:16r=0,56 метра
Цитата: перегрев от 18.07.2019 21:26:16у американца … нагрузка на ось заметно меньше
Цитата: перегрев от 18.07.2019 21:26:16что всяко разно седельный автопоезд с управляемыми колесами полуприцепа
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 23:31:00Колесная формула 14х12, а полный привод это 14х14
ЦитатаО них речи не идет.
Цитата: BlackShark от 21.07.2019 00:04:41Тоже ПГРК, почему не идет?
Цитата: BlackShark от 21.07.2019 00:04:41Ну, чуть позже появились
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 23:56:28Всё же – чуть больше 108/7 = 15,43 т.
Цитата: НАлЕ от 20.07.2019 14:21:561. Вы шутите, ка я понимаю.
А в реале, ещё на Универсале, это то, из чего родился Тополь-М (тут изменил текст. Таки, принципиально ошибся , Тополь-без-М, таки к Универсалу никакого отношения в части участия "кафЭ" не имел), РГЧ реально "закладывалась". Даже картинки в волнах интернета плещутся. Я даже знаю, откуда они там появились.
2. Не надо так резко однозначно. ИМХО, ОСВ-2, ДРСМД, ДСНВ-1 и ДСНВ-3 - это в целом полезные вещи .
Да, не без издержек, может даже и компромиссы были не всегда равноценные ...
Особое мнение: к ДСНВ-2 это не относится
3. Извините, но звучит это как-то по детски. Тутнадоможно " ...на ночь вдвоем, по бутылке водки и чтобы никто не мешал ...". (цитата от Владимира Семеновича).
Цитата: Сердобольный от 20.07.2019 22:20:27
Цитата: Mirotvorets от 21.07.2019 00:12:14Крутящий момент где?
Цитата: Mirotvorets от 21.07.2019 00:12:14Если на маховике двигателя - это одно, на ведущем колесе - это другое.
Цитата: Mirotvorets от 21.07.2019 00:12:14Для движения в труднопроходимых условиях нам нужен крутящий момент на колесе достаточный для использования имеющегося коэффициента сцепления с дорожной поверхностью.
Цитата: Mirotvorets от 21.07.2019 00:12:14Крутящий момент на колесе величина регулируемая при помощи трансмиссии с помощью которой можно достичь практически любого требуемого крутящего момента.
Цитата: Mirotvorets от 21.07.2019 00:12:14Да и сама мощность двигателя - вещь в себе.
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 23:56:28Предлагаю обратиться к первоисточникам.
В сети есть отчет, составленный по запросу члена Комитета по вооруженным силам палаты представителей США.
Там описана сложная СБУ, включающая стационарные КП, мобильные КП наземного базирования и воздушные КП.
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 23:56:28А почему именно такой радиус?
Агрегат комплектуется шинами Michelin размерностью 25,5ХR25 . Для подобных шин заявляется статический радиус 678 мм = 0,678 м.
Цитата: BlackShark от 20.07.2019 23:25:28ТУА (или что это там на Вашей фотке) ездит, ЕМНИП, несколько раз в год, и явно не по буеракам в тайге, не?
Цитата: перегрев от 21.07.2019 13:42:27Повторите ссылку, пожалуйста
Цитата: перегрев от 21.07.2019 13:42:27первый раз у меня получилось аккурат 0,67 метра, но тогда Карлик получался очень уж в шоколаде
Цитата: перегрев от 20.07.2019 17:16:00Перестаньте уже оправдываться и постарайтесь сформулировать хоть какой-то вменяемый тезис про "автономность и связи с командным пунктом". Хоть какой-нибудь. Если не в состоянии – честно признайтесь...
Цитата: Пурген от 22.07.2019 10:25:11Мда ... у вас точно русский язык родной?
Цитата: Пурген от 22.07.2019 10:25:11Похоже что ответа у Вас нет, но по мужски признаться в этом не получается.
Цитата: Пурген от 22.07.2019 10:25:11Ну ок. Вопросов больше не имею. Можете как и раньше набрать в рот говно и продолжать плеваться.
Цитата: НАлЕ от 20.07.2019 12:34:39Да они и МХ как-то уж очень легко "сдали". При этом вцепившись зубами в "древний" Минитмен.
...
Цитата: Mirotvorets от 22.07.2019 20:16:57Уважаемый Перегрев.
То что Вы описали относится больше к расчету тяги какой нибудь лебедки.
Если говорить о колесном транспортном средстве с точки зрения понятия проходимости ( а мы именно это обсуждаем) то у Вас не хватает правой части неравенства в которой один из множителей должен стоять коэффициент сцепления колес с грунтом а вторым вертикальная нагрузка на колесо с учетом веса самого колеса (грубо).
По этой причине для повышения проходимости приходится усложнять конструкцию и делать привода на максимальное количество колес ( если мне не верите спросите у " автомобилиста " камрада Красная Ртуть).
Конструкторы всегда расчитывают левую часть неравенства ( ту что Вы описали) с запасом.
Так что в рассматриваемом нами случае и у МЗКТ и Карлике с крутящим моментом и тягой на колесе все нормально - тоесть с избытком что б трогаться и двигаться и проходимость по этому параметру сравнивать нельзя.
Все необходимые формулы есть в общем доступе.
Отсутствие зависимости проходимости от мощности ( за исключением теоретического приведенного камрадом Луддитом) проиллюстрирую примером.
В советские времена были у нас авто ГАЗ51/52(75 л.с низкооборотная рядная шестерка) и ГАЗ 53 (115 л.с. Vобразная среднеоборотистая восьмерка).
Специалисты которым приходилось сталкиваться с этими авто особенно в сельской местности скажут Вам что в поле и по раскисшей дороге у 51/52 проходимость была выше чем у 53.
Избыточность крутящего момента у 53 приводила к пробуксовке и "самозакапыванию".
Для снижения крутящего момента водилы "пятдесят третьих" при трогании на грязном поле что б не забуксовать приспособились стартовать на второй скорости.
Если будете отвечать прочитайте внимательно и постарайтесь понять суть моей мысли с учетом обсуждаемой темы (проходимость МЗКТ против Карлика).
И не разбивайте пост на мелкие отдельные фразы что б мысль не терялась. ( пожелание)
Цитата: перегрев от 20.07.2019 18:02:15... Но фантазируют исключительно против. Хотя и видео, и фотографии демонстрируют завидные характеристики агрегата.
Цитата: перегрев от 23.07.2019 00:05:17Хотя конечно мысль, что амеры идиоты и не в состоянии сделать транспортное средство высокой проходимости безусловно греет душу, особенно на фоне не очень приятных цифр.
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 23.07.2019 00:19:33потому что подход разный.
наши заявленные характеристики ,как правило ,надо умножать, а ихние-делить.
а Вы пытаетесь ихние заявленные характеристики по нашей традиции-умножать.
зы
покажите мне хоть одно официальное кино, где янкесы свое хают, либо криво снимают.
у них даже ролик про чистку М16 во время боя в джунглях-красиво выглядит. Хотя и черно белый.
Цитата: oleg27 от 23.07.2019 02:22:55Амеры конечно не идиоты, но я знаю как минимум об одном погибшем при эксплуатации телесистем APS(взрыв литиевых батареек при разборке). Но в рекламных проспектах они об этих нюансах не пишут.
Цитата: oleg27 от 23.07.2019 02:22:55Так что не уподобляйтесь унылому троллю, который всю дорогу свистит о нагрузке на ось у карлика. Нагрузка на ось у БелАза в четыре раза больше например. Пройдет ли карлик, там где пройдет БелАз?